Зарядное устройство MXS 5.0 POLAR. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора стек


Toyota Camry Silver cloud › Бортжурнал › Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !

Тема зарядных устройств в любом случае интересная и нужная и не смотря на то что очень много уже написано о них на Д 2 при чем написано знающими и очень продвинутыми в этом вопросе пользователями ( себя не отношу к таким ) я все же решил сказать еще несколько слов об автомобильных зарядках !Прочитав запись уважаемого ….Bitstream … из Тулы о ЗУ .СТЕК я очень заинтересовался этим устройством в итоге заказал и купил его ! Вообще тема ЗУ мне давно интересна и в связи с тем что приходится довольно часто оставлять машину от нескольких дней и дольше …я пользуюсь зарядниками и у меня их несколько ( покупались в разное время ) !.. До последнего времени пользовался ЗУ Автоэлектрика — Т 10 -21 …www.avtoelektrika.ru/t1021.php и должен сказать что это очень хорошее ЗУ …возможно лучшее из не дорогих !..Не буду расписывать все характеристики и преимущества ЗУ .СТЕК это прекрасно сделал …Bitstream …в своей записи ! Скажу только что меня очень заинтересовали возможности этого устройства …зарядить АКБ в полностью автоматическом режиме на 100 % ( обычно автоматы заряжают на около 80 %) … производить зарядку не снимая клемм с АКБ и возможность оставить прибор подключенным к АКБ на длительный срок для поддержания его в заряженном состоянии !

Собственно …СТЕК !

Качество изготовления …очень хорошее .в комплекте удобная сумка !

Крокодилы … просто . класс !

Устройство не большого размера !

ЗУ .СТЕК …я опробовал и оно полностью оправдало и положительные отзывы о себе и свою стоимость … оно действительно заряжает в авто режиме .на около 100 % …заряжает на морозе ( одну машину зарядил в — 22 гр без проблем ) и нет необходимости снимать клеммы с АКБ !..Но так получилось что в примерно в это же время мне подарили еще один зарядник … и то же не простой … BOCH C 7 …www.bosch.ru/ru/ru/newsro…news-detail-page_4297.php это уже известный и ставший популярным прибор …который аналогичен по своим возможностям !..

Собственно … БОШ .С 7 !..

По размеру …близок к СТЕК … качество материалов и изготовления хорошее … !

Пользовательская кнопка то же одна … меню интуитивно понятное !..

На коробке информации не меньше чем в инструкции !..

BOSH C 7 … я то же проверил ( правда на морозе не пробовал ) и все хорошо работает …но … мне было интересно сравнить два устройства на предмет полного заряда .то есть … на какие именно 100 % они заряжают … есть ли разница ?..Оказалось есть и большая !.. Был взят сильно разряженный АКБ 55 а/ч …сначала я зарядил его BOSH … до полного заряда ( по показаниям прибора ) а потом этот же АКБ стал заряжать …СТЕК …и вот …СТЕК … признал этот АКБ заряженным на примерно 80 % и заряжал его еще примерно два часа !.. Затем на степень заряженности были проверены еще несколько АКБ уже на машинах … и опять то же самое …BOSH считал их заряженными полностью … а СТЕК … определял заряд не более 80 % … и один из АКБ заряжал целых 4 ре часа !..В связи с этим я сделал вывод что …BOSH реально заряжает так же как и обычный автомат … и полностью зарядить АКБ все же не может . Кстати там где BOSH …видит полный заряд …Автоэлектрика .Т 10 -21 … продолжает заряжать … а учитывая что она в автоматическом режиме заряжает на примерно 80 % …то можно сделать вывод что …BOSH . не дотягивает и до 80 % !.. Что касается остальных возможностей зарядника именитого производителя то он их выполняет хорошо !Что касается .ЗУ …СТЕК …то он просто отличное ЗУ … и как сказал …Bitstream …делает все …только …SMS не присылает … !Вот собственно такой получился тест драйв .) !.. Я конечно понимаю что все это методом тыка …но уж как получилось … ) Очень рекомендую ЗУ … СТЕК …MXS 10 … тем кому нужно действительно хорошее устройство … а для владельцев авто на которых не желательно снимать клеммы с АКБ … оно просто необходимо !И еще рекомендую читать БЖ …Bitstream …там все очень интересно и прекрасно написано !..

Просто кофе …)))

ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ …ВСЕГДА !..

www.drive2.ru

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 POLAR

CTEK MXS 5.0 POLAR

Модель З/У MXS 5/0 POLAR от компании CTEK – ограниченная серия устройств для зарядки АКБ, при изготовлении использовались передовые технологи зарядки совершенно всех видов и типов АКБ, а также появилась возможность адаптации в условиях холода.

Модель зарядного устройства MXS 5/0 POLAR предназначена для применения в широком перечне транспортных средств – джипах, квадроциклах, легковых авто, которые требуют хорошего ухода за батареей, в частности – в зимнее время. Устройство оснащено модифицированной опцией напряжения, поэтому является оптимальным для небольших и стандартных по размерам батарейных конструкций.

Еще одна возможность – восстановление батарей большого и нестандартного типа. Модель MXS 5/0 POLAR имеет кабели, устойчивые к сильным морозам, а 8-этапная зарядка позволяет анализировать способность батареи удерживать заряд. Работает полностью в автоматическом режиме, при необходимости происходит переключение в режим автоматической зарядки, при сильных морозах до – 30 С – это преимущество.

Процесс зарядки

  1. Осуществляется предоставление напряжения в импульсном режиме;
  2. Плавный старт – проверяется возможность батареи проверять заряд;
  3. Обеспечивается снабжение АКБ максимальным параметром тока;
  4. Ток постепенно уменьшается, достигается емкость на 100%;
  5. Проверка батареи на предмет работоспособности;
  6. Восстановление расслоения электролита;
  7. Поддержание напряжения аккумулятора на максимальном уровне;
  8. Продолжение и поддержание заряда батареи на емкости в 95%.

ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Индикатор сети

Индикатор ошибки В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку.

Режим для зарядки небольших батарей 0,8А / 14,4В при температуре 0o C - +50 o C

Режим для зарядки обычных батарей 5А / 14,4В при температуре 0o C - +50 o C

Режим для зарядки батарей 5А / 15,0В при низкой температуре -30 o C - 0o C

Режим восстановления сильно разряженных батарей

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )

Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)

Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)

Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.

ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.

ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)

Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)

Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.

ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД

Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

www.ctek.ru

Зарядное устройство Ctek MXS 10

CTEK MXS 10

Зарядное устройство создано в процессе, когда применялись современные техники, подойдет для профессионального применения в области авто, фургонов, катеров. Решает спектр проблем, которые связаны с аккумуляторами. Позволяет проводить диагностику, исследовать состояние аккумуляторной системы в целом, а также удерживать заряд на должном уровне продолжительное время. Наличие восстанавливающей функции способствует возврату работоспособности батарей, а датчик температуры позволяет осуществлять зарядку исходя из условий погоды.

Модель CTEK MXS 10 обеспечивает зарядку в полностью автоматическом режиме с токов 10 А при напряжении 12 В. Имеется соответствие классу защиты от грязевых частиц, попадания пыли, поэтому аппарат призван функционировать в любых условиях. Для бортовой электроники может использоваться совершенно безопасно, обеспечена защита от короткого замыкания.

Этапы зарядки на устройстве CTEK MXS 10, как и на его «собратьях», аналогичные, включают перечень мероприятий – от подготовки до диагностики работы устройства.

ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Индикатор сети

Индикатор ошибки В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку.

Индикатор датчика температуры

Показывает, что датчик температуры включен. Напряжение автоматически регулируется для оптимизации зарядки в соответствии с температурой окружающей среды.

Режим для зарядки обычных батарей 10А / 14,4В

Режим для зарядки AGM батарей 10А / 14,7В

Режим восстановления сильно разряженных батарей

Режим источника питания

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )

Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)

Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)

Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.

ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.

ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)

Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)

Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.

ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД

Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

www.ctek.ru

зарядные устройства № 1 в мире.

 

СТЕК -  зарядные устройства № 1 в мире.

 

Каждодневная практика диагностики и ремонта неоспоримо доказывает необходимость повышения качества применяемого оборудования и инструмента. Рост качества изготовления и усложнение систем и механизмов современного автомобиля уже не в состоянии терпеть так называемые «привычные» инструментальные методы и местечковые подходы к организации ремонта. Причем не только в традиционно передовых областях – диагностических сканерах, но также и в традиционных «вопросах» обслуживания и ремонта автомобилей.

 

В этой небольшой заметке описано казалось бы, привычное зарядное устройство. Но его некоторые возможности, хотя и не попадают в разряд «новшеств», тем не менее, достаточно оригинальны и главное востребованы.

 

 

 

При написании преследовались две информационные цели: ознакомление читателей с возможностями прибора и проверки заявленных производителем параметров. Итак, знакомьтесь. Зарядное устройство MULTI XS7000 производства шведской фирмы CTEK. Эта фирма была основана в 2000 году и является дочерним предприятием основанной в 1982 году Teknisk Utveckling AB, специализирующейся на выпуске различных электронных устройств. К продаже представлена достаточно полная линейка зарядных устройств этого производителя. В качестве подопытного кролика был выбран этот, примерно средний вариант. CTEK MULTI XS 7000 является универсальным зарядным устройством, предназначенным для зарядки, восстановления и поддержания в исправном состоянии свинцовых кислотных аккумуляторов автомобилей, катеров, мототехники, снегоходов. Кроме этого, он может работать как источник питания при отсоединении штатного аккумулятора. Что позволяет в этой ситуации избежать потери результатов адаптации и кодов компьютеров, предустановок радио и систем навигации (GPS   навигаторы)

, противоугонных и других дополнительных систем современного автомобиля. Возможно, восстановление глубоко разряженных батарей и устранение небольшой сульфатации пластин.

 

 

 

 

В комплект поставки (фото) входит зарядное устройство, кабель для подключения к аккумулятору с помощью зажимов, кабель для стационарного подключения, чехол для хранения и переноски, инструкция по эксплуатации. Возможно приобретение дополнительных приспособлений для подключения.

 

Владельцам автомобиля особенно пригодится специальный переходник, который устанавливается стационарно и с помощью которого можно быстро и надежно подключать зарядное устройство к своему аккумулятору. Для защиты его контактов от пыли и влаги при обычной эксплуатации предусмотрен специальный колпачок. На верхней крышке расположена функциональная кнопка выбора режимов устройства и светодиодные индикаторы (фото справа). В рассматриваемой модели предусмотрены несколько функций и режимов зарядки. Если зарядное устройство прерывает зарядку или прекращает подачу напряжение на аккумулятор (состояние «Неисправность»), то включается этот индикатор.

                                                                                 Режим «Зарядка» основной эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов.

1. Начальная фаза заряда (Десульфатация). Начальный этап полного цикла зарядки. В течение долей секунды на аккумулятор подается импульсное напряжение для устранения сульфатации пластин.

2. «Мягкое» начало зарядки. На этом этапе зарядный ток ограничен до 3A. Заканчивается, когда напряжение поднимается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах аккумулятора не поднимется выше 10,5В, зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».

3. Основная часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.

4. Окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскольку поддерживается постоянное напряжение, то постепенно уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается постоянным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого уровня. Фаза также заканчивается, если общее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.

5. Диагностика- Зарядка на короткое время приостанавливается и измеряется падение напряжения батареи. Если напряжение уменьшается слишком быстро, то вероятно, что батарея неисправна. Зарядка приостанавливается и указывается на неисправность (индикатор 0)6. Восстановление- Восстановление глубоко разряженных батарей. Восстановление уменьшает расслоение электролита. Срок службы батареи продлевается и ее емкость восстанавливается.

7. Буферный режим- В течение первых 10 дней Буферного режима поддерживающей зарядки на батарее поддерживается постоянное напряжение 13.6В.

8. Импульсный цикл включается автоматически при заряженности аккумулятора более 95% емкости.

При этом устройство формирует токовые импульсы в 5А. Это способствует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, нужен ли новый импульс. Это означает, что эти импульсы формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если аккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного уровня (14.4В или 14.7В) и затем этот процесс прекращается. Этот режим может быть назван «самообслуживанием». Так обеспечивает постоянный контроль состояния и подзаряжает аккумулятор при необходимости. Режим используется при долговременном хранении батареи. Режим источника питания. В этом режиме («Supply») устройство поддерживает постоянное напряжение 13.6В с максимально допустимым током до 7A. В режиме возможно безопасное отключение аккумулятора, например, для замены на новый. К сожалению, в этом режиме не реализована функция Spark Free (без искр).

 

Режим повышенного напряжения.В этом режиме (Снежинка) на аккумулятор в течение 4 часов подается постоянное напряжение 16В с ограничением протекающего тока (1.5А). Этот режим используется для зарядки АКБ при пониженных температурах, а так же для гелиевых АКБ и аккумуляторов с абсорбированным электролитом. После завершения этого времени MULTI XS 7000 автоматически перейдет в импульсный режим.

 

Проверка в условиях реальной СТО, на конкретных автомобилях показала, что технические характеристики устройства полностью соответствуют заявленным, а некоторые параметры даже лучше паспортных данных.

 

Некоторые параметры оказались лучше паспортных данных. Например, ток утечки при подключении обесточенного устройства составил менее 0,4 мА, хотя в описании приводится значение не более 3 мА. При нагреве корпуса блока, начиная с температуры примерно 40ºС, было подтверждено почти линейное уменьшение тока зарядки, что в данном случае весьма положительно с точки зрения пожарной безопасности.

Особенно впечатляют результаты проверки выходного напряжения зарядного устройства. При изменении входного напряжения питания от 110 (!) вольт до 280 вольт выходное напряжение оставалось практически неизменным (флуктуации примерно 1-2 сотых вольта). Причем это имело место быть и в режимах «зарядка» и в режиме «питание». То есть в разумном пределе выходное напряжение не зависит от величины входного напряжения сети, что свидетельствует о глубокой обратной связи и огромных возможностях систем стабилизации. Устранение сульфатации пластин аккумуляторов не проверялось, но судя по алгоритму управления зарядкой, - это вполне реально.

 

Одним из преимуществ данного устройства является возможность поддержания заданного напряжения бортовой сети автомобиля в режиме «источник питания».

 1. Для «чистоты эксперимента» и улучшения его достоверности был превышен диапазон проверки по сравнению с

 

допустимым производителем диапазоном напряжений.

Устройство достаточно хорошо защищено от попадания во внутрь влаги и пыли. Корпус выполнен из ударопрочной пластмассы. Выходные контакты защищены от короткого замыкания и переполюсовки. Предусмотрена защита от перенапряжения и предприняты специальные методы подавления помех. Заявлена изоляционная стойкость до 4 кВ. Встроенный таймер позволит избежать непрерывной зарядки короткозамкнутого или глубоко разряженного аккумулятора. Предприняты специальные меры для повышения вибростойкости и снижения уровня шума. Компактная и легкая конструкция позволяет брать это устройство с собой, отправляясь в дальнюю дорогу или в путешествие.

 

 

 

 

Одной из причин высоких эксплуатационных характеристик этого устройства является применение современного импульсного преобразователя, в котором переменное сетевое напряжение сначала выпрямляется, а затем с помощью высокочастотного генератора преобразуется в импульсы высокой частоты. Это позволяет резко уменьшить габариты и вес трансформатора, так как становится возможным использование сердечников из ферромагнитных материалов в десятки раз меньших размеров. Кроме этого снижаются потери, улучшаются регулировочные возможности стабилизации параметров напряжения и упрощается управление режимами зарядки.

 

 

 

 

 

Прим. несколько дней «ломал голову» как производитель смог реализовать такие сложные алгоритмы зарядки и такие качественные показатели. Первое вскрытие чуть не вызвало разочарование. Просто "схемы управления" и только. После вскрыл блок еще раз и на другой стороне печатной платы был замечен микропроцессор (фото) и все стало на свои места, а в этой статье появился текст. Применение быстродействующего 8-битового микропроцессора AtmeGA48-20AU и запатентованных оригинальных алгоритмов является причиной значительного улучшения качественных показатели этого зарядного устройства и наличие оптимальных режимов зарядки.

 

 

 

Большинство зарядных устройств прекращают зарядку только после отключения питания или отсоединения от батареи. Зарядные устройства CTEK «умные». После окончания зарядки устройство автоматически отключается от аккумулятора. Но как только напряжение на аккумуляторе станет меньше 12.9 вольт, он перезапустится на небольшое время и с малым током зарядки. После восстановления кондиции процесс «самотключения» повторится, и это будет продолжаться до тех пор, пока устройство не будет обесточено. Особый интерес вызвал вопрос качества монтажа

электронных компонентов. Могу ответственно сказать, что в некоторые места вызвали у меня лучшие воспоминания о добрых советских стандартах на качество исполнения и сборки печатных плат.

 

 

Элементы печатного монтажа зарядного устройства установлены и пропаяны качественно. Выводы ответственных элементов защищены отрезками диэлектрических пластиковых трубок. Я думаю, что пресловутое ОТК тех времен признало бы это устройство полностью соответствующим стандартам надежности. И тем более оно соответствует нынешним. Сразу видно, что печатные платы этого устройства собирались не руками китайских детей и разрабатывались не ногами китайских любителей контрафакта, для которых «десятью заповедями» является дешевизна производства и минимизация затрат — в ущерб надежности, качеству, безопасности покупателей и другим подобным требованиям цивилизованных стран к промышленной продукции.

 

Доказательством качества является тот факт, что зарядные устройства производства CTEK под своим фирменными именами используются известными производителями таких автомобильных брендов как Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maybach, Aston Martin, Lexus, Harley Davidson и т.д. Среди моделей зарядных устройств СТЕК, каждый найдет себе подходящее устройство.

 

Примечательна проверка «экстремальных» свойств этого зарядного устройства. Убедиться в защищенности от замыкания выходных проводов и от переполюсовки подключения было нетрудно. Это было подтверждено простыми манипуляциями с проводами соединения с аккумулятором.

 

Проверка влагозащищенности свелась к поливанию его водой и в проверке отсутствия после этого следов влаги внутри корпуса. Хотя было и такое испытание (фото слева). Ранее планировавшееся сравнение с аналогичными девайсами других производителей оказалось «неинтересным», так все доступные для анализа зарядные устройства проигрывали практически по всем показателям.

 

Поэтому выбор за вами!! Что лучше для покупки, качественное оборудование за доступные деньги или дешевые подделки жителей шалого востока, каждый решает самостоятельно... И правильный ответ мне известен... А Вам?

 

 

Автор: Журнал "АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ"       

    www.auto.dmir.ru

 

 

У нас спрашивают: зарядка автомобильного аккумулятора, зарядное устройство для аккумулятора авто, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядка для автомобильного аккумулятора, восстановление аккумулятора автомобиля, аккумуляторы автомобильные, аккумуляторы автомобильные зарядка, восстановление автомобильных аккумуляторов, восстановление аккумуляторов, зарядка аккумулятора автомобильного, зарядное устройство, зарядные устройства для автоаккумуляторов.

mirgarmin.com.ua

Зарядное устройство Ctek MXS 3.8

CTEK MXS 3.8

Модель зарядного устройства для аккумулятора MXS 3.8 способствует решению вопросов, которые связаны с обслуживанием и зарядным процессом аккумуляторов. Является уникальным по устройству, зарядка осуществляется в 7 этапов. Имеет запатентованные режимы и возможность управления процессором. Качественно заряжает аккумулятор.

Преимущества

  • Может использоваться повседневно, даже при низких температурных показателях;
  • Есть буферный режим, означающий, что MXS прекрасно подходит для продолжительного хранения авто и другой техники;
  • Обладает соответствием класса защиты IP65 – от пылевых загрязнений, брызг;
  • Поставляет к аккумулятору зарядный ток 0.8, 3.8 А, есть возможность переключения;
  • Является безопасным для применения в электронике транспорта, защищено от короткого замыкания;
  • Обеспечивает зарядку аккумуляторам до 85 А/ч, поддерживает функцию у устройств в 130 А/ч.

Этапы

  1. Напряжение подается в импульсном темпе, восстановление емкости;
  2. Стартовый момент – осуществляется проверка способности аккумулятора к принятию заряда;
  3. Процесс основной зарядки;
  4. Готовность устройства к применению;
  5. Возможность диагностики батареи – проверка удержания заряда;
  6. Напряжение поддерживается на максимуме за счет подачи напряжения;
  7. Этап профилактической зарядки.

ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Индикатор сети

Индикатор ошибки В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку.

Режим для зарядки небольших батарей 14,4В/0,8А. Предназначен для батарей малой емкости .

Режим для зарядки обычных батарей 14,4В/3,8А. Предназначен для батарей WET, Ca/Ca, MF, GEL и многих батарей AGM.

Режим "Снежинка" 14,7В/3,8А. Предназначен для зарядки при низкой температуре. Подходит для мощных батарей AGM, таких как Optima и Odyssey.

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )

Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)

Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)

Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.

ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.

ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)

Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

ЭТАП 6: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД

Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

ЭТАП 7: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

www.ctek.ru


Смотрите также