Пусковые устройства. Вымпел зарядное устройство для автомобильного аккумулятора


Всем обладателям зарядного устройства Вымпел-57. — DRIVE2

Всем доброго дня.Аккумулятору на моей машине пошел 4 год и вот задумался я о покупке зарядного устройства. За 3,5 года ни разу не снимал аккумулятор и не заряжал его, стоило ожидать что в один прекрасный морозный день он не заведет авто. И мои опасения подтвердились. И вот утром я спокойно завел машину в -20 и поехал в гараж. Пробыв там около часа, собрался домой. Повернув ключ на старт услышал в ответ только щелкавшее реле (магнитола как обычно продолжала работать). Подумал и решил, что мой аккумулятор потихоньку стал умирать. Помониторив интернет про зарядные устройства выделил для себя три модели: Вымпел 55, Вымпел 57 и Кулон 715d. В идеале хотелось конечно купить кулон 912, т.к в нем есть все фишки для полноценного обслуживания аккумулятора, но его цена напрочь отбила желание покупать. Вымпел 55 и кулон 715 не стал покупать из-за его внутренней сборки, а в частности из-за их радиаторов охлаждения.Про вымпел 55 писали, что он слишком глючный. Решил купить Вымпел 57. Уже настроился купить его на оф сайте за 2600+300 доставка, но он появился в магазине ДНС по столь привлекательной цене в 2199. И после 5 дней ожидания забрал его 30.11.2016. Экземпляр мне достался еще устаревший, без подсветки экрана.

Полный размер

Вымпел 57

Полный размер

Лицевая панель.

Полный размер

Акустические провода в 2.5 кв с новыми крокодилами после доработки.

Поставив аккумулятор на зарядку я так и не дождался заветной надписи "аккумулятор заряжен на 100%". Напряжение сравнялось с заданным, ток упал до 0,5А и так он стоял почти 12 часов. 100% так и не появились.Что хотелось отметить из минусов данного ЗУ:— маленький и шумный вентилятор, под замену на 60см.— тонкие провода и маленькие крокодилы, так же под замену.— отсутствие подсветки экрана. пока думаю как впаять туда светодиод или найти экран с подсветкой.— отсутствие выключателя питания.

Взвесив все плюсы и минусы решил наплевать на гарантию и вскрыть корпус ЗУ для устранения моих замечаний.

Полный размер

Вскрыв корпус был приятно удивлен на плате полноценные радиаторы а не алюминиевые пластинки как на вымпеле 55.

Т.к часто используя ЗУ как источник питания решил вывести отдельные контакты для подключения нагрузки в обход штатным проводам и заодно заменить провода на более толстые. Провода заменил на акустические, в чем потом пожалел, из-за их мягкости и цветового соответствия. Видно на фото 3.

Полный размер

Штатный вентилятор.

Полный размер

Заменил вентилятор на тихий 60мм и доп контакты для использования ЗУ как БП.

Полный размер

Врезал выключатель по питанию. Заменил провода на акустические 2,5 квадрата т.к они более мягкие и крокодилы большего размера.

Врезал еще выключатель на отключение основных проводов, в качестве использования ЗУ как БП. Но выключатель работал с перебоями, из-за толстых проводов терялся контакт, а доп реле не поместилось в корпусе. В результате оставил как есть.

Полный размер

Сама плата.

Произвел замеры напряжения и тока мультиметром для проверки показаний LCD экрана. Замеры производились мультиметром, который я предварительно откалибровал на работе с точностью до сотых. Напряжение ЗУ занижает до 0,3В. Токовые показания плавали от 0,1А до 0,5А при увеличении тока. Так при задании 1А мультиметр показывал 1,1А, а при 19А показывал 19,5А. Эта беда поправима, т.к на плате есть три подстроечных резистора. Напряжение корректирует правый потенциометр( правый дальний от двух рядом впаянных слева), а ток два левых.

Как показала практика левый это грубая настройка тока, правый тонкая, но могу ошибаться (может они выполняют разную настройку). Настройку производил путем задания тока и сравнения показаний в момент закорачивания проводов.

Собственно после моих переделок и очередной неудачной попытки запуска двигателя авто я принес аккумулятор на зарядку. Так в конце зарядки аккумулятора появились скачки по току от 0,1А до тока уставки).

rutube.ru/video/c705723946b421ccf0aa489f4f036f01/

.На форуме оф сайта предложили удлинить провода, т.к в данном ЗУ нет компенсации сопротивления проводов. А так же настроить обратную связь по току с помощью двух подстроечных резисторов.Поэкспериментировав с доп резисторами удалось избавиться от скачков тока в конце заряда, но при этом нарушилось соответствие тока задания и фактического значения. Стало Iзад=3А, Iфакт= 2,2А.Перепаял провода на силовые в 2,5кв и заново настроил соответствие Iзад=Iфакт. Проблема со скачками тока ушла. При этом не удалось настроить Iзад=Iфакт на разных токовых уставках. Настроил на токе =19А, а при токе задания 1А показывает всего 0,6А. Оставил как есть. Провода удлинил до 1м="-" и 2,5м="+". Если уменьшать длину плюсового то опять появляются скачки тока. С плюсовым проводом длинной в 2.5м ток падает в конце заряда до 0.6А. Надписи "100% заряда АКБ на LCD экране так и не добился". Пишет 95% зарядки. Uзад=Uфакт, ток падает до 0,6А. Оставил пока так. Вроде заряжает АКБ. При достижении зарядки в 95% отключаю ЗУ.Сейчас думаю как реализовать подсветку экрана.После зарядки напряжениев в 16,2В мой АКБ стал заряжаться за 3-4 часа. Может все таки не стоит заряжать кальциевые АКБ повышенным напряжением?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

%PDF-1.5 % 4 0 obj > /Font > /ExtGState > /Properties > >> >> endobj 5 0 obj > stream 1.00000 0.00000 0.00000 1.00000 0.0000 0.0000 cm /OC /Pr6 BDC /GS14 gs 0 J 0 j 2.0001 w 22.925585626053735 M [] 0 d 0.00 G 0.80 g BT 2 Tr 0.6964 0.0000 0.0000 0.6964 35.5348 237.4483 Tm /F7 63.1820 Tf Tj 33.1072 0.0000 TD Tj 39.7412 0.0000 TD Tj 42.6475 0.0000 TD Tj 32.9176 0.0000 TD Tj 36.6449 0.0000 TD Tj 28.4312 0.0000 TD Tj 21.2924 0.0000 TD Tj 36.6457 0.0000 TD Tj ET /GS14 gs 0.00 g 26.5671 228.9960 m 256.8974 228.9960 l 257.6055 228.9960 258.1841 228.9436 258.1841 228.8792 c 258.1841 226.7779 l 258.1841 226.7135 257.6055 226.6611 256.8974 226.6611 c 26.5671 226.6611 l 25.8591 226.6611 25.2805 226.7135 25.2805 226.7779 c 25.2805 228.8792 l 25.2805 228.9436 25.8591 228.9960 26.5671 228.9960 c f* /GS14 gs 0 J 0 j 0.9921 w 22.925585626053735 M [] 0 d 0.00 G 0.80 g BT 0.6964 0.0000 0.0000 0.6964 91.6121 205.6127 Tm /F7 25.8470 Tf Tj 16.1796 0.0000 TD Tj 16.0248 0.0000 TD Tj 16.0245 0.0000 TD Tj 7.4435 0.0000 TD Tj 20.6510 0.0000 TD Tj 13.4657 0.0000 TD Tj 17.4212 0.0000 TD Tj 20.6512 0.0000 TD Tj ET /GS14 gs 0.00 g BT 0 Tr 88.0384 165.7488 TD /F15 10.8810 Tf Tj 20.6093 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 17.2032 0.0000 TD Tj 30.5980 0.0000 TD Tj -92.4046 -12.1215 TD Tj 44.0260 0.0000 TD Tj 25.8435 0.0000 TD Tj -11.9259 -12.1215 TD Tj -103.3237 -12.1215 TD Tj 20.6093 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 10.7178 0.0000 TD Tj 92.8613 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 6.4522 0.0000 TD Tj -68.8952 -12.1215 TD Tj 16.3324 0.0000 TD Tj 15.2229 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj -85.3963 -12.1215 TD Tj 47.6274 0.0000 TD Tj 22.0235 0.0000 TD Tj 8.2151 0.0000 TD Tj 50.7835 0.0000 TD Tj 6.3000 0.0000 TD Tj -57.0402 -12.1215 TD Tj -88.4871 -12.1215 TD Tj 27.4859 0.0000 TD Tj 94.2222 0.0000 TD Tj 22.0238 0.0000 TD Tj 8.2151 0.0000 TD Tj -149.2705 -12.1218 TD Tj 13.6125 0.0000 TD Tj 6.3003 0.0000 TD Tj 122.5131 0.0000 TD Tj 23.5689 0.0000 TD Tj 6.0063 0.0000 TD Tj -120.2173 -12.1218 TD Tj 15.3969 0.0000 TD Tj 20.9900 0.0000 TD Tj /GS14 gs 0.00 g -18.2047 -24.2436 TD /F22 10.8810 Tf Tj 22.4155 0.0000 TD /F15 10.8810 Tf Tj 18.1939 0.0000 TD /F22 10.8810 Tf Tj ET /GS14 gs 0.00 g BT 41.0621 362.9443 TD /F15 10.8810 Tf Tj 77.6602 0.0000 TD Tj 40.6097 0.0000 TD /F15 9.5000 Tf Tj 4.0564 0.0000 TD /F15 10.8810 Tf Tj 30.1742 0.0000 TD /F15 9.5000 Tf Tj 4.0564 0.0000 TD /F15 10.8810 Tf Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 6.7895 0.0000 TD Tj 17.2468 0.0000 TD Tj 8.9116 0.0000 TD /F15 9.5000 Tf Tj -197.7208 -10.8743 TD /F15 10.0000 Tf Tj 0.0000 -11.8301 TD /F15 10.8810 Tf Tj 3.2644 0.0000 TD Tj 64.0145 0.0000 TD Tj -67.2792 -12.1218 TD Tj 66.6156 0.0000 TD Tj ET q 211.9218 350.9150 m 239.7095 350.9150 l 239.7095 327.0098 l 211.9218 327.0098 l h W* n /GS14 gs q 27.78787 0.00000 0.00000 23.90520 211.9218 327.0099 cm /Im29 Do Q Q EMC endstream endobj 6 0 obj > endobj 30 0 obj > stream x

cdnmedia.220-volt.ru

Автономное пуско-зарядное устройство ВЫМПЕЛ-62

Автономное пуско-зарядное устройство ВЫМПЕЛ-62

Артикул: 2040

Назначение

Предназначено для ПОМОЩИ АКБ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С НАПРЯЖЕНИЕМ 12 В а также ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. При пуске не требует наличия электрической сети 220 В.

Преимущества

  • Универсальность
    • Устройство может применяться для автомобильных 12В аккумуляторных батарей любой емкости.
    • Возможность заряда встроенного литий-ионного аккумулятора от сети 220В или бортовой сети 12В через разъем прикуривателя.
    • Возможность заряда и питания смартфонов, планшетов от встроенного литий-ионного аккумулятора через USB разъем.
    • Удобная ручка для переноски.
    • Отсек для хранения сетевых проводов.
    • отсеки для хранения силовых проводов с зажимами.

В приборе используется высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило создать компактное и мощное пусковое устройство.

В устройстве применены современные схемотехнические решения, компоненты от ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить безотказную эксплуатацию в течении долгого времени.
  • Энергоемкость
Позволяет осуществить многократные попытки пуска двигателя током 165А. Количество попыток зависит от объема и типа двигателя, состояния аккумулятора, температуры окружающей среды.
  • Эффективность
В приборе используется современные литий-ионные аккумуляторы. Они имеют большой разрядный ток и небольшие размеры, что позволяет уменьшить массу и габариты устройства.
    • Обеспечивает большой выходной ток - 2А.
    • Позволяет запитывать и заряжать телефон, планшет и т.п.

Автономное Пуско-зарядное устройство ВЫМПЕЛ-62

  • Пусковой ток 165А
  • Зарядный ток 6А
  • Ток USB порта 2А
  • Максимальное выходное напряжение 15В
  • Электронная схема защиты от перегрева
  • Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
  • Вес 1.8 кг
  • Габариты: 301х221х131мм

Штрих код: 4607154783108

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств Орион

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

orionspb.ru

%PDF-1.5 % 4 0 obj > /Font > /ExtGState > /Properties > >> >> endobj 5 0 obj > stream 1.00000 0.00000 0.00000 1.00000 0.0000 0.0000 cm /OC /Pr6 BDC /GS35 gs 0.00 g BT 86.9771 143.2531 TD /F7 11.0000 Tf Tj 48.0815 0.0000 TD Tj 45.8039 0.0000 TD Tj -156.6306 -12.7820 TD Tj 106.1507 0.0000 TD Tj 15.6640 0.0000 TD Tj 43.0767 0.0000 TD Tj 59.0043 -12.7820 TD Tj -192.6981 -23.2486 TD /F14 9.0000 Tf Tj 38.5109 0.0000 TD Tj 6.6957 0.0000 TD Tj 63.5400 0.0000 TD /F28 9.0000 Tf Tj 2.0968 0.0000 TD /F14 9.0000 Tf Tj 26.9731 0.0000 TD Tj -120.4835 -9.8909 TD Tj 58.9867 0.0000 TD Tj 48.6720 0.0000 TD Tj 5.3549 0.0000 TD Tj -47.6237 -9.8909 TD Tj -73.1568 -9.8906 TD Tj 22.1763 0.0000 TD Tj 96.7595 0.0000 TD Tj -117.5902 -9.8906 TD Tj 11.6816 0.0000 TD Tj 5.3546 0.0000 TD Tj 122.0854 0.0000 TD Tj 5.1389 0.0000 TD Tj -101.1464 -9.8909 TD Tj 13.2565 0.0000 TD Tj 18.0179 0.0000 TD Tj /GS35 gs 0.00 g -105.0375 72.7036 TD /F7 11.0000 Tf Tj 171.7112 0.0000 TD Tj ET /GS35 gs 0.00 g BT 41.0621 362.9075 TD /F21 10.8810 Tf Tj 77.6602 0.0000 TD Tj 40.6097 0.0000 TD /F21 9.5000 Tf Tj 4.0564 0.0000 TD /F21 10.8810 Tf Tj 30.1742 0.0000 TD /F21 9.5000 Tf Tj 4.0564 0.0000 TD /F21 10.8810 Tf Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 6.7895 0.0000 TD Tj 17.2468 0.0000 TD Tj 8.9116 0.0000 TD /F21 9.5000 Tf Tj -197.7208 -10.8746 TD /F21 10.0000 Tf Tj 0.0000 -11.8298 TD /F21 10.8810 Tf Tj 3.2644 0.0000 TD Tj 64.0145 0.0000 TD Tj -67.2792 -12.1215 TD Tj 66.6156 0.0000 TD Tj ET q 211.9218 350.9150 m 239.7095 350.9150 l 239.7095 327.0098 l 211.9218 327.0098 l h W* n /GS35 gs q 27.78787 0.00000 0.00000 23.90520 211.9218 327.0099 cm /Im36 Do Q Q /GS35 gs 0 J 0 j 1.9843 w 22.925585626053735 M [] 0 d 0.00 G 0.40 g BT 2 Tr 29.2266 241.0328 TD /F38 46.5270 Tf Tj ET /GS35 gs 0.00 g BT 0 Tr 65.4613 207.7875 TD /F38 20.4690 Tf Tj ET /GS35 gs 0 J 0 j 1.4173 w 22.925585626053735 M [] 0 d 0.00 G 29.8162 227.8273 m 253.1991 227.8273 l S /GS35 gs 0.00 g 29.8735 228.5138 m 48.6289 228.5138 l 49.4685 228.5138 50.1551 227.8273 50.1551 226.9877 c 50.1551 208.2322 l 50.1551 207.3926 49.4685 206.7060 48.6289 206.7060 c 29.8735 206.7060 l 29.0339 206.7060 28.3473 207.3926 28.3473 208.2322 c 28.3473 226.9877 l 28.3473 227.8273 29.0339 228.5138 29.8735 228.5138 c f* /GS35 gs 1.00 g 41.4465 215.6454 m 47.3865 217.6503 l 46.7751 219.4458 l 40.8294 217.4391 l 40.0876 218.7646 38.7910 219.7380 37.2957 220.0479 c 43.2434 224.8277 l 42.0712 226.3204 l 32.7617 218.8301 l 31.7395 217.9256 31.1409 216.7027 30.9969 215.4285 c 30.6714 212.5559 32.7475 209.8757 35.6394 209.5410 c 36.0119 209.5019 36.3640 209.4962 36.7376 209.5095 c 47.5390 209.4970 l 47.5398 211.4090 l 40.2953 211.4167 l 40.9629 212.2288 41.3620 213.2056 41.4763 214.2139 c 41.5301 214.6881 41.5202 215.1697 41.4465 215.6454 c h 36.2166 218.3023 m 38.1382 218.3023 39.6964 216.7438 39.6964 214.8222 c 39.6964 212.9006 38.1382 211.3421 36.2166 211.3421 c 34.2947 211.3421 32.7365 212.9006 32.7365 214.8222 c 32.7365 216.7438 34.2947 218.3023 36.2166 218.3023 c f EMC endstream endobj 6 0 obj > endobj 37 0 obj > stream x

orionspb.ru

%PDF-1.5 % 4 0 obj > /Font > /ExtGState > /Properties > >> >> endobj 5 0 obj > stream 1.00000 0.00000 0.00000 1.00000 0.0000 0.0000 cm /OC /Pr6 BDC /GS14 gs 0 J 0 j 2.0001 w 22.925585626053735 M [] 0 d 0.00 G 0.80 g BT 2 Tr 0.6964 0.0000 0.0000 0.6964 35.5348 237.4483 Tm /F7 63.1820 Tf Tj 33.1072 0.0000 TD Tj 39.7412 0.0000 TD Tj 42.6475 0.0000 TD Tj 32.9176 0.0000 TD Tj 36.6449 0.0000 TD Tj 28.4312 0.0000 TD Tj 21.2924 0.0000 TD Tj 36.6457 0.0000 TD Tj ET /GS14 gs 0.00 g 26.5671 228.9960 m 256.8974 228.9960 l 257.6055 228.9960 258.1841 228.9436 258.1841 228.8792 c 258.1841 226.7779 l 258.1841 226.7135 257.6055 226.6611 256.8974 226.6611 c 26.5671 226.6611 l 25.8591 226.6611 25.2805 226.7135 25.2805 226.7779 c 25.2805 228.8792 l 25.2805 228.9436 25.8591 228.9960 26.5671 228.9960 c f* /GS14 gs 0 J 0 j 0.9921 w 22.925585626053735 M [] 0 d 0.00 G 0.80 g BT 0.6964 0.0000 0.0000 0.6964 91.6121 205.6127 Tm /F7 25.8470 Tf Tj 16.1796 0.0000 TD Tj 16.0248 0.0000 TD Tj 16.0245 0.0000 TD Tj 7.4435 0.0000 TD Tj 20.6510 0.0000 TD Tj 13.4657 0.0000 TD Tj 17.4212 0.0000 TD Tj 20.6512 0.0000 TD Tj ET /GS14 gs 0.00 g BT 0 Tr 88.0384 165.7488 TD /F15 10.8810 Tf Tj 20.6093 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 17.2032 0.0000 TD Tj 30.5980 0.0000 TD Tj -92.4046 -12.1215 TD Tj 44.0260 0.0000 TD Tj 25.8435 0.0000 TD Tj -11.9259 -12.1215 TD Tj -103.3237 -12.1215 TD Tj 20.6093 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 10.7178 0.0000 TD Tj 92.8613 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 6.4522 0.0000 TD Tj -68.8952 -12.1215 TD Tj 16.3324 0.0000 TD Tj 15.2229 0.0000 TD Tj 8.2154 0.0000 TD Tj -85.3963 -12.1215 TD Tj 47.6274 0.0000 TD Tj 22.0235 0.0000 TD Tj 8.2151 0.0000 TD Tj 50.7835 0.0000 TD Tj 6.3000 0.0000 TD Tj -57.0402 -12.1215 TD Tj -88.4871 -12.1215 TD Tj 27.4859 0.0000 TD Tj 94.2222 0.0000 TD Tj 22.0238 0.0000 TD Tj 8.2151 0.0000 TD Tj -149.2705 -12.1218 TD Tj 13.6125 0.0000 TD Tj 6.3003 0.0000 TD Tj 122.5131 0.0000 TD Tj 23.5689 0.0000 TD Tj 6.0063 0.0000 TD Tj -120.2173 -12.1218 TD Tj 15.3969 0.0000 TD Tj 20.9900 0.0000 TD Tj /GS14 gs 0.00 g -18.2047 -24.2436 TD /F22 10.8810 Tf Tj 22.4155 0.0000 TD /F15 10.8810 Tf Tj 18.1939 0.0000 TD /F22 10.8810 Tf Tj ET /GS14 gs 0.00 g BT 41.0621 362.9443 TD /F15 10.8810 Tf Tj 77.6602 0.0000 TD Tj 40.6097 0.0000 TD /F15 9.5000 Tf Tj 4.0564 0.0000 TD /F15 10.8810 Tf Tj 30.1742 0.0000 TD /F15 9.5000 Tf Tj 4.0564 0.0000 TD /F15 10.8810 Tf Tj 8.2154 0.0000 TD Tj 6.7895 0.0000 TD Tj 17.2468 0.0000 TD Tj 8.9116 0.0000 TD /F15 9.5000 Tf Tj -197.7208 -10.8743 TD /F15 10.0000 Tf Tj 0.0000 -11.8301 TD /F15 10.8810 Tf Tj 3.2644 0.0000 TD Tj 64.0145 0.0000 TD Tj -67.2792 -12.1218 TD Tj 66.6156 0.0000 TD Tj ET q 211.9218 350.9150 m 239.7095 350.9150 l 239.7095 327.0098 l 211.9218 327.0098 l h W* n /GS14 gs q 27.78787 0.00000 0.00000 23.90520 211.9218 327.0099 cm /Im29 Do Q Q EMC endstream endobj 6 0 obj > endobj 30 0 obj > stream x

media.220-volt.ru


Смотрите также