Opel Omega 3.0i Irmscher › Бортжурнал › Новый аккумулятор TUDOR. Tudor автомобильный аккумулятор


Новый аккумулятор TUDOR — бортжурнал Opel Omega 3.0i Irmscher 1997 года на DRIVE2

В понедельник утром завел машину, включил печку, настроился на любимую радиостанцию.Поехал на работу.Заехал в контору подписать документы — отсутствовал буквально 30 мин.Возвращаюсь, завожу машину — а она не заводится — вот тебе сюрприз.Слава богу, попался добрый человек на Reno, подкурил — завелся.Про себя думаю, зачем мне этот геморрой, когда на носу зима — поеду куплю новый аккумулятор.Приехал на Бакунинский авторынок — подошел к продавцу.Рассказал ему свою беду, он посоветовал аккумулятор TUDOR.Купил Tudor Starter 74 R — 74 А·ч, 680 А (En), обратная полярность, габариты 278x175x190 мм.Три дня езжу — заводится без проблем, все вроде устраивает.

Небольшой экскурс в историю:История TUDOR — это без всякого преувеличения всемирная история развития аккумуляторной отрасли. Начиналось всё так: в 1859 году французский физик Гастон Планте изобрел свинцово-кислотный аккумулятор. А люксембургский инженер и промышленник Генри Тюдор в 1886 году разработал первый практический свинцово-кислотный аккумулятор, усовершенствовав конструкцию, предложенную Планте. Тюдор заменил спиралеобразные свинцовые электроды на плоские, сделал их поверхность рифлёной и получил патент. Такие электроды имели площадь активной поверхности в 7 — 9 раз больше, чем электроды Планте. Кроме того, они были толще, за счет чего была увеличена их проводимость и снижена вероятность деформации. Время зарядки аккумулятора Тюдора было значительно сокращено. Таким образом, мир получил возможность практического применения свинцово-кислотных аккумуляторов.

А принцип изготовления аккумуляторных электродов в виде решетчатых пластин используется всеми производителями и по сей день. Генри Тюдор работал в тесном сотрудничестве со своим братом Губертом и двоюродным братом Николаусом. Тюдор основал фабрику в городе Роспорте (Люксембург) где и начал производство аккумуляторов. Но заниматься изготовлением аккумуляторов в маленькой стране, не имеющей к тому же, собственной свинцовой промышленности было невыгодно и бесперспективно. И Генри Тюдор был вынужден расширять производство за пределами Люксембурга в Бельгии Франции, Германии и Великобритании. 1888 году немец Адольф Мюллер заключил с Тюдорами соглашение на представление их интересов в Германии. А уже через год он разрывает контракт и получает исключительное право на производство и продажу аккумуляторов в Германии, центральной и восточной Европе, Скандинавии.

Сейчас в Роспорте открыт музей, посвященный деятельности Генри Тюдора

Тюдор постоянно работал над усовершенствованием качества и свойств компонентов АКБ. Аккумуляторы становились надёжнее, легче и дешевле. Генри Тюдор умер в 1928 году, в возрасте 68 лет от отравления свинцом. На тот момент в компании TUDOR работало уже около 25000 человек. Под маркой TUDOR производятся не только стартерные, но и тяговые, промышленные и бытовые аккумуляторы и источники электропитания. Аккумуляторами TUDOR был снабжен первый локомотив рудника Крэй в Германии, первый немецкий трамвай в Хагене. Полярная экспедиция норвежца Фритьофа Нансена пользовалась аккумуляторами TUDOR. Во время Первой мировой войны аккумуляторами TUDOR комплектовались вначале на шведские, а затем немецкие и французские подводные лодки.

В 1994 году компания TUDOR вошла в состав концерна EXIDE (мирового лидера в производстве стартерных аккумуляторных батарей). При изготовлении АКБ используются самые современные технологии и оборудование, что позволяет с гордостью носить почётное имя TUDOR. На нашем рынке представлены модельные линейки АКБ TUDOR TECHNICA и TUDOR HIGH TECH. Обе эти модели изготовлены по технологии Са/Са (кальциевая технология) и, соответственно, являются полностью необслуживаемыми, обладают высокими пусковыми токами и длительными сроками хранения без подзарядки.

www.drive2.ru

Автомобильные аккумуляторы Tudor (Тудор) покупка по недорогой цене с доставкой

Расширенный поиск

Аккумуляторные батареи Tudor изготавливаются на производственной базе концерна EXIDE Technologies. Это крупное международное предприятие, выпускающее более 11 миллионов аккумуляторов Тудор в год в нескольких Европейских странах Германия, Испания, Чехия, Польша.

Собственный крупный научно-исследовательский центр постоянно внедряет новые технологические решения в производстве АКБ Тудор, это позволяет концерну занимать лидирующие позиции в отрасли. Стабильное качество производства, надежность и безотказность аккумуляторов Tudor по приемлемым ценам позволяет занимать более 20% рынка Европы. Многие автопроизводители Citroen, Fiat, Peugeot, Renault, Seat, Nissan, General Motors, Volkswagen выбрали эти батареи для стандартной комплектации своих автомобилей.

В аккумуляторах Тюдор используются современные технологии, позволяющие добиваться отличных показателей надежности и качества. Батареи Tudor изготавливаются с использованием технологии CMET – использование кальция в составе аккумуляторных пластин, а также обеспечение максимальной прочности и минимальной подверженности коррозии. Корпус выполнен в герметизированном исполнении, без потери воды в электролите, что делает аккумуляторы Tudor полностью необслуживаемыми.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

В каталоге автомобильных аккумуляторов Tudor представлены четыре основные разновидности батарей: • Starter; • Technica; • High-Tech.

АКБ Tudor Starter рассчитаны на использование с автомобилями, оснащенными небольшим количеством электроники. Это оптимальное решение для автомобилей со стандартной комплектацией. Батареи Technica подходят для машин со средним потреблением энергии. Это транспортные средства, оснащенные системами климат-контроля, развлекательной электроникой, современной сигнализацией. Батареи серий High-Tech относятся к профессиональному оборудованию, рассчитанному на использование в транспортных средствах бизнес-класса. Таким образом, ассортимент аккумуляторов Tudor покрывает все потребности автопроизводителей в качественных и недорогих источниках питания.

Tudor High-Tech

Основная особенность аккумуляторов Tudor High-Tech – большая удельная емкость, обеспечивающая продолжительное время работы в транспортных средствах премиум класса, оснащенных разнообразным электронным оборудованием: кондиционер, подогрев сидений, навигационная и мультимедийная система, бортовой компьютер и пр. АКБ Tudor High-Tech изготавливаются по европейским нормативам и относятся к категории необслуживаемых. Вам не потребуется доливать электролит в процессе эксплуатации этого аккумулятора. Для предотвращения утечки электролита в конструкции предусмотрена система лабиринтного уплотнения. Батареи Tudor High-Tech обеспечивают получение больших пусковых токов, что позволяет без проблем заводить автомобили даже при серьезном снижении температуры. Габаритные размеры позволяют устанавливать аккумулятор в любые автомобили, а использование стандартных клемм дает возможность подключить провода питания без дополнительных доработок и переходников. Аккумуляторы High-Tech считаются лучшими продуктами в линейке батарей, выпускаемых концерном EXIDE.

Аккумуляторы Tudor Technica

Аккумуляторные батареи Tudor Technica считаются самым универсальным решением в каталоге концерна EXIDE. Эти батареи обладают достаточной мощностью для установки в машины топового уровня и в обычные автомобили, не имеющие в стартовой комплектации большого количества современной электроники. В результате Tudor Technica позиционируется как решение, подходящее для использования в качестве источника питания во все типы автомобилей. АКБ Tudor Technica изготавливаются с применением кальциевой технологии. Ее особенность – использование в электродах кальция, а не традиционной сурьмы. Это позволило инженерам EXIDE добиться отличных показателей по удельной емкости, обеспечить эффективный прием заряда, добиться длительного срока сохранения первоначальной емкости. Аккумуляторы Tudor Technica оснащаются герметичным корпусом, что в сочетании с кальциевой технологией и стекловолоконных сепараторов позволило получить необслуживаемую батарею, не требующую долива электролита. В конструкции АКБ Tudor Technica предусмотрен индикатор уровня заряда, за счет чего можно быстро проконтролировать уровень заряда.

Tudor Starter

Серия аккумуляторных батарей Tudor Starter предназначена для установки в автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями и небольшим количеством электроники. Обычно такой аккумулятор используется для оснащения автомобилей в базовой комплектации, не предусматривающей большого количества электроники. АКБ Tudor Starter относятся к необслуживаемым. Современный состав пластин исключает испарение жидкости на протяжении всего срока эксплуатации. Оптимальный выбор для современных городских автомобилей малого и среднего класса. Электродные решетки батарей Tudor Starter изготавливаются на основе кальциевой технологии, позволяющей добиться максимальной удельной емкости. В каталоге аккумуляторов Tudor Starter имеются решения для всех типов автомобилей: как легкового, так и грузового транспорта, а также мототехники.

Tudor AGM

Аккумуляторы Tudor AGM хороши тем, что в их конструкции не применяется жидкий электролит. Он весь впитан в сепаратор из стекловолокна. За счет этого, а также реализации герметичной конструкции с лабиринтными уплотнениями, батареи Tudor AGM относятся к необслуживаемым, в них не требуется доливать воду. Использование технологии AGM позволило разработчикам не только добиться отличных показателей по эксплуатационным показателям, но и добиться того, что аккумулятор сохраняет свои функциональные возможности даже после повреждения корпуса. Конструкция AGM аккумулятора привлекательна своей долговечностью, стойкостью к глубокому разряду, способности работать при разных эксплуатационных режимах. Основные преимущества – быстрое время заряда, мощный ток пуска, герметичность и безопасность. Оптимальное использование Tudor AGM в автомобилях с редкими или короткими поездками, а так же в автомобилях с системой старт-стоп, когда необходимо ускоренное время подзарядки АКБ. Для автомобилей оснащенных дополнительными энергоёмкими приборами, мощная музыка, спутниковая сигнализация, подогрев двигателя, лебедка и т.дОформить покупку аккумуляторов Tudor через сайт по привлекательной цене интернет-магазина «БигТех», а так же получить скидку на доставку или установку батареи, Вы сможете легко сделать, выбрав подходящую модель в разделах каталога.

bigteh.ru

Новый аккумулятор TUDOR 72Ач — бортжурнал Ford Escape 2WD XLS 2.3L 153 л.с. 2005 года на DRIVE2

Ночью когда на улице -30 градусов мороза, а на утро оттепель до -27, аккумулятор BOSCH S4 (005) 60Ач c ТХП 540А по EN отказался заводить автомобиль, стартер сделал ориентировочно два чиха-пыха и замолк и только стрелки на приборке как-то заурчали намекая, что он сдох. Ну чтож, ехать надо было, затащил домой, отогрел, кинул зарядник на него, естественно тепленьким он завел машину с полпинка, но мысли то уже затаились о замене, к тому же делать такие покупки для авто одно удовольствие!Итак, мне казалось что прежний аккум слабоват для мотора 2,3, да и масло у меня не самое жидкое залито 5W-30. Серфил инет, кое что нашел побольше емкостью с теми же размерами как и прежний, и тут я зациклился на размере, чтобы влез как раньше, однако зря, читай позже почему… Дошли у меня руки до мурзилки по авто, нашел на стр.71 таблицу, где рекомендуют аккумы 55D23L емкостью 48Ач, GROUP 40R емкостью 50 Ач и 80D26L емкостью 55 Ач. И тут я понял что кажется ошибался в том что 60Ач старого аккума мало, однако стал искать каждую модель аккумуляторов по отдельности, включая оригинальные каталоги з/ч на свою машину и вот что нарыл:GROUP 40R был предложен мне в одном варианте из дальних стран, ХЗ почему только оттуда…не стал париться, есть еще два типа, однако в характеристиках заметил ТХП 756А и емкость 63Ач, их я запомнил. Вот ссылка на него: www.atbatt.com/car-batter…p-size/group-size-40r.asp И кстати ценник даже 100 баксов не дотягивает…привлекало, но не оно, не стал связываться с гемором.55D23L был предложен массой магазинов и сайтов, но ТХП был на мой взгляд низок 360-560 Ач и емкость 55-60Ач. Я такой же как прежний не хотел.80D26L был предложен еще больше чем 55D23L, но я никак не понимал смысла в цифрах и буквах, почему 80, почему D и что такое 23 и 26. Нашел расшифровку. Вот она (скопировано с сайта: forester-moscowclub.ru/):

Аккумулятор Super Nova от компании Furukawa Batteries с параметрами 55B24L

55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, — достаточно умножить японскую емкость на 1,25, — например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!Стрелками указана часть АКБ относящаяся к маркировке B (т.е. ширина АКБ)

B –маркировка класса аккумулятора. Означает фактически ширину (не длину) аккумулятора. Говоря проще, и чтоб было проще запомнить, B – БЕНЗИН. Расшифровка НЕправильная с точки зрения японцев, но допустимая, если надо просто запомнить.

Буква: "B" — "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп — от A до H.

Ширина x Высота в мм.

A — 125X160B — 127X200С — 133X204D — 170X200E — 173X209F — 180X210G — 220X210

Аккумуляторы параметра B самые распространенные, поскольку ставятся в 90% японских легковых БЕНЗИНОВЫХ автомобилей. Существуют и другие маркировки, — A, B, C, D, E, F, G, H. Батареи класса A нас не интересуют как слишком мелкие (видимо они ставятся на мокики и мотоциклы), класс C, на российском рынке почти не встречается, класс D (вот еще один удобный пунктик для запоминания) ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, E-H классы для нашей страны редкость, и попадают сюда чаще всего вместе с машинами класса подъемника KATO.

Стрелками указана часть АКБ маркированная цифрами 24, т.е. фактически длина АКБ.

24–ДЛИНА аккумулятора по его самой длинной части в САНТИМЕТРАХ. Японцы сразу оговариваются, что это ПРИМЕРНАЯ длинна в сантиметрах. Погрешность может составлять около 3мм, но на общем фоне это некритично.

R (L)– здесь все просто правый – левый. Это еще одна проблема при выборе аккумулятора, — не каждый потребитель знает, как отличить один от другого. Ошибиться легко, а установить неправильно подобранный аккумулятор правильно, часто невозможно. Сейчас мы попробуем объяснить, как определить «правый» перед Вами аккумулятор, или «левый».

Обратите внимание, что минусовая клемма не имеет цветовой маркировки! Таким образом, перед нами "левый" аккумулятор.

Как отличить "правый" аккумулятор от "левого".

1. Берем аккумулятор, и ставим его клеммами К СЕБЕ, т.е. клеммы на ближнем к Вам торце АКБ.

2. СМОТРИМ ГДЕ МИНУСОВАЯ КЛЕММА! С какой стороны минусовая клемма (она обычно не помечается цветом), — такая и полярность. Т.е. клемма справа, — АКБ ПРАВАЯ, клемма слева, — АКБ ЛЕВАЯ!

Встречаются иногда аккумуляторы БЕЗ маркировки. Это означает, что клеммы расположены у них с одной стороны. Такие аккумуляторы используются в основном для грузовых автомобилей. Батареи без маркировки идут уже класса F и выше.

Исполнение батареи обозначается следующими символами:N – открытая с нерегламентированным расходом водыL – открытая с малым расходом водыVL – открытая с очень малым расходом водыVRLA – открытая с регулирующим клапаном.

Изучив это наблюдение, я понял что рекомендуемую емкость из книги при пятичасовом разряде надо умножить на 1,25, чтобы получить европейскую емкость и получаю 55*1,25=68,75Ач. А это значит что мне нужна емкость не менее 68Ач. Длину я знал и так и высоту знал не более чем у меня было. Ну и полярность естественно обратная. Собственно с этого и начала поиск нужного мне аккумулятора.

Путем анализа предложений был выбрал аккумулятор TUDOR High-Tech 72 А/ч обрат. поляр, однако габариты у него 278х175х175 мм, а площадка на машине 265х175мм, однако я был уверен что аккумулятор в поддон встанет, если под него что-либо положить. Так я и сделал, в поддон вырезал кусок доски 265х170х20 и аккумулятор встал как влитой. Ну и конечно перед покупкой изучил отзывы по нему, мне все понравилось, говорят долгоиграющий, беспроблемный аккумулятор, когда-нибудь я и отзыв о нем напишу.

Итог:Аккумулятор TUDOR High-Tech 72 А/чЕмкость: 72 А/чПусковой ток: 720 АПолярность: обратнаяТип корпуса: ЕвроТип клемм: стандартныеВес: 16,9 кгГабариты: 278х175х175 мм(дл/шир/выс)Страна: Испания

В общем читайте блог, смотрите фотографии, спрашивайте, комментируйте.

P.S. На скорую руку сделал еще типа чехла для аккумулятора для тепла, но ХЗ мне кажется он будет малоэффективен, время покажет.

www.drive2.ru

Tudor.

Tudor High-Tech 72 / R+ EN 720A, 278x175x175

72 .., (),

19:36, 2  15

-

 
Tudor High-Tech 65 / R+ EN 580A, 230x173x222

65 .., (),

18:42, 2  7

-

 
Tudor High-Tech 61 / R+ EN 600A, 242x175x175

61 .., (),

18:39, 2  9

-

 
Tudor High-Tech 53 / R+ EN 540A, 207x175x190

53 .., (),

18:37, 2  12

-

 
Tudor High-Tech 38 / R+ EN 300A, 187x127x220

38 .., (),

18:23, 2  6

-

 
Tudor High-Tech 100 / R+ EN 900A, 353x175x190

100 .., (),

18:04, 2  11

-

 
Tudor Heavy Professional 190 / L+ EN 1 000A, 513x223x223

190 .., (),

17:59, 2  9

-

 
Tudor Technica 80 / R+ EN 700A, 315x175x175

80 .., (),

16:30, 25  8

-

 
Tudor Technica 74 / L+ EN 680A, 278x175x190

74 .., (),

16:29, 25  6

-

 
Tudor Technica 50 / L+ EN 450A, 207x175x190

50 .., (),

16:27, 25  4

-

 
Tudor Technica 50 / R+ EN 450A, 207x175x190

50 .., (),

16:24, 25  4

-

Tudor Starter 90 / L+ EN 720A, 353x175x190

90 .., (),

11:54, 25  14

-

Tudor Starter 90 / R+ EN 720A, 353x175x190

90 .., (),

11:52, 25  6

-

 
Tudor Starter 74 / L+ EN 680A, 278x175x190

74 .., (),

11:52, 25  5

-

Tudor Starter 74 / R+ EN 680A, 278x175x190

74 .., (),

11:33, 25  14

-

Tudor Starter 60 / L+ EN 500A, 242x175x190

60 .., (),

11:31, 25  7

-

Tudor Starter 60 / R+ EN 500A, 242x175x190

60 .., (),

11:29, 25  13

-

Tudor Starter 55 / R+ EN 460A, 242x175x190

55 .., (),

11:25, 25  7

-

Tudor High-Tech 95 / L+ EN 800A, 306x173x222

95 .., (),

11:21, 25  8

-

Tudor High-Tech 95 / R+ EN 800A, 306x173x222

95 .., (),

11:14, 25  7

-

Tudor High-Tech 75 / L+ EN 630A, 270x173x222

75 .., (),

11:11, 25  6

-

Tudor High-Tech 75 / R+ EN 630A, 270x173x222

75 .., (),

11:08, 25  5

-

  Tudor Starter 55 / 551 . . (460 ) 242*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 74 / 740 . . 278*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 74 / 741 . . 278*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 90 / 900 . . (720 ) 353*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 60 / 600 . . (500 ) 242*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 55 / 550 . . (460 ) 24217519008:40, 20  
  Tudor Starter 90 / 901 . . (720 ) 353*175*19008:40, 20  
Tudor 55 . .

55 .., ()

18:12, AAA38 
Tudor AGM 60 L

60 ..

18:59, - 
Tudor AGM 70 L

70 ..

18:59, - 
Tudor AGM 95 L

95 ..

18:59, - 
  Tudor Starter 55 / L+ EN 460A, 242x175x190 TC551 A TC551A TC551A

55 .. , 2

09:23, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 64 / L+ EN 640A, 242x175x190 TA641 TA641 TA641

64 .. , 2

09:13, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Technica 60 / R+ EN 540A, 242x175x175 TB602 TB602 TB602

60 .. , 2

09:03, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 65 / R+ EN 580A, 230x173x222 TA654 TA654 TA654

65 .. , 2

08:56, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 64 / R+ EN 640A, 242x175x190 TA640 TA640 TA640

64 .. , 2

08:55, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 100 / R+ EN 900A, 353x175x190 TA1000 TA1000 TA1000

100 .. , 2

08:53, 2 OmskAutometrica 
  Tudor AGM 60 / R+ EN 680A, 242x175x190 TK600 TK600 TK600

60 .. , 2

08:45, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Heavy Professional 190 / L+ EN 1 000A, 513x223x223 TG1903 TG1903 TG1905

190 .. , 2

08:15, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Technica 50 / L+ EN 450A, 207x175x190 TB501 TB501 TB501

50 .. , 2

08:07, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Technica 50 / R+ EN 450A, 207x175x190 TB500 TB500 TB500

50 .. , 2

08:04, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 85 / R+ EN 800A, 315x175x175 TA852 TA852

85 .. , 2

08:04, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 75 / L+ EN 630A, 270x173x222 TA755 TA755 TA755

75 .. , 2

08:01, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 95 / L+ EN 800A, 306x173x222 TA955 TA955 TA955

95 .. , 2

08:01, 2 OmskAutometrica 
  Tudor AGM 70 / R+ EN 760A, 278x175x190 TK700 TK700 TK700

70 .. , 2

08:00, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 75 / R+ EN 630A, 270x173x222 TA754 TA754 TA754

75 .. , 2

07:47, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 77 / R+ EN 760A, 278x175x190 TA770 TA770 TA770

77 .. , 2

07:45, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 61 / R+ EN 600A, 242x175x175 TA612 TA612 TA612

61 .. , 2

07:40, 2 OmskAutometrica 

 

baza.drom.ru

Tudor . Tudor.

  Tudor Heavy Professional 190 / L+ EN 1 000A (513223223 TUDOR TG1905

190 .. , 4-5

19:23, 25 - 
tudor high-tech 64 / ta641 242x175x190 en640 Tudor . TA641

64 ..

04:18, mcparts
tudor high-tech 53 / r+ en 540a, 207x175x190 ta530 ta530 Tudor . TA530

53 ..

04:13, mcparts
tudor starter 74 / tc740 278x175x190 en680 Tudor . TC740

74 ..

04:04, mcparts
tudor technica 80 / tb802 315x175x175 en700 Tudor . TB802

80 ..

04:00, mcparts
tudor starter 74 / tc741 278x175x190 en680 Tudor . TC741

74 ..

03:46, mcparts
tudor high-tech 61 / ta612 242x175x175 en600 Tudor . TA612

61 ..

03:40, mcparts
tudor starter 55 / tc550a 242x175x190 en460 Tudor . TC550A

55 ..

03:18, mcparts
tudor agm 60 / tk600 242x175x190 en680 Tudor . TK600

60 ..

02:55, mcparts
tudor high-tech 100 / ta1000 353x175x190 en900 Tudor . TA1000

100 ..

02:51, mcparts
tudor high-tech 75 / ta755 270x173x222 en630 Tudor . TA755

75 ..

02:26, mcparts
tudor high-tech 85 / r+ en 800a, 315x175x175 ta852 Tudor . TA852

85 ..

02:17, mcparts
tudor technica 60 / tb602 242x175x175 en540 Tudor . TB602

60 ..

02:06, mcparts
tudor high-tech 65 / ta654 230x173x222 en580 Tudor . TA654

65 ..

01:59, mcparts
tudor starter 60 / tc601a 242x175x190 en500 Tudor . TC601A

60 ..

01:29, mcparts
tudor starter 55 / tc551a 242x175x190 en460 Tudor . TC551A

55 ..

01:29, mcparts
tudor high-tech 64 / ta640 242x175x190 en640 Tudor . TA640

64 ..

01:06, mcparts
tudor high-tech 95 / ta954 306x173x222 en800 Tudor . TA954

95 ..

01:04, mcparts
tudor technica 74 / l+ en 680a, 278x175x190 tb741 tb741 Tudor . TB741

74 ..

00:52, mcparts
tudor high-tech 77 / ta770 278x175x190 en760 Tudor . TA770

77 ..

00:42, mcparts
tudor starter 60 / tc600a 242x175x190 en500 Tudor . TC600A

60 ..

00:09, mcparts
tudor technica 50 / l+ en 450a, 207x175x190 tb501 tb501 Tudor . TB501

50 ..

00:09, mcparts
tudor starter 90 / tc901a 353x175x190 en720 Tudor . TC901 A

90 ..

23:53, mcparts
tudor high-tech 72 / ta722 278x175x175 en720 Tudor . TA722

72 ..

23:01, mcparts
tudor agm 70 / tk700 278x175x190 en760 Tudor . TK700

70 ..

22:45, mcparts
tudor high-tech 75 / ta754 270x173x222 en630 Tudor . TA754

75 ..

22:29, mcparts
tudor high-tech 95 / ta955 306x173x222 en800 Tudor . TA955

95 ..

22:22, mcparts
  tudor starter 90 / tc900a 353x175x190 en720 Tudor . TC900

90 ..

02:57, mcparts
  tudor heavy professional 190 / tg1905 l+ 513x223x223 en1000 Tudor . TG1905

190 ..

22:37, mcparts
  Tudor Starter 55 / 551 . . (460 ) 242*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 74 / 740 . . 278*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 74 / 741 . . 278*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 90 / 900 . . (720 ) 353*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 60 / 600 . . (500 ) 242*175*19008:40, 20  
 

baza.drom.ru

Tudor . Tudor.

Tudor Starter 74 L

74 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor Starter 60 L

60 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor Starter 90 R

90 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor HIGH - TECH 77 L

77 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor Starter 55

55 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor HIGH - TECH 61 L

61 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor AGM 60 L

60 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor Starter 90 L

90 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor HIGH - TECH 72 L

72 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor HIGH - TECH 100 L

100 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor Starter 60

60 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor Starter 74 R

74 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor HIGH - TECH 64 L

64 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor AGM 70 L

70 .., ()

04:08, 13 Akb70 
Tudor HIGH - TECH 85 L

85 .., ()

04:08, 13 Akb70 
tudor high-tech 64 / ta641 242x175x190 en640 Tudor . TA641

64 ..

04:18, mcparts
tudor high-tech 53 / r+ en 540a, 207x175x190 ta530 ta530 Tudor . TA530

53 ..

04:13, mcparts
tudor starter 74 / tc740 278x175x190 en680 Tudor . TC740

74 ..

04:04, mcparts
tudor technica 80 / tb802 315x175x175 en700 Tudor . TB802

80 ..

04:00, mcparts
tudor starter 74 / tc741 278x175x190 en680 Tudor . TC741

74 ..

03:46, mcparts
tudor high-tech 61 / ta612 242x175x175 en600 Tudor . TA612

61 ..

03:40, mcparts
tudor starter 55 / tc550a 242x175x190 en460 Tudor . TC550A

55 ..

03:18, mcparts
tudor agm 60 / tk600 242x175x190 en680 Tudor . TK600

60 ..

02:55, mcparts
tudor high-tech 100 / ta1000 353x175x190 en900 Tudor . TA1000

100 ..

02:51, mcparts
tudor high-tech 75 / ta755 270x173x222 en630 Tudor . TA755

75 ..

02:26, mcparts
tudor high-tech 85 / r+ en 800a, 315x175x175 ta852 Tudor . TA852

85 ..

02:17, mcparts
tudor technica 60 / tb602 242x175x175 en540 Tudor . TB602

60 ..

02:06, mcparts
tudor high-tech 65 / ta654 230x173x222 en580 Tudor . TA654

65 ..

01:59, mcparts
tudor starter 60 / tc601a 242x175x190 en500 Tudor . TC601A

60 ..

01:29, mcparts
tudor starter 55 / tc551a 242x175x190 en460 Tudor . TC551A

55 ..

01:29, mcparts
tudor high-tech 64 / ta640 242x175x190 en640 Tudor . TA640

64 ..

01:06, mcparts
tudor high-tech 95 / ta954 306x173x222 en800 Tudor . TA954

95 ..

01:04, mcparts
tudor technica 74 / l+ en 680a, 278x175x190 tb741 tb741 Tudor . TB741

74 ..

00:52, mcparts
tudor high-tech 77 / ta770 278x175x190 en760 Tudor . TA770

77 ..

00:42, mcparts
tudor starter 60 / tc600a 242x175x190 en500 Tudor . TC600A

60 ..

00:09, mcparts
tudor technica 50 / l+ en 450a, 207x175x190 tb501 tb501 Tudor . TB501

50 ..

00:09, mcparts
tudor starter 90 / tc901a 353x175x190 en720 Tudor . TC901 A

90 ..

23:53, mcparts
tudor high-tech 72 / ta722 278x175x175 en720 Tudor . TA722

72 ..

23:01, mcparts
tudor agm 70 / tk700 278x175x190 en760 Tudor . TK700

70 ..

22:45, mcparts
tudor high-tech 75 / ta754 270x173x222 en630 Tudor . TA754

75 ..

22:29, mcparts
tudor high-tech 95 / ta955 306x173x222 en800 Tudor . TA955

95 ..

22:22, mcparts
  tudor starter 90 / tc900a 353x175x190 en720 Tudor . TC900

90 ..

02:57, mcparts
  tudor heavy professional 190 / tg1905 l+ 513x223x223 en1000 Tudor . TG1905

190 ..

22:37, mcparts
  Tudor Starter 55 TC550 A 242x175x190 EN 460 TC550A 3575739 Tudor

, 4 - 7

17:35, AZM24 -... 
  Tudor Starter 74 TC740 278x175x190 EN 680 TC740 3575742 Tudor

, 4 - 7

17:35, AZM24 -... 
  Tudor HighTech 95 TA954 306x173x222 EN 800 TA954 3575736 Tudor

, 4 - 7

17:35, AZM24 -... 
  Tudor Starter 90 TC901 353x175x190 EN 720 TC901A 3575744 Tudor

, 4 - 7

17:35, AZM24 -... 
  Tudor HighTech 61 TA612 242x175x175 EN 600 TA612 3575729 Tudor

, 4 - 7

17:35, AZM24 -... 
 

baza.drom.ru

Tudor . Tudor.

Tudor High-Tech 72 / R+ EN 720A, 278x175x175

72 .., (),

19:36, 2  15

-

 
Tudor High-Tech 65 / R+ EN 580A, 230x173x222

65 .., (),

18:42, 2  7

-

 
Tudor High-Tech 61 / R+ EN 600A, 242x175x175

61 .., (),

18:39, 2  9

-

 
Tudor High-Tech 53 / R+ EN 540A, 207x175x190

53 .., (),

18:37, 2  12

-

 
Tudor High-Tech 38 / R+ EN 300A, 187x127x220

38 .., (),

18:23, 2  6

-

 
Tudor High-Tech 100 / R+ EN 900A, 353x175x190

100 .., (),

18:04, 2  11

-

 
Tudor Heavy Professional 190 / L+ EN 1 000A, 513x223x223

190 .., (),

17:59, 2  9

-

 
Tudor Technica 80 / R+ EN 700A, 315x175x175

80 .., (),

16:30, 25  8

-

 
Tudor Technica 74 / L+ EN 680A, 278x175x190

74 .., (),

16:29, 25  6

-

 
Tudor Technica 50 / L+ EN 450A, 207x175x190

50 .., (),

16:27, 25  4

-

 
Tudor Technica 50 / R+ EN 450A, 207x175x190

50 .., (),

16:24, 25  4

-

Tudor Starter 90 / L+ EN 720A, 353x175x190

90 .., (),

11:54, 25  14

-

Tudor Starter 90 / R+ EN 720A, 353x175x190

90 .., (),

11:52, 25  6

-

 
Tudor Starter 74 / L+ EN 680A, 278x175x190

74 .., (),

11:52, 25  5

-

Tudor Starter 74 / R+ EN 680A, 278x175x190

74 .., (),

11:33, 25  14

-

Tudor Starter 60 / L+ EN 500A, 242x175x190

60 .., (),

11:31, 25  7

-

Tudor Starter 60 / R+ EN 500A, 242x175x190

60 .., (),

11:29, 25  13

-

Tudor Starter 55 / R+ EN 460A, 242x175x190

55 .., (),

11:25, 25  7

-

Tudor High-Tech 95 / L+ EN 800A, 306x173x222

95 .., (),

11:21, 25  8

-

Tudor High-Tech 95 / R+ EN 800A, 306x173x222

95 .., (),

11:14, 25  7

-

Tudor High-Tech 75 / L+ EN 630A, 270x173x222

75 .., (),

11:11, 25  6

-

Tudor High-Tech 75 / R+ EN 630A, 270x173x222

75 .., (),

11:08, 25  5

-

  Tudor Starter 55 / 551 . . (460 ) 242*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 74 / 740 . . 278*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 74 / 741 . . 278*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 90 / 900 . . (720 ) 353*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 60 / 600 . . (500 ) 242*175*19008:40, 20  
  Tudor Starter 55 / 550 . . (460 ) 24217519008:40, 20  
  Tudor Starter 90 / 901 . . (720 ) 353*175*19008:40, 20  
Tudor 55 . .

55 .., ()

18:12, AAA38 
Tudor AGM 60 L

60 ..

18:59, - 
Tudor AGM 70 L

70 ..

18:59, - 
Tudor AGM 95 L

95 ..

18:59, - 
  Tudor Starter 55 / L+ EN 460A, 242x175x190 TC551 A TC551A TC551A

55 .. , 2

09:23, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 64 / L+ EN 640A, 242x175x190 TA641 TA641 TA641

64 .. , 2

09:13, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Technica 60 / R+ EN 540A, 242x175x175 TB602 TB602 TB602

60 .. , 2

09:03, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 65 / R+ EN 580A, 230x173x222 TA654 TA654 TA654

65 .. , 2

08:56, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 64 / R+ EN 640A, 242x175x190 TA640 TA640 TA640

64 .. , 2

08:55, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 100 / R+ EN 900A, 353x175x190 TA1000 TA1000 TA1000

100 .. , 2

08:53, 2 OmskAutometrica 
  Tudor AGM 60 / R+ EN 680A, 242x175x190 TK600 TK600 TK600

60 .. , 2

08:45, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Heavy Professional 190 / L+ EN 1 000A, 513x223x223 TG1903 TG1903 TG1905

190 .. , 2

08:15, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Technica 50 / L+ EN 450A, 207x175x190 TB501 TB501 TB501

50 .. , 2

08:07, 2 OmskAutometrica 
  Tudor Technica 50 / R+ EN 450A, 207x175x190 TB500 TB500 TB500

50 .. , 2

08:04, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 85 / R+ EN 800A, 315x175x175 TA852 TA852

85 .. , 2

08:04, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 75 / L+ EN 630A, 270x173x222 TA755 TA755 TA755

75 .. , 2

08:01, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 95 / L+ EN 800A, 306x173x222 TA955 TA955 TA955

95 .. , 2

08:01, 2 OmskAutometrica 
  Tudor AGM 70 / R+ EN 760A, 278x175x190 TK700 TK700 TK700

70 .. , 2

08:00, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 75 / R+ EN 630A, 270x173x222 TA754 TA754 TA754

75 .. , 2

07:47, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 77 / R+ EN 760A, 278x175x190 TA770 TA770 TA770

77 .. , 2

07:45, 2 OmskAutometrica 
  Tudor High-Tech 61 / R+ EN 600A, 242x175x175 TA612 TA612 TA612

61 .. , 2

07:40, 2 OmskAutometrica 

 

baza.drom.ru


Смотрите также