5 ведущих производителей аккумуляторов для автомобилей. Производители аккумуляторов автомобильных


Производители аккумуляторов

thspro.ru

ATLASBX Марка аккумуляторных батарей Atlas «Атлас» принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO 14001; в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND).
BOSCH Качественная и надежная продукция известной немецкой компании, выпускаемая с 1927 года, занимает лидирующее место на рынке автомобильного оборудования. Купить любое устройство из линейки автомобильных аккумуляторов Bosch можно в нашем интернет-магазине THSPro.Ru. Специально разработанная конструкция аккумуляторов Bosch гарантирует безопасность прибора в любых ситуациях. Использование новейших технологий, увеличившее срок службы устройства, выгодно выделяет автомобильные аккумуляторы марки среди моделей других производителей.
FURUKAWA BATTERY Японская аккумуляторная компания The Furukawa Battery CO., LTD, основанная в 1950 году, является одной из крупнейших в Японии по производству аккумуляторных батарей FB Furukawa Battery для японских автомобилей, ежегодно производится свыше 10 миллионов батарей. Многолетний опыт в производстве, особое японское отношение к качеству продукции, внедрение передовых технологий, позволил компании стать основным поставщиком аккумуляторов в качестве оригинального оборудования (OE) на сборочные конвейеры большинства известнейших японских производителей автомобилей, таких как TOYOTA, HONDA, SUZUKI, ISUZU, DAIHATSU, HINO.
MUTLU Торговая марка MUTLU известна более 20 лет на российском рынке. Аккумуляторы MUTLU обладают высокими эксплуатационными характеристиками для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Конструктивные особенности этой батареи обеспечивают уверенную работу при сверхнизких температурах до - 41 С.
OPTIMA Компактный аккумулятор «Оптима» пригоден для запуска любых автомобильных двигателей. Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C). Аккумулятор «Оптима» герметичен и не содержит свободного электролита, поэтому может быть установлен в любом положении, даже вверх дном.
SOLITE Аккумулятор Solite является штатным для автомобилей Hyundai, KIA и SSANGYONG. Южно-корейский производитель выпускает полностью необслуживаемые батареи, не боящиеся глубоких разрядов, с высокими пусковыми токами. Внутренние пластины с добавлением кальция снижают испарение электролита, увеличивая срок эксплуатации. АКБ Solite подходят для автотранспорта с высоким потреблением электроэнергии, гарантийный срок работы при исправном электрооборудовании достигает 7 лет. Готовы к применению сразу после покупки.
TAB Российским автомобилистам аккумуляторный бренд TAB хорошо известен, так как в нашу страну батареи TAB поставляются уже почти 20 лет. За это время словенские батареи не просто стали популярными – они стали востребованными, что обеспечило им стабильный спрос на российском рынке. Успешному продвижению бренда в России способствуют неизменно высокое качество сборки аккумуляторов TAB, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля. В настоящее время на двух заводах в Словении и в Македонии под маркой TAB производится большой ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов и спецификаций. Этот ассортимент включает в себя промышленные (тяговые и стационарные) батареи, а также широкую гамму стартерных аккумуляторов различных модификаций, выпускаемых для автомобилей, а также водного транспорта, мото- и спецтехники. На нашем рынке автомобильные батареи TAB представлены популярными линейками TAB Polar, TAB Polar Truck, TAB Magic, TAB EFB Stop&Go, TAB AGM Stop&Go и т.д.
TOPLA Аккумуляторы Topla - одни из самых известных и востребованных автомобильных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти энергоемкие высокотехнологичные батареи, отличающиеся, к тому же, своей непревзойденной надежностью, производятся на одном из крупнейших профильных предприятий Европы – аккумуляторном заводе TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., расположенном в местечке Межица (Словения). Среди российских автомобилистов аккумуляторный бренд Topla не просто известен – он уже давно приобрел заслуженную популярность, и это вполне объяснимо, поскольку в нашу страну Topla поставляется уже более 20 лет. Большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.
VARTA Компания VARTA Autobatterie GmbH, входящая в транснациональную корпорацию Johnson Controls – всемирно известный производитель аккумуляторных батарей для автомобилей, мотоциклов, грузовиков и другой техники. Секрет успеха VARTA заключается не только в применении самого современного оборудования и качественного сырья, но и в безусловном технологическом лидерстве в производстве аккумуляторов. Батареи VARTA отличаются целым набором высоких показателей. Максимальные стандарты качества не допускают никаких компромиссов. Ассортимент аккумуляторов VARTA включает множество типоразмеров и емкостей, что позволяет подобрать соответствующий аккумулятор практически для каждого легкового или грузового автомобиля, как и для каждого мотоцикла.
АКОМ «АКОМ» - это крупнейший отечественный производитель аккумуляторных батарей и лидер по поставкам на конвейеры российских автопроизводителей. Компания имеет широкую дилерскую сеть на территории России, в странах СНГ и Восточной Европы. Завод «АКОМ» поставляет продукцию на крупнейшие автопредприятия страны – ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «Объединенная автомобильная группа» (в том числе на новые модели LADA X-RAY и LADA VESTA), ЗАО «РЕНО РОССИЯ», ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Форд Соллерс Елабуга», ООО «АЗ ГАЗ» и др.
АКТЕХ АкТех — один из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России. Являясь наследником известного на всю страну аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент», ведущего свою историю с 1938 г., с момента создания в 1999 г. компания произвела масштабную модернизацию, став одной из самых динамично развивающихся компаний в аккумуляторной отрасли России. Когда в 2000 г. на рынке снова появились свирские АКБ, мало кто верил, что бывший советский завод можно «поднять» и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт. Команде «Аккумуляторных технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто). С момента создания компании качество АКБ регулярно отмечалось экспертами журнала «За рулем» в ежегодных тестах АКБ, а в апреле 2007 года АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» стали лидерами теста (1 и 2 места).
ТИТАН Стартерные аккумуляторы "Титан" производятся на заводе «Тубор». В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия». Тогда это была лишь сборка аккумуляторных батарей из европейских комплектующих. Из-за рубежа поступали корпуса, пластины, сепараторы. А на нижегородском предприятии собирали и формировали батареи, получившие имя "Титан". На предприятии впервые в России была применена технология Са/Са, с добавлением кальция как в положительные, так и в отрицательные электроды. Это улучшает электрохимические показатели, сводит к минимуму выкипание воды - добавлять ее в батареи производства компании "Тубор" не нужно. Вдвое больше стал срок хранения аккумуляторов в залитом и заряженном виде (более года)
ТЮМЕНЬ Аккумуляторные батареи производства ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Солидная репутация завода, высокое качество продукции – гарантия того, что тюменские аккумуляторы не подведут вас в любой ситуации. Объединив передовой мировой опыт и инновационные технологии производства стартерных автомобильных батарей, ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» разработал новую аккумуляторную батарею 6СТ-45 L «Asia» и 6СТ-75 L «Asia» для японских и азиатских автомобилей. Аккумуляторы производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS. Более чем полувековой опыт в разработках и изготовлении аккумуляторов позволил коллективу ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» создать стартерную аккумуляторную батарею, обеспечивающую надежный запуск двигателя автомобиля в условиях жесткого сибирского климата.
AUTOPART Компания "Autopart" и одноименный завод в Польше широко известен в аккумуляторной сфере и пользуется заслуженным уважением. Нововведенная, специальная формула активной массы аккумуляторов "Autopart" обеспечивает их высокие пусковые характеристики. Аккумуляторы имеют прочный корпус, защищенный от вибрационных и ударных воздействий. Система централизованного удаления воздуха "Kamina" полностью исключает закипание электролита и выход наружу его паров. Эта система многократно повышает безопасность эксплуатации аккумуляторов. Линейка Автопарт относится к Премиум-классу батарей и предназначена для автомобилей Бизнесс-класса и авто Среднего класса в максимальной комплектации. При своих высоких характеристиках аккумуляторы "Autopart" отличаются сравнительно невысокой стоимостью. По соотношению Цена-качество аккумуляторы "Autopart" уверенно занимают одно из лидирующих мест в мире.
AUTOPOWER AUTOPOWER – это торговая марка ведущего в мире производителя батарей Johnson Controls. Аккумуляторные батареи AUTOPOWER герметичны. Крышка соединяется с моноблоком по новейшей технологии «сухой притирки». Крышка снабжена duplex ® системой с лабиринтными камерами и фильтрами, поддерживающими постоянный уровень электролита в батарее. Срок хранения до 18 месяцев.
BATREX Автомобильные аккумуляторы BATREX — родом из России. Они производятся на заводе TUBOR, который расположен в Нижегородской обл. Год основания TUBOR – 1999-й; в создании предприятия непосредственное участие принимал одноименный концерн TUBOR, располагающий заводами в таких странах Европы, как Франция, Испания, Португалия, Швеция и Италия. В настоящее время, TUBOR – признанный и безоговорочный лидер рынка АКБ на Европейском континенте. Немалое значение в этом сыграло слияние с американской корпорацией-гигантом Exide Technologies, которая первенствует в мире как по промышленному производству, так и по продажам аккумуляторных батарей любого назначения: для легковых, грузовых авто, спецтехники и т. д.
BERGA Berga – одна из старейших немецких марок аккумуляторов. Батареи Berga производятся в Германии с 1927 года. С самого начала компания Berga выпускала самый широкий ассортимент источников тока – от мощных аккумуляторов до батареек к карманным фонарикам. Незадолго до Второй мировой войны компания Accumulatorenfabrik BERGA GmbH приобрела специализацию на аккумуляторных батареях. Продукция компании поставлялась таким автомобильным производителям как, Opel, Hansa Lloyd, Magirus. Во время войны заводы Berga были разрушены, однако уже в начале 1950-х годов компания вышла на довоенный уровень производства. Традиционное немецкое качество, использование самых современных технологий в сочетании с проверенными и отлично зарекомендовавшими себя решениями делают аккумуляторы Berga исключительно надежными и долговечными источниками тока. В 2007 году Немецкий союз автомобилистов признал аккумуляторы Berga батареями с самым длительным сроком службы.
BLACK HORSE Аккумуляторные батареи BLACK HORSE выпускаются «Заводом аккумуляторов Сомбор А.О.» г. Сомбор, Сербия. Производство сертифицировано по стандарту качетва ISO 9001: 2000 и ведется в соответствии с требованиями европейского стандарта EN 60095-1 и EN 50342. Аккумуляторные батареи BLACK HORSE в соответствии с определениями ГОСТ 959-2002, а также европейского стандарта EN 50342 относятся к классу необслуживаемых батарей.
BOLK Автомобильные аккумуляторы BOLК производятся в Казахстане, на предприятии KAINAR. Оснащенность завода находится на самом высоком уровне: самые актуальные технологии, полная укомплектованность новейшим оборудованием, причем строго - европейского производства. Качество выпускаемой продукции соответствует этому уровню. Аккумуляторы BOLК широко применяются для запуска двигателей любых отечественных машин, а также иномарок, для которых характерно невысокое энергопотребление.
BRAVO «АКОМ» - крупнейший отечественный производитель аккумуляторных батарей и лидер по поставкам на конвейеры российских автопроизводителей. Линейка кальциевых надежных батарей Bravo с оптимальным сочетанием параметров емкости и стартерного тока. Предназначена для эксплуатации на отечественных и иностранных автомобилях со стандартным пакетом опций. Все аккумуляторы линейки Bravo выпускаются в прямой и обратной полярности. Гарантийный период легковой группы — 24 месяца. Гарантийный период грузовой группы — 12 месяцев.
COBAT Стартерные аккумуляторы "Cobat" производятся на заводе «Тубор». В 1999 году в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода совместно с корпорацией «Exide» был дан старт проекту завода по выпуску стартерных АКБ «Тубор». Инициатором с российской стороны выступила фирма «Евразия». Продукция завода прошла испытания в европейском центре фирмы "Exide" и во всех центрах сертификации России, получила европейский и российский сертификаты качества и соответствия. Это батареи высшего класса произведенные по технологии «Innovative battery technology».
DEKA Американская корпорация EAST PENN Manufacturing Company, основанная в 1946 году, является крупнейшим производителем аккумуляторных батарей в Америке, объем производства составляет более 30 млн. штук в год. Завод расположен в штате Пенсильвания (США) и занимает 210 гектар площади, на этой территории сосредоточились исследовательский центр по внедрению новых технологических решений и несколько заводов по изготовлению акб различного использования: свинцово- кислотные, AGM- технология, гелиевые (GEL).
DELKOR Аккумуляторные батареи, которые выпускаются под брендом Delkor, становятся довольно популярными в нашей стране. Эти аккумуляторы пришли из Южной Кореи и с успехом используются как на иномарках, так и на отечественных авто. Корейские аккумуляторы давно известны отечественным автолюбителям. Фон отзывов об этих аккумуляторных батареях в целом положительный. По словам многих владельцев автомобилей, «аккумуляторы-корейцы» имеют хорошее сочетание качества, цены и срока службы. В аккумуляторах Delkor внедрены современные технологии и качественные материалы. Большинство АКБ Delkor выполнены в необслуживаемом варианте по технологии Ca-Ca.
DELTA DELTA – российская марка промышленных аккумуляторных батарей. Аккумуляторы DELTA представлены на рынке с 2001 года, и доказали свою надёжность и высокое качество на крупнейших промышленных, спортивных и инфраструктурных объектах. DELTA предлагает различные серии аккумуляторных батарей, оптимизированных в зависимости от назначения: от систем телекоммуникаций и связи до источников бесперебойного питания и мототехники.
DOCKER Аккумуляторы DOCKER (Украина) выпускает завод «Веста-Днепр», входящий в состав корпорации «ВЕСТА». Производство отличает высокотехнологичное оборудование, использование материалов, подвергающихся высокой очистке. Ежегодно на заводе выпускается до 3 миллионов аккумуляторных батарей различной емкости. Эти АКБ уже проверены временем, и нашими дорогами, так как выпускаются уже более 6 лет. Объективным доказательством этого являются всевозможные сертификаты соответствия международным стандартам.
E-NEX Аккумуляторы E-NEX глубокого разряда для лодочных электромоторов, производятся на крупнейшем заводе Atlas в Южной Корее. Марка аккумуляторных батарей Atlas «Атлас» принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO 14001; в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Обладание подобными свидетельствами позволяет продавать аккумуляторные батареи практически на всех мировых рынках.

Лучшие производители автомобильных аккумуляторов 2016-2017 года

Совершая покупку автомобильного аккумулятора, стоит достаточно хорошо обдумать свое приобретение, чтобы сделать достойный выбор. И так, для начала нужно решить основные нюансы и критерии, по которым мы будем выбирать аккумулятор. Более популярными и распространёнными аккумуляторами выступают кислотно-свинцовые. Но, в первую очередь нужно обращать внимание на производителя, в этой статье мы расскажем вам, какие лучшие производители автомобильных аккумуляторов 2016-2017 чаще всего встречаются на нашем рынке.

Лучшие производители автомобильных аккумуляторов 2016-2017года

Bosch

На вершине нашего рейтинга популярная компания Bosch, она на первом мести в рейтинге продаж в нашей стране, плюс ко всему она заслужила прекрасные отзывы среди покупателей и владельцев, люди им доверяют и пользуются. На протяжении многих лет компания Bosch является лидером по производству аккумуляторов. Эта компания сделала свое имя, вполне заслужено, ее продукция соединяет в себе мощность, надежность и что немало важно долговечность. Будет интересно узнать: стоит ли покупать Б/У АКБ для автомобиля.

Стоит обратить внимание именно на эту компанию, потому что она постоянно воплощает в реальность наши идеи и разрабатывает новые технологии. Не имеет значения, водитель вы грузового или легкового автомобиля, или же автобуса, но приобретая аккумулятор Bosch, вы останетесь удовлетворенные своим выбором.

Varta

На второй ступени, уверенно держится компания Varta, и это совершенно не удивительно – существует ряд положительных качеств, почему люди отдают предпочтение именно аккумуляторам компании Varta. Технические показатели очень высоки батарей «Варта» вы никогда не пожалеете о своем выборе и приобретении.

Exide

Один из наиболее приятных вариантов, которые может предложить компания, конечно же со стороны соотношения цены и качества, что является очень важным аспектом в выборе покупателя являются аккумуляторы  Exide,они пользуются огромным спросом среди автолюбителей. Также читайте: как заменить автомобильный аккумулятор. 

Kraft

Прежде чем приобрести автомобильный аккумулятор, очень важно разобраться в теме, чтобы не совершать ошибок и не сожалеть позже о покупке. Всегда можно посоветоваться с опытными водителями, попросить совета или же задать интересующий вас вопрос. Если подвести итог и обобщить все отзывы, то среди них не последнее место занимают аккумуляторы Kraft. Они имеют достаточно высокую оценку от пользователей, и могут удовлетворить даже пользователей с самыми высокими требованиями.

Следующим образом работает аккумулятор Крафт: 

Baren

Если вы нуждаетесь в универсальном, стандартном аккумуляторе, обратите внимание на аккумуляторы Baren.  В их отличие входит малый расход воды и длительный срок работы, эксплуатации, они лучше выдерживают циклические нагрузки.

И так, найти качественный аккумулятор не составить вам особого труда, но главное найти тот, главное – это правильно подобрать производителя для автомобильного аккумулятора.

Лучшие автомобильные аккумуляторы видео

Интересная статья по теме: Как правильно заряжать мобильный телефон.

vse-elektrichestvo.ru

что рассказал нам генеральный директор компании-производителя — Аккумуляторы Topla (Словения) on DRIVE2

Согласитесь, что побеседовать с руководителем крупного европейского аккумуляторного холдинга, каковым является словенский Tovarna Akumulatorskih Baterij (сокращенно – TAB), даже репортерам удается не всегда. Однако нам повезло, причем произошло это непосредственно во время пресс-тура на один из заводов компании. Богомир Ауприх, генеральный директор ТАВа, выкроил время из своего напряженного делового графика, чтобы пообщаться с российскими журналистами. Основные моменты этой встречи представлены ниже в виде вопросов-ответов.

Богомир Ауприх, генеральный директор компании ТАВ

— Г-н Ауприх, не секрет, что российский рынок для многих западных компаний был и остается весьма важным. Как сегодня позиционирует себя ваша компания в России и каковы ее нынешние успехи в производственном плане?— Компания TAB всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. С вашей страной нас связывают не только многостороннее деловое партнерство, но и давние дружеские отношения, которые мы стараемся всячески развивать и поддерживать, невзирая на какие-либо политические или экономические санкции. Кстати, еще со времен СССР, когда АвтоВАЗ выпускал «Жигули», завод TAB уже тогда довольно в большом количестве поставлял на конвейер этого завода свои аккумуляторы (марки Vesna).

Сейчас ассортимент продукции значительно расширился и в нем, как вы знаете, присутствуют такие популярные бренды, как TAB и Topla. По объемам поставок в Россию мы уже вышли на четвертое место среди ведущих зарубежных производителей АКБ, причем наша доля на рынке превышает 5%, и это далеко не предел. В ближайших планах компании – довести свою долю до уровня 7-8% и выйти уже в тройку лидеров среди иностранных поставщиков батарей.

— Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства аккумуляторов и их продаж?

— Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей заметно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж АКБ, поставляемых на конвейеры автосборочных заводов. Однако на вторичном рынке спрос на аккумуляторы если и изменился, то незначительно — их все равно покупали, и будут покупать, так как они имеют определенный ресурс и поэтому их надо периодически менять. Неудивительно, что в России, где счет подержанных машин идет на миллионы, продажи наших батарей не только не уменьшаются, а стабильно растут. Хотя, в целом, российский рынок за последнее время в значительной мере переориентировался на отечественных производителей.

Ежегодно на российский рынок отгружается несколько сот тысяч фирменных аккумуляторов самых разных спецификаций

— Есть ли у компании какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, по снижению цен, по увеличению гарантийного срока на аккумуляторы и т.п?

Что касается конкретного ценового позиционирования продукции TAB и, в частности, аккумуляторов Topla, то на российском рынке мы сегодня наблюдаем довольно необычную ситуацию с ценами на АКБ. Оказывается, словенские аккумуляторы иногда стоят дешевле некоторых российских аналогов, превосходя последние по эксплуатационным показателям. На наш взгляд, это обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, компания существенно снизила расходы на закупку свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, определяющую его конечную стоимость. У нас есть свои заводы по переработке старых батарей, где мы получаем две трети необходимого количества этого металла.

Две трети свинца, всего необходимого для производства аккумуляторов, компания добывает на собственных заводах по переработке батарей

Во-вторых, за последние годы компания провела масштабную модернизацию всех своих предприятий, что позволило сократить производственные издержки, и, тем самым, повысить ценовую привлекательность своей продукции. При этом техническое переоснащение предприятий, проведенное в ходе модернизации, заметно улучшило качественные показатели батарей и их надежность. Итог известен — сегодня некоторые российские дистрибьюторы и импортеры, будучи уверенными в надежности словенских аккумуляторов, сами устанавливают на батареи Topla более чем солидный — до четырех лет — гарантийный срок.

Гарантийный срок на фирменные стартерные батареи, который устанавливают региональные дилеры в России (с учетом заводской гарантии), может достигать четырех лет

— Сегодня в автоиндустрии активно используют продукты и материалы, созданные по нано-технологиям. Ведёт ли TAB свои собственные изыскания по «нано-направлениям»?

Безусловно, такие работы ведутся регулярно, и тому есть вполне объяснимые причины. Судите сами: если рассмотреть конструкцию современного стартерного свинцово-кислотного аккумулятора, то она принципиально не меняется уже многие десятилетия. Поэтому, чтобы повысить эффективность такого источника питания, необходимо создавать новые материалы и способы производства основных элементов батарей – активной массы (пасты), электролита, электродных решеток, пластин, сепараторов…Отмечу, что в настоящее время при их изготовлении на наших заводах уже активно используются компоненты, созданные на основе нано-технологий. В частности, об этом указывает обозначение Nano, которое сегодня можно видеть на этикетках многих батарей Topla. Эффект от применения таких нано-компонентов проявляется в увеличении пускового тока аккумулятора, повышении коррозионной стойкости решеток и их механической прочности, в увеличении срока службы АКБ.

Многие современные модификации аккумуляторов Topla производят с использованием нано-компонентов. Об этом свидетельствуют обозначения Nano на этикетках батарей (показаны розовой стрелкой). Применение нано-компонентов способствует в том числе и увеличению пускового тока.

— У компании TAB в интернете есть мультиязычный сайт. Планирует ли компания и дальше развивать его, например, в части организации интернет-продаж своей продукции?

— Если речь идет о головном сайте компании, то здесь мы делаем главный упор на информационную составляющую данного интернет-ресурса. На нем вы найдете немало полезной информации, в том числе и по ассортименту продукции. В то же время, учитывая интерес российских автомобилистов к нашим бренду Topla, мы специально для них ведем работы по созданию отдельной русифицированной интернет-площадки. Она будет расположена на соответствующем домене: www.toplarussia.ru.На этом сайте будет представлена вся необходимая информация о той продукции, которая поставляется непосредственно на российский рынок. Кроме того, здесь можно будет найти сведения о наших партнерах и региональных торговых точках, в которых можно приобрести те или иные наши аккумуляторы, не опасаясь подделок. Что касается интернет-продаж словенских аккумуляторов в России, то этими вопросами профессионально занимаются наши дистрибьюторы и дилеры. Большинство из этих фирм имеет собственные веб-магазины.

Автомобильные аккумуляторы Topla пользуются у россиян хорошим спросом, что во многом обусловлено их отменным качеством, приемлемой ценой и широким ассортиментом. Он включает, например, высоконадежные батареи Topla Тор AGM Stop&Go, которые также можно заказать в интернет-магазинах.

— Один из маркетинговых приемов, которые нередко используют производители автомобильных аккумуляторов, — это указание на то, что «их батареи специально разработаны для России». Есть ли у компании TAB аккумуляторы, скажем так, конкретного географического позиционирования?

— Надо отметить, что за последнее время инженеры компании опробовали и внедрили ряд интересных решений в части улучшения эксплуатационных характеристик стартерных батарей. Очевидно, что все подобные разработки ведутся с учетом эксплуатации АКБ и в тех регионах, где довольно суровые климатические условия, например, зимой — сильные морозы, а летом — длительная жара, или же погода отличается резкими перепадами температур. А таких областей в России хватает.

Поэтому лучшим ответом на заданный вопрос может служить тот факт, что среди наших российских партнеров немало фирм, работающих в Сибири, например, в Барнауле, Новосибирске, Омске, Кемерово, Красноярске, Иркутске и т.д. Судя по тому, как успешно они продвигают в своих регионах аккумуляторы Topla, наши батареи беспроблемно переносят суровые сибирские морозы и при запуске холодного двигателя стабильно выдают мощный ток. Кстати, об этом наглядно свидетельствуют и тесты на морозостойкость, недавно опубликованные в ваших автомобильных изданиях. Причем, иногда эти тесты оказываются довольно необычными, например, с погружением в воду или заморозкой во льду…

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Удачи всем!

www.drive2.com

Рынок автомобильных АКБ - Автоиндустрия.РФ

Ситуация на рынке автомобильных аккумуляторных батарей определяется ситуацией на рынке свинца, динамикой вторичного и первичного авторынка и рядом других факторов. Предлагаем вам ознакомиться с экспертным опросом участников рынка –важным источником информации о тенденциях сегмента рынка автомобильных АКБ.

Дмитрий Шамшетдиновначальник отдела маркетингаАккумуляторный завод«Алькор»

«Аккумуляторный завод «Алькор» в 2016 г. увеличил годовой выпуск АКБ на 10%»

Последние два года наблюдается чёткая тенденция импортозамещения на вторичном рынке аккумуляторов. Основные причины роста всем понятны.Девальвация рубля привела к удорожанию импортных АКБ и позволила российским заводам резко повысить производство.Кризисная ситуация в экономике 2014-го года привела также к серьёзному спаду в продажах новых автомобилей, благодаря чему увеличился вторичный рынок автомобилей и, как следствие, увеличился вторичный рынок аккумуляторных батарей, который является для нас приоритетным.Аккумуляторный завод «Алькор» в 2016 году увеличил годовой выпуск АКБ на 10%. Эта цифра примерно соответствует общей тенденции производства автомобильных стартерных аккумуляторных батарей в России.Несмотря на то, что аккумуляторное производство в нашей стране в последние два года на подъёме, некоторые проблемы дают о себе знать. Сегодня сложилась непростая ситуация со свинцовыми сплавами — это основной компонент для изготовления аккумуляторной батареи. В России сейчас нет свинцовых заводов, работающих на природном сырье, они остались в Казахстане и на Украине, поэтому нам остаётся довольствоваться свинцовыми сплавами, полученными глубокой переработкой свинцового лома (отработанные аккумуляторные батареи, кабельная оболочка). Качество такой переработки нас устраивает, но, к сожалению, объёмы этих сплавов начинают быстро уменьшаться в связи с увеличенным спросом на аккумуляторный лом со стороны Китая, Кореи и Европы. Понятно, что если спрос повышается, то повышается цена на лом, а как следствие и на свинцовые сплавы, что неизбежно влечёт за собой рост цен на готовые аккумуляторы. Чтобы стабилизировать ситуацию на рынке свинца, необходимо принимать на уровне правительства решение, что свинец — это стратегическое сырьё.Завод «Алькор» всегда старается быть на «передовой» в аккумуляторной подотрасли России. Мы в 2014 году первыми среди российских аккумуляторных заводов внедрили технологию изготовления токоотводов методом штамповки (технология PUNCH), позволяющую повысить срок службы АКБ в 2 раза и улучшить их характеристики.По технологии PUNCH мы изготавливаем аккумуляторы Тюменский медведь Са/Са и SPACE Ca/Ca. В 2017 году завод планирует запустить новый участок формировки батарей на новейшем оборудовании, что позволит укрепить наши позиции на рынке, сохранив высокое качество производимой продукции.

Дмитрий Моисеенко исполнительный директор компании WESTA

«На протяжении последних 3-х лет наблюдается устойчивое смещение потребительского спроса в сторону более дешевых аккумуляторных батарей»

Компания WESTA более 12-ти лет занимается поставками аккумуляторных батарей на рынок России иБлижнего Зарубежья.За это время мы наблюдали и анализировали различные процессы и изменения, происходящие в этом направлении.На протяжении последних 3-х лет наблюдается устойчивое смещение потребительского спроса в сторону более дешевых аккумуляторных батарей. На рынке появилось значительное количество новых торговых марок, в большинстве случаев «частных», с сомнительным качеством, полным несоответствием характеристик, а иногда и без указания производителя. Присутствие этой продукции оказывает негативное влияние на ценообразование, построение качественной дистрибуциии, в конечном итоге, вводит в заблуждение потребителя, формируя его недоверие к заявленным параметрам АКБ. Считаю данное явление временным, и по мере стабилизации общей экономической ситуации, прогнозирую отказ потребителей от продукции этого класса и смещение спроса в сторону более качественных товаров.Относительно прогноза на 2017 г., можно сделать вывод, что благоприятные условия для российских производителей, сформированные высокими курсами основных валют, изменились. Уже с 3-го квартала 2016 г. наблюдается существенное укрепление рубля, это приводит к увеличению поставок импортной продукции и, как следствие, к усилению конкуренции.В 2016 г. сразу несколько основных российских заводов заявили о расширении производства и желании увеличить долю присутствия на внутреннем рынке. В первом квартале 2017 г., прошел запуск нового аккумуляторного завода, начальной мощностью 1,2 млн батарей в год. В совокупности все эти факторы несомненно приведут к перенасыщенности рынка, усилению конкуренции и снижению рентабельности. Освоение новых технологий и активная маркетинговая программа — это инструменты, которые нужно использовать в текущих условиях. Именно поэтому в 2017 году Компания WESTA вывела на рынок серию улучшенных аккумуляторных батарей WESTA RED EFB и подготовила для своих партнеров мощную маркетинговую поддержку.

Жаксылык Сибагатов начальник отдела продаж ТОО «Кайнар-АКБ»

«Потребителю под видом качественного товара с высокими характеристиками, предлагают товар более низкого качества»

Состояние рынка аккумуляторных батарей оцениваю как перенасыщенное различными марками, создающих искусственный ассортимент для потребителя. В РФ есть структура по защите прав потребителей, но на нашем рынке она не работает должным образом: все заводы без исключения дублируют серии выпускаемых аккумуляторов различными марками, в том числе и частными, в том числе и с неверными и нереальными характеристиками для данного сегмента батареи. Существуют несколько основных сегментов: эконом, средний, премиум. В каждом сегменте можно встретить марку, не отвечающую характеристикам, представленным на этикетке; батарею зачастую можно причислить к более низкому сегменту, то есть характеристики завышаются. Таким образом, потребителю под видом качественного товара с высокими характеристиками, предлагают товар более низкого качества. Это является и основной проблемой и, к сожалению, тенденцией.Только сервисом и индивидуальным подходом можно быть конкурентным на рынке: необходимо предоставлять дополнительные условия по маркетингу, возможностям оплаты, доставки, а так же «охраны» территории торговли наших представителей в регионах.

Сергей Михайловгенеральный директорООО «Рулинк»

«Часть средств от продажи наших аккумуляторов идет на поддержку проектов по сохранению озера Байкал»

Наступил поворотный момент на вторичном рынке автомобильных аккумуляторов — резкое снижение импорта в 2014–2015 годах сменилось столь же быстрым ростом. Так в 2016 году импорт батарей составил 4,6 млн штук, что на 53% выше уровня 2015 года. Предложение российских заводов для вторичного рынка составило 7,6 млн штук, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. Таким образом общий объем предложения автомобильных АКБ вышел на докризисный уровень 2011 года и составил 12,2 млн штук. Поменялась и структура рынка — если в 2011 году 60% предложения приходилось на импортные батареи и 40% — на отечественные, то теперь наблюдается обратное соотношение: 60% приходится на отечественные аккумуляторы и 40% — на импортные.2016 год характеризуется значительным увеличением объема ввоза аккумуляторов лидеров рынка — концерна Johnson Control, а также производителей из Кореи, Словении, Турции. Отмечается значительный рост импорта АКБ из стран ЕАЭС — Беларуси и Казахстана. Вернулись на рынок некогда ушедшие сербские батареи. Однако, по-прежнему, снижается ввоз аккумуляторов из Украины. Тем не менее, этот рост не покрывает дефицит аккумуляторных батарей сложившийся в дистрибьюторской сети вследствие низкого объема предложения прошлых лет и постоянно растущей емкости рынка.Растущий спрос в автомобильной сегменте, а также стремительное развитие рынков АКБ для мототехники и электротранспорта значительно увеличивают привлекательность аккумуляторного бизнеса в целом для участников рынка и потенциальных инвесторов.Залогом успеха здесь, как и в любом другом бизнесе, является уникальность предложения и широта ассортимента. Понимая это, мы постоянно обновляем наши продуктовые линейки GS Yuasa и RDrive. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам полный перечень азиатских и европейских типов автомобильных батарей, пожалуй, самый широкий ассортимент в России аккумуляторов для мототехники, тяговые аккумуляторы для водного и электротранспорта, а также сопутствующие товары.Наше предложение выгодно отличает акцент на самые современные разработки в мировой аккумуляторной промышленности: так например, аккумуляторы ECO.R с внутреннего рынка Японии в зависимости от серии изготовлены по технологиям EFB /AGM / Li+ / Carbon.Nano и предназначены, в первую очередь, для «экологичных» автомобилей с системой START-STOP и гибридов. С целью подчеркнуть экологическую направленность продукции, недавно мы запустили акцию: «Выбери ECO.R — Сохрани Байкал». Суть ее заключается в том, что часть средств от продажи аккумуляторов идет на поддержку проектов по сохранению озера Байкал.

Елена Алпатовагенеральный директорООО «РосЕвроИмпорт»официальный поставщикаккумуляторов MOLL,Германия

«В России все очень опасаются подделок, не верят происхождению товара, написанным характеристикам»

Емкость российского рынка в 2016–2018 годах будет расти за счет выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобилях, проданных в период пиковых продаж автомобилей в 2012–2013 гг. Рынок понемногу выходит из кризисного состояния 2014–2015 гг. Причем эта тенденция характерна не только для столичного рынка и городов-милионников, но и в целом для рынка страны.Основные проблемы рынка — это отсутствие доступного кредитования для малого бизнеса. Это не позволяет дилерам держать достаточные остатки на складах. Особенно это актуально для премиальных сегментов. Результат — неизбежные ситуации out of stock, когда покупатель просто не может найти желаемую батарею на полках в своем городе. Даже при наличии денег, чтобы его купить. Структура автопарка также меняется, в результате чего становятся все более востребованными АКБ, произведенные по новым техонологиям AGM/EFB Со стороны покупателя — отсутствие базового доверия к рынку и продукции. В России все очень опасаются подделок, не верят происхождению товара, написанным характеристикам. Производители во многом виноваты сами. Все эти годы многие производители манипулировали характеристиками батарей. Покупатели не верят в гарантийные обязательства и считают, оказанную сервисную поддержку событием из категории «чудо». Тенденция простая: люди перестают гоняться за дешевизной, что напрямую сказывается на соотношении продаж в разных сегментах. В этом году в целом по стране растет средний и премиум сегмент. Что не может не радовать: люди предпочитают качество ежеминутной выгоде.Мы не гонимся за продажами в миллионы штук в год, но стабильный ежегодный прирост для нашей батареи в премиум сегменте говорит о том, что мы все делаем правильно.

Александр Куровпродукт-специалистBosch по АКБ

«Вместе со стабилизацией курса, выросли и продажи импортных аккумуляторов, в том числе Bosch»

В целом мы смотрим на российский рынок АКБ с позитивом. 2016 год показал хорошую динамику после снижения в 2014–2015 годах, и мы также ожидаем роста в 2017 году. Вместе со стабилизацией курса, выросли и продажи импортных аккумуляторов, в том числе Bosch. Выбор потребителей подтверждает высокое доверие к отличному качеству нашей продукции.На рынке России всё популярнее становятся высокотехнологичные аккумуляторы с технологиями AGM и EFB. Эти АКБ отлично противостоят циклическим нагрузкам и обладают возможностью быстрого заряда. Они используются на автомобилях с системой «старт-стоп» или с большим количеством дополнительного оборудования. Стоит отметить, что компания Bosch в прошлом году представила АКБ с технологией EFB для грузовых автомашин. Это аккумулятор, созданный для удовлетворения высоких потребностей коммерческого транспорта. Он надёжно обеспечивает энергией всех электрических потребителей на борту, начиная от бортовых блоков управления и заканчивая дополнительным оборудованием для комфорта водителей. На этот АКБ даётся гарантия 2 года.Из проблем рынка можно выделить волатильность курса рубля, которая напрямую влияет на финальную стоимость АКБ для клиентов.

Сергей Губановначальник отдела продажпо РФ Компания «MAXINTER»

«Сегодня наблюдается существенное увеличение продаж батарей премиум класса»

Рынок российских аккумуляторов находится в стадии развития. Сегодня наблюдается существенное увеличение продаж батарей премиум класса, внедрение современных технологий, таких как EFB, AGM, в связи с изменением автопарка. Проблемы российского рынка батарей: высокая цена, зачастую импортная батарея дешевле российских аналогов. В автомобиле выросло количество потребителей энергии. Это требует повышенной мощности аккумулятора. Для потребителей сегодня покупка мощного аккумулятора стала нормой.Компания «MAXINTER» развивается хорошими темпами. Количество дилеров растет, в том числе и в регионах с «хорошими дорогами» — в Москве, С-Петербурге и других.

Дмитрий Аксеновруководитель направленияАКБ отдела продажООО «АВТОРУСЬЛОГИСТИКА»

«В этом году мы наблюдаем профицит АКБ»

«АВТОРУСЬ ЛОГИСТИКА» — крупнейший в России поставщик аккумуляторных батарей в розницу. Направление АКБ работает с 2012 года, ГК «АВТОРУСЬ» начала свою деятельность в 1992 году с открытия первого розничного магазина автозапчастей.В этом году мы наблюдаем профицит АКБ и наша компания на сессии годового планирования расставила приоритеты на дальнейшее развитие аккумуляторного направления. Мы являемся клиентоориентированной компаний и сейчас большое внимание уделяем этому направлению.ГК «АВТОРУСЬ» — динамично развивающийся дистрибьютор Johnson Controls, EXIDE, MUTLU AK, с большим опытом работы в автомобильном сегменте рынка. Компания использует свои финансовые и логистические способности для достижения максимального результата. ГК АВТОРУСЬ инвестирует средства в команду, технологии и инфраструктуру, внедряет новые стандарты качества работы, укрепляет коммуникации с существующими партнерами, чтобы полностью соответствовать международным стандартам. Мы очень ценим и гордимся партнерством с крупнейшими производителями аккумуляторных батарей. Наша цель — стать дистрибьютором №1 не только по товарообороту, но и по качеству работы.

ai-media.ru


Смотрите также