Как Правильно Заряжать Необслуживаемый Аккумулятор Varta. Правильная зарядка автомобильного аккумулятора varta


Как правильно зарядить аккумулятор varta. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно зарядить

Зарядка

После долгих периодов хранения (12 месяцев и более) батарею необходимо подзарядить, если напряжение на выводах падает ниже необходимого уровня. При подзарядке следите за своей безопасностью и безопасностью Ваших коллег, выполняя необходимые рекомендации по технике безопасности (например, надевайте защитные очки.

При зарядке автомобильной батареи обратитесь за инструкциями к руководству по эксплуатации автомобиля и руководству по эксплуатации зарядного устройства. Просмотрите инструкции по технике безопасности, прилагаемые к батарее и зарядному устройству. Помните, что батареи содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги, и водородно-кислородную газовую смесь, которая взрывоопасна. Полностью прочитайте раздел о безопасности на этом сайтеon this website.

БЕЗОПАСНАЯ ЗАРЯДКА

НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ, НЕ ПРОЧИТАВ ПЕРЕД ЭТИМ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА. Кроме инструкций изготовителя зарядного устройства также должны выполняться следующие общие меры предосторожности:

  • Всегда надевайте соответствующую защиту глаз, лица и рук.
  • Всегда заряжайте батарею в хорошо проветриваемом помещении.
  • Вентиляционные отверстия должны быть посажены прочно и ровно.
  • Никогда не пытайтесь зарядить батарею, которая очевидно повреждена или замерзла.
  • Соедините провода зарядного устройства с батареей; красный положительный (+) провод с положительным (+) выводом и черный отрицательный (-) провод с отрицательным (-) выводом.
  • батарея все еще находится в транспортном средстве, соедините отрицательный провод с блоком двигателя, служащим заземлением. Убедитесь в том, что зажигание и все электрические аксессуары выключены. (Если двигатель имеет положительное заземление, соедините положительный провод с блоком двигателя).
  • Убедитесь в том, что провода зарядного устройства, подводящиеся к батарее, не повреждены, изношены или свободны.
  • Установите таймер, включите зарядное устройство и медленно повышайте величину тока заряда до достижения желаемого показателя в амперах.
  • Если батарея становится горячей или выделяется электролит в виде газа или выброса, уменьшите величину тока заряда или временно выключите зарядное устройство.
  • Всегда выключайте «ВЫКЛ» зарядное устройство перед отсоединением его проводов от батареи во избежание опасных искр.
Дальнейшие ресурсы и загрузки:

Как заряжать аккумуляторы Varta

Как заряжать аккумуляторы Varta

Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с периодичностью 1-2 раза в год. Чтобы определить, нужна ли подзарядка, необходимо проверить его. В особенности это относится ко времени, предшествующем наступлении холодного времени года.

Поскольку в необслуживаемых аккумуляторах невозможно измерить плотность электролита для каждой ячейки, измерять напряжение придется с использованием вольтметра. Также уровень зарядки аккумулятора Varta вы можете определить по цвету индикатора, который расположен на верхней части его корпуса. Если индикатор имеет зеленый цвет, это говорит о полном уровне заряда аккумулятора. В результате эксплуатации аккумулятор разряжается, и это сопровождается процессом потемнения яркости цвета до черного. В этом случае вам необходима его перезарядка.

Если же индикатор горит желтым цветом, в аккумуляторе недопустимо низкий уровень электролита, а значит, вам необходимо или заменить батарею, или долить дистиллированной воды. Также это говорит о невозможности его зарядки в данный момент от другого устройства.

Вам необходимо измерить напряжение на клеммах батареи, для этого используйте вольтметр. Предварительно отключите в вашем автомобиле все устройства, которые могут потреблять электроэнергию, после чего приступите к замеру. Если показатель варьируется от 12,2 до 12,4, это говорит о среднем уровне заряда, а если же показатель меньше, то он разряжен полностью.

В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля и зарядите его от источника постоянного тока с показателем 1/10 от общей его емкости. По прошествии примерно 2 часов после падения напряжения на батарее вам необходимо прекратить заряд аккумулятора. Либо продолжать его при токе равном 1,5 А. Это необходимо в целях безопасности, однако это значительно увеличивает время на восстановление свойств батареи. Быстрый заряд приводит обычно к перегреву. Это отрицательно сказывается на аккумуляторных пластинах, поэтому вам необходимо проверять электролит, который не должен кипеть. Если это вдруг случиться, отключайте зарядное устройство до тех пор, пока жидкость не охладиться. После этого вы можете продолжить заряд аккумулятора Varta заново.

Если вы обнаружите полный разряд вашего аккумулятора, вам необходимо знать, что заряжать его в обычных условиях недопустимо. Обратитесь в сервисный центр, поскольку зарядка батареи должна производиться под постоянным наблюдением. Кроме всего прочего в данном случае заряд может занять продолжительный период времени, который варьируется от 2 до 3 дней.

Если же ваш автомобиль относится к тем современным моделям, электроника которого теряет все настройки при снятии аккумулятора, зарядка выполняется без его отсоединения. Процедура должна происходить в теплом сухом помещении, а температура аккумулятора при этом должна быть на уровне комнатной. Обратите внимание, что зарядка АКБ в таких условиях подразумевает предварительное отключение или перевод в спящий режим всех имеющихся электрических приборов, зажигание здесь также не является исключением.

Обязательно помните, что капот нельзя закрывать ни в коем случае, иначе клеммы замкнуться. Выставите минимальный ток при подключении зарядки к батарее и включите СЗУ в сеть. После этого плавно увеличивайте силу тока.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Штатный режим работы аккумулятора рассчитан на чередование циклов разрядок и зарядок. Источником питания служит генератор. Схема соединения рассчитана таким образом, что в процессе движения достичь предельных параметров емкости не удается. Для этой цели используются специальные зарядные устройства (ЗУ). Их выбор во многом определяется конструкцией АКБ. Изложенная в статье информация пригодится людям, которые ищут ответ на вопрос: «Как зарядить аккумулятор автомобиля?».

Последовательность действий пользователя при использовании ЗУ

Мероприятия по восстановлению работоспособности АКБ необходимо начинать с демонтажа батарей. Подробный инструктаж о том, как снять аккумулятор с машины своими силами, описан в тематическом материале. Главное условие — поверхность аккумулятора должна быть очищена от грязи, пыли, наслоений окислов, а также — обезжирена и высушена.

Клеммы зарядного устройства так же, как и концы аккумулятора, имеют положительные и отрицательные метки. Порядок действий прост: однополярные провода двух приборов соединяются друг с другом. В случае нарушения знаков произойдет опустошение аккумулятора.

Правило зарядки АКБ основано на прямой зависимости величины первичного тока и величины разряда. Для лучшего понимания предлагается пример. Исходные параметры задачи: наполовину заряженный аккумулятор Varta Black Dynamic 570 144 064, емкость которого 70 A*ч.

В начальный момент времени требуется ток значением 35 A. С каждой минутой его величина должна уменьшаться, как то: 35, 34, 33 и так далее. Вплоть — до наполнения емкости.

На таком принципе основана работа качественных полуавтоматических зарядных устройств. Каплей дегтя в бочке меда является их стоимость.

Способы восполнения запасов энергии аккумулятора зарядным устройством

Показаниями к применению ЗУ является своевременное выявление факта разрядки. Желательной установить этот факт до того, как в резерве останется 50% запаса. На практике, при подсчете необходимо учитывать некую величину потерь. Например, связанную с необходимостью поддержания работоспособности сигнализации.

Однозначной рекомендации о величине тока зарядки нет. Некоторые изготовители говорят о величине, составляющей 10% от емкости батареи.

По мнению иных специалистов оптимальным параметром является 2-3 A. В этом случае исключается и возможность перезарядки, и перегрева электроприбора.

Продолжительность набора энергии рассчитывается путем деления емкости, указанной в паспортных данных, на рекомендуемую величину силы тока.

В качестве исходных данных можно взять параметры аккумулятора Varta Black Dynamic 556 400 048 с емкостью 56 A*ч. При условии 50% разрядки прибору необходимо подпитка величиной в 30 A*ч (с запасом). Ее способен обеспечить ток в 3 A, действующий в течение 10 часов.

Как вариант, можно подсоединить токонесущий провод в 0,5 A и настроится на ожидание в течение трех суток. Если более точно, то 60 ч.

В крайнем случае допустимо использование тока величиной 7 A в продолжение 4-5 часов. Для верности, добавить еще один час, но при уменьшенных параметрах: 5-6 A.

Определить факт полной зарядки аккумулятора не составляет трудностей. Отсутствие изменений напряжения на концах клемм при наблюдении на протяжении 1 часа, является подтверждением 100% заполнения.

Ориентировочным параметром напряжения является величина 16,2±0,1В. Более точные величины зависят от плотности электролита, емкости батарей, значений тока зарядки и иных параметров.

Как правильно заряжать аккумулятор: основные подходы к расчету параметров
  • паспортная емкость электроприбора;
  • продолжительность работы и уровень износа агрегата;
  • учет температуры окружающей среды, имеющегося запаса времени, величины нагрева прибора в процессе подзарядки.

Лучший выбор — применение режима продолжительной зарядки, осуществляемый при установке меньшей величиной тока. Это особенно актуально в период жары, когда желание ускорить процесс и естественное повышение температуры прибора при подзарядке приводит к «закипанию» аккумулятора.

С большей степени бережливости следует относиться к устройствам, срок эксплуатации которых приближается к трем годам и выше. Сильные морозы не являются препятствием для пополнения емкости. Все равно аккумулятор нагреется в процессе набора энергии. Тогда его температура поднимется выше нулевой отметки.

Способы определения разряда аккумулятора по напряжению на выводах

Величину резерва контролируют разными способами. Примерную оценку степени разрядки дает замер напряжения на клеммах аккумулятора. Более точные параметры определяют при замере параметров работы аккумулятора с минимальной нагрузкой.

Для первого случая разработаны оценочные таблицы. К примеру, соответствие напряжения 12,8 B означает, что АКБ заряжен на 100%. Значение 12,6 В свидетельствует о резерве в 75%. Нужно насторожиться при параметрах, меньших 11,8 В. Это является тревожным симптомом значительной разрядки.

Для замера вторым способом требуется:

  • контрольный прибор;
  • дополнительные нагрузки на систему.

В качестве измерителя применяют нагрузочную вилку — вольтметр, к которому последовательно подсоединяют ряд сопротивлений с шагом 0,018-0,020 Ом. С помощью вилки контролируют параметры на выводах клемм. В соответствии с табличными данными, получают представление о разрядку аккумулятора.

Например, при значении напряжения 10,8 В — АКБ заряжен полностью, параметр 9,9 В — на 75%, 9,3 — 50% и так далее.

При отсутствии нагрузочной вилки применяют способ подключения ресурсов с заданной величиной потребления:

  • габаритных огней и фар дальнего света;
  • в момент запуска электродвигателя.

К выбору прибора для контроля напряжения на клеммах АКБ следует подходить с учетом максимально допустимой погрешности в измерениях на уровне 0,1%.

При помощи правильных действий, выполняемых регулярно и в соответствии с рекомендациями о том, как правильно заряжать аккумулятор, можно продлить срок его эксплуатации до 5-10 лет.

Источники: http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/battery-safety-maintenance/charging-a-battery/, http://remont-fridge-tv.ru/otvet_/-vopros-otvet_/kak_zarjazhat_akkumuljatory_varta.html, http://nashikolesa.ru/pod-kapotom/kak-zaryadit-akkumulyator

Комментариев пока нет!

kak-sdelatpravilno.ru

Можете написать, как правильно зарядить аккумулятор VARTA 56А и обязательно снимать крышку при зарядке?

19agb67 Гуру (4995) 8 лет назад

нужно. заряжать до кипения (пузырьки пойдут) . это на глазок. если есть нагрузочная вилка то проверить ей напряжение. если зарядное устройство автоматическое то оно само выключится.

Остальные ответы

qwerty qwe Профи (773) 8 лет назад

6 амер ток на зарядке, а вотк крышки.. . если они у тебя легко доступны то скорее всего. в любом случае если снимишь, хуже не будет.

Вася Искусственный Интеллект (158438) 8 лет назад

крышку надо снимать, что б газы выходили. заряжай током не более 5-6 ампер, до кипения аккумулятора, отключи, замерь плотность и напряжение батареи, через полчаса еще раз, если не изменились значения, то все он гАтоФ)))))) если приупало, еще чуток подзаряди и опять проверь. дополняю, -можно, но следи когда закипит.

Андрей Титов Мудрец (13126) 8 лет назад

Снимать крышку обязательно! Но, имейте ввиду- это делают, чтобы когда электролит в АКБ начнет кипеть и брызгать, не испортить пол. Ставьте АКБ во время заряки на кафель. Кислота его не испортит. А заряжать нужно так: 1. Проверить плотность электролита. Зимой она должна быть 1,25- 1,29 2. Долить, если требуется дистиллированной воды 3. Поставить на зарядку. Еслим зарядное устройство не автомат. то мощность зарядки выставить соотвественно мощности аккумулятора. Например: если АКБ на 55 А\ч, то надо ставить 5,5 А. Заряжать надо часов 6-12. После этого снова проверить плотность.

Александр Егоров Мастер (1591) 8 лет назад

Любой (кислотный) аккумулятор заряжают током =10% от номинала ( для аккумулятора VARTA 56А - 5.6А) . Время заряда 10часов. Если аккумулятор обслуживаемый, то обязательно снимать крышку при зарядке!! ! Во избежания неприятностей.

Денис Крымов Мастер (1145) 8 лет назад Вот тут я в принципе не согласен. При разумной емкости АКБ недозаряда более мощного на исправной машине не должно происходить. Я согласен что токи заряда разряженных АКБ разной емкости существенно отличаются, однако, рассматриваем случай с новыми АКБ. Ставим скажем 50 и 75 А/Ч 100% заряженные. Объясните почему более мощный АКБ будет страдась недозарядом. Разрядка АКБ происходит одинаковая, напряжение зарядки и токи тоже одинаковые. Иначе если 100% заряженные АКБ в 50 и 75 А/Ч потеряли от запуска двигателя одинаковое количество ампер-часов ну скажем 2 А/Ч то почему для подзаряда 75 А/Ч АКБ мощности генераторы не будет хватать?

Вообще современные АКБ на 60 А/Ч не что иное как АКБ на 55 А/Ч с более толстой шиной коммутации банок позволяющей выдавать батарее большие токи. Размеры-то 55 А/Ч и 60 А/Ч одинаковые. В общем-то поэтому я взял 60-тку зимой если будет сильный мороз у меня будет больше шансов завестись. А вот проехать без генератора на 10 км больше чем с АКБ на 55 А/Ч врят-ли получится.. .

Андрей Ивашков Просветленный (38888) 8 лет назад

Если зарядное автоматическое (с ограничение и по току, и по напряжению) , то можно даже не открывать капот, а заряжать через прикуриватель. Если это кальциевая батарея, напряжение ограничить в 15,0В, для сурмянистой - 14,6. Ток заряда ограничить на 5,6А. Полностью заряженная батарея будет при достижении номинального напряжения (15В в вашем случае) и токе заряда менее 20мА. В таком состоянии можно оставить батарею на длительное время, хоть на всю зиму. Если батарея была сильно посажена, то после полного заряда проверить плотность. При температуре электролита 25гр - плотность 1,27гр/кум см. В противном случае довести до нормы путем добавления воды или кислоты. Выровнять уровень и плотность электролита по всем банкам. Если зарядное неавтоматическое, то нужно постоянно следить за напряжение на клеммах и не допускать привышения в 15В, снижать ток заряда. При перенапряжении и сильном кипении происходит интенсивный износ пластин аккумулятора.

lexus412 Гуру (3151) 8 лет назад

скорее всего ваша varta полностью необслуживаемая в течении всего срока службы. посмотрите внимательно, если сверху на нем нет 6 пробочек с крестовыми ямками, то это так и есть. ничего открывать при заряде, доливать туда, лазить туда разными ареометрами не надо, а для паров и газов, которые образуются при заряде там есть специальные маленькие отверстия. такие необслуживаемые аккумуляторы - относительно новая конструкция, поэтому многие отечественные пытливые умы пытаются лезть к ним под крышки с отвертками и молотками и что то в них заливать. ну а если сами не разберётесь, то спрашивайте у более опытных знакомых, тем более, если пробочки всетаки обнаружатся, а заряжать надо током 10% от ваших 56 ампер часов, т. е. не более 5.6ампера, при этом аккумулятор не должен быть прямо с мороза, контроль заряда лучше всего осуществлять по амперметру на зарядном устройстве (обычно стрелочный прибор с буквой А в центре) , если аккумулятор полностью разряжен, то он будет брать большой ток, вам нжно будет его выставить регулятором (если он есть на зарядном) не более 5.6А, стрелка на амперметре постепенно (за часы) должна упасть до 0, когода это произойдет - аккумулятор заряжен. вообще там много тонкостей, если что - пишите

[email protected] Профи (923) 8 лет назад

Насколько я знаю варта идет щелочной акум (никаких там пузырьков не увидешь)) так что там нинадо ничего снимать никаких крышек!!! твоя же машина при раб двигатели зарежает акум!! и че ты на ходу крышку снимаешь!

otvet.mail.ru

Как Правильно Заряжать Автомобильный Аккумулятор Varta ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Как Правильно Заряжать Автомобильный Аккумулятор Varta

Как заряжать батареи Varta.

Как заряжать аккумуляторы Varta.

Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с периодичностью 1-2 раза в год. Чтобы определить, нужна ли подзарядка, необходимо проверить его. В особенности это относится ко времени, предшествующем наступлении холодного времени года.

Поскольку в необслуживаемых аккумуляторах невозможно измерить плотность электролита для каждой ячейки, измерять напряжение придется с использованием вольтметра. Также уровень зарядки аккумулятора Varta вы можете определить по цвету индикатора, который расположен на верхней части его корпуса. Если индикатор имеет зеленый цвет, это говорит о полном уровне заряда аккумулятора. В результате эксплуатации аккумулятор разряжается, и это сопровождается процессом потемнения яркости цвета до черного. В этом случае вам необходима его перезарядка.

Главная дорога. Заряжаем аккумулятор.

Если же индикатор горит желтым цветом, в аккумуляторе недопустимо низкий уровень электролита, а значит, вам необходимо или заменить батарею, или долить дистиллированной воды. Также это говорит о невозможности его зарядки в данный момент от другого устройства.

Вам необходимо измерить напряжение на клеммах батареи, для этого используйте вольтметр. Предварительно отключите в вашем автомобиле все устройства, которые могут потреблять электроэнергию, после чего приступите к замеру. Если показатель варьируется от 12,2 до 12,4, это говорит о среднем уровне заряда, а если же показатель меньше, то он разряжен полностью.

В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля и зарядите его от источника постоянного тока с показателем 1/10 от общей его емкости. По прошествии примерно 2 часов после падения напряжения на батарее вам необходимо прекратить заряд аккумулятора. Либо продолжать его при токе равном 1,5 А. Это необходимо в целях безопасности, однако это значительно увеличивает время на восстановление свойств батареи. Быстрый заряд приводит обычно к перегреву. Это отрицательно сказывается на аккумуляторных пластинах, поэтому вам необходимо проверять электролит, который не должен кипеть. Если это вдруг случиться, отключайте зарядное устройство до тех пор, пока жидкость не охладиться. После этого вы можете продолжить заряд аккумулятора Varta заново.

Если вы обнаружите полный разряд вашего аккумулятора, вам необходимо знать, что заряжать его в обычных условиях недопустимо. Обратитесь в сервисный центр, поскольку зарядка батареи должна производиться под постоянным наблюдением. Кроме всего прочего в данном случае заряд может занять продолжительный период времени, который варьируется от 2 до 3 дней.

Если же ваш автомобиль относится к тем современным моделям, электроника которого теряет все настройки при снятии аккумулятора, зарядка выполняется без его отсоединения. Процедура должна происходить в теплом сухом помещении, а температура аккумулятора при этом должна быть на уровне комнатной. Обратите внимание, что зарядка АКБ в таких условиях подразумевает предварительное отключение или перевод в спящий режим всех имеющихся электрических приборов, зажигание здесь также не является исключением.

Обязательно помните, что капот нельзя закрывать ни в коем случае, иначе клеммы замкнуться. Выставите минимальный ток при подключении зарядки к батарее и включите СЗУ в сеть. После этого плавно увеличивайте силу тока.

Мы осуществим срочный и качественный ремонт мелкой и крупной бытовой техники всех марок и моделей!

Краткое описание

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta варта. Как заряжать аккумулятор varta silver dynamic. Аккумулятор VARTA Silver авто Как правильно заряжать заряжать автомобильный. Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Как правильно заряжать. Как заряжать аккумуляторы Varta. Как заряжать В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля. Как заряжать аккумулятор? VARTA® объясняет, как заряжать. Как зарядить аккумулятор автомобиля, рекомендации. Что такое автомобильный аккумулятор. Как заряжать аккумулятор А как же правильно. Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный? SAOS + обо всём на свете. Автомобильный Ваш аккумулятор varta узнать как правильно заряжать не. Правильно зарядить аккумулятор варта. Как правильно в автоматическом режиме можно заряжать такие Аккумулятор varta. А как открыть крышку у Varta silver dynamic. А как открыть крышку у Varta silver dynamic? Заряжать то поключаете аккумулятор и ожидаете.

Похожие вопросы

kartaklada.ru

Как Правильно Заряжать Необслуживаемый Аккумулятор Varta ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Как Правильно Заряжать Необслуживаемый Аккумулятор Varta

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля.

Для начала нужно уяснить, что такое необслуживаемый аккумулятор и откуда появилось это заглавие.

Как восстановить не обслуживаемый аккумулятор Varta или bosch

На этом видео показано как вернуть работоспособность не обслуживаемых аккумуляторов типа bosch либо varta.

Если убрать этикетку с верхней крышки , то можно под ней обнаружить запаянные отверстия для долива воды. И в случае нехватки влаги у вас есть все шансы продлить необслуживаемому аккумулятору жизнь.

Подробно о том, как устроен индикатор заряда в необслуживаемых аккумуляторах — видео.

Как обслужить необслуживаемый аккумулятор.

Техническое обслуживание аккумулятора можно провести дома самому. Для этого достаточно:

отсоединить провода вынуть из корпуса автомобиля очистить ветошью от грязи снять этикетку, высверлить отверстия в пробках и понять в какие банки доливать. Есть аккумуляторы со смотровым окном и даже прозрачным корпусом, но это уже из серии дорогих проконтролировать уровень заряда АКБ мультиметром.

При слабом заряде и достаточном уровне электролита, можно начать зарядку необслуживаемого аккумулятора самостоятельно.

Все вопросы по обслуживанию таких батарей в этом видео.

Каким зарядным устройством заряжать.

Вы выяснили, что ваша необслуживаемая аккумуляторная батарея нуждается в подзарядке. Несете его домой и даже не задумываетесь, о том что существует большая разница, каким зарядным устройством заряжать. Наверняка вы, просто, решили взять по соседству обычный «дедовский» зарядник и не видите в этом никакой разницы с современными зарядными устройствами, но она есть!

Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно зарядить и старым зарядным устройством , но для этого потребуется больше времени и постоянный контроль процесса зарядки, поскольку такому аккумулятору ну ни как нельзя кипеть.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора.

Поскольку мы выяснили, что необслуживаемые аккумуляторы все-таки нуждаются в обслуживании, то на вопрос можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, ответ будет положительным, конечно можно и в некоторых случаях даже нужно.

Как правило, у большинства из нас преобладает городской тип езды, 20-30 км пробега в день. Частые включения – выключения двигателя лишают генератор возможности зарядить вашу АКБ полностью, поскольку расчетная длина непрерывного пробега автомобиля, для полной зарядки аккумулятора, составляет порядка 150 км.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля.

Если нет микропроцессорного зарядного устройства, то можно воспользоваться и обычным зарядным устройством для обслуживаемых аккумуляторов, для этого нужно:

правильно подсоедините клеммы. Красный провод на плюс, черный на минус;

проверьте напряжение в батарее, если оно ниже 11 вольт, дело плохо, но шанс всегда есть; установите начальное напряжение в районе 12,6 В. Если показания мультиметра плавают, нужно вскрывать и проверять банки, скорее всего какая-то замыкает; следите за процессом зарядки и не допускайте кипения. Если процесс газообразования велик и трудно контролируем – это признак испорченного аккумулятора; установите заряд на 14,4 В. Ток должен сначала последовательно уменьшиться, затем быстрый рост, далее постепенное снижение значений. Это нормально, но в этот момент лучше прервать зарядку и сделать перерыв на пару часов;

Всех этих мучений с правильным зарядом можно избежать, если воспользоваться интеллектуальным ЗУ, которое способно даже провести десулфатацию вашей батареи.

Как мы убедились, зарядить необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях возможно.

Далее несколько видео примеров раскрывающих тему заряда необслуживаемых автомобильных батарей.

Краткое описание

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta варта. Герметичный необслуживаемый аккумулятор Varta, как Теперь научитесь правильно заряжать. Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с. Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля? Что такое необслуживаемый аккумулятор, какие они бывают? Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор Varta Как правильно заряжать. Как восстановить не обслуживаемый аккумулятор Varta или. Необслуживаемый аккумулятор varta переделываем в Как правильно зарядить АКБ. Подробно о том как зарядить необслуживаемый аккумулятор. как заряжать необслуживаемый как правильно Автомобильный аккумулятор varta c30. Возможно ли и как заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно заряжать как зарядить необслуживаемый аккумулятор "Varta". Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в. как заряжать необслуживаемый Как правильно заряжать аккумулятор Varta. Для этого следует своевременно и правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор Varta. Зарядка аккумулятора или как зарядить не обслуживаемый.

Похожие вопросы

kartaklada.ru

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 60 ач. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно зарядить

Регистрация 15.04.2008 Пол Авто ВАЗ 2109- М21412- FordAEROSTAR- M21412- Ford Escort- Газ3110- М214100 Сообщений 191 Благодарности Нравится (Подарено) 0 Нравится (Получено) 0 Не нравится (Подарено) 0 Не нравится (Получено) 0

Зарядные устройства серии Кулон - 707a предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания. Зарядные устройства серии Кулон – 707a имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Зарядные устройства серии Кулон – 707a также можно использовать в качестве блока питания с напряжением 15 В. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для бата-реи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

выставляеш ток равный 10% от емкости АКБ (60Ач=6А). при таком токе он должен заряжатся примерно 10 часов(разряженный в 0 (время за которое он возмет свою емкость) на всех современных зарядных устройствах остальной процесс идет автоматически узнать а его оканчаний можно по показанию амперметра на зарядном устройстве(ток упадет примерно до 0,5А) если не падает меньше 1А СОВСЕМ ЗНАЧИТ АКБ КОНЕЦ. вскрывать не обязательно у АКБ есть канал с отверстиями для выпуска газов(СЕРОВОДОРОД рядом курить не желательно) долить можно дисцилированную воду(испаряется именно она) а если был неисправен генератор и давал перезаряд(НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ БОЛЬШЕ 14,5ВОЛЬТ) то акб выкипает и после этого скорей всего на помойку. Если самому в лом заморачиваться на кутякова чапаева есь магазин акамулятор слышал у них есть услуга обслуживания акб. Современные зарядные устройства автоматические и после зарядки переходят в режим хранения акб(поддерживают заряд) поэтомы можно оставлять и на сутки.

выставляеш ток равный 10% от емкости АКБ (60Ач=6А). при таком токе он должен заряжатся примерно 10 часов(разряженный в 0 (время за которое он возмет свою емкость) на всех современных зарядных устройствах остальной процесс идет автоматически узнать а его оканчаний можно по показанию амперметра на зарядном устройстве(ток упадет примерно до 0,5А) если не падает меньше 1А СОВСЕМ ЗНАЧИТ АКБ КОНЕЦ. вскрывать не обязательно у АКБ есть канал с отверстиями для выпуска газов(СЕРОВОДОРОД рядом курить не желательно) долить можно дисцилированную воду(испаряется именно она) а если был неисправен генератор и давал перезаряд(НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ БОЛЬШЕ 14,5ВОЛЬТ) то акб выкипает и после этого скорей всего на помойку. Если самому в лом заморачиваться на кутякова чапаева есь магазин акамулятор слышал у них есть услуга обслуживания акб. Современные зарядные устройства автоматические и после зарядки переходят в режим хранения акб(поддерживают заряд) поэтомы можно оставлять и на сутки.

+ мульон, не только у них возле аккумуляторного тоже есть и не одна точка

Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.

Регистрация 15.04.2008 Пол Авто ВАЗ 2109- М21412- FordAEROSTAR- M21412- Ford Escort- Газ3110- М214100 Сообщений 191 Благодарности Нравится (Подарено) 0 Нравится (Получено) 0 Не нравится (Подарено) 0 Не нравится (Получено) 0

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из сервисных центров по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой - трансформаторы с диодным мостом. Еще более разочаровали советы в интернете: выкрутите банки перед зарядкой , найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В , добейтесь хорошего газовыделения , заряжайте долго малыми токами .

Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме трансформатор плюс диодный мост - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.

Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.

Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.

ВАЖНО. Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке 14.4 В.

15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах. Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов частично перекрывается. Падает емкость и ток холодного пуска.

В старых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно - в отведенное ему место.

При напряжении 16В зарядки, если не открутить крышечки банок и не дать выхода газам аккумулятор просто раздует или треснет его корпус. При нормальном напряжении заряда крышки выкручивать нет необходимости. В некоторых батареях их просто нет.

ВАЖНО! Неисправность батареи можно выявить в процессе зарядки. Потерявшая свою работоспособность батарея не способна принимать токи заряда выше 1-2 Ампер. Признак умершей от сильной сульфатации батареи в следующем: даже на малых зарядных токах сразу подымается до максимальных 14,4В напряжение. По напряжению батареи (12,7-13 В) создается видимость, что она полностью заряжена. Негодность показывает тест нагрузочной вилкой или стартером автомобиля – напряжение на клеммах моментально падает, мотор не заводит. Такая сульфатация скорее всего уже необратима и батарею следует утилизировать.

ВАЖНО! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости, также бесполезны слишком малые токи ниже 1/20. Для стандартных 60 Ач батарей нормальные токи заряда от 3А до 6А (7-9 Вольт при зарядке в импульсном режиме). В батарее ток заряда запускает химические реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинах и ее толщины, площади электродов, температурного диапазона, нежелательного процесса электролиза воды. Слабый ток не зарядит весь объем намазки электрода, а лишь его самый верхний слой. После чего подымется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать такой АКБ малым током нельзя, так как будет происходить пассивация электродов - пластины потеряют способность принимать нормальные токи заряда вообще. При слишком сильных токах заряда в аккумуляторе появятся нежелательные химические реакции, которые вдобавок будут протекать слишком бурно и разрушительно. Если ток заряда слишком высок для конкретной батареи, то из-за действия лишнего тока начинается обильное выделение водорода и кислорода из электролита - кипение, бульканье в банках. Пузырьки разрушают слой намазок, а свободный кислород окисляет свинец в плюсовых пластинах, превращая их в мягкий легко разрушаемый от вибраций оксид свинца. В исправной батарее при прекращении подачи тока – кипение должно сразу прекратиться.

Вредно также хранить аккумулятор на постоянном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ - будут окисляться положительные пластины и выкипать вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими прочность перемычками и с высоким уровнем саморазряда.

Процесс заряда АКБ необходимо контролировать визуально, наблюдая чтобы электролит не кипел , что происходит обычно при напряжениях выше 14,4В; и с помощью мультиметра, измеряя напряжение и ток заряда. Дешевые сурьмянистые акб кипят вообще всегда. Также пузырьки будут при зарядке засульфатированной батареи. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно безусловно подымет НРЦ аккумулятора до 12,7В, но добавит много проблем здоровью батарее. В случае более мощных ЗУ возникает проблема лишнего тока и быстро растущего напряжения, приводящего к разрушительному для батареи электролизу воды. Оптимально вести зарядку батареи, даже дедовским ЗУ в капельном режиме заряда: после кратковременной подачи тока (10-30 сек), отключение ЗУ на время (10 сек - 3 минуты), затем опять включение и снова отключение. Таким образом выдерживается большинство правил при зарядке аккумулятора. Заряд идет сильным током, преждевременно не поднимается напряжение, в момент отключения ЗУ батарея усваивает химическими процессами полученный заряд, напряжение не поднимается слишком быстро, процесс кипения воды не происходит. Чтобы не включать и выключать ЗУ вручную, его можно подключить через электронный таймер включения-выключения розетки, либо подавать заряд через самодельный мультивибратор моргалку . Время включения и отключения настраивается опытным путем, исходя из характеристик зарядного устройства и аккумулятора.

Лучше всего заряжать аккумулятор современным умным зарядным устройством, внутри у которого есть мозги - процессор. Такое ЗУ способно подбирать токи и напряжение заряда и может их контролировать.

Время заряда исправного АКБ 8-12 часов.

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы

Все чаще автолюбители имеют дело с необслуживаемыми аккумуляторами. Сейчас ими комплектуется большинство автомобилей. Они не требуют ухода или каких-либо других действий со стороны владельца авто, а выпаривание из них жидкости сведено к минимуму за счет использования полостей для кондиционирования. Однако такие батареи, независимо от необходимости их обслуживания, также теряют заряд. Особенно во время простоя автомобиля, когда нет подзарядки от генератора. И их также необходимо подзаряжать.

В зимнее время такая подзарядка способна оживить аккумулятор, ведь полуразряженная батарея, спустя 2 неудачные попытки запуска, просто откажется раскручивать стартер. В любом случае, заряд аккумулятора должен составлять 100 % или около того.

Однако заряжать необслуживаемый аккумулятор нужно правильно и осторожно. Плотность электролита внутри батареи измерить ареометром не получится. Но в этом и нет необходимости, так как влага практически не испаряется в атмосферу. Поэтому ориентироваться в процессе зарядки необходимо на остаточное напряжение, которое измеряют на клеммах аккумулятора.

Если аккумулятор разряжен не полностью, а лишь частично, то процесс зарядки выполняется на постоянном напряжении. Посредством зарядного устройства контролируется только сила зарядного тока. С зарядного устройства на батарею подается напряжение около 14 В при силе тока в самом начале порядка 25 А. Если аккумулятор не очень старый, то процесс зарядки займет приблизительно 3 часа. Ток будет постепенно падать. Когда он достигнет значения 0,2 А, аккумулятор будет считаться заряженным полностью.

Varta и практически все остальные производители сейчас выпускают необслуживаемые аккумуляторы.

А как заряжать аккумулятор, если он до этого полностью разрядился? Такая процедура занимает около суток и является более сложной. На зарядном устройстве, которое будет использоваться, необходимо выставить напряжение, равное 10 % емкости батареи. Так, если она обладает емкостью 60 Ач, то напряжение должно составлять 6 В. Внимательно контролируйте состояние аккумулятора. Когда он будет полностью заряжен, на пластинах активно начинается выделение газа. Если вовремя не остановить зарядку, то батарея может быть полностью выведена из строя. Как только началось активное газообразование, процесс зарядки нужно сразу же прервать. Контролируйте остаточное напряжение на клеммах.

Зарядку аккумулятора лучше производить в помещении, где поддерживается комнатная температура. Если процесс выполняется зимой, то лучше перенести аккумулятор домой. Выполнять зарядку можно прямо в автомобиле, не снимая ее. Однако чувствительная автомобильная электроника может повести себя непредсказуемо, поэтому лучше не рисковать и снять аккумулятор с машины.

Напоследок СтартСервис даст один полезный совет. Если автомобиль зимой не эксплуатируется, то снимите с него аккумулятор и отнесите его в теплое помещение. На морозе, даже в относительно утепленном гараже, батарея теряет заряд очень быстро. Да и долговечность ее уменьшается на холоде.

Записаться на ремонт

Источники: http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/179659-%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%2590%25D0%259A%25D0%2591, http://www.akb-oil.com.ua/blog/kakim-napryazheniem-i-tokom-bezvredno-zaryadit-avtomobilnyj-akkumulyator, http://startservice.ru/kak-zaryazhat-neobsluzhivaemye-akkumulyatory.html

Комментариев пока нет!

kak-sdelatpravilno.ru


Смотрите также