Dominator 6CT-62VLR LB. Отзывы автомобильный аккумулятор dominator


Аккумуляторы Dominator отзывы и цена

ВАЗ 21099 оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: Не советую, обещали, что не пожалею, а как то не получилось, и года не проездил, бегал по гарантии поменять, гоняли как мальчика, плюнул, и выбросил. купил актех, вот уже второй год ездию,все хорошо.

ЗАЗ оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: Поставил доминатора а он оказывается це не тот не с днепровщины. яка гадюка мне посоветовала вспомню цыбуляками закидаю

2109 оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:частые дальние поездки

Отзыв: Вот и пришло моё время... время менять уставший АКБ на новый. Рассматривал много вариантов и производителей аккумуляторных батарей. Человек за кассой в атомагазине "NN" предложил мне Dominator и сказал, что ездит на таком же уже 2 год и всё нормально и пережил зиму стойко)) Да и, действительно, пускового хватает на мой 1.6 бензин и аккустическую систему держит стойко. За такие деньги можно брать смело. Цена себя полностью оправдывает. Всем ровных дорог и "ни гвоздя, ни жезла!" Смотрите, что покупаете и выбирайте осознанно.

Ваз 2112 оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:частые дальние поездки

Отзыв: Хочу поделиться опытом эксплуатации аккумулятора Dominator, изготовитель какая то БатБаза. За год его использования, он подвел меня 5 раз, трижды в зиму, отказался заводить мою десятку даже при минус 5 градусах и дважды летом, когда полностью выкипал по дороге на море. Каждый раз я проверял у мастеров электро оборудование и все было нормально. В общем год я мучился с этим Доминатором и понял, что название говорит о том, что батарея главная среди самых некачественных. Ни кому не советую покупать такие аккумуляторы. Начал искать, чем можно заменить этот хлам и тут мне в помог мой шеф Каменок Андрей Владимирович, спасибо ему огромное, он на своем примере показал мне, что можно купить не дорогую батарейку и надолго забыть о проблемах в этом плане. Естественно я прислушался к его совету и купил, такую же как у него Nitro Carbon. Теперь горя не знаю! Спасибо Андрей Владимирович Вам и заводу АкТех, где сделали такую качественную аккумуляторную батарею.

ваз 2112 оценка:5 срок эксплуатации:4 года и более (вышел из строя) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: взял вместе с машиной в 2009 году. предыдущий хозяин сказал, что акб новая - купил месяц назад. Сначала хотел поменять - фирма неизвестная мне, но решил оставить пока не умрёт... и умирал он целых 7 лет!!!!! ни в одну зиму он меня не подвёл, даже в минус 35, всех соседей прикуривал утром и коллег по работе вечером, все удивлялись моей батарейке. Пользовался всем бортовым оборудованием, подключено абсолютно всё, плюс кормил двухканальный усел номиналом 400 ватт и моноблок на 600! Сложилось впечатление, что он вечный!!! Но нет.... похоже всё таки его замкнуло - перестал держать заряд. сомневаюсь, что попадётся такой же надёжный, а очень хотелось бы.

ваз2108 оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: попался классный проездил 5лет проблем небыло розряжал в ноль но не умер

опель вектра оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (еще работает) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: купил перед новым годом в 2016г. чек потерял, авто постояло 3 дня и аккамулятор сел, сейчас поставил на зарядку, температура ночью -8 днем до +5.

шкода оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Аккумулятор за свои деньги себя оправдал!До этого перебрал всю электрику, мастера говорили заряд отличный,утечек нет,попробуй дать свой аккумулятор соседу поездить, ну я и отдал.На следующий день вернул.Сел при включенной магнитоле ,замерил плотность электролита- все в норме, постоял на зарядке,немного поездил , делал остановки и после крутил стартером, вообщем сел мой аккумулятор.Купил Dominator и проблем нет, старому 1.5 Года было.Покупайте аккумулятор качественный, чтобы не сваливать на электрику!

мазда капелла оценка:3 срок эксплуатации:2 года до 3 лет (еще работает) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: наверное повезло

ваз 21074 оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: купил в августе 2007-го.сделан в Днепропетровске_Отличное качество было.Сейчас в Курске и Жигулевске делают___НАРОД ГОВОРИТ--НЕ АЙС!!__Вот и я сомневаюсь--!_А других надежных гибридников не видно_(ну если только Зверь)__в сомнениях весь)))))))

оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Я отездил на этом акуме 4 года так и продал машину с ним!

Нива оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Говно полное,купил летом,зимой здох.

lada kalina оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: Купил на калину Dominator 60 Ah,отъездил полгода, ближе к зиме заводиться стал плохо,глазок после каждой поездки переставал светить зеленым(я его заряжал в гараже),по гарантии менять отказались,сказали неправильная эксплуатация,типо я его разряжал,машина проверялась,зарядка нормальная,утечки нет,доп оборудование в машине не стоит.Никому не советую.

Уаз пикап оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:частые дальние поездки

Отзыв: При минус 20 замерзли все банки.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

akb-darom.ru

Аккумуляторы Dominator отзывы

Аккумуляторы Dominator производятся на заводе Аком и на Курском аккумуляторном заводе. До разрыва отношений между Россией и Украиной Доминаторы производились в Днепропетровске на корпорации Веста. Батареи Dominator имеют средние пусковые характеристики и судя по всему являются копией АКБ Аком с другой этикеткой. Dominator является частной торговой маркой компании БатБаза (г. Москва).

Батарея емкость 55 А/ч имеет пусковой ток 460 Ампер, 60 А/ч имеет пусковой ток 540 А. 

Модельный ряд АКБ Доминатор:

Тип Емкость, Ач Пусковой ток, А Резервная емкость, мин. Габаритные размеры, мм Полярность Вес, не более, кг
6СТ-55VL  55 460 88 242х175х190 1 14,8
6СТ-55VLR 55 460 88 242х175х190 0 14,8
6СТ-55VLR LB 55 520 88 242х175х175 0 15,5
6СТ-60VL  60 540 98 242х175х190 1 15,5
6СТ-60VLR 60 540 98 242х175х190 0 15,5
6СТ-62VL  62 550 102 242х175х190 1 15,8
6СТ-62VLR LB 62 590 102 242х175х175 0 15,8
6СТ-65VL  65 580   242х175х190 1 16,5
6СТ-65VLR 65 580   242х175х190 0 16,5
6СТ-66VL  66 580 110 277х175х190 1 17,5
6СТ-66VLR 66 580 110 277х175х190 0 17,5
6СТ-74VLR LB 74 700   277х175х175 0 18,5
6СТ-75VL  75 700 125 277х175х190 1 18,5
6СТ-75VLR 75 700 125 277х175х190 0 18,5
6СТ-91VL  91 780 163 353х175х190 1 23
6СТ-91VLR 91 780 163 353х175х190 0 23
6СТ-100VL  100 800 180 353х175х190 1 24
6СТ-100VLR 100 800 180 353х175х190 0 24
6СТ-100VLR LB 100 870 180 353х175х175 0 23,5
6СТ-140L 140 900 270 513х189х217 4 41,5
6СТ-140LR 140 900 270 513х189х217 3 41,5
6СТ-190L 190 1250 325 525х240х242 4 52
6СТ-190LR 190 1250 325 525х240х242 3 52
6СТ-200L 200 1300 410 525х240х242 4 53
6СТ-200LR 200 1300 410 525х240х242 3 53
6СТ-225L 225 1500 470 518х274х240 4 65
6СТ-225LR 225 1500 470 518х274х240 3 65

akb-sales.ru

Аккумуляторы Dominator отзывы и цена

ВАЗ 21099 оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: Не советую, обещали, что не пожалею, а как то не получилось, и года не проездил, бегал по гарантии поменять, гоняли как мальчика, плюнул, и выбросил. купил актех, вот уже второй год ездию,все хорошо.

ЗАЗ оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: Поставил доминатора а он оказывается це не тот не с днепровщины. яка гадюка мне посоветовала вспомню цыбуляками закидаю

2109 оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:частые дальние поездки

Отзыв: Вот и пришло моё время... время менять уставший АКБ на новый. Рассматривал много вариантов и производителей аккумуляторных батарей. Человек за кассой в атомагазине "NN" предложил мне Dominator и сказал, что ездит на таком же уже 2 год и всё нормально и пережил зиму стойко)) Да и, действительно, пускового хватает на мой 1.6 бензин и аккустическую систему держит стойко. За такие деньги можно брать смело. Цена себя полностью оправдывает. Всем ровных дорог и "ни гвоздя, ни жезла!" Смотрите, что покупаете и выбирайте осознанно.

Ваз 2112 оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:частые дальние поездки

Отзыв: Хочу поделиться опытом эксплуатации аккумулятора Dominator, изготовитель какая то БатБаза. За год его использования, он подвел меня 5 раз, трижды в зиму, отказался заводить мою десятку даже при минус 5 градусах и дважды летом, когда полностью выкипал по дороге на море. Каждый раз я проверял у мастеров электро оборудование и все было нормально. В общем год я мучился с этим Доминатором и понял, что название говорит о том, что батарея главная среди самых некачественных. Ни кому не советую покупать такие аккумуляторы. Начал искать, чем можно заменить этот хлам и тут мне в помог мой шеф Каменок Андрей Владимирович, спасибо ему огромное, он на своем примере показал мне, что можно купить не дорогую батарейку и надолго забыть о проблемах в этом плане. Естественно я прислушался к его совету и купил, такую же как у него Nitro Carbon. Теперь горя не знаю! Спасибо Андрей Владимирович Вам и заводу АкТех, где сделали такую качественную аккумуляторную батарею.

ваз 2112 оценка:5 срок эксплуатации:4 года и более (вышел из строя) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: взял вместе с машиной в 2009 году. предыдущий хозяин сказал, что акб новая - купил месяц назад. Сначала хотел поменять - фирма неизвестная мне, но решил оставить пока не умрёт... и умирал он целых 7 лет!!!!! ни в одну зиму он меня не подвёл, даже в минус 35, всех соседей прикуривал утром и коллег по работе вечером, все удивлялись моей батарейке. Пользовался всем бортовым оборудованием, подключено абсолютно всё, плюс кормил двухканальный усел номиналом 400 ватт и моноблок на 600! Сложилось впечатление, что он вечный!!! Но нет.... похоже всё таки его замкнуло - перестал держать заряд. сомневаюсь, что попадётся такой же надёжный, а очень хотелось бы.

ваз2108 оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: попался классный проездил 5лет проблем небыло розряжал в ноль но не умер

опель вектра оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (еще работает) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: купил перед новым годом в 2016г. чек потерял, авто постояло 3 дня и аккамулятор сел, сейчас поставил на зарядку, температура ночью -8 днем до +5.

шкода оценка:5 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Аккумулятор за свои деньги себя оправдал!До этого перебрал всю электрику, мастера говорили заряд отличный,утечек нет,попробуй дать свой аккумулятор соседу поездить, ну я и отдал.На следующий день вернул.Сел при включенной магнитоле ,замерил плотность электролита- все в норме, постоял на зарядке,немного поездил , делал остановки и после крутил стартером, вообщем сел мой аккумулятор.Купил Dominator и проблем нет, старому 1.5 Года было.Покупайте аккумулятор качественный, чтобы не сваливать на электрику!

мазда капелла оценка:3 срок эксплуатации:2 года до 3 лет (еще работает) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: наверное повезло

ваз 21074 оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: купил в августе 2007-го.сделан в Днепропетровске_Отличное качество было.Сейчас в Курске и Жигулевске делают___НАРОД ГОВОРИТ--НЕ АЙС!!__Вот и я сомневаюсь--!_А других надежных гибридников не видно_(ну если только Зверь)__в сомнениях весь)))))))

оценка:3 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Я отездил на этом акуме 4 года так и продал машину с ним!

Нива оценка:1 срок эксплуатации: интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Говно полное,купил летом,зимой здох.

lada kalina оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:от дома до работы

Отзыв: Купил на калину Dominator 60 Ah,отъездил полгода, ближе к зиме заводиться стал плохо,глазок после каждой поездки переставал светить зеленым(я его заряжал в гараже),по гарантии менять отказались,сказали неправильная эксплуатация,типо я его разряжал,машина проверялась,зарядка нормальная,утечки нет,доп оборудование в машине не стоит.Никому не советую.

Уаз пикап оценка:1 срок эксплуатации:менее 1 года (вышел из строя) интенсивность поездок:частые дальние поездки

Отзыв: При минус 20 замерзли все банки.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

akb-darom.ru

Покупка нового аккумулятора (Dominator 62 Ah) — бортжурнал Лада 2111 2007 года на DRIVE2

Машину купил с аккумулятором "медведь". Еще на автосервисе мастер заметил, что аккумулятор не заряжен (по индикатору). Думал может у меня заряд не идет. Все померял — заряд есть. А аккумулятор не заряжается. Даже до ярославля проехали — 90 км и все равно без разницы. Когда машинка долго постоит — с первого раза иногда не заводилась, но я это связывал не с аккумулятором.

Сегодня возился весь день с приборкой, снимал все, что можно, чтобы завтра ставить сигналку. Весь день работало радио через магнитолу. И вот с восьмом часу решил завести и фиг! Даже оборот не прокручивает. Приехали. С толкача я решил не заводить. Если аккумулятор так себя ведет сейчас, то зимой ему точно будет кирдык. Поэтому решили съездить до магазина на велосипеде. Благо с дачи до дома 1.5 километра и там же магазин Дикон, уоторый работает до 9 вечера. Сел я на свой говностелс и поехал.

В магазине одно расстройство, продавца нет, Varta всего один аккум. Пока то девушку нашел "мы через 10 минут закрываемся". А я мол, все понимаю, но вас 10 минут на рабочем месте нет, а мне аккум надо. Нормальный, вартовский. Варты не оказалось под наш размер. ОК, тогда пусть будет Bosh — тоже фиг. Вот возьмите Dominator — я мол а че это за дерьмо? "Почитайте интернет, это хороший аккумулятор". Ок, уговорила. Порадовало, что аккум влез в корзину велосипеда, как влитой.

В общем, незапланированные траты, покупка какой-то фигни опять. Время покажет, что это за украинский Dominator :(

Вот он! Доминирует!

А это старый медвед

2013-10-06Кстати, что-то он просит зарядки. Непонятно. При работе генератора на клеммах 13.18 вольта.

Требует зарядки, блин

Процитирую ответы на майл ру

Строго говоря — напряжение здесь ни причём.В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя — чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт — ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе — должно быть точно 12.6 вольт.При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром — ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует — нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).Повторю ещё раз:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!

Конец цитаты. В общем, новый аккумулятор требует зарядки. Напряжение на клеммах ниже, чем должно быть. В бардачке найдены щетки, видимо от генератора. Видимо их меняли. Есть о чем задуматься.

2013-10-09 странные дела творятся. Сегодня завел на холодную — напряжения на клеммах 13.8. И даже доходило до 14 вольт. Прокатился немного — еще померял. Включал и ближний и дальний. Один фиг 13.8. Газую — 13.9. То есть нормально. Наверное у меня слишком короткие поездки. Но факт — новый аккум и красный индикатор.

Читаю всякие там статьи:Эксплуатация аккумулятора зимойТам написано:Основные правила правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой:…Избегание езды на короткие дистанции. Как уже было указано в предыдущем пункте, для восстановления заряда, затраченного аккумуляторной батареей на запуск двигателя, необходимо около 15 минут работы двигателя. Поэтому, езда на короткие расстояния, требующие менее 15-20 минут по времени или же на чуть большие расстояния, но со скоростью ниже 40 км/час, приводит к постепенной разрядке вашего аккумулятора. В принципе, данный пункт применим и к летней эксплуатации аккумулятора, но в теплое время года влияние этого фактора на состояние аккумулятора не так заметно.</i>

А я как раз езжу на короткие дистанции.

Исчерпывающая информация об эксплуатации и обслуживании аккумовakbplus.ru/AKB-Spravka/ekspluatation-avto-akb.html

Продолжение аккумуляторной темы в записи про зарядное устройство.

www.drive2.ru

Автомобильный аккумулятор Dominator 60VL прямой полярности

Dominator («Доминатор») высокотехнологичные аккумуляторные батареи, предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2015 году «ФБ» 62 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ.

Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «ФБ» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

 

Конструктивные особенности:

–         увеличенное количество электродов (в среднем на 10% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

–         положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

–         газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

–         есть глазок-индикатор уровня заряда,

–         диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,

–         24 месяца гарантии

 

Преимущества:

Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Минимальный расход воды. При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Увеличенный срок эксплуатации. Режимы дозревания намазанных пластин обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с решетками, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Усовершенствованный глазок-индикатор. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батареи.

, 2017-11-17 17:38:15Здравствуйте! В январе этого года вышел из строя мой старенький аккумулятор, взамен ему было решено приобрести Dominator 60 A h . Установился он в ВАЗ 2110, 2002 г.в. и своим появлением принёс только положительные эмоции. В сентябре автомобиль был продан, но аккумулятор было решено оставить и установить в другой автомобиль. Работает также без нареканий, радуя другого хозяина.

, 2017-11-16 17:37:45В прошлом году было -35 .Моя королла не хотела заводиться, купил Dominator 62 ой, завелась и заводится и заряд держит .Просто надо каждые 3 месяца делать диагностику АКБ.

, 2017-11-15 17:37:14Добрый вечер товарищи. Приобрел себе аккумулятор по той причине, что мой старый больше 10 вольт не заряжался (что-то с банкой было). Ездил по городу искал действительно хороший аккумулятор. Заехал в один из магазинов, нашел аккумулятор, цена приемлемая, А-ч надолго хватает пользоваться светом, музыкой и всеми такими штуками без зарядки. После всех этих "штук" аккумулятор бодро заводится. Вот только один раз была беда. Машина сломалась, аккумулятор не отключал, и забыл собственно говоря отключить усилитель звука (это я потом уже допетрил). И через 3 дня когда починил машину, хотел завести а он не крутит. Я померил плотность, долил воды, зарядил. Он потом начал крутить, но постоянно по лампочке требовал зарядку. Я его отвез в магазин по гарантии, думал, может лампочка сломалась. Его забрали, через неделю я его забрал, теперь вот уже как 2 дня работает хорошо. Аккумулятор стоит на автомобиле Opel vectra A` 2.0i 89 года выпуска. На фотографии видно что установлено на машине, дату покупки и дату "ремонта". На данный момент доволен аккумулятором.

, 2017-11-06 17:36:41Стоит на Daewoo Nexia 2004 года рождения) Пользуюсь акумом уже год и не жалуюсь) Без нареканий заводится в любую погоду слушаю музыку по 5-6 часов и заводится без проблем не надо брычку толкать)))

Оставить отзыв

Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"

Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6Рязанский проспект, 61Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февральВторник-пятница с 9:30 до 18:30Суббота с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Понедельник, воскресенье — выходной

Март — августПонедельник-четверг с 9:30 до 18:30пятница с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

akbexpert.ru

Автомобильный аккумулятор Dominator 62VLR-LB обратной полярности (низкий)

Dominator («Доминатор») высокотехнологичные аккумуляторные батареи, предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2015 году «ФБ» 62 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ.

Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «ФБ» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

 

Конструктивные особенности:

–         увеличенное количество электродов (в среднем на 10% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

–         положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

–         газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

–         есть глазок-индикатор уровня заряда,

–         диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,

–         24 месяца гарантии

 

Преимущества:

Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Минимальный расход воды. При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Увеличенный срок эксплуатации. Режимы дозревания намазанных пластин обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с решетками, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Усовершенствованный глазок-индикатор. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батареи.

, 2017-11-17 17:38:15Здравствуйте! В январе этого года вышел из строя мой старенький аккумулятор, взамен ему было решено приобрести Dominator 60 A h . Установился он в ВАЗ 2110, 2002 г.в. и своим появлением принёс только положительные эмоции. В сентябре автомобиль был продан, но аккумулятор было решено оставить и установить в другой автомобиль. Работает также без нареканий, радуя другого хозяина.

, 2017-11-16 17:37:45В прошлом году было -35 .Моя королла не хотела заводиться, купил Dominator 62 ой, завелась и заводится и заряд держит .Просто надо каждые 3 месяца делать диагностику АКБ.

, 2017-11-15 17:37:14Добрый вечер товарищи. Приобрел себе аккумулятор по той причине, что мой старый больше 10 вольт не заряжался (что-то с банкой было). Ездил по городу искал действительно хороший аккумулятор. Заехал в один из магазинов, нашел аккумулятор, цена приемлемая, А-ч надолго хватает пользоваться светом, музыкой и всеми такими штуками без зарядки. После всех этих "штук" аккумулятор бодро заводится. Вот только один раз была беда. Машина сломалась, аккумулятор не отключал, и забыл собственно говоря отключить усилитель звука (это я потом уже допетрил). И через 3 дня когда починил машину, хотел завести а он не крутит. Я померил плотность, долил воды, зарядил. Он потом начал крутить, но постоянно по лампочке требовал зарядку. Я его отвез в магазин по гарантии, думал, может лампочка сломалась. Его забрали, через неделю я его забрал, теперь вот уже как 2 дня работает хорошо. Аккумулятор стоит на автомобиле Opel vectra A` 2.0i 89 года выпуска. На фотографии видно что установлено на машине, дату покупки и дату "ремонта". На данный момент доволен аккумулятором.

, 2017-11-06 17:36:41Стоит на Daewoo Nexia 2004 года рождения) Пользуюсь акумом уже год и не жалуюсь) Без нареканий заводится в любую погоду слушаю музыку по 5-6 часов и заводится без проблем не надо брычку толкать)))

Оставить отзыв

Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"

Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6Рязанский проспект, 61Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февральВторник-пятница с 9:30 до 18:30Суббота с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Понедельник, воскресенье — выходной

Март — августПонедельник-четверг с 9:30 до 18:30пятница с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

akbexpert.ru

Автомобильный аккумулятор Dominator 65VLR обратной полярности

Dominator («Доминатор») высокотехнологичные аккумуляторные батареи, предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2015 году «ФБ» 62 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ.

Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «ФБ» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

 

Конструктивные особенности:

–         увеличенное количество электродов (в среднем на 10% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

–         положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

–         газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

–         есть глазок-индикатор уровня заряда,

–         диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,

–         24 месяца гарантии

 

Преимущества:

Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Минимальный расход воды. При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Увеличенный срок эксплуатации. Режимы дозревания намазанных пластин обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с решетками, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Усовершенствованный глазок-индикатор. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батареи.

, 2017-11-17 17:38:15Здравствуйте! В январе этого года вышел из строя мой старенький аккумулятор, взамен ему было решено приобрести Dominator 60 A h . Установился он в ВАЗ 2110, 2002 г.в. и своим появлением принёс только положительные эмоции. В сентябре автомобиль был продан, но аккумулятор было решено оставить и установить в другой автомобиль. Работает также без нареканий, радуя другого хозяина.

, 2017-11-16 17:37:45В прошлом году было -35 .Моя королла не хотела заводиться, купил Dominator 62 ой, завелась и заводится и заряд держит .Просто надо каждые 3 месяца делать диагностику АКБ.

, 2017-11-15 17:37:14Добрый вечер товарищи. Приобрел себе аккумулятор по той причине, что мой старый больше 10 вольт не заряжался (что-то с банкой было). Ездил по городу искал действительно хороший аккумулятор. Заехал в один из магазинов, нашел аккумулятор, цена приемлемая, А-ч надолго хватает пользоваться светом, музыкой и всеми такими штуками без зарядки. После всех этих "штук" аккумулятор бодро заводится. Вот только один раз была беда. Машина сломалась, аккумулятор не отключал, и забыл собственно говоря отключить усилитель звука (это я потом уже допетрил). И через 3 дня когда починил машину, хотел завести а он не крутит. Я померил плотность, долил воды, зарядил. Он потом начал крутить, но постоянно по лампочке требовал зарядку. Я его отвез в магазин по гарантии, думал, может лампочка сломалась. Его забрали, через неделю я его забрал, теперь вот уже как 2 дня работает хорошо. Аккумулятор стоит на автомобиле Opel vectra A` 2.0i 89 года выпуска. На фотографии видно что установлено на машине, дату покупки и дату "ремонта". На данный момент доволен аккумулятором.

, 2017-11-06 17:36:41Стоит на Daewoo Nexia 2004 года рождения) Пользуюсь акумом уже год и не жалуюсь) Без нареканий заводится в любую погоду слушаю музыку по 5-6 часов и заводится без проблем не надо брычку толкать)))

Оставить отзыв

Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"

Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6Рязанский проспект, 61Тел.: (499) 174-79-85

График работы:

Сентябрь — февральВторник-пятница с 9:30 до 18:30Суббота с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Понедельник, воскресенье — выходной

Март — августПонедельник-четверг с 9:30 до 18:30пятница с 9:30 до 16:00Технический перерыв с 13:30 до 14:00Суббота, воскресенье — выходной

Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

akbexpert.ru


Смотрите также