Лада Приора Универсал Priora Weekend › Бортжурнал › Зарядное устройство для аккумулятора из Ашана. Китайский зарядник для автомобильного аккумулятора


Как почта Китая спасла мой аккумулятор. "Умная" зарядка автомобильного аккумулятора.

Как альтернатива старым, ручным трансформаторным зарядкам времен СССР- ДА, как альтернатива современным зарядкам — НЕТ.

Каждую зиму испытываю трудности с аккумулятором автомобиля — 1 стоит на улице, сильные морозы и малый городской пробег иногда создают проблемы с заводкой по утрам — особенно если все выходные авто не использовалось. 2 — пользуется отец — поездки 2 раза в неделю в цикле: проехал около 3-4 км с 3-4 остановками (завел — заглуши) и все это с громкой музыкой. В результате — севший аккумулятор. Я имею зарядное устройство времен СССР, но его вес (около 15 кг.) и необходимость постоянно контролировать процесс заряда – делают процесс зарядки автомобиля крайне утомительной процедурой, особенно для отца – бегать каждые пол часа со второго этажа в гараж да еще и в мороз. Захотелось «автомат» — включил и «забыл».

Решив сэкономить — присмотрел китайскую зарядку для автомобильного аккумулятора («умную»).

На что «повелся», из информации на странице продавца: 1 — «умная» — анализирует состояние аккумулятора и подбирает цикл зарядки. 2 – имеет 7 циклов заряда. 3 — есть режим восстановления батареи (десульфатация). 4 – автоматически прекращает заряд по достижении полного заряда аккумулятора. 5 – схема имеет защиту от «переплюсовки». 6 – схема процесса зарядки с графиком и временем которая демонстрирует «интелектулаьность» зарядки и заботу об аккумуляторе. 7 – большое количество продаж и множество позитивных отзывов. Да и фотографии сборочных цехов на страничке товара – не иначе «заводское производство».

Продавец объявил скидку и устройство обошлось мне в 18.13 USD. Поделившись идеей с товарищем – решили купить сразу 2 зарядки.

Оплатив товар 30.09.2014 года, я принялся терпеливо ждать. Через 60 дней зарядки не пришли, трек номер замер на уровне «принято почтой Китая», продавец рекомендовал ждать и даже предложил продлить срок защиты на 10 дней (какая щедрость и беспокойство о покупателе), ждать надоело, да и зима ждать не будет — открыл спор и вернул деньги. Приобрел в местной торговой сети Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 которое обошлось мне в 35 USD. К слову, им очень доволен. И вот, неожиданно, через 120 дней после заказа, жена, которая забирала заказанные ею «шмотки» от тех же Китайских «друзей» — радостно принесла мне посылку на мое имя – ей ее торжественно вручили на почте, для передачи мне. Я сразу не мог понять, что и кто мне прислал – шутка ли 4 месяца прошло. По номеру трека «нарыл», что за посылка. Но, посылка получена – нужно что-то делать. Отписался продавцу – мол оплати пересылку и отправлю назад (цена вопроса 22 USD – все честно, по калькулятору почты). Продавец меня проигнорировал. Товарищ, который зазывал вторую зарядку настоял на испытаниях и захотел взять себе одну – расплатившись с продавцом. При вскрытии посылки обнаружилось, что каждая зарядка идет в отдельной коробочке, в комплекте шнур питания (под нашу розетку) и инструкция на английском (кривая, размытая ксерокопия с двух сторон листа А4 – копия на втором листе снята наоборот). Одна из упаковок помята – устройство не имеет внешних повреждений.

Испытывать на своих рабочих аккумуляторах не захотел и взяв у товарища его старый, не используемый аккумулятор (2005 года выпуска) приступил к испытаниям.

И здесь и далее прошу учесть, что свое мнение высказываю имея опыт использования Hyundai HY 400. По сути, параметры этой зарядки, по информация сайта продавца почти полностью повторяют параметры того, как заряжает Hyundai HY 400. Мое описание Hyundai HY 400 можно посмотреть здесь otzovik.com/review_1581373.html

Общее мнение: 1 — «крокодилы» маленькие – если на минусовую клемму получилось надеть хоть и с большим трудом – на плюсовую пришлось придумывать переходник. 2 – небольшая (12,5 х 6,0 х 4,0). 3 – легкая. 4 – провода короткие (питание — 0,8м.) (к клемма – 1,0м.).

Устройство предусматривает 3 варианта зарядки: 1 – зарядка аккумуляторов малым током 12 вольт. 2 – зарядка аккумуляторов током 3 А, 12 вольт. 3 – зарядка при низких температурах (согласно инструкции это зарядка аккумулятора 12 вольт, но более высоким напряжением).

Процесс зарядки. Согласно инструкции и страницы товара. 1 – проверка – очевидно на «переплюсовку» и необходимость десульфатации. 2 – десульфатация (в случае необходимости). 3 – зарядка до напряжения 14,3 вольт. 4 — проверка батареи (что проверяют неизвестно – прекращение зарядки после которого напряжение на батарее падает до уровня 13,3 вольта). Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольт – после прекращения заряда вольтаж действительно должен опускаться до этого уровня или ниже если батарея «дохлая». 5 – дозаряд батареи до уровня 14,3 вольт. 6 – повторная проверка при прекращении зарядки до уровня 13,6 вольта на протяжении 30 минут. (прекращение зарядки и анализ напряжения до уровня 13,3 вольта – такой процесс действительно может быть – если прекратить зарядку на уровне 14,3 вольта и проанализировать как быстро напряжение на батарее опустится до определенного уровня – можно сделать вывод о том, как батарея держит заряд. Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольта.) 7 – 30 секундные импульсы для поддержания заряда батареи в режиме ожидание вольтажа 13,3 вольта, зарядка до 13,6 вольта, повторение цикла.

Условия испытаний аккумулятор 2005 года выпуска 12 вольт 55 ампер, рабочий. Заряжался в последний раз около 1 месяца назад (испытывал Hyundai HY 400). Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (лампа 55 Вт) – 10,52 вольта, без нагрузки 11,54 вольта. Температура около +5 по Цельсию (зима однако).

Подключил вольтметр и амперметр (далее приборы). Первая из зарядок, после подключения весело замигав диодами индикации остановилась на индикации «включено в сеть» — автоматического определения типа аккумулятора ( 6 -12 вольт) нет. Выбрав режим 12 вольт (о чем свидетельствовал соответствующий диод индикации) и я узрел, что показания приборов не изменились. Перезагрузка и проверка подключения – эффекта не дала.

Вывод – зарядка №1. Не работает (если не считать светодиодов индикации, а ею аккумулятор не зарядишь).

Подключил зарядку №2 и приборы ожили. Выбор разных режимов зарядки показал – зарядка не анализирует батарею. Между режимами 12 вольт и зарядка в холодную погоду — разницы нет. Защита от неправильного подключения и короткого замыкания есть.

Зарядка в режиме «нарисован автомобиль». Ток (около 3А), вольтаж – здесь не все так просто он начал постепенно увеличивается на 1 сотую вольта на протяжении всего процесса зарядки зарядка закончилась через 7 часов при достижении напряжения 14,7 вольта загорелся индикатор «зарядка завершена», последние 2 часа зарядки наблюдалось довольно интенсивное «кипение» электролита. Устройство сразу (без всяких ожиданий и проверок) перешло в импульсный режим – напряжение опускается до 12,72 вольта, включается зарядка, после достижения 13,48 вольта зарядка прекращается и так по кругу. Во время всего этого процесса наблюдается слабое кипение электролита, через 24 часа наблюдений ничего не поменялось.

Сама зарядка греется в месте крепления трансформатора, температура около 50 градусов.

Вывод – устройство №2. Работает. Проводит зарядку током около 3 ампер – по ходу, выдает сразу все, что может учитывая, что рекомендованный ток заряда свинцовых батарей не более 10%, а автомобильных менее 50 А/Ч я не видел – ток заряда в пределах нормы. В виду своей маломощьности постепенно увеличивает напряжение (что в принципе не плохо для батареи). Анализ процесса зарядки не проводится, ток зарядки не регулируется, что приводит к интенсивному кипению электролита (что очень плохо для необслуживаемых батарей – там где нет возможности открыть банки для вентиляции – может кончится раздутием или повреждением корпуса и вытеканием электролита, а он с кислотой). Никаких проверок качества (способности держать заряд) батареи не проводится. По факту зарядка имеет только 2 режима – интенсивный заряд и щадящий дозаряд. После достижения напряжения 14,7 вольт интенсивная зарядка прекращается, однако, импульсная дозарядка проводится в режиме который не есть оптимальным и может «убить» батарею если ее не отключить от зарядки в ближайшие пару часов. Устройство не производит автоматического отключения.

Относительно брать или не брать устройство №2 – товарищ еще не определился – я его понимаю.

Устройство №1 решил разобрать и продемонстрировать – все равно не работает.

Промеров и поиска неисправностей не проводил – ограничился осмотром.

В местах отмеченных красным наблюдается отслоение монтажных дорожек и их разрыв. Учитывая состояние корпуса (он не поврежден) – дефект сборки. Чувствуется хоть и слабый но устойчивый запах горелого. Подозреваю, что разрывом дорожек дело не ограничилось. Сам ремонтировать не смогу – отдавать мастеру и платить деньги – желания нет, устройство того не стоит.

Итоги. Плюсы: • Зарядить аккумулятор все-таки можно. • Зарядка аккумулятора проходит в более – менее автоматическом режиме. • зарядка маленькая — не занимает много места.

Минусы: • Зарядка имеет только 2 режима – заряд и дозаряд – информация на странице продавца не соответствует действительности. • Параметры режимов зарядки не оптимальны, а режим дозаряда может привести к печальным последствиям если зарядку не отключить вовремя ( в ближайшие пару часов после окончания основного заряда). • По сути, у зарядки нет автоматического отключения! • Нет анализа батареи (можно заряжать 6 вольтовою батарею в режиме 12 вольтовой – может плохо кончится). • Параметры зарядки завышены (по вольтажу) – частое использование может сократить жизнь батареи. • Учитывая качество сборки и режимы заряда – заряжать аккумулятор не вынимая его из авто – рисковать автомобилем. • При зарядке снятого аккумулятора необходимо применять дополнительные меры пожарной безопасности и защиты от протекания электролита.

P.S. Мой первый отзыв – просьба отнестись с пониманием, ругать не сильно, помочь советами.

P.P.S. Что делать с этими зарядками и продавцом? Товар я вроде как получил. Оно не совсем то, что он обещал, но одна из зарядок работает.

mysku.ru

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Monfara mf-2c зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но стоит 25 баксов и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Собственно, попросили меня заказать эту модель на Алиэкспрессе. Я посмотрел на тысячи заказов и решил, что обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил:»Я такую видел в реальности, она нормальная».

Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие «она нормальная зарядка»

Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (+/- 10%)Питание: 150-250v (50-60Hz)Рабочая температура: -30…+40 СРежимы: автоматический или ручнойЗаряжаемые аккумуляторы: 12 и 24VАктивный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Регулярная цена зарядки mf-2c больше 26 долларов, но с кешбеком получилось почти 25 и это отличная цена — https://ru.aliexpress.com/item/Full-Automatic-12V-24V-Car-Battery-Charger-100AH-Intelligent-Electric-Car-Battery-Charger-Pulse-Repair-Type/32610250642.html

Доставка обычной почтой и спустя пару недель у меня на столе лежит этот вот пакет.

При заказе не особо вникал в детали, сейчас смотрю по отзывам — народ рекомендует попросить продавана добавить в подарок фонарик (в стиле сяомишного). Я же ничего никого не просил и мне в подарок теперь та красная тканевая ерундовина лежит. В комплекте есть ряд макулаторы из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и не обязательно вникать в инструкцию.

Китайщина здесь все таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом — это же треш. С другой стороны здесь есть два режима — автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли — оно то хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Дома даже неопытным взглядом увидел этим мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, ценовая категория в 25 баксов и ниже уже некуда.

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как то странно…

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+- часов.

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Дальше дело было уже в гараже и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Ток заряда у Monfara mf-2c  плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится — в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле.

Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров — «циклический режим, режим плавающего тока».

Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний — мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентом отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Посмотрим видео обзор Monfara mf-2c в «поле» — в гараже

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять. А менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем — люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит в шуму вентилятора… Но уже классом чуть выше на даже Али — будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути то же могут вообще ввергнуть в уныние.

Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем то необходимом на следующий зимний сезон.

Если решитесь купить зарядку для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c и могу посоветовать покупать дорогие вещи на Али с некоторой скидкой путем использования кешбека EPN — специализированного именно по Алиэкспрессу кешбека и вернуть порядка 7-15% потраченных там денег. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

obzorpokupok.ru

Зарядное устройство для акб — Поделки для авто

Неоднократно мы говорили о конструкциях зарядных устройств для автомобильного аккумулятора и за это время успели предложить множество авторских вариантов строения ЗУ для автомобильных аккумуляторов.

Очередная конструкция простого, но в то же время мощного зарядного устройства с защитой от перегруза, короткого замыкания и переплюсовки питания. С переплюсовкой питания сталкивались многие автолюбители, когда по неосторожности путали плюс с минусом.

В случае дешевых, китайских зарядников или же самодельных конструкций (без защиты от переплюсовки), схема зарядного устройство моментально выйдет из строя, чтобы предотвратить это, мы приспособим систему защиты от переплюсовки, которая одновременно является защитой от перегруза и КЗ.

Схема…

В этот раз мы совместим эту схему с сетевым трансформатором и построим более мощное зарядное устройство для любых видов аккумуляторов.

Итак, в качестве трансформатора использован транс от старого и ненужного бесперебойника. Трансформатор будет включен в обратном направлении, выходная обмотка у нас будет первичной. Для начала нужно снять выходные данные трансформатора. Подключая в сеть измеряем переменное напряжение на выходе.

 

Вторичная обмотка обязательно имеет отвод от середины (если трансформатор от бесперебойника). Между средней точкой и одной из концов первичной обмотки напряжение обычно в пределах 6-7 Вольт, то есть, между двумя концами напряжение должно быть 2х7 Вольт.

14-15 Вольт вполне достаточно для зарядки любого автомобильного аккумулятора, даже с учетом спада напряжения после диодного выпрямителя, в таком случае мощный электролит будет компенсацией этой потери, заряжаясь до амплитудного значения.

Система защиты моментально срабатывает при появлении кзили переплюсовки питания. Силовой (полевой) транзистор в схеме не критичен, можно взять любой низковольтный N-канальный полевик с током 30-60Ампер, он не нагревается во время работы.

 

При нормальной работе полевик открыт , при появлении КЗ на шунте и полевике падение напряжения достаточно для срабатывания маломощного ключа, который открываясь замыкает затвор полевика на землю, этим надежно запирая его , так, что схема может находится в режиме защиты сколько угодно времени, при этом, для того , чтобы снять схему с защиты — просто нужно убрать перегруз или КЗ на выходе.

Пару слов о конструкции зарядника (блока питания и управления) . 

Трансформатор — сетевой , почему не импульсный ? сетевой же громоздкий, тяжелый, но не нужно забывать — он надежней любой импульсной схемы надежность работы важнее всего. Сам трансформатор взят от старого бесперебойника, он имеет обмотку на 14 -15 Вольт с отводом от середины.

С этой обмотки свободно можно снять ампер 10-15 и даже больше, но разумеется такие токи нам не нужны, для зарядки аккума 70А/ч эффективный ток заряда 7Ампер, (десятая часть емкости самого аккумулятора).

С учетом мощности нашего транса, можно заряжать даже аккумы на 120-150 Ампер часов, но откуда взять такую мощную схему управления ? схема, которая может управлять таким большим током заряда.

Есть несколько версий строения, можно использовать импульсные регуляторы либо обычные — линейные. Импульсные хороши тем, что имеют высокий КПД (до 90%) следовательно нагрева на управляющих элементах значительно меньше, чем в линейных схемах. Но импульсные схемы сложны и недоступны многим, взамен линейные можно собрать без спец микросхем, на транзисторах из подручного хлама (дешевизна конструкции тоже не мало важный момент).

Схема довольно простая с использованием более мощных тиристоров можно снять большой ток, а с такой развязкой ток до 7-8 Ампер

Генератор построен на комплиментарной паре маломощных транзисторов , при желании можно заменить на пару КТ3102/3107 или более ходовые КТ315/361.

Тиристор обязательно устанавливают на теплоотвод, не советую выставить минимальный ток, поскольку может сорваться работа генератора.

Из-за минимального количества комплектующих, схему можно собрать буквально навесным монтажом. К стати — тиристор тоже не критичен и может быть заменен на импортный, к примеру из серии BTA с током 15- 20 Ампер и более.

На выходе сетевого трансформатора переменка, которую нужно выпрямить. для этих целей можно применить дешевые китайские мосты в алюминиевых корпусах (к примеру KBPC5012  на 50 Ампер, можно и на 30), но не смотря на приличный ток моста, он все равно будет нагреваться, поэтому желательно посадить на теплоотвод.

Автор; АКА Касьян

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Зарядка для автомобильных аккумуляторов из блока питания для светодиодной ленты

Полный размер

В общем я как и многие автовладельцы не в первый раз столкнулся с ситуацией когда твой аккум довертелся. При этом я давно приспособил блок питания на 12В от светодиодной ленты под недокументированную способность, а именно выкрутив переменный резистор и получив 13В для подзарядки аккумов.Как показала практика, 13В это капец как мало. Т.е. грубо это дает только около 50-60% заряда.И вот, сегодня было решено вскрыть пациентов(а их у меня два), и изучить просторы интернета, так сказать чужой опыт перенять. Интересовали именно переделки со светодиодного блока питания в зарядку для аккумуляторов автомобиля на 14,4В. В сети много отчетов как переделать компьютерный блок питания, но его еще и купить надо) А тут такое добро лежит. В общем есть в сети всего один, но хороший отчет, а значит и мы сможем.Итак, нам понадобятся:0. Блок питания светодиодной ленты на 12В не менее 6А (покупался за 600р года назад) и автомобильный аккумулятор:)1. Мультиметр2. Паяльник, флюс, олово3. Провод двухжильный, зажимы крокодил, около 80р в радиодеталях4. Немного свободного времени :)5. Переменный резистор, и новые резисторы на замену

Сам процесс сводится к тому, чтобы определить что за резистор сидит последовательно родному переменному(синий на фото, который установлен по умолчанию в блоке питания). С ним и начинаем работать. У меня это получился R40. Выпаиваем, определяем номинал, берем наш переменный резистор который мы приготовили, настраиваем его на это же значение, впаиваем туда где выпаяли обычный резистор. Проверяем что ничего не повредили и не закоротили, включаем в сеть блок питания. Далее ставим мультиметр на измерение напряжения и начинаем потихоньку крутить переменный резистор который впаяли. Как только на мультиметре появится наше заветное 14,4В(а оно быстро произойдет), выключаем все, выпаиваем наши сопли и замеряем сопротивление которое получилось. Теперь едем в радиодетали и покупаем резистор близкий по сопротивлению по данным параметрам. У меня получилось так, что резистор на плате был 2,2кОм, подстроечником вышло 2кОм, а купил на замену 1,8кОм. Т.е. Я взял с небольшим запасом регулировки, и у меня теперь можно от 11В до 16В получить с блока питания.Припаиваем крокодилы к проводу, и вперед заряжаться :)Учитывая цену, которую заряжают за китайского дерьмо, лучше сделать свою зарядку из блока питания. Причем компьютерный БП будет лучшим вариантом, за счет своих широких функций. Особенно на фоне того, что на сайте объявлений цены на компьютерный БП начинаются от 200р, мощности 200Вт за глаза хватит.

Важно. Эти блоки питания без защиты от переполюсовки. Т.е. если коротко — то ими легко натворить дел кривыми руками или невнимательными глазами. Поэтому все тщательно перепроверяйте — полярность, напряжение заряда, силу тока. И все по несколько раз в течение всего процесса.

Для информации. Напряжение 14,4В это стандартное напряжение бортсети, где не применяется никаких ограничителей ни по току ни по напряжению зарядки аккумулятора, кроме регулятора напряжения на генераторе. Т.е. это самое оптимальное напряжение, его и надо придерживаться. Теперь по току зарядки. Мне довелось заряжать 4 разных аккумулятора разными зарядками, и всегда ток не превышал5-6А. А обычно это 1-2А. Причем чем сильнее севший аккумулятор, тем больше ток зарядки. Только на одной китайской зарядке трансформаторной с вольтметром и амперметром и крутилками-регулировками, был ток до 10А, но напряжение при этом с него шло под 18В. Что наталкивает на размышления.И для информации ссылочка, на которую я опирался. diodnik.com/zaryadnoe-ust…taniya-svetodiodnyx-lent/

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал Priora Weekend › Бортжурнал › Зарядное устройство для аккумулятора из Ашана

Микропроцессорная зарядка с импульсным блоком питания.А заряжают ли эти китайские финтиклюшки от Дядюшки ЛЯУ аккумуляторы?!Посмотрим затестим.Умное зарядное устройство код 849348 6001BЗаряжает 6 В аккумуляторы ток 0.8А и 12 В аккумуляторы ток 4.2АЗаряд всех типов АКБ — кислотных, щелочных, гелевых, AGM, WET, GELКонтроль параметров по светодиодам -для детальной инфы использовал тестер и clamp meter !Так как зарядник Умный, Скорее всего, заряжать будет Долго и Бережно…

Китайский зарядник

Фронт

Тыл

Заделка провода в китайские крокодилы они достаточно цепкие

Тест -работы зарядника аккумулятор Аком 3 года отроду делаем КТЦ Разряд

КТЦ -получился аккумулятор разряжен до 10.38В плотность в банках 1.22 г.см³ за 20 часов лампочкой галогенкой h2 55Вт

Стратуем — зарядник тихо щелкнул протестировался -проморгался всем светодиодами и напряжение стало подниматься

Начало заряда видим V-A характеристику зарядника

Прошло 10 часов

Прошло еще 11 часов и на заряднике загорелся светодиод типа все аккуму заряжен . Зарядник перешел в режим БУФЕРА ( режим длительного хранения аккумулятор) подзарядка напряжением 13.5В и током 0.5А. Да да можно оставлять зарядник подключенным к аккумулятору НА ДОЛГО и аккум будет всегда бодр и заряжен. К примеру : У Вас есть аккумулятор старенький запасной остался от другой машины т.д. Вы можете подключит к нему данный зарядник на длительный срок и он ( аккумулятор) будет всегда в заряженном состоянии

Режим (Буфер) длительное хранение аккумулятора видим V-A характеристику

Заряд в режиме ( СНЕЖИНКА) максимальным током и напряжением

А что у него в животике

Неплохо

Большая Желтая Кнопка Выбор режимов заряда . Корпус из ABS пластика и зарядник класс IP 65 Водозащита Провод 220В 2 метра Провод для подключения к аккумулятору 1.5 метра При работе в режиме максимальной зарядки греется и тихонько свистит ( что бы услышать надо прислушаться это наверно маленький китаец посвистывает) Малый размер, позволяет возит зарядку с собой в машине и использовать в любой момент когда — необходимо особенно удобно если есть рядом розетка я вот так делаю зимой на работе подьехал кинул удлиннитель подключил зарядку к аккуму … работу закончил отключился сел в авто и поехал

Наступает зима, сделаем профилактику снимем 74ку на профосмотр и покатаемся на 60ке.

И погонять зарядником неделю, пускай себе после основного заряда, в Буфере денька 3 постоит .

UPDОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮЗарядник МЕДЛЕННО ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОРЫ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЛШЕБНЫМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ для (воскрешения полутрупов и мертвецов) и имеет множество факторов.1. Емкость аккумулятора и Бренд2. Сколько времени аккумулятор в работе и как эксплуатировался в авто, какое было подзарядное напряжение Выше 14.5В постоянный перезаряд Ниже 13.8 В недозаряд первая причина сульфатации- уменьшение емкости аккумулятора !3. Производилось ли когда либо обслуживание батарейки КТЦ разряд заряд4. При напряжении на клеммах аккумулятора меньше 10 В зарядник может не включатся !Было бы странным требовать от этого Бюджетного зарядника Чудес .

Свинцово-Кислотные Аккумуляторы с добавление Кальция, Серебра, Золота и т.д. принцип работы один и можно почитать в учебниках.Как работает Свинцово -Кислотный Аккумулятор1. Любой перезаряд быстрая СМЕРТЬ.2. Любой недозаряд медленная СМЕРТЬ.3. Длительного хранения без работы а аккумулятор должен работать разряд -заряд .4. В машине аккумулятор подзаряжается от генератора и — происходит при напряжении в борт сети 13.8-14.5 В все что ниже — ПОСТОЯННЫЙ НЕДОЗАРЯД .Ответ производителя батареек VARTA

Тоже самоеТоже самое только денег больше

www.drive2.ru

Зарядка для авто аккумулятора за 10$ - ЭЛЕКТРОНИКА - Обзоры

Товар  можно купить тут 

 

Очередной интересный приборчик из Китая. Устройство из себя представляет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с максимальным выходным током в 6 Ампер. Таким зарядным устройством можно заряжать автомобильные аккумуляторы с емкостью до 60А/ч, даже больше, все зависит от времени заряда. Коробочка была помята, но виновата почта, сам товар от этого никак не пострадал. Дошло за 28 дней прямиком из Китая. 

 

 

Достоинства. 

Реально понравился зарядник. Стильный корпус, легкий вес, компактные размеры. Начинка импульсная, но очень надежная в работе. Зарядник снабжен защитой от коротких замыканий, благодаря которой устройству не страшны случайные замыкания клемм, хорошее (но шумное) охлаждение. Система автоматической зарядки аккумулятора и самое главное - цена. Хорошее охлаждение, наличие стабилизации выходного напряжения. 

Недостатки 

На данный момент только один недостаток - шумный кулер, который начинает крутится на полных оборотах как только вы подключите к устройству аккумулятор или любую другую нагрузку. 

Выходные провода довольно тоненькие, но в принципе для 6 Ампер выходного тока хватит их сполна. Также качество клещей оставляет желать лучшего, но на функционал это никак не влияет. 

 

Схема и качество сборки 

из 10 баллов поставил бы 9, заслужили на все сто. С платой нареканий нет, только некоторые выводы компонентов поленились откусить, но это я поправил во время разборки. Качественное исполнение грамотная схема, минимум криво запаянных компонентов. Паяльная маска не сходится, в общем с платой все гуд. 

Не поленились и с охлаждением, но чуток загнули с кулером, он получился шумным. Силовой транзистор и выходной диод стоят на радиаторах, не жалели даже термопасту - за что и большой респект. 

 

  

Несколько слов о схеме. Отнотакт на задающем генераторе из семейства UC (UC3845 в данном случае), дальше силовой транзистор - 5N60  неплохой полевик на 600 Вольт и с током 5 Ампер, для этой схемы даже более, чем достаточно. Радует наличие снабберных цепей как на входе, так и на выходе. Полный контроль процесса заряда, стабильный ток заряда, наличие защиты от КЗ на выходе, которая работает как часы. 

 

Обратная связь по напряжению реализована по типичной схеме - оптрон в паре с регулируемым стабилитроном TL431, при желании можно поиграть с выходным напряжением, подстроить под свои нужды. Выходной диод стоит сдвоенный, но подключение параллельное. он во время работы вообще холодный. Пробовал запустить схему без кулера, за 10 минут работы нагрев на силовых компонентах был еле заметен. 

 

Наличие индикатора заряда на корпусе тоже радостный факт. Красивый, светодиодный индикатор, но жаль, что он не показывает ток и напряжение заряда (хотя последнее составляет 14,4Вольт). Выходное напряжение держится стабильным, не зависимо от перепадов напряжения в сети. Устройство автоматическое, т.е не боясь можно оставлять на ночь, при полной зарядке, как только на аккумуляторе напряжение достигнет уровня 14,4 Вольт, схема вырубится, все безопасно и просто. 

 

  

Рекомендации. 

Это один из немногих китайских продуктов, который действительно полюбил, реально хорош приборчик. От платы и внешнего вида просто глаз не оторвать, поэтому смело рекомендую всем автолюбителям и не только! Хотя я бы посоветовал кулер подключить с ограничительным резистором, поскольку работать на полную ну никак нет нужды, снизив обороты снизим шум. Размеры, вес, качество и цена - что еще нужно ? 

 

www.kit-shop.org


Смотрите также