Зарядка B6AC+ 80W - обзор от неискушенного пользователя. Imax b6ac зарядка автомобильного аккумулятора


Зарядка B6AC+ 80W - обзор от неискушенного пользователя

Всем привет! Сегодня на обзоре очередной клон iMAX B6 AC. Максимальная мощность повышена с 50 Вт до 80 Вт., а зарядный ток увеличен до 8А. Не забыли повысить ток разряда, его увеличили до 2A с максимальной мощностью 10 Ватт. Вот такие плюшки нам подготовил производитель. Сразу скажу, я не электронщик и с паяльником на Вы. Универсальная зарядка будет тестироваться в условиях обычного пользования и без придирок. А профессионалы и так знают, что это за агрегат. Всем, кому интересно прошу под кат…

Пожалуй, начну с представления технических характеристик.

Спецификация

— Входное рабочее напряжение Постоянный ток: 11.0~18.0 В — Переменный ток: 100~240 В, 50/60Гц — Мощность Зарядки максимальная 80 Вт — Разрядки максимальная 10 Вт — Ток заряда 0.1~8.0A — Ток разряда 0.1~2.0A — Ток балансировки 450 мA/яч — Количество ячеек NiCd/NiMH 1~15 — Количество ячеек Li-ion/Polymer 1~6 — Напряжение батареи Pb: 2 В~20 В — Вес 531 грамм — Размеры 134 * 142 * 36 мм

Комплектация

— Универсальная зарядка B6AC 80W — T Plug кабель разряда (около 40 см) — Кабель питания с крокодилами (около 40 см) — Кабель питания 220 В(около 100 см) — Инструкция на английском языке

Существует огромное количество оригиналов и копий подобных зарядок. Не говоря уже о количестве их модификаций и версий. Так как я не гнался за супер качеством и максимальной функциональностью, выбрал именно эту зарядку, основываясь лишь на одном факторе — наличие встроенного блока питания. Задачи перед этим устройствам я ставил вполне тривиальные. Тестирование аккумуляторов Li-ion / LiPo, которые установлены в различных телефонах. Периодическая зарядка автомобильного аккумулятора (надоело брать зарядку у друзей, а покупать дешевую желания не было). Ну и мало ли, на какие еще эксперименты меня может потянуть(разобрать старый аккумуляторный блок ноутбука, восстановить старые банки с фонариков), главное, дом не сжечь!

Зарядное устройство было хорошо упаковано и не пострадало при транспортировке. В самой коробке находилось устройство и минимальный комплект кабелей. Как оказалось, совершенно бесполезных для меня. Разве что кабель питания 220В. Где-то слышал о том, что комплектные кабеля имеют малое сечение. Но, как мне кажется, сечение вполне соответствует предполагаемой нагрузке.

Народная зарядка выполнена полностью в металлическом корпусе с радиаторными ребрами на заднем торце. Вентилятор отсутствует, что не может не радовать. Главное, чтобы этого корпуса хватало для теплоотвода. Существуют модели подобных зарядок с охладительным вентилятором, но такое решение не самое удачное. Так как вентилятор вызывает много шума, затягивает много пыли и в любой момент может сломаться, что чревато неприятными последствиями.

Для зарядки автомобильного аккумулятора я приобрел достаточно толстый кабель, штекера и крокодилы. И как только все это собрал, решил проверить зарядное устройство и кабеля на работоспособность. Притащил старый аккумулятор, который было жалко выкидывать или продавать за копейки. Подключил кабеля, залез в настройки и путем нехитрых манипуляций выставил тип аккумулятора (свинцовый — Pb), ток зарядка 5А и напряжение 12В. Зажал кнопку старт на 3 сек, пошла проверка соединения с банкой и началась зарядка. Постепенно напряжение дошло до 14,4В и на этом зафиксировалось. Насколько я знаю, это оптимальное напряжение для зарядка свинцовых автомобильных аккумуляторов.

Через полчаса такой работы, решил замерить температуру на корпусе. По тактильным ощущениям температура была чуть больше, чем температура тела. Подключил термопару тестера и результат меня не удивил, показатели в районе 40 градусов. Считаю результат более чем достойный. Выдаваемая мощность получается в районе 70 Ватт.

Наигравшись зарядкой и автомобильным аккумулятором, решил переключиться на более насущные задачи. Второе основное предназначение этой зарядки для меня — это тестирование аккумуляторов смартфонов. Но здесь не все так просто. Контакты очень мелкие и крокодилами подключиться к ним нет возможности. И тут придется колхозить какой-то крепеж к контактам. Народные умельцы используют для этих целей корпус и механизм от универсальной зарядки типа «лягушки». Я пока не успел купить данный девайс, а вот тестить аккумуляторы со смартов и не только, хочется сейчас. Поэтому я временно использовал для решения этой проблемы два проводка и прищепку :)

Для теста решил взять пару старых аккумуляторов с видео регистратора и старого смартфона. Первый был уже вздутый, поэтому тест завершился неудачей, а зарядка выдала OVER VOLTAGE. Старый аккумулятор со смартфона также не получилось протестировать, а в последствии я его еще и замкнул. Прежде чем перейти к действующим аккумуляторам, нашел еще один и «кинул его под танк». На тот момент я уже начал переживать, зарядка начала все время выдавать OVER VOLTAGE. Закрылась мысль о браке. Но когда я подключил древний аккумулятор, зарядка пошла без проблем. После этого провел несколько циклов заряда\разряда. Тестовый образец за почти 7 лет потерял емкость 25%. Изначально было 1500мАч, а тест показал 1100мАч, что совсем не плохо.

Затем решил провести пару экспериментов и восстановить старые аккумуляторы Ni-CD, которые использовались в декоративных дачных фонарях. При замере напряжения, тестер показал 0,1В. В стандартном режиме заряд не шел. Устройство выдавало сообщение о низком напряжении. Тогда на небольшое время я запустил зарядку в режиме свинцового аккумулятора и после этого вернулся на правильный режим. Зарядка пошла без проблем. Но проведя несколько циклов заряда и разряда, емкость частично восстановилась. Думаю, стандартной зарядкой я бы не смог его оживить.

Счастье было не долгим. На следующий день тестируемый аккумулятор опять показал 0,1В. Аккумулятор совсем «мертвый». В инструкции не рекомендуют заряжать нерабочий аккумулятор, не стоило вообще экспериментировать с подобными образцами.

В завершении обзора решил устроить небольшую разборку зарядки для демонстрации качества сборки.

Фото разборки

Видео распаковки

Видео версия обзора

После знакомства с этим чудесным устройством, у меня сложилось впечатление о том, что его основное предназначение в сфере моделирования. Все возможные кабеля и переходники, которые я смог найти для этой зарядки, были со специфическими штекерами для аккумуляторных блоков различных управляемых моделей. Но применив немного фантазии, эта «народная» зарядка может быть помощником в широком спектре задач, в том числе и тестировании емкости аккумуляторов со смартфонов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Обзор зарядного Imax b6 SKYRC

На форуме часто спрашивают, какое зарядное устройство лучше подобрать для аккумуляторов, которые используются в различных устройствах где установленные аккумуляторные батарейки. Наиболее распространенный тип аккумуляторов – NiMH, чаще всего для них приобретают такие зарядные устройства как La Crosse (Technoline) и MAHA. Но те, кто пользовался этими устройствами, знакомы с неудобствами, которые они доставляют: невозможностью заряжать аккумуляторы, не вынимая их с устройства (в моделях имеющих такую возможность), и заряжать аккумуляторы других типов. Многие поисковики переходят на аккумуляторы Li-Pol, Li-Ion, Pb. Причины могут быть разные, например, желание продлить длительность работы устройство потребления использовать более дешевые источники питания. Поскольку зарядные устройства MAHA и La Crosse (Technoline) подходят только для NiMH, аккумуляторы других типов они не заряжают.В настоящее время в устройствах я применяю аккумуляторы двух типов – Pb и NiMH, в ближайшее время планирую испытать LiIon. Понятно, что приобретать три зарядных устройства не выгодно, да и пользоваться ими неудобно, намного лучше будет обзавестись одним универсальным устройством. Необходимо найти вариант, который подойдет для всех самых известных аккумуляторов. Чтобы дорогостоящие аккумуляторы эффективно использовались на протяжении длительного времени, нужно обеспечить контролируемые заряд и разряд.Выяснилось, что действительно существует такое зарядное устройство, которое соответствует всем моим требованиям, им давно пользуются страйкболисты и моделисты. Этим универсальным микропроцессорным устройством является IMAX B6 SKYRC. Самый неприятный момент, конечно же – цена. В России зарядное устройство стоит дорого, поэтому я его заказал в Китае, с учетом доставки потратил 34$. Спустя три недели после совершения заказа я получил коробку, в которой лежало зарядное устройство, кабели, а также инструкция, написанная на английском языке.Корпус IMAX B6 SKYRC качественный, выполненный из анодированного алюминия. Устройство имеет двухстрочный экран с подсветкой и кнопки (4 шт.), предназначенные для программирования и управления. По бокам находятся гнезда для подключения источника питания, балансирующих цепей и аккумулятора. Кроме того, имеется гнездо для подключения кабеля, обеспечивающего связь с компьютером, и датчика температуры.Рассмотрим преимущества зарядного устройства IMAX B6 SKYRC

 

 

 Немного забега вперед, посмотрите видео обзор данной зарядки на youtube канале у автора CompsMaster там автор по полочкам все разложил.

Интеллектуальное управление процессамиКаждая программа контролируется различными датчиками. Существуют ограничения параметров установок. Если возникает какая-либо проблема, процесс заряда/разряда сразу же прекращается, на экране появляется сообщение, свидетельствующее о неисправности. Пользователь имеет возможность сконфигурировать все установки.Высокая мощностьМощность зарядного устройства высокая, она может доходить до 50 Ватт. Устройство способно заряжать/разряжать до 15 элементов NiMH/ NiCd и заряжать до 6 литиевых элементов при токе до 5 А.Балансир напряжений встроенного типа для литиевых аккумуляторных батарей В зарядном устройстве имеется встроенный балансир, предназначенный для работы с литиевыми аккумуляторными батареями, которые включают в себя от 2 до 6 элементов LiFe/LiPo/LiIo.Отдельное балансирование каждого элемента при разрядеУстройство способно отслеживать элементы литиевого аккумулятора и балансировать их в процессе разряда. Если изменение напряжения одного из них происходит некорректно, процесс приостанавливается, на экране появляется сообщение об ошибке.Поддержка литиевых аккумуляторных батарей основных типовЗарядное устройство IMAX B6 SKYRC подходит для трех типов литиевых аккумуляторов, которые являются основными: LiFe, LiPo и LiIo.Возможность выбора режимов «Storage» и «Fast»Выбрав режим «Fast», аккумуляторную батарею можно зарядить гораздо быстрее, с помощью режима «Storage» ее можно подготовить к консервации – длительному хранению.Высокий уровень безопасностиПроцесс зарядки аккумуляторных батарей NiMh/NiCd автоматически прекращается после достижения 100%. Это происходит благодаря Delta Peak – мониторингу разницы напряжений.Во время заряда никелевых аккумуляторных батарей ток выставляется автоматически

Вы можете установить максимальный ток, который будет автоматически достигаться при заряде батарей NiMH или NiCd. Ток не превысит установленного значения. Такое действие окажется полезным для NiMH аккумуляторов с небольшим внутренним сопротивлением и емкостью.

Ограниченная емкостьВ настройках зарядного устройства можно задать ограниченное значение емкости. После достижения определенного значения процесс заряда прервется. Его можно рассчитать, умножив ток на время заряда.

Ограничение по температуреВ процессе заряда можно использовать термодатчик. Подключив его, вы сможете контролировать уровень температуры. После достижения температурного предела, заряд прекратится.Ограниченное время процесса зарядаЧто бы избежать образования различных дефектов, можно установить ограничение по времени.Контроль входного напряженияПостоянно происходит контроль входного напряжения, он осуществляется с помощью микропроцессора и обеспечивает защиту автомобильного аккумулятора, который используется в качестве источника питания для зарядного устройства, от сильного разряда. Если входное напряжение понижается ниже определенного предела, процесс автоматически останавливается.Загрузка данных и их сохранениеДля облегчения использования зарядного устройства было создано 5 ячеек, предназначенных для хранения данных, касающихся заряда-разряда аккумуляторов различных типов. Пользователь может просматривать и корректировать эти данные в любое удобное время.ЦиклерДля аккумуляторных батарей NiMH/NiCd возможно применение последовательных операций заряда-разряда в любом направлении. Можно производить до 5 циклов. Благодаря такой функции тренируются аккумуляторы. Как и всем устройствам IMAX B6 SKYRC, кроме достоинств, присущи некоторые недостатки:

Суть первого из них заключается в том, что при размещении двух и более NiMH/NiCd аккумуляторов заряд-разряд каждого из них может происходить по-разному. Устройство воспринимает все элементы как одну аккумуляторную батарею. Эта проблема незначительна, если используются новые аккумуляторы, принадлежащие к одной партии. В противном случае каждую аккумуляторную батарею перед введением в работу нужно привести к равным условиям, то есть оттренировать и зарядить/разрядить.

К недостаткам относится и необходимость наличия внешнего блока питания при использовании ЗУ в домашних условиях. Однако этот недостаток превращается в достоинство, когда зарядное устройство применяется в автомобиле. Также существует модель IMAX B6ac, в конструкции которой предусмотрен блок, позволяющий приводить устройство в рабочее состояние от сети при напряжении 220 В. В крайнем случае зарядное устройство можно подключить к блоку питания компьютера.

Существует еще один небольшой недостаток. Программирование ЗУ производится на английском языке. Но пользовательские программы на каждый тип аккумулятора нужно устанавливать однократно.

Несмотря на недостатки, которые присущи IMAX B6, это устройство намного лучше других ЗУ, предназначенных для группового заряда аккумуляторов NiMH/NiCd (в т. ч. 6F22 – «Крона»). При его использовании аккумуляторы заряжаются эффективно, при этом их не нужно извлекать из устройства (если такая возможность предусмотрена), также можно не опасаться перезаряда или недозаряда. Пользуясь IMAX B6 SKYRC, можно тренировать аккумуляторы и производить форсированный заряд. Устройство подходит для использования в автомобилях и зарядки автомобильных аккумуляторных батарей. IMAX B6 пригодится людям, которые нуждаются в заряде аккумуляторов различных типов или групповом заряде аккумуляторных батарей. Стоимость устройства вместе с доставкой – 34$ покупал во время скидки ссылка где брал вот она. IMAX B6 SKYRC может составить существенную конкуренцию другим зарядным устройствам.

И почему именно IMAX B6 SKYRC еще есть просто IMAX B6 между ними не большие отличия, IMAX B6 SKYRC есть USB разъем для подключения его к ПК для обновления прошивки и мониторинга процесса зарядки на мониторе ПК, хотя я сам не пользуюсь USB входом, только для обновления прошивки.

Похожие статьи

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

www.tex-sovet.ru

Зарядное устройство SKYRC (оригинал) iMAX B6AC V2

Эту зарядку я подумывал купить достаточно давно, но то земноводное, то курсы валют, то еще что нибудь, мешали это сделать. И вот однажды звезды сошлись. Я выиграл в тортик 1000 поинтов на GB, а количество аккумуляторов в доме дошло до достаточно большого количества, при котором, хочется знать о их состоянии чуть более чем ничего. И покупка состоялась. Зарядка куплена за свои кровные, поинты GB чуть скрасили итоговую сумму.

пруф

Тем не менее, на оригинальную версию от SkyRC в данный момент на Gearbest все еще лучшее предложение по цене по сравнению с Али.

Imax b6 уже давно прозвали «народной зарядкой» из за широкого функционала и демократичной цены. Из за большой популярности на рынке существует масса копий и клонов этого зарядного устройства качество которых разнится, но встречаются очень даже неплохие экземпляры. Тем не менее, все они несколько проигрывают по функционалу оригиналу. У копий например нет USB порта для связи с компьютером, а качество элементной базы — сущая лотерея. Отличить копию от оригинала не сложно. На копиях нет USB порта, нет логотипа SkyRC на корпусе, и самое главное, нет наклейки с проверочным кодом с обратной стороны устройства. Я немного беспокоился об оригинальности заказанной зарядки из-за цены, которая была даже без поинтов ниже рынка, но все обошлось хорошо, я получил оригинал. Впрочем, об этом ниже.

У SkyRC существует целая гора различных зарядок с различными характеристиками и корпусами. У IMAX B6 есть так же несколько модификаций. B6 размером в два раза меньше обозреваемого, но требующий для работы блока питания 12в. Правда B6 вроде бы уже не выпускаются.B6 mini Обновленная версия B6 в еще более меньшем корпусе, с активным охлаждением в виде маленького, нестандартного, и шумящего вентилятора, так же требующий блока питания. B6AC самый большой из всех, но имеющий встроенный блок питания мощностью 60 ватт полностью покрывающий все потребности зарядки. Ну и пассивное охлаждение как приятный бонус.

Мой выбор лежал между самыми актуальными на данный момент B6 mini и B6AC v2, я изначально засматривался на B6 mini, блоки питания у меня есть, да и дешевле он почти на 15$. Но меня отталкивало наличие вентилятора. Их наличие меня вообще очень сильно раздражает везде, где вентилятор явно можно заменить на лишние 100 грамм алюминиевого радиатора. Мелкий нестандартный вентилятор это только лишний шум, хороший пылесос, и потенциальные проблемы при его кончине. Пока я раздумывал над этим, B6 mini кончились, и таким вот нехитрым образом выбор был сделан в пользу B6AC.

Зарядное устройство было упаковано в обычный почтовый пакет с пупыркой на внутренней стороне, в котором коробка дорогу перенесла плохо и изрядно помялась. Комплект поставки. Логотип SkyRC на месте. Кстати говоря, еще одна проблема копий заключается в том, что сечение комплектных проводов не выдерживает никакой критики. Здесь с этим все нормально. На фото около силовых разьемов отчетливо видна вмятина. Сложно вообразить ее происхождение, но скорее всего это брак. Потому как при транспортировочных ударах, как мне кажется, была бы повреждена краска, а тут все идеально. Как будто так и красили. Впрочем, на работу не влияет, да и не заметно с первого взгляда, черт с бы с ним. Обратная сторона луны. Наклейка с защитным слоем под которой находится код проверки подлинности присутствует. Немного расчлененки. Монтаж выполнен не плохо, однако хорошо видно не смытый флюс у индикатора. Впрочем у индикатора не критично. На основной плате все чисто, что не может не радовать. Под черным кожухом расположен импульсный 60w блок питания приклеенный к корпусу на двухсторонний скотч. Он не захотел просто так открываться, а ломать мне было его откровенно говоря жаль. Для первого тестирования к зарядке был подключен старенький lipo аккумулятор от Хабсана заявленной емкостью 380 mah. Я попросил зарядку его разрядить, что она с успехом и сделала с максимально возможной для нее скоростью в 5 ватт. Меню устройства интуитивно понятное, я настроил режим разряда и запустил его не заглядывая в инструкцию ни на секунду. Следующим этапом решено было проверить как работает интерфейс для связи с компьютером. С офф. сайта было скачано ПО и установлено на планшет под управлением win10. Запущенная программа за несколько секунд опознала подключенную зарядку не требуя никаких дополнительных драйверов и прочих танцев с бубном. Программа позволяет управлять всеми функциями зарядки дублируя элементы управления на корпусе, рисует красивые графики и может обновить прошивку зарядки. Мой тестовый аккумулятор к тому времени уже разрядился, и был включен на зарядку прямо с планшета.

В сухом остатке

Gearbest как и было заявлено прислал оригинальную зарядку от SkyRC которая могла бы быть упакована лучше. В последнее время, как мне кажется, JD в этом деле переставил планку на новую высоту, упаковывая даже флешки в отдельную толстую коробку после которой ее не стыдно даже кому то подарить. :)

Само же устройство зарядки оставляет легкий налет ощущений о пробной партии и мелкосерийном производстве. И хотя первый вывод заведомо неверен, второй наверное как раз более чем отражает действительность. Приклеенный на скотче блок питания, люфт кнопок, да и само их крепление, которое отсутствует в принципе все это смахивает на временные решения которые по факту живут уже годами. Однако, это все же крепко сбитая конструкция снаружи, без серьезных огрехов в монтаже, которую приятно держать в руках. И которая может дать большую фору многим другим китайским производителям. Ну и самое главное, она работает и выполняет заявленные функции на ура.

Это зарядное устройство сложно назвать бытовым. Ежедневно заряжать им аккумуляторы хоть и возможно, но не очень удобно из-за немалых габаритов, требуемых холдеров для аккумуляторов, и как следствие мотка проводов вокруг зарядки. Скорее оно тяготеет к DIY. Хотя строго говоря оно и разрабатывалось изначально для моделистов. Отсюда вытекает другая особенность этого зарядного устройства. Лучше всего оно умеет работать с литиевыми аккумуляторами. Поддержка остальных видов реализована по остаточному принципу. Хоть зарядка и умеет заряжать почти любые виды аккумуляторов, некоторые особенности имеют место быть. Так например, зарядка отлично балансирует литиевые аккумуляторы, но никак не сможет провернуть тоже самое c NIMH. Их можно зарядить только последовательно соединенными без возможности балансировки. Это далеко не всегда требуется, но не мешало бы.

Примеры использования

В заключении, я попробую привести пример для чего и как можно использовать эту зарядку.
  • Моделизм. Если ваш квадрокоптер уже не помещается на ладони, для его сборок литевых батарей лучше зарядных устройств за эти деньги просто нет. Но даже в том случае если ваш квадрокоптер все еще помещается на ладони, зарядить одновременно 6 аккумуляторов для него и быть уверенным, что все шесть заряжены до максимума можно только с помощью подобных зарядных устройств. Здесь же можно вспомнить и о электротранспорте. Электросамокат или электровеловипед эксплуатировать без этой зарядки с самосборными батареями хоть и возможно но неудобно и неэффективно.
  • Это отличный аргумент при споре на Али с продавцами некачественных аккумов. Графики разряда и заряда странного цилиндра за два доллара от сумрачного китайского гения будут хорошим доказательством своих слов. Как следствие можно проверить таким образом любой старенький аккумулятор из какого либо устройства и оценить его пригодность к дальнейшей эксплуатации.
  • Холодным зимним вечером можно без проблем зарядить неожиданно севший автомобильный аккумулятор. Отпадает необходимость держать для этого отдельное ЗУ.
  • Зарядное устройство может заряжать весь свой обширный перечень аккумуляторов в походных условиях будучи запитанным от автомобильного аккумулятора.
  • Функция storage позволяет удобно зарядить аккумуляторы до оптимального уровня для длительного хранения

Не лишнее предостережение

Современный литийполимерный аккумулятор размером с пачку сигарет может с легкостью отдать в нагрузку десятки ампер. При работе с ними следует соблюдать некоторую осторожность. При коротких замыканиях и в целом чрезмерных нагрузках, перезаряде, физических повреждениях, батарея может самовоспламениться и гореть с большим количеством огня и пламени. Примеров тому масса.

Замышляя недоброе

PS Хоть я и давно почитываю муську, зарегаться я сподобился совсем недавно и это мое первое творение здесь. Я вроде бы знаком с местными обычаями, но если что не так, не обессудьте, исправлюсь. У меня есть достаточно много китайского хлама, в том числе весьма экзотического, и по возможности я буду стараться время от времени писать о чем то более интересном и менее известном. Ну а пока, я готов анонсировать аттракцион с ультра бюджетной TV приставкой mx4 на RK3229 за 23$ c заявленной поддержкой 4к и 4к телеком в 4к разрешении. Она вчера пришла второй посылкой, еще даже не включал, но думаю, это будет забавно. Сможет ли? А вот повальное отсутствие обзоров 4к приставок вместе с 4к панелями меня давно печалит.

PPS Aloha_ прислал в личку фотки разобранного блока питания от клона b6ac.

mysku.ru

Зарядка кальциевого автомобильного аккумулятора с помощью IMAX B6

s77ap: Автор а что если было залить малым током эти 3.1Ah? Может быть зарядка IMAX сама довела бы этот процесс через 3-6 дней? Вот не хочу аккум снимать с авто? 7банок выставлять на IMAX подключенный к авто я очкую

Россиянин: Чтобы зарядить автомобильный АКБ нужно чтобы напряжение на выходе IMAX было больше 14 вольт, а у тебя БП , я так понимаю стандартный для IMAX, выдает всего 12, откуда возьмутся еще два с лишним вольта, а для Ca\Ca вообще надо 16 вольт и как ты зарядишь к примеру АКБ от шуруповерта на 18 вольт если питание на IMAX подается 12 вольт, откуда возьмутся еще 6 с лишним вольт.

Александр Гончарук: Может я и не прав,но я не рискую напругой 16.1 доливать в 2.0А.После СТЕКа сначала вкл.режим Pb(6s) ограничивая 0.6-0.7А и дополного выключения turnigy.И в конце переключаю на Pb(7s).ограничивая 0.3-0.5А

Александр Гончарук: У меня tyrnigy accucell 6 уже 3 года.Вот пару недель назад приобрел СТЕК 5.0.Бомба.Обеими ЗУ что хочу то и ворочу со своим СА/СА аккумом.СТЕКом заряжаю с программами AGM+Recond.ведь там 15.8 макс.Потом добиваю аккум ЗУ tyrnigy программой Pb(7s)Но ставлю предел 0.5А,тогда напряжение не превышает 16.1v.И так до утра доливаю 5000mAh.Иногда могу менять силу с 0.5А на 0.3А и наоборот.Вообщем БОМБА.

musa tsechoev: Очень полезное видео)

BUTAMUHbI4ru: Привет! А если нет индикатора на аккумуляторе, то как поймать момент, когда надо прекратить заряд на втором этапе? Сам предположу. Надо контролировать напряжение заряда. Т.к. кальциевые надо заливать максимум при 16.1-16.2В, то прервать заряд нужно, когда показатель текущего напряжения станет 16.1-16.2В. Или нет? Хотя, вряд ли, т.к. программа Pb-7 работает по-другому алгоритму, нежели нужно для зарядки "кальция". Наверно надо просто как-то это делать на глаз, по предварительным расчётам, как у вас..Сходил сейчас послушал, в режиме Pb-7 2.0А кипит. в режиме Pb-7 1А тоже кипит. В режиме Pb-7 заряжался примерно полчаса. Поставил 0.5А - не кипит. Поглядим..

MrGrin71: Спасибо за видео и пояснения, теперь знаю что правильно делал. Сам тоже допер до этого. Думаю че за херня при 14,4 V IMAX B6 mini (оригинал) отключается, а глазок черный и плотность никакая. Дай думаю поставлю не 6 а 7 банок и соответственно подниму вольтаж до 16V где-то, так и получилось. Глазок по крайней мере позеленел.Только одно смущает, пишут (не все но есть статьи такие) что нельзя производить зарядку при 16 V. Хотя у меня еще есть и старая зарядка и она также приблизительно заряжает при силе тока 2 А напряжение у нее 15,75V. Это нормально?P.S. Вроде разобрался, так как у меня аккумулятор "calcium" то для него нужно немного повышенное напряжение при зарядке, как раз 16V так что отлично зарядка работает.

Stalker Sergeant: добрый день, скажи пожалуйста параметры вашего блока питания для iMax, меня интересует напряжение (больше ли 12 вольт) и мощность

Vlad Rusu: При 14,7В АКБ заряжена на 95% .. генератор в автомобиле больше не дает.Выше 15В электролит уже начинает кипеть .. те несколько ампер из второго этапа - больше тратятся на кипячение чем на заряд. Если измерить емкость на разряд, эти 30А он не выдаст.Если АКБ живой то и первого этапа достаточно.

MrWildTraveller: Тут периодически присылают сообщения с одним и тем же вопросом, где я покупал зарядку. Поскольку я уже устал на него отвечать, то напишу здесь. Покупал на AliExpress, если конкретно, то здесь - http://ali.pub/8dbjl , поскольку у этого продавца была самая низкая цена на тот момент. В принципе, не имеет значения, где вы ее купите, главное, чтобы она нормально работала :). Ссылку также добавил в описание под этим видео. Надеюсь, что больше этот вопрос задавать никто не будет. :)

Владимир Владимирович Немтенков: Спасибо! Полезный материал!

Слава Казявкин: Аймакс это больше для моделистов литий заряжать но я лично пользуюсь для зарядки авто аккума и нормально только ток больше 2.5 не ставлю малый ток ешё и от сульфатации помогает а в остальном никаких особенностей тянет нормально единственное что не рекомендую им разряжать аккумы ёмкостью более 7Ач (свинцовые) транзистор внутри сильно греется при длительном разряде перегревается и вылетает проверил лично.

Владимир П: В другом видео владелец пояснял, что максимальная мощность устройства 50Вт и соответственно когда идет зарядка напряжением например 15В, то сила тока автоматом не выше ~ 3,33А

Andrew Byrdin: Если зеленый, то это значит, что заряд составляет не менее 50 процентов. Это какой-то миф, причем устойчивый, что зеленое значит 100 %. Это сраный показометр, который показывает плотность электролита лишь в одной (!) банке. Что там в остальных - одному сатане известно.

Ostin Pawers: говорят что горят блоки питания и перегревается сам прибор при зарядке авто аккумулятора. рассчитан ли аймакс для зарядки авто аккумуляторов? есть ли программа тренировки свинцовых аккумуляторов(разряд-заряд в автоматическом режиме)?почему спрашиваю.завел тему на предмет зарядки аймаксом автоаккума на одном автопортале. как всегда начали писать те кто и не видел никогда аймакса, но многие утверждают что он не подходит для зарядки автоаккумуляторов.

HA SERVICE: У меня новая зарядка при попытки заряда автомобильного аккумулятора выдает ошибку connection break :-( Заказывал на аллиэкспресе носил в ремонт сказали все норм с ней

Дмитрий Малышев: Спасибо,пригодилось!

TheSvalker: очень полезно то что устройство может выдавать большое напряжение Таким образом можно десульфатировать акб но нужно следить за временем и кипением и нагревом акб 

TheSvalker: а я делал ставил NI CD  В НАСТРОЙКАХ ) Обмануть аймакс можно с легкостью)

Иван рос: Так почему сразу не выставил 7п-16в ? и не надо никаких 2-х циклов! У меня б6-ас.ставлю цикл заряд разряд! Восстановил уже 2 кальциевых аккума! Каждый где-то 3 дня циклировал! Сейчас ёмкость около 90% и 85% у акумов! Одному 4г. другому 5 лет! Дерзай!

www.how-to-diy.org

Зарядное устройство SKYRC (оригинал) iMAX B6AC V2

Эту зарядку я подумывал купить достаточно давно, но то земноводное, то курсы валют, то еще что нибудь, мешали это сделать. И вот однажды звезды сошлись. Я выиграл в тортик 1000 поинтов на GB, а количество аккумуляторов в доме дошло до достаточно большого количества, при котором, хочется знать о их состоянии чуть более чем ничего. И покупка состоялась. Зарядка куплена за свои кровные, поинты GB чуть скрасили итоговую сумму.

пруф

Тем не менее, на оригинальную версию от SkyRC в данный момент на Gearbest все еще лучшее предложение по цене по сравнению с Али.

Imax b6 уже давно прозвали «народной зарядкой» из за широкого функционала и демократичной цены. Из за большой популярности на рынке существует масса копий и клонов этого зарядного устройства качество которых разнится, но встречаются очень даже неплохие экземпляры. Тем не менее, все они несколько проигрывают по функционалу оригиналу. У копий например нет USB порта для связи с компьютером, а качество элементной базы — сущая лотерея. Отличить копию от оригинала не сложно. На копиях нет USB порта, нет логотипа SkyRC на корпусе, и самое главное, нет наклейки с проверочным кодом с обратной стороны устройства. Я немного беспокоился об оригинальности заказанной зарядки из-за цены, которая была даже без поинтов ниже рынка, но все обошлось хорошо, я получил оригинал. Впрочем, об этом ниже.

У SkyRC существует целая гора различных зарядок с различными характеристиками и корпусами. У IMAX B6 есть так же несколько модификаций. B6 размером в два раза меньше обозреваемого, но требующий для работы блока питания 12в. Правда B6 вроде бы уже не выпускаются.B6 mini Обновленная версия B6 в еще более меньшем корпусе, с активным охлаждением в виде маленького, нестандартного, и шумящего вентилятора, так же требующий блока питания. B6AC самый большой из всех, но имеющий встроенный блок питания мощностью 60 ватт полностью покрывающий все потребности зарядки. Ну и пассивное охлаждение как приятный бонус.

Мой выбор лежал между самыми актуальными на данный момент B6 mini и B6AC v2, я изначально засматривался на B6 mini, блоки питания у меня есть, да и дешевле он почти на 15$. Но меня отталкивало наличие вентилятора. Их наличие меня вообще очень сильно раздражает везде, где вентилятор явно можно заменить на лишние 100 грамм алюминиевого радиатора. Мелкий нестандартный вентилятор это только лишний шум, хороший пылесос, и потенциальные проблемы при его кончине. Пока я раздумывал над этим, B6 mini кончились, и таким вот нехитрым образом выбор был сделан в пользу B6AC.

Зарядное устройство было упаковано в обычный почтовый пакет с пупыркой на внутренней стороне, в котором коробка дорогу перенесла плохо и изрядно помялась.Комплект поставки. Логотип SkyRC на месте. Кстати говоря, еще одна проблема копий заключается в том, что сечение комплектных проводов не выдерживает никакой критики. Здесь с этим все нормально. На фото около силовых разьемов отчетливо видна вмятина. Сложно вообразить ее происхождение, но скорее всего это брак. Потому как при транспортировочных ударах, как мне кажется, была бы повреждена краска, а тут все идеально. Как будто так и красили. Впрочем, на работу не влияет, да и не заметно с первого взгляда, черт с бы с ним. Обратная сторона луны. Наклейка с защитным слоем под которой находится код проверки подлинности присутствует. Немного расчлененки. Монтаж выполнен не плохо, однако хорошо видно не смытый флюс у индикатора. Впрочем у индикатора не критично. На основной плате все чисто, что не может не радовать. Под черным кожухом расположен импульсный 60w блок питания приклеенный к корпусу на двухсторонний скотч. Он не захотел просто так открываться, а ломать мне было его откровенно говоря жаль. Для первого тестирования к зарядке был подключен старенький lipo аккумулятор от Хабсана заявленной емкостью 380 mah. Я попросил зарядку его разрядить, что она с успехом и сделала с максимально возможной для нее скоростью в 5 ватт. Меню устройства интуитивно понятное, я настроил режим разряда и запустил его не заглядывая в инструкцию ни на секунду.Следующим этапом решено было проверить как работает интерфейс для связи с компьютером. С офф. сайта было скачано ПО и установлено на планшет под управлением win10. Запущенная программа за несколько секунд опознала подключенную зарядку не требуя никаких дополнительных драйверов и прочих танцев с бубном. Программа позволяет управлять всеми функциями зарядки дублируя элементы управления на корпусе, рисует красивые графики и может обновить прошивку зарядки. Мой тестовый аккумулятор к тому времени уже разрядился, и был включен на зарядку прямо с планшета.

В сухом остатке

Gearbest как и было заявлено прислал оригинальную зарядку от SkyRC которая могла бы быть упакована лучше. В последнее время, как мне кажется, JD в этом деле переставил планку на новую высоту, упаковывая даже флешки в отдельную толстую коробку после которой ее не стыдно даже кому то подарить. :)

Само же устройство зарядки оставляет легкий налет ощущений о пробной партии и мелкосерийном производстве. И хотя первый вывод заведомо неверен, второй наверное как раз более чем отражает действительность. Приклеенный на скотче блок питания, люфт кнопок, да и само их крепление, которое отсутствует в принципе все это смахивает на временные решения которые по факту живут уже годами. Однако, это все же крепко сбитая конструкция снаружи, без серьезных огрехов в монтаже, которую приятно держать в руках. И которая может дать большую фору многим другим китайским производителям. Ну и самое главное, она работает и выполняет заявленные функции на ура.

Это зарядное устройство сложно назвать бытовым. Ежедневно заряжать им аккумуляторы хоть и возможно, но не очень удобно из-за немалых габаритов, требуемых холдеров для аккумуляторов, и как следствие мотка проводов вокруг зарядки. Скорее оно тяготеет к DIY. Хотя строго говоря оно и разрабатывалось изначально для моделистов. Отсюда вытекает другая особенность этого зарядного устройства. Лучше всего оно умеет работать с литиевыми аккумуляторами. Поддержка остальных видов реализована по остаточному принципу. Хоть зарядка и умеет заряжать почти любые виды аккумуляторов, некоторые особенности имеют место быть. Так например, зарядка отлично балансирует литиевые аккумуляторы, но никак не сможет провернуть тоже самое c NIMH. Их можно зарядить только последовательно соединенными без возможности балансировки. Это далеко не всегда требуется, но не мешало бы.

Примеры использования

В заключении, я попробую привести пример для чего и как можно использовать эту зарядку.
  • Моделизм. Если ваш квадрокоптер уже не помещается на ладони, для его сборок литевых батарей лучше зарядных устройств за эти деньги просто нет. Но даже в том случае если ваш квадрокоптер все еще помещается на ладони, зарядить одновременно 6 аккумуляторов для него и быть уверенным, что все шесть заряжены до максимума можно только с помощью подобных зарядных устройств. Здесь же можно вспомнить и о электротранспорте. Электросамокат или электровеловипед эксплуатировать без этой зарядки с самосборными батареями хоть и возможно но неудобно и неэффективно.
  • Это отличный аргумент при споре на Али с продавцами некачественных аккумов. Графики разряда и заряда странного цилиндра за два доллара от сумрачного китайского гения будут хорошим доказательством своих слов.Как следствие можно проверить таким образом любой старенький аккумулятор из какого либо устройства и оценить его пригодность к дальнейшей эксплуатации.
  • Холодным зимним вечером можно без проблем зарядить неожиданно севший автомобильный аккумулятор. Отпадает необходимость держать для этого отдельное ЗУ.
  • Зарядное устройство может заряжать весь свой обширный перечень аккумуляторов в походных условиях будучи запитанным от автомобильного аккумулятора.
  • Функция storage позволяет удобно зарядить аккумуляторы до оптимального уровня для длительного хранения

Не лишнее предостережение

Современный литийполимерный аккумулятор размером с пачку сигарет может с легкостью отдать в нагрузку десятки ампер. При работе с ними следует соблюдать некоторую осторожность. При коротких замыканиях и в целом чрезмерных нагрузках, перезаряде, физических повреждениях, батарея может самовоспламениться и гореть с большим количеством огня и пламени. Примеров тому масса.

Замышляя недоброе

PS Хоть я и давно почитываю муську, зарегаться я сподобился совсем недавно и это мое первое творение здесь. Я вроде бы знаком с местными обычаями, но если что не так, не обессудьте, исправлюсь. У меня есть достаточно много китайского хлама, в том числе весьма экзотического, и по возможности я буду стараться время от времени писать о чем то более интересном и менее известном. Ну а пока, я готов анонсировать аттракцион с ультра бюджетной TV приставкой mx4 на RK3229 за 23$ c заявленной поддержкой 4к и 4к телеком в 4к разрешении. Она вчера пришла второй посылкой, еще даже не включал, но думаю, это будет забавно. Сможет ли? А вот повальное отсутствие обзоров 4к приставок вместе с 4к панелями меня давно печалит.

PPS Aloha_ прислал в личку фотки разобранного блока питания от клона b6ac.

mysku.me


Смотрите также