Автомобильный аккумулятор. Как хранить его зимой? Хранение аккумуляторов автомобильных


Правила хранения акб

Большинство АКБ относится к таким продуктам, которые способны быстро портиться и терять своё качество через некоторое время после его изготовления. Несмотря на то, что исходность большинства типов аккумуляторов достаточно низка, их всё равно не рекомендуется хранить перед использованием долгое время.

К основному правилу хранения АКБ стоит отнести бережное и осторожное отношение к аккумулятору. Батарею запрещается бить, бросать, а особенно избегать действий, которые способны разгерметизироваться её. Не забывайте, что в АКБ существуют элементы, которые вырабатывают энергию, а действия, направленные не во благо аккумулятора смогут нарушить структуру АКБ, и привести к тому, что аккумуляторную батарею можно будет оставить, так и не использовав.

Внутри аккумуляторной батареи при хранении происходят химические процессы, в итоге активные вещества которых превращаются в малоактивные, а в конечном итоге теряют вообще свою активность. Очень важны фактор имеет температура хранения.

Высокая температура дает ускорение процессов активности, а низкая соответственно наоборот.

При хранении аккумулятора, который находится в разряженном состоянии, идет кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к уменьшению срока действия АКБ.

Если АКБ хранится на складе, то стоит контролировать температуру внутри него, а аккумуляторную батарею стоит иногда заряжать.

Так же, главным правилом хранения АКБ- это то, что все они должны хранится в достаточно прохладном и сухом месте. Но если то помещение, в котором хранится АКБ- отапливаемое, то расстояние от аккумулятора до прибора, который отапливает то или иное помещение должно быть не менее одного метра.

Накрывать хранящуюся батарею чем-либо не следует, достаточно будет отслеживать температуру нагрева. От того, как правильно хранится и эксплуатируется АКБ-зависит качество того, как она будет работать. Периодически нужно контролировать уровень заряда батареи.

При хранении аккумуляторных батарей необходимо:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Полностью зарядить его.
  3. Протереть аккумуляторную поверхность раствором соды.
  4. Хранить АКБ в сухом , желательно деревянном месте.
  5. Переодически тестировать АКБ.

Заряжая АКБ, следует соблюдать правила не только хранения, но и правила техники безопасности. При хранении аккумуляторы нужно заряжать каждый месяц силой тока, которая равна 0,1 их емкости, с тем, чтобы восстанавливать их саморазряд.

Аккумуляторы, как известно бывают двух видов: сухозаряженные и залитые электролитом. Именно от этого вида и зависит способ их хранения.

Если аккумулятор сухого вида, то, как таковых требований его хранению нет. Самое главное, чтобы помещение, в которым будет хранится АКБ было сухое, проветриваемое и исключало попадание солнечных лучей на батарею.

Новые, батареи, которые не залиты электролитом, можно хранить в помещениях температура которых достигает до -30 градусов, до трех лет. Чтобы избежать трещин мастики, баратеи не рекомендуется хранить в более низкой температуре.

Если батарея залита электролитом, то нужно придерживаться определенных правил:

  • Во-первых, перед тем, как снять АКБ, надо убедиться , что она заряжена полностью. Но если, аккумулятор находится в разряженном состоянии, то его можно зарядить с помощью внешнего устройства.
  • Во-вторых, поставить аккумулятор в темное, проветриваемое помещение в горизонтальное положение.
  • В-третьих, следует обратить внимание, чтобы уровень и плотность электролита были в норме.

При хранении залитых батарей возникают две ситуации:

  1. Новые батареи хранятся перед тем, как эксплуатируются.
  2. Хранение которое связанно с процессом эксплуатации.

И в том, и в другом случае перед тем, как начать хранить, надо определить какого состояние заряженности АКБ. Если плотность электролита ниже 1,26 г/смі или НРЦ ниже 12,6 В, то аккумулятор рекомендуется зарядить , до той плотности, которая предусмотрена инструкцией по эксплуатации.

Без дополнительной зарядки аккумулятор может храниться примерно год. Но если использовать кальциевую батарею, временные рамки хранения можно расширить. Саморазряд таких АКБ является минимальным. Это относится к батареям, которые находятся эксплуатации не более года.

Если аккумулятор, находится в хранении более 1.5 лет, то проверка плотности электролита и его подзарядка будет один раз в три месяца. Но если же, отсутствует возможность хранeния батарeи в домашних условиях, тo стоит отключить массу. Этo поможет сoхранить заряд АКБ на долгое время. Малосурьмянистые АКБ можно хранить до пяти месяцев, гибридные до восьми месяцев, а кальциевые до двенадцати месяцев.

При хранении АКБ нельзя сливать электролит. При новой, повторной заправке,батарея не сможет восстановить прежних параметров,которые у нее были. Кроме этого, электролит составляет токсичная серная кислота, которая является негативным химическим компонентом, и в случае его попадания на кожу, он может оставлять ожоги. В случае попадания его на тело, стоит незамедлительно обратиться к врачу.

Следует отметить, что по правилам хранения АКБ категорически запрещено переворачивать или класть на бок аккумуляторную батарею, она обязана находиться исключительно в горизонтальном положении. Несмотря на то, каким бы долгим не был срок хранение АКБ, необходимо проверять его зарядки и уровень электролита. Если батарея разряжена полностью, то ее надо зарядить.

Случается, что нет возможности проводить проверки хранения АКБ. И в этом случае следует законсервировать аккумуляторную батарею.

Способ хранения аккумуляторных батарей в зимнее время.

Зима-это проблематичное время года для механизмов.

Холодный ветер, сырость и снег , влияют самым отрицательным образом на техническое состояние устройств. В первую очередь сырость оказывает негативное влияние на состояние АКБ.

Для того, чтобы состояние аккумулятора зимой было рабочим, Вам помогут следующие правила:
  1. Очистите корпус аккумулятора и вентиляционные отверстия от загрязнений, которые скопились за лето;
  2. Удалите окись с клемм, обработайте эти клеммы литолом;
  3. Повышайте уровень заряда АКБ до той нормы, которая была указана производителем.

В случае, если Вы не смогли справиться с этим, обратитесь к специалистам. Зимой, аккумуляторные батареи выходят из строя потому, что нагрузка на то, или иное устройство значительно увеличивается. Для систематической работы аккумулятора зимой необходимо применять теплоизоляционные материалы, для защиты от холода. Так же необходимо иногда подзаряжать батарею, чтобы повысить её работоспособность.

Какими бывают сроки хранения АКБ?

По сути, аккумуляторная батарея не является готовым изделием для употребления. В большей степени она идет в виде комплектующего элемента к различным устройствам, имеющим отдельный элемент питания. Но срок годности этого элемента намного важнее, чем срок годности самого изделия. От того, каким качественным будет аккумулятор, зависит и качество безопасности изделия, и его работоспособность.

Для чего нужно определять сроки хранения?

Для АКБ- срок годности, это тоже самое, что его безопасное использование. Именно поэтому знание сроков годности любой аккумуляторной батареи является необходимым.

Продолжение работы АКБ зависит от многих факторов:
  1. Из чего она изготовлена?
  2. Компонентом какого устройства она является?
  3. Работает или нет?
  4. Тип.
  5. Электрические характеристики.
  6. Сколько раз батарея была перезаряжена?
  7. Каковы были эксплуатационные условия?

Стоит не забывать, что при хранении АКБ может происходить разрядка естественным путём. И если аккумуляторная батарея долго будет храниться без подзарядки, то способность долгой задержки заряда будет утеряна. Химические реакции вызванные естественным путем могут оказать отрицательное воздействие на работоспособность того или иного элемента. После окончания хранения АКБ следует проверить плотность электролита.

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.4akb.ru

Как правильно хранить аккумулятор

   Сегодня я хотел бы рассказать, все таки о том, как правильно хранить аккумуляторные батареи в тот период, когда они не используются. Но сразу стоит отметить, что лучше АКБ постоянно использовать, чем сохранять. Потому, что когда стоит свинцово-кислотный аккумулятор, то он теряет немного емкость и свой срок службы.

Ну и так, если у Вас все-таки есть необходимость «законсервирывать», так сказать источник питания от автомобиля. Например, бывает что продал машину, аккумулятор остался и т.д. Как хранить аккумулятор если он не используется? Если тщательно подойти к этому вопросу, то можно разделить подготовку батареи на авто к збережению на такие основные этапы:

1)  Помыть аккумулятор;

2) Зарядка и обслуживание;

3) Место хранения АКБ;

4) Периодическая подзарядка.

Как помыть аккумулятор?

Первым шагом нашей поставленной задачи будет, конечно, чистота. Нужно как следует помыть аккумулятор. Мыть следует содовым раствором. Разводим обычную соду в воде,  вымываем всю грязь в корпуса. Сода нужна для того, чтобы  растворить электролит, который есть на корпусе, в перемешку с пылью и грязью, которые неизбежно скапливаются в процессе эксплуатации автомобиля. Это очень важный момент в правильном хранении  батареи потому, что аккумулятор пока будет стоять, у него будет саморазряд. И для уменьшения саморазряда, нужно убрать «токопроводящие мостики» или «паразитные грязи» с поверхности АКБ. Об этом есть отдельная интересная статья. Мы это все убираем для того, чтобы саморазряд был минимальный. То есть всему есть логическое обоснование.

Зарядка и обслуживание аккумуляторной батареи

Итак, второе – это нужно провести диагностику, сервис и полную зарядку АКБ. Если есть пробочки, то откручиваем их, доливаем до уровня  дистиллированной воды. Далее, замеряем плотность, она будет, по идее, несколько ниже нормы 1,28.

Следующим действием будет зарядка аккумулятора. Заряжаем, чтобы плотность была примерно около нормы 1,27, возможно 1,28. Когда плотность мы добили, следует замерять напряжение на батарее после отстоя. Как уже неоднократно упоминалось на страницах нашего сайта и вообще в сети, напряжение заряженного АКБ считается от 12,7 В до 13 В. То есть вот такое  напряжение после отстоя, и вот такая плотность электролита после того, как мы аккумулятор на 100% зарядили и обслужили.

Место хранения батареи

После того, как мы помыли, зарядили аккумулятор, нам нужно найти прохладное место, где мы будем держать АКБ. Прохладным местом можно считать помещение, где около 5-100С. Проще говоря, что-то вроде холодильника. Значит, ищем прохладное место, это может быть погреб, либо какого то рода холодильник. Ну понятно, что в обычный холодильник аккумулятор 16 килограммовый не засунешь). А так, если есть возможность в промышленный поставить, то непременно воспользуйтесь этим.

Температура должна быть чуть выше нуля, не минусовая. То есть, вот оптимальное место, поэтому оно, собственно говоря, называется прохладное место, а не холодное. В такое место мы ставим для чего? Для того, чтобы химические процессы в аккумуляторе замедлялись и соответственно сам саморазряд шел медленней. В холоде у нас все химические процессы, как и другие замедляются. Поэтому прохладное место - это тоже такая немаловажная часть процесса длительного хранения аккумулятора.

Подзарядка аккумулятора автомобиля

Далее, что следует делать, так это следить за напряжением и иногда подзаряжать АКБ. Поверьте, это одно из важнейших правил правильного хранения аккумуляторной батареи.

Заряжать батарею рекомендовано после ее саморазряда, примерно на 30% . Как определить эти 30%? Это когда у Вас плотность, в какой-то определенный момент, станет 1,22, то есть потеряет 0,05 единиц. Плотность электролита - это и есть показатель разряжености аккумулятора. Либо когда у Вас напряжение стало 12,4 Вольта. Вот эти два показателя означают, что Ваша батарея на 30% разрядилась.

Обязательно нужно подзаряжать потому, что свинцово-кислотные аккумуляторы лучше хранить заряженными на 100%. Это способствует меньшему окислению активной массы и осыпанию пластин АКБ. И срок эксплуатации и хранения её увеличивается. Рекомендация от меня, так это заряжать батарею раз в месяц.

Если проделать всю эту цепочку действий, то аккумулятор у Вас будет хранится с минимальными потерями. Но даже в этих, казалось, идеальных условиях источник питания Вашего авто немного потеряет в характеристиках. Потери зависят от длительности хранения аккумуляторной батареи. Ещё один момент. Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль, пока не умрет старый. Даже по всяким «акциям». Другими словами, не храните новый аккумулятор.

Надеюсь я довольно подробно описал процедуру правильного хранения аккумулятора. До новых встреч!

Также на эту тему:

blog-avto.com

Автомобильный аккумулятор. Как хранить его зимой?

Важность аккумулятора для автомобиля сложно переоценить. Ведь противоугонная сигнализация без него не откроет двери, а двигатель попросту не заведется. Поэтому аккумулятор должен абсолютно всегда, в любое время и при любых обстоятельствах находиться в полностью работоспособном состоянии. Но различные эксплуатационные условия неизбежно оказывают влияние на срок его службы. Особенно если речь идет о зимнем периоде.

В первую очередь следует рассмотреть ситуацию, когда автовладелец решил «законсервировать» свой автомобиль на всю зиму в гараже. Если зима не слишком суровая, то в таком случае можно обойтись отключением одной клеммы аккумулятора. Это позволит существенно снизить разряд аккумулятора, благодаря чему не придется время от времени подзаряжать его. Но если зима отличается сильными холодами, то лучше вообще снять аккумулятор и перенести его в место более теплое. Например, в погреб или забрать домой. Вообще, способ зимнего хранения аккумулятора зависит в первую очередь от его состояния. Если аккумулятор только что купленный сухозаряженный, то есть еще ни разу не использовавшийся по своему прямому назначению, то место для его хранения обязательно должно быть отлично вентилируемым и сухим. При этом желательно исключить попадание на его корпус солнечного света. Также предварительно нужно убедиться, что аккумулятор полностью герметичен, то есть все пробки на его верхней поверхности плотно затянуты.

В случае хранения уже используемого автомобильного аккумулятора, то есть с залитым электролитом, есть несколько своих особенностей. Важно помнить, что при снятии аккумулятора с автомобиля нужно соблюдать последовательно отключения сначала минусовой клеммы и только после этого – плюсовой. Иначе существует риск получения короткого замыкания в электрической сети автомобиля. После снятия нельзя сливать из такого аккумулятора электролит, так как это приведет к выходу аккумулятора из строя. Наоборот, нужно обязательно проверить его уровень и при возможной необходимости долить исключительно дистиллированной воды. Очень кстати после этого будет полностью зарядить аккумулятор для его последующего зимнего хранения. Тем более что соответствующие устройства для зарядки сегодня легко купить, да и стоят они недорого. К слову, положение при хранении любого аккумулятора, как залитого электролитом, так и сухозаряженного, должно быть только горизонтальным.

А как в зимний период правильно использовать автомобильный аккумулятор, если сам автомобиль не зимует в гараже, а продолжает ежедневно использоваться? Так как любой аккумулятор в зимних условиях разряжается быстрее, нужно регулярно «приглядывать» за уровнем электролита и подзаряжать аккумулятор. К слову, запрещается повышать плотность электролита путем добавления в него особой концентрированной кислоты. Мало того, что это не даст желаемого результата, так еще и может полностью испортить аккумулятор. Помимо этого, для его надежной работы нужно проверять текущее состояние ремня генератора, а также надежность соединения с кузовом автомобиля электрических соединений. Более того, для стабильной эффективной работы аккумулятора крайне желательно содержать клеммы и выводы в чистоте, периодически очищая и смазывая их. Можно смазать их литолом – это позволит исключить образование влаги в виде конденсата.

К слову, чтобы аккумулятор не подводил утром после холодной зимней ночи, рекомендуется как следует утеплить теплоизоляционным материалом (если этого не было предусмотрено изначально) моторный отсек. Возможно, кому-нибудь уже приходилось наблюдать картину, когда автолюбители заносят аккумуляторы из своих автомобилей на ночь домой в тепло, а утром устанавливают их обратно. Этот способ, конечно же, весьма эффективен, но если отрицательные температуры не столь велики, можно этого и не делать. Тем более что современные автомобили и так имеют неплохую теплоизоляцию моторного отсека.

automuse.ru

Как хранить аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи можно с полным на то основанием назвать «скоропортящимся продуктом», ведь внутри устройства постоянно происходят химические реакции, которые так или иначе влияют на его емкость. В свинцовых аккумуляторах медленно но непрерывно происходит испарение воды, а на пластинах образуются кристаллы сульфата свинца. Так что, можно считать, что аккумулятор начинает выходить из строя уже в момент схода с конвейера. Полностью остановить этот процесс никак нельзя. Однако можно свести потери к минимуму, если правильно организовать хранение аккумуляторных батарей.

Дольше всего можно хранить «сухие» аккумуляторы, пластины в котором заряжены еще на заводе-изготовителе, а электролит отсутствует. Без потери емкости такие устройства способны пролежать 3-5 лет. Для залитых батарей такой результат попросту недостижим. Вот только перед использованием с сухозаряженным аккумулятором придется повозиться: залить в него электролит, зарядить. Приобретение таких устройств сопряжено с некоторым риском. Ведь проверить его при покупке нет никакой возможности.

Правило хранения аккумуляторных батарей, залитых электролитом

Намного сложнее организовать правильное хранение аккумуляторных батарей, залитых электролитом. Прежде всего, их нельзя располагать в том же помещении, что и сухозаряженные. Кислотные и щелочные устройства хранят отдельно.

Складское помещение должно хорошо проветриваться, быть сухим, холодным и правильно оборудованным. Нельзя хранить данные устройства на обыкновенных полочках или стеллажах. Ведь электролит - жидкость агрессивная, способная вызвать разрушение материалов, коррозию металла. Для аккумуляторных мастерских существуют специальные тележки и стеллажи с кислотостойким покрытием.

Помещение для хранения аккумуляторных батарей обязательно должно быть холодным. Еще в школьном курсе рассказывается о прямо пропорциональном влиянии температуры на скорость химической реакции. Следовательно, чем теплее на складе, тем активнее идут химические процессы внутри аккумулятора батареи, быстрее идет сульфатация и теряется емкость. К примеру, кислотный свинцовый аккумулятор теряет двадцать процентов своей емкости за восемнадцать месяцев, если хранить его при температуре +5оС. При температуре 40 оС он потеряет ту же емкость всего за два месяца, то есть в девять раз быстрее. Дальнейшее уменьшение температуры позволяет на порядок увеличить срок хранения аккумуляторных батарей. Идеальной считается температура в районе 0 оС.

Хранение разряженных акб

Категорически запрещено хранение разряженных аккумуляторных батарей. В полностью разряженном устройстве происходит перекристаллизация на пластинах сульфата свинца. Размер кристаллов увеличивается, и они начинают перекрывать доступ электролита к пластинам. Разрушить же такие крупные образования даже при помощи качественных зарядно-разрядных устройств почти невозможно.

Все методы десульфатации, применяемые на сегодняшний день эффективны лишь для снятия небольшого налета. Поэтому длительное хранение данных устройств в полностью разряженном состоянии приводит к емкостным потерям. А потерявший больше половины своей мощности аккумулятор восстановить полностью невозможно.

Организовывая хранение аккумуляторных батарей, нужно помнить и о том, что постепенно они будут разряжаться. Поэтому хотя бы раз в пол года нужно проверять оборудование и подзаряжать разрядившиеся.

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.4akb.ru

Хранение аккумулятора зимой - Аккумуляторы, батарейки, аккумуляторные батарейки и топливные элементы. Устройство аккумулятора, схема, заряд аккумулятора

Если вы приняли решение оставить свою машину в гараже на  зиму, то лучше отключить только одну клемму аккумулятора. В таком случае случается не значительная разрядка аккумулятора, в итоге нет необходимости  периодически его подзаряжать. Во время серьезных  холодов, правильнее будет  снять аккумулятор и разместить его в достаточно теплом месте, скажем, в погребе, где температура все равно выше уличной.

Метод хранения автомобильного  аккумулятора, зимой, зависит, от типа аккумулятора: сухозаряженного либо залитого электролитом. В том случае, когда  ваш аккумулятор сухозаряженный, то помещение обязательно должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Недопустимо проникновение  солнечного света на корпус аккумулятора, потому что свет может повредить пластиковое покрытие. Перед хранением аккумулятора, необходимо проверить аккумулятор на герметичность. Нужно  проверить затяжку заливных пробок на банках. На пробках и корпусе не должно быть никаких повреждений.

Тщательно  протрите корпус  аккумулятора от каких либо следов электролита. Далее этого проверьте уровень электролита в банках. В случае пониженного уровня, то тогда необходимо долить туда дистиллированной воды. Нельзя  использовать водопроводную или другую воду или раствор кислоты, в противном случае вы только  «убьете» аккумулятор. Для того чтобы снять с автомобиля заправленный электролитом аккумулятор, отсоедините сначала минусовую клемму, а после этого плюсовую клемму. ВНИМАНИЕ!!! Подобная последовательность обязательна, в противном случае скорее всего произойдёт короткое замыкание. Расположение при хранении как сухозаряженного, так и залитого электролитом аккумулятора исключительно горизонтальное. Нужно  помнить, что в период хранения аккумулятора нельзя выливать электролит, в противном случае это произойдёт необратимая химическая реакция, и аккумулятор выйдет из строя.В дальнейшем вам лучше полностью зарядить свой аккумулятор.

Если вы  не можете подзаряжать аккумулятор в период зимнего хранения, то лучше залить его пятипроцентным раствором борной кислоты. До  консервации, обязательно нужно полностью зарядить аккумулятор, а после этого слейте состав электролита в течение пятнадцати минут. Далее аккумулятор хорошо промойте дистиллированной водой пару раз. Дайте отстоятся дистиллированной воде в течение двадцати минут в аккумуляторе. После того как вы его промоете,  залейте раствор борной кислоты в уже чистый аккумулятор, протрите его и снимите его  на хранение. Хранят аккумулятор при температуре не ниже нуля, в противном случае консервирующий пятипроцентный раствор борной кислоты замерзнет. Такой метод позволяет снизить до минимума саморазряд автомобильного аккумулятора в течение долгого хранения.

Чтобы  привести аккумулятор  в рабочее состояние после зимы, необходимо слить раствор борной кислоты в течение пятнадцати-двадцати минут, далее промыть дистиллированной водой и налить сернокислый электролит. Приблизительно  через час, а после этого, проверить плотность электролита, если она осталась прежней, то лучше устанавливать аккумулятор на машину. Если вдруг плотность электролита стала несколько меньше, то до установки аккумулятора на машину, ее необходимо подкорректировать.Как лучше эксплуатировать аккумулятор в зимнее время.В любое время года, а тем более в зимнее, нужно регулярно проверять уровень и плотность электролита, нужное натяжение ремня генератора, а также чистоту и безопасность крепления электросоединений аккумулятора с корпусом машины. Плотность электролита необходимо довести до нужной нормы с помощью заряда аккумулятора. Для более результативной работы аккумулятора необходимо периодично чистить и смазывать выводы и клеммы, и неукоснительно содержать его в чистоте.

Если же вдруг плотность электролита аккумулятора гораздо ниже нормы либо фактически равна нулю, то его необходимо незамедлительно поставить на зарядку. Никогда не стоит увеличивать плотность электролита с помощью добавки концентрированной кислоты. Это действие не только не даст   желаемый результат, но также может расстроить  ваш аккумулятор. После этого проверьте аккумулятора все его силовые провода, клеммы и обязательно  контакты. Если возникнет необходимость, клеммы и контакты аккумулятора зачистите мелкой шкуркой. Потом  смажьте их литолом, для того чтобы исключить вероятность попадания влаги.

Для результативной работы аккумулятора в зимнее время года нужно очень хорошо утеплить его и моторный отсек специальным теплоизоляционным материалом. Если нужно-то можно периодически подзаряжать аккумулятор. Не бесполезным будет при прогреве мотора при заведенном двигателе на какое-то  время не включать добавочные источники потребления энергии, такие как отопление, фары и прочие.

Специалисты же рекомендуют в зимний период применять стартерные аккумуляторы, в их состав входят пластины, сделанные из свинцового сплава. Аналогичные  добавки дают возможность аккумулятору работать без сбоев при очень низких температурах, что свойственно для климата нашей страны. Для особенно холодных регионов производят  особые аккумуляторы «Титан» с отметкой «Арктик». Такие  аккумуляторы намеренно проектировались с учетом такого климата ряда регионов нашей страны. Эта  разработка позволила сделать аккумуляторы, которые устойчиво работают при низкой температуре даже ниже 50 градусов.

В зимнее период в рабочем состоянии аккумулятор необходимо систематически подзаряжать, потому что в таких условиях он как правило, разряжается значительно быстрей. Насколько часто надо подзаряжать аккумулятор естественно  зависит,  от частоты поездок, а также от  погодных условий. Самое основное правило непрерывно поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы затем не пришлось направляться в ремонтную мастерскую, если машина неожиданно заглохнет без особых  на то причин. 

akkumulatori.ru

Как правильно хранить зимой автомобильный аккумулятор?

Зимой очень проблематично поддерживать работоспособность аккумуляторов от автомобилей. Холодная погода отрицательно влияет на общее состояние многих механизмов и устройств, в том числе и аккумуляторов. В зимнее время года, как никогда, на аккумуляторы давит огромная нагрузка. Виной тому больше не сами погодные условие, а увеличение потребности в использовании энергии. В такое время чаще используются некоторые функции, для выполнения которых просто необходима электроэнергия. Так, например, в зимнее время вообще никак не обойтись без электроподогрева, с помощью которого можно поддерживать комфортные условия для передвижения. Аккумулятор получает колоссальную нагрузку и если не обеспечить ему правильный уход, то это существенно уменьшит срок службы. Вопрос о том, как сохранить аккумулятор автомобильный зимой волнует многих автолюбителей.

Способы продления срока службы автомобильных аккумуляторов

Как хранить автомобильный аккумулятор зимой и как обеспечить правильный уход за ним из года в год тревожит каждого владельца автомобиля. Уход за батареей можно разделить на две части:

  1. Непрерывная поддержка рабочего состояния аккумулятора.
  2. Обеспечение условий для правильного хранения аккумулятора.

Как уже упоминалось ранее, в зимнюю пору года увеличивается нагрузка на аккумулятор и очень важно в этот период поддерживать оптимальные условия, при которых батарея не испортиться. Очень часто случается так, что автомобиль простояв ночь на улице в сильный мороз, на следующее утро с трудом может завестись. Чтобы машина завелась с первого раза – встречается очень и очень редко, а если это и произошло, то сильно охлажденный двигатель требует отдачи от аккумулятора больше обычного. Если это не учесть, то аккумулятор не сможет как следует зарядиться и тогда возможно потребуется замена. Чтобы этого не произошло, нужно обеспечить надлежащий уход, ведь иногда недостаточно знать только о том, как хранить автомобильный аккумулятор.

Смотрите в видео ниже, как правильно хранить зимой автомобильный аккумулятор.

Профилактические работы для сохранения емкости батареи

Как сохранить автомобильный аккумулятор, а также продлить его работоспособность. Именно этим вопросом задаются многие автовладельцы. На самом деле это достаточно решаемая задача. Сделать это можно следующим образом:

  1. Для начала нужно сделать очистку вентиляции и аккумуляторного корпуса от грязи.
  2. Избавиться от окиси.
  3. Не нужно сильно затягивать болты.
  4. Повысить уровень заряда до нормы. Если самостоятельно сделать это сложно, то лучше обратиться к специалистам.

Для профилактики необходимо каждый месяц проводить эти работы, чтобы поддерживать аккумулятор в нормальном состоянии. Если же он старый, то делать такую работу нужно еще чаще. Если впереди ожидает длительная поездка, тогда лучше всего аккумулятор вытащить на ночь из автомобиля и оставить дома, чтобы не уменьшить энергоемкость.

Читайте об аккумуляторной батарее.

А также об аккумуляторной батарее - общая информация.

Когда батарея постоянно находиться в режиме работы в зимнее время, обязательно следует использовать теплоизоляционные материалы. Таким образом вы сможете защитить и аккумулятор, и мотор от холода.

От того, как правильно вы будете хранить аккумулятор в зимнее время, может зависеть дальнейшая его работоспособность. Желательно на ночь отсоединять его, отключив клемму, так вам не придется часто подзаряжать батарею. Подумайте также, где хранить аккумулятор автомобиля зимой. Это можно делать в подвале или погребе, а также дома. В любом случае и там, и там будет намного теплее, чем на улице.

Опубликовано: 28 октября 2016

automend.ru


Смотрите также