Mazda 6 ☭ Red/Black/Sport ☭ › Бортжурнал › Термокейс для аккумулятора. Чехол для автомобильного аккумулятора


Чехол АКБ — бортжурнал Volkswagen Passat - Passat-LIFE.ru

И снова здравствуйте) И снова это я! И снова немного радости!Еще в обед в "эфир" как говорится вышла запись, кто читал ЕЁ поймет смысл теперь уже ЭТОЙ записи! Как вы помните кроме посылки я приобрел по типу оригинальной ткани — ткань из которой собирался сделать чехол для АКБ.

Сразу-же хочу отметить: Ранее такого девайса у меня не было, по этому о его эффективности (+ или -) в мороз или жару я твердо утверждать не могу! Но достаточно много наслышан от людей у которых он есть, все почти в один голос говорят, что вещь не бестолковая. Хотя если честно признаться, изначально целью её установки на машину был чисто внешний вид) Вид как на новых дорогих авто. Ну и плюс что-бы АКБ всегда оставался чистым (хотя такой проблемы у меня нет), но все-же — а уж потом о (+ и -)…

Ну да ладно, ближе к теме! Как уже говорил найти оригинальный не удается но он уже заказан и надеюсь рано или поздно ко мне приедет. Но мне все-таки очень хотелось и не терпелось сделать его самому. По машине проделал кучу работы и последнее время в гараже становится все больше скучно! Раньше помниться целый список был чего нужно поставить, найти вкусного! А сейчас этот список … да какой там список, не такой уж он и велик в прочем. По этому иногда стараюсь занимать себя своими идеями и мыслями — при этом стараться не отходить от оригинала. Ну да ладно!

Найдя материал я вплотную подошел к вопросу. Снял все замеры с аккумулятора, затем вообще принес его домой что-бы не промахнуться, а потом понял, что ни разу не имея дела с тканями я буду очень долго и кропотливо сидеть упорствовать. Да и без швейной машинки мне не справиться! Подумал-подумал и задался вопросом, в какое ателье мне прокатиться? Хм… подумал я! Знаю одного мужчину на рынке, у которого магазин называется "1000 мелочей"! Он собственно берется за все, от кофемолок до ремонта зонтиков. Поехал, рассказал ему ЧТО мне от него нужно. Достал аккумулятор, все рассказал, показал наглядно и что я услышал?Я кажется знаю для чего вам это нужно, молодой человек! Я спросил, для чего-же? Что-бы ваш аккумулятор всегда был чистый! Хахахах, ну и это тоже вскрикнул Я! В общем следующее, что я услышал меня еще больше удивило!Все молодой человек, идите гуляйте часок я все сделаю! Ну я сказал спасибо, оставил материалы и ушел.По возвращению ровно через час мужчина сказал — мне нужно еще минут 30-40. Я снова отправился гулять) А по возвращению назад по указанному времени я был просто ошоломлен! До чего все точно и красиво. Ах да, забыл сказать — аккумулятор я ему не оставлял, он снял с него размеры и я его забрал! И когда мы стали примерять… у меня дар речи пропал! Я едва не начал искать надпись Made in GERMANY , блин мужчина талантливый человек за, что я его очень хорошо отблагодарил! За прекрасную работу, за отношение и банальное понимание зачем мне это нужно — без дурацких взглядов и идиотских вопросов!Перейдем ближе к фото где я расскажу подробности!Все помнят кусочек материи?

К нему был докуплен метровый рулон … Эм… короче фольги на пене, как она называется не знаю, но не пойму сейчас одного, нахрена я её столько купил? Ну ладно, пусть будет! Фольгу эту я купил не просто так, а использовал её в двух целях: она служит вкладкой для отражения жары/мороза и для поддержания формы самого чехла. Кстати с последней озвученной функцией она справляется более прекрасно чем я ожидал в начале.В итоге после полутора часового колдовства того мужчины получился вот такой-вот симпатичный "термос"! Первая примерка на фото). К чехлу дома я пришил липучую ленту на крышечку и на кромку самого чехла — думаю вы поняли о чем — Я! (что-бы крышечка самопроизвольно не открывалась). После чего я прыгнул в машину и помчал к Пассатику.Такую картину судя по всему я видел в последний раз в своей подкапотке)А вот такую приятную картину я теперь буду наблюдать до момента появления ОРИГИНАЛЬНОГО и все-же с надписью VAG чехла! Хотя этот мне не чуть не меньше нравится) ЧЕСТНО!Как по мне вид подкапотки благодаря какому-то чехлу преобразился не на шаг, а на целых два а то и три вперед!Как-то все теперь гармонирует и дополняет друг-друга. Эх, еще один пункт из списка я думаю все-же можно вычеркнуть!Тепереча остается проверить сей девайс в действии! Я хоть и не питаю больших надежд, но даже если хоть на секундочку сделать предположения…1) Аккумулятор все-же как никак защищен находясь в ТАКОЙ оболочке (я о слое вспененной фольги) и как всегда уже не будет накалятся от двигателя.2) Возможно и зимой будут свои плюсы! Зима придет — узнаем!3) Аккумулятор всегда чист и сухой4) Внешний вид на много приятнее.…то становится ясно, что затея должна оказаться успешной.Значит затраты:— 2м материи — 15 грн— 1м фольги — 10 грн— работа — 40 грнИтого: 65 грн = "удовольствие" "бесконечность" !Оно того стоит! Спасибо всем, кто не пожалел своего времени и не прошел мимо моей очередной записи. Надеюсь было интересно! Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Термокейс для аккумулятора — бортжурнал Mazda 6 ☭ Red/Black/Sport ☭ 2005 года на DRIVE2

КАК ВЫБРАТЬ? Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

1. Первым делом осмотреть место крепления АКБ и убедиться в том, что есть запас расстояния по 1-1,5см., с каждой стороны аккумулятора, для установки АКБ в Термокейсе.2. Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20 -25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.3. Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро)

Разница в расположении и диаметре клемм.4. Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте (раздел прайс-лист) или используя таблицу на торцевой части упаковки.5. Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

КАК УСТАНОВИТЬ? Инструкция по оборудованию и установке комплекта АКБ + Термокейс + НТА.

1. Отсоединить АКБ от системы электропитания автомобиля (снять клеммы в указанной последовательности, сначала «-» затем «+»).2. Снять АКБ с места крепления и расположить на удобном для работы (оборудовании Термокейсом) столе.3. Аккуратно, уложить вкладку дна в корпус Термокейса и установить АКБ в Термокейс4. Согласно прилагаемой инструкции соединить или проверить соединение комплекта проводов и терморегулятора к нагревательным элементам.5. Установить по бокам АКБ, внутрь Термокейса нагревательные элементы (пластины). Так, чтобы терморегулятор можно было разместить с торца АКБ, со стороны, противоположной двигателю автомобиля.6. Если просматриваются явные затруднения в последующем креплении АКБ, то перед установкой необходимо снизу площадки, используя технические отверстия, зацепить дополнительные ремни крепления при помощи карабинов.7. Установить комплект АКБ + Термокейс + НТА на штатное место в автомобиле.8. Накинуть клеммы силовых проводов на АКБ, между крепёжной гайкой и шайбой (клеммой), установить клеммы проводов нагревателя НТА и плотно затянуть крепёжные гайки. Стоит помнить, что к плюсовой клемме крепится красный провод и он, как правило, длиннее чёрного, который крепится к минусовой клемме.9. Плотно установить крышку АКБ, по возможности вывести провода через углы, используя технологические разрезы в креплении крышки. Консоль светодиодов необходимо вынести наружу через один из углов, оставляя его на видном, для наблюдения месте. Стоит помнить, что устройство НТА отрабатывает все режимы автоматически и в ежедневном или даже еженедельном контроле не нуждается. Мы рекомендуем попутное наблюдение. При обычных погодных условиях это удобно делать во время заправки бачка омывателя стёкол, проверки уровней и состояния смазочных материалов или замены расходных материалов. А в наступлении или во время холодов желателен периодический контроль для уверенности в том, что идёт нагрев АКБ и она находится в комфортных условиях.10. Закрепить установленный Комплект при помощи штатного крепления, а если это затруднено, то воспользоваться дополнительными ремнями крепления

Описание:

Термокейс – это изобретение, созданное на базе технологии thermal save technology (Патент РФ № 96529). Это легкая, прочная и безопасная теплосберегающая сумка, служащая для обеспечения защиты аккумулятора от мороза – термос для автомобильного АКБ, выполненный из современных материалов, разработанных с использованием передовых технологий.

Высокоэффективный современный теплоизоляционный материал с теплоотражающим покрытием и уникальной бесшовной конструкцией корпуса обеспечивает защиту аккумулятора от морозов, перегрева и недозаряда. Применения данных мер предотвращает перезаряд и саморазряд АКБ, гарантирует максимальный стартовый ток аккумулятора, и, как следствие, надёжный запуск двигателя в мороз, продлевая срок службы автомобильной аккумуляторной батареи до 4 лет и более.

Установка АКБ

1. Вставьте теплозащитную вставку дна в корпус Термокейса.2. Поместите аккумулятор в Термокейс.3. Установите АКБ в Термокейсе на штатное место размещения аккумуляторной батареи в автомобиле.4. Подключите и закрепите клеммы кабелей питания электрической сети автомобиля согласно инструкции по эксплуатации Вашего авто.5. Плотно закройте крышку Термокейса. Постарайтесь минимизировать количество зазоров между крышкой и корпусом Термокейса, тщательно придавливая к корпусу Термокейса застежки-липучки, расположенные на корпусе и крышки.6. Зафиксируйте аккумулятор с помощью штатной системы крепления АКБ или при помощи дополнительного крепления (в комплектацию не входит).

Сертификат соответствия № РОСС RU. AE 88. C00724 08.09.2010 г.

Полный размер

1. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.2. Испытания показали, что при ежедневной эксплуатации автомобиля на морозе при -30 0 С в течение хотя бы 3 часов, температура АКБ, помещённого в термокейс, не опускается ниже -10 0 С. Таким образом, для автомобиля, оборудованного системой автозапуска, применение Термокейса гарантирует максимальный пусковой ток от аккумулятора, что обеспечит Вас стабильным запуском двигателя в мороз.3. При эксплуатации автомобиля в жару, когда температура воздуха в моторном отсеке превышает +70Со, Термокейс поддерживает температуру АКБ в пределах допустимых рабочих температур на протяжении всего периода эксплуатации, не позволяя ей привысить отметку +35Со.

Вот и себе решил приобрести термокейс и заодно проверить их реальный эффект в холодное время. Для Севера думаю эта вещь будет нужная. В этом году возможно не получиться заметить явного эффекта потому что — 45 думаю в середине Марта не будет. А вот в следующем году точно получиться понять.

Полный размер

Вот так его прислали в посылке, инструкция в пакете даже есть если вдруг разобраться кто-то не сможет))

Полный размер

Ремешок для транспортировки аккумулятора и дно термокейса.

Полный размер

Крышка термокейса.

Полный размер

Держится она не липучках, довольно хорошо.

Полный размер

Сам термокейс в сложенном состоянии, осталось вставить в него дно и аккумулятор после чего накрыть крышкой.

www.drive2.ru

Термокейс для аккумулятора своими руками: фото, видео

Термокейс для аккумулятора представляет собой своеобразный чехол, который служит для защиты батареи от охлаждения и перегрева, сохраняя благоприятную температуру для ее надежной работы. Термосумка, поддерживая температуру от – 15 до + 30, обеспечивает постоянный подогрев АКБ, помогает продлить срок ее службы, за счет бережного отношения к ней. Это достигается благодаря тому, что во время работы двигателя на аккумулятор поступает ток, он нагревается и создает вокруг себя тепловую ванну, которая, образуя вакуум, позволяет батареи находиться в комфортной для себя атмосфере.

Сегодня термокейс можно купить в магазине автозапчастей, заказать в интернете или сделать своими руками. Изготовить чехол, следуя определенной инструкции, или видео не составит большого труда и поможет сэкономить денежные средства.

Вся работа в среднем занимает 4-6 часов.

Назначение термокейса

Главное назначение термокейса – обеспечить подогрев аккумулятора в морозы, защитить от перегрева летом и создать комфортную для его работы атмосферу. Кроме этого, использование теплосберегающей сумки дает ряд других преимуществ:

  • Помогает защитить батарею от пыли и грязи;
  • Чехол достаточно эффективен для защиты аккумулятора от механических повреждений;
  • Благодаря тому, что термокейс обеспечивает постоянный подогрев АКБ, она не будет разряжаться на морозе во время стоянки;
  • Подогрев аккумулятора, достигнутый в результате работы двигателя, позволяет хорошо его зарядить перед длительной стоянкой.

Все эти факторы положительно влияют на работу АКБ, значительно продлевают срок ее службы и защищают от мороза, жары, саморазрядки, пониженного или повышенного заряда. Постоянный подогрев аккумулятора спасет его от перепадов температур и обеспечит достаточный стартовый ток при запуске двигателя.

Что понадобиться для изготовления термокейса для аккумулятора?

Для того, чтобы сделать теплосберегающий чехол необходимо подготовить следующие инструменты:

  • 1/1 метр кислотоустойчивой ткани;
  • 1 метр липкой ленты или липучки из ткани;
  • Швейная «паутинка»;
  • Строительный фольгированный изолон.

Подготовив необходимые материалы можно делать термокейс.

Самостоятельное изготовление термокейса

Для изготовления сумки необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять АКБ;
  • Измерить батарею, для составления выкройки;
  • Сделать выкройку. При этом следует учитывать, что края материала будут сшиваться, поэтому к основным величинам длины и высоты следует прибавить 05 – 1 см.;
  • В соответствии с размером стенок аккумулятора, вырезать 12 кусков изолона, по 3 на каждую стенку;
  • Сложить куски изолона таким образом, чтобы два слоя отображали внешнюю часть термокейса, и один внутреннюю. Таким образом, АКБ будет защищена от проникновения холодного воздуха, а внутри будет поддерживаться необходимая температура;
  • Обшить куски изолона тканью. Материал, из которого изготавливается чехол, должен быть устойчив к воздействию кислоты, масла, антифриза, тормозной жидкости и топлива;
  • К верху стенок коробки прикрепить липкую ленту или липучку. Ее можно пришить, закрепить с помощью «паутинки» или клея;
  • Вырезать изолон для крышки;
  • Обшить крышку тканью;
  • Прикрепить к крышке вторую часть липкой ленты или липучки.

Термокейс должен плотно сидеть на батарее. Провода, выходящие из АКБ, будут проходить между чехлом и крышкой.

Установка Аккумуляторной батареи в термокейсе

Для того, чтобы установить батарею, помещенную в термокейс на штатное место, необходимо:

  1. Поместить батарею в чехол;
  2. Поместить устройство на штатное место;
  3. Закрепить клеммы проводов питания и подключить их;
  4. Термокейс необходимо плотно закрыть крышкой, во избежание появления зазоров и щелей. Это обеспечит постоянный подогрев батареи и защитит ее от попадания пыли.
  5. Зафиксировать аккумулятор с помощью штатных креплений.

Преимущество использования изолона при изготовлении термокейса

Одной из главной составляющей термокейса, сделанного своими руками, является изолон. Именно он обеспечивает качественный подогрев батареи. В пользу этого материла, говорят следующие его качества:

  • Эффективно защищает от влаги;
  • Не впитывает воду;
  • Является устойчивым к воздействие химических веществ, кислот, бензина, масла;
  • Отлично обеспечивает подогрев батареи за счет сохранения тепла;
  • Надежно защищает от холода;
  • Мягкость материала делает его удобным при эксплуатации;
  • Малый вес;
  • Долговечность;
  • Экологическая безопасность.

Учитывая все эти качества, можно с уверенность сказать, что изолон является лучшим материалом для того, чтобы сделать термокейс, который будет обеспечивать постоянный подогрев и сохранять тепло.

Термос для АКБ. Термокейс

Термокейс для акб своими руками

Комментарий эксперта ГНЦ РФ ФГУП ”НАМИ” в программе ”Главная дорога”

Утепляем аккумулятор для авто

Защита аккумулятора от холода и нагрева

Как сохранить аккумулятор зимой Советы атоэксперта.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Термокейс для АКБ своими руками ч.2 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и свершилась, а вернее сбылась моя мечта. Я своими руками сделал термокейс для АКБ)))).О данном девайсе я задумался после первой зимы, когда купил Снежку. АКб на десятке открыт всем ветрам, а учитывая не очень то хорошую зарядку АКБ в сравнении с автомобилями зарубежного производства. батарея не очень то и заряжается… И вот увидев в реале сначала на сайте производителя, а затем и в живую у оф. представителя. После недолгих раздумий решил изготовить чехол сам. Вопрос почему не купил? ответ тут, плюс сама цена с играла свою роль. А установив термочехол пришлось бы избавиться от штатной пластиковой защиты, что очень не радовало.И так поехали. Начал мастерить чехол в субботу 23 числа где-то в обед, а закончил сегодня 25 числа в районе 20 часов. Для изготовления термокейса нужна ткань в виде плащевки и липучка . Также в дальнейшем для работы понадобится

Полный размер

Самоклейка для склеивания ткани. Берите двухстороннюю.

ну и линейка с ножницами и

Полный размер

JAGUAR 312

Полный размер

Перед тем как приступить к изготовлению термочехла, нам нужен АКБ для снятия мерок… А для этого его нужно искупать…

Полный размер

Для этого у меня есть щетка), в банке разводим соду ( есть риск нахождения кислоты на корпусе) и обмакнув щетку в содовом растворе протираем батарею, а после смываем все под душем.

Полный размер

Характеристика батареи.

Полный размер

Инженерный номер 1 682 038 код для заказа батареи. Может кому пригодится. Данный тип батареи устанавливается штатно на Мондео с штатной Вебастой.

Полный размер

Я начал с изготовления нижней части.

Полный размер

Нижняя часть состоит из двух частей. Размер подложки взят с запасом по 0,3 мм с каждой стороны к размеру батареи.

Полный размер

Поставив АКБ на подложку, снимаем размер для изготовления боковой защиты… Высоту берем с учетом подложки.

Полный размер

Имитация боковой защиты, смотрим как будет выглядит и, что в итоге будет закрыто. Тут также надо учесть выступ отрицательного провода. Итого высота составила 200 мм.

Полный размер

Отмеряем сем раз и один раз отрезаем. Режем с запасом, лучше потом лишнее отрезать, чем из-за нехватке одного сантиметра заново резать… У меня размер был взят с учетом обреза изолона, который в длину составил 950 мм.

Полный размер

Вот, что получилось…

Полный размер

Примерка чехла с пластиковой защитой. Все гуд)

Полный размер

Инженерный номер 6G91-10A659-A крышки через которую осуществляется доступ к плюсовой (+) клемме.

Полный размер

Инженерный номер 6G91-10757-A крышки которая закрывает отрицательный вывод АКБ.

Полный размер

Берем ткань и приступаем к разметке. Скажу прямо, у меня не получилось сделать как надо, в итоге пришлось долго думать, что да как. Первый блин комом). Шаблонов я не делал, все на ходу мерил, отрезал, пришивал))

Полный размер

Сшил чехол для нижней подложки. Потом вывернул на изнанку и получил два внутренних шва.

Полный размер

Заключительный этап, это проклейка нижней подложки с стенкам чехла.

Полный размер

Обогрев будет приклеен с двух сторон.

В рассказе про АКБ от ВАЗ 2110 допустил не точность в выражение, плотность второй банки была не 1,30, а 1,18.Термозащита автомобильного АКБ ТК-Е5 и Система автоматического нагрева для автомобильного аккумулятора НТА-2/2Термозащита автомобильного АКБ ТК-Е5 и Система автоматического нагрева для автомобильного аккумулятора НТА-2/2. продолжение…

Всем спс). Нажимаем кнопочки и подписываемся на Авто)

www.drive2.ru


Смотрите также