Белорусский аккумулятор на немецком авто? Это работает! Белорусские автомобильные аккумуляторы


Белоруссия: 25 шагов или как собирают аккумуляторные батареи

Белоруссия: 25 шагов или как собирают аккумуляторные батареи

28.01.13 | Рубрика: Новости от производителей, Свинцово-кислотные АКБ. Просмотры: 8 205

Загрузка...

Вы когда-нибудь заглядывали внутрь автомобильных аккумуляторных батарей? А мы решили заглянуть «внутрь» производства АКБ. Единственное белорусское предприятие, которое выпускает аккумуляторы для легковых автомобилей, находится в Пинске и на 75% принадлежит американской корпорации Exide. На заводе говорят на двух языках и строят большие планы. Например, собираются производить батареи для Volkswagen Polo Sedan, которые выпускают на заводе в Калуге.

Первый шаг. Со склада привозят пластины, «пропитанные» специальной пастой (оксид свинца с добавками). Они выполняют роль проводников. Желтоватого цвета — с положительным зарядом, зеленовато-серые — с отрицательным. Пластины — важнейшая составляющая аккумулятора, элемент электрической цепи. Как нить накаливания в лампочке. Количество пасты определяет такую важную характеристику аккумуляторной батареи, как емкость. А площадь поверхности пластин — пусковой ток.

Чем тоньше пластины и чем их больше, тем выше пусковой ток. Стартерные аккумуляторные батареи (в Пинске только их и выпускают) — у них этот показатель выше — сравнивают с арабским скакуном, тяговые — с ломовой лошадью.

Пинское предприятие только на пути к созданию полного цикла производства аккумуляторных батарей, и сейчас такие пластины завозят из Познани, с еще одного завода американской корпорации. «Когда у нас появится своя площадь (пока мы ее арендуем), сможем расширить производство. Сейчас наш предел — 380 тыс. аккумуляторных батарей в год. Потребность же рынка в Беларуси — 700 тыс.», — вкратце посвящает нас в дела руководитель отдела продаж Антон Уминский.

Второй шаг. Пластины оборачивают в конверты из специальной ленты, точнее, это делает станок. Оборачивает — обрезает, оборачивает — обрезает… Цель — исключить контакт положительных и отрицательных электродов.

Сепараторная лента из пористого полиэтилена чем-то напоминает резину, при этом она довольно тонкая и имеет поры. Через них должен проходить электролит.На предприятии все максимально автоматизировано. Настройку оборудования проводили специалисты, работающие на европейских заводах компании. А на случай поломки всегда дежурят сотрудники техподдержки. В экстренном случае они готовы сразу же приняться за устранение неисправности. Простой одной из двух конвейерных лент даже в течение часа чреват потерями в сотни евро.

Третий шаг. Конвейер формирует пакет из набора пластин — машина чередует их: с отрицательным зарядом, потом с положительным и т. д.

— Получившаяся пачка и есть аккумулятор — в ней может быть от 10 до 16 пластин. В свою очередь, каждая батарея состоит из шести аккумуляторов. Всего в АКБ — от 60 до 96 пластин, — замечает Александр Матвиенко, менеджер по качеству и один из старожилов предприятия.

Четвертый шаг. На этой стадии без участия человека не обошлось — бракуются плохие конверты. Бывает, края неровно обрезаны, перекошены. Дело, конечно, не в эстетике. Помните, выше мы говорили про нежелательный контакт отрицательных и положительных пластин? Проще убрать потенциальный конфликт сейчас. Этим проверка, разумеется, не ограничится, но подробности ниже.

Пятый шаг. Если посмотреть внимательнее, то с двух сторон пакета можно увидеть металлические «закладки», или ушки. Ушки плюсовых и минусовых пластин сгруппированы по разные стороны пакета. Зачем, станет понятно чуть позже.

Теперь пакеты закладывают уже в другую машину.

Автомат смазывает их специальным раствором органической кислоты, который убирает оксидную пленку — чтобы свинец лучше паялся.

Шестой шаг. До этого велась подготовка к созданию электрической цепи в батарее. А сейчас конвейер приступает к главному действу — «закладки»-ушки «окунают» в расплав свинца в специальной форме (его температура — 400 градусов по Цельсию) и сразу же охлаждают форму с помощью воды. Поэтому на фотографии хорошо виден пар.

Рядом заготовлены свинцовые чушки, которые, собственно, и расплавляют. Выглядят внушительно. Уронить такую на ногу — мало не покажется.

Кстати, на ногах всех сотрудников предприятия — специальная обувь (гостям выдают галоши). При падении тяжести на ногу она защищает от травм, которые могут быть довольно серьезными. А еще обязательны очки и респиратор. Больше четырех часов находиться в этом цеху без маски запрещено. Все сотрудники ежемесячно проверяются на содержание свинца в организме.

Седьмой шаг. Теперь будущая аккумуляторная батарея получает пластиковый ящик, разделенный на ячейки, — моноблок. Их тоже завозят из-за границы (из Польши и Франции, где находятся несколько заводов американской корпорации). Важный момент: во внутренних стенках предусмотрены отверстия. Это тоже неспроста. О них вспомним чуть позже.

Еще один станок щипцами-захватами вставляет в моноблок уже спаянные пакеты пластин: сначала четные, потом нечетные. Словно кассеты в магнитофон.

Восьмой шаг. А вот как выглядят спаянные ушки-«закладки». В будущем они соединятся с соседней ячейкой специальным мостиком. Также добавились выводы для «плюса» и «минуса». На этой стадии очень хорошо видна электрическая схема АКБ. Как на страницах учебников по физике.

— Электродвижущая сила каждой ячейки — 2 В, — продолжает Александр Матвиенко. — Когда все шесть аккумуляторов соединятся, как раз и получатся искомые 12 В батареи. Она будет питать и магнитолу, и световые приборы, и, естественно, давать пусковой ток на стартер.

Девятый шаг. По фотографии сложно измерить температуру металла. Но поверьте, она высокая. Поэтому будущую батарею отправляют в буферную зону, где мостики охлаждаются. В это время под напряжением в 2 кВ ведется проверка на короткое замыкание. Исключается даже потенциальный контакт между отрицательными и положительными пластинами. На этой стадии бракованные пакеты еще можно достать и заменить. Вскрывать же моноблок на более поздних стадиях — значит, нести убытки.

— А как узнать, что аппаратура не подводит? — спрашиваем.— На этот случай есть сигнальный экземпляр, — Александр ставит на конвейер аккумулятор. Загорается красная лампочка, и конвейер «выплевывает» брак в специальный отсек.

Десятый шаг. Заключительный этап создания электрической цепи. Проводится сварка пакетов пластин (внимание!) через те самые отверстия во внутренних стенках моноблока. Опять-таки никакого вмешательства со стороны человека! Шипение. Сварка занимает пару секунд. Готово!

До сварки После сварки. Обратите внимание на углубления в ушках

Одиннадцатый шаг. Очередной тест на короткое замыкание, заодно проверяется качество сварки пакетов пластин. Это последний момент, когда можно заглянуть внутрь аккумуляторной батареи.

Изредка оператор поглядывает на световое табло, которое висит прямо в цеху. На нем для каждого конвейера указывается свое число запланированных к выпуску батарей и количество сделанных. Да, даже на практически американском предприятии от плана уйти не удастся.

Двенадцатый шаг. Постепенно АКБ принимает более презентабельный вид. Батарея получает внутреннюю крышку с выводами «плюс»/«минус». Еще недавно ее дизайн был другим. Сейчас его изменили в пользу технологичности. В таком же корпусе сходят с конвейера аккумуляторы на остальных заводах Exide под брендами Centra, Exide, Tudor и др.

Тринадцатый шаг. А теперь крышку… снимают, чтобы окончательно приварить к моноблоку. Ее прижимают к расплавленной плите и придавливают к пластиковому ящику. Опять-таки процесс максимально автоматизирован.

Все время, пока мы были на предприятии, казалось, что кого-то не хватает. Цех почти пустой, но работа не останавливается: на заводе всего около ста человек, меньшая часть которых задействована на производстве.

Четырнадцатый шаг. Пайка выводов «плюс» и «минус» (отрицательный — чуть тоньше). Металлический штырь (борн) соединяют со знакомым автомобилистам «пальцем», на который и цепляются клеммы.

— В аккумуляторной батарее нет других металлов, кроме свинцового сплава, — замечает Александр Матвиенко. — Ручная пайка проводится для того, чтобы обеспечить полный контакт борна и выводов.

Пятнадцатый шаг. Аккумулятор снова проверяют. На этот раз на герметичность. Автомат вставляет трубки в заливные отверстия батареи и подает туда воздух под давлением.

— Различают внешнюю и внутреннюю герметичность. В первом случае речь о том, чтобы электролит не расплескивался, на корпусе не было микротрещин. Во втором случае проверяется надежность стенок между ячейками. Это тоже важно, поскольку при нарушении внутренней герметичности батарея будет быстрее саморазряжаться, — объясняет Александр.

Шестнадцатый шаг. Ставят внутренний штамп — клеймо.

На самом деле это нужно скорее предприятию, чем покупателю. В коде зашифрованы дата, смена и некоторые технические характеристики. Например, «1» означает 55 ампер-часов, «2» — 60 ампер-часов.

Поднимаемся на площадку, с которой хорошо виден основной цех. В конце дня менеджеры проводят здесь планерку. Во всем чувствуется западный подход. Докладчик заходит в круг, очерченный на полу. Ему дается не более двух минут. Руководит заводом серб австралийского происхождения — Джон Николич. Он практически не знает ни русского, ни белорусского, поэтому все общение происходит на английском.

Семнадцатый шаг. «Сухую» батарею перевозят в «мокрый» цех. Здесь много бочек, емкостей, а рабочие одеты в специальные фартуки, перчатки, нарукавники. Агрессивная среда как-никак. Постоянно приходится иметь дело с разбавленной серной кислотой. Да, именно здесь происходит еще один важный этап — в батареи заливают электролит. Делает это опять-таки машина. Плотность заливаемого электролита — 1,26 г на 1 куб. см.

После этого оператор вставляет заглушки и соединяет батареи проводами-коннекторами — получается электрическая цепь, в которой может быть до 16 батарей. Они отстаиваются не более часа. В это время электролит впитывается в пластины, а батареи охлаждаются, потому что при заливке их температура резко повышается.

Восемнадцатый шаг. Аккумуляторы перевозят на участок формирования. Когда заходишь, сразу чувствуется характерный запах продуктов химических реакций, с непривычки мы даже закашлялись. Батареи по-прежнему собраны в одну цепь. Но теперь туда подается ток. Зачем?

— Это и есть формирование. Если залить электролит и ничего не предпринимать, то начнется нежелательный для аккумуляторов процесс сульфатации, взаимодействие свинца и кислоты, — объясняет наш сопровождающий. — В результате образуются кристаллы, сульфаты свинца, которые в дальнейшем уже не смогут участвовать в химических процессах, и батарея потеряет часть своей емкости. Кстати, на заметку автолюбителям: именно по этой причине разряженный аккумулятор нельзя хранить долгое время. Чтобы этого не допустить, АКБ заряжают током. Для каждого типа разработаны свои программы и алгоритмы. В зависимости от емкости батареи процесс может занимать от 15 до 40 часов.

Девятнадцатый шаг. Уже сформированные батареи возвращают обратно в «мокрый» цех. Там дозаливают электролит, уровень которого, как правило, немного снижается. Это связано с тем, что в процессе зарядки кислота впитывается в пластины, часть уходит на электролиз. В довершение очередная установка-автомат еще раз проверяет уровень.

Двадцатый шаг. Все процедуры с электролитом завершены. На батарею устанавливают крышку со специальными заглушками, чтобы автомобилисты ненароком не обрызгались кислотой. Меры предосторожности, понятное дело, не лишние. Выпускаемые здесь аккумуляторы относятся к необслуживаемым. Это значит, что по крайней мере год-полтора автолюбители не должны самостоятельно заглядывать внутрь батареи, чтобы измерить плотность и уровень электролита. Хотя возможность снять крышку есть.

Двадцать первый шаг. Остается навести марафет. Батарея попадает в моечный тоннель. Здесь смывают капли электролита.

Двадцать второй шаг. Зачистка выводов «плюс» и «минус». Они становятся красивыми и блестящими — такими их увидит покупатель. Но это не только для того, чтобы придать презентабельный вид, — с окислившихся выводов снять ток сложнее.

Двадцать третий шаг. Еще один тест — возможно, один из важнейших и решающих. Аккумулятор проверяют «большим» током на работоспособность. В течение двух секунд у батареи «забирают» электрический ток до 1500 А, при этом измеряется напряжение на выводах. Показатель должен составлять не менее 50% от начального, то есть от 6,0 до 6,5 В. Если ниже — то это брак, и АКБ, как бы ни было обидно, поступает на разбор контролерам.

Контролер должен выяснить, в чем причина проблемы. Потом результаты исследования попадают в службу качества и техподдержки — для исключения бракованной продукции в будущем. Над столом висят фотографии бракованных элементов.

Двадцать четвертый шаг. Игольчатый маркиратор наносит еще одну кодировку. Первая цифра — год выпуска («3» обозначает 2013-й), буква A — месяц (по латинскому алфавиту: A — январь, B — февраль, C — март и т. д.), F — условное обозначение завода (пинскому предприятию американцы присвоили букву F), 18 — число месяца, A1 — обозначение смены. Кстати, именно с этого момента отсчитывается гарантийный срок.

Двадцать пятый шаг. Последний штрих. Рабочий надевает накладку на выводы и размещает наклейки на корпусе. Тут есть одна хитрость. Наклеек несколько видов, хотя разницы в батареях — никакой, сходят с одного конвейера. Продукцию пинского предприятия в Беларуси знают под брендом Zubr, а в России те же самые АКБ продают под маркой Hagen. Известный маркетинговый ход: когда один продукт реализуют под разными именами. Наклейки — это последний шаг. После аккумуляторы увозят на склад, а оттуда — поставщикам.

Источник: Onliner

Метки:: Centra, EXIDE, Exide Corporation, TUDOR, автомобильный аккумулятор, Александр Матвиенко, Антон Уминский, Белоруссия, Джон Николич, производство аккумуляторов, Свинцово-кислотные аккумуляторы

www.battery-industry.ru

Белорусский аккумулятор на немецком авто? Это работает!

Любой автолюбитель знает, что покупка аккумулятора - одно из самых ответственных мероприятий. Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей. И здесь уже банальной проверкой емкости и стартовых токов не ограничишься.

Производственная организация СООО «ЭксайдТекнолоджиз», учредителями которой являются международный промышленный концерн EXIDE Technologies («Эксайд Текнолоджиз») и крупнейший белорусский дистрибьютор аккумуляторных батарей «Первая аккумуляторная компания», стала первой на всем постсоветском пространстве, которой удалось пройти самый жесткий отбор для поставок на конвейер такого автогиганта, как «Фольксваген» (Volkswagen).

Произведенные на заводе СООО «ЭксайдТекнолоджиз» аккумуляторные батареи недавно получили зеленый свет и были утверждены для первичной комплектации на сборочном автомобильном производстве ООО «Фольксваген Групп Рус» в Нижнем Новгороде.

Таким образом, уже с декабря 2013 года СООО «ЭксайдТекнолоджиз» помимо уже известных белорусскому потребителю выпускаемых аккумуляторов «Зубр» и «Хаген» начал серийные поставки батарей на конвейер сборочного автомобильного производства ООО «Фольксваген Груп Рус». Для производства компании «Фольксваген» в Нижнем Новгороде Пинский аккумуляторный завод является единственным поставщиком и полностью закрывает потребность автопроизводителя в аккумуляторных батареях.

Примерный годовой объем поставки на 2014-й год составит 80 тысяч батарей. С аккумуляторной батареей белорусского производства будут сходить с конвейера «Фольксваген» следующие автомобили: «Фольксваген Jetta», «Шкода Octavia», «Шкода Yeti».

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

«Поставщика автопроизводители выбирают не по цене, а по качеству»

- Процесс выбора потенциальных поставщиков для первичной комплектации делится на несколько этапов. Подготовительный - и проводится заводом производителем. «Фольксваген» давно продумал схему, которую адаптирует в различных странах и регионах. Часть этой схемы - сотрудничество только с проверенными компаньонами, а корпорация Exide («Эксайд») - надежный партнер с точки зрения как немецкой индустрии, так и многочисленных потребителей аккумуляторов, - рассказал руководитель отдела качества СООО «ЭксайдТекнолоджиз» Александр Матвиенко. - Еще одно важное условие - удобная логистика: покупать батареи далеко за рубежом и вести их на производство в Нижний Новгород достаточно накладно из-за транспортных издержек и таможенных платежей. А производство в Пинске находится в пределах единого таможенного пространства, что также заметно облегчает логистику.

Но знакомство с партнером и удачное географическое расположение - факторы важные, но не определяющие. Чтобы успешно пройти процесс гомологации (утверждение поставщика), предложенный для первичной комплектации товар должен пройти ряд испытаний. Первый этап - утверждение продукта: тестирование батареи производится по всем возможным электрическим и механическим параметрам, аккумуляторы подвергаются вибрационным испытаниям и полному разбору на составные части с анализом их долговечности и качества сборки.

На втором этапе проводится аудит и анализ потенциальных рисков и отказов, связанных с дизайном батареи и производственным процессом.

На третьем этапе происходит утверждение мощностей: специалисты «Фольксваген» сами осуществляют аудит производства и рассчитывают необходимые мощности. Затем следует аудит производственных процессов (четвертый этап), задача которого - убедиться в стабильности процессов и контроле за качеством, начиная от работы с поставщиками сырья и заканчивая утверждением логического концепта по поставке продукции на конвейер.

При утверждении поставщика акцент делается не на цене, а на соответствии международным стандартам: насколько конкурентоспособен и надежен сам продукт; соответствует ли он предъявляемым нормативным требованиям стран, где производится; удобна ли логистическая цепочка и т.д. Здесь приятельские отношения либо какое-то стимулирование со стороны конкурсанта никакой роли не играют - конкурсный отбор проходит только достойный.

Здесь вы найдете большое количество полезной информации касательно аккумуляторов, масел, сможете найти ответы на интересующие вопросы по эксплуатации, ремонту, зарядке аккумуляторов.

www.kp.by

Завод аккумуляторов Exide в Пинске — журнал За рулем

Заокеанский аккумуляторный монстр Exide начал производить свои батареи в маленьком белорусском Пинске. Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — технология Carbon Boost. Применение углеродных добавок при производстве катодных пластин сулит увеличение скорости заряда и даже повышение пусковой мощности батарей. Отправляемся в разведку на завод, треть продукции которого предназначена для калужских и нижегородских конвейеров Volkswagen.

Untitled-1

Материалы по теме

Пинский завод был основан при участии фирмы Exide еще в 2000 году, но сейчас американская компания решила окончательно застолбить свои позиции на территории Таможенного союза. Сделав приоритетной поставку батарей для первичной комплектации, Exide перенес производство на новую территорию, увеличив свою долю в совместном предприятии с прежних 50% до 75%. Причиной тому стал Volkswagen: немцы долго выбирали между фирмами Exide и Johnson Controls. Чаша весов в итоге качнулась в сторону Exide — и цены привлекательнее, и степень локализации выше, что для Фольксвагена особенно важно, ведь треть пинской продукции предназначена для его калужских и нижегородских конвейеров.

Помимо российских производств пинский завод снабжает МАЗ и МТЗ. На очереди — строящееся в Белоруссии предприятие китайской фирмы Geely. На вторичный рынок поставляют батареи под разными брендами — это, например, Hagen и, конечно же, Зубр. Производится продукция 26 типов, и это 600 тысяч батарей в год. Планируется расширение годового выпуска до полутора миллионов изделий.

Недостатки? Главный, на мой взгляд, — привязка к импортным компонентам: свинцовые пластины в Пинск завозят из Польши. При этом от российского свинца Exide отказывается — мол, не та чистота. Правда, электролит свой.

Untitled-2

Материалы по теме

Ассортимент продукции сегодня ограничен традиционными батареями — ни новомодные EFB, ни тем более AGM здесь не делают: в России они сегодня не очень-то и нужны, поскольку автомобилей с системами «старт-стоп» (для них требуются аккумуляторы, выдерживающие большее число циклов заряда-разряда) пока очень мало. Даже на европейском рынке их доля невелика — но через десять лет она достигнет 50%.

Наша справка

Компания Exide Technologies — мировой лидер по производству свинцово‑кислотных батарей. Ведет свою историю с 1888 года, когда в Филадельфии была основана Electric Storage Battery Company.

Название Exide впервые использовали в 1900 году. Это сокращение от excellent oxide, что можно перевести как «превосходный оксид». Сотрудничает с ведущими автопроизводителями, среди которых Alfa Romeo, BMW, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen Group, Volvo.

Годовой оборот — 3 млрд долларов. Оборот в Европе — 700 млн евро в год.

Что такое Carbon Boost?

190

Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — применение углеродных добавок при производстве катодных пластин. При разряде обычных батарей частицы сульфата постепенно обволакивают отрицательные электроды, изолируя их от электролита. И часть энергии тратится на растворение этого сульфата, из-за чего снижается эффективность зарядки. Если же активную массу, наносимую на катодные пластины, насытить частичками углерода, получатся многочисленные токонесущие дорожки, улучшающие проводимость. Разработчики говорят о 15‑процентном увеличении скорости заряда и даже о повышении пусковой мощности таких батарей. Exide использует технологию Carbon Boost в батареях типа AGM и EFB, а также в традиционных класса Premium.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Белорусского производства

http://1ak.by - ссылка на сайт производителя.

"Группа компаний ПАК" - единственный производитель стартерных автомобильных аккумуляторов марок Zubr и Eurostart в республике Беларусь. Производство осуществляется совместно с EXIDE Technologies S.A., европейским отделением концерна EXIDE (EXIDE - концерн, производящий в год 54млн аккумуляторов и являющийся одним из крупнейших производителей аккумуляторных батарей в мире, владеющий 25% мирового рынка аккумуляторов). В городе Пинске реализовано собственное современное производство на американском и немецком оборудовании (Wurtz, Sovema, TBS, Tekmax). Завод производит сборку АКБ из материалов и сырья, поставляемых корпорацией Exide, что гарантирует европейское качество по доступным ценам. Товаропроводящая сеть холдинга состоит только в Беларуси из 20 официальных представительств и сервисных центров, а также имеются представительства в странах зарубежья - Украине, России, Молдовы, Узбекистане.

Выберите подкатегорию

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код (А- Я)Код (Я - А)

Показать: 6255075100

  • Номинальное напряжение: 12 V. Номинальная емкость: 60 Ah. Ток разряда (пусковой ток): 480 A (EN). Габаритные размеры: 242x 175 x190. Вес: 14,6 кг. Производитель: СП Полесские аккумуляторы. Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. Гарантия производителя: 24 мес. ..

  • Номинальное напряжение: 12 V. Номинальная емкость: 74 Ah. Ток разряда (пусковой ток): 615 A (EN). Габаритные размеры: 268x 175 x190. Вес: 16,6 кг. Производитель: СП Полесские аккумуляторы. Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. Гарантия производителя: 12 мес. ..

  • Номинальное напряжение: 12 V. Номинальная емкость: 63 Ah. Ток разряда (пусковой ток): 550 A (EN). Габаритные размеры: 242x 175 x190. Вес: 15,3 кг. Производитель: СП Полесские аккумуляторы. Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. Гарантия производителя: 24 мес. ..

  • Номинальное напряжение: 12 V. Номинальная емкость: 77 Ah. Ток разряда (пусковой ток): 720 A (EN). Габаритные размеры: 278x 175 x190. Вес: 17,9кг   Производитель: СП Полесские аккумуляторы. Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. Гарантия производителя: 24 ..

  • Номинальное напряжение: 12 V. Номинальная емкость: 100 Ah. Ток разряда (пусковой ток): 820 A (EN). Габаритные размеры: 353 x 175 x 190. Вес: 23,2 кг. Производитель: СП Полесские аккумуляторы. Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. Гарантия производителя: 24 мес...

  • Номинальное напряжение: 12 V. Номинальная емкость: 100 Ah. Ток разряда (пусковой ток): 1000 A (EN). Габаритные размеры: 513 x 217 x 222. Вес: 48 кг. Производитель: СП Полесские аккумуляторы. Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. Гарантия производителя: 24 мес. ..

avtobot.in.ua

О компании ПАК. Производство белорусских автомобильных аккумуляторов.

Миссия компании

Наша миссия заключается в приумножении природного капитала через продвижение технологии накопления и хранения энергии.Мы предлагаем лучшие для вас решения в области накопления энергии для автомобиля, бизнеса и дома.Приумножение природного капитала достигается через продвижение технологии накопления и хранения энергии, снижение экологической нагрузки на окружающую среду. 

 

Видение

Постоянно находясь в поиске лучших решений, мы открыты для инновационных идей и технологий.

Человечество стоит на пороге энергетической революции. Индустрия хранения энергии находится на ранних стадиях развития, но уже показывает быстрый рост, для окончательного ухода от ископаемого топлива и перехода к автономным домам и предприятиям необходимы накопители энергии. 

Экология: мы применяем безопасные технологии производства и переработки аккумуляторных батарей.

В своем производстве мы используем технологии рециклинга, позволяющие очищать планету от загрязнений. Применяя современные технологии, мы обеспечиваем экологически безопасное производство, очищаем нашу планету от загрязнений, повышаем благосостояние людей и обеспечиваем социальную справедливость.

Ценности компании

Нас объединяют энергия, инновации, экология и ответственность за будущее нашей планеты.

Энергия: жизненно важная ценность нашей цивилизации

Производство и поставка аккумуляторных батарей обеспечивает энергетическую и экологическую безопасность страны, содействует использованию энергии для развития человечества с бережным отношением к окружающей среде.

Инновации: мы регулярно вкладываем значительные средства в модернизацию производства и повышение квалификации персонала.

Производство современных аккумуляторных батарей позволяет сделать доступным использование технологий накопления энергии для каждого. Мы сотрудничаем с ведущими научно-исследовательскими учреждениями страны и мировыми инноваторами в области производства химических источников тока. 

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом.

Экология: мы применяем безопасные технологии производства и переработки аккумуляторных батарей.

В своем производстве мы используем технологии рециклинга, позволяющие очищать планету от загрязнений. 

Применяя современные технологии, мы обеспечиваем экологически безопасное производство, очищаем нашу планету от загрязнений, повышаем благосостояние людей и обеспечиваем социальную справедливость.

Ответственность: перед потребителями, обществом, окружающей средой.

Нашему потребителю мы предлагаем качественную продукцию по доступной цене.

Мы обеспечиваем нашим партнерам и инвесторам достойную прибыль.

В качестве крупного налогоплательщика честно выполняем свой долг перед обществом.

Применяемые технологии рециклинга и производства аккумуляторных батарей позволяют снизить экологическую нагрузку на окружающую среду.

Цель «Первой аккумуляторной компании»

Мировые бренды и бренды собственного производства, удобные продажи и качественный сервис позволяют нам предлагать лучшие решения в области накопления энергии для вашего автомобиля, бизнеса и дома.

АВТОМАРКЕТ

В настоящее время товаропроводящая сеть холдинга включает 50 торговый объект и сервисный центр во всех крупных городах Беларуси. В ассортиментом портфеле реализуемой продукции насчитывается более 1000 наименований товара, объединенных в номенклатурные группы, основными из которых являются аккумуляторные батареи, автомобильные масла и прочие горюче-смазочные материалы, а также автомобильные аксессуары.

«Первая аккумуляторная компания» - лидер продаж на внутреннем рынке стартерных батарей, занимающий самую большую долю среди конкурентов - 40 % рынка АКБ страны.

Помимо собственного производства аккумуляторов «Зубр», «Евростарт» и некоторых других марок, компания занимается эксклюзивными поставками многих зарубежных аккумуляторных и горюче-смазочных брендов, среди которых Газпромнефть, Мол, Кутенкёллер, также аккумуляторные бренды Варта, Топла, Эксайд, Автопарт, Зап, Курский аккумулятор, и др. популярные торговые марки.

1ak.by

Обзор автомобильных аккумуляторов, представленных на белорусском рынке. Цены, описания, отзывы лучших аккумуляторов exide, varta, bosch, baren, forse, volta, westa, horse, banner, kraft, optima и других.

Любой автомобильный аккумулятор, претендующий на статус современного источника питания, должен иметь высокими три основные показателя: мощность, ресурс и надёжность. К выбору аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле может и не быть! Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленным на заводе. Часто возникает вопрос, какой аккумулятор купить, чтобы и деньги сэкономить, и избавить себя от головной боли лет на 5? Постараемся выяснить данный вопрос в непредвзятом потребительском тест-обзоре 16 марок автомобильных аккумуляторов наиболее часто встречающихся на белорусском рынке. К примеру, возьмем произвольно с рынка автозапчастей такие распространенные батареи, как Varta, Kraft, Banner, Topla, Exide, Baren, Optima, Bosh, Centra, Zubr, Zap, Amega, Orion, Volta, Forse, Black Hors. Все аккумуляторы выбраны одинаковых емкостей (55 Ah) для чистоты исследования. Что можно сказать об этих батареях, попавших на белорусский рынок, как импортного происхождения, так и отечественного?

 

Varta - хорошо известный белорусским автомобилистам бренд  , в нашем случае VARTA SILVER DYNAMIC, является полностью необслуживаемой батареей с током холодной прокрутки в 530 Ампер (EN), имеет массу чуть менее 15 кг.; с гарантией бесперебойной работы батареи в 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ:

Аккумулятор SILVER dynamic от VARTA – рекомендуется для автомобилей с мощным двигателем и большим количеством потребителей электроэнергии. Аккумуляторы изготовлены по технологии серебряного сплава. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей.

РЕЗЮМЕ:

Лучший аккумулятор отличается прекрасными показателями пускового тока; Однако, при всём этом, такой аккумулятор нет смысла ставить в поддержанный автомобиль со скромным электрооснащением. К тому же и нестандартные габариты (уменьшенная длина) могут вызвать затруднения в расположении батареи внутри Вашего авто. Да и стоимость аккумулятора данной емкости особо не впечатляет, сумма более 100 у.е. не такая уж и маленькая для среднестатистической семьи. В данном случае автомобилист больше платит за имя бренда, нежели за саму батарею.

 

KRAFT SILVER DYNAMIC - интересный экземпляр батареи, который можно встретить на аккумуляторном рынке страны. Аккумулятор произведен в Германии и относится к типу необслуживаемых батарей, имеет ток холодного пуска 420 А (EN) с общей массой 15,6 кг. На этот аккумулятор немцы дают 30 месяцев гарантии.

ОСОБЕННОСТИ:

Аккумуляторы KRAFT - это необслуживаемые аккумуляторные батареи класса стандарт. Настоящие немецкие аккумуляторы по вполне приемлемой цене и с немецким качеством. Внутреннее соединение ячеек выполнено с помощью герметизационного кольца. Благодаря этой технологии, внутреннее соединение ячеек прочное, защищено от жидкости, газа и свободно от текущих токов. Как следствие - саморазряд батареи уменьшается и уменьшается необходимость ее обслуживания.

РЕЗЮМЕ:

В основном аккумулятор выдает стабильные показатели, саморазряд сведён к минимуму, высокая резервная ёмкость, не требует обслуживания, срок эксплуатации до десяти лет! К минусам можно отнести достаточно большой вес данной батареи, а также высокую стоимость. Ток холодной прокрутки в 420 А не самый лучший показатель среди прочих аналогов, особенно если учитывать зимние температуры наших широт.

 

BANNER STARTING BULL достаточно широко представлен на рынке автозапчастей Беларуси. Батарея относится к типу необслуживаемой, имеет ток холодного пуска 450 А (EN) с заявленной массой не более 15 кг. Для Беларуси батарея имеет достаточно большой срок гарантированного обслуживания – 30 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ:

Кроме кальциевой технологии, благодаря которой батарея не требует обслуживания, новый Starting Bull имеет улучшенную защиту от утечки электролита.

РЕЗЮМЕ:

Данный аккумулятор хорошо подходит для автомобилей с небольшим количеством дополнительного электрооборудования. Однако этот аккумулятор со специфическими размерами не всегда подойдет к любому автомобилю. Стоит отметить, что и стоимость такого аккумулятора намного выше средней.

 

Аккумулятор TOPLA - надёжно закрепившаяся на белорусском рынке аккумуляторная батарея от словенского производителя. Относится к классу малообслуживаемых. Имеет ток холодной прокрутки в размере 480 A. Масса с электролитом составляет около 16 кг. Предоставляется гарантия сроком в 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ:

Автомобильный аккумулятор производится по современной технологии и относится к классу кальциевых аккумуляторов. Для них характерны высокая устойчивость к вибрации и повышенные пусковые токи. Поставляются на первичную комплектацию европейских автозаводов. Имеет широкую линейку батарей диапазоном емкостей от 36 A/h до 220 A/h.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор имеет увеличенный ток холодного пуска; стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации; возможна эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С; быстро восстанавливает заряд; высокая ударо и виброустойчивость.

 

Автомобильный аккумулятор EXIDE PREMIUM от ведущего производителя свинцово-кислотных батарей. Батарея является полностью необслуживаемой. Имеет прекрасные стартерные параметры (ток холодного пуска 540 А) с общей массой в 14, 7 кг. Гарантия качества – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

EXIDE - надежный аккумулятор с превосходными пусковыми параметрами для уверенного запуска двигателя любого современного автомобиля. Специальная конструкция крышки Manifold Lid обуславливает отсутствие необходимости добавления воды и исключает опасность выплескивания электролита.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор изготовлен по технологии Ca/Ca и имеет длительный срок хранения без необходимости зарядки. Отличный запуск в любых температурных условиях.

 

Заслуживает отдельного внимания австрийский аккумулятор BAREN серии PROFI - полностью необслуживаемая аккумуляторная батарея общим весом в 17, 2 кг. Ток холодного пуска 480 А. На все модели распространяется гарантия в 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Использование гибридной конструкции (сплав кальция и свинца для отрицательной пластины и сплав свинец-селен-сурьма для положительной пластины) снижает потери электролита и саморазряд аккумулятора Baren. Эта конструкция позволяет аккумулятору служить дольше, не принося проблем потребителю.

РЕЗЮМЕ:

Отличительная устойчивость при циклических нагрузках, хорошая электропроводность и длительный срок службы.

 

Недавно вошедшие на рынок и уже нашедшие своего целевого потребителя аккумуляторы OPTIMA YELLOW TOP . Впечатляют технические параметры данной батареи – является необслуживаемой, потрясающий пусковой ток в 690 А, масса с электролитом 27, 1 кг. Гарантия от производителя – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Гелевый аккумуляторы OPTIMA YellowTOP предназначены для использования при максимальных энергонагрузках. Выдающиеся эксплуатационные свойства аккумуляторов OPTIMA построены на технологии Spiracell: вместо обычных плоских пластин в этом аккумуляторе применяются «рулонные ячейки» - две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором с электролитом в абсорбированном состоянии. Благодаря устойчивости к циклам разряд-заряд, абсолютной герметичности и вибростойкости аккумуляторы OPTIMA являются идеальным решением для использования при экстремальных условиях.

РЕЗЮМЕ:

Отличительная устойчивость батареи при циклических нагрузках, хорошая электропроводность и длительный срок службы. Без газообразования, без выброса неприятных запахов, 100% гарантия герметичности. Однако при впечатляющих технических параметрах батареи, ошеломляющая цена накладывает значительный отпечаток на мировоззрение потребителя. Да и огромный вес батареи не совсем понятен.

 

BOSСH SILVER - яркий представитель крупнейшей немецкой корпорации. Полностью необслуживаемая аккумуляторная батарея, общей массой в 15,4 кг. Ток холодной прокрутки 470 А. Продаётся с гарантией 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

В числе практических преимуществ аккумулятора, которые можно ощутить уже при первой поездке, стоит отметить стабильную работу аккумулятора в любых погодных условиях за счёт увеличения силы тока холодного пуска. Аккумуляторы данной серии отличаются неприхотливостью, выносливостью и надёжностью.

РЕЗЮМЕ:

Надёжно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащённости, подходит и для азиатских а/м. Однако красивый дизайн батареи не всегда говорит о таких же превосходных эксплуатационных характеристиках и качестве.

 

Польский аккумулятор CENTRA серии STANDARD – необслуживаемый, маловесный аккумулятор класса стандарт. Обладает хорошими стартерными характеристиками (пусковой ток 460 А). Гарантия производителя – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Производимый в соответствии с международными нормами, с использованием наилучших и безопасных технологий, аккумулятор сочетает традицию с современностью. Centra STANDARD – это аккумулятор адресованный автомобилям с основным оснащением.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор имеет хорошие пусковые параметры, при производстве применяется технология Ca/Ca – более длительный период хранения без необходимости подзарядки и потери характеристик, ”волшебный глаз” - полезный указатель состояния зарядки, специальная конструкция крышки (manifold lid) позволяет эффективно избавляться от излишних газов, собирающихся в батарее при ее эксплуатации.

 

Аккумулятор ZUBR STANDART – гордость белорусской электротехнической промышленности. Пусковой ток АКБ – 440 А, вес – 15,8 кг. Гарантия бесперебойной работы – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Положительные и отрицательные электроды батареи выполнены по кальциевой технологии, что значительно улучшает эксплуатационные показатели, а также обеспечивает максимально низкий саморазряд и расход воды в течение всего срока эксплуатации. Решётки электродов выполнены по технологии Expanded Metal, что позволяет снизить общий вес аккумуляторной батареи при достаточно высоких электротехнических параметрах. Аккумулятор имеет встроенный индикатор заряда. Кроме того, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.

РЕЗЮМЕ:

Высокие пусковые характеристики и приятный дизайн в сочетании с более чем приемлемой ценой должны привлечь внимание потребителей. Преимущество аккумуляторов ZUBR – безукоризненное качество, мощный ресурс, надёжность, устойчивость перед любыми погодными условиями.

 

ZAP STANDART – польский аккумулятор класса стандарт. Относится к типу необслуживаемых аккумуляторов. Пусковой ток – 420 А. Общая масса – около 14 кг. Гарантия – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Аккумулятор со стандартными и повышенными значениями тока стартерного разряда. Обладает большой стартовой мощностью, даже при неблагоприятных погодных условиях. При производстве применяется серебряно-кальциевая технология EXPEDED METAL. Центральная вентиляция. Функциональная ручка для переноски.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор создается по современным технологиям, необслуживаем, стабильно выдает заявленный хороший пусковой ток.

 

Автомобильный аккумулятор A-MEGA относится к классу необслуживаемых батарей. Ток холодного пуска 480 А. Масса с электролитом – 14,9 кг. Повышенная гарантия – 36 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Инновационная гибридная технология. Специальные уплотнительные кольца для максимальной герметизации межэлементных соединений – значительно уменьшают саморазряд и увеличивают срок службы батареи. Электролит повышенной чистоты. Долговечность аккумуляторной батареи, высокая коррозионная устойчивость. Повышенная виброустойчивость батареи.

РЕЗЮМЕ:

Батарея имеет высокую устойчивость к глубоким разрядам.

 

Автомобильный аккумулятор WESTA ORION - необслуживаемая аккумуляторная батарея эконом класса. Имеет пусковой ток в 480 А. Гарантия от производителя – 30 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

«Веста-Днепр» - единственный в Восточной Европе аккумуляторный завод, на котором батареи производятся полностью: от корпусов и пластин до высококачественного аккумулятора. Положительные и отрицательные электроды изготавливаются по различным технологиям. При этом положительный электрод имеет существенно более высокую, чем у обычных батарей, коррозионную стойкость, а отрицательный электрод имеет минимальный вес при высоких эксплуатационных показателях. Аккумулятор может работать при экстремальных температурах до -50°С! Конструкции блоков электродов и в целом батареи «ВЕСТА» обеспечивают большую мощность стартера двигателя.

РЕЗЮМЕ:

Хорошая устойчивость батареи к низким и высоким температурам. Аккумулятор обладает повышенными пусковыми токами и длительным сроком службы.

 

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея VOLTA - широко известная марка на белорусском рынке аккумуляторов. Обладает неплохим пусковом током в 450 А, общая масса – 16, 7 кг. Стопроцентная гарантия – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

Аккумуляторный завод «Ista» представляет аккумуляторы volta, производимые по технологиям известной немецкой компании «Varta». Полярность местоположения клемм подходит для большинства автомобилей. Автомобильный аккумулятор volta всегда производится при соблюдении всех международных и национальных стандартов качества.

РЕЗЮМЕ:

Минимальный саморазряд и расход воды – не требует обслуживания при эксплуатации. Ценовая категория — выше средней.

 

Аккумулятор FORSE - торговая марка российской компании BrandMaster. Является полностью необслуживаемым, с зявленным током холодной прокрутки в 510 А и массой почти 17 кг.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

«Forse» - высокотехнологичные аккумуляторы. Отличительная черта этой батареи – высокие пусковые токи. Одной из особенностей батарей «Forse», является широкий диапазон рабочих температур: от -50 C до + 80 С. Батареи имеют дополнительные эксплуатационные усовершенствования, эргономичный дизайн. Батарея соответствует требованиям европейских стандартов, как по техническим и эксплуатационным характеристикам, так и по условиям монтажа на транспортных средствах различных марок.

РЕЗЮМЕ:

Аккумулятор устойчив к глубоким разрядам, обладает низким саморазрядом и повышенной устойчивостью к виброударным нагрузкам. К недостаткам стоит отнести завышенную и необоснованную цену товара.

 

Аккумулятор BLACK HORSE - малогабаритная аккумуляторная батарея с пусковым током в 480 А. Гарантия производителя – 24 месяца.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

В стандартной ценовой нише аккумуляторного рынка сербская компания предлагает компромиссное решение по цене и потребительским качествам техническое решение — батареи серии Black Horse. В качестве основной технологии для производства аккумуляторов серии Black Horse лежит принцип сочетания сурьмы и кальция при изготовлении пластин. Отсутствие сульфирования при критических разрядах, минимальный уровень саморазряда, выносливость — основные параметры, которые свойственны для АКБ этого модельного ряда.

РЕЗЮМЕ:

Весьма экономичная батарея с посредственными стартерными свойствами. Главный недостаток - сравнительно недолгий срок службы батареи, высокий саморазряд.

Звоните нам и мы поможем выбрать вам лучший аккумулятор!

1ak.by


Смотрите также