14.29 Аккумулятор. Автомобильный аккумулятор на ваз 2107


Lada 2107.

avto-flot.ru

1.5B0321031997

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1996

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1995

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1994

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1993

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1991

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1985

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

BA321031997

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1996

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1995

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1994

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1993

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1992

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1.6B0321061991

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1.2BA321011990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1985

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1984

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1983

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

ВАЗ 2107 | Аккумулятор | Жигули

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

"Горячий старт"

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные "домашние" подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок "жизни" аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

"Амперная" нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить "замерзший" двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро "сдыхает" – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как "экономность" или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи ... Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, "разогрейте" аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы

8

Зажигание

6

Радио

0,5

Стеклоочистители

7,5

Фары (Ближний свет)

9

Фары (Дальний свет)

13

Огни парковки

7

Внутреннее освещение

2

Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера)

6

Вентилятор (Нагреватель с кондиционером)

16

Кондиционер, летом

24

Задний свет

22

Основная нагрузка с кондиционером (Лето)

50

Основная нагрузка с кондиционером (Зима)

45

Запуск летом (Бензин)

150 – 250

Запуск летом (Дизель)

450 – 550

Запуск зимой (Газ)

250 – 350

Запуск летом (Дизель)

700 – 800

automn.ru

Аккумулятор ВАЗ 2107 Семёрка

vazila-2107.ru

 
Тип батареи........ 6СТ-55П
Номинальное напряжение, В........ 12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуреэлектролита (27±2)°С в начале разряда, А·ч........ 55
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А........2,75
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита —18°С, А........ 255

Проверка уровня электролита

Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями с метками "MIN" и "MAX", нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой "MIN".
Если меток "MIN" и "MAX" на корпусе аккумуляторной батареи нет, то уровень электролита должен быть на 5–10 мм выше верхней кромки сепараторов и не подниматься выше нижнего края заливной горловины.
При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается, так как испаряется вода, входящая в его состав. Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.
Если точно установлено, что причиной низкого уровня является выплескивание, то доливайте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи.
Если уровень выше нормы, то отсосите электролит резиновой грушей с эбонитовым наконечником.
Причина неисправности
Метод устранения
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
1. Проскальзывание ремня привода генератора
1. Отрегулируйте натяжение ремня
2. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
2. Очистите поверхность батареи
3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях)
3. Найдите место утечки тока и устраните повреждение
4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
4. Отключите новые потребители электроэнергии
5. Неисправен генератор
5. Проверьте генератор
6. Загрязнение электролита посторонними примесями
6. Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею
7. Короткое замыкание между пластинами
7. Замените батарею
8. Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
8. Восстановите нормальный уровень электролита
Электролит на поверхности батареи
1. Повышенный уровень электролита, приводящий к
выплескиванию
1. Установите нормальный уровень электролита
2. Просачивание электролита через трещины в корпусе
2. Замените батарею
3. Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора
3. Проверьте надежность соединения с "массой" корпуса регулятора напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или замените регулятор напряжения
4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
4. Замените батарею

Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние

На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом и заряженные.
В запасные части батареи могут поступать без электролита, сухозаряженные. Для приведения такой батареи в рабочее состояние необходимо удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струей через воронку (стеклянную или из кислотоустойчивой пластмассы) залить в батарею электролит  плотностью (приведенной к 25°С) 1,28 г/см3 для районов с умеренным климатом или 1,23 г/см3 для тропиков. Операции приведения батареи в рабочее состояние должны выполняться при температуре окружающей среды (25±10)°С.
Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом. Затем проверьте напряжение батареи без нагрузки.
Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При напряжении меньше 12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения, указанного заводом-изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется.
В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в батарее неизбежно понизится. Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести уровень до нормы, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.
Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если:
— первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т.д.;
— батарея хранилась более 12 месяцев с даты выпуска.
Предохранители и релеАккумуляторЗаряженность аккумулятораКак зарядить аккумуляторГенераторПоломки генератораПроверка генератораПереборка генератораЗамена деталей генератора

СтартерПроверки и испытания стартера Поломки стартераТяговое релеРазбираем стартерСостояние деталей стартераСборка стартера

ЗажиганиеМомент зажиганияЗазор между прерывателем и распределителемПроверка зажиганияРаспределительзажиганияПоломки зажиганияКоммутаторКатушка зажиганияСвечи зажиганияВыключатель зажиганияДетали от радиопомех

Световые приборыКак отрегулировать фарыПоломки световых приборовЛампы и лампочкиРеле аварийки и поворотниковРеле фарОчиститель лобового стеклаПоломки лобового очистителяМоторедуктор лобового очистителяДворники фарЭлектродвигатель печкиПоломки электродвигателя печкиЭлектромотор вентилятора радиатораПриборы контроляСнятие приборовКак найти неисправность в приборахПоломки приборовПроверяем приборы Датчики приборовСистема пневмоклапана карбюратора

Полярность аккумулятора ваз 2107

Главная » * » Полярность аккумулятора ваз 2107

Как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Характеристики,советы

Электрическая сеть автомобиля питается от двух источников — аккумулятора и генератора. Первый приводит в действие стартер, второй подает напряжение лишь после заводки двигателя. Как любая деталь, аккумулятор со временем требует замены.

От состояния аккумулятора зависит, прежде всего, возможность завести двигатель в мороз. Поэтому вопрос “Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107?” время от времени задают все владельцы “семерки”.

Аккумулятор ВАЗ 2107

Задача аккумулятора — отдавать электрический заряд во время запуска двигателя и восполнять его от генератора. Принцип его работы основан на химических процессах, которые постепенно разрушают свинцовые пластины. Спустя определенный период, зависящий от качества аккумулятора и условий эксплуатации, степень разрушения элементов достигает значения, при котором они не могут запасти достаточное количество заряда. Емкость аккумулятора падает и ток, выдаваемый им, становится слишком мал, чтобы стартер мог завести двигатель.Даже хороший аккумулятор для ВАЗ 2107 приходится менять не реже, чем раз в 7 лет. Если же не соблюдать правила эксплуатации или покупать менее качественные АКБ, менять их придется даже чаще, чем раз в 5 лет.Производитель рекомендует устанавливать на ВАЗ 2107 АКБ 6СТ-55 (стартерная батарея с 6 банками емкостью 55 Ач). Данная маркировка соответствует советским ГОСТам и сегодня практически не используется. Единственный параметр, который присутствует в маркировке и сегодня — показатель емкости. Поэтому при покупке следует ориентироваться на более конкретные параметры.

Тип аккумулятора

На рынке представлены обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. В АКБ первого типа можно открыть банки, чтобы проконтролировать уровень и плотность электролита. Необслуживаемые АКБ герметично закрыты и требуют лишь регулярной зарядки, что само получается само при исправном генераторе.С одной стороны, обслуживаемый аккумулятор предоставляет водителю больше возможностей продлить срок службы батареи. С другой, необслуживаемые АКБ не требуют дополнительных затрат времени и покупки дополнительных приспособлений и материалов для проведения регламентных работ.

Полярность

Этот термин обозначает расположение выводов аккумуляторной батареи. Различают прямую и обратную полярность. Если повернуть аккумулятор к себе стороной, на которой находятся выводы. то при прямой полярности “плюс” будет слева, при обратной — справа. Какая полярность аккумулятора на ВАЗ 2107? На “семерке” установлена АКБ с прямой полярностью, которая использовалась на автомобилях производства СССР..

Емкость аккумулятора ВАЗ 2107

Чем больше этот параметр, тем больше заряда вмещает аккумулятор. При рекомендуемых производителем “семерки” 55 Ач можно ставить аккумулятор 50Ач или 60Ач. Летом разница будет незаметна, а зимой лучше покажет себя аккумулятор большей мощности.Также большая емкость поможет на карбюраторных моделях ВАЗ 2107. Дело в том, что инжектор облегчает пуск двигателя, поэтому стартер потребляет меньше мощности при запуске мотора.Несмотря на общие рекомендации в 55 Ач, емкость аккумулятора на инжекторных моделях может быть 50-55 Ач, на карбюраторных — 55-60 Ач.

Пусковой ток АКБ

Этот параметр характеризует мощность АКБ и указывает на максимальный ток, который способен выдать аккумулятор. Чем больше ток, тем лучше стартер заведет двигатель на морозе.В южных регионах достаточно АКБ со средними показателями пускового тока, севернее же нужно ставить батареи с высоким пусковым током.

Размеры аккумулятора ВАЗ 2107

Под капотом ВАЗ 2107 имеется специальная площадка для установки АКБ. При подборе аккумулятора необходимо учитывать ее размеры и расстояние между нею и капотом. Большая АКБ не поместится на площадке и ее нельзя будет надежно зафиксировать.Размер стандартного аккумулятора ВАЗ 2107 242х175х190 мм. Большинство АКБ с емкостью 50-60 Ач, представленных на рынке, вписываются в эти размера. Тем не менее, лучше проверить габариты батареи перед покупкой.

Цена аккумулятора ВАЗ 2107

Этот показатель зависит от производителя, качества, емкости и других параметров и обстоятельств. Лучше купить относительно дорогую АКБ одного из известных брендов (Bosch, Mutlu и др.) и знать, что ближайшие 7 лет проблем с запуском автомобиля не будет. Можно сэкономить и купить не такой “брендовый”, но не менее качественный аккумулятор от производителей попроще.Единственное, от чего хочется предостеречь — покупка дешевых АКБ неизвестных или малоизвестных производителей. В таком случае ни о каких гарантиях качества и соответствии АКБ заявленным характеристикам не может быть и речи. Соответственно, излишняя экономность обернется лишними тратами.

semerkavaz.ru

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор): рекомендации

Довольно часто владельцы «классических» автомобилей интересуются, какой для автомобиля ВАЗ-2107 лучше подобрать аккумулятор – инжектор или карбюратор. Ведь хочется получить от новой батареи максимум эффекта, да и потребности новый элемент должен перекрыть все без исключения.

После того как автомобильный АКБ отработает 2-3 зимы, специалисты рекомендуют производить замену. А какие при выборе следует учитывать критерии, рассмотрим далее, учтя при этом советы профессионалов своего дела.

Читайте также: Как можно улучшить печку на ВАЗ-2107

Выбор АКБ

Выбирая новую батарею для ВАЗ-2107, в первую очередь следует разобраться с его основными функциями. Так как второе название АКБ – «аккумуляторная батарея стартерная», это означает, что именно данный элемент отвечает за запуск мотора железного четырехколесного коня. Кроме этой функции, аккумулятор позволяет запускать в действие электрооборудование:

  • дворники стеклаКакой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля ВАЗ-2107;
  • передние и задние фары;
  • электрические стеклоподъемники и так далее.

Читайте также: Как проверить стартер ВАЗ-2107 самостоятельно

Более того, если генератор авто выйдет из строя, а АКБ будет полностью исправлена, то именно этот элемент поможет владельцам добраться на авто до нужного места. Но чтобы батарея справлялась со своим основным предназначением на все 100%, при выборе стоит учитывать самые основные критерии:

  1. Полярность своего авто. Так как в анализируемой «классической» модели клемма «+» располагается с правой стороны, для установки новой батареи следует использовать только тот вариант, который предусматривает наличие прямой полярности.
  2. При выборе аккумулятора следует заранее изучить размер площади, которую занимает батарея. Если выбрать меньшую модель, то элемент невозможно будет надежно установить, что негативно отобразится на его функциональности.
  3. Размер емкости используемой батареи является одним из самых важных критериев при выборе. Использовать для ВАЗ-2107 следует такой вариант АКБ, размер емкости которого будет в точности соответствовать модели мотора и количеству электрических приборов, предусмотренных в авто. Размер емкости, которая называется резервной, нужно также принимать к сведению, ведь данный элемент отвечает за продолжительность работы батареи при неисправном генераторе, в автономном режиме.
  4. Какая используется в автомобиле система питания, также следует принимать к вниманию, выбирая новую батарею для ВАЗ-2107. Дело в том, что на разных моделях производители задействуют различный запуск мотора. К примеру, завод двигателя на карбюраторах анализируется как более энергоемкий, чем на инжекторе. Учитывая этот момент, специалисты рекомендуют выбирать для карбюратора батарею максимально большего объема.
  5. Для ВАЗ-2107 специалисты рекомендуют выбирать аккумулятор с показателем Ач не менее 50, чтобы в дальнейшем с работой стартера не наблюдалось никаких проблем. Домашние умельцы часто устанавливают батареи с еще большим объемом, однако перед этим производят замену генератора. Дело в том, что для нормальной работы объемной батареи требуется наличие мощного генератора.
  6. Учитывая советы специалистов, для нормальной работы двигателя ВАЗ-2107 батарея должна обладать максимальным показателем пускового тока. Именно этот показатель отвечает за длительность и надежность работы АКБ, особенно в зимний период года.

Учтя рекомендации и советы специалистов, что мы выше проанализировали, каждый владелец автомобиля ВАЗ-2107 непременно подберет самый подходящий вариант аккумуляторной батареи, который верой и правдой прослужит длительный период эксплуатации.

Читайте также: Как делается борода на ВАЗ-2107 своими руками

ladaautos.ru

Основные аспекты выбора автомобильного аккумулятора для ВАЗ 2107: что нужно знать?

От аккумуляторной батареи зависит, как быстро заведется машина, и как будут работать электроприборы при неработающем двигателе. Поэтому важно правильно подобрать это устройство. В статье рассматривается аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2107: какие параметры следует учитывать при выборе, какие существуют основные неисправности.

Параметры

Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.

Подкапотное пространство семерки

Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.

Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная. У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.

Прямая и обратная полярность

Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.

Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.

Критерии выбора

На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

  1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
  2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
  3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
  4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

Распространенные неисправности

Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.

Стрелка зарядки на семерке

Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:

  1. Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.
  2. Механические повреждения являются причиной течи устройства. Они выявляются при визуальном осмотре.
  3. Если после перезарядки аккумуляторная батарея быстро разряжается, при этом может загораться лампа батареи, то может быть нарушена схема зарядки. Возможно, что были неправильно выставлены параметры тока при зарядке либо время зарядки было недостаточным, и батарея не успела восстановиться полностью.
  4. Если аккумуляторная батарея сильно разряжается, автомобиль начинает дергаться стрелка, горит лампочка аккумулятора, это означает, что устройству требуется перезарядка.

Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.

Если вовремя выполнять аккумуляторную зарядку ВАЗ 2107, тогда он прослужит дольше. А также необходимо хотя бы один раз в год производить ТО.

 Загрузка ...

Видео «Как выбрать АКБ»

В этом видео рассказывается, когда и как выбирать аккумулятор (автор ролика — NarodTV).

avtozam.com

Lada 2107.

avto-flot.ru

Аккумулятор для ВАЗ 2107. Выбираем на любой вкус и цвет!

Приветствую Вас на сайте компании «Электромотор». Меня зовут Анна, и сегодня мы поговорим о том, как подобрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Если Вам нужна аккумуляторная батарея (АКБ), и Вы попали на наш сайт – то направление выбрано правильно, что уже хорошо. Попробую Вам помочь.

1.5B0321031997

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1996

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1995

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1994

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1993

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1991

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1985

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

BA321031997

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1996

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1995

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1994

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1993

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1992

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1.6B0321061991

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1.2BA321011990

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1989

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1988

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1987

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1986

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1985

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1984

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

1983

: (T1)

: 19,5

: 17,9

: 18

1268 /570

: 200

: 270

: 175

Аккумулятор Bosch для ВАЗ 2107
Аккумулятор Varta для ВАЗ 2107
Аккумулятор для ВАЗ 2107
{youtube:

450 350}

Начать нужно с определения самого главного параметра – емкость аккумулятора. Емкость обозначается в Ампер/часах и узнать этот показатель можно, внимательно прочитав паспорт к машине, где указаны все рекомендуемые параметры. Если же вы не можете этого сделать, то удобнее всего будет осмотреть старый АКБ.

Следующий показатель – это полярность. Полярность бывает прямая или обратная. На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс.

Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения.

Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип.

Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107 не такая уж и тяжелая задача. Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа.

  1. Емкость аккумулятора. Для ВАЗ 2107 эта емкость может колебаться от 40 А/ч до 65 А/ч. В основном берут 40-45 А/ч. Но в зимних условиях зачастую требуется больший пусковой ток, поэтому иногда приобретают и 55А/ч и 63А/ч. Хочу заметить, что подбор этого параметра зависит так же от года выпуска, объема двигателя и состояния генератора ВАЗ 2107.
  2. Полярность для российских машин зачастую прямая, тесть клем с плюсом находиться слева (L+), если смотреть на аккумулятор клемами ближе к себе.
  3. Размеры под аккумулятор для ВАЗ 2107: 242х175х190.

Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 2107:

Аккумулято Bosch 6CT-60, S4 Silver для ВАЗ 2107

Аккумулятор Ista 6CT-62, Classic для ВАЗ 2107

Аккумулятор Ista 6CT-62Aз 7 Series для ВАЗ 2107

Аккумулятор Ista 6CT-62, Plazma для ВАЗ 2107

Аккумулятор Varta 6CT-63Aз Silver Dynamic для ВАЗ 2107

Аккумулятор Varta 6CT-56 Aз Black Dynamic для ВАЗ 2107

Компания «Электромотор» может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства. Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA  и BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.

Компания «Электромотор» хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 2107 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем «дешевые копии», на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 2107. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!

electromotor.com.ua

Аккумулятор на ВАЗ 2107, 2114, 2106, 2110, Лада Гранта, Приора, Калина, Нива…

АО «АвтоВАЗ» самый крупный производитель автомобилей в России. Всем известны наименования марок, которые выпускал тольяттинский завод: «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время «АвтоВАЗ» производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun.

В первую очередь разберемся, какие особенности у аккумуляторов, которые устанавливались на старые модели ВАЗ, такие как 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2121 и т.п. В соответствии с технической документацией, на эти автомобили рекомендуется установка аккумуляторов типа 6СТ-55 и 6СТ-60. Это батареи емкостью 55 Ач и 60 Ач, имеющие следующие размеры: длина 247мм, ширина 175мм, высота 190мм. Полярность АКБ прямая.

Так как перечисленные модели авто не комплектуются большим количеством энергопотребляющих систем, то для их нормальной эксплуатации достаточно будет аккумулятора эконом-класса. Самые недорогие аккумуляторы, как правило, нуждаются в регулярном (минимум 2 раза в год) обслуживании, которое заключается в восстановлении уровня электролита в банках АКБ путем доливания дистиллированной воды и регулярной подзарядке. Если ухаживать за таким аккумулятором, он вам прослужит верой и правдой до 3-4 лет или до 80 тысяч километров пробега.

Если доливать воду в аккумулятор у вас нет желания, то лучше выбрать необслуживаемый аккумулятор (с технологией Ca-Ca). Среди них есть так же множество недорогих вариантов, которые производятся в России.

Теперь о рекомендациях для современного модельного ряда АвтоВАЗа. Требования к аккумуляторам на такие модели как Lada Kalina, Lada Granta, Lada Priora, Lada 4х4, Chevrolet Niva существенно не изменились. Однако в связи с тем, что на этих автомобилях присутствуют системы, требующие надежного электропотребления, рекомендуем устанавливать современные необслуживаемые аккумуляторы. Емкость, размеры и полярность аккумуляторов те же, что и на предыдущих моделях ВАЗ (55 -60 Ач, 247х175х190, прямая полярность).

В семействе Lada, выделим несколько моделей отдельно.

  • Lada Vesta, Lada XRAY. Емкость оригинальной батареи 64Ач, а пусковой ток 640А (EN). То есть на эти авто изначально устанавливают необслуживаемые аккумуляторы премиум класса. Еще одна особенность – аккумулятор должен быть с обратной полярностью!
  • Lada Largus. Емкость оригинальной батареи 70Ач, пусковой ток 720А (EN). Размер АКБ 278х175х190. Полярность обратная.

Оригинальные аккумуляторы Lada

АвтоВАЗ не производит аккумуляторы. На большинстве современных моделей Lada на конвейере устанавливаются АКБ произведенные ЗАО «АКОМ». На саратовском заводе АКОМ выпускаются четыре основные линейки аккумуляторов «АКОМ», «Reactor», «Bravo», «Forward».

Можно ли на ВАЗ устанавливать АКБ с большей емкостью?

Так как в автомобилях ВАЗ место под аккумулятор ограничено, то АКБ с сильно завышенной емкостью установить проблематично. В размерах 247х175х190 производители обычно предлагают емкость не более 65Ач. Есть смысл устанавливать аккумулятор повышенной емкости в случаях если:

  • На автомобиле установлено дополнительное энергопотребляющее оборудование. Это может быть более мощная акустическая система, подогрев сидений, дополнительные осветительные приборы или дополнительная сигнализация и прочее.
  • Если вы хотите повысить надежность пуска двигателя, в том числе в сильные морозы
  • Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных для АКБ условиях. Например, когда аккумулятор не полностью подзаряжается на автомобиле по причине коротких поездок. Или автомобиль работает в такси.
  • Если вы просто хотите более долговечный и мощный аккумулятор.

Рекомендуемые бренды АКБ для автомобилей ВАЗ

Для автомобилей с небольшим энергопотреблением советуем аккумуляторы BRAVO, BOLK, Tudor Starter. Для автомобилей с кондиционером советуем АКОМ, AFA, Bosch.

Подбор по автомобилю

www.akbtv.ru

Какой аккумулятор выбрать

Рано или поздно в жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда садясь утром в машину и поворачивая ключ, вы понимаете, что сегодня ехать придется на общественном транспорте. А виной этому вышедший из строя автомобильный аккумулятор. Особенно часто аккумуляторы выходят из строя с наступлением холодов и морозов. Сразу же встает вопрос о том, что нужно выбирать новую аккумуляторную батарею. И, зайдя в магазин, выбирая нужную вам, вы стоите в недоумении от видов, размеров и типов вашей будущей покупки и думаете какой аккумулятор выбрать из всего этого ассортимента? Попробую вам помочь и дать советы при покупке нового аккумулятора. Итак, сначала поговорим о том, какие аккумуляторные батареи бывают по типам.Из такого многообразия аккумулятор выбрать тяжело, но возможно, не пугайтесь

Обслуживаемый, мало обслуживаемый или не обслуживаемый аккумулятор? Какой выбрать? В чем разница?

Итак, попробуем разобраться в первом типе аккумуляторов. Обслуживаемыми аккумуляторами называются такие, в которых имеется возможность заменять вышедшие из строя отдельные блоки и электролит в них. Внешне это довольно большой корпус из эбонита, залитый сверху мастикой.Такие сейчас встречаются не часто, но еще выпускаются, однако как правило заменять в них никогда никто ничего не заменяет. Какой тогда будет смысл, если выбрать аккумулятор такого типа? К тому же обслуживаемые аккумуляторы не отличаются прочностью и долговечностью корпуса, диэлектрические способности эбонита и мастики со временем ухудшаются. Таким образом делаем вывод, что данный тип не очень то и хорош, поэтому на мой взгляд, не стоит выбирать обслуживаемый аккумулятор.

Типы аккумуляторов из которых следует выбирать: обслуживаемый, не обслуживаемый и мало обслуживаемый

Теперь поговорим про аккумулятор, с которым вы сделать не сможете ничего, кроме как выбрать в магазине, купить, поставить и снять его с вашего автомобиля. Как вы догадались — это не обслуживаемый аккумулятор. Скажу сразу, что для России и, тем более, отечественных автомобилей они не очень предназначены, так как особо чувствительны к стабильности зарядки, нагрузкам (как токовым, так и механическим) и температурным перепадам. Вы не сможете долить в него электролит или дистиллированную воду, так как данные батареи не имеют отверстий для этих целей. В условиях наших дорог, климата и качества зарядки автомобилей российского автопрома вряд ли следует выбирать такие аккумуляторы. Они устанавливаются на дорогие иномарки, и то не на все, а лишь на те, на которые завод-изготовитель рекомендует не обслуживаемые батареи. Таким образом получаем, что выбрать не обслуживаемый аккумулятор тоже не очень хороший вариант. Тогда какой остается для отечественных автомобилей? Я думаю, что вы догадались.На современном рынке для отечественных автомобилей, скорее всего, лучше выбирать из мало обслуживаемых аккумуляторов. Какой они имеют плюс? В них вы можете долить электролит или дистиллированную воду (в этом собственно и заключается все обслуживание). Такие аккумуляторы хорошо ведут себя в условиях как пониженных, так и повышенных температур, довольно устойчивы к вибрациям, обладают большой выносливостью к сильным разрядам. Таким образом, мы с вами дошли до того, что выбрать следует мало обслуживаемый аккумулятор, на сегодняшний день это самый оптимальный выбор из существующих батарей. Какой марки выбрать аккумулятор сказать не могу, но поговорим об их особенностях и параметрах, которые необходимо знать при выборе аккумулятора для конкретного автомобиля.

Какой аккумулятор выбрать по емкости и пусковому току

Емкость аккумуляторной батареи и пусковой ток — чуть ли не самые важные параметры, по которым надо выбирать. От этих параметров зависит продолжительность работы аккумулятора под нагрузкой (что особенно важно зимой). Емкость показывает, какой промежуток времени аккумулятор может отдавать определенный ток через подключенную нагрузку. Измеряется емкость аккумуляторной батареи в Ампер-часах (А*ч или Ah). Как вы понимаете, чем больше этот показатель, тем больший заряд накоплен внутри, тем большее время сможет работать на нем стартер и другие потребители энергии, а чем больше это время, тем лучше. Среди автомобилистов бытует мнение, что если выбрать аккумулятор большей емкости, чем рекомендует производитель, то он будет недозаряжаться, а если меньшей — то перезаряжаться. Могу вас уверить, что это сущий бред и батарея будет прекрасно работать. Емкость батареи нужно выбрать как можно большую, исходя конечно же из цены и габаритных размеров, сильно переплачивать за несколько ампер-часов вовсе не стоит.

Пусковой ток аккумулятора характеризует максимальный ток разряда батареи при температуре минус 18 градусов по Цельсию. Так как в мороз в двигателе масло становится густым, то провернуть его намного тяжелее, чем при положительных температурах, вот здесь то и становится важен пусковой ток аккумулятора, так как при его малых значениях АКБ не сможет отдать количество тока, необходимое для того, чтобы стартер смог прокрутить и запустить двигатель. Здесь, как и в случае с выбором емкости аккумуляторной батареи, нужно посмотреть какой ток рекомендует завод-изготовитель автомобиля и выбрать аккумулятор с значениями равными или немного большими рекомендуемых, но важно не забывать про габаритные размеры и способ крепления, которые нужно измерить и посмотреть предварительно, иначе придется идти выбирать новую батарею или менять уже купленную.

Полярность аккумулятора. Типоразмер

Перед тем, как выбрать аккумулятор в магазине, необходимо обязательно обратить внимание на то, какой полярности аккумулятор установлен на вашем автомобиле. В противном случае проводов до клемм батареи не хватит и придется ехать менять на АКБ другой полярности. В продаже имеется два типа полярности — прямая и обратная. Расскажу, как определить полярность аккумулятора. Посмотрите на батарею с лицевой стороны (с которой клеммы расположены ближе к краю). Если плюсовая клемма расположена слева, а минусовая — справа, то это прямая полярность аккумулятора. Если клеммы расположены наоборот — то обратная полярность. Данное правило иллюстрирует схема, представленная ниже.

Виды аккумуляторов по полярности и типоразмеру

Как вы увидели на схеме, по типоразмеру аккумулятор может быть двух типов — для Европы и для Азии. Сегодня на подавляющем большинстве автомобилей стоят батареи типоразмера Европы. Так что здесь все просто и наверняка вы и так знаете, какой аккумулятор у вас стоит, так как скорее всего не один раз видели его, поэтому выбрать по типоразмеру будет довольно просто.

Как выбрать аккумулятор в магазине

Итак, мы с вами определились, по каким техническим параметрам следует выбрать аккумулятор. Теперь следует поговорить о других моментах, на которые необходимо обратить внимание в магазине. От этого зависит как долго вам прослужит ваша новая аккумуляторная батарея.Про то, как выбрать производителя, я говорить ничего не буду, но лучше проверенные бренды, хотя и они в последнее время перестают отличаться качеством. Могу только не очень хорошо отозваться о курских и тюменских аккумуляторах — исходя из моего опыта они служат не более пары лет и самопроизвольно разряжаются, в мороз работаю плохо. Курский аккумулятор после того, как не пользовался им 2 месяца, просто замерз и потрескался.

Первое, на что необходимо обратить внимание — это, конечно же, внешний вид. Аккумулятор не должен быть поцарапан, на корпусе не должно быть вмятин, любых следов удара, потеков, все этикетки должны быть целы, упаковка (если есть) не повреждена.Второе. Очень желательно взять с собой в магазин мультиметр (обычный китайский сойдет, 100р стоит, всегда в хозяйстве пригодится). Ставим на предел измерения до 20 Вольт по постоянному току и измеряем напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть не ниже 12,6 В. Если ниже — то это уже умирающая аккумуляторная батарея и тут даже не стоит верить всем заверениям продавца и тем более показаниям нагрузочной вилки, потому что показания этого прибора очень грубы и тест нагрузочной вилки не выдержит только самый мертвый образец.

remontautovaz.ru

www.autoblaze.ru

Как правильно выбирается аккумулятор на ваз 2107

rusauto.org

Как правильно выбирается аккумулятор на ваз 2107

у меня на семерке от волги стоит на 75, норм... а ваще вроде на 52 ставят а марку там уже на свой выбор ну и по бюджетуНатуся
 кто сказал что аккумы бывают от волги или от жигулей? и кстати, для волги 75-й великоват, для газона-самый разИннокентий
 ну я просто его с волги снял)) у меня проводка вся переделана, т. к стоит дорогая музыкаНатуся
55-60 а\ч-по максимальной силе тока выдаваемой генераторомСаня
 Если Вы не в курсе, то не вводите в заблуждение народ. При чём тут сила тока и ёмкость аккумулятора. Если на фурах стоят аккумуляторы по 500 - 600 а/ч, то что, генератор должен выдавать 500 или 600 ампер? Это электростанция уже получится. Алионт
 он спросил про легковой авто. а не про фуру. причем тут воще потребление тока потребителями. про это воще не было и речи. речь идет о том, что если стоит генератор на 80 А. -то АКБ более 80А/Ч он не зарядит на 100%и все. сами в заблуждение себя вводите. Саня
 Бред. Если у вас есть зарядное, то что, оно должно выдавать 55 А чтобы полностью зарядить аккумулятор ёмкостью 55 А/Ч? Есть законы электротехники, которые работают одинаково и на легковых, и на фурах, и при зарядном. Чтобы было понятнее можно за АКБ принять бочку с водой, одну большую - большой АКБ, а другую поменьше - малый АКБ. Стартером будет ведро, а генератором кран с водой. Из обоих бочек зачерпываем по ведру воды. Затем наполняем их из крана. И происходят удивительные вещи - бочки наполняются одновременно. Так и на автомобиле - аккумуляторы и малый и большой зарядятся одновременно и полностью. Хорошенько подумайте над этим. Почитайте литературку и меньше слушайте бестолковые советы "бывалых". Они зачастую ни на чём, кроме своих "понятий", не основаны. Алионт
Обыкновенный АКБ на 50-60 Ач, С пусковым током не ниже 500, Плюсовая клемма чтоб слева была. если смотреть на "фасад"Тинто
55 или 60 самый раз!!!!Николя
Подбор аккумулятора на конкретный автомобиль производится на заводе изготовителе по многим параметрам энергонагруженности автомобиля. А Вам, т. е. потребителю, пишутся конкретные данные необходимого для конкретного автомобиля аккумулятора. Для ВАЗ 2107 применяется аккумулятор ёмкостью 55 ампер/часов.Алионт
Курский акумулятор у него толстые пластини и хорошо крутит даже зимой только чтоб бензин былАнгелинка
ставь 55-й, всё норм будетИннокентий
Хорошее масло зимой, новый акб 60\62\65 ам\ч, новые клемы, стартер если впорядке ещё, то ты даже в -30 будешь отлично заводиться. Года так 2 примерно. Сам на семёрке езжу)Тимур
60 ам ч русскийГеоргий
по генераторуТинто
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Смотрите также