Подключение автомобильных аккумуляторов к UPS. Автомобильный аккумулятор для упс


Бесперебойник от автомобильного аккумулятора — DRIVE2

Тема конечно не совсем автомобильная, но очень полезная в хозяйстве)) Немного предыстории, жизнь сложилась так, что уже год я работаю в магазине автозапчастей Фаворит в Анапе. Вот такой прикольный у нас магазинчик при автосервисе. Флаги, все как положено))

Полный размер

Магазин Фаворит Анапа

Полный размер

Машинка отдыхает на парковке, увы чаще загорает под солнцем. Черная машина и солнечный город вещи несовместимые, но однажды мы придумаем что нибудь.

Так вот к чему я, Анапа такой город, что переодически отрубается свет и сидим мы, можем день просидеть без электричества. А в магазине у нас есть много старых АКБ которые мы принимаем на лом. Часть этих батареек мертвы полностью, часть просто измучены жизнью, а часть еще что-то могут. Решили мы их не сдавать, а испробовать в эксперименте.

Соединить полезное с приятным. Связать UPS с автомобильным АКБ.

Каждый компьютер в магазине был подключен через бесперебойник. Часть бесперебойников держало от силы 5 минут. Часть хватало на минут 15-20, иногда 30 максимум. Но бесперебойники были все разные, и корпусами отличались и фирмами. Нашел я на складе завалявшийся бесперебойник IPPON в белом корпусе, т.е еще старого образца. Начал с ним проводить эксперименты.

Полный размер

В отличии от новых Ippon-ов в черных корпусах, в этом имеется приличный по размерам трансформатор.

Полный размер

Выпаиваем старые провода (которые шли на внутренний аккумулятор) и заменяем их на автомобильные провода для прикуривания.

Полный размер

Красный плюс, черный минус.

Полный размер

Заодно припаеваем удлинитель к выходам UPS-ки.

Полный размер

Провода для прикуривания будут надеваться на клемы автомобильного АКБ. Удлинитель это приятный бонус для подключения LCD монитора, зарядки телефона или питания роутера. Не в коем случае не пихаем в эту розетку утюги, кипятильники, принтеры и прочую мощную хрень.

Полный размер

Пищалку запаиваем насквозь куском пластикового хомута, тем самым регулируем звук и она больше не орет как резанная, а скромно пищит так что не с первого раза услышишь, в общем не бесит.

Так вышло, что с первой упской очень повезло. Она работала от аккумулятора пока не высасывала из него весь заряд, а вот с остальными упсками пришлось помучаться. Для начала скажу что для такой переделки подойдет только такая же UPS, которая на фотографии выше, Ippon в белом корпусе. Остальные UPS-ки имеют встроенные таймеры и хоть тресни выключаются через положенное время 15-30 мин. Таймер этот называется GREEN POWER.

Итак уточним, у всех UPS есть несколько фичей:

1) Green Power — Выключение без нагрузки. Обычно если нагрузка меньше приблизительно 30Вт, то упска самоотключается по таймеру 15-30мин. Сделано якобы для того, чтобы предотвратить работу в холостую. Например зарядник от телефона потребляет меньше 30Вт.

2) AVR — Automatic Voltage Regulator. Данная опция включена по умолчанию и регулирует напряжение на выходе упски. Если напряжение на входе больше 220 вольт или меньше, то упска всеравно даст положенное напряжение.

3) Green Power — выключение по таймеру. Данный режим не всегда входит в опцию Green Power, именно поэтому на других UPS отключить таймер не удалось.

А вообще на плате самой UPS есть много подсказок, главное прочитать и понять что они обозначают.

Полный размер

Смотрим табличку: R3B R3C это резисторы рядом. 400VA 500VA это ватты можности (вольтоамперы). NC — резистор отсутствует. V — резистор установен.

Делаем вывод мы можем регулировать максимальную нагрузку на UPS. Но наш UPS будет работать очень долго от батареи и сильно греться, поэтому лучше установить ограничение на 400VA. Как? Легко, берем щипцы и откусываем оба ресистора))

Ниже есть табличка где 220V или 240V — не знаю это входное напряжение или выходное, нам это не нужно.

Полный размер

А вот тут есть табличка MARK3 хз что это, НО! GRN — это Green Power Mode. Нам нужно сделать NOGRN, т.е выключить. Перекусываем резистор R15A.

Таким образом бесперебойник перестает выключаться по таймеру — победа! Кстати рядом есть табличка AVR — пусть остается включено, не трогаем его.

Еще есть табличка STD — standart, STEP, GEN я не понял что это такое.

И вообще схемы бывают очень разные и таблички отличаются а вот наименование резисторов на них остается идентичным. Таблички тоже иногда немного отличаются будьте бдительны.

Ну и результаты работы такой UPS. Аккумулятора хватило где-то на 6 часов работы, потом поменяли АКБ и дальше в путь. Одна из UPS запитывает роутер и интернет у всех есть. Бесперебойники греются, но терпимо. На одном компе обнаружен перегрев, есть подозрения что виноват неисправный блок питания который неимоверно много жрет.

По хорошему внутри бесперебойников нужно вставлять вентилятор для охлаждения трансформатора и ключевых транзисторов. Сначала запихнул внутрь вентилятор от процессора, запитал от 12 вольтовых проводом, но гудело постоянно, очень неприятное гудение, а когда выключаешь UPS оно всеравно гудит и дует питаясь от АКБ. Если и делать, то делать правильно. Возможно применять тихие малооборотистые вентиляторы от 220 вольт. Тогда его можно запитать правильно от входного напряжения, есть оно — обдувает, нету — не дует.

АКБ заряжаются очень долго. Ток заряда около 0.7А и по факту зарядка протекает в течении недели, но всетаки заряжает. Кстати это восстанавливает АКБ потому что они обажают низкие и продолжительные зарядки. Во время работы от сети 220в и зарядки АКБ ничего не греется. Греться начинает только во время отключения сетевого напряжения.

Думаю это очень полезный опыт, и кому то пригодиться. Уже больше пол года наш магазин продолжает работать и помогать людям с подбором запчастей, в те моменты когда половина города обесточена. Вот такая польза от отработавших свое старых UPSок.

Полный размер

www.drive2.ru

Как зарядить аккумуляторы UPS | Компьютер и жизнь

Приветствую, друзья!

Вы пользуетесь источником бесперебойного питания, и вам уже приходилось менять там аккумулятор?

И мне приносят бесперебойники с севшими батареями.

Если вы еще не выкинули старый аккумулятор, можно попробовать его восстановить!

У меня получилось реанимировать несколько батарей, и я хочу поделиться с вами процедурой их восстановления.

В моем ИБП работает аккумулятор, который был разряжен до напряжения меньше 1 В и простоял в таком состоянии много месяцев!

Зарядное устройство для аккумуляторов

Для восстановления аккумуляторов используется зарядное устройство, схема которого приведена в статье «Зарядное устройство для аккумуляторов ИБП». Заряд производится постоянным током.

Отметим, что существуют всякие хитрые алгоритмы зарядки и восстановления аккумуляторов.

При этом используется заряд пульсирующим током, периодические циклы заряд-разряд по определенной схеме и тому подобное. Наше устройство простое как апельсин, не использует изощренные алгоритмы, поэтому оно не такое эффективное.

Но и при использовании его получены определённые результаты.

Наше зарядное устройство — это просто регулируемый источник постоянного напряжения. Оно позволяет заряжать кислотные аккумуляторы для ИБП напряжением 12 Вт емкостью 5, 7, 9, 12 ампер-часов.

Можно заряжать сразу два последовательно включенных аккумулятора (при определённых условиях).

При восстановлении аккумулятора надо периодически контролировать зарядный ток и напряжение на клеммах батареи. Поэтому необходимо иметь тестер (ампервольтомметр). Как работать с цифровым тестером, рассказано в соответствующей статье. И еще здесь.

Предварительная подготовка к восстановлению аккумулятора

Первым делом надо залить в аккумулятор небольшое количество дистиллированной воды. Аккумулятор на 12 вольт имеет 6 последовательно соединенных банок, каждая из которых выдает напряжение около 2 В. В каждую банку надо залить по 3 миллилитра дистиллированной воды.

При этом удобно пользоваться медицинским шприцом объемом 10-20 «кубиков» с делениями. Чтобы получить доступ к банкам, надо открыть или общую крышку со стороны клемм или круглые крышечки против каждой банки. Удобно использовать отвертку с тонким узким лезвием.

Необходимо вставить лезвие отвертки в соответствующие углубления и поддеть крышечку. После окончания восстановление ее можно приклеить быстросохнущим клеем «цианопан» или аналогичным.

После того, как крышки сняты, надо снять и резиновые пробки, которыми закрыты отверстия банок.

В процессе зарядки банки следует держать открытыми!

Перед тем, как заливать воду, надо внимательно посмотреть вглубь банок. В некоторых аккумуляторах выход банки закрыт прозрачной пленкой. Если она там есть, надо аккуратно проколоть ее тонким шилом.

Делать это следует осторожно, чтобы не повредить пластины аккумулятора.

При заливке воды не следует вводить иглу шприца слишком глубоко, иначе ее выходное отверстие забьется намазкой с пластин. После того, как и вода залита, следует обождать пару часов, чтобы она распределилась в пространстве банок.

Процесс восстановления аккумулятора

Перед восстановлением аккумулятора следует включить зарядное устройство, не подключая его к клеммам батареи, и выставить с помощью подстроечного резистора напряжение + 14 В. Затем необходимо подключить батарею к зарядному устройству и вновь проконтролировать напряжение на ее клеммах. Оно может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Отметим, что напряжение на клеммах батареи в процессе заряда не должно превышать + 15 вольт.

Заряжать аккумулятор лучше всего при напряжении 14-14,5 В.

Заряд с превышением напряжения отрицательно скажется на сроке службы и, возможно, на емкости батареи.

Заряд меньшим напряжением менее эффективен, так как аккумулятор будет заряжаться дольше.

Производитель рекомендует заряжать аккумуляторы в щадящем режиме — током в 0,1 от емкости аккумулятора.

То есть для аккумулятора 7 А*h зарядный ток должен составлять величину 0,7 А , для аккумулятора 12 A*h — 1,2 А и так далее.

Но можно заряжать и бОльшим током. В спецификации на аккумуляторы обычно указывается максимальный ток заряда. Так, на батарею GP 1272 емкостью 7,2 A*h указан максимальный ток заряда 2,16 А. Эту особенность используют умные (SMART) ИБП, которые могут заряжать аккумулятор в форсированном режиме.

Однако злоупотреблять большими токами заряда не следует во избежание уменьшения срока службы аккумулятора. В любом случае, в конце заряда ток должен быть уменьшен.

В процессе заряда зарядный ток уменьшается, а напряжение на аккумуляторе растет. Следует периодически контролировать ток заряда и напряжение на аккумуляторе. Если аккумулятор зарядился до напряжения выше 12,5 В, процесс зарядки с некоторыми оговорками можно считать завершенным.

Поведение аккумуляторов при заряде

Мы описали идеальный процесс в случае, когда аккумулятор более-менее исправен. Однако, чаще всего, так не бывает. У аккумулятора в процессе эксплуатации возрастает внутреннее сопротивление и уменьшается емкость.

Аккумулятор с аномально возросшим внутренним сопротивлением не сможет работать в ИБП, хотя и может заряжаться до необходимого напряжения.

Возрастание сопротивление обусловлено, скорее всего, деградация поверхности пластин и изменением их химического состава, поэтому процесс восстановления аккумулятора — это, в известном смысле, лотерея. С другой стороны, и «безнадежный» аккумулятор имеет шансы на восстановление.

В моей практике были случаи, когда севшие до 0,5 — 1 В аккумуляторы, простоявшие много месяцев, удавалось зарядить до рабочего состояния. Этому, по всей вероятности, способствовала дистиллированная вода, изменившая химическую среду внутри аккумулятора.

В случаях сильно разряженного аккумулятора начальный ток заряда может составлять величину несколько миллиампер. По динамике роста зарядного тока можно сделать предварительный прогноз и перспективы восстановления аккумулятора.

Если он в течение нескольких часов вырос до 0,5 – 0,7 А — перспективы хорошие. Если ток вырос до нескольких единиц или десятков мА, и дальше не растет – шансов на восстановление немного. Однако и в этом случае стоит побороться.

После нескольких часов заряда нужен разряд. Хорошо использовать для этого автомобильную лампу мощностью 40-80 Вт.

После нескольких минут разряда следует поставить аккумулятор на зарядку и проконтролировать ток заряда. Если он возрос от первоначального назначения и продолжает расти — это хороший признак. Можно сделать два-три цикла заряд-разряд, контролируя ток заряда и напряжение на аккумуляторе. Длительность заряда может иметь величину 1-2-4 часа, разряд 5 — 10 минут.

Если аккумулятор берет заряд и заряжается, следует нагрузить его автомобильной лампой и посмотреть на ее свечение. По яркости и длительность лампы можно сделать предварительный вывод о состоянии аккумулятора.

Если при подключении лампы напряжение на его клеммах заметно проседает (и лампа светится не в полный накал) — это говорит о повышенном внутреннем сопротивлении аккумулятора.

В этом случае, использовать его в ИБП невозможно.

Я пытался уменьшить внутреннее сопротивление аккумуляторов, доливая дополнительное количество (2- 3 мл в каждую банку) дистиллированной воды. Но ни в одном случае попытка не увенчалась успехом. Правда, я не контролировал величину этого сопротивления. Но вывод сделал такой — если аккумулятор не может нормально работать в ИБП, доливка дополнительного объема дистиллированной воды положения не спасает.

Могут иметь место случаи, когда повышенное внутреннее сопротивление в одной банке. Был случай, когда после нескольких минут разряда лампой внешняя поверхность аккумулятора нагревалась локально в определённом месте. В банке, где была внешняя клемма аккумулятора.

Доливка воды именно в эту банку положения также не спасла.

Резюме по процедуре восстановления аккумуляторов

Итак, мы хотим восстановить аккумулятор. Доливаем в каждую банку по два-три миллилитра дистиллированной воды, ждем час-два и ставим на зарядку. Периодически контролируем ток заряда и напряжение на аккумуляторе.

Сначала заряжаем током не более 0,1 от емкости аккумулятора. Следим, чтобы зарядный ток не превышал максимальных величин для данного аккумулятора, а напряжение на клеммах было не больше 15 В.

После нескольких часов заряда разряжаем автомобильной лампой несколько минут и смотрим на ее свечение (или его отсутствие).

Если после двух-трех циклов «заряд-разряд» состояние аккумулятора заметно не улучшилось, сдаем аккумулятор в утиль.

Напоследок отметим, что хранить аккумуляторы нужно в заряженном состоянии в холодном месте. Больше об аккумуляторах вы можете почитать в этой статье.

Вы, уважаемые читатели можете справедливо рассудить, что смысла возиться с севшими аккумуляторами нет, так как результат непредсказуем. С другой стороны, когда безнадежно больную железку удается привести в рабочее состояние, возникает, как говорил один знаменитый деятель, «чувство глубокого удовлетворения».

Посмотрите еще:

Книга «Как отремонтировать UPS самостоятельно».

Почитав ее, поймете, что ремонт бесперебойников — не такое сложное дело, как вам могло показаться!

vsbot.ru

Как устроены аккумуляторы в UPS

Приветствую, друзья!

Все мы слышали об аккумуляторах, которые способны накапливать (аккумулировать) электрическую энергию, не так ли?

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это первичный источник электропитания. К первичным источникам относятся, например, и литиевые элементы 2032, которые есть в каждом компьютере. Эти элементы питают микросхему CMOS, которая хранит настройки BIOS Setup компьютера. В отличие от аккумулятора, возобновить запас энергии в таких элементах невозможно.

Существуют и вторичные источники электропитания, к которым относится, в частности, блок питания компьютера. Вторичным источником компьютерный блок питания является потому, что выполняет преобразование первичного источника — сетевого переменного напряжения 220 В.

Энергия в аккумуляторе образуется в результате обратимого химического взаимодействия материала электродов и электролита. Восполнить израсходованный запас энергии в аккумуляторе можно, пропусти через него зарядный ток. Отметим, что существует несколько типов аккумуляторов. Например, в ноутбуках применяются литий-ионные, которые обладают лучшим соотношением энергия/вес.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

В источниках бесперебойного питания (UPS или ИБП) применяются свинцовые кислотные аккумуляторы.

Свинцовый кислотный аккумулятор представляет собой две пластины, содержащие в себе свинец и погруженные в электролит – раствор на основе серной кислоты.

Вся эта конструкция заключена в пластиковый корпус.

Она содержит несколько «банок», соединенных последовательно. Каждая «банка» после заряда имеет напряжение около 2,2 В, которое постепенно понижается в процессе эксплуатации.

В аккумуляторах для ИБП последовательно соединены обычно  6 элементов.

В течение некоторого времени можно наслаждаться жизнью. Напряжение в сети скачет или пропадает, ИБП периодически переключается на питание от аккумулятора. И мы, поплевывая с высокой башни, не видим для себя никаких неудобств.

Однако любая кислотная аккумуляторная батарея имеет ограниченное число циклов «заряд-разряд». Она постепенно стареет, и в ней со временем происходят необратимые изменения, в частности,  сульфатация пластин электродов.

Технологические тонкости

При заряде на положительном электроде выделяется кислород и происходит электролиз (разложение) воды, содержащейся в электролите. Поэтому в «обычных» аккумуляторах (которые применяются, в частности, в автомобилях) приходится открывать специальную пробку для отвода газов. Это, прямо скажем, неудобно – каждый раз проверять плотность электролита, доливать воду, закрывать пробку…

Поэтому были придуманы специальные технологии утилизации выделяющегося при заряде кислорода. Чтобы утилизировать  кислород, надо доставить его пузырьки к отрицательному электроду, где он ступит в реакцию со свинцом. Это достигается двумя способами:

  • использованием сепаратора с мелкими ячейками из специального синтетического материала,
  • загущением электролита специальными добавками.

В последнем случае электролит принимает гелеобразное состояние и не вытекает, даже если перевернуть аккумулятор «вверх ногами». Сепаратор и гель удерживают воздух, и пузырьки кислорода благополучно достигают отрицательного электрода, так как диффузия в газе происходит намного быстрее, чем в жидкости.

Если выделившийся при заряде кислород утилизирован, потери воды в электролите не происходит и доливать ее не надо. Удобство обслуживания повышается, но количество циклов «заряд-разряд» все равно остается ограниченным.

Главный параметр аккумуляторной батареи — емкость

Аккумуляторы характеризуются таким параметром, как емкость.

Емкость аккумулятора – это способность накапливать электрический заряд. Она измеряется  в ампер-часах (A*h). В ИБП наиболее широко применяются аккумуляторы с напряжением 12 В и емкостью 5, 7 и 12 A*h.

Значение емкости чаще всего приводится для времени разряда 10 или 20 часов. Так, батарея  емкостью 7 A*h может обеспечить в течение 10 часов разрядный ток в 0,7 А. При этом аккумуляторная батарея разрядится до на напряжения примерно 1,7 В на элемент (или до напряжения около 10,4 В для всего устройства).

После этого в аккумуляторе остается еще энергия, и он может ее отдать. Но это будет уже режим глубокого разряда, что сильно сокращает срок жизни источника.

Фирма-производитель обычно оговаривает число циклов «заряд-разряд» при 100% разряде, т.е. до того времени, пока батарея не отдаст всю свою емкость (в данном случае – 7 A*h). При частичном разряде (т.е. когда он отдает не всю свою емкость, а меньшую величину) в каждом цикле — число циклов увеличивается. И это отрадный факт!

Следует отметить, что цифра емкости приводится именно для 10 или 20 часов разряда. При  меньших временах разряда и, соответственно, бОльших разрядных токах он отдаст только часть своей емкости.  И зависимость эта нелинейная.

Например, батарея GP1272 фирмы CSB емкостью 7,2 A*h при 10-ти часовом разряде (при температуре 25 С) способна отдавать ток 0,74 А.

Таким образом, ее емкость даже чуть больше заявленной – 7,4 А*h.

При часовом разряде батарея сможет отдавать ток 5,3 А, что соответствует емкости 5,3 А*h. При 15-ти минутном разряде батарея отдаст  15,1 А, что соответствует емкости  3,8 А*h, а при 5-ти минутном разряде –  29,6 А, что соответствует емкости 2,5 А*h.

Получается, что при малых временах разряда, когда аккумулятор должен отдавать большой ток (случай, наиболее интересный для нас), он может отдать меньше половины своей емкости. Это прискорбный факт!

Заканчивая первую часть статьи, отметим, что, когда в сети исчезает напряжение, ИБП работает от аккумулятора, потребляя  (при наличии нагрузки более 100 Вт)  более 10 А. При мощной нагрузке может потребляться ток в десятки ампер! Уж лучше было бы наоборот – при больших токах разрядки аккумулятор отдавал бы всю свою емкость, а при малых – часть…

Во второй части статьи мы завершим предварительное знакомство с аккумуляторами. А пока еще раз перечитайте первую часть, чтобы цифры отложились в голове.

С вами был Vsbot. До встречи на блоге!

Окончание следует…

vsbot.ru

Подключение автомобильных аккумуляторов к UPS « * « Интересные Заметки « skleroznik.in.ua

Расчет емкости аккумуляторной батареи

Источники бесперебойного питания от фирмы APC весьма надежны, но, как и все бытовые бесперебойники, имеют малое время работы на штатной нагрузке — 10-20 минут. Поэтому было решено увеличить емкость аккумулятора использованного в ИБП путем замены его на автомобильный.

В качестве бесперебойника был использован верно отслуживший три года APC SmartUPS 1000.

Рабочее напряжение батареи в этом бесперебойника 24 вольта, поэтому необходимо использовать два аккумулятора от автомобиля по 12 вольт. Автомобильные аккумулятры были взяты самые недорогие по соотношению цена/мощность из имеющихся на рынке — тюменские 6СТ60-АП3.

Штатный аккумулятор, состоящий их двух батарей, был удален из корпуса ИБП и вместо него подключены толстые трехжильные медные провода сечением 4 квадрата. Большое сечение провода необходимо, ибо ток от аккумуляторов к бесперебойнику может достигать 100 ампер и более тонкие провода будут греться и могут расплавить изоляцию. Провод был выведен через специально пропиленное отверстие в лицевой панели.

К аккумуляторам провод был подключен с помощью стандартных автомобильных клемм. Между собой аккумуляторы соединены последовательно с помощью короткого куска того же провода. При подключении аккумуляторов к бесперебойнику нужно строго соблюдать полярность и не перепутать плюс с минусом, что может привести к выходу всей конструкции из строя.

Бесперебойники не расчитаны на многочасовую работу, поэтому для дополнительного охлаждения к отверстиям на боковых поверхностях корпуса были примотаны два 12 вольтовых компьютерных вентилятора, соединенных последовательно для получения напряжения питания 24 вольта. Направление потока воздуха было выбрано разнонаправленое — один вентилятор дует внутрь корпуса ИБП, второй наружу. Вентиляторы подключены к проводам идущим из UPS к аккумуляторам.

Напряжение на полностью заряженных аккумуляторах в дежурном режиме соствляет 27.54 вольта по показаниям программы APC и 27.6 вольт по показаниям вольтметра на клеммах. Напряжение делится на оба аккумулятора равномерно и на один аккумулятор приходится 13.8 вольта. Это хорошее значение для автомобильной батареи, которая может очень долго проработать в таких условиях.

После пары циклов зарядки-разрядки была выполнена перекалибровка бесперебойника, которая показала время работы более 7 часов (434 минуты) на нагрузке 200 ватт (системный блок, хаб и WiFi точка доступа).

Следующий на очереди Ippon Winner 3000. Для этого бесперебойника потребуется уже 8 аккумуляторов для получения рабочего напряжения 96 вольт.

Он уже расчитан на работу с дополнительными аккумуляторами, которые могут быть подключены через специальный разъем на задней стенке без вскрытия корпуса.Источник http://www.ktulhu.net/podklyuchenie-avtomobilnyx-akkumulyatorov-k-ups.html

www.skleroznik.in.ua

Ответы@Mail.Ru: можно ли заряжать аккумулятор?

Знай ка Мудрец (11282) 6 лет назад

Ну что Вы мучаетесь.. . Ваш аккумулятор имеет Ёмкость 7Ah, значит выставляете и держите ток зарядки 0.7А в течение 14-16 часов. И всё. Аккумулятор заряжается током I=0.1С за это время .А чтобы не шел большой ток, как здесь отвечают, установите напряжение на клеммах равное 13.8в и держите хоть вечность. Это штатный режим подзаряда . Объяснять всё подробно- долго и Вам неинтересно. Даю готовый ответ. И вообще- такой аккумулятор я заряжаю с помощью настольной лампы (ограничитель тока) и диода прямо от сети 220в. Научить, как? Пишите. Всем подряд это знать не обязательно. А вот Физику надо знать...

Остальные ответы

bark Мудрец (12400) 6 лет назад

Не случиться, если подключишь на заряд через переменный резистор последовательно и выставишь им ток заряда 0,7 Ампер

Евгений Филимонов Гуру (2600) 6 лет назад

Если зарядное устройство автомат, то оно скорее всего не сможет зарядить ваш аккумулятор из-за возникающего противоречия. Если это обычное зарядное устройство, то скорее всего вы грохнете свой аккумулятор, он просто закипит из-за больших токов. Вам проще всего купить блок питания на 12 вольт с током до 700 мА и им заряжать 10 часов. Вообще аккумуляторы дольше служат если их заряжают медленно.

Михаил Маслов Просветленный (33908) 6 лет назад

Не все аккумуляторы от UPS можно зарядить автомобильным зарядным устройством из-за высокого сопротивления этих аккумуляторов. Для заряжания сильно разряженного UPS-аккумулятора потребуется начальное напряжение около 19В (чтобы пошёл хоть какой-нибудь ток) , а такое напряжение могут выдать не все автомобильные зарядные устройства. Если аккумулятор исправен и не полностью разряжен, то можно попробовать и автомобильным. Если разряд аккумулятора высокий, то его сначала надо прокачать (минут 30) большим напряжением, следя (!) за тем, как растёт ток заряда. После того, как ток заряда вырастет до 250-500мА аккумулятор можно подсоединять к зарядному устройству и заряжать дальше током не более написанного на боку аккумулятора (1,3А мах) но лучше 0,7-0,8А. Если начальный ток очень мал (десятки миллиампер) и не хочет расти, то такой аккумулятор можно утилизировать.

Сергей Прозоров Гуру (2962) 6 лет назад

В качестве балластного резистора возми нихромовую проволоку диаметром около 1 мм и выставь ток зарядки около 700мА, но учти проволока будет греться, и будет являться своеобразным бареттером, по мере зарядки будет остывать и тем самым стабилизировать ток зарядки.

НЕО АнуNaK Мыслитель (5972) 6 лет назад

Для таких аккумуляторов требуется специальны режим зарядки. Они гелиевые свинцово-кислотные. Если нарушить режим зарядки они могут рвануть.

alex alex Мыслитель (5336) 6 лет назад

Нельзя - уложите аккумулятор избыточным током заряда Ток заряда равен 10% от емкости батареи Ваше зарядное дает ток от 2.6 А а нужен 0.7А Можно параллельно аккумулятору поставить лампочку на 25 Вт 12 В но это уже "химия"

Nick Мастер (2235) 6 лет назад

Монжно, если не жалко аккумулятор. На аккумуляторе должен быть указан ток заряда, кажеться около 1А.

Владимир Костюк Оракул (81745) 6 лет назад

Закрытые (герметичные) батареи с загущеным электролитом (до консистенции - гель) необходимо заряжать напряжением указанным на блоке и током при этом, который не приведет к уходу газов через предохранительные клапаны. Газов должно быть столько мало, чтобы они успевали рекомбинировать обратно в h3O. Вода же в эти батареи не доливается на протяжении всей ихней "жизни". Максимальный разрядный (!!! не зарядный) этой АБ около 2А. Его можно "порвать" внутри и чрезмерной нагрузкой.

otvet.mail.ru


Смотрите также