Нет пределов для совершенствования. Аком автомобильные аккумуляторы


Аккумуляторы АКОМ — обзор технологий — журнал За рулем

Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям — это технология EFB.

Классика автомобильных аккумуляторов — сурьмянистая технология. Дело в том, что аккумуляторы с пластинами из чистого свинца эксплуатировать на автомобиле невозможно — из-за своей низкой прочности они попросту разрушатся. А вот сплав свинца с сурьмой гораздо прочнее. Но наличие сурьмы приводит к интенсивному электролизу воды в аккумуляторе с выделением кислорода и водорода. Отсюда и проблемы: нужно постоянно следить за уровнем электролита, регулярно доливая в «банки» аккумулятора дистиллированную воду, иначе пластины быстро придут в негодность. Да и сама смесь водорода с кислородом в определенных пропорциях взрывоопасна. Кроме того, у таких аккумуляторов очень быстрый саморазряд, их надо постоянно подзаряжать.

Кальциевая технология стала настоящим прорывом. Место сурьмы заняли кальций и олово, иногда еще и с добавлением серебра. Не стало сурьмы — не стало проблем. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания — поставил и пользуйся. Но оказалось, что обычный кальциевый аккумулятор приходит в негодность даже при однократном глубоком разряде. Оставил на ночь включенной лампочку в салоне или несколько раз крутанул стартером закапризничавший на морозе двигатель — покупай новый аккумулятор. Прорыв получился неполным. И вот очередной прорыв в производстве аккумуляторов — технология EFB (Enhanced Flooded Battery). В EFB-батареях массивные свинцовые пластины для прочности завернуты в специальные пакеты из микроволокна и погружены в жидкий электролит. Такая технология дает массу технических преимуществ батареи в сравнении с обычными стартерными АКБ.

До недавнего времени аккумуляторы, изготовленные по EFB-технологии, в магазинах российских городов были представлены марками только иностранных производителей, что отражалось на цене аккумуляторов.

В 2015 году «АКОМ» первым среди российских аккумуляторных заводов начал производство и продажу АКБ по технологии EFB, выпустив новую линейку аккумуляторов под маркой «ULTIMATUM». Это дало возможность предложить российскому потребителю качественный продукт, но по более приемлемой цене, в сравнении с импортными аналогами.

Учитывая тенденции рынка и стараясь соответствовать требованиям российских потребителей, в 2016 году завод «АКОМ» расширил ассортимент флагманской линейки своей продукции, выпустив новую батарею «АКОМ EFB».

Эти батареи обладают двойным ресурсом, т.е. выдерживают до 300 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи, практически не теряют емкости после глубоких разрядов, заряжаются на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, их пластины устойчивее к коррозии при высоких температурах.

Аккумуляторы «АКОМ EFB» подходят для любых автомобилей и могут устанавливаться даже там, где присутствуют режимы длительного глубокого разряда при выключенном двигателе. В общем, этот аккумулятор не имеет недостатков всех предыдущих технологий. А благодаря российскому производству обладает одним из самых важных плюсов — доступной ценой.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

АКБ "АКОМ": отзывы, характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ - импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ "АКОМ". Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием "АКОМ" производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод "АКОМ" предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы "Фордов".

Отзывы от АКБ "АКОМ" в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки "АКОМ" обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости - не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ "АКОМ". Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ "АКОМ": 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных "лошадок" со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи "АКОМ".

Отзывы об АКБ "АКОМ 60"

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ "АКОМ", так и отрицательные.

Положительные

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда - прозрачный "глазок" на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного - при недостаточном.

Отрицательные

Немного дороговат для продукта отечественного производства. "Глазок" для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ "АКОМ REACTOR", отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го - уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ "Реактор", так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для "Лады", классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в "Реакторе 55" будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ "АКОМ Реактор": отзывы

Все, кто впервые установили этого "зверя" в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой - отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один - цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

"АКОМ + EFB"

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей - импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор "Браво"

"АКОМ" предлагает более бюджетный вариант АКБ - это линейка "Браво". Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у "Браво" на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ "АКОМ Браво" неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор - это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок - коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. "АКОМ" дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

fb.ru

Отзывы об аккумуляторах Аком на ВАЗ

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош - сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл - Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить "днем с огнем", деваться и вовсе некуда стало - пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 - чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог "погонять" аккумулятор и раз в 2...3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25...35 км от населенных пунктов на Урале - не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 - даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное - это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. ... А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокНе знаю

www.avtoakkum.ru

Akom . .

baza.drom.ru

  6-60 . (240/170/190) - RD10:54, 26  
  6-60 . (240/170/190) - RD10:54, 26  
  -SI 100 . . 0 (302172220) (125D31R) (790)

, 7

09:08, 19 ... 
  90 . . (353177190) (780)

, 7

08:54, 19 ... 
  Bravo 74/ 674 674

74 .. , 7

08:28, 19 ... 
  60 . . (242177190) (520)

, 7

08:21, 19 ... 
  62 . . (242177190) (540)

, 7

08:17, 19 ... 
  55 . . (242177190) (460)

, 7

08:12, 19 ... 
  ASIA 75 / 260x173x225 EN 600 85D26R AKOM 85D26R

75 .. , 9

21:32, 9 38 
  55 LADA 99996370300155

55 .. , 9

21:11, 9 38 
  62 EURO LADA 99996370300262

62 .. , 9

21:11, 9 38 
  AKOM ASIA 40 / L+ EN 330A, 187x127x225 46B19R AKOM 46B19R

40 .. , 9

19:14, 9 38 
  6- 75 "" . . AKOM 4607034730574

, 9

19:06, 9 38 
  6- 55 EFB . . 4607034731038

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 "" Ultimatum . . AKOM 4607034730956

, 9

19:06, 9 38 
  6- 55 Bravo . . 4607034730185

, 9

19:06, 9 38 
  6- 74 Bravo . . 4607034730239

, 9

19:06, 9 38 
  6- 55 " EFB" . . AKOM 4607034731038

, 9

19:06, 9 38 
  6- 90 " EFB" . . AKOM 4607034731137

, 9

19:06, 9 38 
  6- 62 "" . . AKOM 4607034730550

, 9

19:06, 9 38 
  6- 65 EFB . . 4607034731083

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 "" Reactor . . AKOM 4607034730437

, 9

19:06, 9 38 
  6- 55 "Bravo" . . AKOM 4607034730185

, 9

19:06, 9 38 
  6- 74 LB . . AKOM 4607034730772

, 9

19:06, 9 38 
  6- 70 "" Ultimatum . . AKOM 4607034730970

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 " EFB" . . AKOM 4607034731144

, 9

19:06, 9 38 
  6-140 "" AKOM 4607034730161

, 9

19:06, 9 38 
  "Bravo", 12 60/ 4607034730208

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 Asia . . AKOM 4607034730871

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 EFB . . 4607034731045

, 9

19:06, 9 38 
  6-190 "" AKOM 4607034730178

, 9

19:06, 9 38 
  "", 12 100/ 4607034730598

, 9

19:06, 9 38 
  6- 55 LB . . 4607034730758

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 LB . . AKOM 4607034730765

, 9

19:06, 9 38 
  6- 62 " EFB" . . AKOM 4607034731076

, 9

19:06, 9 38 
  6- 75 EFB . . 4607034731113

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 "" Reactor . . AKOM 4607034730420

, 9

19:06, 9 38 
  6- 74 "Bravo" . . AKOM 4607034730239

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 Ultimatum . . 4607034730956

, 9

19:06, 9 38 
  6- 75 EFB . . 4607034731106

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 " EFB" . . AKOM 4607034731151

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 "" . . AKOM 4607034730598

, 9

19:06, 9 38 
  6- 75 Asia . . 4607034730949

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 " EFB" . . AKOM 4607034731045

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 "Bravo" . . AKOM 4607034730215

, 9

19:06, 9 38 
  6- 75 " EFB" . . AKOM 4607034731113

, 9

19:06, 9 38 
  6- 70 "" Ultimatum . . AKOM 4607034730987

, 9

19:06, 9 38 
  6- 60 "" . . AKOM 4607034730543

, 9

19:06, 9 38 
  6- 90 "Bravo" . . AKOM 4607034730246

, 9

19:06, 9 38 
  6-100 Asia . . 4607034730888

, 9

19:06, 9 38 

 

Akom . .

baza.drom.ru

100

100 .., (),

10:48, 26  4615
6-90 3 Bravo-Euro EN760 12:21, 27 54 
6CT-90 3 -ur EN780 12:21, 27 54 
  6CT-60EFB Euro EN530 12:21, 27 54 
  6-62 EFB Euro EN580 12:21, 27 54 
  75,1 AG_ AKOM 10889915:41, 26  
  LB 60.0 AG_ AKOM 10890415:41, 26  
  LB 74.0 AG_ AKOM 10890515:41, 26  
  75,1 108899

, 1

18:16, 24 SLAV AVTO 
  LB 60.0 108904

, 1

18:16, 24 SLAV AVTO 
  LB 74.0 108905

, 1

18:16, 24 SLAV AVTO 
Bravo 74Ah

74 ..

18:22, ... 
Reactor 55Ah

55 ..

18:22, ... 
Reactor 62Ah

62 ..

18:22, ... 
Bravo 74Ah

74 ..

18:22, ... 
65Ah

65 ..

18:22, ... 
Bravo 60Ah

60 ..

18:22, ... 
75Ah

75 ..

18:22, ... 
Bravo 60Ah

60 ..

18:22, ... 
Bravo 90Ah

90 ..

18:22, ... 
Reactor 62Ah

62 ..

18:22, ... 
Reactor 75Ah

75 ..

18:22, ... 
55Ah

55 ..

18:22, ... 
Bravo 90Ah

90 ..

18:22, ... 
75Ah

75 ..

18:22, ... 
Bravo 55Ah

55 ..

18:22, ... 
60Ah

60 ..

18:22, ... 
90Ah

90 ..

18:22, ... 
60Ah

60 ..

18:22, ... 
65Ah

65 ..

18:22, ... 
Bravo 55Ah

55 ..

18:22, ... 
55Ah

55 ..

18:22, ... 
62Ah

62 ..

18:22, ... 
Reactor 55Ah

55 ..

18:22, ... 
Reactor 75Ah

75 ..

18:22, ... 
Reactor 100Ah

100 ..

18:22, ... 
100Ah

100 ..

18:22, ... 
90Ah

90 ..

18:22, ... 
ASIA B24L18:22, ... 
ASIA, 75Ah

75 ..

18:22, ... 
ASIA, 100Ah

100 ..

18:22, ... 
74Ah ()

74 ..

18:22, ... 
60Ah

60 ..

18:22, ... 
65Ah

65 ..

18:22, ... 
EFB 62Ah

62 ..

18:22, ... 
EFB 75Ah

75 ..

18:22, ... 
EFB 90Ah

90 ..

18:22, ... 
Ultimatum 60Ah

60 ..

18:22, ... 
Ultimatum 60Ah

60 ..

18:22, ... 
EFB 90Ah

90 ..

18:22, ... 

 


Смотрите также