Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Аккумулятор автомобильный westa


Производитель автомобильных аккумуляторов Westa - Автомобильные аккумуляторы

www.avtoakkum.ru

Купил машину вместе с аккумулятором, более 6 лет катаюсь нареканий не было, за всё время заряжал от зарядного устройства несколько раз, не подводил даже в сильные морозы -30.

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокДлинные

7 лет ежедневной эксплуатации, заводится вместе с фарами (автосвет), а иногда еще и с туманками. В -35-40 не пробовал машину жалко (ставлю на подогрев), а до -25 легко. Емкость конечно брал с запасом 74 а/ч для двигателя 1.8 литра. Мне попался очень качественный экземпляр +исправный генератор+мощность с хорошим запасом+постоянная эксплуатация. Воду еще ни разу не доливал, пока отсутствует необходимость.

Ёмкость (A·h)74

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Пошла вторая зима. Так и не смог с нима ездить. В ноябре заряжал сам три раза, один раз сдавал аккумуляторщикам. АКБ после заряда неделю стоит дома. В воскресенье ставлю - всё прекрасно крутит. Ставлю на стоянку, крутит как вертолёт. Ночь простоя при -25, днём при -15 не заводится. Снова неделю не ездил, вчера отъездил на вынесенном из дома. Сегодня снова дохлый, заряжается. Поеду покупать другой. Сам до конца своих дней не куплю, и другим не рекомендую.

Ёмкость (A·h)74

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Покупал авто 4 года назад, по словам хозяина аккумулятор был поменян недавно. Правда это или нет сказать не могу, но 4 года отъездил и аккум ни разу не подвел, зимой в -25 заводился без проблем и прикуривал остальных товарищей. Я бы и дальше ездил на нем, но родственник продавал машину, а в ней аккума не было, отдал по стоимости нового, а себе взял новый.

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокНе знаю

аккумулятор "Г-О" с большой буквы. Ездил чуть больше года. Держит даже без нагрузки 12,2В около 3х дней, потом резко падает напряжение до 10,3В и пипец. Плотность во всех банках 1,29. Первый раз взял аккумулятор этой фирмы. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Добрый день.поставила выйдя через 20 мин завести не смогла,даже синализацией открыть не смогла села напроч и восстановлению не подлежит в. В магазине сказали,спасибо ,что ровно год отьездила как по гарантии . Мария

Ёмкость (A·h)62

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Отслужил мне аккумулятор с 2008 года без каких либо неприятностей. Раз в год доливал дистилированной воды и ставил на зарядку. И так 7 лет, к сожалению 31 декабря 2014 года посадил его в хлам из за замёрзжей соляры в топливном фильтре:( крутил стартером что бы развоздушить систему, откручивая трубки форсунок, но когда понял что замёрз топливный фильтр, поехал на стоянку на тросе, пока ехал на тросе с включённым ближним, аварийкой и обдувом лобовухи, аккум умер в хлам. Доливкой дистилированной воды, ни чего не решилось. Новый электролит тоже не дал результата. Заряд больше 11,5 врльт не поднимался и очень быстро прошёл саморазряд до 10 вольт. Сегодня искал Westa, но к сожалению нигде его нет, в итоге купил AutoPart GalaxyGold 100ah 950a, аккумик Польский. Надеюсь будет служить хорошо:)

Ёмкость (A·h)100

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

На 3-ей зиме приходилось снимать и заряжать пару раз. Ну на 4 зиме уже издох совсем.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

За 30 лет водительского стажа такого долговечного аккумулятора у меня не было! Служит 9-й год (с осени 2006 года). Машиной пользуюсь регулярно. Один раз в год (зимой в Новогодние каникулы) снимаю на недельку и произвожу несколько раз заряд-разряд. Доливаю немного дистиллированную воду. В итоге довожу плотность электролита до 1,29 и ставлю на авто. И до следующего года. По субъективным данным саморазряд стал слегка заметен только в этом году - стартер не так бодро стал вращаться после 2-х недельного простоя машины (был в отпуске) и чуть возросло напряжение на аккумуляторе при работе двигателя. Впрочем, ещё на 2 оставшихся месяца до Новогодних каникул его спокойно хватит! А может быть и больше...

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Ужасный аккумулятор. Брал себе и жене на на ладу и на ниссан микро. В обоих случаях машина подводила в самый неудобный момент. При этом температура на улице была всего в районе -10 градусов! не рекомендую после покупки уже узнал что многие ХАЯТ этот аккумулятор!

Ёмкость (A·h)65

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Алексей на ВАЗ 2115 не рекомендовал Westa 21.07.2014 00:20 

Приобрел в ноябре 12 года для ВАЗ 21150. Поездки чередуются от длинных до коротких, уже в июне 13 года возникли проблемы - машинка простояла неделю (начало отпуска) в гараже даже не на сигналке, припекло срочно поехать, обломился((( пробовали и тренировать и плотности проверять, заряд не держит. Последнее время ездить меньше стал, постоянные подзарядки доконали.

Ёмкость (A·h)60

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

Очень хороший аккумулятор. Езжу уже третий год, никаких проблем. Крутит как надо.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Так вот послушайте, а потом будут интересны Ваши комментарии : купил я этот аккумулятор в 20004 году ! Производитель - "Westa" ООО"Источник тока Курский" Ещё на банке надпись "Титан". Не верите - этот "Титан" крутил стартёр на моей Волге 10 ЛЕТ ! Все подходили и не верили своим глазам...У соседей бошевские более пяти лет не выдерживали...Так как это понять ? Сами понимаете - вполне естественное желание вновь приобрести такой же аккумулятор. Интересно Ваше мнение. Кто скажет против и почему ?

Ёмкость (A·h)66

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

почти год отъездил,дело к зиме постоянно на зарядке!Хотя проверял регулярно плотность!Этой зимой каждый раз перед поездкой заряжаю!Дерьмо хуже китайской дешёвки!Реально делают пидаурки с двумя левыми руками!!Которые дипломы и сертификаты купили за голосование за Януковича!Теперь ночует моя машина прямо на перекрёстке.Интересно хоть один из них рискнул поставить себе такой!Дай Бог вам здоровья!

Ёмкость (A·h)50

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

в - 23 не завелась ока на 3 тий год

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Работает 5,5 лет авто славута сам не знал купил авто 1,5 года назад незнаю сколько еще продержится !!! На кришке номер 1045 826084 с боку 45 4 Растроился не планировал покупать акб в этом году.

Ёмкость (A·h)45

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Аккумулятор потерял плотность и теперь разряжается полностью за 2 часа!!! Прослужил меньше недели!!! В магазине говорят что случай не гарантийный!

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

уер через неделю !

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Алексей на Fiat Albea не рекомендовал Westa 10.11.2012 19:00 

Купил этот аккумулятор осенью 2011 года. Вначале вроде всё нормально. Но уже к концу зимы стал подавать признаки умирания. Слава Богу - зиму пережил. Весной подзарядил. К концу лета опять начались проблемы. Низкий заряд аккумулятора, заряжал, пару недель работы - и опять в ноль. Заряд совсем не держит. Проверял стартер и токи утечки - всё в норме. Больше такой - ни в жизнь.....

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

отличная батарея. держит саб, усилок, магнитолу, рацию, ксенон. зимой ни разу не подводила

Ёмкость (A·h)60

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Полностью согласен. Мне вообще достался бракованный, хотя нагрузку держал при покупке.

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Алексей на ИЖ 2717 не рекомендовал Westa 11.01.2012 12:09 

Сто раз пожалел, что купил аккумулятор Веста, это не аккумулятор, а говна кусок, работает хуже, чем мой старый, с двумя осыпавшимися банками, тюменский. Больше не доверюсь украинскому производителю никогда!

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Модельный ряд и характеристики АКБ Westa, особенности аккумуляторов

Электропитание автомобиля обеспечивается аккумуляторными батареями и генератором. От качества зарядки АКБ зависит успешный старт автомобиля и работа электроприборов на стоящем автомобиле. В статье рассматривается аккумулятор марки Веста: его модели, преимущества и недостатки.

Модели аккумуляторов марки

Корпорация Веста является одним из крупнейших производителей аккумуляторных батарей на Украине.

Поставки своей продукции корпорация осуществляет как по Украине, так и за рубеж. Налажено производство стартерных батарей, отвечающих европейским требованиям. На заводах выпускаются АКБ для сложных условий эксплуатации (автор видео — Компания Электромотор).

В линейке АКБ данной марки имеется 5 групп, различающихся назначением:

  • для легковых машин;
  • аккумуляторные батареи повышенной емкости;
  • для эксплуатации на грузовом транспорте;
  • модели аккумуляторов с типоразмером Asia;
  • аккумуляторные батареи для мотоциклов.

Standard

Данная линия предназначена для отечественных и импортных автомобилей средней ценовой категории. Эксплуатационными и техническими характеристиками аккумуляторы отвечают европейским стандартам. Емкость батареи варьируется от 45 до 225 А/ч. Изделия имеют высокие пусковые характеристики, в том числе аккумулятор Веста 60.

Изделия легкой группы изготовлены по кальциевой технологии, имеют индикатор заряда. Для изготовления тяжелой группы использовалась гибридная технология. Гарантия составляет 24 месяца.

АКБ серии Standard

Premium

Данные батареи выпускаются различной мощности. Они специально разработаны для автомобилей, оснащенных большим количеством энергопотребителей. Сепаратор установлен с конвертерным типом. Хорошо сохраняет свой заряд. Увеличена прочность электродов. Их используют для двигателей с повышенной мощностью.

Хорошие показатели пускового тока делают их популярными для эксплуатации на автомобилях с дизельным двигателем. Аккумуляторы Premium хорошо зарекомендовали себя во время эксплуатации при низких температурах.

АКБ серии Premium

Docker

Данная модель наилучшим выбором является для владельцев автомобилей класса В и С. Она сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества. По своим техническим и эксплуатационным качествам она отвечает европейским стандартам. Конструкция корпуса батареи универсальна, поэтому она может использоваться на машинах разных марок. Docker относятся к необслуживаемым батареям, но при этом есть доступ к электролиту.

Автомобильный аккумулятор Docker

При изготовлении изделий использовалась кальциевая технология. После долгого хранения АКБ быстро восстанавливаются, требуют минимальный уход, имея низкий расход воды. Эксперты рекомендуют их использовать для грузовых машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Достоинства и недостатки

При их изготовлении применяются новейшие технологии и конструктивные решения, которые позволяют повысить устойчивость к вибрациям и механическим повреждениям. Достигается такой эффект за счет проклейки сепараторов и электродов специальным компаундом, гасящим вибрации. Кроме того, они имеют повышенную прочность корпуса, имеют защиту пробок и полюсов, оснащены новым устройством взрывозащиты.

Изделия Веста имеют следующие преимущества:

  • при изготовлении применялись качественные материалы и компоненты;
  • использовались перловые технологии и конструкторские решения;
  • надежный запуск автомобиля при любых погодных условиях и температурах;
  • почти не требует заливки из-за небольшого потребления воды;
  • низкая саморазрядка;
  • продолжительный срок службы.

Недостатком можно считать вес батареи и неудобную ручку для переноса. В целом АКБ компании Веста не вызывают нареканий.

Цена вопроса

Поднимая вопрос стоимости, то она зависит от эксплуатационных характеристик выпускаемых моделей АКБ. Кроме того, стоимость зависит от класса изделия. Выпускаются изделия среднего класса и премиум.

1. Серия Standard (цена от 3600 - 14400 р.) 2. Серия Premium (цены от 2900 - 3600 р.) 3. Серия Docker (цена от 2550 - 8700 р.)

В целом, продукция компании Веста отвечает европейским стандартам по качеству, эксплуатационным и техническим характеристикам.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Украинские АКБ Веста»

Видео знакомит с продукцией Westa, выпущенной в Украине (автор ролика — Компания Электромотор).

labavto.com

Аккумулятор westa: отзывы, описания, цены, фото, характеристики.

Давайте для начала разберемся из каких составных элементов должно состоять зарядное устройство. Для этого мы возьмем заводской вариант зарядного устройства и попробуем создать что то похожее своими руками.

Основные компоненты из которых состоит зарядное устройство:

Трансформатор - преобразует напряжение питания сети 220 Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта (последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе)

Диодный мост - это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное.

Блок управления зарядом - один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его (не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора)

Регуляторы, разъемы, индикаторы и др органы управления.

Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.

 

Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства - рыночная стоимость около 40 долларов.

 

Стандартное дешевое заводское зарядное устройства для автомобильных аккумуляторов

Технические характеристики зарядного устройства:

Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов.

Есть возможность заряжать 6v или 12v аккумуляторы для автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и т.д.

(На передней панели мы визуально можем найти специальные переключатель между напряжениями 6 или 12 Вольт аккумулятора).

Ток подаваемый на аккумулятор в конце заряда уменьшается автоматически.

(На передней панели мы так же можем увидеть амперметр, для индикации тока заряда)

 

Внутреннее устройство, элементы заводского зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

Рассмотрев зарядное устройство изнутри мы можем найти такие основные элементы

- трансформатор

- диодный мост

- предохранитель

- переключатель выходного напряжение

- провода на клеммы подключаемые к аккумулятора.

 

В нашем варианте блок управления зарядом отсутствует.

 

В принципе эта схема тоже имеет право на жизнь и работает она следующим образом.

Принцип работы зарядного устройства:

Трансформатор рассчитан на определенный ток заряда - скажем не более 7,5 Ампер.

При подключении разряженного аккумулятора максимально допустимой емкости 75 Ампер, трансформатор отдает максимально допустимые ток в 7,5 Ампера что является 1/10 емкости аккумулятора.

 

По мере зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах увеличивается и ток заряда уменьшается (именно поэтому благодаря законам физики ток подаваемый на аккумулятор в конце зарядки будет уменьшаться).

 

К сожалению такое зарядное устройство вряд ли закончит когда то процесс зарядки, и если аккумулятор у вас неисправен и не набирает нужной емкости - ток заряда не будет уменьшаться.

 

В современном мире все чаще люди склоняются к покупке не обслуживаемого аккумулятора. В случае если с ним что то случается и он не заряжается - он подлежит замене.

Зарядное устройство без блока управления никак не поможет вам восстановить свойства аккумулятора, но опять таки в наше время этим редко кто занимается. Более сложные устройства умеют создавать режим импульсной зарядки, когда после каждого импульса зарядки следует импульс зарядки. Это позволяет возобновить свойства аккумулятор.

Часто в более продвинутых зарядных устройствах так же есть функция разрядки, так как аккумулятор должен всегда находится в режиме полной зарядки и разрядки - это позволяет сохранить его емкость.

 

Если вы пользуетесь не обслуживаемым аккумуляторам и вам попросту надо срочно зарядить аккумулятор после долгого простоя автомобиля или после холодной ночи - вы можете сделать такое зарядное устройство самостоятельно.

 

1. Трансформатор.

Первое что вам нужно  - это трансформатор с выходным напряжением 12 Вольт - 14 Вольт с толстой вторичной обмоткой, которая сможет обеспечить ток равный  1/10 емкости вашего аккумулятора.

Не стоит использовать трансформатор для калькулятора или плеера они очень маломощны. Возможно вам удастся найти более мощный трансформатор скажем от старого телевизора (типа ТС-180-2). Если ваш трансформатор не выдаете нужного напряжение,  вы можете намотать нужную вторичку самостоятельно - толстым медным проводом несколько витков до достижения нужного напряжения.

Помните, когда вы работаете с трансформатором, что он подключен к сети 220 Вольт - будьте очень осторожны (это опасно для жизни)!

Если у вас получилось найти или изготовить такой трансформатор, далее вам необходимо будет купить диодный мостик.

2. Диодный мостик

Диодный мостик заводского изготовления. Рассчитан на большие токи зарядного устройства

Это довольно распространенный товар - все что вам нужно знать это только лишь ток на который он должен быть рассчитан. В нашем случае это все так же 7,5 Ампера.

Если диодный мостик найти не удалось вы можете найти 4 диода все по тому же показателю и собрать диодный мостик из них.

Далее на выходе диодного мостика вам нужно поставить автомобильный предохранитель все на тот же рассчитанный ток 7,5 Ампер. В случае если вы случайно замкнете клеммы или перепутаете их местами на аккумуляторе, у вас сгорит предохранитель, а не  трансформатор.

3. Амперметр

Для полноты картины, вы можете так же установить амперметр последовательно с предохранителем, что бы отслеживать какой ток течет от вашего зарядного устройства. В тоже время вы сможете понять в каком состоянии находится аккумулятор на данный момент.

4. Провода и клеммы.

Далее следуют провода и клеммы которые можно будет подключать на аккумулятор. Тут вы имеете полную свободу действий. Провода лучше всего взять медные толщиной не менее 1 мм. Клеммы можно взять либо обычные автомобильные, либо крокодилы как на заводском варианте.

Рекомендуем вам так же поставить выключатель который будет включать и выключать трансформатор, так как вытягивать и вставлять вилку из розетки намного не удобнее.

Так же перед трансформатором стоит поставить предохранитель, скажем на 220 Вольт 0,5 Ампер, что бы вдвойне обезопасить ваш трансформатор с двух сторон, по входному и выходному току.

Таким образом вы получите прибор, который по нескольким мелким параметрам будет даже лучше и надежнее заводского аналога.

 

Если у вас есть желания сделать прибор еще функциональнее, вы можете поискать в интернете блоки управления заряда.

Основные приимущества блока управления заряда аккумулятора:

- регулирует ток заряда - уменьшает его до минимальных величин до полного заряда аккумуляторной батареи

- выключет блок зарядки при достижении полного заряда аккумулятора

- разряжает аккумулятор полностью для полного чистого цикла зарядки

- заряжает аккумулятор импульсными токами, чередую заряд и разряд для восстановления емкости.

В условиях нынешнего суматошного мира, не обслуживаемых аккумуляторов с запасом срока службы в пять лет - вы вряд ли будете заниматься восстановление аккумуляторов.

В любом случае успехов вам в ваших начинаниях !

kammikadze.ru

Volvo 480 ES / B18E-104 / Fenix 3A › Бортжурнал › WESTA после десульфатации IMAX B6 все еще жив! (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Это продолжение истории начавшейся в этой записи…Главный герой и подопытный кролик аккумулятор WESTA 6CT-60A Ca-Ca

Полный размер

Все еще жив!

И так, наш подопытный прекрасно себя чувствовал и долгое время функционировал без каких либо нареканий. Уверен что все было бы и дальше прекрасно, но в конце года машина долгое время простояла на приколе. пару месяцев он прекрасно питал сигналку и заводил машину для прогрева один-два раза в неделю, но похолодание и отсутствие полноценной подзарядки сказались на остатке емкости, еще через некоторое время он отказался заводить двигатель, покряхтел немного и "сдох". После чего остался на зиму в машине со скинутой клемой. Так он простоял еще пару месяцев на морозе. Сколько точно он заводил машину и питал сигналку уже точно сказать не могу, но приблизительно 2 с половиной месяца, не более.Зимой не было ни малейшего желания идти за ним и тянуть его домой, хотя и стоило бы.Потеплело и я про него недавно вспомнил. Пошел к машине за ним и обнаружил приспущенное, на половину если не больше, колесо — решил проверить самочувствие аккумулятора, накинул на него клемы и был крайне удивлен когда компрессор зажужжал и полностью накачал колесо. Стоит заметить что докачивалось оно уже еле-еле, но таки накачалось!На фото выше видно что после того что он несколько месяцев просто разряжался, потом долгое время простоял на морозе, а после всего этого еще и накачал колесо, он все еще в прекрасном состоянии — 11.68 вольта на клемах говорят о том что есть шанс!

Полный размер

11.68 вольт после разряда и морозов…

После произведенных замеров он остался "согреваться" дома при комнатной температуре до следующего утра. На утро был поставлен на зарядку с тем же устройством IMAX B6 и тем же блоком питания. Ток заряда выбран был максимально доступный 5А, что и так ниже рекомендованых 10%, которые для него соответствуют 6А.В процессе заряда он принимал заряд в 5А порядка одного час, потом ток стал падать, так как зарядка "умная" то она показывает сколько он берет тока в текущей момент времени. Далее он принимал много часов, сколько я не считал по 4А, а потом ниже и ниже, постепенно…

Полный размер

В первые часы заряда…

К вечеру того же дня, по прошествии 12 часов заряда, аккумулятор принимал 1,5А. По прошествии порядка 16 часов заряда ток упал до 1А, к этому времени он уже впитал 41А. Решил оставить его заряжаться на ночь и приоткрыл пробки.

Полный размер

После 16 часов заряда, ток уже 1А

На данный момент могу констатировать факт того, что аккумулятор принимал заряд в общей сложности порядка 36 часов, начиная с силы тока в 5А и заканчивая на 0.5А. В общей сложности принял в себя 50 Ампер — зарядка то "умная" все считает и показывает ;) Приблизительно через 36 часов ток заряда упал до 0.5А, ниже не падал, к этому времени аккумулятор перестал набирать емкость остановившись на принятых 50А.

Полный размер

Впитал 50А за 36 часов.

На данный момент он уже простоял отключенным часов 5, не меньше, сейчас замерим что у него на клемах…

Полный размер

Зарядился, отстоялся, на клемах 13.4 вольта

Измерил вольтаж на клемах, фото выше, имеем 13.4 вольта, что есть вполне хорошо.Осталось найти ареометр и посмотреть на плотность электролита во всех банках и при необходимости попробовать ее выровнять.

Ушел на поиски ареометра…

Полный размер

Искал долго, но таки нашел ;)

Итак ареометр найден, плотность проверена, но она оказалась не приемлемой 12.1(12100), аккумулятор поставлен на подзарядку с повышенным напряжением. Установил в IMAX B6 вместо 6 банок — 7, соответственно повысил напряжение. После 1 часа подзарядки в таком режиме плотность выросла до 12.5(12500)!Оставляю его отстоятся "устаканиться" до утра…

Полезная картинка.

Полный размер

Плотность 12.5, фотографировать с ареометром не очень удобно — по этому малость под углом…

Утром проверю плотность и при необходимости повторю процедуру…Проверил — без изменений 12.5(плотность), поставил еще на час на зарядку в том же(последнем) режиме, по результату плотность уже 12.65. Снова оставил его передохнуть, в течении дня процедуру буду повторять и постараюсь поднять плотность до максимума. Стоит заметить что сейчас он приходит в чувства значительно быстрее, что даже радует ;)При подобных экспериментах не допускайте сильного и/или длительного кипения электролита!Обязательно откручивайте крышки банок при зарядке аккумулятора, следите за его температурой и не допускайте нагрева аккумулятора.Немного с задержкой, но оглашаю итоги.Аккумулятор полностью пришел в чувства. Плотность во всех банках приблизительно одинаковая и равна 12.85, разброс разницы плотности по банкам порядка 5%. Результат меня полностью устраивает. Буду дальше пользоваться этим аккумулятором.Дозарядку и поднятие плотности проводил в несколько этапов, в общей сложности потребовалось 3 подхода по 20 минут.Подобную процедуру проводил и с аккумулятором Delkor 90A MF90 который в двух словах описывал тут… С ним весь процесс занял значительно больше времени так как он имеет емкость 90А.В заключении могу добавить что это не первый аккумулятор который был восстановлен подобным образом, до этого был еще ИСТА на 60А который так же несколько раз был поднят с колен и прослужил очень долго, а потом был в полностью рабочем состоянии продан с машиной. Из этого делаю вывод что не дорогие аккумуляторы вполне адекватная альтернатива, если время от времени им уделять внимание.На этом все.

В продолжение описания процесса десульфатации добавил пару слов про электролит, корректировку его плотности и объема "Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности." в ответ на комментарий к этому посту "Десульфатация аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально!"Надеюсь будет полезным…

Пару ссылок по теме"Ремонт китайских проводов для прикуривания"Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности.WESTA после десульфатации IMAX B6 все еще жив! (ОБНОВЛЯЕТСЯ)Утепление аккумулятора на зиму и не только vs DUCT TAPE…Десульфатация аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально!Ремонт генератора Valeo 70A

www.drive2.ru

Отзывы о автомобильном аккумуляторе Westa Premium 6СТ-60 АЗ (60 А/ч)

Описание товара:

60 -А·ч, 600 -А (En), прямая полярность, 242x175x175 мм, 15.5 кг

Данный товар можно приобрести по цене 80$ — 85$

Мнение покупателя:

Хороший аккумулятор, достался мне вместе с пассатом б3 отъездил с ним 2 года, не разу не подвел даже в -28 на улице заводил с первого тыка. Поменял машину аккумулятор забрал, сейчас полтора года уже на новой отъездил. Этой зимой только подвел: -25 (машина на улице в сугробе), два раза крутанул и все, снял и занес в дом, он погрелся. Поставил и о чудо — завелась. Ни разу не проверял плотность, ничего не доливал. Если буду покупать новый, то только такой же. Не знаю есть ли подделки, но качество доставшегося мне хорошее.

Мнение покупателя:

Нормальная батарея. У меня отработала 6 лет с 2006 года, сейчас еще живая, но к зиме поменял — пора. Пережила два глубоких разряда (вольтметр показывал напряжение 3В), но заряжалась сразу же зарядным устройством. Воду не доливал, плотность по банкам равномерная. Проблем не доставляла.

Мнение покупателя:

Присоединяюсь к отрицательным отзывам, Два аккумулятора за два года, музыку на природе не на заведенной машине не слушал, слушал только на заведенной. Машина постоянно была в эксплуатации, Москва, Смоленск, и другие города. Так что судите сами.

Мнение покупателя:

отличная батарея. стоит 3-й год, ни разу не подводила. в машине стоит мощная музыка. все ок. много раз на природе слушал музыку на заглушенной машине. аккум живой. если и эту зиму отходит без проблем — вообще цены ему не будет.

Мнение покупателя:

отличный..не знаю вы про что здесь говорите мож о китае?

Мнение покупателя:

В декабре 2011 решил приобрести новый аккумулятор, т.к. старому было уже 5 лет и хотелось в зиму поставить свежую батарею. В магазине посоветовали Westu. В итоге в машине и теперь стоит старый Пилот и крутит лучше.

Мнение покупателя:

Присоединяюсь к отрицательным отзывам. Летом проблем не доставлял, но после зимы сдох, собака.

Мнение покупателя:

Качественный аккум, стоял четыре года (старая модификация), стоял бы и ещё, но угробили полным разрядом.

Все батареи бояться разряда в ноль, если разок так разрядить, то можно смел за новым отправляться.

Мнение покупателя:

Отличный аккумулятор!

Сочетает все плюсы технологии ca/ca, при этом горазде меньше боится глубокого разряда, поскольку пластины легированы алюминием. Да, он не подходит к старым авто (должен заряжаться напряжением 14.5 в) , но это особенность большинства современных акб. Тот же Bosch Silver при зарядке напряжением 14 в ведет себя аналогично. Просто в авто старше 99 года и снг шных преимущественно стоит генератор, выдающий 14 в. В этом вся ваша проблема. Так что чините (настраивайте) электрику и в путь. У меня такой уже 4 года. Прошел любые жизненные испытания. Конечно, может мне просто повезло, но я доволен.

Мнение покупателя:

Отработал ровно 3 года…. Раз в полгода проверял плотность, если надо, доливал дистиллят, ставил на зарядку. После трех лет не держат две банки вообще.

skagu.ru


Смотрите также