Аккумуляторы MEDALIST. Аккумулятор автомобильный медалист


Производитель автомобильных аккумуляторов Medalist - Автомобильные аккумуляторы

www.avtoakkum.ru

Купил в декабре 2014 года на Субару Форестер. Живу в Сургуте . Тюменская область. Через 3 года решил сделать ТО, чтобы потренировать аккумулятор. Разряжал его более 8 часов. Т.е. емкость сохранил на хорошем уровне. Думаю еще годика 3 протянет.Так, что рекомендую для Холодных регионов, самое то что нужно. Брал за 5400 т.р. Были 2 до этого Тюменских. Простой и премиум. Тянут нормально не более 2.5-3 лет. Потом нет емкости. Бегаешь в холода каждую неделю с аккумулятором домой.

Ёмкость (A·h)65

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Владею а/м 5,5 лет. Брал с рук, АКБ уже стоял. Проблемы бывают, когда по 2 недели не подходишь к автомобилю, мороз ниже 25-30 градусов. Если каждый день езжу, то заводит без проблем.

Ёмкость (A·h)60

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Купил Медалист перед зимой в ноябре 2013 года. Мучаюсь с ним всё это время. Не выбросил еще потому, что живу на юге и зимы короткие. Если не заводить машину два дня, на третий АКБ уже не крутит. При температуре на улице ближе к нулю, вообще не подходи к машине. В мороз каждый день снимаю и тащу домой, как родного, что бы не замерз. Задолбал он меня, пойду куплю новый.....

Ёмкость (A·h)95

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокДлинные

Сдох через два года из-за короткого замыкания (КЗ). До КЗ претензий к качеству не было, авто заводилось даже в лютые морозы за -30.

Ёмкость (A·h)75

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Эксплуатирую 10 лет на дизельном микроавтобусе, ни разу не подводил. Менять не собираюсь.

Ёмкость (A·h)90

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Взял в 2014году Sportage 2007г.в. с установленным аккумулятором Medalist. На дворе февраль 2017г.-проблем не возникло ни разу. Живу в Туле,январские морозы после двух недель Новогоднего стоялова аккум пережил нормально. Авто завёл. Один раз в год,перед морозами произвожу зарядку на зар.устройстве,ток 4-5А. На эту марку аккумулятора очень много подделок! Если посчастливилось взять Original Medalist-проблем не будет 4-5 лет. Рекомендую!!!

Ёмкость (A·h)65

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Уж очень много было хвалёных отзывов про медалиста, но всеми гонимая варта оказалась лучше. купил в феврале 2016, а в январе 2017 (в Москве морозы под 30 когда были) - уже все, сдох. Соглашусь с ранним отзывом товарища на аккорде - та же ерунда, сложно найти ёмкостные акб при маленьких размерах, при стандарте в 45, купленный медалист казался супер-пуперным при своих 55 а/ч. Буду наверно уже другой искать, очень недоволен.

Ёмкость (A·h)55

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

В свое время купил сдуру на Mitsubishi Outlander XL... уже через пол года мозги клевать начал. На улице даже минус двадцати нет а он уже еле крутит! Через год я вообще все проклял, не аккумулятор а фуфло... либо мне бракованный экземпляр достался. Вобщем плюнул и купил новый, третий год езжу уже забыл как он выглядит, бренд не помню, помню что итальянский какой-то... Работает как часы в отличие от хваленого Медалиста. Больше никогда не возьму и вам не советую.

Ёмкость (A·h)75

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Достался вместе с машиной в 2010 г сейчас у меня будет 7ая зима страшновато конечно, но посмотрим.Эксплуатация до работы и обратно, в общем короткие поездки. В сильные морозы после работы на пару часов ставлю подзарядить на всякий случай. Машина старый УАЗик

Ёмкость (A·h)65

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

аккум. просто супер 6 лет отпахал на совесть, живу на юге зимы не очень холодные (до -20 редко), а вот летом 3 месяца подряд на солнышке под капотом до +50, а для плотности электролита 1,27(заводской стандарт) это ж.... Как любой аккум. боится глубокого разряда. Постоит глубоко разряженный пару дней и год эксплуатации минус как минимум. Следить за батареей надо и все будет ОК!

Ёмкость (A·h)55

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

АКБ не доволен. Если полностью заряжен то мои 3 литра крутит как сумасшедший. Но плохо заряжается от авто. Первую зиму прежил. Во вторую захотелось его выкинуть нафиг. Если авто стоит 2 дня (от -15 до -25 ), можно начинать искать кто прикурит.

Ёмкость (A·h)70

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

Что-то много отзывов отрицательных...Проездил на одном медалисте 4 года вообще без каких-либо проблем,если не считать,что я сам себе лошара-полный разряд+недозаряд,в общем осыпались пластины в хлам,но заводится можно(если носить его как ляльку домой к батарее и заряднику).В условиях наших широт,когда в зиму -35,этот аккумулятор превзошел мои ожидания на вторую зиму.Если бы сам его не убил,возможно ещё 2 зимы пережил бы.

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

акуум МЕДАЛИСТ может и ёмкий меня не подводил но он не берёт заряд при 14.1 в что у меня он подойдёт тем у кого 15 в в бортовой сети при полной нагрузке мучился с ним 2 года требовалась зарядка даже если ездил каждый день раз в два месяца а да не заряжается вообще от импульсной зарядки заряжал 2 цикла по 11 часов он остался как разряжен

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Брал для Аккорда, где используется узкий азиатский формат корпуса аккума и штатным идёт на 45А. Этот медалист подкупил штатным размерам корпуса, но дающим +10А ёмкости и бОльший стартовый ток. Прожил у меня 2 года с хвостиком. Причём этот хвостик постоянно приходилось заряжать от внешней зарядки. Заряд терялся очень быстро, и ёмкость прохудилась и осталось всего лишь 20А.

Ёмкость (A·h)55

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

аккумулятор шёл в комплектации с завода к Нексии , с августа 2009 по сейчас - февраль 2016 пользуюсь с удовольствием и радостью)) т.к. машина часто стоит и иногда после 2 месяцев приятно завести как новую... но...секрет его возможно в том, что надо 2 раза в год снимать с машины и ставить на 2 суток на зарядку - нащупал это после того как он замёрз в 2011 году при -32, машина стояла неделю ...и постучать хорошо - удалось реанимировать ...тогда поставил на 3 суток на электронное зарядное устройство...с тех пор не даю разряжаться в мороз, хотя в Одессе морозы 2-3 недели в год

Ёмкость (A·h)55

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Фуфло полное этот "Медалист". Хотел купить в магазине Варту, но продавец уговорил взять Медалист. Называется, впарил за комиссионные барахло. На вторую зиму сдох. Постоял без движения 10 дней на стоянке, на морозе (несколько дней было -20С). Завести не смог. Пару раз после этого заряжал током 7А, Без толку, т.к. имеет место быстрый саморазряд. Подозреваю, что электролит на морозе замерз и пластины осыпались. Водительский стаж с 1988 года, Разные АКБ эксплуатировались, и всегда в режиме поездок в основном по выходным, даже Подольские 3-4 года служили, но чтоб срок службы составлял 1 год- это нонсенс. Читаю здесь положительные отзывы, судя по стилю- проплаченные. И вот я думаю про необслуживаемые АКБ. А надо ли? Если бы я приобрел обслуживаемую АКБ, то сразу после покупки померил бы плотность, и регулярно бы ее контролировал. А по сути, получается покупая необслуживаемую АКБ, покупаешь лотерейный билет.

Ёмкость (A·h)74

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Всем,всем,всем не ругайтесь! Акумы бывают бракованые,но это редкость основная причина быстрой кончины это какой-то ваш косяк например:разредили и бросили его таким на морозе или в тепле,но на долгое время или в вашем авто барахлит подзарядка,а вы об этом и не догадываетесь,те кто любят заряжать зарядными ус-ми молодцы,но на исправном авто акб доходит до нужной плотности за считанные минуты летом и в течении часа зимой и еще чем больше ампер(но не до фанатизма) у аб тем жить будет он у вас дольше.

Ёмкость (A·h)55

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Отработал 4-года, всегда (зимой и летом Москва и обл.) крутил 2,5 литра опозита нормально. Летом после 4-х часовой просадки музыкой, впервые не завелась. К зиме через 4 месяца окончательно помер, даже зарядка дома на кануне не спасла. Ожидал от него лет 6 работы.

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

купила в декабре 2009 г. Ни одной подзарядки за это время не было, кроме одного "прикуривателя" от другой машины (забыла выключить фары на 2 часа отсутствия)! Сейчас при -24 С впервые!!! не завелась машинка. Сегодня 07.01.2016. Отличная АКБ! У меня Сузуки Игнис.

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Аккумулятору почти 2 года. Первый год отработал без нареканий. Учитывая короткие, в основном, поездки по городу - регулярно подзаряжал. Через полтора года сдох. Прослушивание музыки в течение 30 минут на незаведенном авто сажает заряженный аккум до 8,5 вольт. Крайне разочарован...

Ёмкость (A·h)55

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

У меня вот такой Medalist http://akkum.ru/product/1444/ стоит. Проблемы были с зарядкой, но в итоге прослужил 4 года, по моему достаточно долго.

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокДлинные

Батарея отличная 2год никаких проблем дизель wvт4при любых Морозов советую

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

Харьков. Шкода Октавия Тур, 2006 год выпуска. Брал Медалист модель 56030 летом 2012 года. Первый год отслужил нормально, со второго года после простоя два-три дня в неотапливаемом гараже зимой при пуске машина заводится, но напряжение бортовой сети просаживается так, что некоторые лампочки на приборке смаргивают при пуске (пуск осуществляю в два приёма - провернул ключ, сработала система опроса неисправностей, все лампы потухли, потом ещё доворот ключа и работа стартера в течении пары секунд). Летом такого не наблюдается. Можно сделать вывод, что аккум рассчитан на теплые регионы, а для наших широт его использование требует дополнительной возни - съём с машины и подзарядка в тёплых условиях квартиры. Да и использование только при реальных поездках, а если не ездишь, лучше хранить дома в тепле. Кто говорит, что данный аккум должен заряжаться напряжением 16 вольт, может быть и прав, только зачем же тогда продавать эти аккумы на все машины? Нужно тогда оговаривать, что при применении такого аккума нужно перестраивать регулятор напряжения и переделывать всю сеть авто на 16 вольт.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

аккум с 10.2014 года уже достал в -10,-15град. уже очкую.покупал по рекомендации журнала "за рулем"))))).после покупки сразу не понравился, крутил очень медленно.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Что-то издох.....

Ёмкость (A·h)45

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

пошел 4-й год как использую, начались проблемы, приходится подзаряжать каждую неделю.Хотя глазок всегда зеленый.Видимо обещанная гарантия подходит к концу.

Ёмкость (A·h)42

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

два года, уровень электролита упал. Заменил на FB.

Ёмкость (A·h)90

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Купила летом 2013 г., этой осенью после диагностики обрадовали, скоро сядет. Пока езжу, по утрам машина подолгу не заводится, в общем в любой момент, чуть сильнее морозы стукнут, окончательно сядет. Гарантия на 1 г., осталось. около 50 %. Я из Казахстана из Алматы. Взяли данный акб, отъездил 1 год и 3 месяца!!! Сегодня заезжали на проверку, т.к. машина еле заводится, а иногда он вообще садится, и нам сказали, что ему п*пец пришел! В нем жизни осталось 60%, ооочень разочарованны, т.к. брали с магазина с гарантией на год, и тут такое западло!

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Не верьте положительным отзывам о этом акуме, подставные людишки за копеечку пишут. Акумулятор реальное г-но, просто подделка, развод

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Алексей и Алена на BMW 5-series не рекомендовал Medalist 14.11.2014 10:15 

Я из Казахстана из Алматы. Взяли данный акб, отъездил 1 год и 3 месяца!!! Сегодня заезжали на проверку, т.к. машина еле заводится, а иногда он вообще садится, и нам сказали, что ему п*пец пришел! В нем жизни осталось 60%, ооочень разочарованны, т.к. брали с магазина с гарантией на год, и тут такое западло!

Ёмкость (A·h)90

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Выпуск батареии май 2004 ему уже 11-й год почитал коменты на улице -10 пойду заводить....

Ёмкость (A·h)60

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокДлинные

Установлена на автомобиль вместо штатной батареи , за четыре года эксплуатации не выявлено недостатков .

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокДлинные

Люди, не берите это гавно! Первая (!) зима - не заводит Матиз после зарядки дома! При -20 начались проблемы. Ток при заряде не падает меньше 2А, кипит. Просто попадалово. Брал в Саратове.

Ёмкость (A·h)40

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Одинаковые покупаю, но последний, который купила год назад, перестал заводить напрочь, после простоя 3 дня в -20. Каждый год его теперь покупать надо, видимо качество ухудшилось. А в продаже уже и нету. (.

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Отходил одну зиму, на вторую -20 не крутит. Зарядку не берет.

Ёмкость (A·h)100

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

Купил в сентября 2013 года. Все было хорошо до наступления на улице температуры ниже -20...и тут моей радости пришел конец...аккумулятор еле крутит двигатель 3 литра, стартер отстреливает на 3-4 прокрутку, заносишь домой - выносишь, вжик и - завелся -> плотность внутри отстой и не для зимнего использования!

Ёмкость (A·h)68

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Первую зиму выдержал хорошо,на вторую зиму начал умирать, в -25 уже не заводил,третья зима настала уже в -10 еле крутит, задержался не раз малым током, все бесполезно, щас ищу замену, выбирал по тестам, понял одно, все дело в везении какой аккумулятор попадется, родной отработал 5лет!

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Сергей на ИЖ 2717 не рекомендовал Medalist 27.12.2013 22:22 

Отработал год и месяц.

Ёмкость (A·h)60

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокДлинные

В первую-же зиму начал подводить. Летом более-и-мение на второй зиме в первые -10 сдох.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

Добрый день! Покупал я этот Аккум, полный отстой! купил, поставил а он крутит как старый. через день по бокам вздулся! так по горячим следам я его отдал в магазин, поюзав 5 дней! а в магазине расхваливали уже 5 лет лидер среди аккумов. и гарантия 2 года! взял топлу. до этого была UNIPOWER - 5 лет без проблем, это корпорации ВЕСТА.

Ёмкость (A·h)60

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Медалист -полный хлам! Сразу же после приобретения, на морозе -15 через сутки на машине объемом в 2.0 л. не запускался двигатель! Прошло 7 месяцев, авто даже в летнее время не заводится с автозавода!приобретался акб в специализированном магазине с гарантией!так что господа думайте сами хороший ли это акб!

Ёмкость (A·h)10

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Лучшее что есть на нашем рынке. Ставил на 3 предыдущих машины. После 3-4 лет эксплуатации продавал вместе с работающим Medalistом. Сейчас уже 3 года на Toyota Highlander. Ничего с ним не делал. В -40 после суточной стоянки завел машину. Рекомендую.

Ёмкость (A·h)75

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Я доволен.Никаких проблем.

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

аккумулятор отличный,приобрёл а авто в 2007г.Буду покупать такойже

Ёмкость (A·h)70

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

За каждым аккумулятором нужно ухаживать. В инструкции (паспорте) сказано, что акк-р нужно заряжать от внешнего источника перед зимним и после зимнего периода не менее суток, ну хотя бы не менее 12 часов. Это я и делаю током 1-2 ампера, иногда правда 1 раз в год. Мой акк-р Медалист серия (артикул) 56031 произведен в ноябре 2005г., приобретен в феврале 2006 года в магазине ТД "За рулем". Эксплуатирую а/м круглогодично. Дважды акк-р разряжался до черной цвета индикатора (оставлял на сервисе после ДТП). Всегда восстанавливался зарядным устройством импульсного типа "Электроника". Перед зимой надо будет зарядить, т.к. надеюсь ещё на него !! 19.08.2013г. Рекомендую !

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Поверил рекламе в декабре 12 года купил два аккумулятора "Медалист" для своего японского грузовика"HINO" грузовик полностью исправен 31 декабря откатал последний рейс на этих чудных аккумуляторах, так-как 13 января я с ужасом обнаружил полностью разрушенные аккумуляторы. т.е они разрядились в мороз (москва январь 13года) электролит замёрзи разрушил корпуса. Я 30 лет за рулём и в жизни всякое бывало, и разряды и замерзания аккумов но что-бы разорвало корпуса... вобщем я жертва рекламы, аккумуляторы(или электролит в них) дерьмо, а гарантийщики по телефону сказали что можно даже и не привозить... не гарантийный случай. Делайте выводы господа. Пы-Сы: если кто думает что я заказной антирекламщик могу показать пару этих замечательных новеньких аккумуляторов с развороченными корпусами Мой адрес : pkht dog яндексру

Ёмкость (A·h)100

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Отличный аккумулятор. Прослужил верой и правдой около 8 месяцев. Убили его частые и продолжительные просмотры видео и музыка в машине с незавиденным движком. Даже сейчас, когда пластины осыпались, а электролит совсем черный на два дня его хватает, и после выходных завожусь без проблем. Покупать буду такой же. Да кстати - на предыдущей машине стоял тоже медалист, при -45 зимой с полпинка. Два года отработал и ушел вместе с машиной.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокДлинные

Один из немногих аккумуляторов на который можно положиться. Те кто пишет, что он говно пусть сначала сделают диагностику своих авто.

Ёмкость (A·h)

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Установлен в январе 2008 г. Работал безотказно.Удобно то, что он имеет тестовую лампочку. Горит зеленым светом -все нормально. Машина эксплуатаировалась постоянно, от стационарного источника не подзаряжал. Купил бы такой же, но не могу найти в наших магазинах.

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

В журналах пишут что медалист № 1 поставил зимой! с автозавода при температуре -5 движку не крутит вообще, только в натяг с ключа! Полное говно!!! При температуре -15 кажется что вообще не заведется! движка 2 л. синтетика.

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

умер через 6 месяцев. Месяц с ним мучился бегая отогревая . Не мог провернуть стартер ни на 1с при -25. при разборке плотность электролита на полностью зараженном аккумуляторе в 4-х банках 1220 а в 2-х 1200. Для зимы очень плохой вариант не смотря на то как их хвалят. Они для южных стран где зима не холодная. Не рекомендую брать для использования при -30 и ниже

Ёмкость (A·h)60

ЦенаБолее 5000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокДлинные

Отличный аккумулятор! При покупке выяснил, что он произведен год назад. Померил вольтаж. За 12 месяцев хранения аккум просел до 12,55 В. Все же я его купил и пошел заряжать. Заряжал током 1,5 А около 6 часов (до 14,5 В на клеммах). Далее уменьшил ток до 0,5 А и заряжал еще часов 6 до 14,4 В. После установки на машину вотметр сигналки показывает 13,6 В. Медалист крутит как черт!!! Рекомендую всем! Для недоброжелателей... Как убить аккумулятор? Перед заморозками оставить его на холоде разряженным больше чем на 60% (12,4 - 12,6 В). После этого с утра добить его попытками завести машину (глубокий разряд). Потом притащить домой и прогреть (чтоб кислота полностью вошла в пластины), а затем снова отнести на холод (чтобы вода разорвала банки). Если все же банки целые, то поставить его заряжаться на большой ток (10% от емкости), который быстро выпарит воду из банок. Потом сообщить всем что аккумулятор никуда не годится.

Ёмкость (A·h)70

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

без нареканий с пол пинка, даже после нескольких дней стоянки(обычно два выходных)еще постоянно подсасывала электро антена и магнитола(убрал это безобразие на 4м году)ну года полтора еще думаю проскрипит, движок 2л, масло синтетика

Ёмкость (A·h)550

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Эксплуатирую машину с этим аккумулятором 7 лет, круглый год. Очень доволен.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

В использовании 3год. После стоянки 2 дня на морозе -20С не смог завести машину. Причем даже ни на 1 попытку не было энергии. Видимо правильно пишут в сети, что срок жизни у них около 2 лет. Имеет смысл инвестировать в других производителей.

Ёмкость (A·h)65

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

у меня нет пока еще медалиста, но в ближайшие дни его приобрету. но всё же... уважаемые господа тупо купившие и сразу же поставившие аккумулятор на автомобиль!!! да будет Вам известно, что новые аккумуляторы НИКОГДА не продаются 100% заряженные - заряд для хранения составляет максимум 60% от номинала и чем больше время хранения в магазине, тем ниже степень заряда.... так что не говорите, что аккумулятор говно, если вы его недозаряженным поставили на авто, при этом у Вас малые пробеги (аккум не успевает набрать потерянную после пуска мотора емкость), соответственно емкость постоянно падает и при приходе отрицательной температуры он у Вас становится мертвым.... как только купили аккум, зарядите его и уж тогда ставьте на авто и будет Вам счастье!!!!! и если мне не изменяет память, особенно это касается авто с короткими пробегами и частыми пусками, аккум необходимо заряжать раз в 6 месяцев!!!!

Ёмкость (A·h)74

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Езжу 10-й год.Стоит на Волге. Но думаю надо менять на новый. Чувствую, что емкость подсела. Боюсь при сильных морозах уже не хватит емкости.

Ёмкость (A·h)74

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Отработал 1.5 года и выкинул на помойку,тоже начитался отзывов,тесты За рулем" а на деле отстой,покупал в хорошем магазине, со всеми голограммами,сейчас только Бош!!!

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

хороший АКБ! отработал почти 6 лет! прошлую зиму подзаряжал пару раз из-за разряда в нуль, летом - вообще без проблем. думаю, что эту уже не переживёт. ищу замену, жаль, что в продаже не вижу.

Ёмкость (A·h)62

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

первую зиму боле-менее, на вторую уже несколько раз сдыхал за ночь при морозе 10-15 градусов. Сейчас вот думаю на что менять и даже удивился, прочитав что Медалист заслуженная фирма премиум сегмента, судя по отзывам, качество продукции очень нестабильно.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

Отличный аккумулятор, ни разу не заряжал,не доливал ,этого и не требуется.Прослужил 9 лет.Следующий акб,будет только MEDALIST.

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокНе знаю

В свое время прочитал, что это победитель тестов, поэтому и купил. Отъездил 3 года, не подзаряжал, кажется, ни разу или бесконечно мало. Перестал держать зарядку, если день не поездишь. В принципе, может это и неплохо по нынешним во всем ненадежным временам, но были у меня аккумуляторы, которые при такой же эксплуатации жили 5 лет. Скорее незачет.

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокНе знаю

купил 3 года назад. работал исправно даже в -40(2010г)заводился пусть и с третьего раза ниразу не подвёл.даже после того как вскипятил("спасибо" продавцам зарядного,не сказали что следить надо за зарядником не автомат оказался) работает,хотя заряжать приходиться раз в 2 недели оставляю на ночь.рекомендую

Ёмкость (A·h)60

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

АККУМУЛЯТОР ГОВНО!!!При - 25 уже не заводится,при этом у меня он всего лишь 6 месяцев-выводы...,думайте сами))

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

Аккумулятор выпуска 2005 г. март. Снимал с машины 2 раза, когда менял лампочки в фаре. Перестал заводить после недели аномального для нашего региона холода в минус 18 - 25. Купил бы такой же, но пора менять машину - куплю подешевле.

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

Дата производства на моём 6мес 2006, брал его 2 месячным. Вот сегодня не смог завестись. Вот и считайте. Покупал за 2500 что ли... Итого 6 лет службы без проблем. Отличный аккум!!!

Ёмкость (A·h)74

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииБолее 5 лет

Характер поездокКороткие

сдох перед второй зимой

Ёмкость (A·h)55

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

во время 2-й зимы сдох

Ёмкость (A·h)

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

умер в 1 зиму

Ёмкость (A·h)45

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

АКБ Медалист 45 а/ч - покупал в августе 2009г. Первую зиму отходил без замечаний, что нормально при климате для г.Находка (у нас температура утром редко опускается ниже -20 град.). Но, как показало время - уже к началу 2-ой зимы (при темп. -10) акб, простояв выходные, сел. Всю зиму поддерживал в нем жизнь с помощью зарядного устройства. При этом полностью зарядить его, чтобы индикатор зарядки стал зеленым, уже не получалось. В итоге - 19 ноября 2011г. - 27 месяцев жизни акб, температура утром -10 град - акб простоял с вкл. сигнализацией 5дней - и все... хватит, купил другой. По хваленой гарантии 3г. заменить не удалось в связи с покупкой в др. городе. Ток утечки с вкл. сигнализацией измерял - в перделах нормы.

Ёмкость (A·h)45

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокНе знаю

На 2-ю зиму здох.

Ёмкость (A·h)55

Цена3000-5000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокДлинные

75ка медалист стоит уже 3 года

Ёмкость (A·h)75

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации3-4 года

Характер поездокКороткие

Я взял "Медалиста" ещё не разу не отогревал.У мну тоже литровый движок. 45ку и ток чтобы пусковой минимальный был -450А

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

медалист ,не стоит он вложенных денег.сдох быстро.

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

МЕДАЛИСТ!!!Отличный аккум(45 а\ч).Никаких проблем.

Ёмкость (A·h)45

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокКороткие

второй год стоит Медалист, замечаний пока нет, но и морозов особых пока еще не было...

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

У меня Медалист ровно год отпахал, а при первом похолодании (-1с) сразу умер. Я теперь склоняюсь к приобретению обслуживаемой батареи...

Ёмкость (A·h)

Цена2000-3000 р.

Срок эксплуатации1-2 года

Характер поездокКороткие

брал необслуживаемый медалист корейский -там чтото с пластинами корйце намутили ну типа чтобы не осыпались и т.п. -машину заводил им при минус 42 в Благовещенске без вопросов- если надо будет менять аккум, буду брать только медалист

Ёмкость (A·h)55

ЦенаМенее 2000 р.

Срок эксплуатацииМенее 1 года

Характер поездокНе знаю

Medalist . .

baza.drom.ru

  Medalist 100 / . . 60038 (850A EN)08:39, 20  
  Medalist 85D23L 6-70 (650 BCI)08:39, 20  
  Medalist 74 / . . 57412 (680 )08:39, 20  
  Medalist 70B24R 6-60 (510BCI)08:39, 20  
  Medalist 115D31L 6-100 (850 BCI)08:39, 20  
  Medalist 74 / . 57413 (680 )08:39, 20  
  Medalist 70B24L 6-60 (510A BCI)08:39, 20  
Medalist 100 . .

100 .., ()

18:12, AAA38 
  6-65 (75D23L) (550A EN) MEDALIST 75D23L

, 9

09:33, 26 38 
  Medalist 55 Ah 65B24LS / 31500-SWT-E01 Medalist 65B24LS

55 .. , 9

23:44, 9 38 
  Medalist 55 Ah 65B24RS Medalist 65B24RS

55 .. , 9

23:44, 9 38 
  6-100 (60038) (850A EN) Medalist Standard . Medalist 60038

, 9

22:38, 9 38 
Medalist 80D23R .

70 .., (),

10:08, 2  1222
Medalist 115D31L/R

100 .., (),

16:07, 27  205
Medalist 95D26L

85 .., (),

16:06, 27  177
Medalist 70B24L/R

60 .., (),

16:06, 27  359
Medalist 85D23L

70 .., (),

16:06, 27  204
Medalist 100L

100 .., (),

16:05, 27  118
Medalist 74 L (Delkor)

74 .., (),

08:42, 27  1039
  Medalist 70B24R 6-60 (510BCI)10:24, 26 -
  Medalist 74 / . 57413 (680 )10:24, 26 -
  Medalist 70B24L 6-60 (510A BCI)10:24, 26 -
  Medalist 85D23L 6-70 (650 BCI)10:24, 26 -
  Medalist 115D31L 6-100 (850 BCI)10:24, 26 -
  Medalist 100 / . . 60038 (850A EN)10:24, 26 -
  Medalist 74 / . . 57412 (680 )10:24, 26 -
  Medalist 100 / . . 60038 (850A EN)

100 ..

10:43, 22 ...
  Medalist 74 / . 57413 (680 )

74 ..

10:43, 22 ...
  Medalist 74 / . . 57412 (680 )

74 ..

10:43, 22 ...
  Medalist 85D23L 6-70 (650 BCI)

()

10:43, 22 ...
  Medalist 70B24L 6-60 (510A BCI)

()

10:43, 22 ...
  6-65 (75D23L) (550A EN) : Medalist 75D23L

, 3

11:28, 28  
6-65 (75d23l) (550a en) Medalist . 75D23L02:43, mcparts
  Medalist 55B24R07:47, 1 44 
 , 40 / /Medalist

40 ..

06:33, 28  
  6-65 (75D23L) (550A EN) Medalist 75D23L

(). , 5

08:52, 2 22 
Medalist CMF 42B19R, 22015

, 7

07:06, 2  
  Medalist 6CT-100 ASIA 115D31L (. . ) Medalist 115D31L

()

14:54, SVauto 
 

Аккумуляторы MEDALIST | АвтоТОК

Аккумуляторные батареи «Medalist» (США-Корея) выпускаются на предприятии «Delkor». По праву, данный бренд аккумуляторной батареи имеет отношение к американскому производителю, но производить данную категорию продукции в Америке крайне неликвидно, таким образом, фирма выпускает аккумуляторные батареи именно в Южной Корее. Как и иные бренды, данная категория АКБ относится к необслуживаемым аккумуляторным батареям.

Преимущество аккумуляторных батарей фирмы Medalist:

+ Решетка, которой оснащается  аккумуляторная батарея medalist, содержит в себе повышенное оловянное содержание  в сплаве, а также  добавки легирующего серебра, что способствует физической прочности и устойчивости к коррозиям, в итоге увеличивается срок службы на треть в сравнении с другими аккумуляторными батареями.

+ Нижний край решетки обрабатывают специальной лентой из пластика – только на оборудовании фирмы delkor, а аккумуляторная батарея Medalist производится исключительно на оборудовании delkor. Из-за вибрации процесс разрушения решетки начинается с нижней части, а окантовка из пластика удерживает край решетки снизу в неповрежденном виде, за счёт чего аккумулятор  Medalist имеет лучшие характеристики в сравнении с другими АКБ.

+ Аккумуляторы Medalist имеют  подвижные амортизирующие ребра жесткости, в то время, как другие производители используют неподвижные. За счёт этого не допускаются повреждения конвертов, а также разрушений решеток при естественном сжатии-расширении ячеек в процессе разряда.

+ Плоское днище корпуса. Данная форма дна способствует удобному демонтажу поврежденной решетки.

+ Технологии производства клемм автомобильных АКБ  Medalist имеют собственную запатентованную технологию прикрепления терминалов. Преимущественное отличие данной  технологии – это обжим и вкручивание. Другие производители, как правило, используют пайку. За счёт вкручивания и обжима исключается расшатывание клемм. Вследствие чего разгерметизация аккумулятора и вытекания электролита перестает быть проблемой.

Благодаря  сепарированию газа  и электролита в крышках автоаккумуляторов марки  Medalist, сильно минимизируется потеря воды, добавлена вставка из полипропилена, которая защищает от попадания искр в аккумулятор.

В итоге, автомобильные  аккумуляторные батареи   MEDALIST   имеют довольно высокие пусковые токи и довольно долгий срок работы. Могут использоваться в разных  условиях. Следует отметить и превосходный дизайн корпуса. Стоимость – на удивление является средней.

Модель Ёмкость (А/ч) Размеры (мм) Пуск. ток (А) -18°C Вес (кг)
42B19 L/R 40 187x127x223 340 9.8
55B24 L/R 45 238x129x223 450 12
65B24 L/R 55 238x129x223 480 12.5
75D23 L/R 60 231x173x224 570 15.6
80D23 L/R 70 231x173x224 580 16
80D26 L/R 75 260x173x224 680 17
90D26 L/R 80 260x173x224 700 17.5
105D31 L/R 90 306x173x224 780 21.2
150F51 L/R 135 505x182x213 1005 39.2
311000T 140 330x173x240 1000 26.4
180G51 L/R 160 505x215x213 1090 45
70027/70029 200 512x277x220 1060 58.6

avtotok.ru

MEDALIST автомобильный аккумулятор | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы

В аккумуляторах MEDALIST вместо сурьмы в каждой пластине используется кальций. Для получения наибольшей однородности свинца сплав подвергают холодной ковке. Кроме этого, применяют добавки серебра, которые существенно уменьшают показатель внутреннего сопротивления решеток.

Этот АКБ вообще не нуждается в обслуживании, поскольку уменьшение количества электролита в течение всего термина эксплуатации оказывается очень несущественным. Пробки в крышке отсутствуют, уровень заряда можно определить с помощью индикатора.

Производитель запатентовал уникальную форму решеток пластин. Поскольку лучи немного закручены (как винтовая лестница), активная масса хорошо удерживается на решетках. Тех, кого интересуют массажные столы, рекомендуем веб-портал www.massage-chairs-krasnodar.ru.

Особенность автомобильных аккумуляторов medalist

Консистенция массы, а также ее нанесение являются такими, что полезная площадь контакта массы с электролитом возрастает, хотя толщина пластин не меняется. Еще одна особенность аккумуляторов MEDALIST заключается в использовании специальной крышки с пористыми фильтрами.

Такие фильтры не позволяют электролиту вытекать, а воде испаряться во время переворачивания. Благодаря таким особенностям АКБ MEDALIST, их можно эксплуатировать в наиболее сложных условиях, к примеру, в такси. При этом известно, что длительность срока службы достигает около 7 лет при условии средней интенсивности использования транспортного средства.

Борта моноблока содержат выступы, которые созданы для того, чтобы стенки АКБ не могли соприкасаться с различными деталями, расположенными в моторном отсеке автомобиля. Кроме этого, аккумулятор имеет ручку, а клеммы защищают специальные колпачки. Маркировка, а также различные надписи на АКБ сделаны на понятном русском языке. Диапазон емкостей таких аккумуляторных батарей является достаточно немалым и составляет 35 – 220 Ач.

Medalist 65b24ls

Их можно использовать в разных условиях, что является несомненным преимуществом АКБ. Также надо уделить внимание и отличному дизайну корпуса АКБ MEDALIST. При этом стоимость аккумуляторов не завышена.

Такие аккумуляторные батареи предназначены для транспортных средств европейского, американского, а также японского рынка.

Данные АКБ создаются южнокорейской и американской компанией под названием «Delkor». АКБ Medalist получили сертификаты качества ISO 14001, ISO 9001/9002, а также QS 9000.

Качество medalist premium battery

Качество любого аккумулятора существенно зависит от сборки пластин, а также их качества. По этой причине мы рассмотрим более подробно данный вопрос.

С-Процесс. Производство из ленты с растяжением. Особенностями называют низкую прочность, крупные зерна внутренней структуры сплава, плохая устойчивость к коррозии. Такую технологию применяют лишь мелкие компании.

Р-Процесс. Производство 1-миллиметровым пластин, с помощью прокатки из 12-миллиметрового бруса. К особенностям этого процесса относят снижение размера зерен, лучшее сопротивление коррозии, чем у С-Процесса. Применяется в наше время компаниям из Кореи и Японии.

D-Процесс. Производство 1-миллиметровых пластин, которое осуществляется с помощью прокатки бруса, толщина которого равна 50 мм. Особенностями данного процесса является высочайшая на нынешний день устойчивость к коррозии, а также физическая прочность решеток, чему способствует использование мелкозернистой структуры. Процесс применяют исключительно на предприятиях производителя DELKOR Corporation.

26.02.2013 

 

10cars.ru


Смотрите также