Аккумулятор на Форд Фокус 2 — делаем правильный выбор. Аккумулятор автомобильный форд


Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2? — DRIVE2

Насколько правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы двигателя. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, а также контроля плотности электролита с помощью специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров. Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею с наибольшим током разряда.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам. Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

Учитывая рекомендации производителя, а также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккумулятора. При этом нужно учитывать тип клемм, резервную емкость, максимальное значение напряжения при низких температурах (важный момент при эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим).

При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.// Основные параметры моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Все представленные в таблице модели имеют примерно одинаковые параметры, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Цена колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не стоит забывать, что такой важный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а качественная АКБ обеспечивает надежную работу двигателя во все время эксплуатации. Исходя из этого, стоит обратить внимание на первый вариант аккумулятора – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей первая имеет наибольшую емкость, что является немаловажным для нашей климатической зоны.

Для производства этого АКБ были использованы все последние технологические достижения Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других поистине немецким качеством. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в основном 24 месяца. Аккумуляторы поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Аккумуляторные батареи 62 МОЛЛ отличаются от других продуманным корпусом и «утопленными» клеммами, что создает дополнительные удобства при установке. При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от трех до пяти лет. Часто немаловажную роль при выборе играют мнения различных людей, основанные на собственном опыте. Автолюбители, использующие этот тип АКБ, в своих отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор действительно надежен в использовании и стоит своих денег. Однако проведенные тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что показатели соответствуют заявленным.

Из всех проанализированных отзывов об аккумуляторе для Ford Focus 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автолюбителей признали высокое качество этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в любой мороз. Из недостатков отмечен довольно быстрый выход из строя индикатора и короткий срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также неплохо зарекомендовал себя на рынке этого важнейшего элемента автомобиля. К недостаткам можно отнести лишь отмеченные в отзывах пользователей относительно невысокая надежность и неудобное крепление, хотя цена достаточно высока.Источник МаркетАКБ

www.drive2.ru

Аккумулятор для Форд Фокус 2

Аккумулятор на автомобиле должен быть хорошим и иметь достаточный объем, чтобы обеспечивать работу всего оборудования и различных электрических систем. Именно поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является крайне важным делом. В нашей статье мы детально разберем и расскажем, какой аккумулятор выбрать, как происходит замена и как его снять с Ford Focus 2.

Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, внутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Верхняя часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение. Крышка в своей конструкции имеет несколько отверстий, которые используются для доливания дистиллированной воды. В некоторых модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита. Для второго поколения Ford Focus применяются необслуживаемые аккумуляторы с залитым электролитом и с полным зарядом.

Особенности выбора АКБ

Выбор аккумулятора должен быть осознанным, а поэтому обращать внимание нужно на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в длительном сроке хранения, а значит и в периоде использования. Помимо этого, подобный вид батареи имеет следующие преимущества:

  1. Возможность диагностики и выявления поломок сразу же при покупке.
  2. Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до необходимого уровня.
  3. Можно ставить на свой Форд Фокус и сразу же использовать.
  4. Залитый производителем электролит обладает большим количеством набором различных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации дольше.

Однозначно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 невозможно, поскольку различные варианты от разных фирм имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтобы подобрать для себя оптимальное устройство, нужно учитывать собственный опыт, а также рекомендации других владельцев Ford Focus 2.

Наиболее популярными АКБ являются варианты от компаний Varta, Bosch, Exide и т. д. Они зарекомендовали себя как очень качественные и никогда не подводят. Можно приобрести продукцию других фирм, главное, чтобы она подходила для Ford Focus 2.

Для того чтобы правильно выбрать АКБ, необходимо учитывать советы завода-производителя и технические особенности автомобиля. К примеру, если рекомендуется ставить аккумулятор емкостью 70 а/ч, то выбирать другой вариант не рекомендуется. Помните, что в некоторых случаях можно отступать от этого правила и ставить батарею с большей или меньшей емкостью, если залит более вязкое масло либо же имеются проблемы с питанием и зажиганием Форд Фокус 2.

Необходимо отметить, что если вы поставили на свой автомобиль множество различного оборудования (мониторы, аудиосистема и прочее), то может понадобиться более мощный аккумулятор. В условиях трассы и стандартная батарея может справиться, но в городе при движении в пробках могут возникать проблемы. Поэтому всегда нужно учитывать особенности своей машины.

Итак, при выборе аккумулятора нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Обращаем внимание на параметры АКБ (ток, напряжение, емкость). Для того чтобы определиться какие характеристики вам нужны, посмотрите на требования производителя. В целом это и будет ориентир при выборе батареи.
  • Проверяем расположение и тип клемм, поскольку для каждого автомобиля они имеют свои особенности, в том числе расположение и т. д.
  • Резервная емкость АКБ должна быть на достаточном уровне, поскольку от ее уровня зависит количество часов работы различных приборов и оборудования при отключенном генераторе.
  • Максимальное значение напряжения при низких температурах также должно соответствовать рекомендациям. От этого параметра зависит то, как двигатель будет запускаться при минусовой температуре. Чем выше уровень тока разряда – тем лучше.

Как заменить аккумулятор?

В общем, снятие аккумулятора и его замена — это довольно простая процедура, которая должна быть под силу каждому владельцу Форд Фокус 2. Для этого потребуется минимум инструментов (торцевой ключ на 11 с удлинителем) и полчаса свободного времени. Однако, несмотря на это, стоит отметить, что аккумулятор довольно тяжелый, а поэтому, чтобы его снять, потребуется приложить усилия.

Итак, замена аккумулятора требует выполнения следующих действий:

  • Отключаем зажигание и другое оборудование, которое питается от батареи. Снимать провода нужно по очереди – сначала идет масса. Для некоторых модификаций двигателей (1.8 и 2.0 турбодизель) потребуется также снять накладку воздушного фильтра.
  • Убираем крышку аккумулятора, которая устанавливается на всех Ford Focus 2. Далее откручиваем болты, которые крепят минусовый провод к массе. Для этого нужно ослабить гайку на конце провода, а планку, которая используется для зажима, поднять, открутив гайку.
  • Снимаем плюсовые и минусовые провода с клемм. Для этого нужно будет открутить гайки, после чего раскрыть держатели проводов и отодвинуть их в сторону. Крайне важно избежать замыкания проводов инструментом и касания «плюсом» кузова Форд Фокус 2.
  • Откручиваем гайку крепления планки прижима и снимаем аккумулятор, при этом держать его нужно очень крепко.

На этом замена окончена. После приобретения нового аккумулятора, его нужно установить, выполнив все действия в обратной последовательности. Также обратите внимание на все крепления и соединения, не перепутав полярность. Приобретайте только качественные и надежные устройства для FordFocus 2 и тогда проблем с запуском и с работоспособностью приборов у вас не возникнет.

Автоэкспертиза Выбираем Аккумулятор

Ford focus 2 снятие аккумулятора

Аккумуляторы автомобильные: как выбрать , советы специалистов.

Как Выбрать Аккумулятор

Полезные материалы

05.05.2017Максим Хохотва

Об авторе

Максим Хохотва

Поделиться:

fordprof.ru

Виды аккумуляторов Форд

Чтобы разобраться в аккумуляторах Форд, необходимо знать некоторые вещи.

Автомобильные аккумуляторы - это химические источники электротока, которые соединены последовательно и представляют собой объединения (батареи). В данной статье мы не будем углубляться в устройство автомобильного аккумулятора, а поговорим в основном о их видах, плюсах, минусах и надежности.

                   

                                                       Рисунок Общая схема АКБ

Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными.  

Но для общего представления нужно знать, что находится внутри аккумулятора. Принцип его работы состоит в возникновении в окислительно-восстановительной реакции свинца и диоксида свинца (в виде пластин), помещенными в жидкость – электролит. Электролит это серная кислота, разведенная с дистиллированной водой. В одном аккумуляторе находится несколько таких пластин, вместе они представляют ячейку. В автомобильных аккумуляторах эти ячейки соединены между собой в батарею. От материала пластин зависят свойства батареи.

             

                                                                  Рисунок Пластины АКБ

Виды пластин

Сурьмянистые. Это свинцовые пластины с добавлением сурьмы более 5%.  Сурьму добавляют для увеличения прочности пластин, потому что свинец в чистом виде хрупкий. Отличительная особенность таких аккумуляторов – высокий расход воды, которая испаряется. При испарении воды оголяются пластины, что приводит к их ускоренному износу. Для предотвращения этого, в такие аккумуляторы нужно периодически доливать дистиллированную воду. Наверное, многие помнят как раньше нужно было обслуживать аккумуляторы. Доливать воду, измерять плотность. В данный момент такие батареи уже не производятся массово.

                        

                                                             Рисунок Сурмянистая АКБ

Так как появились мало сурьмянистые батареи. У них есть преимущество – доливать воду нужно реже, только раз в несколько лет. Меньше стал саморазряд. Срок службы в среднем составляет 5-6 лет.

Кальциевые пластины (Ca/Ca) имеют вместо сурьмы добавление кальция. Это радикально снизило испарение воды, кальциевые АКБ не нуждаются в её доливке на протяжение всего срока службы. Но появился минус – разрушение пластин при глубоком разряде. Если Вы разрядите 1-2 раза такую батарею, больше нормально она работать не будет – разрушатся пластины. Срок службы таких аккумуляторов составляет 7-8 лет.

Гибридные аккумуляторы. (Ca/Sb, Ca+) Имеют в составе пластин кальций и сурьму. Обозначаются обычно Ca/Sb, Ca+. Такие аккумуляторы продаются Фордом как оригинал Моторкрафт. Более устойчивые к разряду, чем кальциевые. 

                          

                           Рисунок Оригинальный аккумулятор Форд Кальциум плюс

 

Серебряно-кальциевые. Данный тип пластин обеспечивает преимущество кальциевых аккумуляторов, но снижает их недостатки. Добавление серебра в пластины понижает риск разрушения пластин при глубоких разрядах, а также повышает коррозионную стойкость. Такие аккумуляторы устанавливались на многие автомобили Форд в базовом оснащении.  По своим параметрам превосходят нормы автопроизводителей, обеспечивая срок службы до 10 лет.

                                

                                   Рисунок Оригинальный аккумулятор Форд Кальций-Серебро

Параметры аккумуляторов

При выборе аккумуляторов необходимо учесть несколько параметров. По поводу типа батарей мы поговорили выше и Вы знаете какой тип батареи Вам нужен. Осталось выбрать ещё несколько параметров:

Размер корпуса. Длина-ширина-высота. На бензиновые Форд Фокус 1,2,3 (1,4-2,0), Мондео 3,4 (1,6-2,0), Фиеста / Фьюжн (1,6) стандартный размер аккумулятора 242/175/175. На автомобилях Фиеста/ Фьюжн ширина 207 мм. На дизельных а/м размер как правило 278 мм.  Нужно уточнять по каталогу.

Полярность. На форде обратная полярность. Если поставить аккумулятор клеммами на себя – то клемма «+» должна быть справа. Это так называемая обратная полярность.

Ток холодной прокрутки. Это величина тока, которую способен отдать аккумулятор при температуре -18 в течение определенного времени. Она влияет на устойчивость аккумулятора при отрицательных температурах и говорит о его качестве. Для автомобилей Форд рекомендуется величина 540 А или выше, для аккумуляторов 242-175-175. Для 207-175-175 440 А или выше.

ford-partly.ru

Аккумуляторы на Ford | Подобрать АКБ для автомобиля Форд

Модель Bravo Аком Forward Reactor CAPRI III (GECP) 1.3 (40 kW) / 1.6 (54 kW) / 2.0 (64/74 kW) 55e/62e 2.3 Super (84 kW) 55e/62e 2.8 Super injection (118 kW) / 2.8i Turbo (138 kW) 55e/62e COUGAR (EC_) 2.0 16V (96 kW) 55e/62e 2.5 V6 24V (125/125 kW) / 2.5 ST 200 (151 kW) 55e/62e ESCORT III (GAA) 1.1 (37 kW) / 1.3 (51 kW) 55e/62e 1.6 (48/58 kW) / 1.6i (66 kW) / 1.6 XR3i (77 kW) 55e/62e RS 1600i (85 kW) / 1.6 RS Turbo (97 kW) 55e/62e 1.7 Turbo RS (147 kW) 55e62e 1.6 D (40 kW) 74e ESCORT III Estate (AWA) 1.1 (37 kW) / 1.3 (51 kW) / 1.6 (58 kW) / 1.6 L (44 kW) 55e/62e 1.6 D (40 kW) 74e ESCORT III Convertible (ALD) 1.3 (51 kW) / 1.6 (58 kW) / 1.6i (77 kW) 55e/62e ESCORT IV (GAF, AMF, ABFT) 1.1 (37 kW) / 1.3 (44/51 kW) / 1.3 (46 kW) 55e/62e 1.4 (51/54/55 kW) 55e/62e 1.6 (58/65 kW) / 1.6i (66/75 kW) / 1.6XR3i (77 kW) 55e/62e 1.6 Turbo RS (97 kW) 55e/62e 1.6D (40 kW) / 1.8D (44 kW) 74e ESCORT IV Estate (AMF,AVF) 1.1 (37 kW) / 1.3 (44/51 kW) 55e/62e 1.4 (51/54/55 kW) 55e/62e 1.6 (58/75/77 kW) / 1.6i (66 kW) 55e/62e 1.6D (40 kW) / 1.8D (44 kW) 74e ESCORT IV Convertible (ALF) 1.4 (54 kW) / 1.6 (58 kW) / 1.6i (66/75 kW) / 1.6XR3i (77 kW) 55e/62e ESCORT V (GAL) 1.3 (44 kw) 55e/62e 1.4 (51 kW) / 1.6 (66/77 kW) 55e/62e 1.8 16V XR3i (77/96 kW) / RS 2000 (110 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) 74e ESCORT V Estate (GAL, AVL) 1.3 (44 kW) / 1.4 (52 kW) / 1.6 (66/77 kW) / 1.8 16V (77 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) 74e ESCORT V Convertible (ALL) 1.4 (52 kW) / 1.6 (77 kW) / 1.8 16V XR3i (77/96 kW) 55e/62e ESCORT VI (GAL) 1.3 (44 kW) / 1.4 (52/55 kW) / 1.6i 16V (65/66 kW) 55e/62e 1.8i 16V (77 kW) / 1.8 XR3i 16V 4×4 (77/96 kW) 55e/62e 1.8 16V XR3i (96 kW) / RS 2000 (110 kW) 55e/62e RS 2000 4×4 (110 kW) / RS Cosworth 4×4 (162 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) / 1.8 TD (66 kW) 74e ESCORT VI Ssloon (GAL) 1.3 (44 kW) / 1.4 (52/55 kW) 55e/62e 1.6i 16V (65/66 kW) / 1.8i 16V (77 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) / 1.8TD (66 kW) 74e ESCORT VI Estate (GAL) 1.3 (44 kW) / 1.4 (52/55 kW) 55e/62e 1.6i 16V (65/66 kW) / 1.8i 16V (77/96 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) / 1.8TD (66 kW) 74e ESCORT VI Convertible (ALL) 1.4 (52 kW) / 1.4i (55 kW) 55e/62e 1.6i 16V (65 kW) / 1.6 16V XR3i (66 kW) 55e/62e 1.8 16V XR3i (77/96 kW) 55e/62e ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 (44 kW) 55e/62e 1.4 (55 kW) / 1.6 16V (66 kW) / 1.6 16V 4×4 (66 kW) 55e/62e 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.8 16V (77 kW) 74e 1.8 16V (85 kW) / RS 2000 (110 kW) 74e RS 2000 4×4 (110 kW) / RS Cosworth 4×4 (162 kW) 74e 1.8 D (44 kW) / 1.8 Turbo D (51 kW) / 1.8 TD (66 kW) 74e ESCORT VII Saloon (GAL, AFL) 1.3 (44 kW) 55e/62e 1.4 (55 kW) / 1.6i 16V (66 kW) 55e/62e 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.8 16V (77 kW) 74e 1.8 16V (85 kW) 74e 1.8 D (44 kW) / 1.8 Turbo D (51 kW) / 1.8 TD (55 kW) 74e ESCORT VII Estate (GAL. ANL) 1.3 (44 kW) 55e/62e 1.4 (55 kW) / 1.6i 16V (66 kW) 55e/62e 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.8 16V (77 kW) 74e 1.8 16V (85 kW) 74e 1.8 D (44 kW) / 1.8 Turbo D (51 kW) / 1.8 TD (66 kW) 74e ESCORT VII Convertible (ALL) 1.4 (55 kW) / 1.6 16V XR3i (65/66 kW) 55e/62e 1.8 16V XR3i (77 kW) 74e 1.8 Turbo D (51 kW) 74e 1.8 TD (66 kW) 74e ESCORT VII STUFENHECK (GAL, AFL) 1.8 D (44 kW) 66e 1.8 Turbo D (51 kW) 66e 1.8 TD (66 kW) 66e ESCORT VII TURNIER (GAL, ANL) 1.8 Turbo D (51 kW) 66e 1.8 TD (66 kW) 66e ESCORT VII CABRIO (ALL) 1.8 Turbo D (51 kW) 66e 1.8 TD (66 kW) 66e ESCORT CLASSIC 1.6 16V (66 kW) 55e/62e 1.8 TD (66 kW) 74e ESCORT CLASSIC TURNIER 1.6 16V (66 kW) 55e/62e 1.8 TD (66 kW) 74e ESCORT ’81 Express (AVA) 1.1 (37 kW) / 1.3 (51 kW) / 1.6 (61 kW) 55e/62e 1.6 D (40 kW) 74e ESCORT ’86 Express (AVL) 1.1 (37 kW) / 1.3 (44/46 kW) / 1.4i (54 kW) / 1.6 (60 kW) 55e/62e 1.6 D (40 kW) / 1.8 D (44 kW) 74e ESCORT ’91 Express (AVL) 1.3 (46 kW) / 1.4 (52 kW) 55e/62e 1.8 D (44 kW) 55e/62e ESCORT ’95 Box (AVL) 1.4 (54 kW) 55e/62e 1.8 D (44 kW) / 1.8 Turbo D (51 kW) 55e/62e FIESTA II (FBD) 1.0 (33 kW) / 1.1 (36/37 kW) / 1.3 (51 kW) 55e/62e 1.4 (51 kW) / 1.4 (52/54/55 kW) 55e/62e 1.6 XR2 (70/71 kW) 55e/62e 1.6 D (40 kW) 74e FIESTA III (GFJ) 1.0 (33 kW) / 1.1 (37/40 kW) / 1.3 (44 kW) / 1.3 CAT (44 kW) 55e/62e 1.4 (52/54 kW) / 1.4 CAT (54 kW) 55e/62e 1.6 (65 kW) / 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.6 XR2i (76/81 kW) / 1.6 Turbo (96 kW) 55e/62e 1.8 16V (77 kW) / 1.8 XR2i 16V (96 kW) 55e/62e 1.8 D (44 kW) / 1.8 TD (57 kW) 74e FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0i (38 kW) / 1.25i 16V (55 kW) / 1.3i (37/44 kW) 55e/62e 1.4i 16V (66 kW) / 1.6 16V Sport (76 kW) 55e/62e 1.8 D (44 kW) / 1.8 DI (55 kW) 74e FIESTA V (JH_) 1.25 16V (51 kW) / 1.3 (44/51 kW) / 1.4 16V (59 kW) 55e/62e 1.6 16V (74 kW) / ST150 (110 kW) 55e/62e 1.4 TDCi (50 kW) / 1.6 TDCi (66 kW) 74e FIESTA Box (WFVT) 1.0 (29 kW) / 1.1 (39 kW) 55e/62e FIESTA Box (FVD) 1.0 (33 kW) 55e/62e 1.8D (43 kW) 74e FIESTA Box (F3L, F5L) 1.3 (44 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) 74e FIESTA Box (J5_,J3_) 1.3 (44 kW) 55e/62e 1.4i (66 kW) 55e/62e 1.8 D (44 kW) / 1.8 DI (55 kW) 74e FIESTA Box (JV_) D 1.8 (44 kW) / TD 1.8 (55 kW) 74e FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V (55 kW) / 1.6 16V (74 kW) 55e/62e 1.8 16V (85 kW) / 2.0 16V (96 kW) 55e/62e ST170 (127 kW) / RS (158 kW) 55e/62e 1.8 DI/TDDi (55 kW) / 1.8 Turbo DI 74e TDDi (66 kW) / 1.8 TDCi (74/85 kW) 74e FOCUS Saloon (DFW) 1.4 16V (55 kW) / 1.6 16V (74 kW) 55e/62e 1.8 16V (85 kW) / 2.0 16V (96 kW) 55e/62e 1.8 Turbo DI/TDDi (66 kW) / 1.8 TDCi (74/85 kW) 74e FOCUS Estate (DNW) 1.4 16V (55 kW) / 1.6 16V (74 kW) 55e/62e 1.8 16V (85 kW) / 2.0 16V (96 kW) 55e/62e ST170 (127 kW) 55e/62e 1.8 DI/TDDi (55 kW) / 1.8 Turbo DI 74e TDDi (66 kW) / 1.8 TDCi (74/85 kW) 74e FOCUS C-MAX 1.6 (74 kW) / 1.6Ti (85 kW) 55e/62e 1.8 (88 kW) / 1.8 Flexifurl (93 kW) / 2.0 (107 kW) 74e 1.6 TDCi (66 kW) / 1.8 TDCi (85 kW) / 2.9 TDCi (100 kW) 74e FOCUS II 1.4 (59 kW) / 1.6 (74 kW) / 1.6 Ti (85 kW) 55e/62e 1.8 Flexifuel (92 kW) / 1.8 Ghia Flexifuel (96 kW) 74e 2.0 (107 kW) / 2.5 ST (166 kW) 74e 1.6 TDCi (66 kW) / 1.8 TDCi (85 kW) / 2.0 TDCi (100 kW) 74e FOCUS II Saloon 1.4 (59 kW) / 1.6 (74 kW) / 1.6 Ti (75 kW) 55e/62e 1.8 Flexifuel (92 kW) / 1.8 Ghia Flexifuel (96 kW) 55e/62e 2.0 (107 kW) 74e 1.6 TDCi (66 kW) / 1.8 TDCi (85 kW) / 2.0 TDCi (100 kW) 74e FOCUS II Turnier 1.4 (59 kW) / 1.6 (74 kW) / 1.6 Ti (75 kW) 55e/62e 1.8 Flexifuel (92 kW) / 1.8 Ghia Flexifuel (96 kW) 55e/62e 2.0 (107 kW) 74e 1.6 TDCi (66 kW) / 1.8 TDCi (85 kW) / 2.0 TDCi (100 kW) 74e FUSION (JU_) 1.25 (55 kW) / 1.4 (59 kW) 55e/62e 1.6 (74 kW) 55e/62e 1.4 TDCi (66 kW) / 1.6 TDCi (66 kW) 74e C-MAX 1.6 (74 kW) 55e/62e 1.8 (92 kW) / 1.8 Flexifuel (92 kW) / 2.0 (107 kW) 55e/62e 1.6 TDCi (66 kW) / 2.0 TDCi (100 kW) 74e GALAXY (WGR) 2.0i (85 kW) / 2.3 16V (107 kW) 60e 60e/62e 2.8i V6 (128 kW) 60e 60e/62e 2.8i V6 4×4 (128 kW) 60e 60e/62e 2.8 V6 (150 kW) 74e 66e/75e 1.9 TDl (66/81 kW) 90e 90e/100e 1.9 TDl (85 kW) 90e 90e/100e GRANADA (GU) 1.6 (55 kW) / 2.0 (66/74/77 kW) / 2.3 (82/84 kW) 74e 2.8 (97 kW) / 2.8i (108/110 kW) / 2.5 D (51 kW) 74e GRANADA Estate (GNU) 2.0 (66 kW) / 2.3 (82/84 kW) 74e 2.8 (97 kW) / 2.8i (108/110 kW) / 2.5 D (51 kW) 74e MAVERICK (UDS, UNS) 2.4i (85/87/91 kW) / 2.7 TD (74/92 kW) 74 75 75 MONDEO I (GBP) 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.8i 16V (82 kW) / 1.8 16V 4×4 (85 kW) 74e 2.0 16V (97/100 kW) / 2.0i 16V 4×4 (97 kW) 74e 2.5i 24V (125 kW) 74e 1.8 TD (65 kW) 74e MONDEO I Saloon (GBP) 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.8i 16V (82 kW) / 2.0 16V (100 kW) / 2.0i 16V 4×4 (97 kW) 74e 2.5i 24V (125 kW) 74e 1.8 TD (65 kW) 74e MONDEO I Estate (BNP) 1.6i 16V (65 kW) 55e/62e 1.8i 16V (82 kW) / 1.8 16V 4×4 (85 kW) 74e 2.0 16V (97/100 kW) / 2.0i 16V 4×4 (97/100 kW) 74e 2.5i 24V (125 kW) 74e 1.8 TD (65 kW) 74e MONDEO II (BAP) 1.6i (66 kW) / 1.6i 16V (70 kW)/ 1.8i (85 kW) / 2.0i (96 kW) 55e/62e 2.5 24V (125 kW) / 2.5 ST 200 (151 kW) 74e 1.8 TD (66 kW) 74e MONDEO II Saloon (BFP) 1.6i (66 kW) / 1.6i 16V (70 kW) / 1.8i (85 kW) / 2.0i (96 kW) 55e/62e 2.5 24V (125 kW) / 2.5 ST 200 (151 kW) 74e 1.8 TD (66 kW) 74e MONDEO II Estate (BNP) 1.6i (66 kW) / 1.6i 16V (70 kW) / 1.8i (85 kW) / 2.0i (96 kW) 55e/62e 2.5 24V (125 kW) / 2.5 ST 200 (151 kW) 74e 1.8 TD (66 kW) 74e MONDEO III (B5Y) 1.8 16V (81 kW) / 1.8 SCi (96 kW) / 2.0 16V (107 kW) 55e/62e 2.5 V6 24V (125 kW) 55e/62e 3.0 V6 24V (150 kW) / ST220 (166 kW) 74e 2.0 16V DI / TDDi /TDCi (66 kW) / 2.0 16V TDDi / TDCi (85 kW) 74e 2.0 TDCi (92/96 kW) / 2.2 TDCi (114 kW) 74e MONDEO III Saloon (B4Y) 1.8 16V (81 kW) / 1.8 SCi (96 kW) / 2.0 16V (107 kW) 55e/62e 2.5 V6 24V (125 kW) 55e/62e 3.0 V6 24V (150 kW) / ST220 (166 kW) 74e 2.0 16V DI / TDDi / TDCi (66 kW) 74e 2.0 16V TDDi / TDCi (85 kW) / 2.0 TDCi (92/96 kW) 74e 2.2 TDCi (114 kW) 74e MONDEO III Estate (BWY) 1.8 16V (81 kW) / 1.8 SCi (96 kW) / 2.0 16V (107 kW) 55e/62e 2.5 V6 24V (125 kW) 55e/62e 3.0 V6 24V (150 kW) / ST220 (166 kW) 74e 2.0 16V DI / TDDi / TDCi (66 kW) / 2.0 16V TDDi / TDCi (85 kW) 74e 2.0 TDCi (92/96 kW) / 2.2 TDCi (114 kW) 74e MONDEO IV 1.6Ti (81 kW) 55e/62e 2.0 (107 kW) 74e 2.5 (162 kW) 74e 1.8 TDCi (74 kW) / 2.0 TDCi (96/103 kW) 74e MONDEO IV Saloon 2.0 (107 kW) 74e 2.5 (162 kW) / 2.0 TDCi (96/103 kW) 74e MONDEO IV Turnier 1.6 Ti (81 kW) 55e/62e 2.0 (107 kW) 74e 2.5 (162 kW) / 1.8 TDCi (74 kW) / 2.0 TDCi (96/103 kW) 74e ORION I (AFD) 1.3 (51 kW) / 1.6 (58 kW) / 1.6i (77 kW) 55e/62e 1.6D (40 kW) 74e ORION II (AFF) 1.3 (44 kW) / 1.4 (52/54/55 kW) / 1.4 CAT (54 kW) 55e/62e 1.6 (66 kW) / 1.6i CAT (66 kW) / 1.6i (75/77 kW) 55e/62e 1.6 D (40 kW) / 1.8 D (44 kW) 74e ORION III (GAL) 1.3 (44 kW) / 1.4 (52/54 kW) / 1.6 (66 kW) / 1.8i 16V (77 kW) 55e/62e 1.6i 16V (66 kW) / 1.6i (77 kW) / 1.8i 16V (96 kW) 55e/62e 1.8D (44 kW) 74e 1.8 TD (66 kW) 74e PUMA (EC_) 1.4 16V (66 kW) 55e/62e 1.6 16V (76 kW) / 1.7 16V (92 kW) / ST 160 (118 kW) 55e/62e P 100 I 1.6 (54 kW) 55e/62e P 100 II 2.0 (57 kW) 55e/62e 1.8 TD (55 kW) 74e RANGER 2.5 D (57 kW) / 2.5 D 4×4 (57 kW) 74e 75e 75e 2.5 TD 4×4 (80 kW) 74e 75e 75e SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 (66 kW) / 2.0i (74/85/88 kW) / 2.0 (77/80 kW) 74e 2.4i (92/96 kW) / 2.4i CAT (92 kW) 74e 2.8i (110 kW) / 2.8i 4×4 (110 kW) 74e 2.9i (107/110 kW) / 2.9i CAT (107 kW) 74e 2.9i 4×4 (107/110 kW) / 2.9i 24V (143 kW) 74e 2.5 D (51 kW) / 2.5 TD (68/85 kW) 74e SCORPIO I Saloon (GGE) 2.0 (77 kW) / 2.0i (85/88/92 kW) / 2.4i (92 kW) 74e 2.9i (107 kW) / 2.9i 4×4 (107 kW) / 2.9i 24V (143 kW) 74e 2.5D (51 kW) / 2.5TD (68/85 kW) 74e SCOPRPIO I Estate (GGE) 2.0i (85 kW) / 2.4i (92 kW) 74e 2.9i (107 kW) / 2.9i 4×4 (107 kW) / 2.9 24V (143 kW) 74e 2.5TD (68/85 kW) 74e SCORPIO I STUFENHECK (GGE) 2.9i 24V (143 kW) 66e 2.9i (107 kW) 66e SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0i (85 kW) / 2.0i 16V (100 kW) / 2.3i 16V (108 kW) 74e 2.9i (110 kW) / 2.9i 24V (152 kW) / 2.5 TD (85/91 kW) 74e SCORPIO II Estate (GNR/GGR) 2.0i (85 kW) / 2.0i 16V (100 kW) / 2.3i 16V (108 kW) 74e 2.9i (110 kW) / 2.9i 24V (152 kW) / 2.5 TD (85/92 kW) 74e SIERRA Hatchback (GBC) 1.3 (44 kW) / 1.6 (55/58 kW) / 1.8 (66 kW) 55e/62e 2.0 (74/77 kW)/ 2.0i (85kW)/ 2.3 (84kW) 55e/62e 2.8 XR4i (105 kW) / 2.8i XR 4×4 (107 kW) 74e 2.8 XR 4×4 (110 kW) / 2.3D (49 kW) 74e SIERRA Estate (BNC) 1.6 (55 kW) / 1.8 (66 kW) / 2.0 (74/77/85 kW) / 2.3 (84 kW) 55e/62e 2.8 XR4i (105 kW) / 2.8i 4×4 (105 kW) / 2.3D (49 kW) 74e SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 1.6 (53 kW) / 1.6i (59 kW) / 1.8 (59/64/66 kW) 55e/62e 2.0i (74/80/85/88/92 kW) / 2.0i CAT (74 kW) / 2.0 (77 kW) 55e/62e 2.0i DOHC (85 kW) / 2.0 RS Cosworth (150 kW) 55e/62e 2.0 16V Cosworth 4×4 (162 kW) 55e/62e 2.0 16V Cosworth 4×4 CAT (162 kW) 55e/62e 2.8i (105 kW) / 2.8i XR 4×4 (107/110 kW) 74e 2.9i (107 kW) / 2.9i XR 4×4 (107/110 kW) 74e 1.8 TD (55 kW) / 2.3 D (49 kW) 74e SIERRA (GBG, GB4) 1.6 (53 kW) / 1.6i (59 kW) / 1.8 (59/64/66 kW) 55e/62e 2.0i (74/85/88/92 kW) / 2.0i CAT (74 kW) 55e/62e 2.0 (77/80 kW) / 2.0i DOHC (85 kW) / 2.0 4×4 (88/92 kW) 55e/62e 2.8i (105 kW) / 2.9i (107/110 kW) / 2.9 4×4 (107/110 kW) 74e 1.8 TD (55 kW) / 2.3D (49 kW) 74e SIERRA Estate (BNG) 1.6 (53 kW) / 1.6i (59 kW) / 1.8 (59/64/66 kW) 55e/62e 2.0i (74/85/88/92 kW) / 2.0i CAT (74 kW) / 2.0 (77/80 kW) 55e/62e 2.0i DOHC (85 kW) / 2.0 4×4 (88/92 kW) 55e/62e 2.8i (105 kW) / 2.8i 4×4 (107 kW) / 2.8 4×4 (110 kW) 74e 2.9 (107 kW) / 2.9 4×4 (107/110 kW) / 2.9i (110 kW) 74e 1.8 TD (55 kW) / 2.3 D (49 kW) 74e SIERRA TURNIER (BNG) 2.0i KAT (74 kW) / 2.0 (77 kW) / 2.0 4×4 (88 kW) 66e 2.0i (92 kW) / 2.0 4×4 (92 kW) 66e TOURNEO CONNECT 1.8 16V (85 kW) 55e/62e TRANSIT CONNECT 1.8 16V (85 kW) 55e/62e TRANSIT Flatbed/ Chassis (V_ _) 1.6 (48 kW) / 2.0 (57 kW) 55e/62e 2.4 D (46 kW) 55e/62e 2.5 D (50 kW) 74e2 TRANSIT BUS (V_ _) 1.6 (48 kW) / 2.0 (55/57 kW) 55e/62e 2.4 D (46 kW) 55e/62e 2.5 D (50 kW) 74e TRANSIT Box (V_ _) 1.6 (48 kW) 55e/62e 2.0 (55 kW) 55e/62e 2.4 D (46 kW) 55e/62e 2.5 D (50 kW) 74e TRANSIT Bus (T_ _) 1.6 (46 kW) / 2.0 (57 kW) 74e 2.5 D (50 kW) 74e TRANSIT Box (T_ _) 1.6 (46 kW) / 2.0 (57 kW) 74e 2.5 D (50 kW) 74e TRANSIT Flatbed/ Chassis (T_ _) 2.0 (57 kW) 74e 2.5 D (50 kW) / 2.5 DI (52 kW) 74e TRANSIT Bus (E_ _) 2.0 (66 kW) / 2.0i (72 kW) 74e 2.9i (107 kW) / 2.5 DI (51/59 kW) / 2.5 TD (63/64 kW) 74e TRANSIT Box (E_ _) 2.0 (66 kW) / 2.0i (72 kW) 74e 2.5 DI (51 kW) / 2.5 TD (74 kW) 74e TRANSIT Flatbed / Chassis (E_ _) 2.0 (72 kW) 74e 2.5 DI (51 kW) / 2.5 TD (63/74 kW) 74e TRANSIT Bus (E_ _) 2.0 (84 kW) / 2.0 CNG (84 kW) 74e 2.5 DI (51 kW) / 2.5 TD (55/63/74 kW) 74e TRANSIT Box (E_ _) 2.0 (84 kW) 74e 2.5 DI (51 kW) / 2.5 TD (55/63 kW) / 2.5 TDI (74 kW) 74e2 TRANSIT Flatbed/ Chassis (E_ _) 2.0 (84 kW) 74e 2.5 DI (51 kW) / 2.5 TD (55/63/74 kW) 74e TRANSIT BUS (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.3 16V (107 kW) 74e TRANSIT Box (FA_ _) 2.3 16V (107 kW) / 2.4 (66 kW) 55e/62e TRANSIT Flatbed / Chassis (FM_ _, FN_ _) 2.3 16V (107 kW) 55e/62e TRANSIT KASTEN (V) 2.4 D (46 kW) 66e 2.5 D (50 kW) 66e TRANSIT PRITSCHE / FAHRGESTELL (V) 2.4 D (46 kW)/ 2.5D (50 kW) 66e TRANSIT KASTEN (T) 2.5 D (50/52 kW) 66e TRANSIT PRITSCHE / FAHRGESTELL (T) 2.5 Dl (52 kW) 66e TRANSIT PRITSCHE / FAHRGESTELL (E) 2.5 Dl (51/59 kW) / 2.5 TD (63/74 kW) 66e TRANSIT KASTEN (E) 2.5 Dl (51/56 kW) / 2.5 TD (63 kW) 66e 2.5 TDI (74 kW) 66e 2.5 DI (85 kW) 66e 2 5 Dl (51/56 kW) / 2.5 TD (63 kW) 66e 2.5 TDI (74 kW) 66e 2.5 Dl (85 kW) 66e TRANSIT PRITSCHE / FAHRGESTELL (E) 2.5 Dl (51/56 kW) / 2.5 TD (63/74 kW) 66e 2.5 Dl (85 kW) 66e 2.5 Dl (51/56 kW) / 2.5 TD (63/74 kW) 66e 2.5 Dl (85 kW) 66e TRANSIT BUS (FDBY, FDCY, FSBY, FSCY) 2.0 Dl (55/74 kW) / 2.4 Dl (55/66/88 kW) 66e TRANSIT KASTEN (FABY, FACY) 2.0 Dl (55/74 kW) / 2.4 Dl (55/66/88 kW) 66e TRANSIT PRITSCHE / FAHRGESTELL (FMY, FNY) 2.0 Dl (55/74 kW) / 2.4 Dl (55/66/88 kW) 66e EXPLORER (U2) 4.0 V6 (115 kW) / 4.9 V6 (157 kW) 74e MUSTANG 3.8 V6 (112 kW) / 4.9 V8 (160 kW) 74e 75e 75e MUSTANG CONVERTIBLE 3.8 V6 (112 kW) / 4.9 V8 (160 kW) 74e 75e 75e TAURUS 3.0 (108 kW) / 3.0 V6 (115 kW) / 3.0 24V (149 kW) 74e TAURUS WAGON 3.0 (108 kW) / 3.0 V6 (115 kW) / 3.0 24V (149 kW) 74e WINDSTAR (A3) 3.0 V6 (109 kW) / 3.8 V6 (149 kW) 74 75 75 3.0 V6 (108 kW) 74 75 75

xn----7sbb2baceheqduylb6ksc.xn--p1ai


Смотрите также