Toyota Prius 🔥Весь журнал в youtube › Бортжурнал › Замена малого АКБ. Аккумулятор ALPHALINE AGM. Аккумулятор автомобильный alphaline отзывы


Новый аккумулятор Alphaline Ultra 74 LB3 57400 — logbook Opel Astra J 2011 on DRIVE2

С неделю назад, вечером, ожидая семейство на парковке возле торгового комплекса, я просидел в машине минут 15-20. В это время, слушал музыку не шибко громко, заряжал телефон через USB порт, ну и конечно же горела подсветка в салоне. Когда семейство вышло и уселось в авто, чтобы выдвинуться дальше, я повернул ключ зажигания, и неожиданно для себя я не услышал вращения стартера, были слышны только щелчки втягивающего устройства и моргающие лампочки на приборке 😢Поначалу я подумал, что дело скорее всего в контактах на клеммах, взял ключ и полез под капот их подтягивать. Оказалось, что клемы были затянуты хорошо и делу тут не в контактах.Не зависимо от сезона, я вожу всегда с собой в багажнике провода для прикурить, которые меня не раз уже выручали, вот и на этот раз шибко облегчили мои страдания.Прикурив от соседней машины, я запустился и выдвинулся до дому. Выгрузил семейство, поставил машину на парковку, и забрал аккум домой для подзарядки.На следующий день я установил аккумулятор на место, и без всяких проблем откатал целую неделю. Но вот вчера все повторилось, просидел в машине на габаритах минут 15, после чего завестись уже не смог.Ну что, пора покупать новый аккум, походу моему EXIDE Premium EA722 пришел кирдык и пора его сдавать в утиль 😒

Zoom

Zoom

EXIDE отслужил у меня 3 года в суровых Сибирских условиях. За все это время он ни разу меня не подводил, хотя страдал бедолага от активного использования предпускового подогревателя особенно в зимний период.Видать глубокие разряды при использовании предпускового подогревателя и короткие поездки, которые не позволяли заряжать аккумулятор полноценно, сказались на сроки службы EXIDE Premium, и теперь мне предстоит его замена, чтобы этой зимой, я вновь не бегал по морозу с проводами, и не просил прикурить.На этот раз мой выбор пал на корейский аккумулятор Alphaline Ultra 74 LB3 57400.

Zoom

Alphaline Ultra 74 LB3 57400

Zoom

Zoom

Zoom

Он так же как EXIDE Premium имеет низкую посадку, обратную полярность, стандартные клемы, и размеры соответствующие оригинальному аккумулятору.

Аккумулятор Alphaline Ultra 74 LB3 57400 рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации и автолюбителей с высокими требованиями к аккумуляторным батареям.Эти батареи обладают максимально возможными емкостными и токовыми характеристиками, которые достижимы на настоящий момент на заводе-производителе по классической технологии CA-CA.Особенности модели:— Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.— Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.— Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.— Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы — все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE.

Zoom

Zoom

Технические характеристики AlphaLine Ultra UMF 57400 LB3:— Емкость — 74 А/часов— Стартовый ток — 750 А— Напряжение — 12 В— Полярность — обратная (- +)— Тип клемм — Euro1 (широкие)— Вес — 18,5 кг— Размер — 278х175х175 мм

Произведен аккумулятор в Корее, судя по маркировке на аккумуляторе 6GKJ13, изготовлен он в городе Чонджу 13 Июля 2016 года.

Zoom

Процедуру замены описывать не буду, все очень просто, смену сдал, смену принял :)

Zoom

Как и EXIDE, AlphaLINE встал на место как родной

Zoom

Zoom

Ну в общем будем нынче зимой испытывать корейца, посмотрим как он себя поведет в суровых сибирских условиях.

Всем добра и до новых встреч! 😉

www.drive2.com

Toyota Prius 🔥Весь журнал в youtube › Бортжурнал › Замена малого АКБ. Аккумулятор ALPHALINE AGM

Всем привет.

С некоторого времени все чаще стали приходить sms о низком заряде.

Полный размер

Полный размер

Естессно грешил на АКБ, так как сам не менял.Опасения подтвердились при проверке установленного АКБ.

Полный размер

Так как мы не богатые, решено брать сразу только самый лучший какой есть (Optima 38 Ah с желтым верхом ге в счет, так как его стоимость сейчас 24 тр и мало кто сможет из-за этих санкций привезти).Выбор пал на AlphaLine AGM.

Полный размер

AlphaLine – полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, отличаются высокой надежностью и долговечностью, а так же обладают высокими пусковыми токами, что делает их идеальными для эксплуатации в условиях Сибири.

Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий).В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

Характеристики аккумуляторных батарей AlphaLine:1.Полностью необслуживаемая конструкция2.Герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита3.Встроенный пламегаситель с системой фильтров4.Материал решёток: свинцово-кальциевый сплав / свинцово-кальциево-оловяный сплав5.Срок хранения без подзарядки — 18 месяцев6.Удобный индикатор уровня заряженности7.AGM батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.8. AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.9. AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ждал дней 10.Привезли спецбортом ))) с Красноярска.Дата выпуска — Июль 2017 г.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Благополучно установлен.

Полный размер

После установки — НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫСКАКИВАЛО!Менял на выключенной машине.Все настройки магнитофона сохранились.Навигация слетела. Завтра буду по новому инициализировать с Сенатором (по коду).В разные стороны покрутил руль, разметка заднего хода восстановилась.Увидел, что нет шланга газов от АКБ.Купил в автомагазине для стеклоочистителя шланг.

Полный размер

Вопрос — насколько глубоко он должен уходить внутрь?У меня см 15 ушел )))

Теперь спокоен!

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL 3.0 технарь › Бортжурнал › Выбор 75А АКБ для аута в размере D26L — Alphaline AGM

Прошел год с момента покупки аута и вспоминая прошлую зиму, как я в морозы тягал батарейку по несколько раз в месяц на подзарядку, я решил подготовить сани аута к зиме летом, да и тем более уже даже и летом нельзя было оставлять заглушенную машину с включенным электрооборудованием более чем на 10 минут.Открыв капот посмотрел на виновника незаводов:

'Это он уже снятый, стоит дома. Борщ S4. Заявленные 630А стартового и 70А емкостного тока

В целом наверное была бы нормальная батарейка, но досталась она мне вместе с машиной и уже явно повидала многое, в том числе и пренебрежительное отношение, так что она уже была мертва. Попытка ее реанимировать абсолютно ни к чему не привела. Проверял нагрузочной вилкой, по факту стартовый ток держался уже в районе 300-350А.Вопрос, что брать? На момент заказа мне были известны классические кислотные батарейки, гелевые, AGM батарейки и относительно новые EFB. Описаний всех этих технологий, плюсов и минусов полно в интернете, поэтому сильно вдаваться в подробности не буду. Был вариант взять снова кислоту, только на этот раз обслуживаемую, чтоб можно было открутить крышки, проверить уровень, плотность и состояние электролита, да и тем более это был хороший и не дорогой вариант, например можно было взять фурукаву, лишь иногда уделяя внимание для батареи, а самое главное это было бы для меня самым бюджетным решением, однако мне хотелось чего-то большего. Почитав за гелевые батареи, сделал для себя один вывод, дорого, замороченно и не эффективно, эффективно разве что для ветрогенераторов, да и то вопрос. Короче отмел.Почитав за AGM понял, что можно будет долго слушать музыку без заводов и не боятся незаводов зимой, а так же подкупил долгий срок службы, по стоимости будет тоже не дешево, но плюсы весомые, пока отложим. Начинаю читать про EFB, понял что это некий гибрид обычной кислотной батареи и AGM технологии. Такой недоагм, перекислота, однако вопросов было очень много, а ответов по плюсам/минусам EFB очень мало. По сроку службы и стоимости эти батареи были дороже кислотных, но дешевле AGM, короче полный гибрид :)Стоп, а точнее старт-стоп. Вспомним, что сейчас очень много машин катаются с системой старт-стоп, а там требования к батарейкам достаточно серьезные. Начал искать на чем нынче вообще катаются современные требовательные к стартам автомобили и пришел к выводу что на AGM и EFB. Пока искал забурился еще на разные сайты автозвука, там тоже многие склоняются к AGM, правда для аудиосистем выбирают дорогущие желтые Optima или тяговые Hawker, которые тоже не дешевы. Чтож, раз по ефб у меня остались еще непонятки тогда на AGM и остановимся.Определившись с технологией, надо было понять какому производителю довериться? Боши у меня были, да хороши, но не идеальны. Варта по сути тот же бош, только со своей наклейкой и делают их вместе с бошем, на сколько знаю, на одном заводе. Снова идем в интернет искать отзывы. Голова квадратная, котелок кипит. На ойл клубе находим пост Павла-АКБ, который как я понял занимается торговлей батареями. Все цитировать не буду, меня интересовала только выдержка про AGM:​Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat).Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция).Отлично, в данном случае имеем не только наименование производителя, но и название линейки AGM батареек.Все эти производители ранее мне были известны, плохих отзывов практический не было или они были минимальны. Так что же все-таки выбрать? Оптиму отсекли — дорого. Варта и бош уже не хотелось, хотя можно было бы снова доверится, но мне кажется при их уровне качества цены могли быть и пониже. Топлу и таб я знал мало, слышал про них мало, встречались мне редко, решил не рисковать. А дальше начинается самое интересное. У нас остаются три вариации эксайда и две вариации корейского атласа. Эксайды проверенные временем хорошие батарейки, отзывов полно и почти все только положительные. атласы корейцы, корейцы не менее качественные и с большими стартовыми токами (эксайды в этом плане чутка уступают).

Отложим пока производителя, будем подбирать модель, для этого идем в машину чтобы промерять корзину и понять какой вообще максимальный размер мне влезет. Замеряем 270х180мм — по японсой маркировке это D26L. Возвращаемся к производителям и ищем что можно найти на 75А в этом корпусе. Эксайд в этом плане отвалился, т.к. чуть-чуть недотянул по амперам, а брать более крупную батарею не хотелось по причине того, что нужно будет переделывать корзину.Так, у нас остается один единственный производитель — Атлас. Пытаемся понять а в чем собственно разница между Atlas ABX AGM и Atlas Alphaline AGM и не понимаем. корпус один, параметры заявлены одни и те же, да на разных сайтах при том они путаются. Где-то стартовый ток заявлен у одного 720, а у другого 750А, а где-то наоборот. Короче не понятно. Лезем на сайт производителя…пошарив по сайту путаемся еще больше, поскольку нашли эту чудо страницу

Полный размер

То есть получается что атлас производит не только ABX и Alphaline, но и Hankook, Koba, Aurora и еще кучу брендов. И вот что теперь делать? Как определяться? Короче фиг с ним. едем в магаз пообщаться с живыми людьми. Я сразу обозначил, что покупать не планирую, но хочу для себя понять разницу между фирмами АБИКС, Альфалайн, Коба, Аврора, Хэнкук и прошу его помочь, если не трудно. Продавец немного удивился от такого разнообразия названий, сказал что аврору и кобу никогда не возили и не слышал про них никогда. Про хэнкук знает что эти батареи возят в основном на западную часть материка, в рф вроде как преобладают только АБИКСЫ и Альфалайны. Разницы между ними ни какой, но почему-то альфалайн позиционируют как более дорогой. Понятно, что не понятно, какая логика тогда продавать под разными брендами, если раскручивать один бренд проще и выгоднее? Короче прощаюсь с продавцом, вручаю ему маленький презент за консультацию и откланиваюсь гуглить дальше. Короче еще чуть пошарив в инете решил брать, то что будет свежее по дате производства.Кстати, маркировка у Атласов не тривиальна, ищите елезаметные углубления на крышке. Первый символ — цифра обозначающая год производства, второй символ — это первая буква месяца производства. В остальные цифры маркировки не вникал.Немного кодов для заказа (полярность обратная)ABX AGM артикул: AX S65D26R (75А/ч и 750 стартового тока)Alphaline AGM артикул:AX D26L (75А/ч и 750 стартового тока) да с таким артикулом конечно его трудно найти, потому что попадается много чего другого, я кстати его по данному артикулу и не нашел там где обычно запчасти беру.Ну и до кучи хэнкук попался SA57020, он правда 70ка, т.к. для хэнкука D26L не производят, но может тоже кому пригодится.Короче заказал и уже на следующий день оплатил и забрал, теперь я счастливый обладатель новой батарейки.

Полный размер

Полный размер

Дата производства февраль 2017го

Полный размер

Важный момент, продавец сказал батарею не зяряжать перед установкой, однако почитав рекомендации производителя определил, что перед установкой АКБ даже не смотря на то, что это AGM батарея заряжать все таки нужно. В загашнике лежала такая зарядка:

Полный размер

В инструкции которой значилось, что умеет заряжать в том числе и AGM аккумуляторы, однако в каком режиме не понятно. Идем на сайт дэу и пишем производителю данный вопрос, на что вскоре получаем ответ от руководителя сервисной службы Daewoo: "Заряжать в режиме снежинка"Ок. Ставим на зарядку, дожидаемся окончания, а пока откручиваем старый аккум.

Полный размер

Вот такой ужас был на клемах

Не беда. Берем быстрый очиститель от ликви молли Schnell-Reiniger (артикул 1900)

Полный размер

Удивительная вещь. Смывает все струей быстроиспаряющийся химии

Затем берем для электропроводки Electronic-Spray (опять от ликви молли) артикул 8047 и обрабатываем все соединения

Полный размер

и тут тоже

Полный размер

Да, данный спрей не совсем для этих целей, он большьше подходит для мелких контактов, однако думаю хуже не будет.Далее дожидаемся окончания зарада батареии и устанавливаем ее на штатное место

Полный размер

Прикручиваем все на место. На этом можно было успокоиться, однако я брал себе как-то для смказки контактов антены рации такую вот смазочку артикул 8045, не пропадать же добру :)На самом деле при использовании современных аккумуляторов в современных авто неободимость смазывать клеммы не велика, т.к. они можно сказать не окисляются, а данная смазка по сути защищает только от окисления. Если будете ей мазать, то не мажьте внутри клемм, мажьте только снаружи или не мажьте вовсе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итог: пока судить рано, но я успел уже полежать под машиной в течении около двух часов в компании автомагнитолы с сабвуфером, после чего успешно завелся и поехал дальше.

Upd: после вопроса о сравнении по весу между собой решил немного дополнить пост. Сравнивать в размере D26 (260х168х225) я не сравнивал, т.к. не нашел таких среди эксайдов, зато пока искал заметил, что у хенкуков нет обратно полярности в этом размере, а у альфалайнов нет прямой, зато у абиксов есть и та и другая полярность и вся троица, идет в размере 260х172х220 (включая выступающие клемы, а без них высота 200мм). Корпуса судя по фотографиям из интернета, абсолютно идентичны. Вот прям один в один.По их весу сориентироваться, ну ооочень сложно, т.к. на всех сайтах разные данные. Удалось найти перекрестные сравнения, т.е. на одном сайте представлены ABX и Hankook вес абсолютно одинаковый, на другом сайте были ABX и Alphaline, их вес абсолютно другой, но между собой одинаковый, из чего я сделал вывод что все три различаются между собой только наклейками.Другое дело если перейти в размер L3 (278х175х190, клеммы при этом не выступают). Там есть и троица от производителя Atlas и аналогичный им Exide EK700. По весу такие же непонятки, т.к. на разных сайтах разная инфа. Надо идти откручивать завешивать свой. Большая просьба, если вы купите или уже владеете одним их этих аккумуляторов, отпишитесь пожалуйста в коментах о весе вашей батареи. Лучше конечно же новой.

www.drive2.ru

Новый аккумулятор Alphaline Ultra 74 LB3 57400 — бортжурнал Opel Astra J 2011 года на DRIVE2

С неделю назад, вечером, ожидая семейство на парковке возле торгового комплекса, я просидел в машине минут 15-20. В это время, слушал музыку не шибко громко, заряжал телефон через USB порт, ну и конечно же горела подсветка в салоне. Когда семейство вышло и уселось в авто, чтобы выдвинуться дальше, я повернул ключ зажигания, и неожиданно для себя я не услышал вращения стартера, были слышны только щелчки втягивающего устройства и моргающие лампочки на приборке 😢Поначалу я подумал, что дело скорее всего в контактах на клеммах, взял ключ и полез под капот их подтягивать. Оказалось, что клемы были затянуты хорошо и делу тут не в контактах.Не зависимо от сезона, я вожу всегда с собой в багажнике провода для прикурить, которые меня не раз уже выручали, вот и на этот раз шибко облегчили мои страдания.Прикурив от соседней машины, я запустился и выдвинулся до дому. Выгрузил семейство, поставил машину на парковку, и забрал аккум домой для подзарядки.На следующий день я установил аккумулятор на место, и без всяких проблем откатал целую неделю. Но вот вчера все повторилось, просидел в машине на габаритах минут 15, после чего завестись уже не смог.Ну что, пора покупать новый аккум, походу моему EXIDE Premium EA722 пришел кирдык и пора его сдавать в утиль 😒

Полный размер

Полный размер

EXIDE отслужил у меня 3 года в суровых Сибирских условиях. За все это время он ни разу меня не подводил, хотя страдал бедолага от активного использования предпускового подогревателя особенно в зимний период.Видать глубокие разряды при использовании предпускового подогревателя и короткие поездки, которые не позволяли заряжать аккумулятор полноценно, сказались на сроки службы EXIDE Premium, и теперь мне предстоит его замена, чтобы этой зимой, я вновь не бегал по морозу с проводами, и не просил прикурить.На этот раз мой выбор пал на корейский аккумулятор Alphaline Ultra 74 LB3 57400.

Полный размер

Alphaline Ultra 74 LB3 57400

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Он так же как EXIDE Premium имеет низкую посадку, обратную полярность, стандартные клемы, и размеры соответствующие оригинальному аккумулятору.

Аккумулятор Alphaline Ultra 74 LB3 57400 рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации и автолюбителей с высокими требованиями к аккумуляторным батареям.Эти батареи обладают максимально возможными емкостными и токовыми характеристиками, которые достижимы на настоящий момент на заводе-производителе по классической технологии CA-CA.Особенности модели:— Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.— Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.— Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.— Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы — все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE.

Полный размер

Полный размер

Технические характеристики AlphaLine Ultra UMF 57400 LB3:— Емкость — 74 А/часов— Стартовый ток — 750 А— Напряжение — 12 В— Полярность — обратная (- +)— Тип клемм — Euro1 (широкие)— Вес — 18,5 кг— Размер — 278х175х175 мм

Произведен аккумулятор в Корее, судя по маркировке на аккумуляторе 6GKJ13, изготовлен он в городе Чонджу 13 Июля 2016 года.

Полный размер

Процедуру замены описывать не буду, все очень просто, смену сдал, смену принял :)

Полный размер

Как и EXIDE, AlphaLINE встал на место как родной

Полный размер

Полный размер

Ну в общем будем нынче зимой испытывать корейца, посмотрим как он себя поведет в суровых сибирских условиях.

Всем добра и до новых встреч! 😉

www.drive2.ru

Alphaline против Delkor: что вам стоит знать при выборе

Казалось бы, что может быть проще покупки АКБ для машины сегодня – пришел в магазин, выбрал нужный тип, размер, характеристики и все. В принципе, оно верно. Но если вы хотите получить от аккумулятора максимум (долгий срок, уверенный пуск в любое время года и пр.), не лишним будет вдаться в технические детали.

Давайте рассмотрим особенности АКБ двух популярных сегодня марок Alphaline (принадлежит концерну «Atlas BX») и Delkor. И разберемся с присущими им нюансами.

И то и то – Корея

И Alphaline, и Delkor являются южнокорейскими брендами. И у обоих «за плечами» солидная история. Поэтому, если во главу угла вы ставите звучность и известность имени производителя, можете не заморачиваться по данному вопросу: оба варианта хорошо известны среди обычных автомобилистов и профессионалов.

Возможно, отдать предпочтение какому-то бренду помогут следующие факторы:

  • Компания Delkor в разные времена являлась, и является сейчас, поставщиком АКБ на сборочные конвейеры множества автомобильных концернов. Среди них Toyota, Honda, Isuzu, Kia, HYUNDAI, Ssang Yong и другие – т.е. в основном азиатские производители. Аккумуляторы этой марки выпускаются по стандартам DIN (европейский), BCI (американский), JIS (азиатский) и AUS (австралийский).
  • Представители компании «Atlas BX» заявляют о том, что АКБ из состава серии Alphaline разрабатывались «с оглядкой» на эксплуатацию в условиях Сибири – весьма весомый аргумент.
  • В активе «Atlas BX» — немалый опыт производства АКБ. Именно эта компания одной из первых выпустила необслуживаемый аккумулятор. К тому же, помимо производства батарей для легковых автомобилей, бренд занимается выпуском АКБ для грузовиков, судов, гольф-мобилей, а также изделий промышленного назначения. А это – предпосылки к тому, что в аккумуляторах для легковушек будут использоваться решения из других отраслей. И если для вас это аргумент, опирайтесь на него при выборе.

Технологии производства и их влияние на особенности изделий

Для начала следует сказать, что подавляющее большинство моделей обоих брендов – необслуживаемые. Современному автомобилисту это на руку. Давно канули в лета времена, когда гараж время от времени превращался в химическую лабораторию по смешиванию дистиллированной воды и кислоты.

Что касается технологий производства автомобильных аккумуляторов, обе компании используют примерно схожие принципы. Среди них, например, изготовление решеток (сот) методом штамповки, а не литья.

У Alphaline этот метод носит название X-Frame. Он подразумевает получение пластин путем штамповки, при которой они обретают особую форму. Как утверждают представители компании-производителя, такой подход обеспечивает оптимальный токоотвод, что обуславливает стабильный высокий пусковой ток.

Похожий принцип производства пластин используется и компанией Delkor. Металл заготовки подвергается 50-кратному сжатию. В результате этого происходит упорядочивание его структуры (решетки), что сказывается на проводимости. К тому же, технологии ковки, используемые при производстве аккумуляторов Delkor, уменьшают размер зерен кристаллической решетки, а это, в свою очередь способствует улучшению коррозионной стойкости пластин. Т.е. они просто дольше служат, не осыпаясь.

Будет ли это заметно для вас, как для рядового автомобилиста? Пожалуй, да, в долгосрочной перспективе. Исследования, проведенные не так давно авторитетной американской компанией, показали, что АКБ марки Delkor служат в среднем на 30% дольше аналогов. Примерно тоже можно сказать и про Alphaline.

Что касается других особенностей, присущих продукции этих брендов, они следующие:

  • В Delkor при производстве электродов используется сплав свинца с кальцием с добавлением определенного количества олова и серебра. Это позволяет минимизировать расход дистиллированной воды и продлить срок службы изделия.
  • В Alphaline подобный эффект достигается за счет кальциево-оловянного легирования.
  • Производители из компании Delkor особое внимание уделяют защите от вибраций своих батарей. За счет того, что корпуса изделий не имеют упоров на дне, удается избежать предотвращения разрушения пластин по нижнему краю. Т.е., если вам нужна батарея для эксплуатации в сложных условиях, и на плохих дорогах, можно подумать о предложении от этого бренда. К тому же здесь используется и особая технология установки клемм: вкручивание+пайка, что также повышает механическую прочность изделий.

Какие линейки аккумуляторов предлагают оба производителя

Что есть у Alphaline

Если рассматривать АКБ для легковых автомобилей, в модельном ряду Alphaline выделяют 3 основных линейки. Первая – SD (Super Dynamic). Именно эта линейка и разрабатывалась с «оглядкой» на Сибирь. Главная особенность – сочетание надежности премиум-класса и довольно привлекательной цены.

Вторая линейка носит название Ultra. Отличается стартовым током, который на 25% выше, чем у предыдущей. Такой вариант АКБ следует рассматривать владельцу автомобиля с большим количеством потребителей энергии, когда есть неуверенность в том, что генератор сможет справиться с действующей не него нагрузкой.

Alphaline AGM. Такое название получила линейка гелиевых батарей. Отличный вариант для авто, эксплуатирующихся в сложных условиях регулярно простаивающих в пробках и оснащенных системой Старт-стоп. Электролит здесь находится в гелеобразном состоянии это обеспечивает лучший контакт с пластинами и максимально долгое сохранения свойств АКБ.

AlphaLine Ultra

Чем ответит Delkor

Компания не уступает своему оппоненту по ассортиментному перечню аккумуляторов. Вы можете выбрать батарею, опираясь на происхождение своего авто – стандарт DIN, BCI, JIS или AUS. Имеются в модельном ряду этого бренда и АКБ, произведенные по технологии AGM.

Так какой из этих брендов выбрать?

Решать вам. Оба находятся примерно на одном уровне (в том числе и по цене). Внимательно проанализируйте свои потребности, особенности, присущие каждому из производителей и вы сможете сделать правильный выбор.

Статьи по теме

Мы продолжаем серию публикаций «Плюсы и минусы» с экспресс-анализом самых популярных вариантов. В качестве базовых параметров для сравнения мы берем пусковой ток, вес, наличие гарантии и цену. Почему именно эти, спросите вы? На наш профессиональный взгляд для...

Мы продолжаем серию публикаций «Плюсы и минусы» с экспресс-анализом самых популярных вариантов. В качестве базовых параметров для сравнения мы берем пусковой ток, вес, наличие гарантии и цену. Почему именно эти, спросите вы? На наш профессиональный взгляд для...

Мы продолжаем серию публикаций «Плюсы и минусы» с экспресс-анализом самых популярных вариантов. В качестве базовых параметров для сравнения мы берем пусковой ток, вес, наличие гарантии и цену. Почему именно эти, спросите вы? На наш профессиональный взгляд для...

akb-moscow.ru

Замена родного АКБ Panasonic на ALPHALINE — бортжурнал Lexus IS 2012 года на DRIVE2

В середине января заменил аккумулятор, долго выбирал… очень долго… месяца три наверно )) пока родной Panasonic совсем не сдох.Еще в сентябре аккум дал мне понять, что подкрадывается к нему писец )) и зиму он явно не переживет.Как-то вечером подъехав к гаражу и заглушив машину полез в гараж, что-то искать. А темно уже было, пошел включил туманки, чтоб светлее было ) И через пару минут приходит СМСка от системы "критический уровень напряжения, ниже 11,4В". ну думаю приехали, летом аккум заряжал для профилактики, плотность в норме была, уровень электролита тоже, а тут на тебе. На следующий день проверил гену, все в норме 14.2В., проверил ток утечки тоже все в пределах нормы. Снял аккум поставил на зарядку, а он особо и заряжаться не хочет — ток падает через 15 минут до 1 ампера и все, ну думаю ладно, сутки погонял на 1 ампере и поставил назад. Хочу заметить заводилась она с пол тычка, ровно до того момента пока на улице температура не опустилась ниже -5. А как известно емкость АКБ уменьшатся при отрицательной температуре.И вот на дворе уже ноябрь ) И понемногу аккум начал сдавать, если машина постоит больше 2-х суток на выходных, то с ДЗ уже не запускалась, ну как, запускалась, а так как была большая просадка по напряжению в момент работы стартера ниже 9 В, сига сразу глушила движок… С кнопки все нормуль, правда не так бодро уже крутила. Потихоньку начал присматриваться и изучать рынок АКБ. У нас в городе самое лучшее со слов продавцов из того, что есть это "Титан", а так как на прошлой машине у меня уже стояло это го@#но, которое ушло в мир иной ровно за 1,5 года, то поиски продолжились. Прошерстив весь инет остановил свой выбор на … нет нет это не VARTA и не Bosch, уж больно отзывы не однозначные про них про новые, вроде как долго не живут они.В общем выбор мой пал на корейский аккумулятор фирмы Atlas Alphaline AGM, его я кстати так и не купил(тупые продаваны и продаваны нае@#щики), но об этом чуть ниже.

Немного про AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.Преимущества AGM аккумуляторов и технологии:• Аккумуляторные батареи с такой технологией не требуют обслуживания в течение всего срока службы за счет полной герметизации при изготовлении.• Клапанная регулировка и герметичность исключают утечку электролита и коррозию контактов, причем батарея сохраняет работоспособность даже при повреждениях корпуса.• Герметичность корпуса обеспечивает возможность эксплуатации батареи в любом –положении. Однако, не рекомендуется ставить батарею вверх дном, т.к. регулировочные клапаны оказываются снизу.• Соблюдение рекомендуемого режима заряда батареи делает процесс подзарядки безопасным и исключает выделение кислотных испарений и возможность взрыва.• Батареи сохраняют работоспособность в широком диапазоне температур выше 30 °С. Из-за кристаллизации электролита при меньших температурах происходит разрушение контактных поверхностей электродов, что сокращает срок службы и емкость батареи.• Большие пусковые токи• Батареи сохраняют рабочие характеристики при длительной эксплуатации в условиях сильной вибрации, что характерно для авто и железнодорожного транспорта.

Ну и пожалуй самое вкусное в этом это:• Важнейшим преимуществом батарей с технологией AGM считается стойкость к глубокой разрядке. Это обеспечивается за счет более плотной упаковки сепараторов и электродов, удержания электролита в порах сепаратора и отсутствия испарения электролита и, как следствие, окисления поверхности электродов.• Очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)Ну прям то, что доктор прописал )

Начал искать Atlas Alphaline AGM, у нас конечно таких нет, да что там нет, в одном ларьке спросил "есть аккумулятор AGM-ый" — на что продаван сходу ответил-ДА, есть говорит на мерседесы и на brabus и на твой AMG говорит подойдетпиляяяять я долго ржал )))Наступил декабрь )) Нашел в Омске в одной крупной конторе то что мне нужно, звоню интересуюсь:-да есть, да почти свежий, начало 2016.И тут как раз отец в Омск собрался, что куда и сколько все подробно объяснил, говорю как будешь в магазине позвони. А как всем известно на аккумуляторах дата производства закодирована в цифро-буквенный код и у каждого производителя циферки и буковки по своему расположены, зачем так делать я конечно хз, не проще ли было просто штамп с датой поставить и все, ну видимо производителям виднее. Значит звонит отец из магазина — диктует мне этот код с датой, а так как я уже знал какая буква означает месяц, какая цифра год и прочее и опачки, аккум получается начала 2015, считаю это уже много, 2 года аккум где-то валялся у них на складе, и они решили так его сбагрить, продаваны с@ки и нае@#щики были любезно посланы. А я все дальше на Panasonic`е.В других конторах тоже самое или старые или с обратной полярностью.И вот уже середина января Новый 2017 год)) В общем наступил момент когда вечером приехал поставил в гараж, а с утра опачки и не запускается по ДЗ, хотя за ночь в гараже машина сильно не остывает и по ДЗ схватывала, выхожу тыркаю с кнопки… и тут я понял, что это ВСЕ… Очень тяжко крутил стартер, почти на грани, в какой то момент мне даже показалось, что не схватит… но нет запустился )Поехал на работу, сразу загнал в теплый бокс. До обеда по инету выбрал другой аккум того же производителя в Омске, только не AGM, может в следующий раз с AGM-ом повезет больше )После обеда мне уже его там купили и закинули в автобус до нашего города.

Выбрал ALPHALINE ULTRA 115D26R 88Ah 800A Производитель — Atlas BXСтрана производства — Южная КореяЕмкость — 88 А/чНоминальное напряжение — 12 ВПолярность — прямая (+/-)Тип крепления — выступ с 2 сторонТип токовыводов (клемм) — стандартные клеммыРасположение токовыводов — выносныеПусковой ток, EN 800 АДлина — 260 ммШирина — 127 ммВысота — 220 ммДата выпуска сентябрь 2016 года

Ну и немного описания:AlphaLINE Ultra это передовые аккумуляторные батареи премиум сегмента с повышенными электрическими токами увеличенными на 25 %. Предназначен для использования в экстремальных условиях и для автомобилей с высоким потреблением энергии. Аккумулятор AlphaLINE является полностью не обслуживаемым (не требует доливки воды).Применяется ряд инновационных технологий :Решетки X-frame: система решеток аккумулятора которая позволяет ему быть устойчивым к механическим воздействиям и выдавать предельно возможные электрические характеристики.Легирование Calcium+ : свинцово-кальциевый сплав пластин аккумулятора, благодаря чему уменьшается электролиз воды в электролите, а вместе с этим и газовыделение, снижается внутреннее сопротивление батареи.Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением структурированных волокон. Это значительно улучшает характеристики пластин, таких как устойчивость к механическим воздействиям, сопротивляемость пластин к осыпанию и устойчивостью на изгиб.Тем самым мы получаем следующие преимущества аккумуляторной батареи Alphaline.Повышенная мощность во всем диапазоне рабочих температур за счет меньшего внутреннего сопротивления.Полностью не обслуживаемый аккумулятор (Минимальный саморазряд и расход воды — не требует обслуживания при эксплуатации на исправном транспортном средстве).Герметичный корпус, полностью исключает протечку электролита наружу.Встроенный пламегаситель с системой фильтров.Ускоренный прием заряда от генератора или зарядного устройства для акб.Индикатор заряженности аккумулятора.

Полный размер

ALPHALINE ULTRA 115D26R 88Ah 800A

Полный размер

прямая полярность

Полный размер

дома )

Полный размер

гена в порядке

Полный размер

родной Panasonic, датируется 17.02.2012

Panasonic кстати 02.2012 года выпуска и мне кажется за все время его только один раз заряжали и то это делал я прошлым летом )Спасибо ребятам из "Гора Шин" за аккумулятор, все оперативно и честно )Всем спасибо кто осилил мою писанину )Удачи и ровных дорог.

www.drive2.ru

Замена АКБ — logbook Opel Astra ✨👑🎶Md.Lab edition🎶👑✨ 2011 on DRIVE2

Всем доброго здравия!

Для тех, кто хочет заменить аккумулятор (далее АКБ) на Астре и пребывает в муках, я сделал немного фото, чтобы проще было определиться с длинной АКБ.

Zoom

1…

Zoom

2…

Zoom

3…

Zoom

4…

Ширина и высота штатного АКБ 175мм. Высоту можно немного увеличить, как в моём случае, а чтобы поставить верхнюю фиксирующую планку, надо изготовить вот такие проставки. Огромное спасибо fad-dmitrij за неоценимую помощь в изготовлении этих девайсов. Побольше бы таких отзывчивых людей! 🙏🏻👍🏻😊

В итоге мы имеем параметры штатной АКБ:Высота: 175ммШирина: 175ммДлина основания АКБ (это важно, т.к. основание с расширением):1. до 222мм,2. до 253мм,3. до 290мм,4. до 330мм.

А теперь продолжение предыдущей истории, кто не в курсе, можете посмотреть предыдущую запись.

Zoom

Мой АКБ на зарядке🙈🙉🙊

Немного почитав форумы и послушав советы друзей выбор был сделан в пользу АКБ AGM. Причиной тому стало моё увлечение авто звуком, да и в холода эти АКБ намного бодрее заводят.Стал мониторить рынок, золотой серединой оказался EXSIDE, стал искать именно его. Потратив 3 часа на поиск и обзвон всех возможных мест, в Красноярске, в наличии его нигде не оказалось.Следующим в списке был ALPHALINE, спасибо за совет моему Красноярскому другу и соратнику Shurik989, к тому-же этот АКБ оказался с достаточно демократичной ценой. Отзывы очень хорошие, как и о других AGM.

Звонки по второму кругу, но уже в поисках ALPHALINE дали положительные результаты. Нашёл в трёх местах, пообещали сделать бесплатную доставку, заказал. Попросил привезти 2 варианта, 70AH и 80AH, чтобы примерить и взять максимально большой. Но вместо этого привезли один АКБ, да ещё и на 75AH. Он оказался выше тех, что я заказывал. 😡👎🏻🔫 Позвонил во второй магазин, заказал. Перезвонили через пол часа и сказали что всё раскупили и могут привезти только через пару дней.😒 Но я упёртый товарищ и в третий раз мне повезло😜Нашёл в сети магазинов Автомотив. Примерил восьмидесятку, вошла, проверили, выписали гарантийный талон, кстати гарантия 2 года и бесплатное пожизненное обслуживание. Надеюсь на ближайшие 10 лет хватит😄

Zoom

Zoom

Описание, с вашего позволения, я скопировал, знакомьтесь:

Аккумуляторные батареи AlphaLine производятся в Южной Корее компанией «AtlasBX Co. Ltd.». AtlasBX выпускает аккумуляторные батареи марок Atlas, Dupex, Hankook, Koba, Aurora, Alphaline, Exrider.и новую линейку аккумуляторов под маркой: AlphaLINE SD (Super Dynamic) — аккумуляторы класса премиумAlphaLINE ULTRA — продукция суперпремиального качества. Стартовый ток на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ. Рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации и автолюбителям с высокими требованиями к аккумуляторным батареям для своего авто.AlphaLINE AGM (Absorbent Glass Mat) — аккумуляторы, изготовленные по передовой технологии с абсорбированным электролитом. Высочайшие электрические характеристики, устойчивость к низким разрядам и большое число циклов заряда-разряда. Применяются на автомобилях, оснащенных системой Start-Stop, при повышенной нагрузке на электросеть. Максимальная уверенность в запуске двигателя.AlphaLINE DC (Deep Cycle) — предназначены для водного транспорта, используются не только как стартерные АКБ, но и в следствие устойчивости к глубоким разрядам могут быть использованы как резервные и, даже, как тяговые аккумуляторы.Ранее в 1944-1952г. – Isan Ltd, 1952-2004гг. – Korea Storage Battery Ltd.(KSB). Компания AtlasBX одна из первых внедряет производство новые технологии: первая в Южной Корее разработала необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В сентябре 2005г. компания AtlasBX начала производство аккумуляторных батарей по технологии AGM. В настоящее время AtlasBX входит в БОЛЬШУЮ четверку крупнейших южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторных батарей, с годовым объёмом производства 7 млн. штук.

AlphaLine – полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи, отличаются высокой надежностью и долговечностью, а так же обладают высокими пусковыми токами, что делает их идеальными для эксплуатации в условиях Сибири.Ассортиментная линейка AlphaLine включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммы специальных типоразмеров для японских, корейских и американских автомобилей, а также батареи, изготовленные по технологии AGM.

Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

1. AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.

2. AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.

3. AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

AGM выдерживают любые отрицательные температуры, причём их ёмкость падает с понижением температуры гораздо меньше, чем у простых кислотных аккумуляторов. Поэтому в мороз они крутят дольше и гораздо интенсивнее.

Напряжение заряда АКБ AGM для автомобилей не должно превышать 15,2 V.Оптимальное напряжение заряда AGM аккумуляторной батареи должно быть 14,4-14,8 V (согласно инструкции производителя).

+ Аккумулятор AGM не требует обслуживания в процессе эксплуатации.+ Аккумулятор герметичен, что предотвращает утечку кислоты и коррозию.+ Более безопасная работа аккумулятора — при правильной зарядке исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.+ Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).+ Уверенная работа аккумулятора при низких температурах (ниже -30*С).+ Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Аккумулятор AlphaLine 580800 L4 AGM обратный (- +)

Серия AlphaLine AGM является линейкой батарей класса Super Premium (ULTRA HIGH PERFORMANCE) JIS и DIN стандартов для автомобилей азиатского и европейского производства.Стартовый ток AlphaLine Ultra на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ. Рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации и автомобилей с высоким энергопотреблением.Эти батареи обладают максимально возможными емкостными и токовыми характеристиками, которые достижимы на настоящий момент по классической технологии CA-CA.Особенности модели:— Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.— Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.— Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.— Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы — все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE.Технические характеристики:— Емкость — 80 А/часов— Стартовый ток — 800 А— Напряжение — 12 В— Полярность — обратная (- +)— Тип клемм — Euro1 (широкие)— Вес — 20,3 кг— Размер — 313x175x190 ммГарантия и обслуживание:Средний срок службы от 5 лет и выше.Гарантийный срок для защиты от заводского брака — 2 года + бесплатное обслуживание аккумулятора в сервисном центре 4 раза в год, на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора (не реже 2-х раз в год, весной и осенью, примерно в то же время, когда меняете шины)Купить Аккумулятор AlphaLine 580800 L4 AGM в г. Красноярск можно, позвонив по телефону в контактной информации.

Zoom

Высота

Zoom

Высота

Zoom

Ширина

Zoom

Длинна

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Для некурящих🚬, серьёзных пацанов😎, с АКБ запрещено бегать🏃🏼, может оторвать пальцы🚯, а так-же возможно непроизвольное опорожнение кишечника💩😂😂😂

Zoom

Судя по изображениям в верхнем, правом углу, подходит для музыки🔉📢🔊 и для седанов🚕😂

Zoom

Zoom

Zoom

Качество изготовления очень хорошее, пластмасса, внешне лучше чем на АКБ Варта и Бош, а цена немного ниже. Теперь можно смело готовить машину к новому соревновательному сезону не переживая за возможные просадки и как следствие, выход из строя оборудования.

Всем успехов и удачи с вашими авто! Жамкайте кнопочки если понравилось, нам приятно и вам плюс в карму🤗😊😄

www.drive2.com


Смотрите также