Как поменять аккумулятор на планшете самостоятельно. Замена аккумулятора


Замена аккумуляторов шуруповерта | Мастер-класс своими руками

В один прекрасный момент, достав свой шуруповерт из кладовки, я обнаружил, что он не работает. Разрядились аккумуляторы, первым делом подумал я и поставил шуруповерт на зарядку. Но стоило мне подключить зарядное устройство к аккумулятору, оно сразу показывало полный заряд батареи. Я подключил тестер для проверки зарядки и оказалось, что аккумуляторы имею высокое сопротивление, что означало их выход из строя.Замена аккумуляторов шуруповертаПробежавшись по форумам я выяснил, что проблема выхода из строя никелево-кадмиевых батарей, используемых в шуруповертах, отнюдь не новая, а скорее очень распространенная. Вообще, эти аккумуляторы кроме дешевизны – это плюс для производителя, обладают кучей недостатков, которые выявляются при эксплуатации. Это и малый жизненный цикл, и малая емкость, и небольшой ресурс батарей.Все форумчане, которые сталкиваются с подобной проблемой не задумывая смело меняют никелево-кадмиевые аккумуляторы на литии-ионные, что собственно сделаю и я. Пусть они будут дороже, зато шуруповерт будет работать гораздо дольше и больше.

Замена аккумуляторов шуруповерта

Не долго думая, я приобрел 18650 литии-ионные аккумуляторы. Так как шуруповерт у меня 18-ти вольтовый, а одна батарея выдает 3,7 В, следовательно, мне понадобилось 5 штук. 5х3,7=18,5 В – то что нужно.Также я купил батарейные отсеки, один на две батареи, другой на три. Подключил все последовательно. Вытащил старые батареи и заменил их на новые.Замена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповерта Замена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповертаНа этом можно бы было подвести итог, но как оказалось я совершил ужасную ошибку. Дело в том, что литии-ионные нельзя ни в коем случае так же заряжать как старые аккумуляторы! Это даже опасно, так как они могут просто на просто взорваться.Как же тогда быть? Все не так уж сложно – нужен контроллер зарядки для литии-ионных аккумуляторов.Литии-ионные батареи очень чувствительны к перезаряду, к разряду ниже нормы – все эти факторы быстро выводят их из строя. Это, пожалуй, главный их минус. Но от него просто избавиться, используя контроллер, который возьмёт на себя все функции контроля и ограничения опасных режимов и сделает эксплуатацию батареи на качественном уровне.Ссылки на покупку:

Схема подключения контроллера зарядки

Замена аккумуляторов шуруповертаБатареи так же включены последовательно, за исключением того, что к каждому соединению между батареями к контроллеру выводится контакт. В результате этого контроллер контролирует состояние каждой батареи и не дает ей перезарядиться в цепи.Я собрал схему. Все работает отлично.Замена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповерта Замена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповертаВидео проверки

Сборка аккумулятора шуруповерта

Так как добавился контроллер, от батарейных отсеков пришлось отказаться, так как место катастрофически не хватало. Ну это к лучшему, так как шуруповерт подвержен вибрации, а не плотный контакт мог не очень хорошо сказаться в дальнейшем…Я решил спаять аккумуляторы между собой. Вообще литии-ионные батареи очень бояться перегрева и соединять их нужно контактной сваркой. Но у меня ее нет. Поэтому я спаял все паяльник. Если вы будете делать подобное, то учите: используйте только мощный паяльник ватт на 40-60. Пайку производите с кислотой или активным флюсом. И ни в коем случае не паяйте одно соединение больше секунды. Если с первого раза не получилось, лучше подождите минут пять и заново повторите.В итоге я сделал так:Замена аккумуляторов шуруповертаСпаял схему.Замена аккумуляторов шуруповертаСлепил аккумуляторы скотчем и наискось установил их в аккумуляторный отсек шуруповерта. Замена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповертаЗамена аккумуляторов шуруповерта Зарядка идет.Замена аккумуляторов шуруповертаПодпаял все провода к клеммам и получил на выходе обновленный аккумулятор для своего старенького шуруповерта, который, надеюсь, прослужит мне не один год.Ссылки на покупку:

sdelaysam-svoimirukami.ru

Как заменить несъёмный аккумулятор в смартфоне

Технические средства так быстро совершенствуются, что за ними очень сложно уследить. Приобретая новый смартфон, глаза разбегаются от широчайшего изобилия, поэтому иногда приобретается гаджет, устраивающий своими уникальными возможностями. При этом будущий владелец совершенно не вникает во все подробности его технического оснащения.

Несъемный аккумулятор

Замена несъемного аккумулятора в смартфоне под силу любому.

С каким удивлением воспринимается впоследствии новость, что девайс оснащён не привычным для всех съёмным аккумулятором, а такой разновидностью, которую принято называть несъёмной. Всё бы ничего, если эта батарея работала вечно. К сожалению, она иногда теряет свою ёмкость, в связи с этим приходится её часто заряжать.

В противном случае не удастся общаться в течение дня со своими друзьями, просиживать часами в интернете. Оказаться совсем без связи не пожелает в настоящее время никто. Все стали чрезмерно зависимы от мобильной связи и прочих возможностей современных гаджетов. Самой успешной идеей, которая моментально приходит в голову, является замена несъёмного аккумулятора в смартфоне.

Но как это сделать, как заменить несъёмный аккумулятор в своём смартфоне, почти никто из владельцев девайсов не только не делал этого никогда в своей жизни, но даже теоретически не знает, как это осуществить.

Процесс замены несъёмной батареи

В настоящее время даже у малышей в пользовании имеются современные гаджеты, с которыми они ловко управляются. Кстати, даже для них заменить аккумулятор или его подзарядить не является сложной задачей. Со стороны, вообще, кажется, будто бы они родились с такими девайсами. Однако дело обстоит иначе, если нужно выполнить замену встроенного аккумулятора в смартфоне.

Большинство обладателей гаджетов просто теряются в догадках, можно ли заменить несъёмный аккумулятор в смартфоне вообще или придётся ласково с ним попрощаться и взамен приобретать новый, подвергая свой кошелёк очередному «варварскому» опустошению. И даже когда на вопрос, можно ли поменять несъёмный аккумулятор в смартфоне, получен утвердительный ответ, проблемы на этом не завершаются.

Появляется новая проблема, владельцы пытаются разобраться, насколько реально осуществить такую процедуру самостоятельно или нужно обязательно обращаться в сервисный центр.

Самостоятельная замена элемента питания

В сервисный центр, безусловно, проще сходить, но при этом придётся смириться с мыслью о финансовых потерях. А для некоторых владельцев такой поход не реален, поскольку живут они в глубинке, где о сервисных центрах речь не идёт. На самом деле особых сложностей в проведении таких манипуляций нет, важно действовать уверенно, но очень аккуратно, предварительно изучив инструкцию, как снять несъёмный аккумулятор с телефона.

Алгоритм действий

Итак, чтобы снять съёмную батарею, особых усилий не требуется. Достаточно подковырнуть её слегка и быстро извлечь. После приобретения новой точно также её внедрить обратно. Если же в вашем смартфоне установлена несъёмная батарея, так быстро проделать манипуляции вам точно не удастся. Придётся запастись терпением, подготовить инструменты и не спеша следовать алгоритму, демонстрирующему, как непосредственно осуществляется замена несъёмного аккумулятора в смартфоне своими руками.

Не нужно нервничать и критиковать производителя за доставленные сложности. Во всём имеются преимущества и недостатки. Большим недостатком является в вашем случае то, что вы пока не знаете, как менять несъёмный аккумулятор в смартфоне, но зато огромным преимуществом является миниатюрность вашего девайса, его очень тонкий корпус. Смартфоны со съёмными батареями в этом конкурировать с вашим гаджетом точно не смогут.

Итак, приступаем к практическим действиям, которые помогут решить вашу проблему. Сначала извлеките лоток, куда вы вставляете свои сим-карты. После этого, вооружившись тонкой отвёрткой и присоской, откройте заднюю крышку гаджета. Отвёрткой аккуратно проходите по всему периметру задней крышки, а присоской оттягивайте её аккуратно на себя. Если всё делать аккуратно и старательно, то этот процесс не отнимет много времени.

Не думайте, что после открытия задней крышки, вы уже достигли цели. Под крышкой вас встретит новое препятствие – ещё одна защитная панель. Чтобы её открыть, возьмите отвёртку и отвинтите несколько винтов.

Отвинчивание защитной панели

Только после снятия этой защитной панели вы обнаружите саму батарею. Однако не спешите её быстро извлекать. Она подсоединена к электронной панели при помощи шлейфов. Аккуратно извлеките их, это не составит труда. Только теперь смело извлекайте старый аккумулятор.

Отсоединение шлейфов

Новый аккумулятор, который вы заранее должны были приобрести, точно таким же способом водрузите назад, аккуратно подсоединив сначала шлейфы. Закройте защитную панель, закрепите её винтами и водрузите назад заднюю крышку. На этом процедура завершена, при этом, как вы могли заметить, вам не пришлось тратить деньги, как это потребовалось бы при походе в сервисный центр.

Итак, изучив рекомендации, как поменять несъёмный аккумулятор на смартфоне, вы сможете уже без страха выполнять такую процедуру снова и снова, если в этом будет возникать необходимость.

nastroyvse.ru

Замена аккумулятора – как избежать

Как известно срок годности современного аккумулятора на автомобиле составляет 4 года в нормальной эксплуатации.

Большая доля покупок новых аккумуляторов приходится на начала зимы. Почему так происходит? Потому, что большинство аккумуляторов с наступлением морозов «отказываются» крутить стартер. В большинстве случаев это происходит из-за постоянной недозарядки аккумулятора, так как длительность зарядки в городском режиме недостаточна. Из-за постоянных запусков машины емкость теряется и не восполняется в полной мере.

Так как же продлить срок службы аккумулятора?

Если вы не хотите каждые 4 года покупать новый аккумулятор. То нужно ему немного больше уделить внимания, чем обычно. И срок службы его существенно увеличится.  А если это не поможет, в морозную погоду он откажется заводить ваш автомобиль, не спешите его выбрасывать. Он еще прослужит некоторое время, где не требуется большой стартовый ток.

Прежде нужно понимать, что в процессе эксплуатации недозарядка  приводит к понижению плотности электролита, и сульфатации. Поэтому в процессе постоянной езды, аккумулятор рекомендуется подзаряжать один раз в год (перед зимой). А если поездки не частые, то и один раз в пол года.

Низкая плотность электролита влияет на замерзание электролита. Сульфатация ведет к разрушению пластин и к увеличению внутреннего сопротивления аккумулятора, а это маленький пусковой ток. Из-за чего стартер не может раскрутиться, особенно это сказывается зимой.

аккумулятор сульфатация

Поэтому обязательно рекомендуется заряжать АКБ перед зимней эксплуатацией автомобиля, для этого нужно в течении суток его заряжать зарядным устройством. Чтобы избежать недозарядки. Так как недозарядка АКБ – его злейший враг. Если аккумулятор держать постоянно в заряженном состоянии, то он прослужит больше положенного срока.

При выборе же нового аккумулятора, нужно учитывать пусковой ток, так как от него зависит запуск двигателя в зимнее время. Потому что именно зимой замерзшее масло не дает свободно раскручивать двигатель, а если на авто АКПП, то и его холодная жижа оказывает большое сопротивление стартеру.

Моменты о которых следует знать

Часто о зарядке АКБ мы вспоминаем когда нас клюнет петух.  Морозным утром поворачивая ключ на старт, мы слышим тугое прокручивание стартером несколько раз, а дальше, или тишина или «клацанье» втягивающего реле.  Чтобы завести мотор, мы «прикуриваем», заводимся и едем по делам. Пока машина теплая, она в течении дня продолжает заводится, но наследующее утро всё повторится. Чтобы этого не произошло, нужно аккумулятор снять, занести домой, отогреть и зарядить до полной его зарядке в течении суток.

Прикурить

Но и дальше нас может ждать подвох, и вот какой. Снимая АКБ, мы сбрасываем память бортового компьютера, часто это сопровождается тем, что двигатель начинает работать на низких оборотах, и тем самым не давая должной зарядки на аккумулятор, нарушается баланс заряд-разряд, аккумулятор теряет емкость. Так при малой доли поездок в течении двух дней, АКБ снова разряжается до такой емкости, что утром невозможно завести машину. Это из-за того, что емкость аккумуляторной батареи всё равно становится меньше со временем. И тут мы покупаем новый аккумулятор, хотя этой покупки можно избежать, если это знать. Большинство автомобилей сами выходят на оптимальные обороты, но для этого нужно или «обучить» двигатель, или дольше поездить, пока он выйдет на рабочий режим. Поэтому после зарядки и установки АКБ на авто, нужно чтобы автомобиль вышел на оптимальные обороты. Подробнее об этом напишем позже.

avtorep.ru

Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками

После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать своими руками. Ведь оказывается, что больше половины моих читателей меняют видеорегистраторы или «гибриды» (радар детектор + видеорегистратор) именно из-за проблем с батареей, причем многие разбирают, но не находят такую же и просто покупают новый гаджет! Хотя как бы старый — еще в порядке, ребята суть вашей проблемы на поверхности, не рубите с плеча. В общем, материал полезный читаем …

Замена аккумулятора в видеорегистраторе

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Особенно остро, стоит проблема у читателей с видеорегистраторами таких компаний как MIO, TEXET, CARCAM. Не знаю почему, видно модели этих производителей покупают, а может быть — просто другие могут работать от зарядки и как бы «смерть» аккумулятора, никаких проблем не несет (пока от сети не отрубишь), а вот эти модели не могут! Утверждать сложно, да и не в этом суть, будем разбираться с заменой.

разобран

В видеорегистраторе есть батарея?

Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!

ДА РЕБЯТА, они там есть, и также как на ваших телефонах, они выходят из строя примерно 1 раз в 3 – 4 года, это и провоцирует глюки вашей электроники, а не то чтобы бренд полное г..но и я его больше не куплю! Для начала разберитесь.

батарея видеорегистратора

То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!

Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.

Почему она выходит из строя?

А почему она выходит на телефонах из строя? К сожалению, сейчас нет вечных аккумуляторов, хотя этого требует «новая цифровая эра». Как я уже сказал сверху, она работает максимум 3 – 4 года! В машине при неблагоприятных условиях, постоянная жара (летом) и холод (зимой), она выходит из строя уже через  три года. И вам еще раз подчеркиваю — ее просто нужно заменить на новую всего-то и делов!

запасная батарея

Для чего менять аккумулятор?

Я уже сверху произнес пару слов. Все просто, некоторые модели видеорегистраторов, не могут работать без батареи, просто отрубаются и все. Основные симптомы такие:

  • На некоторых моделях, это происходит практически сразу – «хлоп» и больше вообще не включается. Паника, что устройство сгорело.
  • Некоторые модели начинают глючить, например, отрубаются при запуске автомобиля, либо при движении.
  • Третьи играют в «Ваньку-Встаньку», отключаются, тут же включаются, затем опять отрубаются и так может быть по 10 – 20 раз, пока не надоест водителю.
  • Четвертые, просто замечают, что постоянно сбиваются настройки даты, времени, разрешения изображения и т.д.

Все эти причины указывают на выход из строя батареи, и ее нужно менять. То есть банально хочется, чтобы регистратор работал, так как раньше.

Замена своими руками

Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.

разбираем

После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).

батарея, аккумулятор, объектив

Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.

вздулся аккумулятор

Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:

  • Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
  • Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.

Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.

Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.

Проблема поиска батареи

ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!

НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.

обозначения

Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.

ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.

контроллер

Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!

рабочий регистратор

Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.

НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ

avto-blogger.ru

когда это делать и как?

Дорогие читатели автомобилисты! Незаметно прошло четыре года и замена авто аккумулятора стала необходимой. С чего начать и как выбрать?

Признаки замены: стартер при заводке крутит с большим усилием и не долго. В холодное время риск не завести автомобиль.

Если так, то батарея сдохла, значит наступил момент замены новый. Лучше до такого не доводить и купить новый, поехав на своем авто в магазин. Поэтому совет, как только заметили, что стартер крутится с натугой, пусть с небольшой, сразу менять. Обычно современные аккумуляторы в средней полосе исправно служат 3,5 – 4 года.

И так, мы стоим перед выбором аккумулятора. Я не беру во внимание тех «кулибиных», которые начинают каждый день подзаряжать аккумулятор или даже разбирать его и «ремонтировать». Это – простите, «мозгокрутство» только потеря времени.

Замена авто аккумулятора. Выбор модели

Выбор авто аккумулятора

Как все-таки хорошо, когда есть выбор!

Самый простой выбор: смотрим на маркировку и покупаем точно такой же. Но бывает затерлась этикетка и не понятно с какими параметрами был аккумулятор. Так же просто можно спросить продвца в приличном магазине, вам сразу подберут по марке автомобиля, по виду и мощности двигателя.

Здесь, как видите, все просто, но все же вам следует знать какими параметрами должен обладать ваш аккумулятор, именно на вашу модель автомобиля. Вы же водитель, а это звучит гордо, так и соответствуй этому званию!

Знайте все про автомобиль, даже там, где ничего не понимаете, в крайнем случае зайдите на этот блог здесь вы найдёте всё, что вас заинтересует.

Однако главные параметры батареи:

  • Напряжение, выдаваемое батареей в В (в вольтах). В основном 12 или 24 Вольта;
  • ёмкость батареи, она измеряется в А/ч. (ампер в час):
  • величина пускового тока а А (амперах). Этот параметр показывает разряд во время работы стартера, чем мощнее крутит – тем выше ток;
  • Размеры и форма аккумулятора. Это важно, чтобы вам не заморачиваться, снял старый – поставил новый и забыл про него;
  • Вес батареи. Это самый необязательный параметр, лишь бы размер подошел.

Есть еще вариант. Возьмите «Букварь» — Руководство по эксплуатации вашего авто. Там все написано и тогда вы будете подкованы при походе в магазин. Там все написано про характеристики и нужные параметры.

Выбор аккумулятора

 

Однако нам предстоит визит в магазин.

На что следует обратить внимание при выборе аккумулятора в магазине

И так вы в магазине. Вы знаете все про аккумуляторы и про превращение химической энергии в электрическую, а поэтому не теряйте время на творческие муки выбора лучшего из лучших. Просто протестируйте продавца, только лишь для того, чтобы укрепить уверенность в выборе.

Вы знаете необходимые параметры, осталось определиться с брэндом и ценой. Благо у нас сейчас есть из чего выбрать.

Если органичений в деньгах нет, берите за лучшую цену, с красивым дизайном и яркими этикетками. Но только имейте ввиду, красивый вид не значит, что он лучше. Поверьте, все они примерно равны в своих показателях, а аккумуляторы в наше время выпускают с очень хорошим качеством все.

Обращайте лишь внимание на:

  • Ёмкость. Она должна быть не ниже требуемого стандарта. Лучше выше, хуже не будет. Главное, чтобы размер батареи был ваш;
  • Размеры и крепление. Это важно, пусть даже ёмкость превышена, в морозы не будет проблем;
  • Расположение плюсовой и минусовой клемм. Здесь тоже внимательно смотрите, если перепутаете, проблем себе можете наделать много. Внимательно!
  • Готовая к работе или сухозаряженная? Лучше готовая к работе! Зачем вам лишний гиморой с заливом электролита и подзарядкой.

Она только так называется «сухозаряженная», все равно ей требуется стандартный заряд по всем правилам, чтобы аккумулятор хорошо и долго работал. Да и в готовой все сделано идеально.

Я лет двадцать уже, просто покупаю батарею, 3 — 4 года езжу, не жду критического состояния, меняю на новый. И никогда! Никогда не доливал, не подзаряжал, и даже не думал об аккумуляторе.  Поэтому замена авто аккумулятора операция проста как мир, ставьте новый и забудьте о нем, вспомните года через четыре;

  • Осмотрите корпус, конечно все этикетки с параметрами, чтобы все соответствовало нужным вам. Чтоб не битый корпус и не дай Бог с трещинами;
  • Уровень электролита. Это важно! Убедитесь что уровень в норме, это говорит о качестве изготовленной батареи. Если хоть в одной банке недолив, сразу забудьте о нем, вы же берете на 3 – 4 года;
  • Плотность и напряжение. Если уж быть совсем щепетильным, то замерьте плотность электролита, она должна быть не меньше 1,25 г/см3, а напряжение должно быть не ниже 12,5 В и держалось с таким параметром не меньше 10 сек. Можете попить кровь у продавцов и заставить все это сделать, имеете право. Но я НИКОГДА этого не делал, в смысле не проверял плотность и напряжение, и никогда не было претензий ни к одному аккумулятору.

Замена авто аккумулятора

Да! Вам дадут гарантийный талон со всеми показателями по замерам. Замена авто аккумулятора пройдет быстро и качественно, вы спокойно замените этот важный и нужный элемент, будете счастливы и беззаботны.

Счастливого вам пути! И будьте внимательны и вежливы на дорогах. Знайте, как вы относитесь к другим, так и к вам будут относиться!

auto-ru.ru

Как заменить аккумулятор в автомобиле

Как заменить аккумулятор в автомобиле

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) — вещь, которую приходится время от времени менять, но ради этого не всегда есть смысл ехать на СТО. Как поменять аккумулятор? Процедура замены довольно-таки проста и на большинстве автомобилей может быть легко проведена самим автолюбителем буквально за полчаса.

Замена аккумулятора в автомобиле — сможет каждый

Итак, новый аккумулятор куплен, теперь осталось установить его в автомобиль на замену старому. Что для этого нужно? Если вы опытный автомобилист, то вы и так все знаете, а если новичок, то возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и почитайте пункт о местонахождении и креплении аккумулятора — это значительно облегчит работу. А дальше все просто. 

Инструмент

Еще до начала работы нужно приготовить инструмент. Хотя снятие аккумулятора — дело не мудреное, но без инструмента, одними голыми руками оно становится невозможным.

Как показывает практика, достаточно приготовить два гаечных ключа: обычный рожковый на 10, и торцевой на 13 (вместе с воротком). Однако еще раз загляните в руководство — возможно, что на вашем автомобиле клеммы аккумулятора и сам аккумулятор крепятся другими гайками и болтами.

Местоположение АКБ

Теперь можно открыть капот автомобиля, и найти там аккумулятор. Обычно он располагается в правом или левом углу, на специальной полочке. Не нашли? Здесь возможны два варианта: либо вы его просто не видите и стоит поискать получше, либо его здесь действительно нет. Второй вариант возможен в том случае, если вы владеете автомобилем нестандартной компоновки — ради экономии пространства АКБ может быть спрятан в багажнике или где-нибудь под сиденьем. Опять загляните в руководство по эксплуатации, и вопрос о местонахождении аккумулятора разрешится. 

Безопасность

Аккумулятор найден, инструмент готов, теперь нужно подумать о безопасности. И не только вашей, но и электрооборудования вашего автомобиля. Просто переведите ключ зажигания в положение «ACC», или вовсе выньте его — так будет надежней.

Внешний осмотр

Прежде чем думать, как снять аккумулятор, его нужно осмотреть. Старая АКБ может иметь повреждения, что чревато получением химического ожога. Помните, электролит — это разбавленная серная кислота! Поэтому трещины в стенках, отсутствующие или протекающие пробки — это повод одеть толстые резиновые перчатки.

Снятие клемм

Теперь, наконец, можно перейти непосредственно к демонтажу старого аккумулятора. Для этого необходимо узнать, какая клемма положительная («+»), а какая — отрицательная («-»). Сделать это поможет маркировка аккумуляторов, однако проще узнать полярность по цвету проводов.

Обычно черный провод — это «минус», красный - «плюс». Все, как видите, предельно просто.

Вам, в отличие от саперов из кино, не нужно гадать, какой провод снять первым — всегда начинайте с черного, минусового. Почему именно с него? Дело в том, что отрицательный полюс АКБ всегда подключен к «массе» - общему проводу автомобиля, коим является весь металлический корпус. Теперь понятно, что отключение минусового провода сводит к нулю риск короткого замыкания.

Здесь нам как раз и понадобится ключ на 10: с его помощью ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, сделав для этого буквально один-два оборота. Если хомут не сразу снимается с клеммы, просто пошатайте провод из стороны в сторону — за долгое время медный наконечник и свинцовая клемма просто «прилипли» друг к другу, и нужно приложить некоторое усилие для их разъединения.

То же самое нужно проделать и с положительным проводом. Все, теперь автомобиль полностью обесточен.

Демонтаж АКБ

Теперь нужно подумать о том, как заменить аккумулятор. Для начала его нужно извлечь из автомобиля. Обычно АКБ удерживается на полке прижимной пластиной, которая крепится двумя стяжными болтами. Для откручивания этих болтов как раз и пригодится торцевой ключ, хотя иногда можно обойтись и накидным — все зависит от конструкции автомобиля.

Здесь все просто: нужно открутить болты и снять пластину. Теперь осталось убрать старый аккумулятор. Помните, что АКБ имеет массу 14 — 17 кг, поэтому снимайте его осторожно!

Установка нового АКБ

Осмотрите полку, уберите грязь и мусор, а также зачистите внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой — нужно сразу обеспечить хороший контакт с клеммами АКБ, это решит массу проблем. Кроме того, провода можно сразу обработать водоотталкивающей жидкостью.

Стоит зачистить и клеммы нового аккумулятора, а уже затем ставить его на место. Установите АКБ точно так же, как стоял старый, накиньте прижимную пластину, прикрутите болты (но только не переусердствуйте, приложив слишком большую силу, вы рискуете повредить аккумулятор) — все, дальше дело за проводами.

Подключение нового АКБ

Как подключить аккумулятор? Делайте все то, что уже сделали, но в обратном порядке. То есть, сначала нужно подключить положительный провод (красный), надежно закрепив его на клемме, а затем отрицательный (черный).

Наконечник провода болтается или, наоборот, не налезает на клемму? Что ж, такое бывает — просто вы перепутали положительный и отрицательный провода или клеммы, но специально на этот случай клеммы имеют разные диаметры. Так что перепутать клеммы можно, но закрепить на них наконечники проводов — не получится.

Все, после таких нехитрых махинаций аккумулятор готов к работе, и если вы заранее позаботились о зарядке, то уже сейчас можно ехать.

akb.spb.ru

Замена аккумулятора в планшете своими руками

Не секрет, что со временем уровень заряда батареи у многих гаджетов снижается. Поэтому каждому владельцу не помешает познакомиться с тем, как осуществляется замена аккумулятора в планшете своими руками. Конечно, можно особо не задумываться и воспользоваться услугами ремонтного сервиса. Но если есть желание научиться чему-либо самостоятельно, попробовать никогда не помешает. Приобретение конкретных несложных навыков поможет не только понять, как заменить аккумулятор в планшете, но и с пользой провести время, значительно сэкономив собственный бюджет.

Причины выхода АКБ из строя

Если в электрической сети присутствуют постоянные скачки напряжения, аккумулятор может не справляться с резкой переменой амплитуды тока и периодически дает сбои в работе. В этом случае планшет может выключиться внезапно, а потом «запускается» самостоятельно. Безусловно, это может значительно уменьшить срок работы аккумулятора.

Некоторые разновидности АКБ, изготовленные на основе лития, имеют сравнительно недолгий срок службы, невзирая на иные преимущества. Емкость батареи со временем падает, она разряжается слишком быстро, и поэтому ее следует сменить.

Также могут иметь место и повреждения самой батареи планшета вследствие перепадов температуры или повышенной токовой нагрузки при использовании особенно мощных устройств для зарядки гаджетов.

Как выбрать подходящую батарею

Перед тем как покупать аккумулятор, необходимо понять, какой источник питания был установлен в устройстве раньше. Как правило, это написано на самой АКБ. Обычно в подавляющем большинстве гаджетов установлены батареи на основе лития: литий-полимерные (Li-pol) или литий-ионные (Li-ion).

Аккумулятор

Также перед приобретением следует знать точный размер батареи, поэтому при наличии сомнений лучше показать старую батарею продавцу в качестве образца. Можно для любопытства самостоятельно измерить аккумулятор, узнав, какие у него длина, ширина и толщина, чтобы в будущем точно знать все необходимые параметры.

Емкость аккумулятора выбирается либо такая же, как и у старого, либо можно взять АКБ с большей емкостью, но такого же размера, как и прежняя. По стоимости это обойдется дороже, но планшет будет работать гораздо дольше. Батареи, стандартно устанавливаемые в недорогие планшеты, имеют емкость максимум 4000 мАч.

Для того чтобы не приходилось снова и снова менять источник питания, лучше приобрести АКБ, емкость которой, как минимум, в два раза больше предыдущей. Специалисты в области электроники советуют даже приобретать элемент с минимальной емкостью 7000 мАч.

По причине того, что на рынке предлагается огромное количество планшетов разных модификаций, могут возникнуть проблемы с поиском нужного аккумулятора. Источники питания с повышенным уровнем емкости продаются в спелиальных интернет-магазинах, либо можно связаться с любым автором популярных статей на тему ремонта электроники, который может помочь в приобретении нужной АКБ.

Замена аккумулятора в планшете Samsung

В отличие от других, более дешевых китайских моделей, менять АКБ  у «самсунгов» довольно просто. Это не представит особого труда даже для новичка, так как замена аккумулятора на планшете более высокого качества всегда происходит без траты дополнительных усилий и с использованием минимального количества инструментов или подручных средств. Понадобятся крестовидная отвертка, лопатка из пластмассы и пинцет.

Чтобы извлечь аккумулятор, нужно сначала  отсоединить дисплей от корпуса гаджета, используя при этом пластмассовую лопатку. Снимается он легко, важно только следить за тем, чтобы вовремя поддеть защелки по уголкам во избежание их повреждения из-за неосторожности.

Внутри планшета будут сразу видны несколько наклеек, которые предохраняют шлейф. Наклейки снимаются пинцетом, защелки шлейфов открываются и снимаются. С помощью стандартной крестообразной отвертки выкручиваются винтики, на которых держится АКБ. Старый аккумулятор извлекается, на его место устанавливается аналогичный новый. Винтиков, фиксирующих АКБ внутри планшета, должно быть восемь.

Скорость работы и сам процесс установки источника питания в планшет Samsung упрощается еще и по причине того, что не нужно проводить запайку проводков паяльником: сама АКБ снабжена пластмассовой вилочкой, закрывающей провода, которая без труда вставляется в специальное «гнездо» на материнской плате.

После установки новой батареи шлейф нужно аккуратно защелкнуть обратно, слегка прижимая и не забывая об уголках.

Замена батареи на Самсунге

Замена аккумулятора в  планшете «бюджетного» китайского производства

Процесс замены аккумулятора в таких гаджетах самостоятельно возможен, но он будет гораздо более рискованным и трудоемким по причине того, что рядовые китайские производители часто очень небрежно относятся к внутренней «начинке» планшета. Конечно, и стоимость такого устройства на порядок ниже, чем у того же самсунга, но его ремонт своими руками может превратиться в решение хрупкой технической головоломки. Например, придется осторожно и скурпулезно разбираться, куда идет тот или иной проводок, или изрядно повозиться со снятием крышки.

При работе со многими китайскими гаджетами всегда возникает вопрос, можно ли поменять аккумулятор на планшете, вскрыть который, на первый взгляд, не представляется возможным. Добраться до самой АКБ  бывает непросто: кажется, что экран намертво приделан к корпусу, а хлипкие пластмассовые защелки ходят туго и могут сломаться при сильном нажатии. Однако умельцы в области электроники предлагают использовать обычную пластиковую карту. С ее помощью вполне реально изъять батарею, не повредив само устройство.

Вначале следует внимательно осмотреть гаджет, визуально «протестировав» его на наличие хотя бы небольшого зазора (щели) между дисплеем и корпусом. Можно осторожно попытаться поддеть щель ногтем, добиваясь того, чтобы она стала достаточной для проникновения в нее пластиковой карты. Вставить карту в щель, провести ею по всему периметру планшета, добиваясь подъема дисплея. Поддеть картой уголки устройства, аккуратно открывая все возможные  защелки. Как только планшет будет почти полностью вскрыт, осторожно отсоединить руками дисплей от корпуса.

Чаще всего батарея в таких устройствах прикрепляется на двусторонний скотч. Чтобы вынуть ее из устройства, нужно легонько поддеть ее картой снизу и подтянуть вверх. При этом следует обратить внимание на то, что аккумулятор припаян к материнской плате двумя проводками. Нужно запомнить их правильное положение — это понадобится при установке нового источника питания.

Снятие батареи

После извлечения из устройства старой батареи снимается изоляция с обоих проводков новой, затем надо будет залудить их паяльником и правильно припаять к плате, помня о том, что проводок красного цвета это «+», а черного — «–». После этого проверить с помощью лупы пайку контактов во избежание короткого замыкания.

Новый аккумулятор укладывается на то же самое место. Вначале аккуратно сложить проводки, потом АКБ, затем, слегка прижав ее, приклеить двусторонним скотчем, поправить все снятые шлейфы, в том числе и антенну WiFi.

Среди похожих вариантов есть еще серия «Блисс» от Nexus. Если возникает вопрос о том, как поменять аккумулятор на планшете такого типа, ситуацию может «спасти» наличие винтиков в торце устройства. Орудовать пластиковой картой в данном случае не придется, потому что корпус его снимается легко с помощью отвертки. Внутри «блисс» выглядит почти так же, как и многие китайские аналоги, все его проводки, в том числе и контакты АКБ, припаяны к системной плате.

Перед тем как окончательно закрыть планшет, целесообразно проверить работу кнопок и наличие люфтов в материнской плате. Можно сразу же включить устройство и проверить его работоспособность. Если не включается планшет, ничего страшного: скорее всего, аккумулятор может быть недостаточно заряжен. Следует провести зарядку АКБ, и гаджет будет снова готов к использованию.

Читайте о замене аккумулятора iPad здесь →

batteryk.com


Смотрите также