МАГНИТОФОН "НОСТАЛЬГИЯ". Яуза аккумулятор


«Яуза-МОТОРС» // Россия - Москва

Общая информация о компании

РегионРоссия - Москва
Адрес организациипл.Журавлева, 2/8, г.Москва, РФ, 107023
Телефон+7 (495) 962-15-91 Факс: +7 (495) 962-15-91
Электронная почта[email protected]
Название компанииЯуза-МОТОРС

Дополнительная информация о компании

Проектирование, изготовление на заказ. Производство и торговля: электродвигатели крановые и тяговые переменного и постоянного тока; источники питания, электрооборудование для метрополитена, трамваев, троллейбусов; крановые панели и низковольтные комплектные устройства; компрессоры воздушные сухие безмасляные

Подробная информация о предприятии

Батареи и аккумуляторы. Блоки электрического питания для систем связи, телекоммуникационных систем. Двигатели электрические тяговые мощностью свыше 1 кВт, для лифтов, подъемников, элеваторов и механического погрузочно-разгрузочного оборудования мощностью свыше 1 кВт. Запасные части и комплектующие для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного механического оборудования. Источники питания низковольтные, высоковольтные, переменной частоты, для поддержания постоянного значения тока, программируемые, интеллектуальные (с микропроцессорным управлением), электрического питания - преобразователи переменного тока, (блоки) питания по спецификации заказчика. Колонки токосъемные и электрическое оборудование для подъемных кранов. Комплектующие, запасные части и принадлежности для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования. Компоненты и принадлежности электромеханические для лифтов, подъемных кранов, погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования, оборудование и принадлежности подвижного состава, управления для подвижного состава электрическое и электронное. Компрессоры, работающие без смазки. Консультанты, проектные разработки, инжиниринг по контейнерному подъемно-транспортному и погрузочно-разгрузочному оборудованию, механическому подъемно-транспортному и погрузочно-разгрузочному оборудованию, подъемно-транспортному и погрузочно-разгрузочному оборудованию, системам сигнализации и обеспечения безопасности железных дорог, электромеханическому подъемно-транспортному и погрузочно-разгрузочному оборудованию. Контроллеры для подъемных кранов и тягачей электрические. Механическое погрузочно-разгрузочное и подъемно-транспортное оборудование. Оборудование, узлы и компоненты электронные промышленные. Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в механизации подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, транспорте и грузоперевозках, электротехнике и электронике. Системы автоматизации и следящие системы (сервосистемы), по спецификации заказчика, электрические для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования. Средства управления электрические для погрузочно-разгрузочного и подъемно-транспортного оборудования. Услуги инженерные по проектным разработкам и экспериментальным работам в сфере электротехники и электроники, проектирования печатных плат. Установки компрессорные воздушные работающие без смазки. Электрические генераторные установки, двигатели, двигатели мощностью свыше 1 кВт, контроллеры, стартеры, регуляторы и стабилизаторы. Электротехническое и электронное оборудование для промышленного использования

Рубрики компании

БезопасностьОборудование и инструментыПромышленностьСтроительствоТопливо и энергетикаТранспорт и перевозки

Компания на карте, схема проезда

Яуза-МОТОРС - краткая анкета компании

Краткая информация о компании Яуза-МОТОРСНаправлениями деятельности компании являются «Безопасность / Безопасность – системы слежения, Оборудование и инструменты / Автопогрузчики, Оборудование и инструменты / Радиоаппаратура, Промышленность / Металлургия, Промышленность / Электронная промышленность, Строительство / Электромонтажные изделия, Топливо и энергетика / Электростанции промышленные, Топливо и энергетика / Энергоснабжение, Транспорт и перевозки / Железная дорога, Транспорт и перевозки / Перевозки смешанные». Компания Яуза-МОТОРС находится по адресу пл.Журавлева, 2/8, г.Москва, РФ, 107023 в регионе Россия, Москва. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +7 (495) 962-15-91 Факс: +7 (495) 962-15-91. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected]

b2bpoisk.ru

Яуза-Ex

Количество объектов, имеющих в своём составе взрывоопасные зоны, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. К взрывоопасным производствам относятся не только объекты нефтегазового комплекса, химической, горнорудной и металлургической промышленностей, но и такие объекты, как: автозаправочные станции, фармацевтические, деревообрабатывающие, кондитерские, мукомольные предприятия, зернохранилища, склады легко-воспламеняющихся веществ, объекты энергетики, предприятия и объекты ВПК и многое другое. Практически на любом современном производстве есть взрывоопасные помещения или зоны, например: газовые котельные, склады горюче-смазочных и лакокрасочных материалов, окрасочные цеха или камеры. Опасность возгорания и взрыва несут в себе самые различные технологические процессы.

Любая нештатная ситуация, например, поломка оборудования или неквалифицированные действия персонала на взрывоопасном объекте зачастую приводят к гораздо более тяжким последствиям, чем такая же ситуация на обычном производстве. По статистике наиболее частой причиной гибели людей на опасных производствах являются взрывы и последующие за ними пожары. Ежегодно сотни людей гибнут при взрывах на различных нефте-газодобывающих, перерабатывающих предприятиях, шахтах, объектах энергетики, при пожарах на складах горючих веществ и химреактивов.

Для предотвращения таких чрезвычайных происшествий во всём мире разрабатываются  нормативные документы, регламентирующие требования к оборудованию, устанавливаемому во взрывопасных зонах.

Сегодня нельзя списывать со счетов и террористическую опасность. Страшно представить, что может произойти при попытке совершения террористического акта или в результате проникновения посторонних лиц не в обычный магазин или банк, а на взрывоопасный стратегический для государства объект. В таких случаях к системам для организации охраны от несанкционированных проникновений предъявляются дополнительные требования по имитостойкости, количеству рубежей охраны, тактикам охраны и уровням доступа.

Организация защиты от пожара и несанкционированных проникновений на взрывоопасных объектах, несомненно, должна являться важнейшим направлением деятельности государственных и ведомственных структур безопасности, собственников предприятий и их руководителей.

 

Комплекс «Яуза-Ех» позволяет создать многорубежную систему охранной сигнализации, систему обнаружения пожара и пожаротушения взрывоопасного объекта в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Использование комплекса «Яуза-Ех» для организации технической охраны объекта также позволит предотвратить возможность серьезных экологических аварий, техногенных катастроф и снизить угрозу жизни людей.

Комплекс «Яуза-Ех» - это новое слово в обеспечении полноценной защиты взрывоопасных промышленных и стратегических объектов!

 

С.В.Образцов

Директор по развитию

ЗАО «РИЭЛТА»

www.yauza-ex.ru

Яуза-4Ех, Яуза-8Ех, Яуза-16Ех - Риэлта

По вопросу приобретения обращаться в ООО «Компания «Эрвист» www.ervist.ru

Основные особенности:

Приборы предназначены для организации охранно-пожарной сигнализации объектов, имеющих в своем составе взрывоопасные зоны.

Область применения – охрана объектов нефтегазового комплекса, химической, горнорудной и металлоперерабатывающей промышленностей, автозаправочных станций, фармацевтических, деревообрабатывающих, кондитерских, зерноперерабатывающих предприятий, различных складских помещений и других объектов, имеющих взрывоопасные зоны.

Прибор обеспечивает:

  • Контроль радиальных ШС:
    • «Яуза-4Ех» – 4 ШС
    • «Яуза-8Ех» – 8 ШС
    • «Яуза-16Ех – 16 ШС
  • Подключение к шлейфам сигнализации взрывозащищенных извещателей с видом взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь» («ia», «ib», «ic»):
    • Пассивных магнитоконтактных извещателей
    • Активных токопотребляющих пожарных и охранных извещателей по 2-х проводному искробезопасному шлейфу
    • Извещателей, имеющих 4-х проводную схему подключения (с использованием встроенных искробезопасных источников питания)
  • Питание извещателей от внутренних искробезопасных источников питания
  • Возможность подключения взрывозащищенных извещателей с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка «d» или без средств взрывозащиты, с помощью барьера искрозащиты «БИЗ-Ех»
  • Возможность управления:
    • Кнопками на лицевой панели, доступ к управлению разрешается после предъявления ключа Touch Memory
    • С выносной клавиатуры с ЖК дисплеем «Яуза-КВ», используя коды доступа
    • Ключами Touch Memory со считывателей, устанавливаемых как во взрывоопасных зонах, используя устройство постановки/снятия «УПС-Ех», так и вне взрывоопасных зон
  • Возможность подключения резервированного источника питания «Ладога БП-А» для питания световых и звуковых оповещателей и других приборов и периферийных устройств, передача данных и управление источником питания осуществляется по линии связи ППКОП «Яуза-Ех»
  • Возможность управления внешними звуковыми и световыми оповещателями с контролем линий подключения:
    • В общепромышленном исполнении установленными вне взрывоопасной зоны
    • Находящимися во взрывобезопасной зоне с оболочкой («d»)
    • Находящимися во взрывооопасной зоне, имеющими «искробезопасную электрическую цепь» питания («ia», «ib», «ic» ) (с использованием встроенных контролируемых искробезопасных источников питания)
  • Конфигурирование:
    • DIP-переключателями (встроенные тактики работы)
    • С помощью клавиатуры «Яуза-КВ»
    • С помощью ПК (возможность конфигурирования, обновления версии прошивки, считывание протокола событий)

Технические характеристики:

  Яуза-4ЕхППКОП01149-4-2 Яуза-8ЕхППКОП01149-8-2 Яуза-16ЕхППКОП01149-16-1
Маркировка взрывозащиты [Exia]IIC
Количество ШС 4 8 16
Типы шлейфов сигнализации (ШС) • пожарный• пожарно-тепловой• охранный• тревожный• технологический• пользовательский
Количество искробезопасных источников питания (управляемых и контролируемых) 2х100 мА 4х100 мА 8х100 мА
Количество контролируемых выходов 2
Количество слаботочных реле 4
Количество силовых реле 4
Напряжение основного источника питания Переменное напряжение от 187 до 242 В частотой 50 Гц
Напряжение внешнего резервного источника питания 11…30 В
Максимальное число подключаемых устройств к ППКОП «Яуза-Ех»:
Устройства постановки снятия «УПС-Ех» или «УПС-А» 16
Выносных клавиатур «Яуза-КВ» 4
Блоков реле «Ладога БРВ-А» исп.2 4
Блоков выносной индикации «Ладога БВИ-А» 4
Блоков контролируемых выходов «Ладога БКВ-А» или «БКВ-Ех» 8
Резервированний источник питания «Ладога БП-А» 4
Максимальная ёмкость АКБ размещенной в корпусе 7 Ач 12 Ач 12 Ач
Диапазон рабочих температур -10…+50°С
Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой IP20
Габаритные размеры (мм) 340×340×90 470×380×120 470×380×120
Масса, без учёта АКБ 4,5 кг 7,0 кг 7,51 кг

rielta.ru

МАГНИТОФОН "НОСТАЛЬГИЯ": 76_82

Мой папа собрал весьма ностальгическую коллекцию... У каждого из вас вид этой аппаратуры может вызвать миллион приятных воспоминаний. Собрал всё это мой папа. Когда-то он работал в Физико-Энергитическом Институте, где работал в области исследований ядерной физики, потом в начале 90-х создал свою маленькую, но гордую радиостанцию, которая, впрочем, уже прекратила своё существование. Ну, а сейчас он работает на пальцованную школу-пансионат, и в свободное время собирает устаревшую бытовую технику. Дом наш превратился в склад весьма любопытной рухляди. Так давайте же посмотрим на все эти приёмники с магитофончиками, пустим ностальгическую слезу и монофонически вздохнём о безвозвратно ушедших десятилетиях.

Романтик 306. Кассетник начала 80-х. Магнитофон этот был очень надёжен и необычайно громок. Более всего он примечателен милитари-дизайном. Посмотрите сами - он больше всего похож на суровую, военную рацию.

Яуза-206. Катушечный магнитофон начала 70-х. Все модели магнитофонов из линейки "Яуза" были очень популярны. В своё время даже был выпущен сборник песен ксп с трогательным названием "Магнитофон системы Яуза". Именно на этом магнитофоне в нашей стране слушали тогда песни Галича, Высоцкого и Окуджавы.

Романтик.Этот магнитофон второй половины 60-х работал на батарейках и был переносным. В то время - единственная возможность взять музыку с собой на дачу или в лес. Батареек хватало всего часа на 4, поэтому приходилось брать запасной комплект.

Просто полюбуйтесь старенькими телевизорами.

Кантата-204.Этот аппарат выпускался в городе Муроме в конце 70-х годов и приходится на конец эпохи ламповых радиол. (На всякий случай поясню, радиола это приёмник с проигрывателем). Тогда уже была распространена стерео-аппаратура, но "Кантата" отчего-то монофоническая. В те времена у многих дома стояло нечто подобное. "Кантата" ловила буржуйские станции в коротковолновом диапазоне. Любопытно, что приёмники тех лет принимали и укв, но практически ничего в этом диапазоне не было.

Estonia-4.Шикарная радиола конца 60-х годов. Выпускалась она, как вы можете догадаться, в Эстонии, и как всё прибалтийское этот аппарат был очень хорош и по качеству, и по дизайну. Радиола была монофонической, но звук при этом был отличный. Через пару лет появилась стерео-аппаратура и "Эстония-4" стала не актуальной. Любопытно, что по сравнению с "Кантатой"  (см. выше) "Эстония" существенно выигрывает, хотя и выпускалась 10-летием ранее.

Рига 6. Приёмник 54 года. Цифра "6" в названии означает, что у прибора 6 ламп. Выпускались также "Рига 4" и "Рига 10". Количество ламп указывало на качество прибора - чем больше ламп, тем лучше приёмник. (Кстати, позднее на приёмниках писали количество транзисторов и даже диодов). У "Риги 6" любопытный дизайн - ручки убраны с лицевой стороны, а, скажем так, фасад более всего напоминает человеческий мордаш.

Рекорд - 61."61" это год выпуска. Очень популярая в те времена радиола. У многих советских граждан дома находилась подобного рода техника, на которой слушали пластинки фирмы "Мелодия".

Lorenz.А вот это очень серьёзная вещь. Германский приёмник 1938 года. Именно сквозь динамики этого устройства германская пропаганда рассказывала о расовой гигиене и мощи немецкого народа. Но в итоге... эта штуковина в виде военного трофея нашла себе приют в городе Обнинске Калужской области. Приёмник этот стоил 318 рейхсмарок, а средняя зарплата немецкого рабочего составяла  всего 100 марок. Автомобиль Фольксваген Жук стоил 1000 марок. Огого! Lorenz обходился фашисту в треть стоимости автомобиля - роскошная вещь! На шкале приёмника пристутсвует город Кеннигсберг.

Днепр 9. Вы будете удивлены, но это катушечный магнитофон. В 55 году киевский совнархоз выпускал эдакий вот аппарат, между прочим один из первых 2-х дорожечных магнитофонов в СССР. "Днепр 9" при тихой погоде.

Комета.Вторая половина 60-х. годов, вес 14 кг., цена 200 р. Этот катушечник отличала невероятная надёжость и неплохое качество звука. В те времена если у вас был магнитофон, то скорее всего это была или "Яуза" или "Комета".

Akords stereo.Плохой, но дешёвый и доступный проигрыватель пластинок конца 70-х годов. Несмотря на своб поганючесть, стоял дома у многих советских любителей музыки.

Волна 307Волга 307 - это уродец. Конструкторский курьёз. Перед нами переносной стереопроигрыватель для виниловых пластинок! На дворе стоял 89-год, но советские конструкторы решили сдлеать нечто вроде патефона конца 20 века. В то время уже были в ходу кассетные магнитофоны, но зачем-то на свет появился эдакий монстрик на батарейках. Вот "Волна" в рабочем состоянии.

Астра 4. Ровесник "Яузы" и "Кометы". Среди своих соременников имел самое высокое качество звука и записи.

Спидола. Легендарный аппарат, примета эпохи! Спидола - это первый массовый транзистроный приёмник. Производство было начато в 60-году в Латвии. Этот аппарат может считаться латвийской диверсией против советской идеологии, потому что очень хорошо принимал западные станции. Спидола сконструирована таким образом ,что её очень легко носить с собой на плече. Тогда переносных магнитофонов не было, так что вдали от дома можно было слушать только приёмник. Пижонская вещь!

Рекорд 53. Радиола, которая выпускалась в 53-м году. Элемент сладкой жизни. С помощью "Рекорда" уже можно было ловить вражеские певучие голоса. Прибор, кторый вы видите на фото, работает и сейчас, владелец коллекции с его помощью слушал радио "Свобода" во время известных событий в Грузии для полноты картины.

Телефон босса 70-х годов. Громко звонит, принимает несколько линий, испускает начальственные эманации. Когда в прошлом 10-летии я работал в Обнинске на местной радиостанции, этот аппарат эксплуатировался в нашем офисе как обычный телефон.

Кстати, очень многое из того, что вы видите отлично работает и сейчас! В основном правада благодаря умелым рукам моего папы, то есть коллекционера всей этой чудесной техники.На этом пока что всё. Если вас заинтересует эта тема, то будет и вторая серия. ///

76-82.livejournal.com

Портативный катушечный транзисторный магнитофон ''Яуза-20''.

Портативный катушечный транзисторный магнитофон "Яуза-20" с начала 1964 года выпускал Московский электромеханический завод №1. Магнитофон ''Яуза-20'' рассчитан на двухдорожечную запись звуковых фонограмм и последующее их воспроизведение. Он имеет две скорости: 9,53 и 4,76 см/сек. При использовании катушек № 13, которые вмещают 180 метров магнитной ленты толщиной 55 мк продолжительность записи на 2-х дорожках на большей скорости 2х30 минут, на меньшей 2х60 минут. Номинальное напряжение источника питания магнитофона 12 вольт. Он может питаться от 10-ти элементов типа Сатурн, автомобильного аккумулятора напряжением 12,8 вольта или от сети с напряжением 127 или 220 В, для чего в комплекте идёт специальный выпрямитель. При напряжении в 12 вольт и выходной мощности 1 Вт магнитофон в режиме воспроизведения потребляет 360 мА, записи 320 мА, перемоткок около 160 мА. Магнитофон размещён в литом корпусе из силумина с габаритами - 300х220х110 мм. Масса с установленными элементами питания и двумя катушками, одна из которых с лентой 5 кг. В комплекте шёл чехол, микрофон, БП, катушка с лентой и пустая и ЗИП. За время выпуска электрическая схема магнитофона четыре раза модернизировалась.

Описание МГ в справочнике Гладышева.  Описание в Радио № 11 за 1965 г.  Описание в МРБ 1036. Электрическая схема МГ 3-й модернизации.  Инструкция по эксплуатации МГ и схема 4-й модернизации.  Видеосюжеты о магнитофоне:  Видеосюжет № 1.  Видеосюжет № 2.     Фото магнитофонов Александра Григорьевича Каклюгина, Кишинёв, Молдова.

---------------------------------

rw6ase.narod.ru

Катушечный магнитофон ''Яуза-5''.

Сетевой катушечный магнитофон "Яуза-5" с 1960 года выпускал Московский ЭМЗ № 1. Магнитофон ''Яуза-5'' пришел на смену магнитофону-проигрывателю ''Яуза''. В июне 1963 года магнитофон был модернизирован и при том же наименовании ''Яуза-5'' считался моделью 2 выпуска. Магнитофон имел небольшие отличия в схеме и незначительные изменения во внешнем оформлении. С 1965 года выпускался и третий выпуск магнитофона, с более современным видом и индикатором на 6Е1П, так же с наименованием "Яуза-5" (см. последнее фото). Модель была малосерийной и выпускалась недолго совместно с моделью 2 выпуска. Магнитофоны ''Яуза-5'' имеют 2 скорости: 19,05 и 9,53 см/сек. Диапазон частот на скорости 19 - 50...12000, 9 - 60...8000 Гц. Номинальная выходная мощность 1,5 Вт. Потребляемая мощность 75 Вт. Габариты моделей 1 и 2 выпуска - 385х375х215. Масса 13 кг. Данных габаритов и веса 3 модели выпуска нет.

Описание 1-й модели в Радио № 12 за 1960 год.    Ещё описание 1-й модели.    Описание магнитофонов 2-х выпусков в справочнике Курбатова и в справочнике Гладышева.  Видеосюжет № 1.  Видеосюжет № 2.  Видеосюжет № 3.    Фото: ПМ, Павла Владимирова, Олега Пернавского, сайта Ретротехника, Москва и Павла Чередникова, Ярославль.

----------------------------

rw6ase.narod.ru

Яуза - Москва

10.12.2012 приехал по записи в сервис по адресу Волоцкой пер. дом №7в один из автосервисов ЯУЗА МОТОРС, рассказал что в машине барахлит электрика. Время моего приезда было назначено в 15. 00 Я приехал в назначенное время. Рассказал что есть три причины, которые вижу я или генератор или масса или аккумулятор. Нужно было сделать диагностику электрики в автомобиле Mitsubishi Pajero Заказ № МИ00014619 Через некоторое время из сервиса был сделан звонок, что нужно ремонтировать генератор. После ремонта я забрал машину вечером на следующий день. Произвел оплату как стоит цена в счете. От 10.12.2012.При запуске сразу было видно что плохо крутит аккумулятор. Еле проворачивает двигатель. После поездки из сервиса ЯУЗА МОТОРС в течении часа зашел на переговоры к партнерам. Через час я стал заводить машину она просто тупо не заводилась не проворачивая двигатель. Позвонив в сервис ЯУЗА МОТРОС спросить что такое может если диагностика делалась, ответили что незнаем. У меня под капотом стоит противоугонное электрическое устройство, которое заблокировало капот при разрядке аккумулятора. Открыть капот не смогли. Я лично потратил целый день разбирательством открывания капота, подсоединением массы (возможно из-за нее могло было быть, проверкой стартера и в конце концов аккумулятора. К вечеру путем своих разбирательств после диагностики ЯУЗА МОТРС (которая выявила почему то поломку генератора) только лично мне (после личной «диагностики методом тыка»)стало понятно что вышел из строя аккумулятор. Мною был куплен аккумулятор, установлен на автомобиле и все стало хорошо. Машина заводится. Проблемы кончились. Считаю что диагностика была неполная, халатно выполненная. И я сам после оплаты большой суммы денег за ремонт генератора и диагностику электрики ремонтировал машину. Потому получил ответ что СЕРВИС ЯУЗА МОТОРС не знает что с машиной. Почем мне пришлось ремонтировать автомобиль своими силами где я потерял целый день на разбирательство своими силами. Методом тыка подсоединял массу к двигателю, к корпусу. Методом тыка с другого автомобиля меняли аккумулятор после чего стало понятно что сломан аккумулятор. Считаю. что диагностики автомобиля не было. И ремонт автомобиля ЯУЗА МОТОРС был выполнен не должным образом. Автомобиль был сдан клиенту с огромной проблемой и недоделкой. И возможно генератор был не сломан, а просто вышла из строя аккумуляторная батарея поломку, которой ни кто не определил. Диагностики у них нет, определить поломку не могут., клиент машину сам доделывает –за что деньги заплатил не понял. Обули на деньги генератор был исправен. Я потерял время, замерз так как сам ремонтировал автомобиль, открывал капот который неоткрывался что аккумулятор сел (замок электрический на блокировку капота) если бы яуза моторс сделали диагностику и нашли причину что замкнул аккумулятор то все было хорошо и не было проблем у меня. Позор такой компании. Позор руководству которые хапнули денег не за что..????? Извинений нет, поэтому я выждал и только что могу написать здесь отзыв. Вячеслав Васильевич

moskva.footum.ru