Японские аккумуляторы. Японские аккумуляторы


Японские аккумуляторы. Расшифровка обозначений.

Японские аккумуляторы. Расшифровка обозначений.

Источник: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=33612, автор tweaker

Клеммы

По японскому стандарту JIS (государственный стандарт Японии, (что-то на подобие российского ГОСТ) у аккумуляторов может быть ТРИ типа клемм (ниже приведены их официальные обозначения по JIS):

Т1 – Клеммы с диаметром плюсовой клеммы (+) – 14,7мм, с диаметром минусовой, (-) – 13мм в форме усеченного конуса. Т.е. говоря общим языком, - это привычные нам тонкие японские клеммы.

Т2 – Клеммы (+) – 19,5мм, (-) – 17,9мм. Это клеммы для аккумуляторов высокой емкости.

Т3 – Особенные клеммы, - плоские штыри с отверстием (например на аккумуляторах типа А19. расшифровку смотри ниже.)На российском рынке наиболее распространены клеммы второго типа, это стандартные клеммы, которые имеются на всех типах европейских и российских аккумуляторов. Клеммы Т1 - это те самые "японские" узкие клеммы, которые распространены в среде "праворуких" автомобилей.

Параметры аккумулятора

Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки).

altalt

Аккумулятор Super Nova от компании Furukawa Batteries с параметрами 55B24L

55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!

На левом рисунке стрелками указана часть АКБ относящаяся к маркировке B (т.е. ширина АКБ)

B –маркировка класса аккумулятора. Означает фактически ширину (не длину) аккумулятора. Говоря проще, и чтоб было проще запомнить, B – БЕНЗИН. Расшифровка НЕправильная с точки зрения японцев, но допустимая, если надо просто запомнить.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.

Ширина x Высота в мм.

A - 125X160B - 127X200С - 133X204D - 170X200E - 173X209F - 180X210G - 220X210

Аккумуляторы параметра B самые распространенные, поскольку ставятся в 90% японских легковых БЕНЗИНОВЫХ автомобилей. Существуют и другие маркировки, - A, B, C, D, E, F, G, H. Батареи класса A нас не интересуют как слишком мелкие (видимо они ставятся на мокики и мотоциклы), класс C, на российском рынке почти не встречается, класс D (вот еще один удобный пунктик для запоминания) ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, E-H классы для нашей страны редкость, и попадают сюда чаще всего вместе с машинами класса подъемника KATO.

На правом рисунке стрелками указана часть АКБ маркированная цифрами 24, т.е. фактически длина АКБ.

24–ДЛИНА аккумулятора по его самой длинной части в САНТИМЕТРАХ. Японцы сразу оговариваются, что это ПРИМЕРНАЯ длинна в сантиметрах. Погрешность может составлять около 3мм, но на общем фоне это некритично.

R (L)– здесь все просто правый – левый. Это еще одна проблема при выборе аккумулятора, - не каждый потребитель знает, как отличить один от другого. Ошибиться легко, а установить неправильно подобранный аккумулятор правильно, часто невозможно. Сейчас мы попробуем объяснить, как определить «правый» перед Вами аккумулятор, или «левый».

alt

Обратите внимание, что минусовая клемма не имеет цветовой маркировки! Таким образом, перед нами "левый" аккумулятор.

Как отличить "правый" аккумулятор от "левого".

1. Берем аккумулятор, и ставим его клеммами К СЕБЕ, т.е. клеммы на ближнем к Вам торце АКБ.

2. СМОТРИМ ГДЕ МИНУСОВАЯ КЛЕММА! С какой стороны минусовая клемма (она обычно не помечается цветом), - такая и полярность. Т.е. клемма справа, - АКБ ПРАВАЯ, клемма слева, - АКБ ЛЕВАЯ!

Встречаются иногда аккумуляторы БЕЗ маркировки. Это означает, что клеммы расположены у них с одной стороны. Такие аккумуляторы используются в основном для грузовых автомобилей. Батареи без маркировки идут уже класса F и выше.

Исполнение батареи обозначается следующими символами:

  • N – открытая с нерегламентированным расходом воды
  • L – открытая с малым расходом воды
  • VL – открытая с очень малым расходом воды
  • VRLA – открытая с регулирующим клапаном.

Буквы MF, указанные в маркировке аккумулятора, означают, по последним данным, степень "обслуживамости" аккумулятора. В частности, наличие отвинчиваемых пробок и возможность доливки жидкости в АКБ.

Для справки:

alt

Определение даты выпуска АКБ.

BOSCH, VARTA

alt

alt

Дату изготовления аккумуляторной батареи и завод-изготовитель можно определить по маркировке, пробитой на крышке аккумуляторной батареи.

1-я буква означает завод-изготовитель:

А - АвстрияС - ЧехияG - ИспанияF - ФранцияH - Германия-Ганновер

Например: C3V290202

C - Чешская Липа3 - конвейер №3B, V - продажа на эксплуатацию (или E - продажа на комплектацию)2 - 2002 год, 1 - 2001 год, 0 - 2000 т.д.90 - октябрь (81 - январь, 82 - февраль, … 90-октябрь, 91 - ноябрь, 92 - декабрь)20 - день месяца

2 - вторая смена

TUDOR

altalt

Вторая буква - год:

N - 2000 годO - 2001 годP - 2002 годQ - 2003 годR - 2004 годS - 2005 год

Пятая буква - месяц выпуска: от A до L (A - январь, D - апрель, … L - декабрь)I - пропускается.

MUTLU

1-я цифра - номер линии2-я цифра - год3, 4-я цифры - месяц

5, 6-я цифры - числоПример маркировки:

410819

Расшифровка:

Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.

Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova)

Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonic код нанесен краской, а на батареях Furukawa Battery - выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ

Пример маркировки:

181011А

Расшифровка:

Аккумулятор произведен 18 октября 2011 года.

TOPLA

1, 2-я цифры - год3, 4-я цифры - неделяПример маркировки:

F1110600941864

Расшифровка маркировки:

Батарея изготовлена в шестую неделю 2011 года (т.е. в феврале).

STECO

1-я цифра - линия2, 3-я цифры - неделя4-я цифра - день недели5-я цифра - год выпуска6-я цифра - тип АКБ

ТИТАН, ТИТАН ARCTIC

alt

1, 2-я цифры - число3, 4-я цифры - месяц5, 6-я цифры - год7-я цифра - заводская линия

Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator

Код маркировки наносится на крышку аккумуляторных батарей и включает в себя:

дату производства аккумуляторных батарей,

сведения о батарее и условиях производства.

Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе - шесть цифр: 1234 567890.

Схема маркировки:

1 - номер бригады

2 - номер линии

3,4 - ёмкость батареи

5,6 - год

7 - полугодие

8 - порядковый номер месяца в полугодииПервое полугодие Второе полугодиеПример маркировки:

2260 111321

Расшифровка:

Аккумуляторная батарея была произведена бригадой №2 на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 А/ч. Дата изготовления: 2011 год, 1-е полугодие, 3 месяц, 21 число (21 марта 2011 года).Тяжелая группа аккумуляторов маркируется несколько иначе. Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:14010243Расшифровка:

Батарея имеет ёмкость 140 А/ч, произведена в 2010 году, 2-ое полугодие, 4 месяц второго полугодия (октябрь), бригадой №3.

Российские производители

сильно не мудрят - указывают, обычно, четыре цифры на корпусе или крышке батареи:две цифры - последние цифры года и две обозначают месяц...

Правда, порой у них, по разному чередуются даты (то год первым укажут, то месяц), поэтому всегда уточняйте у продавца расшифровку даты на конкретной батарее.

garage.zabkray.net

Японские аккумуляторы

Эта статья появилась в результате переосмысления конспекта, составленного во время посещения семинара компании Furukawa Batteries. Вся представленная ниже информация имеет официальный статус. :)

Клеммы

По японскому стандарту JIS (государственный стандарт Японии, (что-то на подобие российского ГОСТ) у аккумуляторов может быть ТРИ типа клемм (ниже приведены их официальные обозначения по JIS):

Т1 – Клеммы с диаметром плюсовой клеммы (+) – 14,7мм, с диаметром минусовой, (-) – 13мм в форме усеченного конуса. Т.е. говоря общим языком, – это привычные нам тонкие японские клеммы.

Т2 – Клеммы (+) – 19,5мм, (-) – 17,9мм. Это клеммы для аккумуляторов высокой емкости.

Т3 – Особенные клеммы, – плоские штыри с отверстием (например на аккумуляторах типа А19. расшифровку смотри ниже.)

На российском рынке наиболее распространены клеммы второго типа, это стандартные клеммы, которые имеются на всех типах европейских и российских аккумуляторов. КлеммыТ1 – это те самые "японские" узкие клеммы, которые распространены в среде "праворуких" автомобилей.

Параметры аккумулятора

Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки).Аккумулятор Super Nova от компании Furukawa Batteries с параметрами 55B24L

55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, – достаточно умножить японскую емкость на 1,25, – например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!Стрелками указана часть АКБ относящаяся к маркировке B (т.е. ширина АКБ)

B –маркировка класса аккумулятора. Означает фактически ширину (не длину) аккумулятора. Говоря проще, и чтоб было проще запомнить, B – БЕНЗИН. Расшифровка НЕправильная с точки зрения японцев, но допустимая, если надо просто запомнить. Аккумуляторы параметра B самые распространенные, поскольку ставятся в 90% японских легковых БЕНЗИНОВЫХ автомобилей. Существуют и другие маркировки, – A, B, C, D, E, F, G, H. Батареи класса A нас не интересуют как слишком мелкие (видимо они ставятся на мокики и мотоциклы), класс C я, на российском рынке почти не встречается, класс D (вот еще один удобный пунктик для запоминания) ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, E-H классы для нашей страны редкость, и попадают сюда чаще всего вместе с машинами класса подъемника KATO.Стрелками указана часть АКБ маркированная цифрами 24, т.е. фактически длина АКБ.

24–ДЛИНА аккумулятора по его самой длинной части в САНТИМЕТРАХ. Японцы сразу оговариваются, что это ПРИМЕРНАЯ длинна в сантиметрах. Погрешность может составлять около 3мм, но на общем фоне это некритично.

R (L)– здесь все просто правый – левый. Это еще одна проблема при выборе аккумулятора, – не каждый потребитель знает, как отличить один от другого. Ошибиться легко, а установить неправильно подобранный аккумулятор правильно, часто невозможно. Сейчас мы попробуем объяснить, как определить «правый» перед Вами аккумулятор, или «левый».Как отличить "правый" аккумулятор от "левого". Обратите внимание, что минусовая клемма не имеет цветовой маркировки! Таким образом, перед нами "левый" аккумулятор.

1. Берем аккумулятор, и ставим его клеммами К СЕБЕ, т.е. клеммы на ближнем к Вам торце АКБ.

2. СМОТРИМ ГДЕ МИНУСОВАЯ КЛЕММА! С какой стороны минусовая клемма (она обычно не помечается цветом), – такая и полярность. Т.е. клемма справа, – АКБ ПРАВАЯ, клемма слева, – АКБ ЛЕВАЯ!

Встречаются иногда аккумуляторы БЕЗ маркировки. Это означает, что клеммы расположены у них с одной стороны. Такие аккумуляторы используются в основном для грузовых автомобилей. Батареи без маркировки идут уже класса F и выше.

Читайте так же:

avtorussians.ru

АвтоЛето - Японские аккумуляторы

компании FURUKAWA BATTERY это:

1.​ Настоящее японское качество и надежность в сочетании с выдающимися характеристиками.

По статистике компания FURUKAWA BATTERY CO., LTD на каждый миллион выпускаемых аккумуляторов приходится лишь один бракованный!!! При правильной эксплуатации аккумулятор FB может прослужить Вам 5-7 лет.

2.​ Выбор японских автопроизводителей.

Аккумуляторы FB поставляются в течение многих лет на конвейеры таких известных автопроизводителей как TOYOTA, HONDA, MAZDA, SUZUKI и других. Они полностью соответствуют запросам автопроизводителей по качеству, надежности и долговечности.

3.​ Уверенный запуск двигателя в самые сильные морозы.

Долгий срок службы и потрясающая надежность ставят эти аккумуляторы на первое место среди аналогов! Отличные характеристики аккумуляторов производства компании FURUKAWA BATTERY CO., LTD обеспечиваются совершенной конструкцией, высочайшей культурой производства и отлаженностью технологии. Аккумуляторы являются необслуживаемыми (в пластинах применяется кальций). Кроме того, при изготовление аккумуляторов компании FURUKAWA BATTERY применяется ряд передовых технологий: технология BOOK MOULD – обеспечивает долгий срок службы и механическую устойчивость пластин; технология CONCAST обеспечивает повышенные пусковые характеристики за счет увеличения площади пластин.

4.​ Отсутствие необходимости технического обслуживая.

В период эксплуатации нет необходимости самостоятельно подзаряжать аккумулятор или доливать электролит. Особые присадки и свинцово-кальциевый сплав, из которого изготовлены пластины, позволяют сократить использование электролита и саморазряда до минимума.

5.​ Гарантия 3 ГОДА!

Автомобильный аккумулятор FB SUPER NOVA

Самые популярные в России аккумуляторы компании FURUKAWA BATTERY из-за соотношения цена-качество. Имеют Premium качество и эконом цену. Плаcтины этих аккумуляторов выполнены из свинцово-кальциевого сплава, что исключает необходимость в техническом обслуживании при минимальном саморазряде и минимальной утечке электролита. А новые, разработанные компанией FB, добавки к материалу активных пластин, увеличивают их прочность и улучшают работу аккумулятора FB SUPER NOVA при низких температурах.

Средний срок службы аккумулятора при правильной эксплуатации 5-7 лет.

Рассчитаны на использование в легковых автомобилях, легковых грузовиках и некоторых моделях джипов.

 

Автомобильный аккумулятор FB 9000

Аккумуляторы FB 9000 воплотили в себе самое лучшее от технологий FB. у данной модели аккумуляторов можно выделить следующие особенности:

1.​ Предназначены для особо холодных районов России, так как имеют высокие пусковые характеристики.

2.​ Применена новая технология – «Двойная крышка», которая позволила значительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду.

3.​ Применяется сплав С21, за счет которого данный аккумулятор обладает высокими жаропрочными свойствами, что значительно увеличивает срок службы по сравнению с предыдущими моделями.

4.​ При производстве анодной пластины использовалась литейная форма в виде книги, благодаря чему удалось значительно сократить разрушение анода, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке, за счет этого было достигнуто увеличение срока службы батареи.

5.​ Полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора.

 

Автомобильный аккумулятор FB 7000

Модель аккумулятора FB 7000 разработана для запуска двигателя при низких температурах. С помощью компьютерного моделирования компании FB удалось добиться оптимальных электрохимических свойств аккумулятора в условиях русской зимы.

Долгий срок службы. У модели аккумулятора FB 7000  жизненный цикл длиннее в 1,6 раза по сравнению с предыдущими типами батарей, благодаря новому свинцово-кальциевому сплаву пластин.

Безопасность. Пробки аккумулятора FB 7000 изготовлены по новой технологии, которая предотвращает взрыв аккумулятора.

 

МодельЁмкость, а/ч при 20-ти часовом разрядеПусковой ток, А
60B24R/L 48 470
80D23R/L 68 550
90D26R/L 73 650
115D31R/L 90 781

 

 

avtoleto.com

Японские аккумуляторы 4-го поколения AA Fujitsu 1900 mah

Всем привет. Сегодня в обзоре речь пойдёт об аккумуляторах Fujitsu из нидерландского магазина. Думаю, этот магазин не нуждается в представлении. Кто-то мечтает об украшениях и нарядах, кто-то о косметике, я себе на день рождения попросила интеллектуальное зарядное MAHA Powerex MH-C9000, горсть аккумуляторов формата АА и ААА и переходники для батареек из формата АА в D. Наконец, я нашла рабочие переходнички, но это уже тема для отдельного разговора, а сегодня я хочу вам представить аккумуляторы формата АА Fujitsu HR-3UTC.

Технические характеристики Fujitsu 2000 mAh HR-3UTC: • Тип: Никель-Металгидридные (NiMH), низкосаморазрядные (LSD) • Напряжение: 1,2 V • Емкость: min 1900 mAh (номинальная ёмкость — 2000 mAh) • Размер: АA (пальчиковый аккумулятор) • Количество циклов зарядки: 2100 циклов • Возможность работать при низких температурах: Аккумуляторы отлично работают при температуре до -20С. • Вес: около 30 гр. • Аккумуляторы не имеют эффекта памяти и могут заряжаться в любое время • Производитель: Fujitsu, Japan

фото аккумулятора со всех сторон

Странно, но я нигде не нашла даты изготовления.Доставка и упаковка: Покупка обошлась в €62.30. Доставку я решила выбрать с треком, пришлось доплатить ещё €9.90 сверху. Итого €72.20 за 2 упаковки аккумуляторов АА, 2 упаковки акков ААА по 4 шт в каждой, зарядку Maha и 2 переходничка. Общий вес посылки составил 1160 г. Я просила продавца сделать мне скидку хотя бы 5% (всё-таки евро дорогой и получается довольно ощутимая сумма), но тот не уступил ни цента. Когда я получила извещение, то никак не ожидала, что это пришли аккумуляторы, всего 10 дней в пути и посылка была у меня на руках. К слову, отправляют они в Россиию раз в неделю по четвергам. На коробке в наименовании значился фонарик, я уже было обрадовалась, что продавец положил мне в подарок маленький фонаричек, но порывшись рукой в аппетитных «снеках», (выглядят они так, что очень хочется съесть) с грустью обнаружила, что никакого фонарика не было и в помине. Зачем так шутить?

Почему я выбрала Fujitsu, а не Eneloop: Во-первых, цена- стоят они немного дешевле тех же Eneloop (на 0,74 €), но внутри находится тот же элемент, что и в аккумуляторах Panasonic Eneloop BK-3MCCE. По сути это одни и те же аккумуляторы, отличающиеся только наклейкой.

Краткая история вопроса: из-за требований антимонопольного законодательства США и Евросоюза несколько лет назад компания Sanyo передала свой бизнес по производству Ni-Mh аккумуляторов («Sanyo Energy Twicell Co, Ltd.») компании FDK (Fujitsu). А в 2009 году сама Sanyo была поглощена корпорацией Panasonic. Главная суть заключается в том, что в настоящее время аккумуляторы Eneloop для компании Panasonic производит Fujitsu. FDK производит новейшие аккумуляторы четвертого поколения и под торговой маркой Fujitsu и под торговой маркой Eneloop.

Аккумуляторы Fujitsu 1900 mAh HR-3UTC – это аккумуляторы четвертого поколения. Здесь можно посмотреть, как развивалось производство за последние 10 лет.Аккумуляторам Fujitsu присущи все свойства аккумуляторов четвертого поколения: • Низкий саморазряд аккумуляторов Fujitsu (технология LSD) позволяет сохранять заряд в аккумуляторе при его длительном хранении. AA и AAA аккумуляторы Fujitsu способны сохранить более 70% заряда за 5 (пять!) лет хранения! Причем за первый год они сохраняют более 90% заряда. Это означает, что зарядив один раз аккумуляторы, вы можете хранить их очень долго и воспользоваться ими в любой момент, не боясь, что они будут разряженными. • Высокая реальная ёмкость – аккумуляторы Fujitsu по результатам тестов имеют реальную высокую ёмкость. Практически все аккумуляторы при тестировании показывают ёмкость на 20-100 mAh выше, чем заявлено производителем. А это в свою очередь означает, что Вы получите еще большее время автономной работы. • Большой жизненный цикл – продолжительное время эксплуатации без потери ёмкости. Аккумуляторы Fujitsu сделаны с использованием передовых японских технологий и могут выдержать до 2100 циклов заряд/разряд. • Высокая токоотдача аккумуляторов Fujitsu позволяет использовать их в любых устройствах. Это свойство особенно актуально для тех пользователей, кто ищет аккумуляторы для фотоаппарата, фотовспышки или любого другого устройства с большими нагрузками в плане энергопотребления. • Аккумуляторы Fujitsu хорошо справляются со своей задачей даже при низких температурах до -20С. Данные аккумуляторы хорошо работают на морозе без потери напряжения.

Закончим с теорией и перейдём к осмотру и испытаниям. Аккумуляторы пришли в соединенных пластиковых коробочках, обмотанных пленкой, за счёт этого не болтались в посылке. Вес одного аккумулятора 26 г. Аккумуляторы пришли заряженными. Замеры производились на зарядном MAHA Powerex MH-C9000Первая пачка заряд 700 mA, разряд 500 mA В уже заряженные аккумуляторы дозалилось в среднем около 250 mAh: Разряжались аккумуляторы почти 4 часа: Удивительно низкие результаты при заявленной минимальной ёмкости 1900 mAh

Проверим вторую партию В этот раз я решила заряжать и разряжать меньшим током, надеясь получить более высокие показатели. заряд 500 mA, разряд 300 mA Напряжение при установке в ЗУ 1.43v. дозалилось Вторая пачка заряжалась около 400 минут и показала следующие результаты: -уже получше первой, но я ожидала бОльшего.

Не удовлетворившись результатами первой партии и в надежде, что они «раскачаются», я поставила аккумуляторы на повторный цикл заряд-разряд. До этого 2 аккумулятора побывали в ночнике с автоматическим датчиком движения, один обслуживал мышку несколько дней.

До минимальных 1900 mAh всё равно не дотягивает, не считаю это хорошим результатом потому что даже китайские аккумуляторы порой выдают больше, чем заявлено, а здесь известный бренд и Япония.

Всем спасибо!

mysku.ru


Смотрите также