RC Багги Wltoys A959 1/18. Технические аспекты. Wltoys аккумулятор


Мультиобзор запчастей для Wltoys 12428

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня узконаправленный обзор запчастей для RC машин 1/12 Wltoys 12428 (WLtoys 12423).

Мой обзор Wltoys 12428, что бы было понятно о чем речь.

Аккумулятор ZOP Power 7.4V 2200mAh 2S 35C Ссылка и цена в шапке обзора.

Упаковка

Емкость:2200 мАч Размеры: 19х33х86 мм Силовой разъем:T Plug Масса:120 г. По сравнению со стоком: На штатном месте в машинке: Заряжать лучше в специальном пакете или кастрюльке. Тест емкости: При зарядке: Разрядом 1 А до 6 В: Емкость поменьше чем заявленная, но время работы машинки возросло по сравнению с штатным аккумом минут до 10. Так же повысилась динамика (машина на полный газ встает на дыбы) и немного возросла максимальная скорость.

Амортизаторы задние 2 шт. $ 4.32 Доставка с треком!

Посылка, упаковка

Полная длина 107 мм. Масла налито совсем немного, надо доливать.

Как доливать

1. Залить аммортизатор на три четверти и ПЛАВНО подвигать штоком вверх-вниз. Это нужно для того, что бы вышли пузырьки из под штока. 2. После этого надо поставить аммортизатор вертикально минут на 30-60, чтобы мелкие пузырьки тоже всплыли и вышли на поверхность. 3. Вытянуть шток на на три четверти из аммортизатора, и долить масло до краёв. 4. Вытянуть шток до конца, масло чуток просядет, и положить резиновый колпачёк выпуклостью в масло, стараясь, что бы между ним и маслом не осталось воздуха. Это ВАЖНО! 5. Закрутить крышку, проверить, что шток входит без особых усилий до конца и выходит обратно минимум до середины. Если это так — всё ОК, ставьте на автомобиль.

Ошибки: Если шток входит слишком туго и не до конца — значит вы перелили масло, либо оно попало между колпачком и крышкой (там должен быть воздух для прогиба резинового колпачка при входе штока). Надо разобрать и удалить чуток масла. Если при движениях штока есть сильное бульканье — значит в масле есть много воздуха, и всё надо повторить сначала с новой порцией масла, либо на пункте 2 ждать сутки. Спасибо за инструкцию DarkSoulRL

Так как новые аморты длиннее, то ставить их надо в крайние отверстия: Поездил с новыми амортами, отмечу, что машинка стала меньше переворачиваться, повысилась устойчивость в поворотах.

Стоковый кардан в сборе $ 2.55Стоковый бампер $ 3.28

Посылки

На пакетах ручкой написаны номера деталей из перечня инструкции. Бампер пришлось покупать, после того как после удара о стальной забор лопнул старый. Ездили пока с алюминиевой накладкой: Стоковый кардан куплен про запас, так например, поломка кардана описана в этом обзоре.

Пара колес $ 6.50 иПриемник (блок управления) сток $ 10.89 Заказывал в одном магазине на али.

Посылка, упаковка

Колеса: Приемник (блок управления): Колеса купил, так как ушатал одно (хорошо что есть запаска), у дисков тонкие стенки в месте посадки шестигранника. Приемник куплен про запас, у многих горит после влажных покатушек.

Заказаны передние аморты с али US$ 8.99 2 шт.

Так же на бангуде заказал запасных деталек:Колесо редуктора, шестерни дифференциалов, пластиковая рулевая, и кронштейн блока управления. Все детальки легко ищутся, стоит ввести в поиск «12428 parts».

Предвижу вопрос — а чего так часто ломается? Ответ прост — все пластик, а скорость модели выше 40 км/ч. Хотите чтоб всерьез и надолго — вариант.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

mysku.ru

Аккумулятор 3.7 В 200 мА/ч с зарядным устройством для вертолета Wltoys V911 но куплен не для него :) История покупки и использования. / Aliexpress / Shopper

История моя многословна, потому нетерпеливых прошу смотреть картинки и читать со слов «В общем все получилось...», а остальных прошу уделить немного времени на чтение написанного, это будет интересно, особенно тем у кого нет маленького вертолетика.

Так уж случилось, что мальчик я уже большой, но друг подарил вертолет :) Как то давно был опыт «полетов» на двухканальных вертолетиках, было забавно но мало свободы в управлении. А тут вертолет — Nine Eagles Solo V1(или аж целый хеликоптер), 4х канальный, с автоматом перекоса (АП), да и еще на 2,4 ГГц, вобщем почти по-взрослому. Одна беда — родная батарейка вздулась аки жаба, да и вертолет к ней испытывает личную неприязнь (даже летать не хочет). Нужна была новая батарейка, а лучше две. И понесся я на пронырливом гугле по сетям-паутинам, в поисках емкого счастья. Поиски увенчались успехом, но как и любая радость были омрачены одним досадным фактом: оказалось батарейки на это чудо стоят аки конь булатный — аж целых 10 золотых кучерявых президентов. Во времена былые это не остановило бы буйна молодца да нынче президенты в ацком почете цене и не каждый молодец их легко может укладывать в свои закрома (бояре ввели мзду несусветную да и еще каждый раз требуют челобитную подавать). Потому у Али Бабы, после длительных поисков были найдены нужные аккумуляторы, по-дешевле. Не так что бы дешево, но где то как за пол цены и сразу же были заказаны. Но толи продавец оказался барыга/редиска/нехорошийчеловек или на почте посылку забросили в мореакиян как вещь мало нужную, но видно на роду красно молодцу было написано не видать своих батареек аки уха от селедки. Благо Али вернул уплаченные кровные и поиски были возобновлены повторно. Дабы опять не наступать на те же грабли, да и вообще не связываться с «родными» батарейками, было принято решение найти аналогичный аккумулятор от популярной модели и более приятным ценником. И такая модель была найдена. Ею оказалась модель вертолета WLtoys V911 — реальный неубиваемый (так все думают) очень популярный вертолет с очень дешевыми запчастями (реально если разобраться, то сам вертолет и есть одна большая запчасть) и батарейками в пару-тройку баксов. Оказалось, что батарея бывает со старым конектором и новым. Старый очень похож с тем что у моего вертолета но на самом деле о полной совместимости никто не ведает. Потому было принято решение о покупке акума с новым коннектором как более перспективного и походу адаптировать под него вертолет. Дело оказалось не сложным, так как был обнаружен сей прекрасный комплект из 4х аккумуляторов и зарядки к ним. Аки(аккумуляторы) к зарядке подключаются маленьким кабелями и это очень важно, так как один кабель можно было разрезать и припаять к плате вертолета, шасси лишить старого коннектора и модернизировать для установки нового. Смущал лишь один момент — емкость и вес аккумулятора. Штатные аки на 110 мА/ч и весом в 4г, а вот новые почему то только на 200 мА/ч а про вес китайци вообще пишут что хотят, у некоторых даже 9 грамм указано. Если увеличенная емкость это огромнейший плюс, то вес это еще более огромный минус так как увеличивается нагрузка/износ на двигатели и механизмы вертолета, а главное сокращается время полета и острота управления. Так же более емкие аки имеют бОльшую длину, что приводит к смещению центра тяжести к хвосту вертолета, и его нужно компенсировать тримированием АП, но хватит ли шага винта основного ротора (ОР) и тяг — вопрос без ответа. Так как ветка о Solo на профильном форуме всего 16 страниц и информации о новых аках полный ноль, пришлось прочесть ветку о V911 (каких-то 200 страниц). Оказалось, что нагрузка вроде бы как сносная и вертолет ее должен перенести нормально и уже появилась уверенность в правильности выбора, но Solo и V911 — это немного разные вертолеты, хотя и находятся в одном весовом диапазоне. V911 — это вертолет выполненный по классической схеме и двигатель ОР наверное в 3 раза толще чем у Solo, выполненного по соосной схеме, имеющего два двигателя ОР но гораздо меньшего размера (ну и мощности конечно же). Опять гугл, опять поиски. Оказалось что на Solo встречаются аки на 160 мА/ч, а значит и 200 пепелац осилит. Опять к Али, бъем челобитную, отправляем президентов и всего то за каких-то 10 этих кучерявых владеем 4мя аккумуляторами на 200мА/ч и 4х канальной зарядкой. Красота! Осталось только уповать на расторопность и трезвость нашей почты и дождаться посылки. Посылка ехала с каким то китаским треком, трекалась нормально но только в самом Китае, а потом растворилась… и материализовалась у нас на почте. Я уже своими походами так запривествовал наших почтальонов, что когда посылка пришла, при входе в помещение меня уже поджидала добрая женщина с пакетом в руке. Говорит я тебя увидела в окно и решила без всяких «Здрасьте» сразу вынести посылку — ты же ее так долго ждал. Всегда бы так и у всех :) Сама посылка как посылка, мелкий пакет, внутри пузыри, еще пузыри и желанные гудсы. Я сначала подумал, что конверт пустой, такая зарядка крошечная, почему-то представлял ее себе крупнее. Аккумуляторы тоже достаточно мелкие, вес у них оказался всего 6 грамм. Сразу один кабель был обрезан и подпаян к плате вертолета. Старый разъем в шаси обрезан частично, Aliexpress: Аккумулятор 3.7 В 200 мА/ч с зарядным устройством для вертолета Wltoys V911 но куплен не для него :) История покупки и использования. и для компенсации смещения центра тяжести я решил устанавливать ак не сзади, а спереди и потом втыкать в него разъем питания. Aliexpress: Аккумулятор 3.7 В 200 мА/ч с зарядным устройством для вертолета Wltoys V911 но куплен не для него :) История покупки и использования. Это немного не так удобно, пару лишних движений, но зато балланс тяжести в порядке. Зарядка лишившаяся одного провода Aliexpress: Аккумулятор 3.7 В 200 мА/ч с зарядным устройством для вертолета Wltoys V911 но куплен не для него :) История покупки и использования. теперь может заряжать одновременно только 3 аккумулятора, что в общем то не сильно критично с этим вертолетом так как время полета у него на одной зарядке аж целых 16 (!!!) минут. Как правило вертолеты из коробки летают 5-6 минут. Думаю разница существенна даже в цифрах. В реалии как правило больше 2-3х акумов вылетать сложно, начинаешь уставать :) или же лихачить. О зарядке. Вроде и работает но как и все китайское со своей «изюминкой». Каждый из 4х портов заряжает ак до своего напряжения: 4.12В, 4.13В, 4.15В и 4.22В. Не так, что бы это было критично но все же, непорядок. Со временем нужно будет аккуратно разломать корпус и посмотреть можно ли исправить напряжение как положено, а то на V911(да, да — он у меня уже тоже есть) первый и последний аки летают с разницей около минуты 7:40 и 8:30 соответственно. На этом пожалуй и все. Аккумуляторы исправно заряжаются/разряжаются, вертолеты регулярно чинятся и принося недетскую радость взрослым дядькам, мечтавшим в детстве стать летчиками и теперь легко бороздящие просторы своих мелкогабаритных кухонь. Ат винта!!!

В общем все получилось…

shopper.life

WLtoys A979 - полный обзор и разборка радиоуправляемой авто модели 1:18, 4WD.

Всем привет!

Компания WLtoys выпустила целый ряд моделей масштабом 1:18 которые собраны на одном типе шасси, что в совою очередь удешевляет производство и позволяет делать модели по доступной цене для конечного пользователя. В этом обзоре вы узнаете о ещё одной модели масштаба 1:18, а именно A979 4WD Off-Road Monster Truck. По цене менее 70$ вы получите полный RTR комплект маленького полноприводного монстра, способного разогнаться до 50 КМ/Ч. Заходите под cut, под ним вы узнаете подробные характеристики и детальное описание модели Monster Truck A979 от WLtoys. Официальный сайт производителя. Описание и характеристики модели A979: ► Брэнд: WLtoys ► Модель: A979 ► Количество каналов: 2 ► Частота: 2.4G ► Максимальная скорость: 50 км/ч ► Время работы от аккумулятора: ~ 10-15 минут ► Время требуемое для заряда: ~ 150 минут ► Аккумулятор: Lipo 7.4V 1100mAh ► Питание передатчика: 4 x AA ► Дальность приема: ~ 100м ► Размеры: 253 мм х 200 мм х 115 мм ► Вес: 600 грамм.

В процессе Эксплуатации: Перед написанием данного обзора модель тестировалась мною на разных поверхностях и в разных условиях. Машинка очень хорошо показала себя в управлении в квартире, на ровных поверхностях и покрытиях. Шасси монстра имеет одинаковую конструкцию с моделью Buggy A959, главное отличие между ними это колёса и кузов. Но не смотря идентичность конструкции мини монстр ведёт себя в управлении уже иначе, он мене поворотлив чем багги, собственно как и положено монстру. Учитывая масштаб, данный Monster Truck не обладает хорошей проходимостью по грунтовой и ухабистой поверхности, но это ни как не сказывается на получении удовольствия от управления этой моделью.

Комплектация: Модель поставляется в комплекте RTR ( Ready To Run)- это означает, что для запуска машинки вам понадобятся только 4 АА батареи для пульта радио управления.

В комплект входит: 1 x Машинка 1 x Пульт управления 1 x Блок питания для зу 1 х Автоматическое зарядное устройство 1 х Аккумулятор 1 х Колёсный ключ 1 x Инструкция на английском.Пульт управления Рабочая частота 2.4 Ггц. Радиус управления до 100 метров. Пульт очень удобно располагается в руке и не выскальзывает благодаря накладкам на рукоятку, курок газа работает плавно и не шатается. Колесо рулевого управления большое, имеет накладку из вспененной резины и также отлично держится пальцами рук. Спереди имеются триммеры руля и газа. Снизу под рукояткой расположена кнопка включения и сигнальный светодиод. В батарейный отсек устанавливаются 4 АА элемента питания. Вес пульта с батарейками составил 380 грамм. Аппаратура является внешней копией фирменной Spectrum DX3E.Модель Monster Truck: Имеет размер 253 мм х 200 мм и взять её с собой в рюкзаке не составит труда. На корке присутствует прозрачная пленка, которая первое время защищает её от царапин. Шасси (нижняя дека) изготовлена из пластика. Снизу расположены винты крепления корпусов дифференциала, сервопривода руля и моторамы двигателя.

Автоматическое зарядное устройство. Стандартное от современных моделей WLtoys и имеет два светодиодных индикатора зарядки и питания, разъём для подключения блока питания и разъём для подключения аккумулятора. Время зарядки примерно 150 минут.

Аккумулятор в комплекте Li-Po 7.4V 1100 mAh. основной разъем JST, так же имеет балансировочный разъем для зарядки. Время работы от АКБ составляет примерно 15-25 минут в зависимости от манеры езды и температурных условий. При неспешной езде с перерывами можно рассчитывать на пол часа времени.

Колесный ключ изготовлен из пластика и имеет несколько размеров. В этой модели используется только одна его сторона.

Инструкция на английском языке. Содержит чертёж-схему по разборке модели, а также список запчастей и их коды.

Фото сет на улице снимал еще зимой =)Разборка модели. Для обслуживания и ремонта шасси модели понадобятся крестовая отвёртка и шестигранник на 1,5мм. В целом разборка модели не составит сложности, всё узлы легко доступны. Расположение двигателя, сервопривода руля, регулятора хода и батарейного отсека с аккумулятором выполнено симметрично относительно центра. Такая компоновка элементов уравновешивает модель относительно центра тяжести, что делает её более стабильной при поворотах, разгоне и торможении. Сервопривод поворота колёс имеет пропорциональное управление. Это даёт возможность выбирать угол поворота постепенно. Коллекторный двигатель установлен на шасси с помощью алюминиевой мото — рамы. На двигатель установлен алюминиевый радиатор охлаждения, на валу двигателя закреплена металлическая ведущая шестерня (pinion gear). Электронный регулятор хода установлен в пластиковый корпус. С верху установлена кнопка включения. Плата залита лаком, но использовать модель при влажной погоде — не советую. Колеса крепятся на полуоси с помощью пластиковых шестигранных втулок установленные на металлические пины и стягиваются гайкой со встроенным фиксатором резьбы. Такая система крепления позволяет надёжно закрепить колёса и полностью передать крутящий момент. Карданы и полуоси сделаны из метала, что является несомненно «плюсом», учитывая стоимость модели. Полуоси вращаются в ступицах колес через латунные подшипники скольжения. Вращение передается через шарнирное соединение кардана от чашки дифференциала к полуоси. На шасси установлены 4 гидравлических амортизатора заполненные силиконовым маслом которые крепятся на шарнирные соединения. Амортизаторы, из-за упрощенной конструкции, в ходе эксплуатации модели могут немного подтекать и со временем их нужно будет дозаправить. Из настроек доступно два положения крепления амортизатора на передней и задней частях подвески. Центральная пластиковая распорка скрепляет переднею и заданию части шасси и придаёт ей жесткости, так же она закрывает центральный кардан и главную ведомую шестерню. Главная ведомая шестерня (Spur Gear) передает крутящий момент от двигателя на центральный кардан. На шестерне установлен шарикоподшипник закрытого типа. Сама ведомая шестерня изготовлена из пластика и в случаи попадания на неё песка или мелкого щебня может выйти из строя. Это можно решить установкой альтернативной металлической шестерни, которою можно приобрести отдельно. Центральный пластиковый кардан передает вращение на дифференциалы и установлен также на шарикоподшипники. Передний и задний дифференциалы, как и сателлитные шестерни — пластиковые и заправлены густой силиконовой смазкой. Дифференциалы устанавливаются в плотно закрытые корпуса, тем самым они хорошо защищены от попадания в них песка и грязи. Кузов крепится на стойки при помощи клипс. Сравнение моделей Wltoys A959 и A979. Сравнение размеров с 10ым масштабом моделей

Распаковка посылки, и небольшое тестирование:

Полный видео обзор Wltoys A979, сравнение с багги A959.

Тестовый заезд в зале:

A979 катает со старшими братьями, смотреть 2:29-3:52.

Личный опыт и Вывод: При первом же запуске модели, она меня очень порадовала своей общей динамикой. Это и резкий разгон, и заносы, и кручение на месте, модель очень бодрая и шустрая. Конечно скорость ниже чем заявленные 50 км/ч, по факту получается ~ 35км\ч, но этого вполне достаточно особенно в закрытом помещении. Пропорциональное управление позволяет точно контролировать модель. Наличие полного привода позволяет без особых навыков управлять машиной даже неопытному владельцу, а гидравлические амортизаторы вполне сплавляются со своей задачей на мелких кочках, тем более в 18 масштабе работа амортизаторов не очень важна. Благодаря малому масштабу и регулятору оборотов — на ней вполне реально ездить по квартире. При езде по ухабистому покрытию значительно снижается скорость, но ею очень приятно управлять на любой поверхности. Весть пластик шасси достаточно прочный и способен выдержать незначительные удары. Однако не забывайте что это модель самого начального уровня и не стоит испытывать её на прочность прыжками с трамплинов. Конструкция шасси идентична другим моделям линейки A9X9 от Wltoys, в продаже есть легковое авто A949, багги A959, шорт корс A969 и герой обзора — монстр A979. Детали у всех 4х моделей унифицированы и взаимозаменяемы, что делает ремонт простым и не дорогим. Главным минусом в модели является пластиковая ведомая шестерня, а так же пластиковые шестерни в дифференциалах. Со временем они потребуют замены. В продаже так же есть некоторые металлические запчасти для модернизации конструкции. Технические характеристики, внешний вид, компоновка шасси и всех узлов выводят данную машину из класса игрушек в класс моделей начального уровня. Модель отлично подойдёт для начинающего моделиста, так как обладает всеми взрослыми фишками, которые имеют модели большого масштаба. Конкретных минусов при тестировании — я не обнаружил!

p.s. У неё тоже полный привод =)

Товар предоставлен на тестирование магазином.Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mysku.ru/my/djkravaВсем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Другие мои обзоры на RC тематику:

mysku.ru

RC Багги Wltoys A959 1/18. Технические аспекты.

Всех приветствую. На улице все та же зима, дороги замело снегом, но это нам не помеха, поскольку сегодняшний обзор посвящен внедорожнику — багги А959 18го масштаба от компании Wltoys. Попробуем окунуться в технические аспекты данной машины и испытать в зимних условиях. Итак подробности под катом:

Компания Wltoys специализируется на выпуске радиоуправляемых моделей. Доступен сайт на английском языке. Также существует форум.

Небольшое отступление: Данную багги можно с успехом запускать дома, в спортзале, но лучше всего она покажет себя на улице. По определению багги — небольшой легкий автомобиль высокой проходимости для езды по не сильно пересеченному бездорожью. Тут надо понимать, что модель имеет масштаб 1:18 по отношению к базовой машине, поэтому выражение «пересеченное бездорожье» должно быть соответствующим. В противном случае износ деталей а так же риск поломки будет более высоким.

О заявленных характеристиках багги: RTR — готова к использованию Полноприводная Аппаратура работает на частоте 2.4 ГГц и полностью пропорциональная. Дальность работы 100 метров Подходит для запуска как дома, так и на улице Независимая подвеска Два дифференциала установлены амортизаторы на оба моста Макс скорость 45 км/ч Размеры багги: Длина: 245х175хх94мм Колесная база: 165mm Размер колес: 61х28мм Мотор: коллекторный 390 типоразмера Вес снаряженной модели 1.7 кг Питание передатчика 4 АА батареи Аккумулятор машины: 7.4В 1100мАч Время работы: 10 мин. Время заряда аккумулятора 2.5 часа Сервомотор: 17г — стандарта мини Цвет голубой.

Доставка и упаковка: Транспортной компанией. Пришла посылка одновременно с лодкой, хотя отправили раньше. Время в пути 21 день. Большой пакет, переклеенный скотчем, несколько слоев пористого материала типа пенофол. Кому интересно качество упаковки, в конце обзора будет короткое видео.

Багги в упаковке: Общепринятая практика — яркая упаковка и максимально красивые картинки, которые сопровождаются описанием возможностей содержимого.

Открываем: В комплекте: Сама модель с установленным аккумулятором Зафиксирована нейлоновыми стяжками. Комплект аппаратуры 2.4 ГГц Зарядное устройство + блок питания

Ключ баллонный

Инструкция

Теперь детально о содержимом коробки:Инструкция: Такая немаленькая книжечка ах на целых 16 страниц. Фото страниц выкладывать не буду. Отсканированную выложу в сети на яндекс и гугл дисках. Ссылка на яндекс диск Кстати рекомендую поглядеть инструкцию хотя бы мельком. Внушает уважение количество деталей.Зип: Хорошо было бы его наличие. Но ничего нет. Если что сломается — велком в магазин. В инструкции есть перечень деталей и их каталожный номер относительно сайта производителя.Баллонный ключ: Без него обслуживание и ремонт машинки будет затруднителен. Ключ подходит для гаек размером 4, 5, 5,5 и 6 мм. Ключ пластиковый, но очень прочный. Думаю при заворачивании «до дури» первым он точно не сломается.

Блок питания и зарядное устройство:Блок питания:

Необходимости в переходниках нет, вилка у блока питания евро

Зарядное устройство: Обеспечивает заряд штатного аккумулятора, а так же балансировку. Максимальный ток заряда 800 мАч. С боков зарядного устройства разъемы для подключения блока питания и батареи посредством балансировочного разъема. зарядное устройство напоминает зарядку Imax B3 с аналогичными характеристиками. Полный заряд аккумулятора займет примерно 2 часа. Это чисто теоретически, поскольку штатными зарядными устройствами я не пользуюсь в принципе. В инструкции заявлено не более 5ти часов. Очень оптимистично.

Передатчик: Классический для автомоделей — с рукояткой пистолетного типа. Рукоятка имеет вставки из пластика красного цвета который призван имитировать резиновые вставки, что бы пульт в руке держался надежнее. Вес передатчика в снаряженном состоянии около 380 грамм. Курок в нейтральном положении. Ход назад примерно равен ходу вперед. На мой взгляд неудачное расположение курка. Поскольку задним ходом пользуемся гораздо реже, а вперед нужен как можно большего диапазона. В некоторых аппаратурах присутствует регулировка положения курка. Триммеры в виде 4х кнопок. Значит аппаратура цифровая. Данные регулировки запоминает. При нажатии раздается противный громкий писк. В дорогих аппаратурах звук значительно приятнее. Доступна регулировка нейтрального положения руля и нейтрального положения газа. Расходы по газу и углам поворота недоступны. И если по поворотам не все так страшно. то газ — это просто катастрофа. При малейшем нажатии на курок багги стремится сорваться с места буквально со шлифовкой покрышек! При первом запуске в доме, машинка сходу влетела в стену, благо что не поломалась. Кнопка питания. Расположена внизу пульта. При включении раздается короткий писк и загорается светодиод рядом с кнопкой. Попеременно мигает красным- зеленым пока не будет установлена связь с моделью. Рулевое колесо имеет бандаж из микропористой резины, угол поворота около 70 градусов. Не регулируется. Отсек батарейного питания Требует 4х элементов типоразмера АА. Антенна складная. Реальная она или нет — не важно. Хотя провод на месте сгиба присутствует

Дошли и до машинки: Несколько фотографий с разных ракурсов«Вскрываем»Снимаем спойлер: Установлен на двух штырях и зафиксирована шплинтами.

Практической пользы как таковой нет

Чисто декоративный и придает багги более агрессивный вид. Возможно потребуется демонтаж, если развесовка по осям не понравится.Снимаем «корку»: Доступны два варианта раскраски. С синим оттенком и красным. Так же установлена на два штыря и зафиксирована шплинтами. Если вам важен эстетичный внешний вид, то от штырей можно избавиться и закрепить корку на несколько небольших сильных магнитов (Я планирую взять из головки CD ROMa). Корка (корпус) придает модели законченный внешний вид и фактически определяет облик автомодели. Материал корки похож на лексан.

Начинка машины:Механика: Развесовка по осям: Общий вес снаряженной машинки: 580 грамм Передняя ось: 46% Задняя ось: 54%

Литая рама из ударопрочного пластика представляет собой несущий элемент модели. На ней установлены фактически все остальные компоненты модели:

Бампера маленькие, защищают от удара только конструкции на раме. С другой стороны на багги бамперов по определению нет.

Колеса: Диск пластиковый. На него приклеена покрышка пустотелая. Внтури поролона нет. Агрессивный игольчатый протектор призван повысить сцепляемость с дорожным покрытием. С внутренней стороны диска есть отверстие для свободного хода воздуха. Этакий своеобразный аммортизатор. Ввиду малого диаметра воздух перемещается не сразу, а постепенно. Таким образом создается пружинящий эффект покрышки. Диск крепится на оси чашки посредством гайки с нейлоновой вставкой. Благодаря этому не треуется применение шайбы Гровера или контргайки. Вал установлен на втулке и имеет неприятный люфт.

Передняя подвеска: Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, с развалом. Конструктивно выглядит так: Ни одна из тяг не имеет регулировку. Геометрия рулевой трапеции — задняя. Выполнена правильно. Расстояние примерно соответствует 0.7*расстоянию между мостами.

Снимаем амортизаторы: Багги «приуныла и села на пузо»Снимаем бампер: В бампере установлены две металлические оси. На них держатся нижние рычаги. Присутствует люфт, который частично можно выбрать шайбами. По одной шайбе уже стоит с магазина, можно еще парочку добавить. При сборке потребуется тонкий пинцет, потому как шайбы тяжело установить на место.

Амортизаторы: На модели их 4 штуки, все одинаковые: На паре амортизаторов установлены пластиковые проставки по 2 штуки — они регулируют жесткость пружины амортизатора. При необходимости можно убрать или установить на любую ось. Место установки и количество подбирается экспериментально после некоторго количества заездов.Разбираем амортизаторы: Есть остаточное количество масла. Для пробы залил пару амортизаторов силиконовым маслом. Вязкость масла в цифрах неизвестна, но жидкое. Как поведут себя на улице зимой амортизаторы покажет лишь пробный заезд. Пока машина стояла, за пол дня появились подтеки на амортизаторах. Значит заправлять остальные смысла нет или надо что либо более вязкое. В любом случае заправленные амортизаторы работают. В конце обзора в видео можно попытаться угадать где заправленные амортизаторы, а где нет.

Сервопривод: Типоразмер мини, 17ти граммовая. Управление передней подвеской посредством тяги и углового рычага.Сервосейвер отсутствует. Из сервопривода в приемник идет 5 проводов, а не 3 как обычно. Вероятно что электроники в сервоприводе нет, а только стоит переменный резистор для обратной связи и контроля положения. Управление рулем имеет некоторую мертвую зону в нейтрали. Лишний повод на досуге довести штатный передатчик до ума.

Задняя подвеска: Как и передняя — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Так же наличие амортизаторов. Подвеска идентична передней, только отсутствуют рулевые тяги. Поскольку на заднюю ось приходится больше веса, то проставки установлены на задние амортизаторы.

Полный привод 4WD: Обеспечивается с помощью шестеренчатой передачи, общего вала, 2х дифференциалов и 4х карданов на каждое колесо по одному.Главный редуктор и вал: Пиньон выполнен из латуни, а спур из пластика. Похож на капролон. Люфтов нет. Редуктор закрыт кожухом пылезащитным. Фактически доступа пыли нет, хотя в условиях зимы проверить сей факт затруднительно. Главный вал установлен на шарикоподшипниках и проходит по центру рамы. Так же как и редуктор закрыт от попадания пыли.

Карданы: Их на модели 4 штуки. Наверное можно было бы назвать полуосями. Состоят из чашек и косточек: Чашки со стороны дифференциала пластиковые. Со стороны колес металлические. Косточки металлические. Люфтов нет. Время покажет износостойкость.

Дифференциалы: На модели их два. Идентичные. Установлены на шарикоподшипники. Незначительное количество смазки с завода присутствует Все шестерни пластиковые. Для смазки разбирать полностью не надо. достаточно вытащить одну полуось и забить вязкой смазкой на половину. При сборке можно случайно установить дифференциал «вверх ногами» и у нас получится тяни-толкай. Будьте внимательны.

Электрическая часть: Мотор 390 — выбор этого типоразмера обусловлен низким профилем и небольшим масштабом багги. Для масштаба 1:18 это очень мощный мотор. Стандартное рабоче напряжение 7.2 Вольта. На корпус электродвигателя установлено металлическое кольцо, которое немного повышает КПД мотора. Для лучшего охлаждения установлен радиатор. Видны следы герметика. Все подключения по электрической части выполнены многожильными проводами в силиконовой изоляции. При необходимости электродвигатель можно заменить. Для этого необходимо разъединить силовые клеммы в силиконовой оболочке. Красный цвет плюс, синий (черный) минус.

Питание багги: Питание осуществляется путем соединения разъемов батареи и приемника. На приемнике установлен тумблер включения машинки. Можно производить зарядку аккумулятора штатными средствами без отключения от приемника. Достаточно только выключить выключатель.

В питании борта применяется литий полимерная батарея типа 2S емкостью 1100 мАч в. Элементы упакованы в термоусадку. 1 разъем балансировочный — для подключения штатной зарядки 2 разъем силовой для подключения электроники лодки. Разъем типа JST используется на моделях с нагрузкой не более 10 А.

Первоначальное напряжение было по баночно: 3.90В и 3.90В отличный результат, но все же надо проверить: Измеряем емкость с помощью Imax B6 — сначала заряжаем и балансируем, потом разряжаем на другом зарядном устройстве Kokam power station — оно позволяет выставить мощность нагрузки до 30 Вт в отличии от Imax B6 (5Вт max). При нагрузке в 30 Вт аккумулятор отдал 1124 мА. При этом сработала выставленная отсечка на 6 Вольт. В течении времени напряжение на батарее поднялось до 6.7 Вольта. При разряде аккумулятор стал теплый, около 35 градусов. Из чего делаю вывод что емкость реальная 1100 мАч, а вот токоотдача так же подкачала, поскольку за первые 46 секунд напряжение под нагрузкой просело до 7.74 Вольт при изначальных 8.4! В любом случае данный АКБ выглядит бодрее чем в моем обзоре про лодку FT009.

Приемник: 2 in1 В одном корпусе приемник и регулятор. Залит герметиком. Антенна вынесена в центр машинки. Регулятор с реверсом. Судя по полевым транзисторам используется классический Н мост.

При первом включении аппаратуры связь передатчика с приемником установилась сразу же. Никаких кнопок нажимать не пришлось. Дальность работы — проверял на улице, отходя от багги метров на 50. Без проблем работает. Дальше отходить смысла не вижу, модель небольшая, при моем зрении остаются только контуры и управление становиться бессмысленным.

А теперь переходим к испытаниям: В видео будет проверка работы амортизаторов и пробный заезд на улице на снегу:

Пробный заезд:

Стойкость к воде и снегу:

Радиус разворота — фактически на месте, если резко «давануть» на газ. Надо приноравливаться. Максимальная скорость не измерялась, хотя в теории можно тахометром посчитать обороты вывешенных колес и подставить в формулу. Для зимних условий как у меня макс скорость не актуальна. Либо у нас мороз, либо идет снег, либо я на работе =) Работа амортизаторов очень выручит на пересеченной местности. Может быть стоит периодически заливать масло, особенно если планируются «покатушки».

Вариант купить амортизаторы типа таких

Но все меркнет перед нерегулируемыми тягами.

Возможен апгрейд рулевых тяг на такие

Так же рекомендую произвести обкатку мотора, что бы притерлись щетки к коллектору. Для этого надо вывесить колеса багги и зафиксировать курок передатчика на малом газу на 5-10 минут.

Рекомендую купить в добавок к штатному АКБ еще парочку, что бы не терять времени в пустую, поскольку аккумулятор заряжается долго. Знания для написания обзора я получил в свое время посещая различные кружки. А конкретно по автомоделям для меня «библией» стала книга Г.Миля «Электрические приводы для моделей». Если есть желание — рекомендую к ознакомлению!

Видео качества упаковки+ транспортная компания СДЕК:

Выводы: +Небольшая цена. +ЛиПо батарея. +Наличие запчастей. +Подробная инструкция. +Защита от грязи пыли и воды. Все рычаги и тяги выполнены из пластика. Отсутствие возможности регулировать подвеску -Большие люфты в передней подвеске. -Отсутствие сервосейвера

На этом все, удачных заездов!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru