Почта против аккумуляторов: как покупать, как возить и другие правила. Упаковка аккумуляторов


как покупать, как возить и другие правила / Блог компании Pochtoy.com / Хабр

Можно ли привезти аккумуляторы или устройство с ними из США в Россию/СНГ?

Это один из самых насущных вопросов, который задают работникам Pochtoy.com почти каждый день. Сегодня расскажем, какие элементы питания и как можно перевозить через границу и по России. О проблемах с перевозкой аккумуляторов пишут уже давно и часто.То почта Китая отказывается работать с элементами питания, то различные международные организации вводят всеобщие запреты. И не спроста: горят аккумуляторы в багажных отсеках, горят смартфоны в руках пассажиров. Теперь еще и Samsung Note 7…

Не тяни, можно или нет?

С 1 апреля 2016 года Международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила поправки к транспортировке батарей.

Фактически, превратившийся в запрет на перевозку аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских авиарейсов. Под запрет попадают перезаряжаемые Li-ion/Li-Po (для мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, видеокамер, портативных консолей и прочей техники) и неперезаряжаемые Lithium metal. Впрочем, перевозка последних отдельно от оборудования была ограничена еще с 1 июля 2015 года. Для их перевозки вне оборудования требовалось предварительное разрешение от UPS Airlines.

Все бы ничего, но львиная доля частных грузов летает именно пассажирскими рейсами. Пусть не на всем маршруте, а только на отдельных этапах. Например, UPS принимает батареи в посылках с надписью «Только грузовое воздушное судно» (Caro Aircraft Only). И оповещает: в связи с тем, что UPS использует пассажирские авиарейсы на отдельных маршрутах транспортной сети, некоторые населенные пункты будут закрыты для отправки или доставки литий-ионных батарей. DHL и вовсе отказывается провозить элементы питания без отдельного уведомления (хотя активно использует именно грузовые перевозки).

Спасает то, что ограничение не относится к батареям, упакованным вместе или внутри оборудования. При этом действуют ограничения:

  • по количеству — не допускается отправка более одной упаковки только с батареями в одном отправлении.
  • на транспортную упаковку — в одной транспортной упаковке можно разместить не более одной упаковки с 2 батареями.
При этом, АКБ должны быть упакованы отдельно от прочего груза. Накладно, медленно и очень неудобно, правда?

Раньше же пересылали? А как же шлют из Китая?

Проблемы появились не сегодня. Аналогичные правила, описанные раньше, чаще всего игнорировались. Хотя стоит вспомнить прошлый и позапрошлый года: периодически посылки с литий-ионными аккумуляторами не допускаются к авиаперевозке. Совсем. Только морем или землей.

Не удивительно — и до нового решения ICAO существовали определенные ограничения. В США, к примеру, точно так же можно было провозить АКБ только непосредственно в устройствах. Допускалось 2 аккумулятора в комплекте, причем по таможенной декларации — именно для этого устройства. Итого — 2 внутри, 2 в прикладе. Максимум — 4 штуки. В противном случае таможня (!!!) США не допустит отправку ни батарейки, ни самого устройства. Отдельно аккумуляторы и раньше, и сейчас — только морем/землей.

При доставках груза из других стран, проблемы могут быть у частных компаний. Почта Китая так же подчиняется правилам ICAO (как и альтернативные почты Швейцарии, Швеции и Сингапура). Официально она перевозит не более одного аккумулятора отдельно от устройства, хотя масса посылок проходит досмотр и прилетает к покупателям. Чаще всего пакеты с элементами приезжают к нам землей через Казахстан/Дальний Восток или морем через Владивосток. Кстати, так же отправляются устройства с массивными Li-Ion/Li-Po элементами, например, гироскутеры.

Если вам удалось получить посылку в обход правил — это действительно здорово. К сожалению, теперь это вовсе не норма, а недоработка почтовых и таможенных работников. Стоит ли рисковать — зависит от вас.

Как возим мы

Как видите, текущие правила перевозки АКБ — вовсе не выдумка мейлфорвардеров (и нас в том числе) или почтовых компаний, желающих сделать больше денег на клиентах. Поскольку основная часть подобных грузоперевозок осуществляется с помощью свободного места в грузовых отсеках пассажирских рейсов, прямых разрешений на перевозку батарей у почтовых служб и форвардеров нет — приходится подчиняться решению ICAO.

Для пересылки аккумуляторов и устройств с аккумуляторами из США в Россию и страны СНГ на данный момент рекомендуется такое сочетание:

Метод отправки / Тип батареи USPS Почтой Express
Li-ion/Li-Po 2 устройства с установленными АКБ + два АКБ = 4 АКБ 2 устройства или 1 устройство + 1 АКБ = 2 АКБ
Lithium metal Не более 2 установленных Запрещены
В декларации необходимо указывать «gadget_with_battery_installed». Штатные батареи должны находиться в батарейных отсеках. Дополнительные — в упаковке аппарата (если это не предусмотрено упаковкой, предупредите — вложим).

При необходимости можно воспользоваться морским способом доставки. У нас он представлен компанией "Мист". К сожалению, десяток АКБ в одной посылке через «Мист-Море» привезти не получится — как показывает практика, такие пакеты на таможне принимают за коммерческую партию товара. Но 5 элементов (причем без устройств), если сроки доставки не критичны — приедут в сохранности.

Если у вас есть дополнительные вопросы о пересылке товаров из США с участием Pochtoy.com — будем рады ответить в комментариях или личных сообщениях.

habr.com

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ — КиберПедия

 

Транспортирование свинцовых стартерных аккумуляторных батарей допускается всеми видами транспорта на любое расстояние. При этом завод-изготовитель должен обеспечить сохранность батарей посредством применения соответствующей упаковки и транспортной тары.

Аккумуляторные батареи, предназначенные для хранения или длительного транспортирования с многочисленными перегрузками (например, в труднодоступные районы), поставляются потребителям в сухозаряженном состоянии. В таком же состоянии (по требованию заказчика) могут поставляться батареи и для комплектации на заводы, выпускающие автотракторную технику.

 

Вместе с тем, по мере расширения номенклатуры и объёмов производства батарей исполнения L и VL, всё большее распространение получила поставка батарей, залитых электролитом на заводе-изготовителе и заряженных методом батарейного формирования.

 

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи разрабатываются и выпускаются всеклиматического исполнения. Они относятся ко второй категории по группе размещения, то есть – должны храниться и эксплуатироваться без непосредственного воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков, а именно в ящиках, контейнерах, закрытых помещениях или под навесами. Поэтому ГОСТ Р 53165-2008 предписывает транспортировать батареи в крытых транспортных средствах или в контейнерах, защищающих батареи от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, а так же от пыли, грязи и т.п.

Упаковка

При транспортировании стартерных аккумуляторных батарей применяют следующие виды индивидуальной упаковки:

- в коробки из картона или гофрокартона;

- в деревянные (фанерные) сплошные или решётчатые ящики;

- в термоусадочную плёнку.

 

Коробки из картона (особенно – из гофрированного картона) являются одним из прогрессивных видов индивидуальной внутренней упаковки. Они значительно удобнее других видов внутренней упаковки и способны предохранять батареи от механических повреждений. Коробки из гофрокартона практически обеспечивают сохранность батарей как при транспортировании их всеми видами транспорта, так и при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Они могут применяться для упаковки сухозаряженных батарей массой до 40 кг., то есть – для подавляющего большинства. После упаковки коробка обклеивается липкой лентой или обвязывается шпагатом.

 

Упаковка в термоусадочную плёнку используется для групповой (по 6-8 штук) упаковки мотоциклетных аккумуляторных батарей и для индивидуальной упаковки залитых и заряженных батарей.

 

Перед установкой батарей в сплошной деревянный ящик на дно укладывается слой упаковочного материала и плотно утрамбовывается. Затем одну или несколько батарей ставят в ящик выводами вверх таким образом, чтобы между стенками ящика и батареями со всех сторон были зазоры. Эти зазоры также заполняют уплотнительным материалом и утрамбовывают его со всех сторон. Уплотнительным материалом могут служить древесная стружка, опилки, бумага и т.п. После упаковки ящики обтягиваются стальной лентой.

При отгрузке батарей транспортными пакетами (на поддонах) допускается отсутствие индивидуальной упаковки, так как защита от пыли и грязи осуществляется за счёт упаковки транспортного пакета.

Тара

В качестве транспортной тары в настоящее время используются в основном деревянные поддоны (европоддоны) двух основных типоразмеров.

 

Европоддоны с размерами установочной площадки 1200×800 мм применяют при отгрузке батарей автомобильным транспортом, а также при вагонной отгрузке железнодорожным транспортом. При контейнерной отгрузке, особенно при использовании двадцатифутовых контейнеров, наряду с европоддонами вышеуказанных размеров, может применяться специальный (контейнерный) вид европоддонов с размерами 1120 × 1150 мм. Кроме общепринятых типоразмеров европоддонов отдельные производители могут поставлять батареи для специфических условий поставки на европоддонах с размерами, которые отличаются от вышеуказанных.

 

Установка аккумуляторных батарей на деревянный европоддон производится, как правило, в три-четыре яруса. Батареи устанавливают в вертикальном положении выводами вверх (Рис. 31).

 

При установке на европоддон батарей с общей крышкой в пластмассовых моноблоках, у которых полюсные выводы и пробки не выступают за габариты крышки, каждый ярус перекладывают слоем картона или гофрокартона (2). При установке батарей с общей крышкой, у которых полюсные выводы и пробки выступают выше плоскости крышки, в качестве прокладок между ярусами используют специальные щиты из дерева или пенопласта.

 

Верхний ярус упакованных на европоддонах батарей накрывают деревянным, фанерным или пенопластовым щитом (3), после чего пакет стягивают металлической или пластиковой лентой в продольном и поперечном направлениях.

 

При отгрузке залитых и заряженных батарей может применяться индивидуальная упаковка каждой батареи в термоусадочную пленку. После установки на европоддон предусмотренного документацией количества залитых и заряженных батарей в термоусадочной плёнке верхний ярус накрывают защитным щитом, после чего европоддон обматывают несколькими слоями стрейч-плёнки. После этого упакованный пакет также стягивают металлической или пластиковой лентой в продольном и поперечном направлениях.

 

При отгрузке залитых батарей без индивидуальной упаковки в термоусадочную пленку на поверхность поддона под первый слой батарей укладывают полиэтиленовую плёнку, в которую заворачивают батареи после установки третьего яруса, перед тем как накрыть пакет верхним щитом и стянуть его металлической лентой.

 

Рациональность размещения батарей на европоддоне определяется максимальным использованием поверхности поддона. На разных заводах-изготовителях батарей, в одном ярусе на европоддоне для автомобильной отгрузки (с размерами 1200×800 мм) устанавливают от семи батарей 6СТ-190А до двадцати двух батарей 6СТ-55А или 6 СТ-60А (типоразмер L2 – 242×175×190 мм).

 

Количество батарей различных типов, которое размещается на деревянном европоддоне с размерами 1200×800 мм при трёхъярусной упаковке, приведено в Табл. 2.

 

Таблица 2. Количество залитых батарей различных типов, размещаемое при упаковке на европоддоне с размерами 1200×800 мм.

 

Тип батареи Кол. батарей на поддоне Масса нетто, кг. Масса брутто, кг.
6СТ-44
6СТ-55
6СТ-60
6СТ-62
6СТ-66
6СТ-75
6СТ-90 6СТ-90
6СТ-100
6СТ-132
6СТ-190
3СТ-215

 

Применение деревянных европоддонов позволяет:

- резко сократить бой аккумуляторных батарей при транспортировании;

- исключить необходимость индивидуальной внутренней упаковки батарей;

- механизировать погрузочно-разгрузочные работы у поставщика и потребителя;

- сократить время загрузки и выгрузки батарей в транспортные средства или контейнеры;

 

Контейнерные нормы отгрузки составляют: один европоддон (масса не более 2,4 т) – для трёхтонного контейнера, три европоддона (суммарная масса не более 3,8 т) – для пятитонного контейнера и одиннадцать европоддонов (суммарная масса не более 18,0 т) – для двадцатифутового контейнера. Чтобы избежать перемещения батарей внутри контейнера при транспортировании, оставшиеся внутри контейнера полости уплотняют деревянными решетчатыми щитами.

 

cyberpedia.su

Кучка разных всяких аккумуляторов для фотоаппаратов и прочих полезных устройств :)

Сегодня у меня обзор, представляющий собой сборную солянку из разных типов аккумуляторов. Будет коротко, но с цифрами.

Как уже можно понять из заглавного фото, в обзоре пойдет речь не о привычных 18650 и тому подобном. Сегодня я покажу и протестирую пять типов аккумуляторов для разных устройств, где другие типы аккумуляторов применить либо невозможно, либо трудно.

Для начала общая информация. Заказаны были аккумуляторы у разных продавцов, но при получении мне показалось, что 3 из пяти были все таки от одного, насколько одинаково выглядели и конверты и упаковка самих аккумуляторов. Все шли с треками, все через Sweden post, даже пришли все почти одновременно.

Три типа были в конвертах из плотной бумаги, один в полиэтиленовом пакете, а еще одни продавец запаковал в коробку из пенопласта.

Аккумуляторов было заказано много, всего в сумме 30 штук, для теста я выбирал наугад один из кучки одного типа. Вся распаковка, на всякий случай, снималась на видео, и вся куча потом выглядела как то так :)

Дальше будут просто последовательные тесты аккумуляторов каждого типа. Везде указаны текущие цены, при заказе цена отличалась, как в большую, так и в меньшую сторону.

1. 1200mAh Li-40B/42B for Olympus Li-42B/Pentax D-Li63/Fuji NP-45/EN-EL10 $2.82 за штуку, в заказе было 10 штук. Ссылка на товар. Оригинальный аккумулятор имеет емкость 740мАч.

Упакованы аккумуляторы были в индивидуальную упаковку, представляющую собой картонную коробочку. Так как ехали в полиэтиленовом конверте, то часть коробочек изрядно помялась.

Контрольное взвешивание.

Подопытный аккумулятор пришел полностью заряженным. Измерение емкости проходило при токе в 500мА, в результате показало 497мАч. Не то чтобы много, получается около 2/3 от родного.

2. Sony NP-BN1 NPBN1 BN1 NP BN1 DSC-WX7 WX9 TX10 T110 W580 W570 Цена $13.89 за три штуки. Ссылка на товар. Оригинальный аккумулятор имеет емкость 600мАч.

Упаковка была в виде кусочков пенопласта с примотанным к нему аккумулятором. Зато в комплекте была инструкция :)

Контрольное взвешивание

Измерение емкости показало результат в виде 502мАч. получается 5/6 от родного, вполне нормальный результат, как я считаю.

3. BP-70A BP 70A BP70A Battery For Samsung PL80 ES70 SL50 SL600 Цена $4.49 за одну штуку, заказано было 5 штук. Но сейчас доставка стала платной. Ссылка на товар. Оригинальный аккумулятор имеет емкость 700мАч.

Упаковка как в прошлом варианте, кусочки пенопласта в виде лоточка и к нему скотчем примотан аккумулятор. Также в комплекте инструкция.

Контрольное взвешивание.

Измерение показало емкость в 560мАч, при родной 700 это скорее средний результат, чем хороший.

4. 1800mAh NP-BG1 NPBG1 Battery for SONY HX10 DSC-W210 W100 W120 h20 Цена за лот из десяти штук $38.00. Ссылка на товар. Оригинальный аккумулятор имеет емкость 940мАч.

Единственные аккумуляторы, которые пришли в розничной упаковке, т.е. с цветной полиграфией.

Контрольное взвешивание.

В тесте аккумуляторы показали 936мАч, при родной 940 это отличный результат.

Ну и последний тип аккумуляторов, хотя он и показан на заглавном фото :)

5. CGA-DU21 CGADU21 CGA DU21 7.2V 2500mah Battery For Panasonic PANASONIC CGR-DU06 CGA-DU06 Цена за лот из двух штук $15.19. Ссылка на товар. Оригинальный аккумулятор имеет емкость 2100мАч.

Эти аккумуляторы также прислали в пенопластовом лоточке со скотчем, но из-за большей массы и размеров упаковка пострадала больше других, но в целом свою функцию выполнила, аккумуляторы пришли целыми.

Контрольное взвешивание.

Так как аккумулятор на 7.4 Вольта, то и процедура тестирования отличалась от предыдущих аккумуляторов. Сначала я зарядил аккумулятор. Заряд был окончен когда ток заряда упал до 1/10 от емкости аккумулятора. С разрядом я немного сглупил и выставил ток в 500мА, потому результат может оказаться лучше чем есть. Поставил на заряд, позже добавлю тест током побольше. В результате аккумулятор при разряде показал 2073мАч, что при родной 2100 дает отличный результат, по крайней мере при таком токе разряда.

Закончил второй цикл теста, зарядил, поставил на разряд током 1.5 Ампера. Немного удивлен, но во втором тесте результат еще больше, правда совсем немного. Я думаю сказалось то, что первый цикл я делал с дозарядом, а второй после полного цикла. Аккумулятор после окончания теста был немного теплым.

Резюме в данном случае не будет, так как на фото я постарался показать все что мог, думаю этой информации будет вполне достаточно для того, чтобы решить, надо или нет.

В общем такой себе миниобзор из разряда — а посмотрите что мне пришло :))) Отдельное спасибо камраду shpokel за идею со скрепками, оказалось очень удобно.

mysku.ru

Часто задаваемые вопросы по аккумуляторам Eneloop

Часто задаваемые вопросы

по аккумуляторам ENELOOP:

Вопрос-ответ:

Аккумуляторы Eneloop (Sanyo Eneloop, Panasonic Eneloop, Fujitsu Eneloop), которые Вы продаёте  – это оригинал или китайская подделка?Мы продаём исключительно оригинальные аккумуляторы, которые сделаны в Японии. Мы не продаём подделок под видом оригинала.

Почему аккумуляторы Eneloop продаются без упаковки? Они новые? Чем они отличаются от аккумуляторов в боксах и блистерах?Аккумуляторы, которые продаются без упаковки, поставляются в заводских коробках по 500 шт. без дополнительной упаковки. Такой вариант упаковки является более экономичным с точки зрения как производства, так и транспортировки - нет затрат на упаковку аккумуляторов в блистеры, а при транспортировке большее количество аккумуляторов занимает гораздо меньший объём.Аккумуляторы без упаковки абсолютно новые - мы не пользуемся аккумуляторами, которые предназначены для продажи.

Чем отличаются аккумуляторы, которые продаются без упаковки и в боксах от аккумуляторов, которые продаются в блистерах?Отличаются только упаковкой. Аккумуляторы в боксах и в блистерах абсолютно одинаковые.

Аккумуляторы, которые продаются без упаковки и в боксах – новые или б/у?Все аккумуляторы, которые мы продаём, в любом варианте упаковки – абсолютно новые. Вы можете быть уверенными, что аккумуляторами никто не пользовался.

Зачем покупать аккумуляторы в блистерах?Аккумуляторы в красивой оригинальной упаковке выглядят очень презентабельно - это отличный вариант для подарка.

Почему аккумуляторы Eneloop имеют 2 значения ёмкости, что это означает, какая ёмкость правильная?Для аккумуляторов Sanyo Eneloop, Panasonic Eneloop, Fujitsu производитель указывает 2 значения ёмкости – минимальную и номинальную. Минимальная (min.) – это значение ёмкости, которая гарантируется производителем как минимальное значение ёмкости для данной модели аккумуляторов. Именно минимальное значение ёмкости указано на каждом аккумуляторе. Номинальная ёмкость, которая соответствует названию аккумуляторов – это обычное значение ёмкости, которую имеют большинство аккумуляторов. Обычно, реальная ёмкость аккумуляторов Eneloop близка к номинальной ёмкости или немного её превосходит.

 

Я заказывал АА аккумуляторы Panasonic (Fujitsu) Eneloop 2000mah, а на полученных мною аккумуляторах написано 1900mah. Это старая версия аккумуляторов или подделка?Аккумуляторы Panasonic Eneloop 2000mah и Fujitsu 2000mah имеют маркировку минимальной ёмкости min. 1900mah.

Я заказывал АА аккумуляторы Panasonic Eneloop Pro (Fujitsu Pro) 2550mah, а на полученных мною аккумуляторах написано 2500/2450mah. Это старая версия аккумуляторов или подделка?Аккумуляторы Fujitsu Pro 2550mah имеют маркировку минимальной ёмкости min. 2450mah.

Аккумуляторы Panasonic Eneloop Pro 2550mah имеют маркировку минимальной ёмкости min. 2500mah.

Нужно ли разгонять ёмкость аккумуляторов Eneloop?Аккумуляторы Sanyo Eneloop, Panasonic Eneloop, Fujitsu позиционируются как «Ready to use», т.е. как готовые к работе прямо из упаковки. Это означает, что их можно использовать сразу из упаковки без предварительной зарядки. Они предварительно заряжены на заводе и благодаря низкому саморазряду способны длительное время сохранять свой «заводской» заряд. Однако, это не означает, что данные аккумуляторы из упаковки имеют ёмкость, которая на 100% соответствует заявленной производителем. Поэтому, разгон ёмкости аккумуляторов Eneloop не является обязательным условием их использования, но 1-2 цикла заряд-разряд могут увеличить производительность данных аккумуляторов.

Аккумуляторы Eneloop имеют напряжение 1,2В, а батарейки, которые я использовал раньше – 1,5В. Можно ли использовать эти аккумуляторы как замену батареек?Напряжения 1,2 вольта у аккумуляторов Eneloop, как у любых других Ni-Mh аккумуляторов, полностью достаточно для замены обычных АА и ААА батареек в любых устройствах. Как узнать дату изготовления аккумуляторов Eneloop?На каждом аккумуляторе указан код, который обозначает дату производства и номер партии. Первые 2 цифры обозначают год производства, 3-я и 4-я цифры указывают месяц производства, следующие за ними буквы указывают номер партии.Кроме того, дата производства указана на блистере с

аккумуляторами.

 

материалы предоставлены с разрешения сайта http://batterex.com.ua/

www.lacrosse-nn.ru

упаковка батарей Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских упаковка батарей Заводов в списке.

Основные Продукции: LiFePO4 Батареи, Литиевая Батарея, Электрические Батареи Велосипед, Jump Start Батареи, Электрические Батареи Инструмент

ru.made-in-china.com

Китайские Литий-ионные аккумуляторы пакет Производители, Литий-ионные аккумуляторы пакет Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Зарядник, Батарея, Ноутбук Адаптер, Литий-полимерный Аккумулятор, Привести Зарядное Устройство Кислотных Аккумуляторов

ru.made-in-china.com

Аккумулятор упаковки Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Аккумулятор упаковки Заводов в списке.

Основные Продукции: Упаковочная Машина, Машина Упаковки Продуктов Питания, Сократится Упаковочная Машина, Упаковочные Машины, Сократить Упаковочные Машины

ru.made-in-china.com