Щелочные тяговые батареи. Unix аккумулятор


Юникс-Авто - АКТЕХ

Компания "Аккумуляторные технологии" ("АкТех") основана в 1999 году. В 2000 году налажено производство аккумуляторов под маркой "АкТех", подписан контракт на поставку аккумляторов на сборочный конвейер "АвтоВаза". Позже начались поставки и на другие российские автозаводы: "ГАЗ", "ИжМаш", "УАЗ".

В 2001 году компания начала выпуск АКБ ТМ "Зверь" и получила сертификат ISO 9001.

В 2003 году стала единственным на тот момент представителем России в Европейской ассоциации производителей аккумуляторов "Eurobat".

В 2004 и 2006 годах аккумуляторы "АкТех" и "Зверь" победила в конкурсе "100 лучших товаров России".

Первый среди гибридов

 АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и  в 2005 г. стал  первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

Используемые технологии

 

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».

«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место».Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»

«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»

«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.

www.unix-auto.ru

Авто - Щелочные тяговые батареи

Щелочные тяговые батареи предназначены для питания постоянным током двигателей машин напольного электрического транспорта, электропогрузочной техники, шахтных (рудничных) электровозов.

 

В основе действия тяговых щелочных аккумуляторов ТНЖ - лежит никель-железная электрохимическая система. При разрядке аккумуляторов химическая энергия активных масс электродов превращается в электрическую. При заряде аккумуляторов восстанавливается работоспособность активных масс. Многократное повторение цикла заряд-разряд обеспечивает длительный срок эксплуатации аккумуляторов. В качестве электролита используется водный раствор едкого натра или едкого калия с добавлением едкого лития. Плотность электролита 1,19-1,21 г/см3, для зимних условий (ниже 15 Сo) применяется калиевый электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3.

 

По ценам и наличии товара всегда можно проконсультироваться по телефонам:

8(8332)35-84-77, 35-84-70, 38-38-48

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Юникс Авто предлагает щелочные тяговые батареи производителей: 

 

 

kurskshelКурский завод "Аккумулятор"

 

Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые тяговые батареи типа ТНЖ производства ЗАО "Аккумулятор", г. Курск предназначены для питания электропогрузчиков и электротележек отечественного производства, а так же шахтных электровозов.

 

Конструкция

Аккумулятор представляет собой блок электродов, состоящий из ламельных положительных и отрицательных железных или кадмиевых электродов, изолированных друг от друга сепараторами, обеспечивающими стабильный межэлектродный зазор и свободную циркуляцию электролита. Блок электродов помещен в металлический или пластмассовый бак. В случае изготовления аккумулятора в металлическом баке на аккумулятор надет изоляционный резиновый чехол или нанесено электроизоляционное щелочестойкое покрытие и надеты полиэтиленовые поддон и крышка, или на стальном баке имеется гуммированное покрытие (ТНК-950-Т2, ТНК-950-У2). Одноименные электроды блока приварены к токосъемникам, которые имеют выводы через крышку аккумулятора в виде борнов. Борны от крышки изолированы электроизоляционными шайбами. Для заливки электролита на крышке аккумулятора имеется горловина закрытая пробкой (крышкой), которая обеспечивает свободный выход газов и не допускает выплескивание электролита из аккумуляторов при эксплуатации и предохраняет от попадания посторонних предметов. В качестве электролита в аккумуляторах применяется водный раствор едкого кали (натра). Плотность и состав электролита зависят от условий эксплуатации. Аккумуляторы выпускаются по техническим условиям в разряженном состоянии.

 

Технические характеристики

Продолжительность разряда постоянным током 0,2С 5 А до конечного напряжения 1,0 В при температуре окружающей среды плюс (20 ± 5) ° C должна быть не менее 5 ч. Номинальная емкость достигается не позднее 5 цикла для аккумуляторов типа ТНК и не позднее 21 цикла для аккумуляторов типа ТНЖ. (0,8С 5 достигается на 6 цикле).

Продолжительность разряда током 0,2С 5 А до конечного напряжения 1,0 В:

а) при температуре окружающей среды минус (20 ± 2) ° C – не менее 2 ч для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 3 ч для ТНК-950-У2;

б) при температуре окружающей среды (40 ± 2) ° C – не менее 5 ч для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 3,5 ч для аккумуляторов типа ТНК;

в) после 28 суток хранения в заряженном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 5) ° C – не менее 1 ч для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 4 ч для аккумуляторов типа ТНК.

Наработка в режиме циклирования - не менее 1000 циклов для аккумуляторов типа ТНЖ и не менее 500 циклов для аккумуляторов типа ТНК.

Аккумуляторы поставляются россыпью с комплектом запасных частей (перемычки, поддоны, крышки, чехлы) и соединяются потребителем в батарею последовательно между собой в электрическую цепь при помощи перемычек согласно схемам, указанным в технических условиях.

www.unix-auto.ru

Юникс-Авто - OPTIMA

 Купить      

Компактный аккумулятор Оптима пригоден для запуска любых автомобильных двигателей.

Высокопроизводительным батареям OPTIMA® AGM нет равных во всем мире. На сегодняшний день батареи с уникальной конструкцией с применением ТЕХНОЛОГИИ SPIRALCELL® представлены среди наиболее передовых промышленных технологий производства свинцово-кислотных аккумуляторов. Данная технология обеспечивает невероятно мощную и чистую энергию, которую не способна предоставить более ни одна из представленных свинцово-кислотных батарей на сегодняшний день. С батареями ОPTIMA вы можете рассчитывать на более продолжительный срок их службы, независимо от того используете ли вы стартерные батареи или батареи Deep Cycle. Кстати, мы уже упоминали о виброустойчивости, долговечности и системе защиты от протечек наших батарей? Ну, что ж выбор за вами! Присмотритесь к нашим батареям и решите, батарея какого цвета больше всего подходит для вашего автомобиля. 

Благодаря большой мощности батареи Оптима (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром (Оптима одинаково надежно работает в диапазоне температур -40C.. +40C). Аккумулятор Оптима герметичен и не содержит свободного электролита, поэтому может быть установлен в любом положении, даже вверх дном.

 Компания Юникс предлагает следующие типы аккумуляторов Оптима:

 

optimared

OPTIMA® RedTop® стартерный аккумулятор

 

Батареи OPTIMA® REDTOP® всегда готовы к работе. Батареи REDTOP с запатентованной ТЕХНОЛОГИЕЙ SPIRALCELL® обеспечивают непревзойденную мощность для пускового устройства на начальном этапе запуска двигателя и идеально подходят для использования там, где особенно важна пусковая мощность. Коммерческая сельскохозяйственная и строительная техника — вот два основных рынка, где батареи OPTIMA REDTOP стали весьма популярны. Конечно, помимо этого, они нашли свое применение и с успехом используются в автомобилях служб экстренной помощи, в генераторах и трамваях. Чрезвычайно низкая скорость саморазряда батарей REDTOP гарантирует запуск вашего двигателя даже после весьма продолжительных периодов простоя аккумулятора. А это способствует увеличению ее производительности, сокращая время ремонта оборудования и стоимость ремонта двигателя.

Но батареи OPTIMA REDTOP — это нечто большее, чем просто мощный запуск двигателя. Ее заряда хватает в три раза дольше, а уровень ее виброустойчивости в 15 раз выше, чем у обычных батарей. Она имеет защиту от протечек. Благодаря ТЕХНОЛОГИИ SPIRALCELL достигается максимально низкое внутреннее сопротивление в любой свинцово-кислотной батарее, представленной на сегодняшний день на рынке. Кроме этого батарея способна быстро перезаряжаться для быстрого восстановления заряда за короткие поездки. На эту батарею можно положиться в трудной ситуации. Ее мощность и долговечность заслуживают абсолютного доверия.

 Преимущества:

  • Работают в три раза дольше по сравнению с обычными батареями.
  • Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные батареи.
  • Герметизированная конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении.

  

optimayellowOPTIMA® YellowTop® тяговый (силовой) аккумулятор

Это она. Первоклассная батарея Deep Cycle OPTIMA® YELLOWTOP® S 5.5. Выполненная с применением ТЕХНОЛОГИИ SPIRACELL®, данная батарея готова справиться любыми поставленными перед ней задачами. Она в 15 раз лучше справляется с вибрацией, чем любые обычные батареи.

OPTIMA YELLOWTOP работает в три раза дольше по сравнению с обычными батареями и гарантирует снабжение непрерывной энергией на протяжении всего разрядного цикла. Более чистая энергия, большая мощность по сравнению с обычными батареями. Благодаря ее компактному дизайну была уменьшена масса батареи, что упростило установку в условиях ограниченного пространства. Эта батарея герметична, имеет высокую устойчивость к экстремальным температурам и может храниться без подзаряда. И она совершенно не требует технического обслуживания.

Преимущества:

  • В одной батарее сочетаются как устойчивость к циклированию, так и высокий пусковой ток.
  • Срок службы в три раза дольше по сравнению с обычными батареями с пластинчатыми электродами.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Больше мощности в первые 1, 3, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные свинцово-кислотные батареи.
  • Возможность установки практически в любом положении.

  

optimablueOPTIMA® BlueTop® cтартерные и тягово-стартерные аккумуляторы для использования на море

Отправляясь в прогулку по морю вы рассчитываете на то, что вернетесь назад без проблем. Батарея OPTIMA® BLUETOP® обеспечивает ваш двигатель мощностью, на которую можно положиться. Запатентованная ТЕХНОЛОГИЯ SPIRALCELL®означает, что электродвигатель работает дольше на одной зарядке, батарея быстрее заряжается и ее срок службы вдвое дольше обычных морских батарей. Она специально сконструирована для соответствия жестким требованиям при использовании на морском транспорте.

Батарея OPTIMA BLUETOP полностью защищена от протечек и не требует технического обслуживания. Благодаря ее малому весу она может быть установлена практически в любом положении. Батареи обеспечивают отличную стойкость к вибрациям, более чем в 15 раз лучше, чем другие аккумуляторы, что очень важно при установке на корпусе лодки. Батарея работает дольше на одном заряде и перезаряжается быстрее благодаря чрезвычайно низкой скорости саморазряда. А это значит, что после простоя в межсезонье, вы без проблем вернетесь на воду.

Батарея Deep CycleBLUETOP®

Батареи OPTIMA BT DC 4.2 и BT DC 5.5 BLUETOP имеют двойное назначение. Они могут использоваться для любой из сфер применения с глубокими разрядами или для запуска (питание для оборудования морских судов, системы комфорта, траловый двигатель, носовые подруливающие устройства).

Батареи BLUETOP SLI (пуск, освещение, зажигание)

Батарея OPTIMA BT SLI 4.2 BLUETOP является стартерной батареей. Хотя вы можете использовать батарею Deep Cycle для любых целей применения, стартерные батареи могут быть использованы только для запуска двигателя.

Преимущества:

  • Имеются стартерные модели и модели с двойным назначением (стартовые батареи и батареи Deep Cycle).
  • Работают в три раза дольше по сравнению с обычными батареями.
  • Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже) и после выполнить запуск двигателя вашей лодки.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные батареи.
  • Герметизированная конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении.

Подробности об аккумуляторах OPTIMA: http://ru.optimabatteries.com/ru-ru

www.unix-auto.ru

Авто - Кислотные тяговые батареи

Кислотные тяговые батареи - это АКБ с электродами из сплавов на основе свинца и кислотным электролитом. Такие батареи имеют большую емкость на единицу стоимости и более высокий КПД по емкости и энергии. Кроме того, коррекция уровня электролита в таких конструкциях осуществляется дистиллированной водой, а не раствором щелочи, что более безопасно.

 

По ценам и наличии товара всегда можно проконсультироваться по телефонам:

8(8332)35-84-77, 35-84-70, 38-38-48

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Юникс Авто предлагает кислотные тяговые батареи производителей:

 

 

ОАО"Тюменский аккумуляторный завод"

Тяговые аккумуляторные батареи TRACTION POWER

фото акбpancir

Тяговые аккумуляторные батареи TRACTION POWER используются в качестве источника энергии в напольных транспортных средствах с электрической тягой. Оптимизированный ряд емкостей тяговых аккумуляторов, выпускаемых Тюменским аккумуляторным заводом, охватывает самую широкую группу транспортных средств. Неприхотливость этих аккумуляторов обеспечивает минимум затрат на их обслуживание в эксплуатации.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Все тяговые аккумуляторы TRACTION POWER производятся по современной PzS технологии.

Проверенная временем технология с панцирными положительными пластинами обеспечивает:

  • устойчивость к вибрациям и ударам,
  • высокую коррозионную стойкость,
  • малое газовыделение при заряде, за счет чего снижается выкипание электролита и уменьшаются затраты на обслуживание,
  • увеличенный срок службы аккумуляторных батарей - более 1500 циклов разряд/заряд.

 

Гарантийный срок службы:

  • для залитых электролитом батарей - 24 месяца с даты изготовления.

  • для сухих батарей - 24 месяца с даты введения в эксплуатацию.

Гарантийный срок хранения сухозаряженных батарей до приведения в рабочее состояние

Качество продукции подтверждено декларацией ГОСТ Р.

 

Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ISO 9001:2008

 

Аккумуляторные батареи поставляются в сухозаряженном состоянии, либо залитыми электролитом и заряженными:

+ СУХОЗАРЯЖЕННЫЕ: аккумуляторная батарея требует заливки электролита в аккумуляторы и предварительного заряда для начала эксплуатации. Аккумуляторы собираются из пластин, прошедших формирование и защищенных от окисления. Срок хранения сухозаряженных аккумуляторов - более 2 лет.

+ ЗАЛИТЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ: аккумуляторная батарея может немедленно устанавливаться на транспортное средство и эксплуатироваться, т.к. аккумуляторы уже залиты электролитом и заряжены.

  1. Положительные электроды PzS

Основой панцирной пластины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканого пористого полотна в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса. Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово­сурьмянистого сплава. Стержневая рамка отливается под давлением, что исключает образование в токоотводящих стержнях раковин, значительно увеличивая срок службы. Микро-пористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего срока службы аккумулятора.

  1. Отрицательные электроды

Пластина состоит из плоского свинцово-сурьмянистого токоотвода сетчатого типа, в который впрессована отрицательная активная масса.

  1. Сепаратор

Для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной пластинами установлен сепаратор из микропористого материала, основой которого является сверхвысоко-молекулярный полиэтилен.

  1. Бак и крышка

Бак и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к баку. Такая конструкция корпуса обеспечивает невыливаемость электролита при наклонах аккумулятора на угол до 45 градусов.

  1. Пробка

В заливочной горловине аккумулятора установлена фильтр-пробка с откидной крышкой, которая позволяет проводить обслуживание аккумулятора без удаления пробки. Пробка обеспечивает свободный выход газов и не допускает выплескивание электролита при эксплуатации, предохраняет от попадания посторонних предметов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ - По желанию заказчика батарея укомплектовывается концевыми отводами длиной 1500 мм. Концевые отводы изготовлены из гибкого медного кабеля сечением 50 мм7 с изолированными наконечниками.

 

Тяговые аккумуляторные батареи "TAB batteries" (Словения)

 

trakcija dintrakcija epzv

"TAB batteries" - ПРОИЗВОДСТВО (Словения), Завод, производящий ПРОМЫШЛЕННЫЕ БАТАРЕИ торговой марки ТАВ, с годовой производительностью в 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей. 

Области применения батарей. Тяговые батареи ТАВ типа Epzs и PzB предназначены для приведения в движение различных электрических машин (вилочные погрузчики, рудничных электровозов и т.д.).

Батареи ТАВ уже более полувека удовлетворяют потребности наиболее требовательных пользователей, они характеризуются высокой емкостью, длительным сроком эксплуатации, устойчивостью к вибрациям, короткому времени заряда, низкому потреблению дистиллированной воды, простотой технического обслуживания.

 

Компания TAB устанавливаеn отдельные элементы (2в) в батареи различных уровней напряжения, мощности и размеров, которые могут быть использованы во всех типах электрических машин.

Широкий модельный ряд охватывает диапазон элементов питания DIN (Epzs) и Bs (pzB) в соответствии с EN60254 – 1,2 и IEC 254 – 1,2. Батарейные элементы изготавливаются в неразборном и разборном исполнении:

Батареи обоих типов исполнения изготавливаются:

- СУХАЯ ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ: перед использованием батарея/элемент питания должен быть заполнен электролитом и дополнительно заряжен. Пластины предварительно сформированы и обработаны специальным образом для защиты от окисления. Они могут храниться до двух лет.

- ЗАПОЛНЕННАЯ ЭЛЕКТРОЛИТОМ ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ: батарея/элемент питания может быть сразу установлен, так как уже заполнен электролитом и заряжен.

 

iskra"Искра" (Болгария)

 

Свинцово-кислотные панцирные тяговые батареи "Искра" применяются для всех видов напольного электротранспорта с компоновкой элементов в короб как в соответствии с Европейскими стандартами DIN 43535-98, DIN 43531-98, DIN 43536-98, для импортных вилочных погрузчиков производства "Балканкар", "LINDE", "STILL", "FLT EMU", "BOSS", "DESTA", "DAEWOO", "CARAVEL" и др., а так же с компоновкой в короб для погрузчиков Российского производства "ЭП-103", "ЭП 1616" и др.

 

Конструкция 

Панцирные батареи «Искра» для погрузчиков – это тяговые батареи, которые характеризуются последовательным подсоединением 2-х вольтовых аккумуляторных элементов типа PzS. Отдельные элементы вкладываются в металлический ящик с коррозионно-стойким или эбонитовым покрытием. Новшество для элементов PzS – это конструкция положительных плит. Это решеточная конструкция при которой каждый отдельный стержень решетки вложен в специальный трубчатый пластмассовый сепаратор, в который под высоким давлением наносится активная масса. Новая конструкция значительно продлевает жизнь аккумуляторной батареи и повышает ее эксплуатационные качества.

 

Преимущества панцирной батареи «ИСКРА» - это невысокая цена и высокие эксплуатационный качества – жизненный цикл батареи до 1600 циклов зарядки/разрядки.

www.unix-auto.ru


Смотрите также