топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля. Топливный аккумулятор


топливный аккумулятор - это... Что такое топливный аккумулятор?

 топливный аккумулятор

Kraftstoffspeicher m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

  • топливная эмульсия
  • топливный бак

Смотреть что такое "топливный аккумулятор" в других словарях:

  • топливный аккумулятор самолета — Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета. [ГОСТ 22945 78] Тематики топливные системы самолетов …   Справочник технического переводчика

  • Топливный аккумулятор самолета — 44. Топливный аккумулятор самолета Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета Источник: ГОСТ 22945 78: Системы топливные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливный бак — летательного аппарата резервуар для размещения топлива на борту ЛА. Т. б. входят в топливную систему ЛА и различаются: по принципу размещения на ЛА внутренние и дополнительные, по характеру применения расходные, предрасходные, балансировочные, по …   Энциклопедия техники

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Аккумулятор (значения) — Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Автомобильный аккумулятор аккумуляторная батарея, используемая на автомобильном… …   Википедия

  • Аккумулятор — У этого термина существуют и другие значения, см. Аккумулятор (значения). Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования,… …   Википедия

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • Топливный элемент — Прямой метанольный топливный элемент Топливный элемент  электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него …   Википедия

auto_ru_de.academic.ru

топливный аккумулятор - это... Что такое топливный аккумулятор?

 топливный аккумулятор fuel accumulator

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • топливный азот
  • топливный бак

Смотреть что такое "топливный аккумулятор" в других словарях:

  • топливный аккумулятор самолета — Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета. [ГОСТ 22945 78] Тематики топливные системы самолетов …   Справочник технического переводчика

  • Топливный аккумулятор самолета — 44. Топливный аккумулятор самолета Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета Источник: ГОСТ 22945 78: Системы топливные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливный бак — летательного аппарата резервуар для размещения топлива на борту ЛА. Т. б. входят в топливную систему ЛА и различаются: по принципу размещения на ЛА внутренние и дополнительные, по характеру применения расходные, предрасходные, балансировочные, по …   Энциклопедия техники

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Аккумулятор (значения) — Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Автомобильный аккумулятор аккумуляторная батарея, используемая на автомобильном… …   Википедия

  • Аккумулятор — У этого термина существуют и другие значения, см. Аккумулятор (значения). Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования,… …   Википедия

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • Топливный элемент — Прямой метанольный топливный элемент Топливный элемент  электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него …   Википедия

dic.academic.ru

Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива дизеля. Изобретение позволяет миниатюризировать топливный аккумулятор высокого давления системы без ухудшения ее эксплуатационных свойств. Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, состоящий из толстостенного трубопровода, штуцера подвода топлива от топливного насоса высокого давления, штуцеров подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана регулирования давления топлива, датчика давления топлива, сливного трубопровода, отличающийся тем, что миниатюризация топливного аккумулятора высокого давления достигается за счет размещения в топливной полости аккумулятора стержня-вставки с центрирующими шипами из эластомера. 3 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива дизеля.

Из известных наиболее близким к заявляемому по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, содержащей топливный бак, подогреватель топлива, топливный насос низкого давления, отсечной электроклапан, топливный насос высокого давления, датчик давления, топливный аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки и низкотемпературный воздушный радиатор (Греков Л.В. Топливная аппаратура дизелей с электронным управлением. Учебно-практическое пособие. М.: Легион - Автодата, 2003, с.65...67 - прототип).

Недостатком известного топливного аккумулятора высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля является невозможность дальнейшей миниатюризации топливного аккумулятора высокого давления системы без ухудшения ее эксплуатационных свойств.

Изобретение решает задачу миниатюризации топливного аккумулятора высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля.

Техническая задача решается за счет того, что топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, содержащей топливный бак, подогреватель топлива, топливный насос низкого давления, датчик давления, топливный аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки, низкотемпературный воздушный радиатор, согласно изобретению во внутренней топливной полости аккумулятора высокого давления размещен стержень-вставка из эластомера, объем которого вместе с центрирующими шипами примерно равен половине топливного объема аккумулятора высокого давления.

Техническая сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами, где:

- фиг.1 - заявляемый топливный аккумулятор высокого давления, продольный разрез;

- фиг.2 - стержень-вставка с центрирующими шипами из эластомера;

- фиг.3 - разрез А-А на фиг.1.

Заявляемый топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля состоит из толстостенного трубопровода 1, штуцера подвода топлива 2 от топливного насоса высокого давления, штуцеров 3 подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана 4 регулирования давления топлива, датчика 5 давления топлива, сливного трубопровода 6, стержня-вставки 7 из эластомера с центрирующими шипами 8.

Длина аккумулятора высокого давления определяется расстоянием между крайними форсунками в ряду многоцилиндрового дизеля с тем, чтобы трубопроводы высокого давления, соединяющие аккумулятор с форсунками, были наиболее короткими. Таким образом миниатюризация за счет длины аккумулятора исключается.

При одинаковой длине трубопровода аккумулятора 1 по сравнению с прототипом предоставляется возможность уменьшить внутренний диаметр трубопровода аккумулятора при неизменном по сравнению с прототипом перепаде давлений на номинальном режиме работы дизеля, а следовательно, и сохранить заданную неравномерность подачи топлива по цилиндрам за счет размещения в топливной полости аккумулятора высокого давления стержня-вставки 7 с центрирующими шипами 8 из эластомера. При этом топливная полость аккумулятора наполовину своего объема заполнена стержнем-вставкой с центрирующими шипами, а остальной топливный объем аккумулятора заполняется дизельным топливом.

Коэффициент сжимаемости эластомера при высоких давлениях примерно в три раза больше коэффициента сжимаемости дизельного топлива. В связи с этим в предлагаемой конструкции аккумулятора при заданной одинаковой допустимой амплитуде колебания давлений в топливной полости аккумулятора одинаковой с прототипом, а следовательно, и при обеспечении заданной неравномерности подачи топлива по цилиндрам дизеля, одинаковой с прототипом, диаметр топливной полости аккумулятора уменьшается примерно на 1/3 по сравнению с прототипом, а следовательно, и снижается топливный объем аккумулятора без ухудшения его эксплуатационных свойств, если иметь в виду неравномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля.

Уменьшение внутреннего диаметра топливной полости аккумулятора при неизменной толщине стенки предлагаемой конструкции и прототипа уменьшает его габариты и весовые показатели, а следовательно, позволяет его миниатюризировать, но главное преимущество предлагаемого технического решения связано с тем, что снижение внутреннего диаметра трубки аккумулятора делает его более жестким. Расчеты по уравнению Ляме показали, что уменьшение внутреннего диаметра трубки аккумулятора на 1/3 существенно повышают жесткость конструкции, при этом податливость по сравнению с прототипом при одинаковой толщине стенок трубок аккумуляторов снижается в два раза при изменении давления в аккумуляторе от максимального до давления холостого хода дизеля, а это уменьшение податливости равносильно небольшому снижению топливного объема аккумулятора по сравнению с прототипом, что и оказывает благоприятное воздействие на работу дизеля на переходных режимах.

Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, состоящий из толстостенного трубопровода, штуцера подвода топлива от топливного насоса высокого давления, штуцеров подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана регулирования давления топлива, датчика давления топлива, сливного трубопровода, отличающийся тем, что миниатюризация топливного аккумулятора высокого давления достигается за счет размещения в топливной полости аккумулятора стержня-вставки с центрирующими шипами из эластомера.

www.findpatent.ru

топливный аккумулятор - это... Что такое топливный аккумулятор?

 топливный аккумулятор

Automobile industry: fuel accumulator

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • топливный азот
  • топливный бак

Смотреть что такое "топливный аккумулятор" в других словарях:

  • топливный аккумулятор самолета — Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета. [ГОСТ 22945 78] Тематики топливные системы самолетов …   Справочник технического переводчика

  • Топливный аккумулятор самолета — 44. Топливный аккумулятор самолета Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета Источник: ГОСТ 22945 78: Системы топливные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливный бак — летательного аппарата резервуар для размещения топлива на борту ЛА. Т. б. входят в топливную систему ЛА и различаются: по принципу размещения на ЛА внутренние и дополнительные, по характеру применения расходные, предрасходные, балансировочные, по …   Энциклопедия техники

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Аккумулятор (значения) — Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Автомобильный аккумулятор аккумуляторная батарея, используемая на автомобильном… …   Википедия

  • Аккумулятор — У этого термина существуют и другие значения, см. Аккумулятор (значения). Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования,… …   Википедия

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • Топливный элемент — Прямой метанольный топливный элемент Топливный элемент  электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Ремонт Ауди 80 : Топливный аккумулятор Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Топливный аккумулятор

Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный аккумулятор Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как топливный аккумулятор Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Техническое описание 1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов 3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска 7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия 9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов 12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема 14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства 17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства 18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей 21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

automend.ru

топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля - патент РФ 2335653

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива дизеля. Изобретение позволяет миниатюризировать топливный аккумулятор высокого давления системы без ухудшения ее эксплуатационных свойств. Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, состоящий из толстостенного трубопровода, штуцера подвода топлива от топливного насоса высокого давления, штуцеров подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана регулирования давления топлива, датчика давления топлива, сливного трубопровода, отличающийся тем, что миниатюризация топливного аккумулятора высокого давления достигается за счет размещения в топливной полости аккумулятора стержня-вставки с центрирующими шипами из эластомера. 3 ил. топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, патент № 2335653

(56) (продолжение):

RU 2215896 C1, 10.11.2003. RU 2227842 С2, 27.04.2004. RU 2208696 С2, 20.07.2003. SU 791984 А, 30.12.1980. RU 2159863 С1, 27.11.2000. US 5727525 А, 17.03.1998. GB 2332241 A, 16.06.1999. US 2002/0062817 A1, 30.05.2002.

Рисунки к патенту РФ 2335653

топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, патент № 2335653 топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, патент № 2335653 топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, патент № 2335653

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива дизеля.

Из известных наиболее близким к заявляемому по технической сущности и достигаемому положительному эффекту является топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, содержащей топливный бак, подогреватель топлива, топливный насос низкого давления, отсечной электроклапан, топливный насос высокого давления, датчик давления, топливный аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки и низкотемпературный воздушный радиатор (Греков Л.В. Топливная аппаратура дизелей с электронным управлением. Учебно-практическое пособие. М.: Легион - Автодата, 2003, с.65...67 - прототип).

Недостатком известного топливного аккумулятора высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля является невозможность дальнейшей миниатюризации топливного аккумулятора высокого давления системы без ухудшения ее эксплуатационных свойств.

Изобретение решает задачу миниатюризации топливного аккумулятора высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля.

Техническая задача решается за счет того, что топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, содержащей топливный бак, подогреватель топлива, топливный насос низкого давления, датчик давления, топливный аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки, низкотемпературный воздушный радиатор, согласно изобретению во внутренней топливной полости аккумулятора высокого давления размещен стержень-вставка из эластомера, объем которого вместе с центрирующими шипами примерно равен половине топливного объема аккумулятора высокого давления.

Техническая сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами, где:

- фиг.1 - заявляемый топливный аккумулятор высокого давления, продольный разрез;

- фиг.2 - стержень-вставка с центрирующими шипами из эластомера;

- фиг.3 - разрез А-А на фиг.1.

Заявляемый топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля состоит из толстостенного трубопровода 1, штуцера подвода топлива 2 от топливного насоса высокого давления, штуцеров 3 подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана 4 регулирования давления топлива, датчика 5 давления топлива, сливного трубопровода 6, стержня-вставки 7 из эластомера с центрирующими шипами 8.

Длина аккумулятора высокого давления определяется расстоянием между крайними форсунками в ряду многоцилиндрового дизеля с тем, чтобы трубопроводы высокого давления, соединяющие аккумулятор с форсунками, были наиболее короткими. Таким образом миниатюризация за счет длины аккумулятора исключается.

При одинаковой длине трубопровода аккумулятора 1 по сравнению с прототипом предоставляется возможность уменьшить внутренний диаметр трубопровода аккумулятора при неизменном по сравнению с прототипом перепаде давлений на номинальном режиме работы дизеля, а следовательно, и сохранить заданную неравномерность подачи топлива по цилиндрам за счет размещения в топливной полости аккумулятора высокого давления стержня-вставки 7 с центрирующими шипами 8 из эластомера. При этом топливная полость аккумулятора наполовину своего объема заполнена стержнем-вставкой с центрирующими шипами, а остальной топливный объем аккумулятора заполняется дизельным топливом.

Коэффициент сжимаемости эластомера при высоких давлениях примерно в три раза больше коэффициента сжимаемости дизельного топлива. В связи с этим в предлагаемой конструкции аккумулятора при заданной одинаковой допустимой амплитуде колебания давлений в топливной полости аккумулятора одинаковой с прототипом, а следовательно, и при обеспечении заданной неравномерности подачи топлива по цилиндрам дизеля, одинаковой с прототипом, диаметр топливной полости аккумулятора уменьшается примерно на 1/3 по сравнению с прототипом, а следовательно, и снижается топливный объем аккумулятора без ухудшения его эксплуатационных свойств, если иметь в виду неравномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля.

Уменьшение внутреннего диаметра топливной полости аккумулятора при неизменной толщине стенки предлагаемой конструкции и прототипа уменьшает его габариты и весовые показатели, а следовательно, позволяет его миниатюризировать, но главное преимущество предлагаемого технического решения связано с тем, что снижение внутреннего диаметра трубки аккумулятора делает его более жестким. Расчеты по уравнению Ляме показали, что уменьшение внутреннего диаметра трубки аккумулятора на 1/3 существенно повышают жесткость конструкции, при этом податливость по сравнению с прототипом при одинаковой толщине стенок трубок аккумуляторов снижается в два раза при изменении давления в аккумуляторе от максимального до давления холостого хода дизеля, а это уменьшение податливости равносильно небольшому снижению топливного объема аккумулятора по сравнению с прототипом, что и оказывает благоприятное воздействие на работу дизеля на переходных режимах.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, состоящий из толстостенного трубопровода, штуцера подвода топлива от топливного насоса высокого давления, штуцеров подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана регулирования давления топлива, датчика давления топлива, сливного трубопровода, отличающийся тем, что миниатюризация топливного аккумулятора высокого давления достигается за счет размещения в топливной полости аккумулятора стержня-вставки с центрирующими шипами из эластомера.

www.freepatent.ru

топливный аккумулятор - это... Что такое топливный аккумулятор?

 топливный аккумулятор adj

auto. Kraftstoffspeicher

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • топливные ресурсы
  • топливный бак

Смотреть что такое "топливный аккумулятор" в других словарях:

  • топливный аккумулятор самолета — Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета. [ГОСТ 22945 78] Тематики топливные системы самолетов …   Справочник технического переводчика

  • Топливный аккумулятор самолета — 44. Топливный аккумулятор самолета Устройство, предназначенное для подачи топлива в двигатель в течение заданного интервала времени при отливе топлива от бакового насоса подкачки топлива самолета Источник: ГОСТ 22945 78: Системы топливные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Топливный бак — летательного аппарата резервуар для размещения топлива на борту ЛА. Т. б. входят в топливную систему ЛА и различаются: по принципу размещения на ЛА внутренние и дополнительные, по характеру применения расходные, предрасходные, балансировочные, по …   Энциклопедия техники

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • топливный бак — Рис. 1. Мягкий топливный бак. топливный бак летательного аппарата — резервуар для размещения топлива на борту летательного аппарата. Т. б. входят в топливную систему летательного аппарата и различаются: по принципу размещения на летательном… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Аккумулятор (значения) — Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Автомобильный аккумулятор аккумуляторная батарея, используемая на автомобильном… …   Википедия

  • Аккумулятор — У этого термина существуют и другие значения, см. Аккумулятор (значения). Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования,… …   Википедия

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

  • Топливный элемент — Прямой метанольный топливный элемент Топливный элемент  электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него …   Википедия

universal_ru_de.academic.ru


Смотрите также