Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества. Титанатные аккумуляторы


Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества » Портал инженера

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества

Технология LTO быстро распространяется благодаря ряду преимуществ.

Среди основных преимуществ литий титанатных аккумуляторов стоит выделить следующие:

  • - низкое внутреннее сопротивление;
  • - сверхбыстрая зарядка;
  • - высокие допустимые токи разряда и заряда;
  • - очень большой жизненный цикл;
  • - отличная переносимость критических условий эксплуатации;
  • - безопасность.

Преимущества литий титанатной технологии (оксид титана) также включают ряд экономических и экологических достоинств, которые имеют важное значение для будущего развития возобновляемых зеленых источников энергии.

На данный момент этот вид аккумуляторов уже нашел свое применение в первую очередь в электрических транспортных средствах, а также системах накопления и хранения энергии. Также с этим типом аккумуляторов уже выпускаются даже наручные часы фирмы Seiko. Кроме того, в последнее время, LTO аккумуляторы все чаще начинают применяться в мобильных медицинских устройствах по причине их высокой безопасности.

Среди компаний-первопроходцев стоит отметить Toshiba, YABO и Altair Nanotechnologies.

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества

Одной из главных причин выдающихся характеристик этой технологии является то, что анод имеет развитую нанокристаллическую структуру. Такая структура обеспечивает гораздо более эффективную площадь и стабильность поверхности по сравнению с пористым углеродом, который применяется в других типах литиевых батарей. Для сравнения, площадь поверхности анода на основе LTO составляет около 100 квадратных метров на грамм, а обычные углеродные аноды литиевых батарей имеют площадь порядка 3 квадратных метров на грамм, что более чем в 30 раз меньше LTO. Высокая площадь позволяет заряду переносится из анода гораздо быстрее, что положительно сказывается на допустимых токах. Также титанатная структура обладает высокой стабильностью, что улучшает долговечность и безопасность батареи.

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества

Такой вид анода (литий титана оксид), позволяет увеличить жизненный цикл батарей до 20000 и более циклов заряд-разряд, в то время как лучшие традиционные литиевые батареи выдерживают до 2000 циклов. К сожалению, рабочее напряжение LTO батарей немного ниже, чем в других видах литиевых батарей и это приводит к падению емкости Вт/кг веса. Но среди батарей которые могут эксплуатироваться в жестких климатических условиях, а также в местах с высокими требованиями к токам, литий титанатные батареи обеспечивают самый высокий запас энергии на килограмм веса. Примерами таких мест являются легковые автомобили, электрические машины, вилочные погрузчики, тяговые системы и т.д.

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества
Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества

Кроме того, LTO технология в плане накопления и хранения энергии позволяет обеспечить эффективность цикла заряд-разряд до 98%, что намного выше, чем у обычных механизмов накопления энергии.

На данный момент усредненные характеристики литий-титанатных аккумуляторов следующие:

  • Удельный запас энергии: 30-110 Вт/кг
  • Плотность заряда: до 177 Вт*ч/л
  • Удельная мощность: 3 000-5 100 Вт/кг (при пиковой нагрузке)
  • Эффективность цикла заряд-разряд: от 85% при высоких токах, более 95% при низких токах
  • Время работы на отказ или срок годности: >10 лет (отдельные производители дают гарантию до 20 лет)
  • Саморазряд: 2-5%/месяц
  • Гарантированное количество циклов заряд-разряд: 10 000 циклов - сохранение 90% емкости, 20 000 циклов - сохранение 80% емкости (отдельные производители заявляют о 40 000 циклов)
  • Номинальное напряжение одной ячейки: от 1,9 до 2,4 В (аккумуляторы Toshiba SCIB работают в диапазоне 1.5-2.7 В; при номинальном напряжении 2.3 В)
  • Предельное напряжение разряда: 1,5 В (некоторые необходимо ограничивать 1,7 В)
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до + 55 ° C (может варьироваться в зависимости от модели)
  • Метод зарядки: В начале постоянным током, а затем постоянным напряжением пока не будет достигнуто пороговое значение тока.

Процесс выращивания структуры запатентован, но в основе лежит нанокристаллическая структура из Li4Ti5O12

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества

Схема протекания реакции в батарее следующая:

Li4Ti5O12 + 6LiCoO2 ↔ Li7Ti5O12 + 6Li0.5CoO2 (E = 2.1V)

Большое преимущество LTO аккумуляторов также в том, что они способны накапливать и отдавать пиковые токи, которые в 30-100 раз выше, чем допустимые токи в обычных литиевых батареях аналогичной емкости.

Благодаря таким преимуществам литий титанатных аккумуляторов, как высокая безопасность, высокая стабильность, длительный срок эксплуатации, батареи из литий титаната могут получить широкое применение в электрических транспортных средствах, зарядных станциях, туристических и городских электроавтобусах, яхтах, накопителях энергии для ветряных и солнечных электростанций, светофоров , уличному освещению с подзарядкой от солнечных панелей, UPS источники питания, для домашнего хранения электроэнергии, в погодных радарах и автономных метеостанциях, в базовых станциях связи, больницах, финансовых объектах, телекоммуникационных центрах, системах резервного питания и т.д.

В данный момент литий титанатные аккумуляторы находятся в стадии акивного распространения на новые и новые отрасли. Ограничевающим является лишь тот фактор, что об этом виде аккумуляторов известно еще не многим.

 

Источник: https://ndft.com.ua

Обсудить на форуме

ingeneryi.info

КБ «Энергия» / Литий-ионные аккумуляторы системы LMO

Литий-ионные аккумуляторы системы LMO - Li4Ti5O12 (литий-титанат)

Сравнительные характеристики существующих систем

Все известные на сегодня источники тока в виде: свинцово-кислотных, щелочных аккумуляторов, промышленного применения, уже не выдерживают никаких сравнений относительно литий-ионных АКБ. Но и в современных системах сохранения энергии- литий-титанатные АБ стоят особняком из- за своих уникальных качеств. Ниже представлена сравнительная таблица свойств АКБ различных систем:

Почему возникают уникальные свойства n LiTiO системы:

1.Электрохимическая стабильность

Низкая химическая активность электролита предотвращает появление слоя межфазного электролита (SEI), тем самым увеличивая диапазон рабочих температур и безопасность.

Способность  литий титаната поглощать молекулы кислорода в широком температурном диапазоне уменьшает риск термального разрушения и повышает безопасность.

Химические свойства литий титаната предотвращают появление и рост дендритов, тем самым снижая риск внутреннего короткого замыкания.

2.Физическая стабильность структуры наноматериала анода Li4Ti5O12

Разница в площади  поверхности активных масс составляет 103.  

Физическая стабильность структуры анода достигается тем, что ион лития при токообмене не разрушает и не изменяет морфологическую структуру кристаллической решетки активной массы.

Эта особенность структуры позволяет получить максимальное количество циклов заряд-разряд- до 1 000 000 при 10 % разряде и до 10 000 000 при 3-4% разряде при сроке службы 20-30 лет и многоразовом дневном заряде-разряде. При разряде в 80-100% количество циклов заряд-разряд соответствует 16-18 000, что соответствует 30 летней эксплуатации при цикле один раз в день.

Разряд и заряд токами до 10С ( где С- емкость элемента)

Такую стабильную емкость не имеет ни один из известных гальванических элементов. Способность данной системы производить такое количество циклов заряд-разряд  и возможность заряда-разряда максимально возможными токами (80% заряда можно получить за 10 минут) без ущерба структуре и целостности источника тока даже при низких температурах делают этот продукт уникальным.

Возможность заряда-разряда при предельно низких ( до -50 С) и предельно высоких температурах ( испытаны при + 50 С). Сохранение работоспособности при + 240 С.

Тестирование целостности и сохранения электрических параметров аккумулятора при 240 C

Основные экономические показатели:

nLiTiO  приносят больший экономический эффект чем другие аккумуляторы

Для выполнения различных задач мы используем как ячейки по 13А.h и 64 А.h ALTAIRNANO номинальным напряжением 2.26 V, так и готовые модули- 60 A.h, номинальным напряжением 25 V.

Таблица характеристик продукции ALTAIRNANO: 

Благодаря физико-химическим особенностям конструкции, данный тип аккумулятора обладает предельно низким значением саморазряда (очень важно для арсенального хранения- 30 лет) и полноценной работой при глубоких минусах, что играет существенную роль при использовании в климатических особенностях России.

Нашей компанией впервые в мире разработана и  применена в изделиях система модифицированного композита LTO энергоемкостью 120 Вт*час/кг в ячейках 10 и 40 А*час.Производятся испытания.

ЭТО УЖЕ РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ИМЕЮЩАЯ АБСОЛЮТНУЮ ПАТЕНТНУЮ ЧИСТОТУ И МОЩНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

akb-energy.ru

ЛИТИЙ-ТИТАНОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ LTO

Аккумуляторы, построенные на основе различных соединений лития, сейчас являются одними из наиболее емких и компактных, за что и получили широкое распространение. Но недостаточная безопасность и заметная цена ограничивают их использование, поэтому ученые постоянно работают над созданием следующего поколения аккумуляторов. В настоящее время (2016 год), наиболее эффективными считаются литий-титановые элементы. Электроды из диоксида титана позволяют увеличить удельную емкость аккумулятора на 60% при этом используя материал значительно менее дорогой в производстве, более долговечный и позволяющий уменьшить время заряда по сравнению с обычной графитовой литий-ионной батареей.

ЛИТИЙ-ТИТАНОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ LTO - структура

Слой оксида титана толщиной 15 нм наносится методом осаждения атомных слоев, после чего матрица удаляется путем обжига при 400С в течение часа. В результате получается уникальная трехмерная структура, состоящая из полых лент (nanoribbons). Достаточно большой размер полостей (порядка 30 нм в высоту и 150 в ширину) обеспечивает свободное проникновение электролита внутрь, что позволяет осуществлять ионный транспорт Li+ как снаружи, так и внутри каналов. Данное преимущество позволяет значительно сократить время зарядки/разрядки АКБ.

ЛИТИЙ-ТИТАНОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ LTO 2

Кроме того, полученный материал обладает значительной удельной емкостью и хорошей циклируемостью благодаря стабильной структуре и высоким значениям ионной и электронной проводимости. Это создает предпосылки для изготовления высокоэффективных вторичных литиевых батарей нового поколения.

ЛИТИЙ-ТИТАНОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ LTO

Литий–Титанатные аккумуляторы Li4Ti5O12 (более сокращённое название - LTO) представляют собой действительно  серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов. Характеристики таких аккумуляторов выглядят внушительно:

  • Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:
  • При токе разряда 0.5С — 10 000 000.
  • При токе разряда 3С — более 10 000.
  • Максимальный ток заряда — 10С (заряд до 80% ёмкости за 5 минут - некоторые модели за 1 минуту).
  • Срок годности: более 10 000 циклов, в то время как обычные литий-ионные батареи 800 циклов, а lifepo4 - 2000 циклов.
  • Внутреннее сопротивление: ~1.0 мОм
  • Работа при температурах до –40o.
  • Саморазряд — 2–5% в месяц.
  • Пожаро и взрывобезопасность в сравнении с обычными Li–ion аккумуляторами.

Причины таких удивительных свойств в электрохимической стабильности и физической стабильности структуры материала анода Li4Ti5O12. Данная технология начала отрабатываться ещё с 2011 года на маршрутных городских автобусах в Японии. На сегодняшний день эксплуатируются 40 автобусов, оснащенный аккумуляторами Lp-TO.

«Общий пробег машин на сегодня составил 710 000 км, при этом первые 6 автобусов пробежали уже 60 000 км. За все время их аккумуляторы прошли около 3 000 циклов быстрой подзарядки, при этом емкость батарей упала всего на 3%», — отмечают представители Microvast.

Используемые на автобусах батареи имеют напряжение 560 вольт и емкость 100 ампер-часов. Они заряжаются через мощный выпрямитель (400 кВт) на специально построенной зарядной станции, которая допускает нагрузку до 3-х мегаватт.

Такие аккумуляторы сейчас уже используются в электромобилях Mitsubishi's i–MiEV, Honda Fit EV и множестве электробайков разных компаний.

Длительность срока службы:

Быстрота подзарядки:

Большой ток на выходе:

Подведём итог

Преимущества LTO аккумуляторов

  • Вес меньше лития
  • Емкость больше лития
  • Заряд до 80% за несколько минут
  • Циклов больше чем у лития
  • Не страшен мороз
  • Температура воспламенения очень высокая.

Недостатки LTO аккумуляторов

  • Пока ещё высокая цена
  • Малый ассортимент банок

АККУМУЛЯТОРЫ LTO тошиба

Что касается вопроса где можно купить титановые аккумуляторы, то пока ассортимент очень мал. Удалось в свободной продаже найти только модель MP145396PA, которая продаётся на Ebay: Toshiba 2.4v 3Ah 2.9Ah Lithium Titanate Li-ion LTO, 200 Amps по цене 7 долларов. Но всем понятно, что это лишь первая ласточка, и к 2017 году они могут появится в более широком ассортименте, в том числе и магазинах России.

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru

Литий-титанатный аккумулятор — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 сентября 2015; проверки требуют 15 правок.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 сентября 2015; проверки требуют 15 правок.

Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год литий-титанатные батареи способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт/л [1]. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут работать при более низких температурах, чем классические литий-ионные (-30 °C).

Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии около 30-110 Вт×ч/кг [1], чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В.

Altairnano[править | править код]

Altairnano производит литий-титанатные аккумуляторы в линии "Nanosafe", в основном позиционирует их для электромобилей. Среди производителей электромобилей о намерениях использовать аккумуляторы Altairnano заявляли Lightning Car Company (автомобиль Lightning GT)[2][3]Phoenix Motorcars[4], Proterra (для микроавтобуса EcoRide BE35)[5].

Altairnano также устанавливает свои батареи в системах бесперебойного питания[6] и предлагает их для военных[7].

Toshiba[править | править код]

Toshiba выпустила литий-титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[8][9], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости за 10 минут[10], и длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: более 15000[11][10]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч)[12][13].

Усовершенствованная технология SCiB, анонсированная Toshiba в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90% заряд аккумулятора в течение 5 минут.Таких показателей удалось достичь путем использования в качестве анодного материала оксида титана-ниобия, который более эффективно обеспечивает хранение и транспорт ионов лития и позволяет двукратно повысить удельную емкость анода[14].

Leclanché[править | править код]

Leclanché - производитель швейцарских аккумуляторов, основанный в 1909 году. В 2006 году фирма приобрела немецкую фирму Bullith AG для создания литий-ионной производственной линии в Германии. В 2014 году на рынке появился продукт «TiBox» с литий-титанатным анод. Мощность батареи «TiBox» составляет 3,2 кВт и она выдерживает 20 000 циклов перезарядки.

Seiko[править | править код]

Seiko использует батареи на основе титаната лития в кинетических наручных часах. Ранее ими для хранения энергии использовался конденсатор, но батарея позволяет обеспечить большую емкость, более длительный срок службы и удобство ремонта.

YABO[править | править код]

YABO Power Technology выпустила батарею на основе титаната лития в 2012 году. Стандартная модель аккумуляторной батареи YB-LITE2344 2.4В/15А×ч используется в электромобилях и системах хранения энергии.

Благодаря своей сверхбыстрой зарядке, этот тип батарей перспективен для применения в электрических автомобилях.

SCiB аккумуляторы используются в мотоциклах Schwinn Tailwind electric bike [15], в некоторых японских версиях электромобиля Mitsubishi i-MiEV [16], электромобиле Honda Fit EV[17] и электроскутере Honda EV-neo[18]. Этот тип аккумуляторов имеет большой потенциал использования в общественном транспорте. Например, в проекте TOSA используется высокая скорость зарядки SCiB батареи для 15 секундной подзарядки аккумулятора на автобусных остановках. [19]

  1. ↑ 1 2 All About Batteries, Part 12: Lithium Titanate (LTO). EETimes.
  2. ↑ Page, Lewis. Blighty's electro-supercar 2.0 uncloaked today, The Register (22 июля 2008). Проверено 22 июля 2008.
  3. ↑ Welcome to Lightning Car Company  (недоступная ссылка — история). Проверено 7 июля 2010. Архивировано 27 мая 2008 года.
  4. ↑ The All-New Phoenix SUV  (недоступная ссылка — история). Phoenix Motorcars. Проверено 7 июля 2010. Архивировано 10 марта 2008 года.
  5. ↑ Proterra - Cost effective solutions for clean transportation  (недоступная ссылка — история). Proterraonline.com. Проверено 6 июля 2010. Архивировано 11 октября 2008 года.
  6. ↑ Altair Nanotechnologies (2008-11-21). Altair Nanotechnologies Announces Successful PJM Market Acceptance of the First Grid-Scale, Battery Energy Storage System. Пресс-релиз. Проверено 2010-07-06.
  7. ↑ Altair Nanotechnologies. Altair Nanotechnologies Power Partner - The Military. Пресс-релиз. Проверено 2010-07-06.
  8. ↑ Kouji Kariatsumari. Toshiba's New Secondary Battery Squashed ... No Explosion, Fire ... Why?. Nikkei Electronics (Dec 12, 2007). Проверено 7 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  9. ↑ TOSHIBA - Rechargeable battery SCiB. Проверено 7 июля 2010. Архивировано 1 мая 2012 года.
  10. ↑ 1 2 Toshiba unveils new battery prototype - PC & Tech Authority
  11. ↑ SCiB™ Cells | Products | TOSHIBA Rechargeable battery SCiB™. www.scib.jp. Проверено 28 ноября 2016.
  12. ↑ The Lithium Ion Battery Market Supply and Demand // ARPA E RANGE Conference, January 28, 2014  (англ.): "Lithium Titanate (LTO) › Energy density: 60 Wh/kg to 105 Wh/kg"
  13. ↑ Toshiba. (недоступная ссылка)
  14. ↑ Toshiba (2017-10-03). Toshiba разрабатывает литий-ионную батарею следующего поколения с новым анодным материалом. Пресс-релиз. Проверено 2010-10-14.
  15. ↑ Schwinn Electric Bikes | 2009 Tailwind | Electric Bike Technology
  16. ↑ Mitsubishi Chooses Super-Efficient Toshiba SCiB Battery For EVs, Integrity Exports (18 июня 2011). Проверено 14 октября 2017.
  17. ↑ Toshiba’s SCiB battery for the Fit EV. Green Car Congress (Nov 17, 2011).
  18. ↑ Honda begins European demonstration program of EV-neo electric scooter. Green Car Congress (Jun 15, 2011).
  19. ↑ TOSA2013: The project aims to introduce a new system of mass transport with electric “flash” recharging of the buses at selected stops.

ru.bywiki.com

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества

Технология LTO быстро распространяется благодаря ряду преимуществ.

Среди основных преимуществ литий титанатных аккумуляторов стоит выделить следующие:

  • - низкое внутреннее сопротивление;
  • - сверхбыстрая зарядка;
  • - высокие допустимые токи разряда и заряда;
  • - очень большой жизненный цикл;
  • - отличная переносимость критических условий эксплуатации;
  • - безопасность.

Преимущества литий титанатной технологии (оксид титана) также включают ряд экономических и экологических достоинств, которые имеют важное значение для будущего развития возобновляемых зеленых источников энергии.

На данный момент этот вид аккумуляторов уже нашел свое применение в первую очередь в электрических транспортных средствах, а также системах накопления и хранения энергии. Также с этим типом аккумуляторов уже выпускаются даже наручные часы фирмы Seiko. Кроме того, в последнее время, LTO аккумуляторы все чаще начинают применяться в мобильных медицинских устройствах по причине их высокой безопасности.

Среди компаний-первопроходцев стоит отметить Toshiba, YABO и Altair Nanotechnologies.

Одной из главных причин выдающихся характеристик этой технологии является то, что анод имеет развитую нанокристаллическую структуру. Такая структура обеспечивает гораздо более эффективную площадь и стабильность поверхности по сравнению с пористым углеродом, который применяется в других типах литиевых батарей. Для сравнения, площадь поверхности анода на основе LTO составляет около 100 квадратных метров на грамм, а обычные углеродные аноды литиевых батарей имеют площадь порядка 3 квадратных метров на грамм, что более чем в 30 раз меньше LTO. Высокая площадь позволяет заряду переносится из анода гораздо быстрее, что положительно сказывается на допустимых токах. Также титанатная структура обладает высокой стабильностью, что улучшает долговечность и безопасность батареи.

 

Такой вид анода (литий титана оксид), позволяет увеличить жизненный цикл батарей до 20000 и более циклов заряд-разряд, в то время как лучшие традиционные литиевые батареи выдерживают до 2000 циклов. К сожалению, рабочее напряжение LTO батарей немного ниже, чем в других видах литиевых батарей и это приводит к падению емкости Вт/кг веса. Но среди батарей которые могут эксплуатироваться в жестких климатических условиях, а также в местах с высокими требованиями к токам, литий титанатные батареи обеспечивают самый высокий запас энергии на килограмм веса. Примерами таких мест являются легковые автомобили, электрические машины, вилочные погрузчики, тяговые системы и т.д.

 

Кроме того, LTO технология в плане накопления и хранения энергии позволяет обеспечить эффективность цикла заряд-разряд до 98%, что намного выше, чем у обычных механизмов накопления энергии.

На данный момент усредненные характеристики литий-титанатных аккумуляторов следующие:

  • Удельный запас энергии: 30-110 Вт/кг
  • Плотность заряда: до 177 Вт*ч/л
  • Удельная мощность: 3 000-5 100 Вт/кг (при пиковой нагрузке)
  • Эффективность цикла заряд-разряд: от 85% при высоких токах, более 95% при низких токах
  • Время работы на отказ или срок годности: >10 лет (отдельные производители дают гарантию до 20 лет)
  • Саморазряд: 2-5%/месяц
  • Гарантированное количество циклов заряд-разряд: 10 000 циклов - сохранение 90% емкости, 20 000 циклов - сохранение 80% емкости (отдельные производители заявляют о 40 000 циклов)
  • Номинальное напряжение одной ячейки: от 1,9 до 2,4 В (аккумуляторы Toshiba SCIB работают в диапазоне 1.5-2.7 В; при номинальном напряжении 2.3 В)
  • Предельное напряжение разряда: 1,5 В (некоторые необходимо ограничивать 1,7 В)
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до + 55 ° C (может варьироваться в зависимости от модели)
  • Метод зарядки: В начале постоянным током, а затем постоянным напряжением пока не будет достигнуто пороговое значение тока.

Процесс выращивания структуры запатентован, но в основе лежит нанокристаллическая структура из Li4Ti5O12

Схема протекания реакции в батарее следующая:

Li4Ti5O12 + 6LiCoO2 ↔ Li7Ti5O12 + 6Li0.5CoO2 (E = 2.1V)

Большое преимущество LTO аккумуляторов также в том, что они способны накапливать и отдавать пиковые токи, которые в 30-100 раз выше, чем допустимые токи в обычных литиевых батареях аналогичной емкости.

Благодаря таким преимуществам литий титанатных аккумуляторов, как высокая безопасность, высокая стабильность, длительный срок эксплуатации, батареи из литий титаната могут получить широкое применение в электрических транспортных средствах, зарядных станциях, туристических и городских электроавтобусах, яхтах, накопителях энергии для ветряных и солнечных электростанций, светофоров , уличному освещению с подзарядкой от солнечных панелей, UPS источники питания, для домашнего хранения электроэнергии, в погодных радарах и автономных метеостанциях, в базовых станциях связи, больницах, финансовых объектах, телекоммуникационных центрах, системах резервного питания и т.д.

В данный момент литий титанатные аккумуляторы находятся в стадии акивного распространения на новые и новые отрасли. Ограничевающим является лишь тот фактор, что об этом виде аккумуляторов известно еще не многим.

Потому мы решили изучить этот рынок и предоставить нашим клиентам различные виды LTO аккумуляторов в соответствующем разделе - "Литий титанатные аккумуляторы". Также по запросу возможна поставка и других видов батарей по договорным ценам.

ndft.com.ua


Смотрите также