Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S (16 фото). Тесла аккумулятор


Домашний аккумулятор Tesla и будущее производителя электрокаров: мнения журналистов и экспертов

Аккумулятор Powerwall, который 1 мая анонсировал предприниматель, — батарея, которая сохраняет солнечную энергию и может стать резервным источником электроэнергии во время перебоев в электрической сети. Поставки аккумуляторов в Соединённых Штатах планируется начать уже летом 2015 года.

Сам Маск на выступлении отметил, что производство новых аккумуляторных батарей подобного типа «изменит всю структуру мировой энергетики». Устройство позволит потребителям временно или постоянно отключаться от электросети, а также электрифицировать удаленные районы.

Powerwall питается от солнечных батарей или любых других источников электроэнергии. Устройство представлено в двух вариантах — ёмкостью 10 кВт⋅ч (по цене $3,5 тысячи, подходит для создания запасов энергии) и 7 кВт⋅ч (за $3 тысячи, для ежедневного использования). По словам издания BBC, средняя американская семья, проживающая в отдельном доме с тремя спальнями, в год потребляет 3200 кВт⋅час.

По расчётам Wired, полностью заряженная батарея сможет обеспечить дом электричеством в среднем на 3-5 часов.

При установке аккумуляторов Tesla будет сотрудничать с компанией SolarCity, которая занимается производством и установкой солнечных батарей, председателем совета директоров и крупнейшим акционером которой также является Элон Маск. Позднее список партнёров будет расширен.

Как полагают эксперты Deutsche Bank, продажи новых стационарных аккумуляторных систем могут принести Tesla в целом до $4,5 млрд.

Евангелист сообщества Geekettes Ана София Пинхо считает, что главное преимущество устройства, представленного Элоном Маском, в том, что теперь американцы смогут сократить вырубку лесов под строительство электростанций — так как фактически электростанция будет располагаться у них на крыше. «Маск показал людям, что они могут жить своей жизнью, нанося при этом меньший вред природе».

При этом большие компании также смогут использовать новые батареи от Tesla — специально для таких предприятий разработана версия Powerpack, которая представляет собой набор аккумуляторных блоков на 100 кВт⋅ч, которые можно объединить в систему на 10 МВт⋅ч и выше. Tesla утверждает, что система уже тестируется в американских компаниях Walmart и Cargill.

Как отмечает издание Vox, идею Маска нельзя назвать инновационной — в мире существует огромное количество различных домашних батарей. Их проблема, по мнению Маска, заключается в том, что они «дорогие, ненадёжные и плохие во всех отношениях». Цель предпринимателя состоит скорее в том, чтобы популяризовать подобные аккумуляторы, сделав их дешевле.

По мнению редакции Vox, наиболее вероятно, что новыми батареями заинтересуются прежде всего те семьи и компании, на крышах домов которых уже установлены солнечные батареи. По словам самого Элона Маска, только в Калифорнии как минимум 300 частных домов оснащены системами SolarCity (это не считая коммерческие предприятия и дома, которые оснащены системами солнечных батарей от других компаний).

Кроме того, батареи будут особенно полезны на предприятиях, уязвимых к перебоям в электропитании — больницы, военные учреждения и так далее.

Ещё один вариант использования аккумулятора — включать его в то время суток, когда электроэнергия наиболее дорогая (в некоторых регионах в разное время суток цена на электричество отличается).

Накопление солнечной энергии также может повысить спрос и на солнечные батареи — раньше многие предпочитали не устанавливать их потому, что подобные батареи полезны лишь тогда, когда на улице солнце — и высок риск, что хозяев в это время не будет дома, и в целом потребность в электричестве днём меньше, чем вечером. Устройство, представленное Элоном Маском, позволяет накапливать энергию днём, а использовать её вечером.

Основной недостаток представленного аккумулятора, по мнению Vox, заключается в его стоимости. Установка и подключение батареи обойдётся покупателю в дополнительные $2-$3 тысячи — такое может себе позволить не каждая семья. Чтобы успешно вывести устройство на рынок, считает редакция Vox, Элону Маску придётся показать, что его приобретение действительно позволит сэкономить большое количество средств.

Предприниматель объяснил, что надеется существенно снизить цену устройства (приблизительно на 30%), когда будет завершено строительство нового завода Tesla в Неваде. Пока делать прогнозы о том, удастся ли Маску это сделать, рано, говорит известный лектор и писатель Рамез Наам. Впрочем, Наам настроен оптимистично: он отмечает, что в течение последних 20 лет стоимость электроэнергии только падает, и нет оснований предполагать, что это падение остановится.

Будущее Tesla: Продаст ли Маск свою компанию

1. Продажа компании Google

В конце апреля 2015 года стало известно, что в 2013 году, когда Tesla переживала кризис, Элон Маск вёл переговоры со своим другом и генеральным директором Google Ларри Пейджем о продаже производителя электрокаров корпорации. По подсчётам Bloomberg, стоимость сделки, если бы она состоялась, составила бы около $ 11 млрд.

Издание Quartz считает, что подобный шаг стал бы хорошим решением для компании и Элона Маска. Впрочем, отмечает редакция, сделка и сейчас могла бы принести компании выгоду — по мнению Quartz, предпринимателю стоило бы задуматься о продаже Tesla Google.

В 2013 году Tesla была на грани банкротства — и Маск искал выход из сложившейся ситуации. По данным Bloomberg, Ларри Пейдж предложил выкупить компанию (рыночная стоимость Tesla тогда, по оценкам экспертов, составляла $6 млрд), и инвестировать в неё ещё $5 млрд — на дальнейшее развитие и ведение разработок. Сделка позволила бы Элону Маску и его компании остаться на рынке электрокаров.

Теперь, когда у Tesla есть средства, компании не требуется «спаситель» — однако продажа предприятия большой корпорации, отмечает Quartz, всё ещё имеет смысл. Стремление Элона Маска делать всё по-своему может сыграть с ним злую шутку — здесь, по мнению редакции, нужен опытный взгляд со стороны, который помог бы грамотно оценить риски.

«Элон Маск тратит большую часть своего времени на приготовление анонсов, которые нацелены лишь на то, чтобы повысить стоимость акций Tesla», — говорит журналист Quartz Стив Левайн.

Его твиты и записи в социальных сетях помогают Tesla повышать свою капитализацию, по стоимости компания уже обогнала Porsche. Автомобили от Tesla так же хороши, как автомобили от Porsche — разница между компаниями состоит лишь в том, что Tesla продаёт в год 31 тысячу машин, а Porsche — 190 тысяч.

(На момент написания материала капитализация Porsche составляет приблизительно $14,41 млрд, а Tesla — $28,57 млрд)

«Стандартный аргумент в пользу высокой стоимости акций Tesla заключается в том, что Tesla скорее технологическая, чем автомобильная компания», — считает Левайн. Однако, по мнению автора, руководители Google имеют гораздо больший опыт в управлении технологическими компаниями, чем Элон Маск — и, к тому же, не придают такой важности презентациям, анонсам и работе с прессой — так что они, вероятно, могли бы стать лучшими управленцами для Tesla.

Google видит себя масштабной компанией, которая при помощи технологий решает глобальные проблемы — так, корпорация планирует обеспечить интернетом наиболее отдалённые уголки земли с помощью дирижаблей Project Loon, запускает собственного оператора сотовой связи и ведёт разработку самоуправляемого автомобиля.

«И, возможно, ни одна из областей, в которых работает Google, не имеет большего потенциала, чем электрификация планеты». По мнению Левайна, объединение достижений Tesla и Google могло бы придать существенный толчок индустрии.

Кроме того, Элону Маску, считает Левайн, всё же нужны средства. Сейчас Tesla строит большой завод в Неваде, планирует открыть ещё один в Японии, а также, по слухам, готовит к выпуску автомобиль Tesla Model X. При этом, по словам самого предпринимателя, в прибыль компания выйдет не раньше 2020 года.

2. Продажа компании Apple

В феврале 2015 года предприниматель, один из инвесторов сервиса по заказу поездок Uber и бывший генеральный менеджер Netscape Джейсон Калаканис в своём блоге предсказал скорую продажу Tesla ИТ-гиганту Apple. По его мнению, компания Тима Кука выкупит производителя электрокаров в течение 18 месяцев — за $75 млрд.

Как отмечает Калаканис, Элон Маск публично заявлял о том, что миссия Tesla будет выполнена, когда стартует продажа третьего поколения электромобилей. По расчётам инвестора, это случится не позднее 2018 года. Только после этого Маск, считает Джейсон Калаканис, задумается о продаже компании — и наиболее вероятным покупателем кажется Apple, а не Google.

Google не может соревноваться с Apple ни в статусности, ни в дизайне. Согласитесь, любой Apple Store выглядел бы чертовски сексуально с электрокаром посередине.

К тому же, по мнению Калаканиса, только Apple сможет не растерять всё то, чем долгое время занимался Элон Маск — так как соответствует уровню Tesla.

Сам Маск в январе 2015 года на одном из своих выступлений заметил, что планирует оставаться с Tesla до конца своей жизни.

Возможно, я уже не буду генеральным директором, но я навсегда останусь в Tesla. Могу сказать точно: генеральным директором я буду, как минимум, до тех пор, пока не запущено массовое производство третьего поколения электрокаров.

vc.ru

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S | Fresher

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Разбираем

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Блоки батареи Tesla

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Микросхемы аккумулятора Tesla

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Блок аккумулятора Tesla в разборе

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: автомобили

www.fresher.ru

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S (16 фото)

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Блоки батареи Tesla

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Микросхемы аккумулятора Tesla

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Блок аккумулятора Tesla в разборе

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Интересные материалы:

Следующая версия автопилота Tesla может стать полностью самостоятельной Tesla представила долгожданный электромобиль Model 3

motocarrello.ru

В электрокарах Tesla аккумуляторы могут «умереть» за неделю — Автокадабра

По словам специалистов, после 11 недель простоя электромобили, произведённые Tesla Motors могут превратиться в «кирпич», который нельзя столкнуть даже вниз по улице. За это время аккумуляторы разряжаются от паразитных нагрузок на цепь и выходят из строя.

Причём, это может произойти быстрее, если аккумуляторы не были полностью заряжены. А если оставить электрокар в гараже с разряженными батареями (например, после длительной поездки), то они могут испортиться всего за неделю.

Впрочем, чтобы «убить» батарею необязательно долго держать машину «на приколе». Хватит и неправильного подключения автомобиля к зарядному устройству (через повреждённый либо неподходящий шнур или удлинитель). Если ток будет недостаточен, аккумуляторы также могут выйти из строя.

Именно такой случай и произошёл недавно с одним из владельцев Tesla Roadster из Санта-Барбары. Он подключил машину к зарядному устройству через стометровый шнур. Его длина значительно снизила силу тока, в результате чего Roadster превратился в очередной «кирпич».

Другой автомобилист, из Японии, слишком поздно сообразил, что параметры электросети не соответствуют тем, которые необходимы для подзарядки электрокара. В итоге, автомобиль целиком пришлось отправлять в ремонт обратно в США!

Причина «смерти» батарей заключается в особенностях батарей электрокаров Tesla. Дело в том, что они (в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов) после полной разрядки выходят из строя и восстановлению не подлежат. Но, это ещё не всё. В случае порчи батарей автомобиль полностью блокируется и его нельзя даже отбуксировать в ремонтную мастерскую на обычном эвакуаторе. Придётся заказывать кран.

Единственное возможное решение проблемы — покупка новых аккумуляторов. А это — удовольствие недешёвое. За них придётся заплатить, как минимум 32 тыс. долларов (максимум — 40 тыс.). Кстати, из 2200 проданных компанией Tesla Roadster 5 машин уже превратились в бесполезный «кирпич».

Интересно, что ни гарантия производителя, ни стандартная страховка не защищают владельцев автомобилей Tesla от подобных финансовых потерь (порча батарей не является гарантийным случаем, вдобавок, за них не выплачивается страховка). Кроме того, компания Tesla ни в инструкции, ни в каких-либо других документах не предупреждает клиентов о последствиях полного разряда батарей.

Лишь в одном пункте указано, что если автомобилист собирается оставить свою машину где-либо дольше, чем на две недели, то он должен подключить её к зарядному устройству через специальный разъём. На деле подобные устройства с такими разъёмами стоят 1950 долларов, без установки и имеются далеко не везде.

По этим причинам, владельцы Tesla, случайно столкнувшие своё авто с обрыва находятся в лучшем положении, чем те, у кого испортились аккумуляторы. Дело в том, что в первом случае страховка, практически, покрывает убытки автовладельца. А во втором она ничем не поможет.

Правда, у компании существует программа замены отслуживших своё батарей (срок их службы составляет семь лет). Стоит такая замена 12 тыс. долларов. Но, даже если эта сумма была внесена заранее, случайно разряженный аккумулятор за эти деньги владельцам авто автопроизводитель не меняет. Требуется оплатить их полную цену.

У Tesla имеется система дистанционного мониторинга транспортных средств и их параметров. И компания признала, что уже несколько раз обращалась к клиентам с просьбой поставить электрокары с «умирающими» батареями на подзарядку. А однажды к одной из машин даже выслали бригаду специалистов. Но, менеджеры Tesla понимают, что подобное отслеживание не совсем законно и может вызвать недовольство автовладельцев. Да и система работает далеко не везде.

Проблемы с аккумуляторами возникали пока только у владельцев Tesla Roadster. Но, технологии производства батарей в новых автомобилях — Tesla Model S и Model X остались прежними. А это значит, что в самом ближайшем будущем проблема «преждевременной смерти» аккумуляторов может коснуться и владельцев новых моделей электрокаров Tesla.

autokadabra.ru

Аккумулятор знаменитого авто Tesla Model S

Аккумулятор знаменитого авто Tesla Model S

Тесла Моторс — создатель поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

авто

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

авто

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

авто

 

авто

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

авто

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы вряд ли увидим!

авто

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Система охлаждения аккумулятора Tesla.

авто

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

авто

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

авто

Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

авто

авто

авто

 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru


Смотрите также