Тяговые аккумуляторные батареи АКБ для погрузчиков. Склады аккумуляторов


Литий-ионные аккумуляторы - преимущества использования

А вы знаете почему лучше пользоваться литий-ионными аккумуляторами и модернизировать свою складскую технику.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

Долгий срок службы. 

Срок службы аккумулятора составляет рекордное количество циклов - до 5000. Li-ion аккумуляторы служат в 3 раза дольше. (У свинцово-кислотных 1000-1500 циклов).

Литиевая тяговая аккумуляторная батарея EnSol

Полностью необслуживаемый аккумулятор. 

Аккумулятор не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока эксплуатации. 

Сверхбыстрый заряд. 

Важной особенностью литийжелезофосфатных аккумуляторов является их способность заряжаться высоким током. Благодаря этому аккумулятор может быть полностью заряжен менее чем за 2 часа, что позволяет обходиться одним комплектом, даже при самом высоком уровне загрузки техники. А всего за 20 минут на 25% от номинальной ёмкости. 

зарядка Li Ion АКБ

Подзарядка в любое время. 

У литий-ионных аккумуляторов отсутствует эффект памяти, поэтому его можно в любой момент времени подзарядить силами водителя техники. 

Быстрая скорость зарядки и отсутствие эффекта памяти позволяют оптимизировать по цене используемую ёмкость аккумулятора. При этом техника заряжается непосредственно на складе только во время естественных перерывов в работе операторов техники.

Альтернатива ёмкости свинцово-кислотных при режиме загрузки техники до 18 моточасов в сутки

Другими словами, оди Li-ion аккумулятор может заменить 2 кислотных или гелевых аккумулятора.

Безвредность и безопасность. 

Аккумулятор полностью герметичен, у него отсутствуют токсичные и коррозионно-активные выбросы при любом режиме эксплуатации и заряде. Встроенная система защиты полностью защищает аккумулятор от нештатных режимов работы.  Экономия на содержании зарядной комнаты и дополнительного персонала. Отсутствие выделения водорода устраняет необходимость строительства зарядной комнаты, содержание дополнительного персонала и оборудования для обслуживания.

Литий ионный АКБ Energy8 на электропогрузчике Nichiyu

Удобство использования. 

Заряд Li-ion аккумуляторной батареи может производиться непосредственно в производственном помещении от сети. Для заряда не требуется снятие аккумулятора с погрузчика. 

Контакты Li ion АКБ Energy8

Безотказная работа при любой температуре

Литий-ионные аккумуляторы могут использоваться в широком диапазоне температур от -40 до +50 Сo. Таким образом, они идеально подходят для холодильных установок, так как, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, при температуре от 0 до -30 °С полезная ёмкость снижается менее чем на 10%.
Зависимость рабочих характеристик от температуры

Отсутствие падения напряжения.

Полезная мощность Li-Ion аккумулятора существенно выше из-за отсутствия падения напряжения по мере разряда батареи. По мере разрядки напряжение на свинцовых аккумуляторах заметно уменьшается, с 48 до 40 В, что фактически означает увеличение тока для поддержания необходимой мощности привода.
Эффект падения напряжения
Эффект падения напряжения на тяговых свинцовых АКБ

Сохранение ёмкости

Падение ёмкости в процессе службы литий ионных аккумуляторов существенно меньше по сравнению с кислотными.

Падение ёмкости аккумуляторов в процессе эксплуатации

Абсолютный эквивалент 500 ампер-часового свинцово-кислотного аккумулятора 300 ампер-часовой литий ионный.

Соответствие ёмкости свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов

Соответствие ёмкости свинцово-кислотныйх и Li-ion АКБ

А также ряд других преимуществ: 

  • Высокое КПД. 
  • Можно хранить в разряженном состоянии. 
  • Разрядка до 10% от номинальной емкости. 
  • Зарядное устройство 220В. 

Устройство аккумулятора.

Для хранения энергии в Li-ion аккумуляторе используются литий-железо-фосфатные (LiFePO4) элементы. Этот тип элементов хорошо зарекомендовал себя как надежный и экономичный источник энергии. 

Элемент литий ионной батареи Energy8Элементы Li Ion батареи Energy8

Элементы Li Ion АКБ EnSol

Заряд аккумулятора. 

Важной особенностью литий-железо-фосфатных аккумуляторов является их способность заряжаться высоким током, что позволяет полностью зарядить аккумулятор менее чем за 2 часа. Отсутствие эффекта памяти также позволяет осуществлять дробные циклы заряда любой продолжительности при любом уровне заряда. Дробный заряд продлевает срок жизни аккумулятора. Подзарядка аккумулятора осуществляется во время технического или обеденного перерыва от источника электропитания.

Индикатор уровня заряда литиевого аккумулятора может располагаться как на самом аккумуляторе

Индикатор уровня заряда Li Ion батареи EnSol

так и отдельно на панеле приборов погрузчика

Датчик уровня заряда Li Ion АКБ

Сравнение условий эксплуатации тяговых аккумуляторов

Компания Склад.ру предлагает укомплектовать литиевыми-железо-фосфатными аккумуляторами любой вид электрической техники: 

  • электропогрузчики, 
  • ричтраки, 
  • штабелеры, 
  • электотележки, 
  • тягачи, 
  • платформенные тележки и т.д. 
Электропогрузчики Nissan на Li-ion батареях

LiFe PO4 — новая жизнь вашего электропогрузчика

www.sklad.ru

Тяговые аккумуляторные батареи АКБ для погрузчиков

EXIDE TechnologiesКонцерн EXIDE Technologies - крупнейший в  мире производитель стационарных, тяговых и  специальных свинцово-кислотных  аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания. Доля EXIDE Technologies от общего мирового производства свинцово-кислотных аккумуляторов составляет более 30%. В структуру концерна входят 5 крупных подразделений, 11 заводов промышленных батарей, 17 заводов автомобильных батарей, 12 заводов по переработке сырья.

Компания осуществляет свою деятельность в 89 странах мира, являясь партнером крупнейших объектов производства и распределения электроэнергии, телекоммуникации и связи, производителей техники на электротяге, источников бесперебойного питания ИБП/UPS и многофункциональных систем безопасности.

Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator, производимых по трем основным технологиям:

1. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи Classic с жидким электролитом. Требуют долива дистиллированной воды в интервале от 2 до 5 лет. Марки аккумуляторов: Classic OCSM, OPzS, GroE, OGi, Energy Bloc, OPzS Solar, EnerSol T, EnerSol.  

Купить АКБ, тяговый аккумулятор, тяговую батарею для аккумуляторного погрузчика по лучшим ценам в России

2. Необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Технология AGM. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора. Торговые марки - Tudor, Marathon, Sprinter, Absolyte, Stark.

3. Необслуживаемые аккумуляторы Sonnenschein с гелевым электролитом. Технология dryfit. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора. Марки аккумуляторов: Sonnenschein A400, Sonnenschein A400FT, Sonnenschein A500, Sonnenschein A600 (OPzV), Sonnenschein A700, Sonnenschein A600 Solar, Sonnenschein Solar, Sonnenschein Solar Block

АО "Компания инноваций и технологий" (Тольятти, Москва) уже многие годы является постоянным партнером EXIDE Technologies в Москве и в России. Мы предлагаем широкий спектр тяговых акумуляторных батарей и дополнительного оборудования, а также обеспечивает монтаж, гарантийное и сервисноое обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств. Мы поставляем тяговые батареи для всех видов погрузчиков STILL, LINDE, KOMATSU, BALKANKAR, TOYOTA, BT, ROCLA, HUBTEX, BAUMANN, LOC, MITSUBISHI, NISSAN, PIMESPO, CROWN, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, KALMAR, ATLET, BOSS, CLARK и др.

Мы поставляем и продаем тяговые батареи, тяговые аккумуляторные батареи и осуществляем сервис c нашими представительствами и субдилерами в городах Москва и Московская область, Самара, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Магнитогорск, Ижевск, Саранск, Йошкар-Ола, Волгоград.  Продажа тяговые аккумуляторные батареи.

www.kiit.ru

Хранение аккумуляторных батарей (АКБ)

Новые, сухозаряженные, не заполненные электролитом батареи ре­комендуется хранить не более трех лет в неотапливаемом помещении при температуре до — 30 °С (сухозаряженность гарантируется в тече­ние первого года хранения). Батареи устанавливают крышками вверх в один ярус, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Пробки должны быть плотно завернуты, герметизирующие детали (уплотнительные диски, стержни, колпачки, герметизирующие пленки) должны быть на своих местах.

Хранение батарей с электролитом следует осуществлять в поме­щении при температурах от 0 °С до —30 С для уменьшения само­разряда. При более низкой температуре возможно образование тре­щин в мастике. Допустимый срок хранения батарей с электролитом при отрицательной температуре составляет не более 1,5 лет, а при положительной температуре — не более 9 мес.

Батареи, снятые с машин после непродолжительной работы или приведенные в действие, но не бывшие в эксплуатации, перед уста­новкой на хранение должны быть полностью заряжены, плотность электролита должна быть доведена до нормы, соответствующей климатическому району эксплуатации, но не выше 1,28 г/см3.

Батареи, хранящиеся при положительной температуре как резерв­ные, которые в любой момент могут быть введены в действие, сле­дует один раз в месяц подзаряжать нормальным зарядом (0,1 С20) для восстановления емкости, потерянной от саморазряда. В батаре­ях этого же назначения, но хранящихся при отрицательных темпера­турах, следует ежемесячно контролировать плотность электролита. Если плотность понизится на 0,04 г/см3 от первоначальной, батарею следует подзарядить. При низких температурах и малой плотности электролита батарея может выйти из строя

Батареи, снятые с эксплуатации в связи с сезонным бездействием (комбайны, автомобили индивидуальных владельцев), необходимо ежемесячно контролировать по плотности электролита, и, если она снижается более чем на 0,05 г/см3, их следует подзаряжать.

Вопрос о постановке на длительное хранение батарей, долго ра­ботавших на машинах, решается после проведения контрольно-раз­рядного цикла. Батареи после заряда током 0,1 С2о и доводки плот­ности электролита до нормы разряжают током 10-часового режима. Если продолжительность разряда окажется меньше 7,5; 6,5; 5,5 ч для батарей с плотностью электролита соответственно 1,28; 1,26; 1,24 г/см3, то это указывает на неудовлетворительное состояние бата­реи и ставить ее на длительное хранение не рекомендуется.

Контрольно-тренировочный разряд ведут при температуре элек­тролита 18…27°С до конечного напряжения на худшем аккумуляторе 1,7 В. В начале разряда и далее (через 2 ч) производят замер общего напряжения всех аккумуляторов и температуры электролита в среднем аккумуляторе.

Температура замерзания электролита разной плотности

Рис. Температура замерзания электролита разной плотности

Когда напряжение снизится на одном из аккуму­ляторов до 1,85 В, замер напряжения производят через 15 мин, а когда напряжение уменьшится до 1,75 В, контроль его ведут непре­рывно, пока напряжение не снизится до 1,7 В. Затем быстро прове­ряют напряжение остальных аккумуляторов и отключают батарею от разрядной цепи.

Батареи со скрытыми перемычками разряжают до конечного на­пряжения 10,2 В и 5,1 В на выводах 12-вольтовых и 6-вольтовых батарей соответственно.

Если нет возможности производить ежемесячную подзарядку или зарядку батарей малыми токами, компенсирующими саморазряд, хранят их, заменив электролит раствором борной кислоты. При этом батареи надо хранить при положительной температуре, так как за­ливаемый 5 %-ный раствор борной кислоты может замерзнуть.

Для ввода батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15…20 мин и сразу заливают серно-кислотный электролит плотностью 1,38…1,40 г/см3 для средней климатической зоны (1,33…1,35 — для южной). После 40-минутной пропитки пла­стин электролитом батарею можно устанавливать на машину, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1,24…1,25 г/см3. Если она стала ниже, откорректировать плотность отбором слабого рас­твора и добавлением электролита плотностью 1,41 г/см3.

ustroistvo-avtomobilya.ru

РФ: Открытие нового склада аккумуляторов GS Yuasa во Владивостоке

РФ: Открытие нового склада аккумуляторов GS Yuasa во Владивостоке

19.04.13 | Рубрика: Новости от дистрибьюторов. Просмотры: 2 012

Загрузка...

Аккумуляторы GS Yuasa ECO.RКомпания RULink объявляет об открытии консолидационного склада на Дальнем Востоке. Склад класса «А» находится на федеральной трассе по дороге в аэропорт г. Владивостока, на базе складского комплекса принадлежащего южнокорейской компании Pantos Logistics.

Наличие склада в этом регионе не только делает продукцию более доступной на территории Приморья, но и, что не менее важно, выполняет консолидационную функцию для оперативного пополнения ассортимента продукции японской корпорации GS Yuasa, хранящейся на региональных складах компании и складах дилеров. Напомним, что компания RULink уже имеет два региональных склада в России: в городах Москве и Иркутске. Дилерская сеть, по состоянию на апрель 2013 года, покрывает территорию 15 субъектов Российской Федерации.

sklad3Появление нового склада – очередной шаг в реализации стратегии компании, ориентированной на постоянное повышение качества обслуживания клиентов. Открытие нового комплекса позволит компании RULink обеспечить недельный срок поставки продукции японского производителя практически для всех российских оптовых клиентов.

Параллельно с открытием региональных складов компания RULink принципиально пересмотрела систему ценообразования на весь перечень реализуемой продукции, внедрила накопительную систему скидок для постоянных клиентов, подвергла значительной реконструкции корпоративный сайт компании — www.рулинк.рф, направленной на облегчение взаимодействия с партнерами. Так уже с апреля 2013 года, клиенты компании имеют возможность из любой точки мира 24 часа в сутки получать оперативную информацию об остатках товаров на любом из региональных складов компании, оформить заказ на поставку продукции, просмотреть статусы и содержание своих предыдущих заказов.

sklad2

sklad1

Координаты склада:

692760 Российская ФедерацияПриморский крайг. Артем, ул. 2-ая Рабочая, 142бТел.: +7 (4232) 705-275, 705-283, 705-143

Компания RULink — официальный представитель корпорации GS YUASA, эксклюзивный дистрибьютор оригинальных японских аккумуляторов ECO.R и их северной версии ECO.R LS, термочехлов для АКБ SHUBA и автокомпонентов RDrive.

Источник: Компания RULink

Метки:: ECO.R, ECO.R LS, GS Yuasa, R-Drive, RDrive, RULink Ltd., SHUBA, автомобильный аккумулятор, ООО "Рулинк", Рулинк, склад, Япония, японский аккумулятор

www.battery-industry.ru

Статья «Тяговые аккумуляторы для погрузчиков»

28.04.2016

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков

Полезная информация для технических специалистов складского хозяйства касательно тяговых аккумуляторов для вилочных погрузчиков в виде частых вопросов по батареям. 

Мне нужен тяговый аккумулятор на X вольт, Y ампер-часов, сколько он будет стоить?

Для тягового аккумулятора помимо напряжения и емкости очень важны его габаритные размеры, т.к. в любой технике на электротяге для аккумулятора предусмотрено специальное место. Кроме того, наши специалисты могут подобрать батарею по модели погрузчика (поломоечной машины).

Тяговые аккумуляторы гелевые для погрузчиковКакие данные нужны, чтобы правильно подобрать батарею?

Для точного подбора батареи нам необходимо знать: требуемые напряжение и емкость батареи, точную марку и модель погрузчика (или другой техники) а также желательно ориентировочные габаритные размеры и вес батареи.

Не могли бы вы выслать прайс-лист на тяговые аккумуляторы?

К сожалению, это невозможно, т.к. почти для каждой модели погрузчика используется своя, уникальная батарея, а разновидностей погрузчиков существует ОЧЕНЬ много, поэтому полный прайс-лист занял бы папку внушительных размеров. Пришлите запрос на интересующие вас батареи с указанием моделей погрузчиков, и наши специалисты оперативно Вам ответят.

Нам нужна батарея на замену, но ящик и соединители в хорошем состоянии и не требуют замены. Можно ли приобрести только аккумуляторные элементы?

Да, мы поставляем как батареи в сборе, так и отдельные элементы. Кроме того, для заказа доступны отдельные соединители, болты для крепления, концевые отводы и разъемы, а также комплектующие системы Aquamatic.

Какие соединители лучше, болтовые или сварные?

Болтовые. Во-первых, они полностью изолированные и необслуживаемые, во-вторых, в случае необходимости отсоединения элемента от батареи не требуется сварка и вся работа занимает 10-15 минут, а не целый день, как в случае со сварными соединителями, в-третьих, за счет гибкости болтовых соединителей, эффект роста положительных борнов не оказывает влияния на батарею (в случае со жесткими, сварными, соединителями рост положительных борнов может привести к разрыву корпуса элемента или поломке соединителя). Тем не менее, по желанию мы поставляем батареи со сварными соединителями.

Некоторые фирмы заявляют срок службы своих тяговых аккумуляторов 1600, 1800 и более циклов, а ваша компания только 1500 . Вы можете это прокомментировать?

Ни один производитель в мире не указывает в своей оригинальной документации срок службы более, чем 1500 циклов, согласно DIN/EN 60254-1. Все заявления о большем сроке службы - не более чем рекламные трюки торгующих компаний.

Вы поставляете аккумуляторы в залитом или в сухозаряженном состоянии?

По умолчанию тяговые аккумуляторы поставляются залитыми электролитом, заряженными и готовыми к эксплуатации. По желанию возможна поставка батарей в сухозаряженном состоянии.

Мы потеряли инструкцию по эксплуатации, можно ли получить еще одну?

Все инструкции и буклеты есть на нашем сайте, либо обратитесь в коммерческий отдел.

У нас используются щелочные батареи, но мы хотим перейти на свинцово-кислотные, что вы можете посоветовать?

Эти аккумуляторы нельзя заряжать вместе, поэтому нужно либо сразу переводить весь парк аккумуляторов на свинцово-кислотные, либо использовать два изолированных зарядных помещения. Кроме того, при замене щелочного аккумулятора на свинцово-кислотный, требуется замена зарядного устройства.

Как можно сократить расходы на эксплуатацию? Необслуживаемые батареи слишком дорогие, к тому же у нас уже есть зарядное помещение.

В этом случае возможно использование малообслуживаемых тяговых аккумуляторов, требующих долива лишь 1 раз в 70 циклов. К сожалению, при этом необходимо менять зарядные устройства, однако, если у Вас используются зарядные устройства концерна Exide Technologies, потребуется лишь замена управляющего чипа на плате управления.

Нам не хватает длины кабеля зарядного устройства. Можно ли ее увеличить?

Да, можно, но при этом следует пользоваться простым правилом: во сколько раз увеличивается длина кабеля, во столько раз должно увеличиться его сечение. Если Вы заранее знаете, что длина кабеля должна быть больше 3-х метров, то при покупке указывайте желаемую длину кабеля.

На какие погрузчики вы поставляете аккумуляторы?

Тяговые аккумуляторыНа любые погрузчики, любой марки. Подходят для любых электропогрузчиков и штабелеров: LINDE, KOMATSU, BALKANKAR, TOYOTA, BT, ROCLA, HUBTEX, BAUMANN, LOC, MITSUBISHI, CATERPILLAR, NISSAN, PIMESPO, STILL, CROWN, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, KALMAR, ATLET, BOSS, CLARK.

У нас есть база данных по всем погрузчикам, производимым в мире, поэтому мы поставляем батареи в оригинальных ящиках, даже если они сложной формы (L-образные, П-образные и т.п.). Кроме того, можно заказать батарею практически любых размеров по Вашему желанию.

Какие вы предоставляете скидки?

Скидки зависят от объемов закупок. Звоните - договоримся!

Где можно купить тяговые батареи и зарядные устройства?

Вы можете всегда купить тяговые аккумуляторы и зарядные устройства в Компании инноваций и технологий, в наших представительствах и у наших дилеров в России. Звоните - всегда поможем!

Вот у Вас кругом батареи EXIDE, а на фотографиях батареи SONNENSCHEIN - это что хитрая уловка продаж тяговых батарей конкурентов?

Хороший вопрос. Все очень просто, а для Вас выгодно. Дело в том, что под брендом EXIDE выпускаются много батерей. EXIDE это концерн EXIDE Technologies - крупнейший в мире производитель стационарных, тяговых и специальных свинцово-кислотных аккумуляторов. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator.  Поэтому на фото батареи SONNENSCHEIN (торговая марка SONNENSCHEIN концерна EXIDE) или как синоним тяговые батареи EXIDE

Мы хотели бы купить у Вас аккумулятор для электропогрузчика болгарского производства. Что посоветуете?

Во первых, если Вы имеете в виду "старые болгарские" погрузчики производства BALCANKAR, то таких погрузчиков уже много лет не выпускают. А покупать новые качественные батареи для металлолома не целесообразно или попросту не выгодно. Говорим честно, чтобы не вводить Вас в заблуждение, лучше купите тяговые аккумуляторные батареи для болгарских погрузчиков, например производства HEAVY HORSE (Сербия), Елхим-Искра (г. Пазарджик Болгария).

Если Вы подбираете батарею для современных болгарских погрузчиков, например DIMEX, то наши батареи несоменно подойдут. 

Мы покупали электропогрузчик совместно с батареями. Запросили фирму продавца электропогрузчика касательно покупки новой тяговой батареи. Получили цены на АКБ, сравнили с Вашими - получилось у Вас ниже. Почему цены на аккумуляторы у Вас ниже чем у нашего продавца электрических погрузчиков?

Большинство фирм изготовителей электропогрузчиков выпускают только электропогрузчики, а тяговые батареи к погрузчикам закупают сами. В этой связи, покупателю не всегда стоит закупать батареи у фирмы, которая продала погрузчик. Имеет смысл только в том случае, если у Вас с продавцом погрузчиков долгое сотрудничество или сервисные договора на обслуживание погрузчиков. В других случаях, стоит сравнить цены на тяговые батареи.  Что особенно выгодно во время кризиса. Стоимость АКБ везде разная.

Второй важный момент - зачастую не нужно покупать всю батарею - достаточно заменить несколько банок. А лучше провести с помощью наших специалистов осмотр, получить рекомендации, сделать выбор - и в конце концов сэкономить свои деньги.

И главное! Наша компания много лет напрямую сотрудничает с производителями тяговых батарей и зарядных устройств.

У нас нет возможности строить зарядное помещение. Существуют ли аккумуляторы, которые можно заряжать без него?

Да, мы поставляем необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы сделанные по технологии dryfit®. Электролит в этих аккумуляторах загущен до состояния геля (поэтому их иногда называют гелевые аккумуляторы для погрузчиков), во время заряда они практически ничего не выделяют, поэтому для заряда им не нужно специальное зарядное помещение. Все необходимые сертификаты и заключения у нас есть.

Сколько времени будет работать вилочный электропогрузчик на одном заряде?

Замена тяговой батареи на электропогрузчике STTIL Время работы вилочного электропогрузчика напрямую зависит от потребляемой мощности электропогрузчика. Кроме того, потребляемая мощность зависит от режима работы электрического погрузчика (при подъеме грузов потребление обычно больше чем при езде), поэтому время работы можно рассчитать лишь приблизительно. 

Приблизительная формула расчета: t=С*U*k/W, где t - примерное время работы электропогрузчика, С - емкость батареи при 5-часовом разряде, W - средняя потребляемая мощность, U - напряжение батареи, k - допустимая глубина разряда (для классических и малообслуживаемых батарей k=0.8, для необслуживаемых батарей k=0.6). 

Для получения более точных данных советуем обратиться к техническим специалистам АО "Компания инноваций и технологий". Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам, наши специалисты постараются ответить на Ваши вопросы.

www.kiit.ru

Способы смены АКБ в складской технике

Электрическая складская техника приводится в движения от аккумуляторной батареи (АКБ). Как правило, одного заряда АКБ хватает на 5-8 часов работы. На технику может быть установлена АКБ повышенной емкости, чтобы работа на одном заряде была дольше, но при интенсивной эксплуатации электропогрузчиков в три смены одной АКБ все равно недостаточно. Поэтому служба эксплуатации складской техники вынуждена менять разряженную АКБ на аналогичную заряженную. Процесс довольно прост: когда одна АКБ работает на погрузчике, другая заряжается в этот время, потом идет их смена и так далее. АКБ на погрузчике весит от 700 кг и выше, вручную ее не заменишь, именно поэтому придумали различные способы смены АКБ.

Существует два основных способа выгрузки АКБ: вертикальный и боковой. Теперь подробнее о каждом способе.

Вертикальная смена АКБ

smena-akb-1.jpgsmena-akb-2.jpg

smena-akb-3.jpg   smena-akb-4.jpg

Выгрузка осуществляется при помощи траверсы с чалками с использованием другого погрузчика или при помощи тельфера. В корпусе АКБ есть специальные отверстия для крюков и в решетке ограждения погрузчика есть вырез под трос тельфера.

Достоинства: дешево, т.к. эта стандартная комплектация техники. Недостатки: наличие другого погрузчика или тельфера, большие затраты труда и времени для смены АКБ.

Боковая смена АКБ

Боковой способ смены АКБ имеет следующие разновидности:
  • на рольгангах
  • при помощи рамки
  • при помощи вилочного погрузчика (снизу)
  • при помощи вилочного погрузчика (сверху)

На рольгангах

smena-akb-5.jpgОткрывается боковая дверца погрузчика, подставляется стол с рольгангами, и батарея выдвигается на стол (высота стола регулируется), далее стол обрабатывается при помощи гидравлической или электрической тележки. Этот способ смены АКБ распространен на рич-траках как с управлением стоя, так и сидя.

smena-akb-6.jpgПримечание: количество столов = количеству запасных АКБ+1 (один стол всегда должен быть свободный) или используются сдвоенные столы сразу для двух АКБ, тогда их количество = количеству сменных АКБ.

Достоинства: быстро и легко, не требуется другой погрузчик или тельфер. Недостатки: достаточно дорогостоящая опция.

При помощи рамки

smena-akb-7.jpgПогрузчик имеет П-образную раму, в которую АКБ устанавливается на выступы с трех сторон. Выгружается при помощи гидравлической или электрической тележки и специальной рамки которая подводится под АКБ. Достоинства: быстро и легко. Недостатки: спорная конструкция рамы погрузчика, по сравнению с обычными погрузчиками т.к. снизу рама отсутствует, погрузчик требует аккуратной эксплуатации, исключающей перекосы рамы.

При помощи вилочного погрузчика (снизу)

smena-akb-8.jpgsmena-akb-9.jpg

Другой погрузчик снимает АКБ заводя вилы в специальную подставку которая размещена под АКБ.

Достоинства: быстрая и простая смена батареи.

Недостатки: нужен другой погрузчик, неудобно переставлять батареи с подставки и обратно, отсутствует возможность увеличения емкости АКБ из-за этого в другие погрузчики можно установить АКБ емкостью до 750Ач, а в этом случае только 400Ач, т.к. съедается пространство аккумуляторного отсека.

При помощи вилочного погрузчика (сверху)

smena-akb-10.jpg smena-akb-11.jpg

smena-akb-12.jpgИз схем видно, что погрузчик захватывает АКБ за «уши», которые находятся в сложенном состоянии, когда АКБ находится на погрузчике в работе. Когда нужно сменить АКБ, то «уши» поднимают и АКБ захватывают другим погрузчиком с помощью вил. Достоинства: доступно. Недостатки: требуется второй погрузчик.

www.sklad.ru