Изготовление сборок. Сборка аккумуляторов


СБОРКА АККУМУЛЯТОРОВ

1461687783 Battery Charging Сборка аккумуляторов на заказ

В нашей мастерской вы можете заказать изготовление аккумуляторов для электровелосипедов, электросамокатов и другого электротранспорта. В том числе аккумуляторные батареи разных конфигураций и форм для других задач.

 

Мы используем Li-ion элементы наиболее подходящие по своим характеристикам для сборки качественных батарей:

 

LG HE4 2500mAh LG Mh2

LG HE4 2500mAh

Напряжение заряженного элемента: 4,2VЕмкость: 2500mAhМакс ток отдачи: 30А

Samsung INR18650-30Q 3000mAh

Напряжение заряженного элемента: 4,2VЕмкость: 3000mAhМакс ток отдачи: 15А

LG Mh2 3200mAh

Напряжение заряженного элемента: 4,2V Емкость: 3200mAhМакс ток отдачи: 10А

   30f11  
 

LG 18650 F1L  3350mAh

Напряжение заряженного элемента: 4,2V Емкость: 3350mAhМакс ток отдачи: 5А

 

 

 

 Указаны минимальные цены за стандартные батареи с BMS.Зарядные и разрядные токи уточняйте у менеджера.

 

Мы предлагаем сборку аккумуляторов сложных форм для установки как в штатные места при замене аккумулятора электровелосипеда, так и в такие места, как треугольник рамы электровелосипеда. Разместить квадратную батарею в центр рамы не всегда представляется возможным. А виды аккумуляторы в форме бутылок для воды, которые крепятся на раму, не могут выдать серьезной мощности и емкости, так как собираются из недорогих аккумуляторов и ограничены размерами своего корпуса.

Аккумулятор треугольной формы любой емкости и напряжения способен превратить ваш электровелосипед в скоростную, мощную электромеханическую машину с достойным запасом хода и хорошей развесовкой, которая позволит с легкостью закладывать велосипед в любые повороты. Спрыгивая с бордюров можно будет сохранять баланс и приземляться на два колеса одновременно, что важно для безопасности именно на электровелосипеде. Возрастет устойчивость на скользких поверхностях, таких как снег и грязь.Обратите внимание – установка достаточно мощного аккумулятора на багажник завышает центр тяжести, тем самым ухудшает маневренность и устойчивость на дороге. При сборке нового аккумулятора как для электровелосипеда, так и для другого электротранспорта в штатные места, при определенных условиях, возможна сборка как более мощного, так и более емкого аккумулятора. Подобные вопросы обсуждается уже предметно, исходя из желаний и возможностей. Так же в нашей мастерской вы можете заказать сборку аккумуляторов для самых различных проектов: увеличения время работы съемочного оборудования, для создания сценических и световых костюмов для театров цирков и киноиндустрии, для повышения автономности переносных приборов. Все аккумуляторы собираются из новых Li-ionэлементов типо-размера 18650, емкостью 2200-3500 А\ч и оснащаются платой BMS (Балансировочная плата для контроля разряда-заряда аккумулятора). Используется точечная сварка аккумуляторов никелевой лентой.

Для согласования и расчета стоимости работ необходимо прислать примерное техническое задание на почту.

Так же у нас представлена услуга по ремонту и восстановлению аккумуляторов для электровелосипедов и другого электротранспорта:

technobike.ru

как собрать литиевую батарею своими руками

Изначально литий ионные батарейки предназначались для мобильных устройств будь-то телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, ноутбуки, но в последнее десятилетие выпуск литиевых аккумуляторов налажен и большинством автопроизводителей.

Тогда зачем собирать самому, если можно купить готовый аккумулятор? Есть достаточно причин:

  • собранные на заводе литиевые аккумуляторные батареи — неоправданно дорогие;
  • очень трудно найти подходящий по габаритам аккумулятор для мотоцикла, автомобиля;
  • если собранная батарея влезет с запасом в установочное место, то у неё будет ниже емкость.

Своими руками можно собрать батарею из отдельных элементов, которая будет ограничена лишь энергоплотностью и ценой за ватт-час, в зависимости от типа выбранных элементов:

  1. NiMH — никель металогидридные;
  2. Li-ion — литий ионные;
  3. Li-pol — литий полимерные;
  4. LiFePO4 — литий железо-фосфатные;
  5. Lead-Acid — свинцово-кислотные.

Опасность перезаряда литиевых элементов

С литиевыми элементами нужно обращаться осторожно, поскольку в них сосредоточена большая энергия на малую площадь при полном заряде. Поэтому уже давно в продаже имеются защищенные Li-ion и Li-pol батарейки.

Ещё в 1991 году компания Sony обратила внимание на взрывоопасность Li-ion элементов. В настоящее время все без исключения аккумуляторы наматываются с двухслойным сепаратором между пластинами, чтобы исключить риск внутреннего короткого замыкания. Все фирменные батарейки снабжены платой защиты на полевом транзисторе, которая отключает их в следующих случаях:

  1. Аккумулятор чрезмерно разряжен — ниже 2,5 В.
  2. Перезаряжен — свыше 4,2 В.
  3. Подан слишком большой ток заряда — более 1С (С является ёмкостью аккумулятора в Ач).
  4. Короткое замыкание.
  5. Превышен ток нагрузки — более 5С.
  6. Неправильная полярность при заряде.

Аккумулятор из литий ионных батареек своими руками

Для дополнительной подстраховки служит термопредохранитель, размыкающий цепь при перегреве литиевого элемента свыше 90 °C.

Как найти батарею с защитой?

Литиевые аккумуляторы выпускаются в бытовом и технологическом исполнении. Батарейки для бытового использования имеют прочный пластмассовый корпус и встроенную электронную защиту. Технологические элементы, предназначенные для промышленного использования, чаще всего выпускаются в бескорпусном виде и не имеют встроенной защиты.

  1. Защищенные аккумуляторы имеют слово «protected» в названии, незащищенные — «unprotected».
  2. Батарейки с защитой длиннее обычных на 2–3 мм из-за платы, которая устанавливается на торце возле минусового полюса.
  3. Цена на батарейки с защитой при одинаковой ёмкости всегда выше, ведь плата с электронными компонентами тоже стоит денег.

батарейка с защитой

Плюсовой полюс батарейки обязательно соединяется с защитной платой тонкой пластинкой, иначе защита работать не будет.

О балансировке элементов литиевого аккумулятора

При последовательном соединении отдельных элементов их напряжения суммируются, а ёмкость остаётся той же. Даже из одной серии батарейки имеют различные характеристики, поэтому заряжаются они с разной скоростью. Например, при заряжании до суммарного напряжения 12,6 В элемент посередине может перезарядиться до 4,4 В, что опасно его перегревом.

О балансировке элементов литиевого аккумулятора

Дабы не происходило чрезмерного перезаряда незащищенных элементов, применяются балансировочные шлейфы, подключаемые к специальным зарядным устройствам, например: iMAX B6 и Turnigy Accucel-6.

О балансировке элементов литиевого аккумулятора

Каждая Li-ion и Li-pol аккумуляторная батарейка бытового назначения имеет самую совершенную защиту от перенапряжений, в виде схемы контроля напряжения, ключа на полевом транзисторе и термопредохранителя.

термопредохранитель

Балансировка защищённых элементов не требуется, поскольку при возрастании напряжения на каком-то из них до 4,2 В, зарядка гарантированно прервётся.

При сборке батареи из элементов без защиты есть выход из положения — поставить одну плату контроля напряжения на все батарейки, к примеру, соединив их по схеме 4S2P — 4 последовательно, 2 параллельно.

соединение батареек

Также не нужна балансировка параллельно соединённых элементов.

параллельное соединение

При параллельном соединении батареек их напряжение остаётся прежним, а ёмкости суммируются.

О ёмкости литиевых аккумуляторов

Ёмкость — способность аккумулятора отдавать ток, измеряемая в миллиампер час (мАч) или ампер час (Ач). К примеру, батарейка ёмкостью в 2 Ач сможет отдавать ток в 2 A один час, или в 1 A два часа. Но эта зависимость тока от времени подключения нагрузки не линейна — в определённой точке графика при увеличении тока вдвое время работы батареи снижается вчетверо. Поэтому производители всегда указывают ёмкость, высчитанную при разряде аккумулятора чрезмерно малым током в 100 мА.

емкость батареек

Количество энергии зависит от напряжения аккумулятора, поэтому никель металогидридные элементы при одинаковой ёмкости имеют в 3 раза меньшую энергоёмкость, чем литий ионные:

  • NiMH — 1,2 В * 2,2 Ач = 2,64 ватт-часа;
  • Li-ion — 3,7 В * 2,2 Ач = 8,14 ватт-часа.

При поиске и покупке аккумуляторных батареек отдавайте предпочтение известным фирмам, таким как Samsung, Sony, Sanyo, Panasonic. Батарейки этих производителей имеют ёмкость наиболее соответствующую той, что указана на их корпусе. Надпись 2600 мА на элементах Sanyo не сильно отличается от их настоящей ёмкости в 2500–2550 мА. Подделки китайских производителей с хвалёной ёмкостью в 4200 мА недотягивают и до 1000 мА, зато цена на них в два раза ниже японских оригиналов.

Как соединить литиевые батарейки?

Для сборки аккумулятора из литиевых батареек можно применять:

  1. пайку;
  2. соединительные коробки;
  3. неодимовые магниты;
  4. точечную сварку.

Пайку при заводской сборке применяют крайне редко, так как литиевый элемент разрушается от нагрева, теряя при этом часть своей ёмкости. С другой стороны, в домашних условиях пайка будет оптимальным способом соединения батареек, поскольку даже мизерное сопротивление на контактах значительно снизит суммарное напряжение на общих клеммах. Пользоваться нужно мощным паяльником на 100 Вт, и прикасаться им к литиевым батареям не более чем на две секунды.

Как соединить литиевые батарейки?

Мощные редкоземельные магниты покрываются слоем никеля или цинка, поэтому их поверхность не окисляется. Эти магниты обеспечивают прекрасный контакт между батарейками. Если захотите припаять проводок к магниту, не забывайте о температуре Кюри, свыше которой любой магнит становится камушком. Ориентировочно допустимая температура для магнитов составляет 300°С.

Если пользоваться коробком для соединения аккумуляторов, то становиться очевидным большой плюс, поскольку так легче будет подобрать батарейки по напряжению или поменять испорченный элемент.

Sxemy.ru-akkumulator-10

Точечная сварка — наилучший способ соединения литиевых элементов, используемый при сборке батарей для ноутбуков.

Покупать готовый литиевый аккумулятор для машины или мотоцикла невыгодно, когда его можно собрать самому за более низкую цену. Можно сэкономить до 70 долларов, если не покупать новую батарею ноутбука, а самостоятельно заменить в ней элементы.

Об экономии при сборке мощных литиевых батарей для питания электроавтомобилей или систем автономного электроснабжения дома судить тяжело, так как в этих случаях присутствуют дополнительные затраты на оборудование управления и контроля.

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

 

volt-index.ru

Изготовление сборок | ДОСТУПНЫЙ ЛИТИЙ

     У нас работает контактная сварка. При надобности приварим контактные лепестки на отдельные банки или сварим сборку нужной формы, напряжения и ёмкости, с баллансировочными разъёмами JST-XH (2S-8S) или без них. Так же имеется качественная термоусадка чёрного цвета, толщина стенок 1.5мм - соответственно порвать случайно, или снять руками нереально. В наличии имеются BMS (платы защиты) на разный ток и вольтаж.

     Убедительная просьба, при заказе сборки подходить к вопросу серьёзно, ибо мы стараемся работать без всяких предоплат под честное слово. В случае невыкупа собранной под заказ конструкции, товарный вид использованных в ней элементов будет пусть немного, но подпорчен и позитива нашей работе это не добавит.

Обварить один элемент - 50p

Термоусадка - от 100p

Текстолитовые стенки - от 300p

====================================================

1 2

     Наш первый заказ на сборку оказался весьма хитрой и замысловатой конструкцией. Весь аккумулятор должен быть треугольным профилем и помимо этого, заказчик предоставил на сборку часть своих уже бывших в употреблении банок, да ещё и отличного номинала, от покупаемых у нас. После отбраковки осталось 98 штук, стабильно отдающих приемлемую ёмкость, из которых собрано 5 ячеек. Еще 9 ячеек аналогичной ОБЩЕЙ ёмкости собраны из Самсунгов 26F. Человек разумеется предупреждён о сомнительности такого смешения банок в одной сборке, но ответственность за последствия готов взять на себя. Итоговые параметры батареи такие: 14s16p, ориентировочная ёмкость - 2180Вт*ч, долговременный отдаваемый ток - 45А, максимальный пиковый - 70А.====================================================

3 4

     Это небольшая батарея для кареточного мотора 14s4p, изготовлена из достаточно высокотоковых элементов Sony. Может долговременно отдавать ток 28-30А, а в пике до 45А. Итоговый запас энергии - около 570Вт*ч.====================================================

5

     Сборка 3s3p для защищённой батареи защищённого ноутбука Itronix, купить её в России нереально, да и на E-bay тоже затруднительно. Рассчётная ёмкость - 91Вт*ч, до этого были установлены элементы Samsung 2400mAh, из новых должно выжиматься при штатной работе контроллера около 2650mAh.====================================================

6 7

     Батарея размерности 6s18p для очень увесистого летательного аппарата. Собрана из элементов LGE1, поскольку требовался компромисс между максимальной ёмкостью и требуемой токоотдачей. Разумеется у полимерных пакетов, из которых изготавливаются хоббийные силовые аккумы рабочие токи на порядок выше, но методом несложных арифметических вычислений получилось что по удельной ёмкости хорошим цилиндрам они заметно уступают. В цифрах получается что у полимерного пакета ёмкостью 6.5Ah и токоотдачей 30С плотность энергии равняется 194Вт*ч/кг, а у LGE1 при заряде до напряжения 4.30в (допускается на iCharger) и разряда до 2.8в это значение составляет 230Вт*ч/кг ! В итоге рассчётный запас энергии этой сборки около 1230Вт*ч. Масса батареи 5.5кг, долговременная токоотдача примерно - 65А, максимальная кратковременная (1-2 минуты) - 90А, эти параметры высчитывались строго под конкретные двигатели конкретного аппарата.====================================================

8

     Сборка 3s7p из элементов LGE1 для подводного источника света. Собрана с контроллером на длительную токоотдачу 10-12А, диапазон рабочего напряжения 12.7 - 9.0в, гарантированная ёмкость - 20Ah.====================================================

13s2p_HE2

     Компактная батарея 13s2p из элементов LGHE2 для лёгкого, но мощного электровела. Ёмкость чуть меньше 5 ампер-часов, в режиме "тапка в пол" её хватает на 15 километров пробега.

====================================================

14s8p-MVT_2   14s8p-MVT_1

     Альтернативная батарея из цилиндров 26650 MVT для водного електротранспорта, помещается в герметичный отсек.  Рассчётная ёмкость - 41Ah при размерности 14s8p.  Ёмкость родной батареи - 27Ah, нагрузка при максимальной скорости - около 17-18 ампер. Из размера 18650 можно было получить ещё более выдающуюся ёмкость, но сыграл свою роль финансовый фактор.

==================================================== 

ПО БАТАРЕЯМ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА...

9

Ничего сложного в переделке NiCd батареи на литий нет! Один ньюанс заключается в том, что есть два варианта: встраивать в корпус батареи баллансировочный контроллер для выравнивания напряжения на банках, или выводить баллансировочный хвост под модельный зарядник.  Стоимость iMax B6 вполне сопоставима с парой контроллеров, но с его помощью вы сможете обслуживать и два и больше аналогичных аккумулятора для любого электроинструмента,  причём баллансировку можно проводить не каждый раз, а например через пять зарядок. При этом батарея сможет как и раньше, заряжаться от родного зарядника. На фотографии вот такой хвост на 4 элемента и торчит из копуса батареи,

18650dostupno.com

Сборка аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов

 Сегодня литий-ионные аккумуляторы являются самым популярным источником постоянного тока для бытовых и промышленных потребителей. Производители пытаются полностью перейти с никель-металлгидридных аккумуляторов на литий-ионные везде, где это возможно, так как li-ion имеет лучшие потребительские свойства по сравнению с другими типами аккумуляторов.

Типы химии литиевых аккумуляторов.

Существует несколько типов химии аккумуляторов, которые можно использовать в электротранспорте. Для сборки батарей электровелосипедов и электросамокатов используется в основном два типа химии. И в этой статье мы рассмотрим из чего лучше собирать батарею для электровелосипеда или электросамоката. То есть другими словами, какой аккумулятор для электровелосипеда лучше.

 

 синцовые батареи для электровелосипеда

 

Самый дешевый вариант - это свинцовые аккумуляторы. Свинцовые аккумуляторы имеют один огромный плюс - они очень дешёвые, а также имеют и много гигантских минусов.

Они тяжёлые. Они объемные, и как следствие у них не самая высокая энергоемкость. Использовать этот вид аккумуляторов стоит лишь тогда, когда нужно дешевое исполнение и не важно какой будет вес и объем вашей батареи.

 

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы. (LiFePO4)

 ltlyp700

 

Эти аккумуляторы нравятся многим пользователям из-за большого количества циклов заряда-разряда (производители обещают их в районе 2000). Также к их плюсам можно отнести большие токи отдачи.

К минусам можно отнести вес. Он конечно же легче, чем у свинцовых аккумуляторов, но больше чем у литий-ионных. Также было замечено то, что небольшое отклонение от допустимого напряжения заряда и разряда может вывести их из строя.

Диапазон рабочих напряжений LiFePo4

Полностью разряжен 2 в

Полностью заряжен 3.65 в

 Также на рынке очень много дешевого литий железо фосфата, который выходит из строя сам по себе и очень часто не отхаживает и половины от заявленных циклов.

Но в целом и литий железо фосфат вполне достойные батареи для использования в электротранспорте. Единственное, стоит обращать внимание на проверенных производителей.

 

Литий ионные аккумуляторы. (Li-ion)

3

 

На мой взгляд, это самая перспективная технология. Сочетает в себе высокую энергоемкость и хорошие токи отдачи.

Плюсы:

- лёгкие и относительно безопасные

- высокая энергоемкость

- высокие токи отдачи

- лёгкий вес

- относительная безопасность

- надежность

Самые популярные батареи на сегодняшний день на рынке.

Минусы:

- цена (но учитывая энергоемкость и развитие технологий это скорее не минус, потому что существует много дешевого лития с соответствующим качеством)

- циклы заряда-разряда в среднем 250 - 1000 циклов. Почему такой разброс циклов? Об этом поподробней будет написано далее.

 

Литий-полимерные аккумуляторы. (Li-Po)

 T2200 3 251

 

Самый энергоемкий из энергоемких аккумуляторов на рынке. Изготавливаются как правило в пакетах. Используются как правило в авиа моделировании, так как там нужен легкий вес и высокая мощность.

Плюсы.

- самый легкий вид из существующих аккумуляторов

- самые мощные и существующих аккумуляторов

- самые энергоемкие.

Минусы.

- взрывоопасные

- невысокая надежность (при перезаряде или глубоком разряде выходит из строя; при пробивании корпуса металлическим предметом из аккумулятора вырывается пламя, дым и прочие спецэффекты).

 

Литий титанатные аккумуляторы.(LTO)

LITO

 

Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, анод состоит из титаната лития.

Литий-титанатный аккумулятор - это достаточно новый тип ячеек. Появились сравнительно недавно.

Характеристики:

Минимальное напряжение разряда 1,6В

Максимальное напряжение заряда 2.7в

Внутреннее сопротивление порядка 1 мОм или меньше.

Очень интересная особенность этих элементов является то что токи заряда-разряда у них одинаковые и составляют порядка 10 C.

10C, к слову сказать для тех, кто не знает это -10 емкостей батареи. Например, если ёмкость батареи здесь 10 ампер-часов, то разрядный ток 10C будет составлять 100 Ампер.

Но самая главная особенность этих элементов состоит в том что у них очень большое количество циклов заряда-разряда. По словам производителя ячейки литий титаната могут ходить порядка 30000 циклов. Это очень много. Также он не боится мороза и способен заряжаться и разряжаться при отрицательных температурах порядка - 30 градусов по Цельсию.

О минусах данного типа химии судить очень сложно, так как он появился сравнительно недавно, но уже достоверно известно то, что он обладает саморазрядом.

 

Как выбрать аккумулятор для электровелосипеда?

 18650

 

Для начала нужно определиться какой это будет велосипед: лёгкий, тяжёлый, быстрый, мощный, для прогулок, для дальних поездок. Все эти факторы нужно учитывать при выборе аккумулятора.

Как известно, пробег электровелосипеда зависит от ёмкости аккумулятора, а скорость - от напряжения.

Чем больше мощность электробайка, тем быстрее расходуется заряд батареи.

Так какой же выбрать аккумулятор для легкого электротранспорта? Мы выбрали литий-ионный, потому что он лёгкий и потому что он мощный. Многие скажут - да у него всего лишь 600 циклов заряда-разряда. Зачем он такой нужен?

Сейчас я открою вам секрет зачем это всё нужно.

Во-первых, 600 циклов заряда-разряда это - три года использования аккумулятора, после этого емкость батареи начнет падать. Её можно будет использовать и дальше, но ёмкость будет меньше номинальной.

Во-вторых, за 3 года использования батареи вам скорее всего захочется батарею мощнее, больше, быстрей и так далее. И вы скорее всего решите собрать себе другую. В общем, по потребительским свойствам литий ион больше всего подходит для легкого электротранспорта.

Если у вас тяжелый электровелосипед, то возможно вам подойдёт литий железо фосфат или литий титанат. У этих типов химии сильно больше циклов. Использовать их стоит когда нет ограничений в весе и объеме батареи.

А сейчас я раскрою вам небольшой секрет по поводу циклов заряда-разряда для литий-ионных батарей.

В интернете я натыкался на разные источники, говорящие о количестве циклов заряда-разряда. Кто-то говорит, что их 500 кто-то, говорит - что их 1000, а кто-то говорит, что их вообще 250. Кому же верить?

Не вдаваясь в подробности условно разделим виды химии литий-ионных батарей на три группы по току отдачи.

Циклы заряда-разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.

Например:

 Первая группа - не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда. Токи отдачи таких батарей как правило не больше 5 ампер. Их используют в ноутбуках, в электробритвах и в бытовых электроприборах с низким потреблением тока.

Вторая группа - средне токовые элементы имеют порядка  500-600 циклов заряда- разряда. Эти элементы используют как раз в электротранспорте, потому что токи, которые они отдают в пике составляют порядка 10 ампер. И группирование этих элементов параллельно обеспечивают нужные токи для питания двигателя электротранспорта.

Третья группа - высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда. Как правило используется вейперами в мех модах, в электрических пылесосах и приборах с повышенным энергопотреблением. Так же из них можно собрать лёгкую и мощную батарею для электровелосипеда или электросамоката. Но с ограниченным цикла заряда-разряда.

Вообще цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит, что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключается и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда-разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.

Также существует непроверенный слух о том, что если батарею недозаряжать на 20%, и недоразряжать на 20%, и диапазон работы батареи будет в районе 60% - то циклы жизни увеличится примерно на 50%.

Как сделать аккумулятор для электровелосипеда?

Если у вас нет аккумулятора для электровелосипеда, то у вас есть два пути.

Путь первый.

 

kettle

 

Купить аккумулятор для электровелосипеда в магазине или в Китае. В случае покупки в магазине вы заплатите за китайский аккумулятор как минимум пяти людям, которые на нём уже заработали.

1 - это производитель элементов.

2 - это продавец элементов

3 - это тот, кто собрал аккумулятор в Китае

4 - это тот, кто продал аккумулятор в Китае и переправил в Россию

5 - это тот, кто продал аккумулятор вам уже в России.

Не стоит говорить, что аккумулятор с такой наценкой должен стоить дорого, либо должен состоять из недорогих ячеек, чтобы стоить дёшево.

Несмотря на все наценки. Если вы купите аккумулятор в Китае, то вы сэкономите денег. Но при этом у вас не будет гарантии, и вы не будете знать, какие ячейки внутри и что вы покупаете. До того момента пока аккумулятор не окажется у вас.

Путь второй.

 

IMGP5958

 

Собрать аккумулятор на заказ. Собрать аккумулятор на заказ можно в компании Технобайк или в любой другой компании занимающиеся сборкой аккумуляторов. Сегодня ситуация такова, что аккумуляторы уже собирают все кому не лень.

Собирайте аккумулятор для электровелосипеда у профессионалов, и вы получаете гарантию на работу и качественно сделанный аккумулятор.

А так же точное понимание какие ячейки внутри и на какие характеристики рассчитана батарея. А еще вы можете собрать аккумулятор треугольной, квадратной или любой другой формы, которая вам нужна.

Например, у вас есть корпус батареи, которая вставляется в раму вашего электробайка и там умерла батарея. Вы можете принести корпус и мы наполним его новыми ячейками увеличенной емкости. Тем самым у вас увеличится пробег вашего электровелосипеда. Вы получите гарантию на такую работу и точный подгон по вашим характеристикам и требованиям.

 

 

 

technobike.ru


Смотрите также