Что делать, если быстро садится аккумулятор машины. Садится аккумулятор быстро


основные причины, почему постоянно разряжается батарея

Заряд аккумулятораОсновная задача аккумуляторной батареи (АКБ) — подавать ток на стартер для запуска двигателя. Если садится аккумулятор машины, то причины отказа нужно выяснять немедленно и предпринимать действия по выходу из ситуации: снимать батарею и нести её на зарядку или прикуривать АКБ от другого транспортного средства.

Типичные неисправности

Прежде всего нужно понять, почему садится аккумулятор в машине. От этих факторов будут зависеть дальнейшие действия по приведению электрической системы автомобиля в рабочее состояние. Причинами быстрой разрядки могут быть:

  • Естественное старение батареи. Если устройство эксплуатируется 3−5 лет, то ресурс его может быть уже выработан.
  • Проблемы с генератором. Он не полностью заряжает АКБ, и она быстро сажается.
  • Утечки тока в электрическом оборудовании или изношенность проводки.
  • Оставленные включёнными электрические приборы: магнитолы, фары, обогреватели — могут посадить АКБ.

Все приборы имеют свой срок службы и приходят со временем в негодность. Если имеется физический износ АКБ, то лучше приобрести новую батарею. В остальных случаях надо заниматься ремонтом.

Повреждение батареи

Аккумулятор быстро теряет зарядПроверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Это прибор, снабжённый вольтметром и нагрузочным сопротивлением. Нужно сделать замеры напряжения аккумулятора с нагрузкой и без сопротивления. Без нагрузки оно должно составлять не менее 12,7 В. Потом необходимо на 5 секунд приложить нагрузку в виде сопротивления вилки и замерить напряжение. Если аккумулятор исправен, напряжение должно быть не менее 10,2 В. Не выдержавшую тест батарею придётся заменить. Причин, почему аккумулятор быстро садится, может быть несколько:

  • Сульфатация — это процесс преобразования электродов в сульфат свинца.
  • Осыпание активной массы пластин.
  • Снижение уровня электролита и его плотности.
  • Короткое замыкание.

Вопросы, связанные с электролитом и коротким замыканием, решаются только для обслуживаемых аккумуляторов. При коротком замыкании можно заменить неисправный элемент. Плотность электролита нужно контролировать аэрометром и при повышенных значениях добавлять дистиллированную воду. Необходимо следить за уровнем электролита. Он должен быть не ниже 10−15 мм над уровнем электродов. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ в таких случаях придётся менять.

Проблемы с генератором

Причина, по которой сел аккумулятор, зачастую связана с неправильной работой генератора. Батарея может не получать требуемого заряда. Это происходит в следующих случаях:

  • Недостаточно натянут или порван ремень.
  • Нарушения электропроводки или контактов.
  • Выход из строя диодного моста.

Генератор автомобиля

Недозаряд в процессе поездки — одна из причин того, почему быстро садится аккумулятор на машине.

Дефект бортовой сети

Проблемы с зарядкой могут быть связаны с неисправной проводкой, поломкой или неправильным подключением электроприборов. Диагностику в этом случае лучше проводить на специальном оборудовании в сервисном центре.

Утечку тока в бортовой сети можно проверить самостоятельно с помощью мультиметра. Перед измерением следует отключить все электроприборы и устройства, подключённые к электрической сети. Мультиметр перевести в режим измерения тока 10А. Потом нужно снять провод с минуса батареи и присоединить один из щупов к клемме, а другой — к минусу аккумулятора. Сила тока должна быть меньше 0,02 A. Если это значение превышено, то нужно искать утечку и потребителя, который ведёт себя неправильно.

Причиной быстрой разрядки может стать холод. Зимой АКБ садится намного чаще, чем летом. При температуре от -15 °C снижение на один градус влечёт за собой уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч.

Водитель может забыть выключить фары, магнитолу, обогрев, и за время стоянки аккумулятор полностью разрядится. Если постоянно ездить только на близкие расстояния, то аккумулятор не будет успевать заряжаться, а при каждом запуске мотора расходуется энергия. При таком режиме поездок батарея будет часто разряжаться. За аккумулятором надо следить и при необходимости заряжать.

Как предотвратить разрядку

Для того чтобы АКБ не разряжалась за ночь, нужно проводить профилактику. Необходимы следующие меры:

  • Зарядка аккумуляторнойбатарейРаз в полгода делать зарядку малыми токами, используя зарядное устройство в течение 15−20 часов при комнатной температуре.
  • Содержать в рабочем состоянии генератор, электроприборы и проводку.
  • Проводить очистку клемм и выводов АКБ.
  • Регулярно очищать аккумулятор от грязи и пыли, которая является токопроводящим слоем и способствует разрядке.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания АКБ.
  • Для обслуживаемых батарей проверять уровень и плотность электролита после зарядки.

Правильное обслуживание может значительно увеличить срок службы батареи и предотвратить случаи неожиданной разрядки, приводящие к выходу из строя автомобиля и большим потерям времени и средств.

proakkym.ru

Почему быстро садится аккумулятор в автомашине

аккумулятор в автомашинеПочему быстро садится аккумулятор в автомобиле – этот вопрос становится проблемой не только зимой. Однако без паники: разобраться с этой темой в большинстве случаев можно самостоятельно.

Выяснить, почему быстро садится аккумулятор в автомобиле, можно путем нескольких последовательных действий, после выполнения которых можно смело провозгласить, что стали автоэлектриком-любителем – пусть даже стартового уровня.

1. Кто виноват?

Сначала надо выяснить, кто виноват в том, что АКБ садится – автомобиль или сама батарея. Самый простой для любителя способ – оставить заряженную батарею, отключив ее от бортовой сети (сняв клеммы). Если привычный период она снова сядет, значит, автомобиль тут ни при чем. Похоже, батарея уже старая, а ее пластины не могут содержать заряд долго. Скорее всего, АКБ надо заменить, хотя есть небольшой шанс на ее реанимацию (это тема отдельной статьи).

2. Заряжается АКБ или нет?

Выясните, заряжается ли батарея в автомобиле вообще. Возможно, она не получает достаточно энергии от генератора во время езды. Если у вас есть тестер (мультиметр), замерьте напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенных фарах – прибор должен показать не менее 13,8 – 14,2 вольта. Обороты двигателя должны быть холостыми или чуть больше.

3. Кто “ворует” энергию?

Аккумулятор может не заряжаться даже при вполне исправном автомобиле, когда он в основном ездит на короткие расстояния и при многих включенных потребителях. При такой эксплуатации АКБ надо раз в месяц-два подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Однако если даже исправная свежозаряженная батарея за день-два оказывается посаженной, проблема не в режиме эксплуатации и не в генераторе – кто-то тихо “ворует” заряд в ваше отсутствие.

4. Проверьте плафоны

Первый, кто должен попасть под подозрения – это плафоны освещения бардачка, багажника и салона. Убедитесь, что все они погашены, когда зажигание выключено и все двери, капот, крышки багажника и вещевой ящички закрыты. Неисправный выключатель в таком положении может оставить свет активированным. Один не выключенный плафон способен разрядить аккумулятор “в ноль” за 3-5 суток.

5. Магнитола

Снимите панельку с магнитолы (если она у вас не интегрирована в торпедо штатно). Современные нештатные звуковоспроизводящие устройства могут потреблять заметный ток даже в выключенном состоянии – на работу часов, сохранение памяти настроек и тому подобное. Когда лицевую панельку снят, несанкционированное потребление обычно прекращается.

6. Выньте из розетки

Проверьте, не забыли ли вы в одной из розеток прикуривателя какого то потребителя – блок питания видеорегистратора, медиапроигрывателя, зарядку от телефона, термометр, цифровой плеер и тому подобное. В некоторых автомобилей эти розетки остаются под напряжением даже когда ключа в замке зажигания нет, и значит, через несколько дней или недель забытый девайс может посадить АКБ.

7. А может, сигнализация?

Любая автомобильная охранная система, которую мы обычно называем сигнализацией в режиме охраны потребляет определенный ток. Потребление вроде небольшой – 0,015 – 0,04 ампера, однако если не ездить на машине больше месяца, весьма возможно застать автомобиль с совершенно “посаженым” аккумулятором. Особенно если он был не полностью заряженным.

8. Дополнительные приборы

Вспомните, не предшествовало появлению проблем с аккумулятором установки в автомобиль каких-либо дополнительных устройств. Возможно тот, кто выполнял установку, сделал это неправильно, нарушив корректную работу электрооборудования.

9. Сдавайтесь!

Это не все ответы на вопрос, почему быстро садится аккумулятор в автомобиле, однако дальше к поиску причин надо привлекать профессионалов. Обратитесь к квалифицированному электрику на СТО.

Также будет интересно:

www.proavtomoto.com

Почему садится аккумулятор | Автоблог

Вопрос от читателя.

«Добрый день Сергей, ваш автоблог просто находка для меня, а особенно рубрики «тех.часть» и «полезное». Спасибо за то, что вы делаете. Пожалуйста, вас прошу, продолжайте не останавливайтесь.  Меня зовут Владимир Петрович, я уже не молод как вы мне 54 года. И вот дернул меня черт, возобновить свои права (долгая история) но сейчас не об этом. На данный момент у меня ВАЗ 2110, купил подержанную, так сказать научиться. Но у меня, очень быстро садится аккумулятор, не пойму почему. С утра автомобиль не завести. Вы наверняка сталкивались с такой проблемой, пожалуйста, помогите»

Конечно, помогу, читайте очередную статью…

Почему садится аккумулятор

Почему садится аккумулятор

Проблема аккумулятора, особенно зимой, как говориться — извечна. Но постараюсь объяснить по пунктам.

1) Аккумулятор может садиться, потому что происходит утечка энергии. В вашем случае, может быть очень большая. Простыми словами, есть прибор, который подключен не правильно, он работает и тратит энергию даже в выключенном состоянии. В иномарках такого быть не может потому, как там поворот ключа отрубает полностью всю электро систему. А вот в наших автомобилях ВАЗ, такое быть может. Все из-за того что автомагнитолы, сигнализации, акустику, усилители, ставят автовладельцы сами в гаражах, обходя замок зажигания. Такая система даже при выключенном состоянии, будет расходовать электроэнергию аккумулятора. Вам нужно съездить к электрику, пусть он прозвонит систему.

2) Слабый аккумулятор. Второе, что может быть эта старая или изношенная батарея. Примерно через 3 – 5 лет уже толком не работает, так как новый, и поэтому в морозы он попросту не способен прокрутить двигатель, ему не хватает мощи. Вы его заряжаете, но через некоторое, не продолжительное время он теряет заряд. Либо не берет заряд вообще. Такой аккумулятор нужно попросту менять.

3) Сломанный генератор. Также может садится из-за того что генератор вашего автомобиля, не дает ему требуемый заряд. Со временем части генератора могут изнашиваться, поэтому генератор может давать заряд намного меньше, чем нужно, либо вообще не давать (при полной потере заряда на панели может загореться лампочка аккумулятора). Вам нужно протестировать генератор.

4) Последняя причина. Это клеммы самого аккумулятора. Они могут просто окислиться от времени. То есть аккумулятор нормальный, генератор тоже, а вот заряд не идет. Вам нужно снять клеммы и почистить их.

На мой взгляд, это все причины в вопросе — почему садится аккумулятор. Для начала почистите клеммы, а затем уже езжайте на СТО, пусть вам проверят и сам аккумулятор, генератор и очаги утечки энергии.

avto-blogger.ru

Почему быстро садится аккумулятор в автомобиле – Твоя МАШИНА

Почему быстро садится аккумулятор в автомобиле – этот вопрос становится проблемой не только зимой. Однако без паники: разобраться с этой темой в большинстве случаев можно самостоятельно.

Выяснить, почему быстро садится аккумулятор в автомобиле, можно путем нескольких последовательных действий, после выполнения которых можно смело провозгласить, что стали автоэлектриком-любителем – пусть даже стартового уровня.

1. Кто виноват?

Сначала надо выяснить, кто виноват в том, что АКБ садится – автомобиль или сама батарея. Самый простой для любителя способ – оставить заряженную батарею, отключив ее от бортовой сети (сняв клеммы). Если привычный период она снова сядет, значит, автомобиль тут ни при чем. Похоже, батарея уже старая, а ее пластины не могут содержать заряд долго. Скорее всего, АКБ надо заменить, хотя есть небольшой шанс на ее реанимацию (это тема отдельной статьи).

Через сутки после полной зарядки исправна батарея должна иметь на клеммах не менее 12,6 вольт.

2. Заряжается АКБ или нет?

Выясните, заряжается ли батарея в автомобиле вообще. Возможно, она не получает достаточно энергии от генератора во время езды. Если у вас есть тестер (мультиметр), замерьте напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенных фарах – прибор должен показать не менее 13,8 – 14,2 вольта. Обороты двигателя должны быть холостыми или чуть больше.

3. Кто “ворует” энергию?

Аккумулятор может не заряжаться даже при вполне исправном автомобиле, когда он в основном ездит на короткие расстояния и при многих включенных потребителях. При такой эксплуатации АКБ надо раз в месяц-два подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Однако если даже исправная свежозаряженная батарея за день-два оказывается посаженной, проблема не в режиме эксплуатации и не в генераторе – кто-то тихо “ворует” заряд в ваше отсутствие.

Если машина эксплуатируется исключительно в мисьскому режиме и с многими активированными потребителями на борту ее АКБ надо периодически подзаряжать от стационарного зарядного устройства.

4. Проверьте плафоны

Первый, кто должен попасть под подозрения – это плафоны освещения бардачка, багажника и салона. Убедитесь, что все они погашены, когда зажигание выключено и все двери, капот, крышки багажника и вещевой ящички закрыты. Неисправный выключатель в таком положении может оставить свет активированным. Один не выключенный плафон способен разрядить аккумулятор “в ноль” за 3-5 суток.

5. Магнитола

Снимите панельку с магнитолы (если она у вас не интегрирована в торпедо штатно). Современные нештатные звуковоспроизводящие устройства могут потреблять заметный ток даже в выключенном состоянии – на работу часов, сохранение памяти настроек и тому подобное. Когда лицевую панельку снят, несанкционированное потребление обычно прекращается.

6. Выньте из розетки

Проверьте, не забыли ли вы в одной из розеток прикуривателя какого то потребителя – блок питания видеорегистратора, медиапроигрывателя, зарядку от телефона, термометр, цифровой плеер и тому подобное. В некоторых автомобилей эти розетки остаются под напряжением даже когда ключа в замке зажигания нет, и значит, через несколько дней или недель забытый девайс может посадить АКБ.

7. А может, сигнализация?

Любая автомобильная охранная система, которую мы обычно называем сигнализацией в режиме охраны потребляет определенный ток. Потребление вроде небольшой – 0,015 – 0,04 ампера, однако если не ездить на машине больше месяца, весьма возможно застать автомобиль с совершенно “посаженым” аккумулятором. Особенно если он был не полностью заряженным.

Обычно аккумулятор служит 4-5 лет, однако известны примеры и 10-летнего срока службы. Многое зависит от состояния електробладнання автомобиля и отношение владельца к батарее.

8. Дополнительные приборы

Вспомните, не предшествовало появлению проблем с аккумулятором установки в автомобиль каких-либо дополнительных устройств. Возможно тот, кто выполнял установку, сделал это неправильно, нарушив корректную работу электрооборудования.

9. Сдавайтесь!

Это не все ответы на вопрос, почему быстро садится аккумулятор в автомобиле, однако дальше к поиску причин надо привлекать профессионалов. Обратитесь к квалифицированному электрику на СТО.

mashyna.com.ua

Быстро садится аккумулятор Андроид. Решение проблемы.

Быстро садится аккумуляторЕсли вы являетесь счастливым обладателем устройства на ОС Андроид, то, наверняка, знаете не понаслышке как сложно заставить смартфон или планшет проработать на одном заряде хотя бы 24 часа. Батарейка у современного девайса садится не просто быстро, а с невероятной скоростью — процент заряда улетучивается прямо на глазах, особенно если вы используете все прелести последних достижений.

3G/4G, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, 2/4/8 ядерные процессоры — всему требуется энергия, и, если производительность смартфонов год от года растет как на дрожжах, то в плане автономности дела обстоят куда хуже.

Современные устройства держат батарейку даже хуже, чем это было 10 лет назад. Производители пытаются хоть как-то спасти положение, разрабатывая энергоэффективные компоненты, внедряя в свои устройства технологии энергосбережения, но, по сути, максимум на что способен современный смартфон это сутки при активном использовании или 3-4 дня в щадящем режиме, если использовать его только для звонков.Быстро садится аккумулятор

Давайте попробуем разобраться есть ли хоть какой-нибудь способ продлить время работы нашего устройства или все на что стоит полагаться это запасной аккумулятор или портативное зарядное устройство.

И так, если у вас в телефоне быстро садится аккумулятор — читаем:

  • Дисплей — основной потребитель энергии в смартфоне, поэтому если вы уже являетесь владельцем устройства — снижаете яркость, чем тусклее светится экран, тем дольше проживет батарейка.Очень яркий дисплей Автоматическая регулировка яркости тоже не плохой вариант. Если вы только определяетесь с выбором смартфона или планшета, то учитывайте, что дисплеи, выполненные по технологии OLED, AMOLED, Super AMOLED — потребляют энергию гораздо меньше, чем обычные TFT. Если вы не разбираетесь в этих понятиях, просто спросите у продавца во время покупки о типе дисплея и вам обязательно подскажут.
  • Контролируйте количество установленных в устройство приложений. Всевозможные месенджеры, Whatsapp, Вконтакте, Skype и прочие конечно очень удобны, но каждая из программ отнимает драгоценные проценты заряда вашего девайса, поэтому если вы, к примеру, уже полгода не пользовались скайпом или вообще используете свой смартфон только для того, чтобы вконтакте сидеть и нечастых звонков — удаляйте все лишнее. Многие программы на Андроид, даже если вы их не запускаете, работают в фоновом режиме и сажают ваш аккумулятор. Что именно потребляет больше энергии можно узнать в настройках телефона, выбрав пункт «Электропитание».
  • Используйте в качестве фона для рабочего стола обычные статичные картинки вместо анимированных «Живых обоев». Анимация это конечно красиво, но в данном случае, наша цель — продлить время работы смартфона.
  • Как и анимированные обои, виджеты также не способствуют сохранению заряда аккумулятора.Виджеты Андроид Погода, курсы валют, новости и другие, в большинстве своем требуют активное подключение к сети интернет.  Оставляйте самые необходимые, остальные пусть отправляются в топку — это прибавит нам еще от получаса автономности.
  • Включайте интернет только тогда, когда в нем есть необходимость. Режимы 3G/4G являются одними из самых прожорливых потребителей энергии. И наоборот выставление в настройках режима «Только GSM» позволит продлить время автономной работы до 30% и более.

  • Практически каждый серьезный производитель смартфонов оснащает свои устройства технологией энергосбережения. Stamina SonyНапример, у SONY это режим STAMINA, у Philips таким режимом могут похвастаться устройства серии Xenium и др. Использование таких функций также внесет свой вклад в благородное дело сохранения заряда батарейки. Если фирменных опций энергосбережения в вашем девайсе не предусмотрено вас выручит одно из десятков приложений от сторонних производителей, например, DU Battery Saver, Уход за батареей, CM Battery и другие.
  • Выключите автоматическое обновление и синхронизацию. Вместо этого сами решайте, когда и что обновлять и синхронизировать.

Каждый из этих способов даст положительный эффект, но максимальный прирост автономности возможен только при использовании комплекса мер. Поэтому, пока наука не придумала ничего кардинально нового, берем смартфон в свои руки и оптимизируем его по максимуму.

Материалы по теме:

andapps.ru

Почему быстро садится аккумулятор??? Если из-за музыки, тогда сколько времени можно её слушать???

генератор работает не в полную силу скорее всего перегорел диоидный мост снимай гену и неси к спецам

Средненькая музыка сажает АКБ за 5 часов

Двигатель заведи и слушай, пока бензин не кончится)))

Подробную информация посмотреть надо, везде по разному. Но может Вы аккумулятор уже испортили

проверь плотность электролита, не мутный ли электролит, а сколько музыку можно слушать, зависит от мощности магнитолы, усилителя.

Замеряем ток при определённом уровне громкости. Грубо считаем. Если ток 10А. Аккумулятор 60Ан. То слушать будем 6 часов. При идиальном состоянии аккумулятора.

музыка не причём (если вы её во время езды допустим только слушаете) . Тут либо генератор к концу приходит (менять его не надо, перебрать значительно дешевле) , либо вы слишком часто глушите и заводите машину. Как например мой отец до работы 8 км, заглушит, машина стоит долго на сигналке ждёт его, потом до дома чутка, опять стоит машина. Соответственно аккум не успевает за такое время работы двигателя набрать потраченную энергию

Для начала проверьте напряжение зарядки. На холостых при полностью выключенной электрике напряжение должно быть около 14В. Если меньше, то проверяйте цепь вплоть до генератора (тут марку машины надо знать)

Причин может быть много. Старый аккумулятор, перепад температуры, может быть сигналка или магнитола (даже выключенная может сажать) . Вообще нужно проверить на ток тестером. Либо снять клемму с минуса на ночь и посмотреть сядет или нет.

у меня новый 55-й АКБ не хватает на 3 часа! усилок жрет сильно! задумка поставить 2. опять я слышал что если делать такое надо 2 идентичных АКБ!

Смотря какую. Тяжелый рок не более получаса. Диско, часа два. Классику до шести часов, а эротическую всю ночь!

touch.otvet.mail.ru