Правильно выбираем аккумулятор. Римир аккумуляторы


Как выбрать автомобильный аккумулятор и не ошибиться с решением

Скоро в Беларуси придет время холодов и перед многими автолюбителями встанет вопрос купить аккумулятор. Как человек, с многолетним опытом работы в данной области, хотел бы поделиться своими знаниями, основанными на практике, а заодно предостеречь Вас от типичных ошибок при выборе аккумуляторной батареи.

Итак, что такое аккумулятор на автомобиле и какую функцию он выполняет?

В переводе с латыни аккумулятор – накопитель, т.е. задача аккумулятора накапливать электроэнергию, когда генератор вырабатывает излишки и отдавать ее, когда это необходимо автомобилю (максимальный разряд АКБ происходит во время пуска). Для успешной работы аккумулятора необходимо чтобы электрооборудование на вашем авто было в идеальном состоянии.

Когда необходимо менять аккумулятор?

К сожалению, многие автолюбители эксплуатируют аккумуляторную батарею до тех пор, пока он хотя бы как-то заводит. Это абсолютно неправильно, так как при сильно изношенном аккумуляторе, генератор вашего автомобиля работает на пределе, и таким образом, вероятность выхода из строя генератора чрезвычайно высока. Чтобы не столкнуться с заменой генератора или его дорогостоящим ремонтом, необходимо менять аккумулятор при первых признаках ухудшившегося запуска двигателя или через 5 лет эксплуатации аккумулятора (если он еще работает, лучше его использовать в бытовых целях, либо как запасной).

Если вы собираетесь купить аккумулятор, на что стоит обратить внимание.

1. Какую емкость выбрать и можно ли поставить аккумулятор большей емкости, чем установил завод-производитель авто?

Ответ – можно, а в некоторых случаях, когда на вашем авто дополнительно установлено какое-либо электрооборудование, просто необходимо, если позволяет посадочное место. Некоторые недобросовестные продавцы, стараясь блеснуть своими познаниями в данной области, заявляют, что в этом случае аккумулятор будет «недозаряжаться». Это чистой воды вымысел, не имеющий ничего общего ни с физикой ни с химией. Поставив аккумулятор большей емкости, Вы будете иметь больше попыток запуска в холодную погоду. Под наши погодные условия, и по мере износа двигателя емкость аккумулятора рекомендуется немного повысить, об этом же говорят и производители автомобилей и производители аккумуляторных батарей. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, не превышайте заявленную заводом емкость больше чем на 30%.В этом случае при сильно разряженной батарее, генератор будет опять работать на пределе своих возможностей. Аккумулятор с емкостью ниже, чем установил завод-изготовитель автомобиля эксплуатировать ЗАПРЕЩЕНО!

И так, с емкостью разобрались, теперь коснемся второго важнейшего параметра – тока холодной прокрутки, или, как его еще называют, «стартовый ток».

2. Действительно ли чем выше стартовый ток, тем лучше?

Ответ – и да, и нет. На многих авто, в частности бензиновых, этот параметр аккумуляторной батареи не имеет решающего значения при запуске двигателя. Совсем иная ситуация с дизельными авто. Дизельные автомобили, особенно современные, «любят» высокий стартовый ток, так как им необходим достаточно мощный толчок при пуске двигателя. Поэтому совет простой – все должно быть в меру, не стоит пытаться решить проблему с запуском двигателя за счет увеличения емкости или «стартового тока» аккумулятора, а лучше проверить исправность работы электросистем автомобиля, в первую очередь стартера, генератора, реле-регулятора и т.д.

Какие существуют технологии производства аккумуляторов?

На сегодняшний день их две основных. Кардинальное отличие у них – это способ изготовления решетки электрода. Решетка электрода изготавливается или методом литья (технология HYBRID), или методом просечки растянутой свинцовой ленты (технология Са/Са). Сейчас многие преподносят кальциевую технологию чуть ли не как вершину аккумуляторной мысли. На самом деле единственное преимущество данной технологии в дешевизне ее производства, что как вы понимаете к качеству и долговечности аккумулятора не имеет никакого отношения. Моя рекомендация – покупайте аккумулятор, в котором хотя бы одна решетка, а лучше обе, были литыми. Не буду говорить об преимуществах «литья», поверьте их масса, но тот факт, что немецкие автопроизводители на конвейере устанавливают только аккумуляторы с литой решеткой говорит о многом.

Я бы хотел заострить ваше внимание еще на одном параметре аккумулятора, про который мало кто знает, а именно, на его вес. Вес аккумулятора – важнейший показатель его качества. Запомните: хороший аккумулятор должен быть тяжелым! Если взять две аккумуляторной батареи одинаковой емкости, изготовленных по одинаковой технологии, то тот, который из них тяжелее по весу, будет работать дольше и надежнее. Не слушайте, когда Вам рассказывают про новые технологии, которые якобы позволяют сделать хороший аккумулятор облегченным – нету этого. Легкий аккумулятор говорит только об одном, о желании производителя погреть руки за ваш счет, не доложив свинца (стоимость свинца – это 80% стоимости аккумулятора). Не попадайтесь на эту провокацию.

Какому производителю стоит отдать предпочтение?

От сегодняшнего многообразия АКБ у покупателя просто голова идет кругом. Здесь вам и «желтенькие» и «синенькие» и «зелененькие», всех цветов радуги аккумуляторы. На самом деле цвет корпуса вообще не имеет никакого значения, равно как и его дизайн (это все удорожает продукцию). У хороших производителей цвет как правило черно-белый, а информация наносится краской (метод шелкографии – защита от подделки). Основное внимание добросовестных производителей направлено не на внешний вид батареи, а на его качество. В эту сторону направлены основные усилия и средства! Поэтому доверять следует проверенным заводам, которые годами заботятся о качестве своей продукции и поддерживают его высочайший уровень. Не стоит гоняться за новомодными «глазками», «кальциево-серебрянными сплавами» и прочими наворотами (техническое серебро применяется при изготовлении любого АКБ в очень небольшом количестве, а излишек серебра вреден для аккумулятора). Все эти вещи направлены только на то, чтобы удешевить продукцию и вытянуть из покупателя побольше денег, а не задуматься над тем, как выбрать автомобильный аккумулятор.

Мы представляем на рынке Беларуси продукцию завода «А-МЕGА», который создан при технической поддержке немецких специалистов, и выпускает продукцию соответствующую всем высочайшим требованиям, которые предъявляются к аккумулятору автопроизводителями и специалистами в данной области. Это абсолютно классическая аккумуляторная батарея, от производства которой многие производители отказались ввиду его дороговизны в производстве. Компания «Мегатекс» (владелец А-mega) является крупнейшим производителем марочного свинца в СНГ и может позволить себе подобную роскошь. Аккумулятор «A-mega» произведенный по технологии «HYBRID», идеально подходит для автомобильного парка Беларуси и рассчитан на довольно жесткие условия эксплуатации, чем не могут похвастаться, например, те же кальциевые батареи, для которых глубокий разряд очень опасен (существует большая вероятность того, что вы данную батарею просто выбросите, если сильно разрядите). Заводская гарантия на продукцию завода «А-mega» для легковых автомобилей – 3 года, для грузовых авто – 2 года!!! АКБ для тяжелой техники данного завода не имеют аналогов. Это единственный производитель, который дает гарантию 24 месяца на аккумуляторы емкостью от 140 Ahи выше. По весовым характеристикам «A-mega» превосходит даже немецкие стандарты. Если еще учесть практически нулевой брак в производстве, то, отдав предпочтение аккумулятору «A-mega», Вы застрахуете себя от неприятных сюрпризов зимой и приобретете один из лучших АКБ по разумной цене. С «A-mega» морозы не страшны!!! Удачных Вам стартов в любую погоду!

Директор ООО «РиМиР» Игнатюк Руслан Евстафьевич

Полезный адрес: г.Минск, ул. Боровая, 3

тел: (017) 510-93-69, (017) 200-34-96, (029)664-44-03

Купить аккумулятор в Минске:

Автомолл «Кольцо»1-й этаж павильоны № 12, № 39, № 231

Автоград «Ждановичи» 2-й этаж павильоны № 2013, № 2033, 6-й ряд № 31,

ТЦ «Автозапчасть» Некрасова,73, 3-й этаж, павильон № 43

Логойский тракт, 21, корпус 1 магазин «RiMiR» (аккумуляторы, шины).

Интернет-сайт для оптовых покупателей www.rimbat.by.

www.rimir.by

Новый завод аккумуляторов A-mega

Новый завод «Мегатекс Индастриал» в г. Староконстантинов Украина, выпускающий легендарные АКБ A-mega.

В начале июля руководство компании «РиМиР» было приглашено в Украину в город Староконстантинов Хмельницкой области на открытие нового завода «Мегатекс Индастриал» по производству стартерных аккумуляторных батарей. «РиМиР» , являясь давним и надежным партнером «Мегатекс Индастриал» конечно же не мог пройти мимо такого события и мы с благодарностью приняли это любезное приглашение!

И так обо всем , что мы увидели. Первое, что произвело неизгладимое впечатление на людей ,много повидавших подобных предприятий-это конечно сам размах завода.(РиМиР является дилером не только «Мегатекс Индастриал»,но и таких известных производителей аккумуляторных батарей ,как BOSCH, Sznajder ,TAB,Exide,Tudor,так что есть с чем сравнивать).То , что размеры предприятия сразу бросаются в глаза неудивительно, ведь оно расчитано на производство свыше 3 000 000 условных акб в год. И это в дополнение к уже имеющемуся заводу «Мегатекс Индастриал» в городе Константиновка, которое выпускает более 1 500 000 батарей в год! Имея такие мощности, «РиМиР» теперь уверен, что сможет уверенно обеспечить аккумуляторами «A-mega» своих клиентов полным ассортиментом акб даже в напряженный осенне-зимний период.

Но самое удивительное нас ждало внутри, когда мы стали знакомиться с оборудованием на котором теперь будет изготавливаться старая, добрая «A-mega»!Что бы не утомлять вас излишними подробностями, отмечу лишь основные моменты, которые касаются нового оборудования:

1.Линия для литья свинцовой ленты и проката с наматывающим устройством производства «HONGICK»,Южная Корея, производительностью 2,7 тонн ленты в час.

2.Комплекс приготовления оксида свинца «SOVEMA»,Италия, производительность 30 т в сутки 3.Линия ротационного вытягивания пластин ,самая лучшая технология на сегодняшний день «Battery Technology Solutions»,Канада.

4.Миксер приготовления паст «M.A.R.S.»,США

5.Линия нанесения активных масс «MAC»,США

6.Камеры созревания пластин «CATELLI»,Италия

7.Модули формирования аккумуляторов «INBATEC»,Германия

8.Термрпласт-автоматы «ENGEL»,Австрия Все пуско-наладочные работы на новом предприятии осуществлялись только специалистами фирм,производителей данного оборудования.

Вот на этом , суперсовременном, оборудовании и будет теперь рождаться новая «A-mega» в городе Староконстантинов! Сей процесс нам посчастливилось созерцать своими глазами .И должен я вам доложить, действие сие, одновременно и завораживающее и впечатляющее! И надо было видеть глаза, некоторых европейских конкурентов «A-mega»,которые были специально приглашены на открытие завода! Потом, уже в частных беседах , некоторые из них признавались, что о подобном, высочайшем уровне производства аккумуляторных батарей им ,к сожалению, приходится пока только мечтать. И это в Европе!!!Подытоживая все вышесказанное ,можно быть уверенным на 100%,что прекрасный завод вместе с коллективом, который фанатично предан своему делу, дадут отличное качество аккумулятора «A-mega» .И покупатель, как всегда останется доволен.

Так, что дорогие клиенты компании «РиМиР», мы можем констатировать только одно: Открытие нового завода «Мегатекс Индастриал» состоялось, с чем Вас всех и поздравляю!!!

P.S. В сентябре месяце компания «РиМиР» совместно с «Мегатекс Индастриал» проведет специальную конференцию на данную тематику, на которой будут присутствовать некоторые ведущие специалисты завода.

www.rimir.by

Статья из газеты. Гарантия на аккумуляторы

Что такое ГАРАНТИЯ на аккумуляторы???

Написать данную статью меня побудили некоторые моменты ,которые возникают при обращении наших клиентов по гарантии аккумуляторов. Хотелось бы разобрать наиболее часто встречаемые случаи, а так же вообще ,что собой представляет гарантия на изделие автопрома, под названием аккумуляторная стартерная батарея.

 И так. Что же такое гарантия на аккумулятор? В последнее время, я бывая в местах розничных продаж АКБ, часто встречаю, что продавцы ,стараясь продать свой товар, обьявляют на него гарантию в 2 года, в 3 года,а иногда даже в 4 года. Что называется ,кто больше? Ничего, кроме улыбки ,данные заявления у профессионалов не вызывают, ибо здесь необходимо понимать некоторые моменты, о которых простой автолюбитель не догадывается, а ушлые продавцы этим пользуются. Начну с того ,что у приобретенной вами батареи различаются два типа дефектов. Первый – заводской ,на который вам собственно и дается гарантия, и второй тип дефекта аккумулятора-эксплуатационный ,на  который вам никто никогда никакой гарантии не даст! Это означает только одно, что заявляя большие сроки гарантии, продавец по большому счету ничем не рискует! Грубо говоря, АКБ с 4-х летней гарантией, может выйти у вас из строя на втором году работы и вы его никогда не обменяете на новый ! Все будет по закону и вы ничего не сможете доказать даже в суде. И вот почему.

К заводским дефектам относятся: Во первых, короткое замыкание в одной или в нескольких банках акб, во вторых обрыв цепи и обрыв токовыводов внутри аккумулятора и в третьих ,течь из под крышки, вызванная плохим спаиванием корпуса и крышки. Все эти дефекты легко диагностируются при помощи специального оборудования на гарантийных сервисах. И это все ! И только в этих случаях, вам поменяют акб на новый ибо ответственность за это лежит на заводе-изготовителе, а не на продавце. И он же несет материальные потери в этих случаях в конечном итоге. Другими словами ,заявляя 4-х летнюю гарантию на изделие ,продавец не гарантирует минимум четыре года успешной работы аккумулятора, он всего лишь говорит о том, что в течении 4-х лет у вас не случится выхода из строя акб по причинам, перечисленным выше. Вот в чем подвох. А фокус в том ,что заводские дефекты себя проявляют в первые 1-3 месяца работы аккумулятора, реже до полугода. Поэтому продавец и не рискует ничем. Иными словами ,если у вас АКБ отработал полгода, будьте уверены, что он отработает свой ресурс сполна ,при условии его правильной эксплуатации, которая как правило подробно прописана в гарантийном талоне. А вот ресурсы у АКБ разные и как не ошибиться при покупке? Это уже тема для отдельной статьи . Единственное хочу предостеречь вас от покупки совсем дешевого АКБ, потому как в таких аккумуляторах ,как правило ,просто не хватает пластин. Летом он будет заводить , а зимой нет. И по гарантии не поменяете ибо заводского дефекта нет! У него просто недостаточно мощности ,что бы  провернуть холодный «движок».  Поэтому при покупке аккумулятора в первую очередь обращайте внимание на репутацию производителя и продавца, не на сроки гарантии.

  По своему опыту могу вам смело сказать, что 85-90% случаев обращений по гарантии – это банальный разряд аккумулятора, который, как вы понимаете, никакого отношения к заводским дефектам не  имеет. Это уже дефект эксплуатационный  и вызван, как правило , либо неисправностями стартера ,генератора, либо бесконечными запусками автомобиля и короткими поездками ,либо установкой дополнительного электрооборудования(сабвуфер и т.д. ), или же человек просто забыл выключить свет, долго моргала «аварийка» или музыку хорошо послушал. В этом случае, как правило, достаточно грамотно зарядить батарею и она вам будет служить долго верой и правдой , при этом устранив причину глубокого разряда аккумулятора.

  Так же зимой встречаются случаи обращения по гарантии когда замерз электролит. Обьясню почему так происходит. И это тоже не заводской дефект! Что бы не загружать Вас научной информацией, скажу по простому. При разряде АКБ кислота из банки ,грубо говоря, уходит в пластину и в банке остается чистая вода .А вода что делает на морозе? Правильно! Замерзает. Вот вам и причина образования льда в банках аккумулятора. Полностью заряженная батарея ,с плотностью 1,27,никогда не замерзнет даже в самый лютый мороз. Вот о чем необходимо помнить при выборе и покупке акб. Все остальные случаи выхода из строя аккумулятора-это уже дефекты эксплуатации!

 Компания «РиМиР»  максимально честно и корректно ведет себя в этом и других вопросах при покупке у нас аккумуляторов и шин. Хотя чего душой кривить, у нас тоже есть АКБ с четырехлетней гарантией(поддались общему тренду). Учитывая все пожелания покупателей, недавно мы открыли новый магазин по продаже аккумуляторов и шин(схема расположения магазина). А учитывая то, что мы являемся официальным   дилером ,попросту говоря поставщиком данной продукции в Республику Беларусь, то купить аккумуляторы и шины в нашем новом магазине Вы можете по очень и очень умеренной цене! Наши вежливые продавцы дадут здесь самую подробную информацию ,будь то аккумулятор или шины. К магазину очень удобный подьезд ,что с внутренней стороны кольцевой, что с внешней. Удобная парковка прямо возле магазина! Наши сотрудники прямо на месте ,при необходимости, смогут проверить на вашем авто зарядку от генератора и помочь в установке аккумулятора, на шиномонтажах наших партнеров получите хорошие скидки. Покупая у нас вы застрахованы официальной гарантией поставщика!

www.rimir.by


Смотрите также