Новый чешский завод будет изготавливать революционные аккумуляторы. Революционные аккумуляторы


Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Группа ученых из Колумбийской школы инженерных и прикладных наук в Нью-Йорке разработала новый способ производства литиевых аккумуляторов, повышающий их безопасность и эффективность. Кроме того, это позволит приблизиться к созданию гибких смартфонов, о чем так мечтают в Samsung и LG. «Лента.ру» разобралась, как специалисты собираются сделать телефоны совершенно безопасными и когда произойдет долгожданная революция в этой сфере технологий.

Одна из главных проблем литиевых аккумуляторов — использование жидкого (или гелеобразного) электролита. Проблема в том, что при повышении температуры электролит разлагается на легковоспламеняющиеся компоненты. Уже было множество инцидентов, связанных с самовоспламенением смартфонов, ноутбуков и прочих девайсов. Ученые пытаются найти более стабильные альтернативы.

Команда инженеров из Нью-Йорка намерена решить эту проблему с помощью заморозки электролита с водным раствором и керамическими трубками. Лед позволяет выровнять трубки, после чего замерзшая жидкость переводится в газообразное состояние посредством возгонки, сохраняя структуру электролита. После этого частицы соединяются с помощью полимера, обеспечивая аккумулятору гибкость.

Главный минус литиевых аккумуляторов — их нестабильность

Главный минус литиевых аккумуляторов — их нестабильность

Фото: Whitehotpix / Globallookpress.com

Подобной устойчивостью к изгибанию обладают и обычные литий-полимерные аккумуляторы, однако они еще опаснее, чем литий-ионные. Американские специалисты утверждают, что их аккумулятор с керамическим электролитом абсолютно безопасен. В целом твердотельные литий-ионные батареи считаются сейчас одними из самых перспективных как раз благодаря своей стабильности.

«В портативных устройствах, а также в электромобилях твердотельные сгибаемые батареи не только способны решить проблему самовозгорания, но и могут увеличить плотность накапливаемой и переносимой энергии. Кроме того, они дают надежду на скорое создание сгибаемых устройств», — утверждает ведущий автор исследования Юань Ян (Yuan Yang).

По его словам, такой аккумулятор гораздо эффективнее обычных литий-ионных и литий-полимерных батарей. Твердый электролит позволяет заменить электрод, тем самым повысив эффективность батареи, по оценкам, на 60-70 процентов. Однако никаких тестов проведено не было, и реальную эффективность разработки еще предстоит доказать.

Тем не менее ученые полны оптимизма. «Это хорошая идея, — заявил доцент Йельского университета Хайлян Ван (Hailiang Wang). — Грамотно спроектированная структура действительно помогает повысить производительность композитного электролита. Я уверен, что это перспективный подход».

Специалисты Калифорнийского университета в Риверсайде иначе подошли к модернизации литиевых батарей. Они решили добавить в жидкий электролит органическое соединение метилвиологен. Дело в том, что при зарядке аккумулятора в электролите неконтролируемо возникают пространственные образования (дендриты). Помимо того что они снижают эффективность батареи, из-за них электроды могут замкнуться, и аккумулятор взорвется.

Метилвиологен, добавленный в электролит, создает стабилизирующее покрытие, препятствующее образованию дендритов, и повышает срок службы батареи в три раза. Кроме того, метилвиологен дешев в производстве, а для стабилизации аккумулятора хватит и 0,5 процента этой добавки. Впрочем, пока специалисты не готовы полностью гарантировать безопасность аккумуляторов с таким защитным слоем.

Материалы по теме

15:16 — 23 февраля 2016

00:05 — 27 декабря 2016

iPhone 7 Plus

94-летний отец литий-ионных аккумуляторов Джон Гуденаф (John Goodenough) тоже подключился к поискам альтернативы. Вместе с командой ученых из Техасского университета в Остине он создал новый тип твердотельной батареи. Утверждается, что она дешевле, безопаснее и лучше всего того, что сейчас есть на рынке. По оценкам Гуденафа, его аккумулятор может хранить в 5-10 раз больше энергии, и в тестах было достигнуто 30-кратное повышение плотности энергии.

Особенность изобретения Гуденафа в том, что элементы аккумулятора состоят из чистого лития и натрия с обеих сторон. Но для получения энергии необходимы различающиеся электрохимические реакции в двух противостоящих электродах. Как удалось обойти фундаментальные законы термодинамики, Гуденаф не объясняет, и скепсис, с каким встретили его разработку в научном мире, вполне понятен.

По мнению многих специалистов, нынешние аккумуляторы — самое слабое место портативной техники, препятствующее ее развитию. Поэтому необходимы радикальные меры и абсолютно новые батареи, способные обеспечить месяцы работы без подзарядки.

Аккумуляторы — слабое место современных гаджетов

Аккумуляторы — слабое место современных гаджетов

Кадр: CCTV

Один из наиболее перспективных «аккумуляторов будущего» — магниевые батареи. С точки зрения хранения энергии магний гораздо эффективнее, чем литий. По некоторым оценкам, такой аккумулятор хранит в 15 раз больше энергии, срок службы больше в пять раз, а зарядка на 70 процентов быстрее. К тому же, говоря о безопасности, нельзя не заметить, что магний абсолютно стабилен на воздухе.

Однако образовать электролит, в котором магний не деградирует и который обеспечивает эффективную передачу энергии, — трудная задача. Поэтому даже по самым оптимистичным подсчетам специалистов, такие батареи придут в электронику не раньше чем через 20 лет.

А самый смелый концепт — ядерный аккумулятор. Химикам из Бристольского университета в Англии удалось создать прототип «вечной» батареи на основе алмаза из радиоактивного изотопа. Период полураспада используемого в батарее углерода-14 — 5700 лет, то есть за почти шесть тысячелетий она потеряет лишь половину своей мощности. По утверждению разработчиков, эта батарея не выделяет вредных веществ, не имеет подвижных частей и не требует обслуживания. Аналогичную технологию представили и российские ученые, только вместо алмаза у них карбид кремния.

Хотя литиевые батареи обладают множеством недостатков, они по-прежнему служат главным источником энергии для всех портативных устройств. Все попытки разработать новый тип батарей пока тщетны. Поэтому производители техники продолжают использовать батареи, созданные более 40 лет назад, лишь улучшая и незначительно изменяя их.

lenta.ru

Новые революционные аккумуляторы Fuelium – из бумаги и углерода

Новые революционные аккумуляторы Fuelium – из бумаги и углерода

 

Новые технологии, возобновляемые источники энергии, мощные аккумуляторные батареи – это современные тренды развития цивилизации. Но дефицит материалов и проблемы утилизации стоят мощной преградой на пути инновационных технологий. Производство массово распространенных литий-ионных батарей сильно зависит от добычи кобальта, лития, никеля и других сырьевых ингредиентов. Рост цен и дефицит лития уже начали серьезно влиять на планы ускоренного развития многих отраслей промышленности.

Новые «бумажные» батареи Fuelium не требуют дефицитного лития для производства, не создают токсичных отходов и для утилизации не применяются сложные процессы. По результатам тестирования в Исследовательском парке Автономного университета Барселоны, аккумуляторы Fuelium «генерируют необходимое для каждого приложения количество энергии и не содержат тяжелые металлы, а также не вредны для здоровья людей».

Что уже реально могут обеспечивать «бумажные» аккумуляторы?

Если быть максимально точными в формулировках, то новые «бумажные» батареи Fuelium состоят из бумаги, углерода и добавок из нетоксичных металлов. На сегодняшний день аккумуляторы уже пригодны для различных применений с напряжением от одного до шести вольт и мощностью от одного до 100 милливатт. Да, конечно, для электромобилей мощности пока слишком малы. Такие батареи предназначены для разнообразных одноразовых электронных устройств, которые могут быть утилизированы без повторной переработки.

Первой реальной областью применения батарей Fuelium стала диагностическая медицина. Исследования показали, что «бумажные» батареи отлично подходят для питания диагностических приложений in vitro (IVD) и для тестов с образцами крови или ткани для обнаружения заболеваний. В современной медицине постоянно используются разнообразные регулярные одноразовые диагностические тесты и проблемы массовой закупки аккумуляторов и их последующей утилизации очень актуальны для большинства клиник.

Уже достигнутые показатели мощности батарей Fuelium достаточны для множества различных применений. Новые аккумуляторы экономически эффективны и могут быть легко интегрированы, благодаря совместимым нетоксичным материалам, в производственные процессы проведения быстрых диагностических тестов. По сути практически любой жидкий образец может активировать «бумажные» батареи и согласно результатам тестирования, эти аккумуляторы можно использовать и при лечении инфекционных заболеваний, и в ветеринарии, и во многих других областях.

Перспективы «бумажных» аккумуляторов.

Главные достижения новой технологии «бумажных» батарей можно сформулировать так:

  • разработан технологический процесс, позволяющий создавать источники питания, используя бумагу в качестве основного материала для транспортировки жидкостей капиллярным способом;
  • благодаря печатной электронике эти источники питания могут быть интегрированы с другими электронными компонентами, такими как датчики и экраны дисплеев;
  • соединение источников питания, электронных компонент, датчиков и экранов позволяет производить разнообразные диагностические устройства с автономным питанием.

По результатам успешных исследований в Институте микроэлектроники в Барселоне был получен патент на новую технологию и в 2015 году Хуан Пабло Эскивель, Нойс Сабате и Серги Гассо основали фирму Fuelium. Как и все новые технологии, «бумажные» аккумуляторы с трудом пробиваются на высококонкурентный рынок диагностических тестов. Но несмотря на проблемы фирма успешно развивается: спустя два года с момента запуска основной коллектив вырос до пяти человек и Fuelium подписала первый коммерческий контракт.

Многие эксперты высоко оценивают достижения Fuelium. Эммануэль Деламарче (Emmanuel Delamarche), менеджер по высокоточной диагностике в IBM Research (Цюрих), согласен с тем, что портативные устройства стали «очень горячей областью», как с научной, так и с экономической точки зрения. Существует тенденция перехода от удаленных централизованных лабораторий к портативным диагностическим инструментам, которые обеспечивают быструю диагностику. «Восемьдесят процентов населения мира нуждается в такой технологии, потому что они не живут рядом с клинической лабораторией», – объясняет Деламарче.

Естественно, что исследовательский коллектив не останавливается на достигнутом и расширяет сферы применения «бумажных» батарей. Они уже работают над новой технологией с условным названием «power pad». Ведущий ученый Эскивель надеется создать первую полностью биоразлагаемую бумажную батарею. По его словам, это амбициозная игра за «крошечный, устойчивый и чистый» источник энергии.

По материалам Inhabitat

taratutenko.ru

Новая батарейка революционной архитектуры заряжается за несколько секунд

Каждая отдельная ячейка, запасающая энергию, имеет размеры в десятки нанометров

Нанотехнологии помогли создать аккумулятор с рекордной скоростью зарядки. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Energy & Environmental Science командой во главе с Ульрихом Визнером (Ulrich Wiesner) из Корнелльского университета.

Авторы отошли от традиционной схемы "один катод, один анод и много электролита между ними". Вместо этого они создали сложную 3D-структуру, содержащую тысячи наноразмерных пор и тонкие плёнки электролита.

Основная составляющая нового аккумулятора – её анод, изготовленный из углеродного сополимера. По форме он напоминает сложную фигуру, известную как гироид (gyroid). В нём множество периодически расположенных пор, размер которых не превышает 40 нанометров.

Разумеется, подобную структуру невозможно было бы создать "вручную". Авторы воспользовались методом самосборки, который широко применяется нанотехнологами. Он заключается в создании условий, при которых крошечные компоненты устройства сами выстраиваются нужным образом.

Анод покрыт плёнкой электролита толщиной 10 нанометров. Он обладает ионной, а не электронной проводимостью (то есть по нему перемещаются заряженные ионы, а не электроны). Очень важно, чтобы эта пленка не имела дефектов, так как в противном случае может произойти короткое замыкание и воспламенение устройства. К счастью, в распоряжении человечества есть метод электрополимеризации, позволяющий создать плёнку нужного качества.

В поры анода добавлена сера, которая выполняет роль катода. Чтобы отводить запасённое в батарее электричество, остальная часть пор заполнена полимером PEDOT, который является хорошим проводником.

"Это поистине революционная архитектура батареи", – резюмирует Визнер в пресс-релизе исследования.

Главное преимущество нового устройства – невиданная скорость зарядки. По оценкам разработчиков, аккумулятор, питающий мобильное устройство, можно будет зарядить за несколько секунд.

Впрочем, технология пока не готова к промышленному применению. Проблемой остаётся изменение объёма серы при зарядке и разрядке. Периодически расширяющая серная "пробка" постепенно разрушает слой полимера PEDOT, не обладающий такой пластичностью. В результате ячейка постепенно выходит из строя, и ёмкость аккумулятора снижается. Авторы работают над тем, чтобы исправить этот недостаток.

tehnowar.ru

13 аккумуляторных стартапов, за которыми стоит наблюдать в 2013 году

GIGAOM рассказал о 13-ти стартапах, разрабатывающих революционные аккумуляторные технологии для электромобилей, систем энергоснабжения и мобильных устройств.

Аккумуляторы обычно не появляются на страницах масс-медиа и являются «тихими лошадками», которые питают наши телефоны и мобильные устройства и потенциально могут изменить принцип работы существующих систем энергоснабжения и средств передвижения. Не секрет, что инновации в данной области — сложное дело, так как разработать и повсеместно внедрить новый тип аккумуляторов занимает много времени и требует больших финансовых затрат.

Мы хотим представить вашему вниманию несколько многобещающих проектов, которые используют нанотехнологии, новые методы печати, супер-компьютеры и другие инновации для разработки аккумуляторов нового поколения. Толика удачи, грамотное руководство и, возможно, небольшая поддержка со сторны правительства могут поменять наше представление о том, как хранить и использовать энергию.

Ambri Ambri — один из самых известных проектов на сегодняшний день, раньше называвшийся «Liquid Metal Battery» (Аккумуляторы из Жидкого Метала). Компанию основал профессор MIT Дон Садовей (Don Sadoway), единственный «аккумуляторщик», который дал интервью на супер-известной в Америке телевизионной программе The Colbert Report. В стартап инвестируют такие люди, как Билл Гейтс, Винод Хосла и нефтяной гигант Total. Ambri разрабатывают аккумуляторы для систем энергоснабжения, располагая расплавленную соль между двух слоев жидкого метала. Проекту нужно еще как минимум полтора года до коммерческой реализации.

Imprint Energy Используя цинк вместо лития и технологии трафаретной печати, команда Imprint Energy разработала ультра-тонкий, высокоэнергичный, гибкий и недорогой аккумулятор. Из-за этих характеристик аккумулятора, компания нацеливается на компании, производящие носимые на теле мобильные устройства (например, Google Glass, Jawbone UP). Компания уже выпускает небольшие партии своих аккумуляторов для первых клиентов, и планирует запустить полномасштабное производство в течение пары лет.

Alveo Energy Компании Alveo Energy всего пол-года. Их целью является создание и коммерциализация аккумулятора, сделанного из воды, Прусского синего красителя (используется для покраски джинс и карандашей, например), железа и меди. Аккумулятор должен быть ультра-дешевый и долговечный, и при успешной реализации, может помочь совершить прорыв в технологии хранения энергии для систем энергоснабжения. Исследования и разработка ведутся предпринимателем и аспирантом Стэнфордского университета Колином Вессельссом (Colin Wessells) и профессором Стэнфордского Университета, Робертом Хаггинсом (Robert Huggins). Компания получила грант на 4 миллиона долларов от Департамента Энергетики США.

Pellion Pellion решили искать химический состав для идеального аккумулятора передовым способом: исследователи создали передовые алгоритмы и компьютерные модели, которые позволили им протестировать более 10000 потенциальных материалов катода для идеальной совместимости с анодом из магния. Со-основатель компании, профессор MIT Гербранд Седер (Gerbrand Ceder), также помог в создании проекта «The Materials Genome» в MIT — это компьютерная программа, которая позволяет использовать виртуальные модели для достижения инновационных результатов в материаловедении. Pellion заявляет, что их аккумуляторы будут очень энергоемкими — более энергоемкими, чем современные литий-ионные аккумуляторы. Проект финансируется программой ARPA-E США и Khosla Ventures.

QuantumScape QuantumScape находится в ранней стадии развития и находится в Силиконовой Долине. Стартап основан со-основателем и генеральным директором Infinera Джагдипом Сингх (Jagdeep Singh) и финансируется Kleiner Perkins Caufield & Byers и Khosla Ventures.

Envia В прошлом году Envia заявили, что их литий-ионные аккумуляторы смогут обеспечить электромобилям пробег на 300 миль (482.803) за цену от 20000$ до 30000$. Компания была основана в 2007 году и с тех пор разработала недорогой катод и создала ячейку с анодом из кремния и углерода и высоковольтным электролитом. В компанию инвестируют General Motors, Японский гигант Asahi Kasei, Pangaea Ventures, Redpoint Ventures и программа ARPA-E США.

GELI Проект GELI не занимается созданием новых типов аккумуляторов, но занимается созданием программного обеспечения и операционной системы для сеточных батарей. Компании, владельцы зданий и помещений могут купить комплексы, работающие на GELI и использовать их для хранения энергии для систем, работающих на солнечных батареях, или, например, для хранения и выпуска энергии в условиях, когда ее требуется больше, чем может предоставить основной источник питания.

Sila Nanotechnologies Компания была основана в 2011 году в Силиконовой Долине совместно с Технологическим Университетом штата Джорджии. Компания занимается созданием нового типа литий-ионных аккумуляторов, которые смогут увеличить емкость существующих в 2 раза. Компания получила грант на 1.73 миллиона долларов от правительства США.

Boulder Ionics Компания занимается электролитами аккумуляторов, в которых осуществляется поток ионов между анодом и катодом. Ведутся разработки более дешевого электролита, который сможет стабильно работать при высокой температуре и напряжениях.

Prieto Battery Данный стартап, являющийся детищем профессора Эйми Прието (Amy Prieto), занимается разработкой литий-ионного аккумулятора, который сможет заряжаться за 5 минут и работать в 5 раз дольше существующих. Компания использует нанотехнологии для создания медных нано-проводов, из которых состоит анод аккумулятора. В качестве электролита используется твердый полимер.

Sakti3 Стартап из штата Мичиган, который занимается созданием сверхъемкого литий-ионного аккумулятора из твердых полимеров. Такой подход позволяет существенно повысить безопасность электромобилей, так как эти аккумуляторы не будут содержать легковоспламеняющихся жидкостей. Стартап финансируется Khosla Ventures, GM Ventures и Itochu.

Xilectric Компания занимается улучшением “Батареи Эдисона”, традиционного железо-никелевого аккумулятора. Xilectric же делает аккумулятор из алюминия и магния, что, по их словам, сделает аккумулятор более емким и менее дорогим. Компания получила грант на 1.73 миллиона долларов от правительства США.

Amprius Разработки компании основаны на исследованиях Yi Cui из Стэнфордского Университета, которые описывают аккумуляторы, использующие наноструктурированый кремниевый анод. Данная технология может позволить уменьшить анод в четыре раза, что позволит существенно повысить емкость аккумулятора. Компания финансируется Trident Capital, VantagePoint Venture Partners, IPV Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers, и Eric Schmidt.

С уважением, Mugen Power Batterieshttp://mugen-power-batteries.ru

habr.com

Необычные батарейки: Революционный источник энергии

Недавно созданный департамент по разработке автомобильных аккумуляторов нового поколения компании Toyota будет заниматься не литий-ионными технологиями, а металло-воздушными (metal-air) топливными ячейками. Еще в июне 2008 года президент Toyota Кацуаку Ватанабе заявил, что стратегической целью компании является создание революционного источника энергии, который будет на порядок эффективнее литий-ионных батарей.

В таком типе батарей генерация электроэнергии происходит за счет реакции между кислородом из воздуха и металлическим, например — цинковым, анодом. В этом случае можно обойтись без применения органического электролита, что исключает возможность возгорания батареи при перегреве, как это случается в литий-ионных батареях на основе оксида кобальта. Кроме того, потенциальная удельная емкость металло-воздушной батареи в пять раз выше, чем у литиевой. До настоящего времени технологии производства этого типа источников энергии не были достаточно глубоко разработаны, но Toyota считает, что будущее — за ними.

По словам Тецуи Окаяма, руководителя технологического департамента Toshiba Battery Co., его компания много лет занимается исследованиями в области метало-воздушных батарей, но пока так и не смогла решить главную проблему — низкую производительность элементов большого размера. Но, как считает Окаяма, в перспективе решение этой проблемы возможно, и тогда огромный потенциал технологии будет раскрыт.

На днях обнадеживающие сообщения поступили из Массачусетского Университета в Бостоне. Группа ученых под руководством профессора Стюарта Лихта (Stuart Licht) опубликовала результаты работы по применению борида ванадия (VB2) в качестве материала анода для металло-воздушных батарей. Они звучат сенсационно — практическая (то есть с учетом всех потерь, как в самой батарее, так и в процессе использования ее заряда) удельная плотность энергии элемента на основе VB2 (5 кВтч/л) почти вдвое выше, чем у бензина (2,7 кВтч/л)! Для сравнения — практическая удельная плотность энергии воздушно-цинковых элементов, являвшихся до недавнего времени рекордсменом по этому параметру, составляет 1,75 кВтч/л, а широко распространенных литий-ионных батарей — 0,5 кВтч/л. Именно низкая энергоемкость альтернативных бортовых источников энергии долгое время была препятствием в развитии электрических силовых установок для автомобилей.

Как и в обычных воздушно-цинковых элементах, в батареях с анодом из борида ванадия процесс разряда необратим, и просто зарядить такую батарею «от розетки» не получится: «зарядка» заключается в замене анода. Покрытие диоксидом циркония защищает анод от коррозии и разрушения в процессе разряда, а также предотвращает выделение взрывоопасного водорода, который может разрушить корпус элемента. Группа Лихта разработала термохимический процесс регенерации VB2-анодов, для чего исследователи предлагают использовать солнечную энергию. После такой регенерации «заряженный» анод вновь может быть использован. Новые исследования ученых, возможно, приведут к технологическому рывку в области создания емких и производительных источников энергии для электромобилей.

По сообщению Nikkei и Green Car Congress

www.popmech.ru

Новый чешский завод будет изготавливать революционные аккумуляторы

→ → →

Новый чешский завод будет изготавливать революционные аккумуляторы

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Pinterest

В середине октября в Чехии начнут строить уникальный завод, на котором будут изготавливать революционные литиевые аккумуляторы для электромобилей и пауэрбанков.

Новый чешский завод будет изготавливать революционные аккумуляторы

Около миллиарда крон вложат в строительство нового завода по изготовлению батарей в Чехии. Батареи будут производить по уникальному патенту чешского ученого и исследователя Яна Прохазки. Завод Mass Energy Storage начнут строить уже в середине октября в промышленной зоне Горни-Сухе в Карвинском районе.

Компания станет крупнейшим чешским поставщиком литиевых аккумуляторов HE3DA. Их будут использовать в первую очередь в электромобилях и пауэрбанках.

«Я невероятно счастлив тому, что мое открытие дойдет до массового производства. Благодаря этому в Чехии появится новая энергетическая отрасль, в которой найдут работу десятки тысяч человек», – рассказал автор патента и директор фирмы HE3DA Ян Прохазка.

Успех его батареи заключается именно в инновационном способе производства. Если обычные литиевые батареи изготавливают из тонких электродов в виде металлической фольги, на которую наклеивается активный слой, то в батарее Прохазки ячейки вмонтированы не вертикально, а горизонтально – в форме таблеток в раме. Поэтому она в 20 раз толще и вмещает намного больше электродов. В результате батарея получается более мощной: она быстрее заряжается и отличается доступной стоимостью.

Строить завод будет группа чешских инвесторов из частного инвестиционного фонда Battery Unite.

Источник: Novinky.cz

420on.cz

ECO.R Revolution — четвертое поколение революционных аккумуляторов от GS Yuasa

ECO.R Revolution — четвертое поколение революционных аккумуляторов от GS Yuasa

31.10.17 | Рубрика: Новости от дистрибьюторов, Новости от производителей. Просмотры: 411

Загрузка...

Японская корпорация GS Yuasa объявила о разработке 4-го поколения высокопроизводительных батарей ECO.R. Новая линейка получила характерное название ECO.R Revolution (артикул ER), является улучшенной версией ECO.R Long Life и в скором времени заменит ее на рынке.

Аккумуляторные батареи ECO.R Revolution относятся к классу EFB — Enhanced Flooded Battery (англ. улучшенная залитая батарея) и предназначены для установки как на автомобили, оснащенные системой Старт-стоп, так и на все типы классических автомобилей.

Идея разработки ECO.R Revolution возникла в результате изменения запросов рынка к качеству аккумуляторных батарей вследствие:

  • роста числа поездок на короткие дистанции,
  • сложности электрооборудования, особенно на автомобилях с системой «Старт-стоп»,
  • роста производства экономичных автомобилей с системой «Старт-стоп».
  • ужесточения требований автопроизводителей

Новая серия, как и все предшествующие серии ECO.R будет производиться только в Японии с применением самых новейших разработок корпорации в области производства стартерных АКБ для легковых автомобилей.

Серия ECO.R Revolution вобрала в себя все преимущества предыдущих версий автомобильных аккумуляторов ECO.R, характеризующихся длительным сроком службы и превосходной скоростью приема заряда. Четвертое поколение ECO.R отличается еще более высокой производительностью и скоростью приема заряда, а также увеличенной устойчивостью к вибрации и сульфатации пластин.

Основные преимущества ECO.R Revolution

    • Срок службы батареи при применении на автомобилях с системой «Старт-Стоп» увеличен на 200% по сравнению со стандартными батареями производителя.

      • Срок службы батареи при применении на автомобилях с традиционной системой зарядки увеличен на 250% по сравнению со стандартными батареями производителя.
      • Скорость приема заряда увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартными батареями производителя
      • Высокие стартерные токи даже при низких температурах
      • Экономия топлива
      • Сокращение выбросов углекислого газа

6 передовых технологий, применяемых в серии ECO.R Revolution

      • Оригинальная конструкция пластин, изготовленных по технологии ULL (Ultra Long Life). Жесткая структура активного материала препятствует его осыпанию. Высокопрочный дизайн решетки препятствует коррозии и деформации.
      • Сепаратор с двусторонними ребрами (Dual Rib Separator). Ребра на обеих сторонах сепаратора гарантируют минимальную площадь контакта между пластинами и сепаратором, обеспечивая более свободный доступ и, как следствие, миграцию электролита в ячейке, что снижает вероятность сульфатации пластин при разряде и значительно продлевает ресурс аккумуляторной батареи.

      • Увеличенный счет сборки электродов улучшает токовые характеристики батарей. Кроме того, их более плотная компоновка обеспечивает более высокую устойчивость АКБ к ударам и вибрации.
      • Добавление лития в электролит (Lithium Plus). Благодаря включению солей лития в электролитический раствор, повышается скорость приема заряда АКБ.
      • Добавление углерода в активную пасту пластины (Carbon Nano). Благодаря включению микрочастиц углерода в состав активной массы отрицательного электрода, между молекулами свинца образуются углеродные «мостики», что также улучшает скорость приема заряда батареи.

      • Специальные добавки в активную пасту положительного электрода обеспечивают ее жесткость и повышают долговечность батареи.

Прочие конструктивные и технологические особенности

      • Коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
      • активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
      • надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
      • безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
      • холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
      • удобная съемная ручка для установки и переноски батареи;
      • индикатор состояния аккумуляторной батареи — Magic Eye.

Технические характеристики ECO.R Revolution

Модель Емкость (20ч), Ач Ток холодной прокрутки ССА (EN), А Резервная емкость, мин Вес, кг Применение для автомобилей с системой «Старт-Стоп»
ER-60B19L 43 425 9,5 нет
ER-60B19R 43 425 9,5 нет
ER-K-42 (50B19L) 37 360 56 10,0 да
ER-K-42R (50B19R) 37 360 56 10,0 да
ER-M-42 (55B20L) 37 450 56 11,1 да
ER-M-42R (55B20R) 40 470 56 11,1 да
ER-N-65 (75B24L) 50 520 73 13.5 да
ER-N-65R (75B24R) 50 520 73 13.5 да
ER-Q-85 (95D23L) 70 650 107 18.3 да
ER-Q-85R (95D23R) 70 650 107 18.3 да
ER-S-95 (110D26L) 80 760 124 20.5 да
ER-S-95R (110D26R) 80 760 124 20.5 да
ER-T-115 (130D31L) 90 810 145 23.5 да
ER-T-115R (130D31R) 90 810 145 23.5 да

 

 

Начиная с 1 августа 2016 года, часть средств от продажи аккумуляторов серии ECO.R на территории России поступает в «Экорфонд», созданный при помощи российского дистрибьютора GS Yuasa — внешнеторговой компании RULink. Накопленные средства фонда ежегодно идут на поддержку проектов по сохранению озера Байкал. Подробности акции здесь: www.gs-yuasa.su/baikal

 

 

Начало производства серии ECO.R Revolution запланировано на декабрь 2017 года. Российские покупатели имеют возможность одними из первых приобрести новые революционные аккумуляторы уже весной 2018 года.

Приглашаем к сотрудничеству по продвижению продукции GS YUASA!

Внешнеторговая компания RULink

Эксклюзивный дистрибьютор ECO.R в России

Тел./факс: +7 (395) 248-58-68

e-mail: [email protected]

www.рулинк.рф | www.gs-yuasa.su

 

Источник: Компания RULink

Метки:: ECO.R REVOLUTION, EFB-батарея, GS Yuasa, RULink Ltd., stop, Stop-Start, автомобильные аккумуляторы, аккумулятор для Start-Stop, Аккумулятор для автомобилей старт-стоп, Аккумулятор для Мазда CX-5, аккумулятор для старт-стопов, аккумуляторы START/STOP, ООО "Рулинк", Япония

www.battery-industry.ru