Осыпался аккумулятор :(. Посыпался аккумулятор


Осыпался аккумулятор :(

Ignat 01-11-2005 18:48

Очень грустно и обидно.

Нормально работал вроде, разрядку даже не показывал, а тут в один прекрасный момент взял и просто кончился, мгновенно. В смысле на заводке двигателя пропала напруга, полностью. И не вернулась :(

Самое грустное, что без малейших предупреждений. Т.е. просто так, взял и перестал жить. Очень обидно. Хотя и радостно, что накрылся не на трассе, а в городе.

Собссно вопрос к соконфетникам: что-то подобное бывало?! Просто очень не хотелось бы повторять в будущем, ладно сейчас на галстуке притащили, аккум поменял и ладно. А если такое же на трассе?! Вроде никаких симптомов перед издыханием не было...

ЗЫ. АКБ "Титан", года четыре уже ей было...

------------------Жизнь хороша, если есть ППШ!

nikleo 01-11-2005 18:53

Любая АКБ живет две, максумум три зимы при городских круглогодичных поездках. Больше пока не видел ни у кого. Так что четыре года это уже старость.

Yep 01-11-2005 18:54

Четыре года - это что, замаскированная реклама, этих аккумуляторов? :D

Alexandr13 01-11-2005 18:57

В будущем 3 года и новый аккумулятор

Ignat 01-11-2005 19:10

Честно говоря, не задумывался о сроках :)

Предыдущий аккумулятор (старый, совковый) прожил почти десять лет, понемногу теряя мощность. Естессно при пополнении дистилированной водичкой и зарядке. Да, к концу этого срока уже откровенно умирал, но постепенно.

Потому и несколько удивился помершему следующему аккумулятору, а ещё больше дискретности - был и не стало :(.

И всё же основной вопрос о "звоночках"-симптомах. Или по-любому через три года менять не глядя?!

------------------Жизнь хороша, если есть ППШ!

Sergey13 01-11-2005 20:07

Хай! Звоночки - не держит емкость, заряжаешь как после пива писаешь и даже чаще. Ну и электролит бурым становится, не прозрачным.Разумный подход - через три года отложить НЗ заначку "на АКБ", в случае смерти - быстро ее использовать по назначению.Если ты чесно раз в месяц (летом хоть раз в 14 дней) будешь смотреть на уровень, доливать и подзаряжать с контролем плотности, то проживет больше :)

Gladiator 01-11-2005 22:12

Были такие случаи, и неоднократно :(Современные необслуживаемые аккумуляторы "кончаются" СРАЗУ! Утром сел-поехал, вечером уже не заводится.Причина именно в необслуживаемости, они работают до предела, пока не осыпется масса в одной из банок - и конец. Если Ваш аккумулятор разобрать, то наверняка выясниться, что в разрушенной банке почти нет электролита. Единственный выход - менять исправный аккумулятор ЗАРАНЕЕ через рекомендуемый срок, не дожидаясь признаков неисправности :(

алхимик 02-11-2005 11:04

уважаемый и любимый игнат!три года и новый это брэээд))))Брали с нуля 7ку в салоне стоял итальянский тудор. За 6 лет ниразу не заряжали и ниразу не испытывали проблем с ним. За плотностью электролита следили. Эксплуатировали и летом и зимой. Пробег уж не припомню. Смазывать клемы. Седить за уровнем электролита! И его плотностью! Возможно у тебя шла перезарядка электролит выкипал, увеличивая концентрацию и пластины накрылись.Померь напругу, посмотри на краску на капоте над батареей... если краска шелушится - точно кипит электролит....

Прохожий 02-11-2005 11:30

Было такое не раз. АКБ лучше менять раз в 2-3 года (цена все-таки не такая уж большая сейчас)- входить в зиму с проблемной АКБ - роскошь. Осыпались разные АКБ - и наши и импортные. Одни жили подольше (все АКБ обслуживал одинаково - следил за уровнем электролита, подзаряжал), другие поменьше, несколько сменил когда еще работали - по той же причине - зимой надо хорошую АКБ.Другим способом определить сколько осталось жизни АКБ практически нету (особенно "необслуживаемые")- даже тест нагрузочной вилкой не даст полной картины - этим летом проверял АКБ на своей машине - все ОК, а в августе - сдохла.

алхимик 02-11-2005 12:07

испанский тудор)))) варта неплоха.....мутлу турки с индикатором состояния 4 года ходят точно! проверено в гаражах......)))

guns.allzip.org

Что будет, если перезарядить автомобильный аккумулятор?

Зарядить АКБ на 100% ещё никому не удавалось! 75-80% не более! А вот вопрос плотности тут звучит актуальнее!

Кислотные АКБ перезаряда не боятся. Лишь бы не "выкипели". Заряжай спокойно.

Аккумулятор невозможно перезарядить. Физику ещё ни кто не отменял. С увеличением емкости аккумулятора уменьшается его сопротивление силе зарядного тока. Стрелочка на заряднике просто упадет на ноль и все

Ничо не будит спи спокойной!

Серж! Спи спокойно! Если переживаешь! Поставь будильник за одно и пописаешь!

в режиме подзарядки - хоть вечно держи. Как на машине - там всегда именно этот режим.

закипит если зарядка не автомат а так дистилированной воды подлить можно но не электролит

похоже у тебя нет сотового а если есть ты смотришь как бы не прозевать заряжен он на 100 проц или нет))

Если не автоматическая, то перезаряд возможен, это отразиться на пластинах, может не сразу, а может и сразу они осыпяться. Что преведет к замыканию и возможено выкипит, что тоже вредно, а если автомат - то как уже писали -спи спокойно !

тебе ответили-или пластины посыпятся, или на автомате хотя есть шанс, уменьши силу тока

Перезарядить АКБ можно, легко. Но это зависит от твоего типа зарядного. Если у тебя ЗУ автомат, то он, как правило, заряжает при постоянном напряжении порядка 14,7-15 В, со снижением тока по мере заряда. Поэтому такие ЗУ самые безопасные, они не дадут АКБ перезарядится. Есть другой тип ЗУ, они заряжают при постоянном токе с ростом напряжения. Не все из них имеют функцию отключения. И вот если ты будешь заряжать на таком ЗУ, то конечно перезарядить можно в легкую. Т. е. ЗУ будет заряжать АКБ пока ты сам его не отключишь. Что будет? Когда все основные элементы активной массы на пластинах преобразованы в исходные материалы, когда плотность электролита уже максимальная, начинается перезаряд, т. е. разложение воды в электролите на водород и кислород. Соответственно понижается уровень электролита, повышается его плотность, начинается коррозия решеток пластин. Вобщем ничего хорошего. Именно поэтому АКБ на машине заряжаются при постоянном напряжении генератора около 14-14,5 В. Потому, что при этом напряжении перезаряд АКБ практически не возможен.

а есле аккум в телефоне, напрямую без контроллера, с учетом что он вздутик, литиевый, (он нагрелся сильно 1 раз)

touch.otvet.mail.ru

Что делать если аккумулятор выкипел

vikipel_akkumulyatorПерезаряд. Скорее всего, это связано с неисправностью регулирующего реле у генератора, вследствие чего на аккумулятор подавался слишком большой ток. Чаще всего, аккумулятор выкипает до дна летом. Помимо всего прочего это связано еще и с температурной средой, в которой находится аккумулятор в это время года. Проблема ремонта заключается в том, что выкипает не электролит, а вода, которая входит в его состав. А как мы все хорошо знаем, электролит в аккумулятор доливать нельзя. Однако в данном случае долить в аккумулятор воды и расслабиться не получится. Еще одна проблема, в связи с которой нельзя доливать электролит, это сам принцип действия аккумулятора.

Во время разряда активная масса пластин аккумулятора вбирает в себя кислоту из электролита, понижая тем самым его плотность, во время заряда происходит обратный процесс. Все это похоже на дыхание. Если долить электролит, который уже обладает плотностью, то выдыхать пластинам будет некуда.

Так уж получается, что при обозначенной проблеме, у нас аккумулятор полностью заряжен и кислоты в пластинах нет, нет ее и в электролите, которого в свою очередь тоже нет. Замкнутый круг.

На первый взгляд может показаться, что при данных условиях можно налить в аккумулятор электролит. Это не далеко от истины. Примерно так делают на заводе, но разница в том, что на заводе пластины высушивают специальным методом, а мы вследствие целостной конструкции не можем этого сделать.

Решение есть. Оно проверено, но скажу сразу. Есть риск потерять аккумулятор и времени этот процесс занимает от трех до пяти дней. Зависит от конкретного случая и степени выкипания, точнее того, как быстро вы заметили, что аккумулятор «высох».

Поскольку аккумулятор заряжен, то начнем мы с того, что полностью его разрядим. Для этого сначала надо налить во все банки аккумулятора дистиллированной воды. После того, как вода налита, подсоедините к аккумулятору какой либо потребитель, желательно не сильно мощный. Я обычно использовал 100 ватную лампочку.

Когда аккумулятор разрядится и лампа погаснет, можно поставить его на первый цикл зарядки. Да! С водой, которую налили ранее. Ставим мы его на малый ток, т.е. если рекомендуемый ток заряда 10% от емкости, мы ставим на 5%. Я обычно ставлю на 2 ампера. Автоматическое зарядное устройство может не подойти для этих процедур, т.к. оно будет отключаться, а нам это совершенно не надо.

В процессе зарядки аккумулятора с периодом в несколько часов проверяйте плотность – она будет расти и, в конце концов, остановится в пределах 1.15 – 1.20 тут главное дождаться пока рост не прекратиться, если кипение будет слишком бурным убавьте ток. Плотность может быть и меньше, что в общем-то хорошо. Кроме этого обращайте внимание на чистоту раствора, если он начнет сильно темнеть, то дальше можете не мучится.

Единственный раз я возился с выпадающим аккумулятором, тоже высушенным… недели не соврать полторы, но то был друг, и денег на новый аккумулятор у него не было. В последствии эта батарейка отработала 2 года и была продана вместе с машиной. К тому времени ее возраст составлял семь лет, т.е. инфаркт произошел в пять.

Продолжим. Итак, плотность достигла своего возможного максимума. Теперь необходимо отобрать весь электролит из аккумулятора и снова залить его дистиллированной водой. После чего подключить к нему потребитель для второго полного разряда.

Вот к этому времени пройдет уже два дня, это при условии, что заряжаться и разряжаться аккумулятор будет практически круглосуточно.

Когда разряд достигнут – ставьте на зарядку и опять на малый ток. Следите за кипением, сейчас главное не перегнуть палку. Были случаи, что я и до 0.5 ампера доходил. Пузырьки должны быть слабенькие, как в бокале шампанского.

В самом идеальном случае плотность останется нулевой, по ареометру. С точки зрения контроля по времени. После закипания часа четыре будет достаточно, чтобы понять. Если плотность не начнет расти, то уже и не будет. Процесс, так или иначе, займет часов восемь.

Если плотность не растет, аккумулятор заряжен. Отключаем его от зарядного устройства.

Ареометром забираем из всех банок электролит, как можно лучше, после этого аккуратно и нежно переворачиваем аккумулятор вверх ногами и оставляем стекать. Около двадцати минут.

Да! Прием запрещенный. А что делать? По правилам нам следовало вообще новый аккумулятор купить, ибо выкипание электролита не допустимо! Можно пальцы скрестить.

После этой болезненной процедуры, нежно ставим АКБ как положено и заливаем новый электролит (именно электролит, тот самый который нельзя). После этого разряжаем аккумулятор снова.

Дальше все просто. Когда разряд достигнут, ставим на маленький ток заряжаться, начните с одного ампера. К моменту закипания смотрим электролит, если он наполнен рабочей массой и черного цвета, то три дня наших усилий псу под хвост. Если чего-то плавает, но в целом не плохо, то бог с ним. Заряжаем. Постепенно ток можно поднять до 5% от емкости.

В идеальном случае плотность во всех банках будет ровной 1.25 или 1.27 не так уж важно. Просто надо будет дозарядить до номинала. Но может быть и другая ситуация, когда плотность будет не ровной. В этом случае, необходимо будет совершить несколько циклов заряд – разряд, но разряжать уже не полностью, а до 10.5 вольт.

Все должно получиться, даже не смотря на сложность случая. Как ни странно, но рассмотренный нами вариант сложнее случая, с замерзанием аккумулятора.

источник: avtobukvar.ru
читайте так-же:

acule.ru

Подскажите почему садится аккумулятор на ваз 2115??? Если машина постоит сутки то аккум в ноль разряжен

Ищи замыкание в бортовой сети.

утечка - через сигналку, музыку (через допы как правило чаще)...

хана пришла аккумулятору

Плотность низкая

А если клемму скинуть и на сутки поставить тоже в 0 ? -тогда дело в самом АКБ.. . Если же нет, то скорее всего где то КЗ...

Попробуй отключить"-" от батареи на сутки и если всё равно садится то батареи капут. А если нет, то ищите причину утечки.

В генераторе шоколадку помеяй

Либо где то замыкает, либо аккумулятор отслужил свой срок. На ночь клемму отцепи и посмотри (если разрядится, то выкинь его)

проверь плотность аккамулятора

Купине новый, будет проще, такая же проблема была!

возми тестер и померь ток в состоянии покоя авто. Нпаример, ток 1 ампер (это достаточно много даже для сигналки и спящей музыки) , нормальный аккум 55 АЧ проработает двое суток, будучи заряженым. Если ток таки небольшой, аккум не держит - то акум разряжен, либо его ёмкость сильно упала от переразрядов, старости, некачественности.

Если АКБ старенький, то возможно он уже посыпался и замыкаются пластины батареи. Возможно утечка через диодный мост генератора т. к. диодный мост постояно подключен к АКБ. Еще сигналка, но она потребляет очень мало, и автомагнитола в дежурном режиме. Она тоже потребляет мало, и только если уже негодный АКБ сигналка и магнитола могут посадить АКБ за ночь.

возможно аккамулятору пришел конец. Была такая же проблема, поменял аккамулятор - и стало все отлично!

у меня усилитель был постоянно включен, и старенький аккумулятор убивал за ночь, нового на 3е суток хватало..

ты зарядку проверял на аккум идёт от генератора? если с зарядкой всё пучкой то ищи оголенные провода

touch.otvet.mail.ru

при зарядке аккумулятора на з/у ток упал почти до нуля и вот уже часа 3 не поднимается.В чём дело?

Все в порядке! Аккумулятор был сильно разряжен и вначале ВЗЯЛ большой ток. А потом стал заряжаться малым током. Это даже полезно для батареи, так как зарядка - БЫСТРО И БОЛЬШИМ ТОКОМ - ведет к разрушению пластин. Заряжайте не менее суток малым током - батарея вам скажет потом спасибо. А Вы - ей!

Аккумулятор зарядился!! 1

аккамулятор уже заряжен

полярность попутал!

либо он зарядился либо ему хана-скорее всего последнее

смотря какой зарядник автомат или нет. или аккумулятор полностью заряжен

или аккумулятор зарядился, или клемы отошли. как вариант в ЗУ накрылся предохранитель.

Если зарядник с автоматом, то это означает что аккумулятор заряжен.

Батарея заряжена. Быстро заряжается, значит надо долить дисцилярованной воды и поднять плотность. Но может и банки посыпались. Разряди его лампочкай немного, а потом опять на зарядку. Погоняй его так, может оживишь...

Ну, знаешь, за три часа, у кого хочешь упадет и не поднимется !!!

Плотность электролита померить надо. Летом должно быть 1,25 зимой 1,27. Если в этих пределах, аккумулятор хороший. Во всех банках должно быть одинаково.

Так и должно быть

может на заряднике предохранитель выбило

touch.otvet.mail.ru

Аккумулятор, что заливать перед зарядкой, воду или электролит

Зима впереди !!! Новый АККУМУЛЯТОР бери ! а на будущее доливаешь дисцилированную воду до уровня и ставишь на зарядку током - 10 % от мощности аккум. иногда можно поболее, что бы взбодрить, но это уже признак, что жить ему мало осталось :( ( раз в три месяца ставь на зарядку при редкой экспл. ) электролит в современные аккум. не добавляют как сказали выше кислота остаётся, водичка испаряется :)

Сначало воду, а потом электролит! Что бы не плескался! Электролит более плотный чем вода!

Ага я помотрел бы сколько ты его с водой будешь заряжать!

электролит потом воду и для себя C2H5OH)))))))))))))))

Сначала заряди, потом проверь плотность. Если низкая электролит, если норма воду. Если пустой электролит потом воду.

в зависимости от плотности. если на зиму то залей электролит, только не перелей!

дистилированную воду

дистиллированную воду и заражай до 1,29 аккумулятор живет 2 года или 60,000 км потом готовь деньги на новый

все зависит от плотности и времени года-на лето 1.23-1.25 на зиму 1.27-1.29

воду. при зарядке и в процессе эксплуатации испаряется вода. а кислота остается. поэтому доливать всегда можно только воду. а плотность поднимать зарядом.

Одельной посуде готовится электролит сначала ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДЫ потом кислоту довляеш, наших условиях на зиму плотность должна 1. 30% проверяеш ариометором. ОБЪЯЗАТЕЛЬНО в резиновых перчатках и очках. Заливаеш чуть выше сетки на 5 -10 мм. Заряжаеш не мение 20-и часов.

Если не новый!! ! Здай в утиль!! ! Без элекролита, он уже "посыпался"....

touch.otvet.mail.ru