Приём старых аккумуляторов в компании PB Trade. Pb аккумуляторы


Pb аккумулятор 12V - использование

Это обычная свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Yuasa серии NP АКБ 12V 7.2Ач Вот сайт..http://www.yuasabatteries.com/index.html Стандартный заряд 1\10 от емкости 10часов Или быстрее, не превышая ток 2.8A (иначе раздуется:-D) при цикл.режиме использования до 14.5-14.9 Стандартный 13.6-13.8 Заряжать можно спокойно любым зарядным ус-вом для авто, на котором можно ограничить ток до нужной величины. (или вообще от любого, поставив последовательно лампу например от фары ватт на 50, для ограничения тока).Ну или каким нить подвернувшимся под руком БП на напряжение 15В (как правило при огр.напряжения на 15В эти АКБ просто не могут взять на себя большой ток заряда, а при повышение напр. ток сам будет резко снижаться) Ну и немного мануала..:)

Регулируемые необслуживаемые свинцово-кислотные батареи серии NP В течение последних 10 лет YUASA, как ведущий производитель необслуживаемых стационарных свинцово-кислотных батарей, постоянно совершенствует все характеристики, определяющие надежность и эксплуатационные качества для того, чтобы конечный пользователь имел зрелую и повсеместно признанную продукцию, которая в большинстве сфер использования достигает 5 лет службы в оптимальных условиях.

Основные характеристики

• Батареи NP могут постоянно работать в любом положении, кроме длительного использования в перевернутом положении. • Невозгораемый контейнер произведен в соответствии с UL 94 HB. • Корпуса для батарей FR изготавливаются по специальному заказу из абсолютно невозгораемого материала в соответствии с UL 94 VO, который приравнивается к BS 6290, часть 4 (1996)**. • Механически устойчивый ABS (акрилбутилстирол)-корпус. • Батареи NP производятся в соответствии со Стандартами Гарантии Качества ISO 9002. • Более длительный срок службы благодаря снижению скорости коррозии посредством использования специального сплава. • Сертифицированы в VdS (Сертификаты по требованию) и Страховыми Компаниями.

Особенные свойства

• Регулирующие клапаны обеспечивают почти 100% рекомбинацию газа во время буферного заряда. • AGM – Абсорбирующая стекломат технология обеспечивает сохранность электролита. • Эксплуатация без обслуживания – не требуется добавления воды в электролит. • Решетка высокого разрядного тока является устойчивой к коррозии благодаря использованию сплава из свинца, олова и кальция. • Решетки, предназначенные для тяжелой работы, обеспечивают высокую производительность и длительность эксплуатации.

• Широкий спектр рабочих температур с температурной компенсацией заряда. • Очень хорошая эффективность заряда. • Классифицируются как «герметичные» и таким образом, не входят в IATA (Положения о Небезопасных Товарах). • Сертификация производства в соответствии с ISO 9002, регистрационная запись FM 10626. • Отвечает требованиям IEC 896-2. • Очень хорошие циклические характеристики: для 30% глубины разряда батарея может достигать более 1000 циклов разряда/заряда. • Увеличенный срок службы при низком уровне саморазряда: приблизительно 3% в месяц при 20° C. Основные сферы применения

• Бесперебойные источники питания (UPS) • Телекоммуникации • Аварийное освещение • Сигнализации и охранные системы • Медицинское оборудование • Солнечные приборы • Электронное тестирующее оборудование • Электронные измерительные приборы • Геофизическое оборудование • Морское оборудование • Рекомендуемое конечное напряжение

Постоянный ток разряда Конечное напряжение/элемент ≤0,10 СА 1,75 В/элемент 0,17 СА 1,70 В/элемент 0,26 СА 1,67 В/элемент 0,60 СА 1,60 В/элемент 3 СА 1,30 В/элемент Глубина разряда, сокращающая срок службы

Рекомендации по дозарядке после хранения

Срок хранения батареи Рекомендации по дозарядке До 6 месяцев после даты изготовления 4-6 часов при постоянном токе 0,1 С или 15-20 часов при постоянном напряжении 2,4 В/элемент До 12 месяцев после даты изготовления 8-10 часов при постоянном токе 0,1 С или 20-24 часа при постоянном напряжении 2,4 В/элемент Руководство по установке, введению в строй и обслуживанию

1. Хранение Если батареи не устанавливаются немедленно, их следует хранить в прохладном, чистом и сухом месте в запакованном виде. В случае хранения батарей в течение полугода или более их следует дополнительно зарядить перед установкой в соответствии с п.3.

2. Распаковка и осмотр Опасность: Батареи сохраняют свои электрохимические свойства в течение долгого времени. Не замыкайте клеммы батареи. Осмотрите партию батарей на видимые признаки повреждений во время транспортировки. Убедитесь, что груз имеет все наименования, перечисленные в пояснительной записке или инвойсе, т.е. батареи, кабель (перемычки), колпаки и т.д. Распаковывая каждую батарею, старайтесь ничего не уронить на клеммы. Осмотрите каждую батарею на механические повреждения, такие как трещины или деформация корпусов или клемм. Измерьте напряжение разомкнутой цепи. Оно должно быть более 2,1 Вольта/элемент (соответственно 12,6 Вольт на 6 элементов, номинальное напряжение 12 Вольт) в том случае, если батарея изготовлена менее 10 недель назад. Если батарее больше 10 недель, напряжение разомкнутой цепи может быть менее 2,1 Вольта/элемент (в нормальном состоянии). Полные эксплуатационные качества не смогут быть достигнуты до тех пор, пока батарея не будет полностью и заново перезаряжена. Зарядка составляет 5 циклов заряда/разряда для достижения 100% емкости. Если батареи имеют меньшее напряжение, их следует дополнительно зарядить перед установкой.

3. Дополнительная зарядка Для того чтобы батарея прослужила максимально долго, ее следует дополнительно зарядить перед установкой. Осуществляйте дополнительную зарядку в следующих случаях: а) Если батареи хранились 6 месяцев или более, самый поздний срок – 9 месяцев с момента изготовления. б) Напряжение разомкнутой цепи менее 2,1 Вольта/элемент.

Дополнительная зарядка должна производится в соответствии с цифрами, указанными ниже в таблице:

Дополнительная зарядка для батарей NР: Срок хранения Заряд напряжения на элемент Время зарядки Менее 1 года 2,275 В/элемент Более 72 часов 1 год и более 2,35 В/элемент от 48 до 144 часов

После зарядки убедитесь, что напряжение разомкнутой цепи выше 2,15 В/элемент сохраняется в течение 24 часов после окончания зарядки. Если ниже, то еще один цикл разряда/заряда повысит напряжение разомкнутой цепи и обеспечит надежность в эксплуатации.

4. Проверка перед установкой Опасность: Батареи сохраняют свои электрические свойства в течение долгого времени. Не замыкайте клеммы батареи. Ни в коем случае не следует заряжать батареи в герметически закрытой емкости. Батареи в UPS должны устанавливаться в сухом и соответственно вентилируемом помещении при температуре между 20С и 25С. Предупреждение: Рабочая температура более 25С уменьшает срок службы, см. табл.5.1.

4.1. Установка и соединение При присоединении гибких перемычек к батарее должен использоваться правильно подобранный динамометрический ключ. Работая с батареями, снимите все украшения, часы и кольца. Если кольцо не снимается, оберните его тремя слоями изоляционной ленты. При соединении между блоками должно оставаться свободное место. Рекомендуемое расстояние – минимум 5-10 мм. Так как батарея может выделять возгораемые газы, не устанавливайте их близко к электрическим переключателям, или другим деталям, которые могут искрить. Корпус батареи изготовлен из пластика ABS (акрилбутилстирол), поэтому не размещайте вокруг органические растворители и клеящие материалы.

4.2. Прямое последовательное соединение батарей Если соединяется несколько батарей, используйте перемычки следующим образом:

4.2.1. Положительная клемма Прочно соедините положительный полюс батареи №1 с положительным полюсом зарядного устройства или нагрузки.

4.2.2. Межэлементные перемычки Прочно соедините положительный полюс батареи №1 с отрицательным полюсом батареи №2. Не присоединяйте другие ряды или крепления до тех пор, пока не подсоедините все межэлементные перемычки. Если оборудование имеет отрицательное заземление, присоедините отрицательный полюс к зарядному устройству. Если оборудование имеет положительное заземление, присоедините положительный полюс к зарядному устройству. Затем последовательно соедините межрядные перемычки. В конце присоедините положительный (отрицательный) полюс к зарядному устройству или нагрузке.

4.2.3. Отрицательный полюс Прочно соедините отрицательный полюс последней батареи с отрицательным полюсом зарядного устройства или нагрузки.

4.3. Многократное последовательное соединение Соедините межбатарейные перемычки как описано выше. Выполните те же действия для того, чтобы подсоединить все перемычки сначала к общему заземлению, затем к перемычке противоположного полюса. Соедините вместе провода с положительным полюсом посредством выключателя или изоляторного переключателя.

4.4. Затягивание болтов на клеммах Данная таблица указывает на рекомендуемые размеры для гаек и болтов для клемм. Батарея Диаметр болта Вращающий момент NP 17-12 M 5 2-3 Hм NP 24-12 M 5 2-3 Hм NP 38-12 M 5 2-3 Hм NP 65-12 M 5 2-3 Hм

5.0. Зарядка и введение в строй После соединения батарейной цепи на нее можно подать буферное напряжение. Напряжение рассчитывается исходя из цифр, указанных ниже в таблице (для рабочих температур выше 20С напряжение следует уменьшить (-3мВ/С). Зарядное напряжение при 20С NP=2,275+/-0,005 В/элемент. Эти значения достаточно высокие для того, чтобы компенсировать саморазряд батареи и сохранять заряженное состояние. Следует иметь в виду, что и после применения зарядного напряжения батарея может не достичь полной емкости в течение 24 часов. Этот период времени позволяет зарядить батарею и уравновесить напряжение.

5.1. Влияние температуры на напряжение буферного заряда и срок службы батареи Зарядное напряжение, указанное в п.5.0. относится к рабочей температуре 20С. Для других рабочих температур смотрите таблицу ниже. Предупреждение: Высокая рабочая температура сократит срок службы батареи. Это можно увидеть в таблице:

Рабочая температура С Зарядное напряжение В/элемент Ожидаемый срок службы батареи 0 2,325 5 5 2,31 5 10 2,295 5 15 2,282 5 20 2,275 5 25 2,26 4 30 2,24 2.5 35 2,235 2 40 2,220 1.5 45 2,185 1 50 2,170 0.5

5.2. Установка отсекающего напряжения Ближе к концу разрядки напряжение батареи падает ниже уровня его номинального значения. Для того чтобы предотвратить окончательный разряд батареи, нужно установить отсекающее напряжение разряда. Предупреждение: Номинальное отсекающее напряжение разряда – 1,6 В/элемент для предотвращения возможности повреждения и сокращения срока службы.

5.3. Составляющая постоянного зарядного тока В идеале, для того чтобы достичь максимального срока службы батареи, величина переменной составляющей постоянного зарядного тока должна равняться 0, но в крайнем случае не должна превышать 0,1 С зарядного тока.

6.0. Контроль и обслуживание С целью предотвращения проблем в работе батарей следует проводить плановые контроль и обслуживание. В течение года проводите и заносите показания с каждого блока батарей и сообщайте их в YBEU (Yuasa Battery (Europe)). Это будет играть роль в исторических записях о цепях батарей, что поможет на ранних стадиях определить возможные проблемы цепей до того, как они смогут возникнуть (Лист записи напряжения можно получить в YBEU).

Примечания: 1. Данные относительно постоянного тока и постоянной мощности разряда приведены при температуре 20°C. Это номинальные значения и, таким образом, гарантированные. Типичные значения, однако, могут превышать номинальные на 30% для отдельных типов батарей в таких же условиях тестирования и могут быть сделаны по специальному запросу. 2. Запланированный срок службы батарей серии NP составляет около 3-5 лет и может быть достигнут при соблюдении оптимальных условий работы, обеспечивающих постоянное поддержание напряжения буферного заряда на уровне 2,275В/элемент ± 0,005В/элемент при 20°C и величине пульсации зарядного тока, не превышающей 0,1 C(A). 3. Максимальный срок службы может быть достигнут только при правильно подобранном напряжении буферного заряда, которое зависит от температуры. Температурная компенсация требуется для того, чтобы избежать пере заряда при высоких температурах и недозаряда - при низких. Рекомендуемое значение компенсации –3 мВ/элемент/°C по отношению к стандартной температуре 20°C. 4. Вследствие увеличения внутреннего сопротивления батареи при температуре ниже 20°C, рекомендуется увеличить напряжение буферного заряда на +3мВ/элемент/°C. 5. При температурах выше 20°C срок службы батареи будет сокращаться даже в том случае, если применяется температурная компенсация. 6. Температурная компенсация (–3мВ/элемент/°C) является обязательной для температур выше 40°C. 7. Для того чтобы достичь оптимального срока службы батарей серии NP, соблюдайте, пожалуйста, отдельно изданные инструкции по установке, вводу в эксплуатацию и обслуживанию.

caves.ru

Приём аккумуляторов в PB Trade

Технологии сегодня стремительно развиваются. На прилавках магазинах появляется всё больше самой разной техники, в конструкции которой используются аккумуляторы. Широкое распространение получили свинцово-кислотные автомобильные батареи, тяговые кислотные и щелочные АКБ. Они используются в автомобилях, складской технике и т. п. Постепенно распространяются AGM и гелевые аккумуляторы, используемые в авто, источниках бесперебойного питания и системах резервного энергоснабжения. С ростом числа автомобилей и различного оборудования, с электропитанием увеличивается и число аккумуляторов, которые необходимы для их функционирования. А это значит, что резко обостряется проблема их утилизации. Поэтому на рынке появляется всё больше компаний, занимающихся приёмом старых аккумуляторов. В этом пресс-релизе представлена одна из таких компаний ─ PB Trade. 

Содержание статьи

Насущная необходимость утилизации отработавших аккумуляторов

Отслужившие стартерные или тяговые аккумуляторы представляют реальную угрозу для экологии и здоровья человека. При производстве аккумуляторных батарей применяется кислота и щелочь. Электролит является водным раствором серной кислоты. В щелочных аккумуляторах обычно в качестве электролита используется KOH. Кроме того, в АКБ присутствуют металлы, из которых делают электроды. Чаще всего это свинец. Корпус аккумуляторных батарей выполняется из пластика, который также нельзя просто выбрасывать на свалку.

Приём старых аккумуляторов в компании PB Trade

Предприятия, занимающиеся выпуском АКБ, давно осознали, что вторичная переработка – это очень выгодно. Старые аккумуляторные батареи являются источником свинца, некоторых других металлов и пластика, который также можно превратить в сырье для новых корпусов АКБ. Поэтому компании, лидирующие в производстве аккумуляторов, давно разработали технологии и построили свои линии по переработке вторсырья. В некоторых случаях степень возврата материалов из старых АКБ в производство новых составляет 80%. Так, что выгода очевидна.

Но проблема заключается в организации сбора отработавших батарей и формирования крупных партий. Ведь завод не может принимать по несколько АКБ. Именно поэтому сбором старых АКБ занимается компания PB Trade. Они служат связующим звеном между потребителями аккумуляторных батарей и заводами-производителями, куда уходят на переработку АКБ.

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

Как вы понимаете, все вышеперечисленные компоненты должны перерабатываться специальным образом. Так, что отработавший аккумулятор нельзя просто выкинуть на обочину дороги или в контейнер с бытовыми отходами. В развитых странах этот процесс уже отлажен и переработке кислотных и щелочных аккумуляторов уделяется внимание со стороны государства. Постепенно ситуация меняется и в России. Если раньше присутствие аккумуляторов на свалке оправдывалось тем, что их некуда сдавать, то теперь это не так. В компании PB Trade можно быстро сдать отработавший аккумулятор и получить за это деньги.Вернуться к содержанию 

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

В компании предлагается комплексное обслуживание клиентов. От клиента требуется лишь позвонить и договориться о визите специалистов. Кроме того, вы можете самостоятельно привезти аккумулятор(ы) в пункты приема PB Trade. Остальное можете предоставить опытным сотрудникам компании. В результате вы подписываете документы о сдаче лома или АКБ и получаете заработанные деньги. Поэтому, если вышел из строя ваш аккумулятор или он просто отработал свой ресурс, то обращайтесь в пункты приема PB Trade. Компания предлагает свои услуги в Москве и Московской области. Деятельность фирмы полностью официальная с соблюдением всех законодательных норм и экологических требований.

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

В PB Trade можно не только сдать за деньги старый аккумулятор, но лом АКБ. Для этого вам нужно вызвать специалиста. Если требуется, то специалист проведёт демонтаж аккумуляторной батареи, а также погрузку в автомобиль. В пунктах приёма проводится взвешивание лома и определяется стоимость.Вернуться к содержанию 

Часто задаваемые вопросы

Какие аккумуляторы принимают в PB Trade?

В пунктах приема PB Trade или специалистами компании на выезде принимаются следующие аккумуляторы:

  • стартерные свинцово-кислотные батареи. В том числе, AGM и GEL;
  • тяговые свинцово-кислотные и щелочные;
  • АКБ от источников бесперебойного питания.

Принимаются аккумуляторы от легковых и грузовых автомобилей, мотоциклетной и специальной техники.

Отработавшие аккумуляторные батареи

 

В каком состоянии можно сдавать АКБ?

Принимаются отработавшие батареи в любом состоянии. В том числе, лом.

 

От чего зависит стоимость аккумуляторной батареи?

Стоимость принимаемых аккумуляторов зависит от следующих параметров:

  • вес;
  • техническое состояние;
  • срок эксплуатации;
  • марка.

В любом случае, в PB Trade вы сможете сдать АКБ по выгодной цене. Благодаря полученным деньгам покупка нового аккумулятора будет для вас не такой обременительной. Если вы хотите сдать АКБ на максимально выгодных условиях, обращайтесь в PB Trade.

 

Где находятся пункты приёма?

Метро Кунцевская, улица Генерала Дорохова. График работы с 9.00 до 19.00.

Метро Речной вокзал, улица Левобережная. График работы с 9.00 до 18.00.

Метро Щелковская, улица Иркутская. График работы с 9.00 до 18.00.

Метро Аннино, улица Дорожная. График работы с 9.00 до 19.00.

Вернуться к содержанию 

Контактная информация

АдресМосква, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 495 222 91 20
Email[email protected]
Сайтpriem-akkumulyatorov.com
Вернуться к содержанию

akbinfo.ru

Аккумуляторы General Security серии PB.

Аккумулятор GENERAL SECURITY PBГерметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы PB (Sealed Lead Acid Battery = SLA battery) технологии AGM (Adsorbtion Glass Mat) предназначены для широкого использования в качестве источника электропитания как в портативных устройствах и приборах, так и в стационарных системах различного назначения.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ новые герметизированные необслуживаемые аккумуляторы General Security, просто составив заявку в произвольной форме на необходимую технику General Security на специализированной странице | заказов

Вы также, можете  заказать и купить аккумулятор General Security серии PB удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Аккумуляторные батареи General Securite серии PB:

  • от 6V1,3AH до 6V12AH и 12V1,2AH до 12V100AH;
  • срок эксплуатации 3-5 лет.

Аккумуляторы могут эксплуатироваться как в режиме постоянного подзаряда (резервный / буферный режимы), обеспечивая питание нагрузки только в случае необходимости, так в циклическом режиме: заряд-разряд в качестве основного источника питания.

 

Области применения аккумуляторной батареи Дженерал Секьюрити серии PB:

    РЕЗЕРВНЫЙ/БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
  • Системы аварийного освещения.
  • Системы охранно-пожарной безопасности.
  • Бесперебойные источники питания.
  • Беспроводные портативные приборы.
  • Аккумуляторные фонари.
  • Портативный электроинструмент.
  • Измерительное и медицинское оборудование.
  • Игрушки.
  • Электрические транспортные средства.

Технические характеристики аккумуляторов  General Security  серии PB:

Модель Страна происхождения Номинальное напряжение, В Емкость, Ач Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, кг Клеммы

General Security PB 6-12

Китай

6

12,0

151

51

95+5

2,1

 

General Security PB 6-1,3

Китай

6

1,3

97

24

52+5

0,3

 

General Security PB 6-2,8

Китай

6

2,8

67

34

98+5

0,5

 

General Security PB 6-3,2

Китай

6

3,2

125

32

61+7

0,6

 

General Security PB 6-4,5

Китай

6

4,0

70

47

101+4

0,7

 

General Security PB 12-7

Китай

12

6,2

151

66

95+5

1,9

 

General Security PB 12-1,2

Китай

12

12,0

97

48

53+6

0,5

F1

General Security PB 12-7(DT)

Китай

12

6,2

151

66

95+5

1,9

 

General Security PB 12-18

Китай

12

17,0

180

77

168

6,5

 

General Security PB 12-2,3

Китай

12

2,0

178

35

60+5

0,9

 

General Security PB 12-26

Китай

12

24,0

166

175

125

8,7

 

General Security PB 12-3,2

Китай

12

3,0

134

67

 

1,3

 

General Security PB 12-33

Китай

12

33,0

196

131

156

11,6

 

General Security PB 12-40

Китай

12

40,0

198

166

171

14,5

 

General Security PB 12-4,5

Китай

12

4,0

191

71

100+4

1,4

 

General Security PB 12-65

Китай

12

65,0

348

168

178

21,0

 

General Security PB 12-100

Китай

12

100,0

330

173

220

31,0

 

General Security PB 12-12

Китай

12

11,0

151

99

95+5

4,0

 

General Security PB 12-45

Китай

12

45,0

198

165

171

14,7

 

 

www.suet-akb.ru

Приём старых аккумуляторов в компании PB Trade

Написано 4 января 2018от generator-prosto.

Технологии сегодня стремительно развиваются. На прилавках магазинах появляется всё больше самой разной техники, в конструкции которой используются аккумуляторы. Широкое распространение получили свинцово-кислотные автомобильные батареи, тяговые кислотные и щелочные АКБ. Они используются в автомобилях, складской технике и т. п. Постепенно распространяются AGM и гелевые аккумуляторы, используемые в авто, источниках бесперебойного питания и системах резервного энергоснабжения. С ростом числа автомобилей и различного оборудования, с электропитанием увеличивается и число аккумуляторов, которые необходимы для их функционирования. А это значит, что резко обостряется проблема их утилизации. Поэтому на рынке появляется всё больше компаний, занимающихся приёмом старых аккумуляторов. В этом пресс-релизе представлена одна из таких компаний — PB Trade.

Содержание статьи:

Насущная необходимость утилизации отработавших аккумуляторов

Отслужившие стартерные или тяговые аккумуляторы представляют реальную угрозу для экологии и здоровья человека. При производстве аккумуляторных батарей применяется кислота и щелочь. Электролит является водным раствором серной кислоты. В щелочных аккумуляторах обычно в качестве электролита используется KOH. Кроме того, в АКБ присутствуют металлы, из которых делают электроды. Чаще всего это свинец. Корпус аккумуляторных батарей выполняется из пластика, который также нельзя просто выбрасывать на свалку.

Приём старых аккумуляторов в компании PB Trade

Предприятия, занимающиеся выпуском АКБ, давно осознали, что вторичная переработка – это очень выгодно. Старые аккумуляторные батареи являются источником свинца, некоторых других металлов и пластика, который также можно превратить в сырье для новых корпусов АКБ. Поэтому компании, лидирующие в производстве аккумуляторов, давно разработали технологии и построили свои линии по переработке вторсырья. В некоторых случаях степень возврата материалов из старых АКБ в производство новых составляет 80%. Так, что выгода очевидна.

Но проблема заключается в организации сбора отработавших батарей и формирования крупных партий. Ведь завод не может принимать по несколько АКБ. Именно поэтому сбором старых АКБ занимается компания PB Trade. Они служат связующим звеном между потребителями аккумуляторных батарей и заводами-производителями, куда уходят на переработку АКБ.

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

Как вы понимаете, все вышеперечисленные компоненты должны перерабатываться специальным образом. Так, что отработавший аккумулятор нельзя просто выкинуть на обочину дороги или в контейнер с бытовыми отходами. В развитых странах этот процесс уже отлажен и переработке кислотных и щелочных аккумуляторов уделяется внимание со стороны государства. Постепенно ситуация меняется и в России. Если раньше присутствие аккумуляторов на свалке оправдывалось тем, что их некуда сдавать, то теперь это не так. В компании PB Trade можно быстро сдать отработавший аккумулятор и получить за это деньги.

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

В компании предлагается комплексное обслуживание клиентов. От клиента требуется лишь позвонить и договориться о визите специалистов. Кроме того, вы можете самостоятельно привезти аккумулятор(ы) в пункты приема PB Trade. Остальное можете предоставить опытным сотрудникам компании. В результате вы подписываете документы о сдаче лома или АКБ и получаете заработанные деньги. Поэтому, если вышел из строя ваш аккумулятор или он просто отработал свой ресурс, то обращайтесь в пункты приема PB Trade. Компания предлагает свои услуги в Москве и Московской области. Деятельность фирмы полностью официальная с соблюдением всех законодательных норм и экологических требований.

Прием старых аккумуляторов в PB Trade

В PB Trade можно не только сдать за деньги старый аккумулятор, но лом АКБ. Для этого вам нужно вызвать специалиста. Если требуется, то специалист проведёт демонтаж аккумуляторной батареи, а также погрузку в автомобиль. В пунктах приёма проводится взвешивание лома и определяется стоимость.

Часто задаваемые вопросы

Какие аккумуляторы принимают в PB Trade?

В пунктах приема PB Trade или специалистами компании на выезде принимаются следующие аккумуляторы:

  • стартерные свинцово-кислотные батареи. В том числе, AGM и GEL;
  • тяговые свинцово-кислотные и щелочные;
  • АКБ от источников бесперебойного питания.

Принимаются аккумуляторы от легковых и грузовых автомобилей, мотоциклетной и специальной техники.

Отработавшие аккумуляторные батареи

В каком состоянии можно сдавать АКБ?

Принимаются отработавшие батареи в любом состоянии. В том числе, лом.

От чего зависит стоимость аккумуляторной батареи?

Стоимость принимаемых аккумуляторов зависит от следующих параметров:

  • вес;
  • техническое состояние;
  • срок эксплуатации;
  • марка.

В любом случае, в PB Trade вы сможете сдать АКБ по выгодной цене. Благодаря полученным деньгам покупка нового аккумулятора будет для вас не такой обременительной. Если вы хотите сдать АКБ на максимально выгодных условиях, обращайтесь в PB Trade.

Где находятся пункты приёма?

Метро Кунцевская, улица Генерала Дорохова. График работы с 9.00 до 19.00.

[su_youtube url=»src=»https://www.google.ru/maps/d/embed?mid=1KMzqDGLI5rWPgRIyO_FEYqvYZoU» width=»640″ height=»480″>

Метро Речной вокзал, улица Левобережная. График работы с 9.00 до 18.00.

[su_youtube url=»src=»https://www.google.ru/maps/d/embed?mid=1V4KrZEmvujvvpBWw1OIOYHZiyW8″ width=»640″ height=»480″>

Метро Щелковская, улица Иркутская. График работы с 9.00 до 18.00.

[su_youtube url=»src=»https://www.google.ru/maps/d/embed?mid=1jmQCiwM5XF1OP5tUNNMND2oppyU» width=»640″ height=»480″>

Метро Аннино, улица Дорожная. График работы с 9.00 до 19.00.

[su_youtube url=»src=»https://www.google.ru/maps/d/embed?mid=1VWi7-3WvBjLSE-0S5xlW4TyGYAY» width=»640″ height=»480″>

Контактная информация

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 495 222 91 20
Email [email protected]
Сайт priem-akkumulyatorov.com

Популярные статьи:

Опубликовано в Аккумуляторы

generator-prosto.ru

Классификация аккумуляторов - Аккумуляторы, батарейки, аккумуляторные батарейки и топливные элементы. Устройство аккумулятора, схема, заряд аккумулятора

По назначению аккумулятора:

• Малогабаритные первичные источники тока и аккумуляторы• Промышленные источники тока

По виду материала электродов и электролита аккумулятора:

• Железо-воздушный аккумулятор• Железо-никелевый аккумулятор• Лантан-фторидный аккумулятор• Литий-железно-сульфидный аккумулятор• Литий-железно-фосфатный аккумулятор• Литий-ионный аккумулятор (Li-Ion)• Литий-полимерный аккумулятор• Литий-фторный аккумулятор• Литий-хлорный аккумулятор• Литий-серный аккумулятор• Натрий-никель-хлоридный аккумулятор• Натрий-серный аккумулятор• Никель-водородный аккумулятор• Никель-солевой аккумулятор• Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd)• Никель-металл-гидридный аккумулятор (NiMH)• Никель-цинковый аккумулятор• Свинцово-водородный аккумулятор• Свинцово-кислотный аккумулятор• Серебряно-кадмиевый аккумулятор• Серебряно-цинковый аккумулятор• Цинк-бромный аккумулятор• Цинк-воздушный аккумулятор• Цинк-хлорный аккумулятор

Классификация свинцово-кислотных аккумуляторов

По состоянию электролита:

• с жидким электролитом (GroE,OPzS, PzS, OGi, OP)• с гелеобразным электролитом (OPzV, PzV, PzB, OGiV)• с абсорбированным электролитом (VRLA)

По составу сплава решетки положительной пластины:

• Pb-Sb сплав (6% Sb): — более прочный (лёгкий в обращении)— пониженная текучесть— высокие потери воды в батарее— только для использования в батареях открытого типа• Pb-Sb сплав с низким содержанием сурьмы (2% Sb )• Pb-Ca-Sn сплав:— низкие потери воды— очень прочный— используется для VRLA батарей

По обслуживанию:

• мало обслуживаемые (открытого типа); требуется долив воды в течение срока эксплуатации (GroE,OPzS, PzS, OGi, OP)• герметизированные (закрытого типа), иногда называют необслуживаемыми; не требуется долив воды в течение срока эксплуатации(OPzV, PzV, PzB, OGiV, VRLA)

По типу положительной пластины:

• Plante (GroE)• панцирная трубчатая (OPzS, PzS, OPzV, PzV, PzB)• стержневая намазная (OGi, OGiV)• решетчатая намазная (OP, VRLA)

По режиму эксплуатации:

• Аккумуляторы для работы в циклическом режиме, который характерен их разрядом в течение какого-то времени и последующим зарядом. Циклический режим работы аккумуляторных батарей используется гораздо реже, чем буферный. Примером такого режима можно назвать работу электротранспорта и устройств с автономным питанием: в течение рабочего дня происходит разряд тяговых батарей или батарей питания, а после его окончания эти батареи ставят на заряд.

• Аккумуляторы для работы в буферном режиме, когда батарея работает в буфере с основным источником напряжения, например сетевым блоком питания. При этом основное ее назначение - резервный источник питания. Периоды разряда батареи по сравнению с периодами заряда непродолжительны. Большую часть времени она постоянно подзаряжается. В буферном режиме работают батареи резервного питания базовых станций мобильной связи, АТС, сетевые коммутаторы провайдеров Интернет, источники бесперебойного питания персональных компьютеров и серверов (UPS) и т.д.

• Аккумуляторы для работы в смешанном режиме, например, автомобильные батареи.

 

Расшифровка условных обозначений стационарных аккумуляторов

Маркировка Расшифровка Стандарт

Кислотные аккумуляторы

GroE

Стационарные батареи с поверхностными положительными пластинами в традиционной компоновке

Стационарные батареи с поверхностными пластинами в узкой компоновке

DIN 40732 DIN 40738

OPzS

Стационарные батареи с панцирными положительными пластинами и разделителями

DIN 40736* DIN 40737*

OGi

Стационарные батареи с решетчатыми положительными пластинами

DIN 40734 DIN 40739

GiV

Моноблочные батареи с решетчатыми положительными пластинами

DIN 43534

Никель-кадмиевые аккумуляторы

T(KPM)

Элементы с микропластинами в стальных корпусах

DIN 40771 ч. 1

(IES623)**

ГР(КРМ...Р)

Элементы с микропластинами в корпусах из синтетического материала

DIN40771 ч.1 (IES623)

DIN... K

Элементы с микропластинами в сосудах с синтетическим покрытием

DIN40751

TS(KPH)

Элементы с микропластинами в стальных корпусах для сильноточного разряда

DIN 40771 ч. 1 (IES623)

TEP(KPH... P)

Элементы с микропластинами в корпусах из синтетического материала для сильноточного разряда

DIN40771 ч.1 (IES623)

SP(KSH.P)

Элементы с металлическими пластинами в сосудах с синтетическим покрытием (условное обозначение Р)

(IES623)

FP(KSX.P)

Элементы с металлическими пластинами (условное обозначение F) в корпусах с синтетическим покрытием (условное обозначение F)

(IES623)

GNK(KEL)

Герметичные элементы для нормальных разрядов, пуговичной формы

DIN40765 DIN40768 (IES 509)

GHK(KEM)

Герметичные элементы для высоковольтных разрядов, пуговичной формы

DIN40765 DIN40768 (IES 509)

GSZ( KR...)

Герметичные элементы цилиндрической формы с металлическими электродами

DIN40766 (IES 285-1)

GSP(KOH)

Герметичные элементы прямоугольной формы с металлическими электродами

 

akkumulatori.ru

Аккумуляторы и зарядные

 

Тип "химии" в аккумуляторе. Самые частые это Li-Po (литий-полимерный, ласково липо или липоха) и Ni-MH (никель-металлгидридный, ласково гидрид). Тут всё просто: Ni-MH- плохо отдает ток, плюс во время разрядки падает напряжение - чем дольше ездите - тем медленнее ездите. Жутко долго заряжается. Убожество вобщем-то:) зато почти не требует к себе внимания : разряжай посильнее, заряжай поосновательнее. Зарядки просты и дешевы до безобразия. Li-Po - хорошо отдает энергию, хорошо принимает, устойчиво держит напряжение, а это значит что ездите примерно одинаково все время. Зарядить можно за час. Требует ухода - нельзя разряжать меньше чем 3.2 вольта на банку, иначе может вздуться, лопнуть, загореться(как повезет). Для использования таких аккумуляторов в модели нужен особый регулятор, с так называемой "отсечкой" по напряжению, которая не даст разрядить аккумулятор. Ежели отсечки нет - не беда, в продаже есть специальные "пищалки", которые предупредят вас о разряде. Липоха также требует особых условий зарядки, при перезаряде спецэффекты те же самые) Так что обязательная покупка "умной" зарядки, которая будет за всем этим следить. Помимо умного зарядного обязательно следует приобрести специальный защитный пакет, так называемый LiPo Safe Bag, в случае пожара, он защитит окружающих от пожара, удержав пламя в себе. 

Напряжение  Напряжение измеряется в вольтах (V). Напряжения LiPo аккумуляторов кратны 3.7 вольта(одна банка). Обычно этот параметр аккумулятора указывают в виде количества банок (банка обозначается буквой S) . Отсюда 1S = 3.7 * 1 = 3.7 V, 2S = 3.7 * 2 = 7.4 V, 3S = 3.7 * 3 = 11.1 V. Чем больше напряжение - тем быстрее можно раскрутить движок, но тем больше нагрузка на электросистему модели. Так что нарпяжение нужно выбирать в соответствии с возможностями регулятора. у моделей 10 масштаба это чаще всего 2S. Попытки поставить 3S и больше - скорее всего сожгут вашу прелесть.  Ёмкость  Ёмкость измеряется в mAh (миллиампер/час) или Ah (ампер/час, в 1000 раз больше миллиамперов). Чем больше емкость аккумулятора - тем больше он может запасать и отдавать энергии, и тем дольше можно катать. Емкость обозначается буквой C.  

Токоотдача  Токоотдача измеряется в амперах(A). Способность аккумулятора отдавать энергию. Обычно указывается кратно емкостям аккумулятора - 20С, 30С и так далее. Аккумулятор емкостью 5000 mAh (или по-нормальному 5 Ah) и токоотдачей 30С способен отдавать в постоянном режиме 30*5 = 150 A тока. Зачем всё это нужно? - двигатель потребляет ток, который ему передает регулятор от аккумулятора. Если регулятор попытается отобрать больше тока, чем может отдать аккумулятор - вас ждёт занятный феерверк(в худшем случае!). Как проверить? - на регуляторах обычно пишут 60А, 120А - это и есть максимальный ток, который может откушать регулятор. Значение токоотдачи вашего аккумулятора должно быть больше, чем потребление регулятора. Лучше с запасом в процентов 30. В последнее время возникают вопросы: "А не спалит ли мощный аккумулятор мой мотор и регулятор?" Могу ответственно заявить, что НЕ СПАЛИТ. Сила тока в цепи Аккумулято-Регулятор-Мотор определяется мотором и регулятором самостоятельно, вне зависимости от параметров аккумулятора, таким образом, мощный аккумулятор сам по себе ничего спалить не сможет, у вас просто будет большой запас надежности.  Как работают зарядные устройства  Итак, аккумуляторы нужно заряжать. Так как аккумуляторы у нас бывают разные (с разной «химией» внутри), то и заряжать их нужно по-разному. 

Заряд Li-Po  Начнем с моих любимых LiPo (как, впрочем, и всей литиевой братии (Li-Ion, Li-FE), принцип похож). Заряд липох осуществляется по двухэтапному методу CC-CV (Constant current – constant voltage), что в переводе с буржуйского означает «константный ток, константное напряжение». В начале заряда аккумулятора устанавливается некое фиксированное значение тока (обычно в пределах 0.5С - 1С) и оно подается на аккумулятор, по сути это и есть этап константного тока. Этот этап длится, пока не будет достигнуто номинальное значения напряжения на банках аккумулятора (в случае липо – 4.2 вольта на банку. для 2S аккумулятора – 8.4 вольта на весь аккумулятор). Далее зарядное устройство начинает снижать ток, подаваемый на аккумулятор, таким образом, чтобы напряжение на аккумуляторе больше не росло, оставалось константным (этап константного напряжения). Значение тока будет снижаться, пока не достигнет 10% от стартового значения, при таком условии аккумулятор считается заряженным. Как видите, зарядному устройству нет нужды знать емкость аккумулятора для того, чтобы его заряжать, аккумулятор сам об этом «расскажет» своими показателями.  Важный момент, о котором стоит помнить: нельзя оставлять LiPo аккумуляторы разряженными надолго. Высадили аккумулятор, и в тот же вечер зарядите. Посаженный аккумулятор довольно быстро садится дальше уже без вашей помощи. Так что оставленный с напряжением 6.5 вольт аккумулятор может через два-три дня быть уже меньше 6 вольт, что негативно скажется на его ёмкости. И вообще, литий любит быть заряженным, помните об этом.  

Заряд Ni-MH  У никелевых аккумуляторов(NiMH, NiCd) заряд идёт по-другому. Здесь применяется метод, называемый «дельта-пик». Суть его в том, что никелевые аккумуляторы в конце процесса заряда дают незначительную (измеряемую в милливольтах) просадку напряжения. Вот её-то и ловит зарядное устройство, чтобы прекратить заряд. Ток, подаваемый на аккумулятор, может выбираться из диапазона 0.1С-0.3С. я настоятельно рекомендую выбирать поменьше, если у вас нет термодатчика на зарядном устройстве. Так как при зарядке большими токами никелевые аккумуляторы имеют свойство перегреваться, что печально отражается на их работоспособности в будущем, а может и вовсе привести к пожару. Так же, зарядные для никелевых аккумуляторов умеют проводить циклы разряд-заряд, такие «тренировки» позволяют бороться с «эффектом памяти» у аккумуляторов, так как предварительный разряд приведет к более полной зарядке аккумулятора, и он прослужит вам дольше. 

Заряд свинцовых аккумуляторов (Pb)  И, под конец, небольшой рассказ о заряде кислотно-свинцовых (lead-acid, Pb) аккумуляторов. Здесь всё достаточно просто: заряд идет током 0.1С, пока напряжение не достигнет значения около 2.4 - 2.5 вольта на банку (у 12-вольтового аккумулятора 6 банок, и итоговое напряжение где-то 14.75 вольта).  Надеюсь, из прочитанного выше вы поняли, что нужно заряжать аккумуляторы соответствующими зарядными устройствами, и желательно осуществлять это под неусыпным контролем, дабы избежать неприятных последствий. Спасибо за внимание.   

rc-dom.ru


Смотрите также