Аккумуляторная тяговая панцирная батарея 4PzS320 — FAAM 4ТТМ435 2В, 320Ач. Панцирный аккумулятор


Тяговый панцирный аккумулятор глубокого разряда 2V 210A

Аккумулятор тяговый панцирный 2В 210А*ч глубокого разряда для автономных и резервных систем 2В 210Ач.

Ориентировочное количество электролита: 3 литра

Вес сухозаряженных АКБ 2В 210Ач: 10,2 кг

Срок службы тяговых АКБ с панцирными электродами: не менее 1500 циклов разряд/заряд

Основой панцирной платины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканого микропористого пластика в виде ряда параллельных трубок. Микропористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего периода эксплуатации аккумулятора. Данная технология применяется во всех промышленных свинцовых типах АКБ (тяговых, стационарных, солнечных – все они на напряжение 2 В) с самым большим сроком службы.

Мы не рекомендуем использовать обычный электролит даже если он высшего сорта, поскольку содержащиеся в нем примеси существенно влияют на общий срок службы. Так, например, в электролите высшего сорта нормируются параметры - доля железа (Fe) не более 30 мг/л, хлористых соединений (Cl) не более 1,5 мг/л. В ОСЧ электролите эти два параметра - доля железа (Fe) не более 0,01 мг/л, хлористых соединений (Cl) не более 1,0000 мг/л. Кроме того, в ОСЧ электролите нормируется на низком уровне и содержание всех остальных примесей.

Для более безопасной и лёгкой заливки электролита в аккумуляторы рекомендуем использовать Насос ручной (устойчивый к электролиту).

Пробки рекомбинации водорода RP-500 (для АКБ ёмкостью до 500 Ач*2В) и RP-1000 (для АКБ ёмкостью до 1000 Ач*2В) позволяют сделать эти панцирные АКБ практически не обслуживаемыми. Многократно снижаются требования к вентиляции помещения, увеличивается срок службы АКБ, т.к. человеческий фактор сводится к минимуму. В рекомбинационных пробках происходит соединение водорода с кислородом и образование воды, которая стекает обратно в АКБ. Особенно рекомендуются для резервных систем.

Неприхотливость этих аккумуляторов обеспечивает минимум затрат на их обслуживание в эксплуатации.

Полипропиленовые корпуса и крышки аккумуляторов герметично соединены термосваркой.

Тяговые аккумуляторы комплектуются в батареи напряжением от 12 до 96 вольт и емкостью от 210 до 1000 А/ч*2В. При комплектовании батареи, аккумуляторы соединяются в последовательную электрическую цепью жесткими свинцовыми перемычками либо гибкими медными перемычками.

Батареи поставляются в сухозаряженном состоянии.Особо чистый электролит (ОСЧ) поставляется отдельно.

Конструктивные особенности

Отрицательная пластинаПластина состоит из плоского свинцово-сурьмянистого токоотвода сетчатого типа, в который впрессована отрицательная активная масса. Это традиционное исполнение тяговых пластин (1).

Панцирная положительная пластинаОсновой панцирной платины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканного микропористого пластика в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса. Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово-сурьмянистого сплава. Стержневая рамка отливается под давлением, что исключает образование в токоотводящих стержнях раковин и других литейных дефектов, значительно увеличивая срок службы. Микропористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего периода эксплуатации аккумулятора (3).

СепараторДля исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной платинами установлен сепаратор из микропористого материала, основой которого является сверхвысокомолекулярный полиэтилен (4).

Бак и крышкаБак и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к баку. Такая конструкция корпуса обеспечивает невыливаемость электролита при наклонах аккумулятора по углом до 45 градусов (5).

ПробкаВ заливочной горловине аккумулятора установлена пробка с откидной крышкой, которая позволяет проводить обслуживание аккумулятора без удаления пробки. В пробке имеется лабиринтный канал, который препятствует вытеканию электролита и обеспечивает отвод газа при заряде (6).

Межэлементные соединенияСоединение аккумуляторов в батарею осуществляется массивными свинцовыми перемычками, которые припаиваются к выводам. Низкое электросопротивление перемычек и узлов пайки способствует повышенной отдаче электроэнергии от аккумуляторной батареи.

Изоляторы межэлементных соединенийДля предотвращения коротких замыканий при эксплуатации и обслуживании батареи, межэлементные соединения закрыты пластмассовыми изолирующими крышками.

chart

Вы можете приобрести аккумуляторы в кредит или рассрочку. Купить Купить тяговый панцирный аккумулятор глубокого разряда 2V 210A Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. На все аккумуляторы предоставляется фирменная гарантия.

romanov-motors.ru

Аккумулятор панцирный тяговый PzS480 - FAAM 6ТТМ435 2В, 480Ач

Щиты автоматического ввода резерва от Реалсолар

Аккумулятор панцирный тяговый 6PzS480 — FAAM 6ТТМ435 2В, 480Ач относится к тяговым свинцово-кислотным АКБ премиум класса с большим ресурсом циклов разряда — заряда — 1600 циклов и емкостью 480 А/ч. Конструктивно аккумулятор представляет из себя набор из 2-х вольтовых батарей соединенных между собой перемычками. В зависимости от напряжения системы можно собрать «конструкцию» на 12, 24 или 48 В.

Большой ресурс циклов заряда-разряда позволяют их использовать в системах солнечных электростанций, в которых режим эксплуатации аккумуляторов довольно интенсивный и не равномерный. Экономический эффект легко видно, если посчитать стоимость одного цикла. Для сравнения взяли гелевый аккумулятор Delta GEL на 150 Ач и аккумулятор FAAM на 160 Ач на 12 В, в итоге стоимость одного цикла аккумулятора FAAM выходит 2 раза дешевле! Поэтому тяговые аккумуляторы фирмы FAAM являются одним из лучших решений на сегодняшний день на рынке для солнечных электростанций. При этом уменьшаются накладные расходы с покупкой новых и вопрос с утилизацией старых аккумуляторов.Аккумуляторные батареи FAAM на другую емкость:

 Сборка аккумулятора: Тяговый аккумулятор собирается из готовых ячеек — пластиковых 2-х вольтовых батарей на нужное напряжение. Например для аккумулятора на 12 В необходим комплект из 6 двух вольтовых батарей и перемычек. Для удобства эксплуатации и монтажа эти батареи можно расположить в штатный ящик, который заказывается отдельно. При необходимости можно отдельно заказать автоматическую систему долива дистиллированной воды. Что бы уточнить необходимую комплектацию под вашу задачу и узнать окончательную стоимость аккумулятора обратитесь к менеджеру компании Реалсолар, по телефону +79119215296.

Преимущества аккумуляторов FAAM:

1600 циклов!!! Система SEALED & SAFE Низкий уровень саморазряда
Аккумулятор FAAM обеспечивает огромное количество — 1600 циклов разряда — заряда. При соблюдении условий эксплуатации, допуская разряд АКБ — не более 80% от общей емкости. Обеспечивает надёжную герметичность тягового аккумулятора, благодаря использованию новой крышки, приваренной к полюсным выводам, гарантирует высокий уровень безопасности, благодаря полному электрическому изолированию межэлементных соединений. Результат использования особых сплавов и окисей высокой чистоты (99,99%), что в сочетании с рядом новейших технических решений, полной автоматизацией производства и внедренной системой контроля качества позволяет выпускать продукт только высшего качества.
Низкое внутреннее сопротивление. Минимальный расход воды Высокая отдача энергии.
Применение высококачественных материалов для тяговых аккумуляторов позволяет снизить потери, получить стабильное напряжение в процессе разряда батареи и, следовательно, увеличить её нагрузочную способность.Повышение мощности благодаря низкому внутреннему сопротивлению позволило уменьшить время зарядки аккумулятора и снизить затраты на электроэнергию. Использовании специальных сепараторов и высококачественных сплавов позволяют уменьшить внутренний разогрев и минимизировать саморазряд. При необходимости тяговые аккумуляторы FAAM могут быть оборудованы системой автодолива воды «Aquamatic». Особая геометрия решётки, увеличенное поперечное сечения выходных клемм аккумуляторов и снижение сопротивления межэлементных соединений позволяет снизить внутренние потери напряжения.
 Вентиляция при заряде!!! В связи, с тем, что данные аккумуляторы относятся к категории обслуживаемых, необходимо предусмотреть проветриваемое помещение для отвода газов, которые могут выделяться при заряде.

      

Технические характеристики аккумулятора FAAM 6ТТМ435:

Характеристики аккумулятора FAAM 6ТТМ435:
Номинальная емкость, Ач 480
Ток заряда начальный, А 80
Ток заряда конечный, А 20
Вес без электролита, кг  21,8
Вес с электролитом, кг 28,6
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 198х118х433

Срок службы любого аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации, правильного его обслуживания и зарядного устройства учитывающего тип АКБ. Соблюдение определенных правил позволит увеличить срок эксплуатации вашего аккумулятора:

  1. Не допускать глубоко разряда аккумулятора — более 80%
  2. Использовать «интеллектуальное» зарядное устройство, учитывающее тип АКБ
  3. Своевременно доливать дистиллированную воду до нужного уровня
  4. Придерживаться рабочих температур, во избежания потерь емкости АКБ

realsolar.ru

Аккумулятор панцирный тяговый 4ТТМ435 2В, 320Ач

Щиты автоматического ввода резерва от Реалсолар

Аккумулятор панцирный тяговый 4PzS320 — FAAM 4ТТМ435 2В, 320Ач относится к тяговым свинцово-кислотным АКБ премиум класса с большим ресурсом циклов разряда — заряда — 1600 циклов и емкостью 320 А/ч. Конструктивно аккумулятор представляет из себя набор из 2-х вольтовых батарей соединенных между собой перемычками. В зависимости от напряжения системы можно собрать «конструкцию» на 12, 24 или 48 В. Большой ресурс циклов заряда-разряда позволяют их использовать в системах солнечных электростанций, в которых режим эксплуатации аккумуляторов довольно интенсивный и не равномерный.

Экономический эффект легко видно, если посчитать стоимость одного цикла. Для сравнения взяли гелевый аккумулятор Delta GEL на 150 Ач и аккумулятор FAAM на 160 Ач на 12 В, в итоге стоимость одного цикла аккумулятора FAAM выходит 2 раза дешевле! Поэтому тяговые аккумуляторы фирмы FAAM являются одним из лучших решений на сегодняшний день на рынке для солнечных электростанций. При этом уменьшаются накладные расходы с покупкой новых и вопрос с утилизацией старых аккумуляторов.

Аккумуляторные батареи FAAM на другую емкость:

 Сборка аккумулятора: Тяговый аккумулятор собирается из готовых ячеек — пластиковых 2-х вольтовых батарей на нужное напряжение. Например для аккумулятора на 12 В необходим комплект из 6 двух вольтовых батарей и перемычек. Для удобства эксплуатации и монтажа эти банки можно расположить в штатный ящик, который заказывается отдельно. При необходимости можно отдельно заказать автоматическую систему долива дистиллированной воды. Что бы уточнить необходимую комплектацию под вашу задачу и узнать окончательную стоимость аккумулятора обратитесь к менеджеру компании Реалсолар, по телефону +79119215296.

Преимущества аккумуляторов FAAM:

1600 циклов!!! Система SEALED & SAFE Низкий уровень саморазряда
Аккумулятор FAAM обеспечивает огромное количество — 1600 циклов разряда — заряда. При соблюдении условий эксплуатации, допуская разряд АКБ — не более 80% от общей емкости. Обеспечивает надёжную герметичность тягового аккумулятора, благодаря использованию новой крышки, приваренной к полюсным выводам, гарантирует высокий уровень безопасности, благодаря полному электрическому изолированию межэлементных соединений. Результат использования особых сплавов и окисей высокой чистоты (99,99%), что в сочетании с рядом новейших технических решений, полной автоматизацией производства и внедренной системой контроля качества позволяет выпускать продукт только высшего качества.
Низкое внутреннее сопротивление. Минимальный расход воды Высокая отдача энергии.
Применение высококачественных материалов для тяговых аккумуляторов позволяет снизить потери, получить стабильное напряжение в процессе разряда батареи и, следовательно, увеличить её нагрузочную способность.Повышение мощности благодаря низкому внутреннему сопротивлению позволило уменьшить время зарядки аккумулятора и снизить затраты на электроэнергию. Использовании специальных сепараторов и высококачественных сплавов позволяют уменьшить внутренний разогрев и минимизировать саморазряд. При необходимости тяговые аккумуляторы FAAM могут быть оборудованы системой автодолива воды «Aquamatic». Особая геометрия решётки, увеличенное поперечное сечения выходных клемм аккумуляторов и снижение сопротивления межэлементных соединений позволяет снизить внутренние потери напряжения.
 Вентиляция при заряде!!! В связи, с тем, что данные аккумуляторы относятся к категории обслуживаемых, необходимо предусмотреть проветриваемое помещение для отвода газов, которые могут выделяться при заряде.

      

Технические характеристики аккумулятора FAAM 4ТТМ435:

Характеристики аккумулятора FAAM 4ТТМ435:
Номинальная емкость, Ач  320
Ток заряда начальный, А  54
Ток заряда конечный, А  14
Вес без электролита, кг  15,1
Вес с электролитом, кг 19,6
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 198х82х433

Срок службы любого аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации, правильного его обслуживания и зарядного устройства учитывающего тип АКБ. Соблюдение определенных правил позволит увеличить срок эксплуатации вашего аккумулятора:

  1. Не допускать глубоко разряда аккумулятора — более 80%
  2. Использовать «интеллектуальное» зарядное устройство, учитывающее тип АКБ
  3. Своевременно доливать дистиллированную воду до нужного уровня
  4. Придерживаться рабочих температур, во избежания потерь емкости АКБ

realsolar.ru

Аккумулятор тяговый панцирный 2В 720А*ч (глубокого разряда)

Отрицательная пластина состоит из плоского свинцово-сурьмянистого токоотвода сетчатого типа, в который впрессована отрицательная активная масса. 

Основой панцирной положительной панцирной платины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканного микропористого пластика в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса. Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово-сурьмянистого сплава. Стержневая рамка отливается под давлением, что исключает образование в токоотводящих стержнях раковин и других литейных дефектов, значительно увеличивая срок службы. Микропористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего периода эксплуатации аккумулятора.

Для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной платинами установлен сепаратор из микропористого материала, основой которого является сверхвысокомолекулярный полиэтилен.

Бак и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к баку. Такая конструкция корпуса обеспечивает невыливаемость электролита при наклонах аккумулятора по углом до 45 градусов.

В заливочной горловине аккумулятора установлена пробка с откидной крышкой, которая позволяет проводить обслуживание аккумулятора без удаления пробки. В пробке имеется лабиринтный канал, который препятствует вытеканию электролита и обеспечивает отвод газа при заряде.

Соединение аккумуляторов в батарею осуществляется массивными свинцовыми перемычками, которые припаиваются к выводам. Низкое электросопротивление перемычек и узлов пайки способствует повышенной отдаче электроэнергии от аккумуляторной батареи.

Для предотвращения коротких замыканий при эксплуатации и обслуживании батареи, межэлементные соединения закрыты пластмассовыми изолирующими крышками.

Категория товара

АКБ тяговые, для автономных и резервных систем

Напряжение АКБ

2.0 В

Ёмкость, А·ч

720

Габариты

48×17×20

Оставить отзыв

gws-energy.ru

Пластины свинцовых аккумуляторов панцирные - Справочник химика 21

Рис. 270. Панцирная пластина свинцового аккумулятора. Рис. 270. Панцирная пластина свинцового аккумулятора.
    Основные детали свинцовых аккумуляторов — пластины имеют несколько разновидностей. Положительные пластины бывают поверхностные, панцирные и намазные (пастированные) отрицатель- ные — коробчатые и намазные (пастированные). [c.449]

    В зависимости от назначения свинцовые аккумуляторы изготавливаются с электродными пластинами нескольких разновидностей. Наиболее распространены так называемые пастирован-ные (намазные) пластины. При их изготовлении на решетки-токоотводы из свинцово-сурьмяного сплава наносят пасту из оксидов свинца, которую с помощью электрохимической обработки превращают в РЬОа и свинцовую губку. Существуют также пластины панцирного и поверхностного типов. [c.281]

    Стационарные аккумуляторы собирают или с толстыми пастированными, или с панцирными, или с поверхностными положительными пластинами. Производство пастированных пластин, в принципе, не отличается от описанного для автомобильных аккумуляторов. Панцирные пластины готовят следующим образом отливают из свинцово-сурьмяного сплава штыри, скрепленные мостиком с ушком (см. рис. 146). На штыри надевают панцирь так, чтобы он плотно сидел на утолщении вверху штыря, и по четыре заготовки вставляют в обойму набивочного станка. При тряске в течение 45 с панцири набивают свинцовым порошком или суриком. На нижние концы штырей плотно надевают пластмассовые пробки, соединенные мостиком. Набитые пластины погружают в бак с раствором серной кислоты и затем отправляют на платформы для вылеживания. В комбинации с положительными панцирными применяют отрицательные пастированные пластины. [c.379]

    В панцирных пластинах активную массу (окислы свинца) набивают в эбонитовые или пластмассовые панцири. Чаще всего панцири имеют вид либо отдельных трубок, либо ряда трубок, скрепленных боковыми стенками в одну сплошную пластину (рис. 207). В эбонитовых трубках сделаны прорези шириной 0,2 лш, они пропускают электролит, но хорошо задерживают от оплывания набитую в них активную массу. Внутрь трубок панциря для подвода тока вставлены штыри из свинцово-сурьмяного сплава (рис. 208). В последнее время панцири стали изготовлять из вини-пластовых трубок с относительно крупной перфорацией. Внутрь трубок вкладывают вторую тонкую трубочку из стеклянной ткани, хорошо задерживающей активную массу. Иногда панцири изготовляют из пластмассовой сетки (рис. 209, 210). Аккумуляторы с такими панцирями имеют меньшее внутреннее сопротивление, [c.471]

    Как уже было сказано, все типы свинцовых аккумуляторов изготовляют с пастированными отрицательными пластинами. Положительные пластины бывают пастированные, панцирные и поверхностные, однако в процентном отношении выпуск двух последних типов очень мал. Пасты как для положительных, так и для отрицательных пластин в основном готовят из свинцового порошка и растворов серной кислоты, но для положительных пластин, кроме того, применяют еще пасты из смеси сурика, глета и серной кислоты. [c.369]

    Длительный срок службы и несложные правила эксплуатации свинцовых аккумуляторов с поверхностными положительными и коробчатыми отрицательными электродами обусловили их широкое применение в качестве стационарных источников питания постоянного тока. Достаточно высокая — до 30 Вт-ч/кг — удельная энергия кислотных аккумуляторов с панцирными пластинами делает их конкурентноспособными со щелочными аккумуляторами в составе тяговых батарей различного назначения. [c.194]

    В зависимости от назначения свинцовых аккумуляторов для их изготовления применяют пластины нескольких разновидностей. Наибольшее распространение имеют намазные (пастированные) пластины (рис. 145). На токоотводы (решетки) из свинцово-сурьмяного сплава намазывают пасту из оксидов свинца, которую электрохимической обработкой (формированием) превращают в РЬОо и свинцовую губку. В значительно меньшем количестве применяют положительные пластины панцирного и поверхностного типов. Пандирные пластины представляют трубки из кислотостойкой ткани, набитые оксидами свинца. Внутрь вставлены токоотводы — штыри из свинцово-сурьмяного сплава. [c.357]

    Второй путь сводился к нанесению на поверхность гладких свинцовых электродов пасты, приготовленной из окислов свинца. Благодаря высокой пористости получаемого из пасты активного мат ериала процесс формирования протекал очень быстро. Однако из-за опадания массы на дно сосуда срок службы этих аккумуляторов был п( велик. Использование решет ок (1881 г.) вместо гладких свинцовых листов устранило этот недостаток. Пластины, изготавливаемые таким способом, впоследствии получили название намазных . К этим двум типам пластин затем присоединился третий тип пластин, получивших название трубчатых , или панцирных . [c.495]

    Аккумуляторные батареи. Для электромобилей могут использоваться различные типы аккумуляторов (табл. 10.4). Однако практически применяются лишь свинцовые и никель-железные. Наибольшее применение на электромобилях находят свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. По конструкции пластин (главным образом положительных) свинцовые тяговые аккумуляторы делятся на намазные и панцирные. Намазные пластины используются в аккумуляторах для стартерных батарей обычных автомобилей. Поэтому их конструкция достаточно хорошо известна. Основным недостатком аккумуляторных батарей с намазными пластинами является относительно небольшой срок службы (до 500 циклов), обуславливаемый разрушением и выпадением активной массы из положительных электродов. [c.194]

    Конструкция пластин, применяемых в свинцово-кислотных аккумуляторах, выбирается с учетом условий эксплуатации аккумуляторов. Положительные пластины — поверхностные, панцирные и намазные (пастированные). отрицательные — коробчатые и намазные. Поверхностные пластины, работающие только за счет своего наружного слоя, отливают из чистого свинца. Активный материал на этих пластинах образуется путем предварительной электрохимической обработки. Срок службы поверхностных пластин достигает 15 лет. Панцирные пластины состоят из штыревой решетки, отливаемой из свинцово-сурьмяного сплава, пластмассового панциря и окислов свинца. Эти пластины также отличаются большим сроком службы (свыше 1000 зарядов — разрядов) и хорошо переносят тряску. Намазные пластины обладают более высокими удельными характеристиками, чем поверхностные и панцирные, но уступают им по сроку службы. Коробчатые пластины состоят из решетки. собранной из двух половинок и ограниченной с обеих сторон листами перфорированного свинца. Внутри решеток помещается активная масса. [c.885]

    И 5 —решетки для малых аккумуляторов в стеклянных сосудах 5—решетка тягового аккумулятора 4 —решетка панцирной пластины, собран, ная и разобранная 6—решетка манчестерской положительной пластины 7—решетка коробчатой отрицательной пластины 5 —решетка тягового аккумулятора 9 и 10—решетки малых опытных аккумуляторов 11 н 13—усиленные решетки для стационарных аккумуляторов 1 я 14 — усиленные решетки для стационарных аккумуляторов типа Тайтекс /5—свинцово-каль-дневые решетки для стационарных аккумуляторов. [c.31]

chem21.info

Панцирный электрод свинцового аккумулятора

 

Использование: изготовление химических источников тока. Сущность изобретения: проволоки, установленные вокруг центрального стержня, имеют равную с ним длину и гофры, расположенные с двух сторон со смещением относительно друг друга. 2 ил., 1 табл., 2 з. п. ф-лы.

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано в производстве свинцовых аккумуляторов с панцирными электродами. Известна конструкция электрода по патенту Германии N 96663, выполненного из центрального токоотводящего стержня, вокруг которого намотаны в разных направлениях несколько круглых, прямоугольных нескрученных или скрученных прямоугольного сечения свинцовых проволок, которые после предварительной электрохимической обработки участвуют в токообразующих реакциях. В этих электродах недостаточно используется заполнение объема вокруг токоотводящего стержня активным материалом, в результате чего снижаются электрические характеристики аккумулятора. Намотанная вокруг токоотводящих стержней проволока имеет длину всегда более длины самых стержней, что приводит к увеличению внутреннего сопротивления этой проволоки и отрицательно сказывается при работе аккумулятора в стартерном режиме разряда. Намотка проволоки вокруг токоотводящего стержня усложняет производство электродов. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является панцирный электрод свинцового аккумулятора по авт.св. СССР N 1277850, который состоит из токоотводящего неметаллического стержня, помещенного в панцирь из кислотостойкого пористого материала, свинцовых проволок, размещенных в полости между стержнем и панцирем, соединенных своими концами с концами стержня, и активной массы. Недостатком этого электрода являются его низкие энергетические характеристики в стартерных режимах разряда за счет повышенного внутреннего сопротивления намотанной проволоки, которая имеет длину, большую длины токоотводящего стержня. Кроме того, необходимость операции намотки проволоки вокруг стержня усложняет процесс изготовления электрода такой конструкции. Целью изобретения является повышение энергоотдачи электрода в стартерном режиме разряда и упрощение изготовления. Поставленная цель достигается тем, что в известном панцирном электроде свинцового аккумулятора, состоящем из токоотводящего металлического стержня, помещенного в панцирь из кислотостойкого пористого материала свинцовых проволок, размещенных в полости между стержнем и панцирем, соединенных своими концами с концами стержня, и активной массы проволоки выполнены длиной равной длине стержня. Кроме того, проволоки с противоположных сторон имеют гофры, расположенные с двух сторон со смещением относительно друг друга. На фиг. 1 изображен предлагаемый электрод до формирования, разрез; на фиг.2 сечение электрода по А-А после формирования (увеличено). Панцирный электрод состоит из токоотводящего металлического стержня 1 с проволоками 2, размещенными вокруг него, активной массы 3, панциря 4 из кислотостойкого пористого материала, токоотводящей планки 5 с ушком 6. Токоотводящий стержень выполнен из свинца или свинцового сплава. Проволоки, выполненные из свинца, установлены параллельно друг другу и токоотводящему стержню. Концы проволок спаяны с концами токоотводящего стержня. Длина каждой проволоки равна длине стержня. Проволоки с двух противоположных сторон могут быть выполнены с гофрами 7. Гофры размещены на проволоке со смещением. Проволоки размещены вокруг стержня в один или несколько рядов. Панцирный электрод может набираться из нескольких токоотводящих стержней с проволоками, запрессованных в соответствующих карманах панциря. П р и м е р. Электрод представляет собой из 3%-ного свинцово-сурьмяного сплава диаметром 3 мм и свинцовых проволок диаметром 0,5 мм, размещенных в три слоя в панцире из кислотостойкой ткани лавсана. Концы проволок спаяны с концами стержня. Длина проволок равна длине стержня. Нижняя часть стержней вместе с концами панциря запрессована в глухие отверстия пластмассовой планки, изготовленной из полипропилена. Полученные электроды проходят формирование. Формируются электроды в водном растворе серной кислоты плотностью 1,08 г/см3 с добавкой 10 г/л перхлората натрия при плотности тока 1,0 А/дм2 в течение 20 ч. В результате на проволоках образуется активная масса. Электроды такой конструкции дают возможность получить высокие разрядные характеристики. Это объясняется тем, что свинцовые проволоки с образовавшейся на них активной массой имеют одинаковую длину с токоотводящим стержнем и, таким образом, минимальное электрическое сопротивление. Наличие гофр на проволоках облегчает доступ электролита к внутренним поверхностям проволоки, что также способствует получению от электродов больших токов в стартерных режимах работы. На основании экспериментальных данных были получены следующие показатели разрядных характеристик предлагаемых электродов, приведенные в таблице. Срок службы не менее 1200 циклов. Положительным эффектом предлагаемого электрода является повышение энергоотдачи электрода в стартерных режимах разряда за счет минимального сопротивления проволок токоотводящего стержня и упрощение изготовления электрода за счет исключения операции наматывания проволок.

Формула изобретения

1. ПАНЦИРНЫЙ ЭЛЕКТРОД СВИНЦОВОГО АККУМУЛЯТОРА, содержащий токоотводящий металлический стержень, помещенный в панцирь из кислотостойкого пористого материала, свинцовых проволок, размещенных в полости между стержнем и панцирем и соединенных своими концами с концами стержня, и активную массу, отличающийся тем, что, с целью повышения энергоотдачи в статерном режиме разряда и упрощения изготовления, проволоки выполнены длиной, равной длине стержня. 2. Электрод по п.1, отличающийся тем, что проволоки имеют гофры, расположенные с двух сторон с смещением относительно друг друга.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru

Аккумулятор тяговый панцирный 2В 960А*ч (глубокого разряда)

 

 

Вес сухозаряженных АКБ Микроарт 2В 960А*ч: 50,0 кг

 

Ориентировочное количество электролита: 12-13 литров

 

Срок службы тяговых АКБ Микроарт с панцирными электродами: не менее 1500 циклов разряд/заряд. С этим товаром покупают - электролит, насос для его перекачки, пробки рекомбинации водорода и перемычки.

 

Для данных АКБ подходят только перемычки 168 мм. и для поворота перемычки 255 мм.

 

Основой панцирной платины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканого микропористого пластика в виде ряда параллельных трубок. Микропористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего периода эксплуатации аккумулятора. Данная технология применяется во всех промышленных свинцовых типах АКБ (тяговых, стационарных, солнечных – все они на напряжение 2 В) с самым большим сроком службы.

Мы не рекомендуем использовать обычный электролит даже если он высшего сорта, поскольку содержащиеся в нем примеси существенно влияют на общий срок службы. Так, например, в электролите высшего сорта нормируются параметры - доля железа (Fe) не более 30 мг/л, хлористых соединений (Cl) не более 1,5 мг/л. В ОСЧ электролите эти два параметра - доля железа (Fe) не более 0,01 мг/л, хлористых соединений (Cl) не более 1,0000 мг/л. Кроме того, в ОСЧ электролите нормируется на низком уровне и содержание всех остальных примесей.

 

Для более безопасной и лёгкой заливки электролита в аккумуляторы рекомендуем использовать Насос ручной (устойчивый к электролиту).

 

Пробки рекомбинации водорода RP-500 (для АКБ ёмкостью до 500 Ач*2В) и RP-1000 (для АКБ ёмкостью до 960 Ач*2В) позволяют сделать эти панцирные АКБ практически не обслуживаемыми. Многократно снижаются требования к вентиляции помещения, увеличивается срок службы АКБ, т.к. человеческий фактор сводится к минимуму. В рекомбинационных пробках происходит соединение водорода с кислородом и образование воды, которая стекает обратно в АКБ. Особенно рекомендуются для резервных систем.

Неприхотливость этих аккумуляторов обеспечивает минимум затрат на их обслуживание в эксплуатации.

 

Полипропиленовые корпуса и крышки аккумуляторов герметично соединены термосваркой.

 

Тяговые аккумуляторы комплектуются в батареи напряжением от 12 до 96 вольт и емкостью от 210 до 960 А/ч*2В. При комплектовании батареи, аккумуляторы соединяются в последовательную электрическую цепью жесткими свинцовыми перемычками либо гибкими медными перемычками.

 

Батареи поставляются в сухозаряженном состоянии.Особо чистый электролит (ОСЧ) поставляется отдельно.

 

Аккумуляторы изготовлены в России по заказу ООО "Микроарт".

 

Конструктивные особенности

Отрицательная пластина Пластина состоит из плоского свинцово-сурьмянистого токоотвода сетчатого типа, в который впрессована отрицательная активная масса. Это традиционное исполнение тяговых пластин (1).

Панцирная положительная пластина Основой панцирной платины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканного микропористого пластика в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса. Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово-сурьмянистого сплава. Стержневая рамка отливается под давлением, что исключает образование в токоотводящих стержнях раковин и других литейных дефектов, значительно увеличивая срок службы. Микропористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего периода эксплуатации аккумулятора (3).

Сепаратор Для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной платинами установлен сепаратор из микропористого материала, основой которого является сверхвысокомолекулярный полиэтилен (4).

Бак и крышка Бак и крышка изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к баку. Такая конструкция корпуса обеспечивает невыливаемость электролита при наклонах аккумулятора по углом до 45 градусов (5).

Пробка В заливочной горловине аккумулятора установлена пробка с откидной крышкой, которая позволяет проводить обслуживание аккумулятора без удаления пробки. В пробке имеется лабиринтный канал, который препятствует вытеканию электролита и обеспечивает отвод газа при заряде (6).

Межэлементные соединения Соединение аккумуляторов в батарею осуществляется массивными свинцовыми перемычками, которые припаиваются к выводам. Низкое электросопротивление перемычек и узлов пайки способствует повышенной отдаче электроэнергии от аккумуляторной батареи.

Изоляторы межэлементных соединений Для предотвращения коротких замыканий при эксплуатации и обслуживании батареи, межэлементные соединения закрыты пластмассовыми изолирующими крышками.

chart

Производитель оставляет за собой право изменять форм-фактор и внешний вид производимой продукции без уведомления покупателя, если иное не оговорено перед заказом.

helios-oskol.ru