Знакомимся c новичками: батареи ONBO. Onbo аккумулятор


Аккумуляторы для гоночных квадрокоптеров 250- класса — Паркфлаер

Здравствуйте, Уважаемые моделисты.Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность. Но вместе с этим возникают и некоторые вопросы.В данной работе, Мы затронем вопрос аккумуляторных батарей. Как показала практика, в данном классе используются батареи емкостью от 1300 до 2200mah, 3S или 4S сборки. Тенденция последних месяцев 2015 года говорит об уменьшении емкости батарей до 1300 - 1500mah и использовании 4S cборок. Только в начале освоения квадрокоптеров подобного класса, нам часто достаточно батарей с небольшой тогоотдачей 25-45С, но с ростом мастерства растут и требования к ВМГ и батареи. С помощью нашего нагрузочного стенда мы решили выяснить, какие же батареи на данный момент являются самыми лучшими для применения в квадриках подобного класса.

Методика тестирования:
  • Все тесты проводим на одном и том же оборудовании, оно не идеальное, но сравниваем Мы батареи корректно.
  • Батареи измеряются: вес и размеры.
  • Измеряется сопротивление полностью заряженной батареи.
  • Делается разряд постоянным током 40А, до напряжения 3,4 вольта на банку, фиксируются отданная емкость и температура.
  • Делается разряд постоянным током 60А (только если данный ток не превышает 70% от номинальной токоотдачи), до напряжения 3,4 вольта на банку, фиксируются отданная емкость и температура.
  • Делается разряд постоянным током 80А (только если данный ток не превышает 70% от номинальной токоотдачи), до напряжения 3,4 вольта на банку, фиксируются отданная емкость и температура.
  • Делается шаблонное тестирование током 70% от номинального значения, до напряжения 3,3В на банку (до первой просевшей банки). Фиксируются отданная емкость, температура и отданная энергия.
  • Делается рейтинг для шаблоного испытания и для нагрузок током 40А/60А/80А
Почему нами были выбраны значения токов 40А/60А/80А. Большинство квадрокоптеров с моторами типа 1806 - 2204 с регуляторами на 12А не "Злыми винтами" потребляют в пике до 10 ампер на мотор. К этому классу относятся почти все RTF наборы мини квадрокоптеров.Продвинутые модели с моторами от 2205, регуляторами 18-20А и правильными винтами, потребляют уже по 15-20А на мотор. Для шаблонного разряда и разряда токами 40/60/80А составляем рейтинг цена/Wh и Wh/g, почему именно Ватт час ? Это более правильная величина учитывающая и емкость и вольтаж при которой батарея отдала эту емкость. Стоимость батарей указана с учетом доставки по Всей России. Данный по батарям обновляются, по мере новых тестов.В данном тесте участвовали сборки только 4S, но сборки данных производителей 3S используют те же банки и данный рейтинг можно отнести и к 3S батареям.

Сводная таблица.

Таблицу можно скачать и крутить данными как угодно.

Но мне видится подбор оптимальной батареи следующим образом:

Например у меня не "злой квадрик" и потребления в 40А мне достаточно. Далее, определяемся с емкостью батареи (исходим либо из размера, требуемого веса), например мне нужна батарея 1300-1500.

Смотрим рейтинг батарей для 40А или просто сводную таблицу, при токе 40А.

Рейтинг Wh/g, указывает нам сколько энергии запасено в 1 гр. батареи. Из таблицы видно, что для моего квадрика лучшим выбором будет Махамп и хотя эта батарея емкостью 1800mah, но ее размеры и вес подойдут. Далее в порядке убывания Tattu 1550 75C, Onbo 1600 45C, Onbo 1500 60C, Multistar 1400 40C и т.д.

Рейтинг по стоимости говорит нам сколько стоит в долларах 1 Wh. Стоимость берется на момент теста, в любом случае при решении о покупке, Вы вибираете уже конкретные батареи и сравниваете их стоимость и доступность на момент покупки. Этот рейтинг сделан по просьбе пользователей.

Видео тестирования батарей. Надеюсь, данная работа поможем Вам с выбором качественных батарей, для Вашего гоночного квадрика.Спасибо за внимание!

www.parkflyer.ru

Знакомимся c новичками: батареи ONBO :: NoNaMe

Интересная тут приключилась история. В общем — не скажу как (а то, тайна военная, понимать надобно), но вышли на меня братья — китайцы из компании ONBO и предложили потестировать их батареи, мол, очень уж качество хорошее, новые технологии :) Ну что же — почему бы не попробовать? Тем более — есть у меня такая черта — верю в чудеса ;) В общем, ударили по рукам, и я стал ждать... И дождался :)

Приехали батареи в обычной, ничем не примечательной упаковке из картона

Знакомимся c новичками: батареи ONBO

----------------------<cut>----------------------

Знакомимся c новичками: батареи ONBO

Для теста я взял батареи из разных, но топовых серий — 2 батареи OP-3400/70-6S и OP-3300/80-6S. Характеристики заявляются следующими:

OP-3400/70-6S

- Typical capacity: 3400mAh — Typical Voltage: 22.2V — Dimensions: 48.8mm*45mm*136mm — Approx Weight: 550.5g — Continuous Discharge Current: 70C(238A)) — Burst Discharge Current: 140C(476A))

OP-3300/80-6S

- Typical capacity 3300mAh — Typical Voltage:22.2V — Dimensions:47.6mm*44mm*134mm — Approx Weight:575g — Continuous Discharge Current: 80C(280A)— Burst Discharge Current: 160C(560A)

Батареи упакованы в красную термоусадку. Вообще — по размерам они не отличаются, и если снять наклейки — то я не смогу определить — где 70С, где 80С. Ну что же — полетаем поглядим :)

Знакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBO

После распаковки и любования, пришло время начинать их заряжать... что я и сделал. В качестве зарядного устройства я буду использовать Hyperion EOS 0720 Super DUO3 charger — 2x 1s-7s, 20A max, 1000W.

Первая зарядка показала следующее:

1. Аккумуляторы пришли с ровными банками, критического разброса не было.

2. Во время заряда была периодами неравномерность, разброс по банкам достигал 0,15 вольта, но в результате отбалансировались банки без проблем.

Правда я тут же накосячил слегка :) Дело в том — что я использую два режима заряда аккумуляторов — на 95 процентов и на 100 процентов. На 95 заряжаю в поле, что бы экономить время и больше летать, а на 100 — уже дома, не спеша. И как на зло — один комплект батарей начал заряжать в режиме 95 процентов... поэтому скриншота 3 :)

OP-3400/70-6S

Знакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBO

OP-3300/80-6S

Знакомимся c новичками: батареи ONBO Ну что же — пока что всё не плохо... но стрижка только началась :) Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать, ведь в современных аккумуляторах главное не как они себя показали новыми, а что с ними будет циклов через 50 :)

В качестве тестового стенда я буду использовать следующую конфигурацию:

- Mikado Logo 600SX

- YGE 120HV

- Scorpion HKIII-4035-500.

Скриншоты циклов заряда будут делаться после каждых 10 циклов. Статистику буду вылкадывать постоянно (надеюсь на это) :)

Всем спасибо за внимание и следите за новостями ;)

txapela.ru

батареи ONBO страница 2 :: NoNaMe

Интересная тут приключилась история. В общем — не скажу как (а то, тайна военная, понимать надобно), но вышли на меня братья — китайцы из компании ONBO и предложили потестировать их батареи, мол, очень уж качество хорошее, новые технологии :) Ну что же — почему бы не попробовать? Тем более — есть у меня такая черта — верю в чудеса ;) В общем, ударили по рукам, и я стал ждать... И дождался :)

Приехали батареи в обычной, ничем не примечательной упаковке из картона

Знакомимся c новичками: батареи ONBO

----------------------<cut>----------------------

Знакомимся c новичками: батареи ONBO

Для теста я взял батареи из разных, но топовых серий — 2 батареи OP-3400/70-6S и OP-3300/80-6S. Характеристики заявляются следующими:

OP-3400/70-6S

- Typical capacity: 3400mAh — Typical Voltage: 22.2V — Dimensions: 48.8mm*45mm*136mm — Approx Weight: 550.5g — Continuous Discharge Current: 70C(238A)) — Burst Discharge Current: 140C(476A))

OP-3300/80-6S

- Typical capacity 3300mAh — Typical Voltage:22.2V — Dimensions:47.6mm*44mm*134mm — Approx Weight:575g — Continuous Discharge Current: 80C(280A)— Burst Discharge Current: 160C(560A)

Батареи упакованы в красную термоусадку. Вообще — по размерам они не отличаются, и если снять наклейки — то я не смогу определить — где 70С, где 80С. Ну что же — полетаем поглядим :)

Знакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBO

После распаковки и любования, пришло время начинать их заряжать... что я и сделал. В качестве зарядного устройства я буду использовать Hyperion EOS 0720 Super DUO3 charger — 2x 1s-7s, 20A max, 1000W.

Первая зарядка показала следующее:

1. Аккумуляторы пришли с ровными банками, критического разброса не было.

2. Во время заряда была периодами неравномерность, разброс по банкам достигал 0,15 вольта, но в результате отбалансировались банки без проблем.

Правда я тут же накосячил слегка :) Дело в том — что я использую два режима заряда аккумуляторов — на 95 процентов и на 100 процентов. На 95 заряжаю в поле, что бы экономить время и больше летать, а на 100 — уже дома, не спеша. И как на зло — один комплект батарей начал заряжать в режиме 95 процентов... поэтому скриншота 3 :)

OP-3400/70-6S

Знакомимся c новичками: батареи ONBOЗнакомимся c новичками: батареи ONBO

OP-3300/80-6S

Знакомимся c новичками: батареи ONBO Ну что же — пока что всё не плохо... но стрижка только началась :) Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать, ведь в современных аккумуляторах главное не как они себя показали новыми, а что с ними будет циклов через 50 :)

В качестве тестового стенда я буду использовать следующую конфигурацию:

- Mikado Logo 600SX

- YGE 120HV

- Scorpion HKIII-4035-500.

Скриншоты циклов заряда будут делаться после каждых 10 циклов. Статистику буду вылкадывать постоянно (надеюсь на это) :)

Всем спасибо за внимание и следите за новостями ;)

txapela.ru