Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов. Обзор аккумуляторов


Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов

Выбрать аккумулятор для автомобиля очень не простая задача. Необходимо знать, какая нужна емкость, пусковой ток, габариты. Самое главное, выбрать качественного производителя. В последние годы, признание Российских автомобилистов получили аккумуляторы от Bosch, Varta, Medalist, Зверь. Радует, что среди лучших встречаются отечественные производители. Чтобы окончательно разобраться в хороших и плохих источниках питания, ознакомьтесь с рейтингом лучших автомобильных аккумуляторов, составленным по отзывам тысяч автомобилистов

Этот список устарел. Читайте новый рейтинг аккумуляторов 2014 года, составленный по результатам тестов.

ZUBR

image

Белорусский концерн выпускает неплохое изделие по сочетанию цены и качества.

АКТЕХ

image

Неплохой аккумулятор от российского производителя ЗАО “АкТЕХ-Байкал”, по всем параметрам немного превосходит Зубра, является весьма надежным, по сравнению с зарубежными изделиями.

ACDelco

image

Батарея от всемирно известной марки по производству различных запасных частей, не может похвастаться особыми показателями несмотря на свою цену. К тому же зачастую реальная мощность батареи оказывается меньше заявленной производителем.

Mutlu

image

Турецкий аккумулятор неплохого качества, выпускаемый уже более 20 лет и широко известный на российском рынке. Аккум относится к средней ценовой категории, поэтому не рассчитывайте завестись в лютый мороз под 40 градусов, особенно после первого года эксплуатации.

TopBat

image

Средняя позиция в рейтинге достается производителю из Нижегородской области. Их завод оснащен современным оборудованием, что позволяет производить хорошие изделия по демократичным ценам.

A-mega

image

Украинское детище, отвечающее всем мировым стандартам, полностью сертифицированное. Плюсом является то, что по сравнению с топовыми представителями эта батарея гораздо дешевле, однако модели отличаются повышенной массой изделий.

Зверь

image

Лучший российский аккумулятор, не уступающий немецким гигантам как по качеству, так и по цене. Если вы выбираете из российских производителей, то смело покупайте “Зверь”.

 

 

Varta

image

Самые известные и популярные аккумуляторы североамериканского производителя Johnson Controls. Считаются лучшими, по соотношению цена / качество. Немецкая технология используемая в этом изделии, применяется многими странами, в числе которых Испания, Корея, США и другие.

Medalist

image

Можно назвать аналогом Varta, но с повышенным качеством и соответственно ценой. Им комплектуют автомобили многие ведущие автоконцерны.

 

Лучший в рейтинге: Bosch

image

Продукция выпускается с 1927 года, постоянно внедряются инновационные технологии производства. Изделия отличаются повышенной емкостью и увеличенным током пуска стартера. Такие аккумуляторы прослужат не менее 5-7 лет. Особенностью являются увеличенные габариты и как правило достаточно высокая цена.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

E-mail

basetop.ru

Обзор автомобильных аккумуляторов: Да будет свет! — журнал За рулем

Сегодня об аккумуляторной батарее вспоминают лишь тогда, когда машина наотрез отказывается заводиться. Обычно такое случается зимой и в самый неподходящий момент. В остальное время аккумулятор принято считать настолько надежным, что ухода ему не требуется совсем. Это так и не совсем так.

Что предлагают?

Для начала напомним, АКБ выполняет в автомобиле три функции — запускает двигатель, питает электрические устройства, например сигнализацию и «музыку», когда двигатель не работает, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Принципиально конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.

Обзор аккумуляторов

Обзор аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. О первых говорить не будем — по сути это пережиток прошлого. Необслуживаемые вмешательства не требуют: поставил батарею и лет на пять про нее забыл. Подобные устройства иногда снабжаются индикатором состояния, который срабатывает, если батарея подсела и ее нужно зарядить. Впрочем, показания индикаторов зачастую неточные.

По применяемой технологии батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, и гибридные АКБ. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А·ч, они теряют около 45–50% емкости в течение 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды составляет 1,5–2 г/А·ч, а потеря емкости от саморазряда равна примерно 50% за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа Ca/Ca гарантирует 1 г/А·ч, поэтому они выпускаются без пробок. Саморазряд таких изделий — менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Но и малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок.

В последнее время получает все большее распространение перспективная технология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что позволяет лучше использовать внутренний объем и выдавать повышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят слишком дорого.

Обзор аккумуляторов

Обзор аккумуляторов

Как выбрать?

К выбору аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. Ведь толку от супердорогой батареи на старом автомобиле не будет. Лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.

Прежде чем купить новый аккумулятор, разберитесь, почему вышел из строя старый

Важный показатель — срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора — около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания.

Обзор аккумуляторов

Обзор аккумуляторов

Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно. Ведь срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой, а также если на автомобиле много потребителей (кондиционер, охранная система, мощная аудиоаппаратура и т.д.).

Если использовать автомобиль только для поездок на дачу и проезжать не более 10 тыс. км в год, то все равно, какой аккумулятор ставить, а вот когда с машиной связан бизнес, то тут надежность выступает на первый план. Поэтому, оценив потребности машины, нужно узнать тип и электрические показатели новой АКБ, которые должны быть не ниже, чем у родной.

Нельзя забывать и о расположении полюсных выводов (прямая и обратная полярности).

Обзор аккумуляторов

Обзор аккумуляторов

Перед покупкой освободите батарею от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе. Покупать аккумулятор лучше все-таки в специализированных центрах и автомагазинах. Хотя подделки и встречаются крайне редко, но, тем не менее, нужно быть уверенным, что до того, как батарея попала на прилавок магазина, она хранилась надлежащим образом. Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое — если вышел из строя из-за неисправностей в электрике автомобиля.

В завершение мы традиционно предлагаем вашему вниманию аккумуляторные батареи бюджетного и среднего ценового сегмента, которые вы можете найти на прилавках магазинов. Но Выбор, как всегда, за вами.

Обзор аккумуляторов

Обзор аккумуляторов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Рейтинг аккумуляторов, тест лучших 2014 года

Эксперты издания «За рулем» ежегодно проводят тестирование десятки различных моделей автомобильных аккумуляторов в поиске лучших. Оценка производится по таким критериям как резервная емкость, а также приведенная энергия пуска при разных температурах.

Сегодня мы предлагаем рейтинг аккумуляторов. По результатам теста 2014 года, в него вошли самые лучшие и надежные модели из числа проверенных профессионалами. В тестировании принимали участие модели, которые укладывались в габариты 242?175?190 мм. Кстати, эксперты отметили, что практически все без исключения батареи продаются разряженными, и время работы может составлять всего 30 минут.

Поскольку аккумулятор чаще меняют в холодное время года, мы рекомендуем обратить внимание на рейтинг зимних шин сезона 2015-2016 года.

Результаты теста

Результаты теста автомобильных аккумуляторовА вот как распределились места в рейтинге 2017 года.

Рейтинг аккумуляторов

10. EXIDE Premium

EXIDE PremiumЭта модель успешно прошла испытания, «провалив» лишь тест на приведенную энергию пуска единым током 480А при температуре -29 градусов. А потому, если авто не эксплуатируется в условиях суровой зимы, аккумулятор можно считать очень удачным.

9. VARTA BLUE dynamic

VARTA BLUE dynamicАккумулятор оснащен технологией решетки PowerFrame, обеспечивающей высокую пусковую мощность. Производителем заявлено, что данная модель обеспечивает в 2 раза больший срок работы в сравнении с аналогами.

8. TYUMEN BATTERY

TYUMEN BATTERYТюменские аккумуляторы ежегодно входят в рейтинг лучших. При этом цена у этих батарей на треть ниже, чем у VARTA или EXIDE при более высоких показателях в результате тестирования.

7. ЗВЕРЬ

ЗВЕРЬАккумулятор был пятым по итогам тестирования тока холодной прокрутки при –18 ?С. Однако резервная емкость оказалась ниже, чем у конкурентов. Производитель гарантирует работу батареи «ЗВЕРЬ» в диапазоне от -50 до +80°С.

6. АКТЕХ

АКТЕХЭтот аккумулятор стал абсолютным лидером рейтинга по резервной емкости – заряда хватило на 124 минуты. По данному параметру АКТЕХу не было равных на испытаниях. Кстати, в 2005 году именно АКТЕХ стал первым гибридным аккумулятором российского производства.

5. TAB Polar

TAB PolarАккумуляторы из Словении не очень популярны среди российских автолюбителей. Хотя европейский бренд предлагает очень достойные модели. На батареи TAB Polar производитель дает гарантию 24 месяца.

4. а-mega

а-megaОдна из самых дорогих моделей в десятке полностью оправдывает свою цену – аккумулятор продемонстрировал на тестах превосходные результаты по всем параметрам. Производитель заявляет диапазон рабочих температур «а-mega» от -55°С до +65°С. Уровень заряда аккумулятора водителю позволяет контролировать специальный индикатор на крышке.

3. ROYAL

ROYALРаньше компания-производитель выпускала на рынок аккумуляторы «Медалист», лидировавшие в ежегодных рейтингах «За рулем». Судя по результатам оценки, ROYAL является достойным преемником снятого с производства бренда.

2. MUTLU SILVER EVOLUTION

MUTLU SILVER EVOLUTIONАккумулятор турецкого производства продемонстрировал прекрасные результаты, правда, тест на приведенную энергию пуска при температуре -29 градусов оказался хуже, чем у ближайших соперников.

1. TYUMEN BATТERY Лидер

Лидер – лучший аккумулятор 2014 годаУдивительно, но победитель рейтинга лучших аккумуляторов продается далеко не в каждом автомагазине. А между тем «Лидер» стоит того, чтобы поискать его в продаже, ведь по итогам тестирования данной модели не было равных.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

E-mail

basetop.ru

Да будет свет: обзор автомобильных аккумуляторов (от газеты «За рулем»)

Да будет свет: обзор автомобильных аккумуляторов (от газеты «За рулем»)

19.11.09 | Рубрика: Выбор аккумулятора, Свинцово-кислотные АКБ. Просмотры: 40 612

Загрузка...

GZR article_page1Сегодня об аккумуляторе вспоминают лишь тогда, когда машина наотрез отказывается заводиться. Как правило, такая беда случается зимой и в самый неподходящий момент. Чтобы подобного казуса с вами не приключилось, придется забыть о расхожем заблуждении, что современная батарея совсем не требует внимания.

Обычно об аккумуляторе вспоминают лишь тогда, когда машина наотрез отказывается заводиться. Как правило, такая беда случается зимой и в самый неподходящий момент. Чтобы подобного казуса с вами не приключилось, придется забыть о расхожем заблуждении, что современная батарея совсем не требует внимания.

Что предлагают?

Для начала напомним, АКБ выполняет в автомобиле три функции – запускает двигатель, питает некоторые электрические устройства, например сигнализацию и телефон, когда двигатель не работает, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Принципиально конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первые были очень распространены раньше, теперь их в продаже практически не найти – всю продукцию с конвейера скупает армия. Мороки с ними много: нужно регулярно проверять уровень электролита, доливать до определенной отметки дистиллированную воду, следить за плотностью… Необслуживаемые не требуют вмешательства совсем: поставил батарею на машину и лет на пять про нее забыл. Подобные аккумуляторы иногда снабжаются индикатором состояния, который сигнализирует, если батарею нужно подзарядить или заменить. Впрочем, показания их зачастую неточны.

GZR article_page2

По применяемой технологии современные необслуживаемые батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными сплавами электродов, гибридные батареи (положительный электрод – малосурьмяный, а отрицательный – свинцово-кальциевый) и батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А.ч, они теряют около 45–50% емкости за 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды поменьше, 1,5–2 г/А.ч, а 50% емкости от саморазряда они теряют примерно за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа батарей гарантирует совсем маленький расход, 1 г/А.ч, поэтому они выпускаются без пробок, а их саморазряд – менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давно перешла на производство исключительно таких батарей. Конечно же, на работоспособности автомобиля не скажется, по какой технологии изготовлен аккумулятор. И малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, исправно прослужит отведенный срок. Здесь ситуацию можно сравнить с той, что сложилась на рынке видеотехники. Мониторы и телевизоры с электронно-лучевой трубкой постепенно уходят в прошлое. Их по-прежнему выпускают и покупают, но, если есть деньги, предпочитают более современные и компактные жидкокристаллические или плазменные. Пока в этом есть потребность, продукты предыдущего и нового поколений соседствуют на рынке, но постепенно современные технологии вытесняют устаревшие. Так же и с аккумуляторами.

GZR article_page3

В последнее время получает все большее распространение перспективная технология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что позволяет лучше использовать внутренний объем и выдавать повышенный пусковой ток. Но пока такие батареи стоят слишком дорого.

Как выбрать?

Сегодня на прилавках магазинов огромный выбор аккумуляторных батарей, различающихся по качеству и особенно по цене. Здесь, как у автомобилей, – все они средства передвижения, но при этом есть продукция люкс-, а есть и эконом-класса.

Ведущие производители аккумуляторов поставляют свою продукцию на комплектацию автопроизводителям и на фирменные сервисные сети. Это самые современные разработки. На рынок, как правило, те же фирмы поставляют аккумуляторы предыдущего поколения, поскольку многие автопроизводители ставят условие, чтобы та же продукция какое-то время не попадала на вторичный рынок.

Таким образом, на конвейер поставляют более совершенные модели и с точки зрения внутреннего устройства, и с точки зрения габаритов, стартерных токов и других параметров. Такой же аккумулятор можно купить на своем фирменном сервисе, но стоить он будет очень дорого.

Естественно, что к выбору аккумулятора нужно подходить исходя из потребностей конкретного автомобиля. К примеру, толку от того, что аккумулятор на старом автомобиле жутко дорогой и суперсовременный, не будет. Лучше купить батарею, близкую по параметрам к родной. Есть еще одно распространенное заблуждение: неважно, какой аккумулятор покупать, лишь бы был свежим, и тогда дольше прослужит. Что касается свежести, то современные аккумуляторы «прокисают» медленно. Полностью заряженным батареям противопоказана только жаркая, влажная атмосфера. А если их хранят в соответствии с техтребованиями, на сухих, прохладных складах, то и после полутора лет они будут вполне работоспособны. Не страшно, если АКБ на складе разряжается, главное, заряд поддерживать.

GZR article_page4

Теперь о «дольше прослужит». Это двадцать лет назад, в эпоху тотального дефицита, срок службы аккумулятора был очень важен, потому что, раздобыть новый оказывалось крайне сложно… А теперь – есть деньги, значит нет проблем.

Мало того: есть целая категория людей, которые меняют машину после трех-четырех лет эксплуатации. Для них долгоиграющая батарея ни к чему, ведь пять лет прослужит любая. Вообще же, срок службы АКБ зависит не только от конструкции и качества ее изготовления, а в большей степени от соответствия батареи автомобилю, исправности электрооборудования, условий эксплуатациии технического обслуживания. Поэтому сегодня главное для потребителя – надежность работы аккумулятора. Летом даже подсевший аккумулятор заведет машину. А вот зимой… Зимой масло в моторе густое и провернуть коленвал трудно. К тому же из-за езды по пробкам с включенной «печкой» батарея разряжается. Еще и световой день короткий – будь добр, включи фары. Опять же надо отогреть стекло, зеркала…

Усугубляют картину дополнительные потребители электричества (сигнализация, мощная аудиоаппаратура и т.д.).

Словом, расход электричества зимой большой, а емкость батареи в мороз уменьшается. Потому-то именно зимой и отказывают батареи. Между тем срок службы АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой. Вывод прост: если зимой приходится часто ездить, да еще по пробкам, аккумулятор имеет смысл подзаряжать.

Как же выбрать батарею? Электрические показатели новой АКБ должны быть не ниже, чем у старой. Не забудьте проследить, чтобы новая батарея по габаритам была такой же, как старая, расположение полюсных выводов (прямая и обратная полярности) тоже. Перед покупкой непременно освободите ее от упаковки и осмотрите, нет ли повреждений на корпусе.

GZR article_page5

Покупать аккумуляторные устройства лучше в специализированных центрах и автомагазинах. Подделки, перебитые даты выпуска АКБ хоть и крайне редки, но все же бывают. Поэтому нужно быть уверенным, что батарея родная и хранилась надлежащим образом.

Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит купить новый аккумулятор, разберитесь сначала, по какой причине вышел из строя старый. Одно дело, если он действительно состарился и выработал свой ресурс, а другое – если неисправен генератор или регулятор напряжения, а это значит, что новый аккумулятор прослужит недолго.

Источник: Газета «За рулем»

Метки:: Absorbed Glass Material, ACDELCO, AGM, Banner, Banner Power Bull, BERGA, BM, BM Start +, BOSCH SILVER S4, Bravo, Deka, Delkor, Energizer, Energizer Premium, EXIDE, Exide Excell, EXIDE Technologies, Johnson Controls, Medalist, MORATTI, TAB, Titan, TITAN Euro Silver, VARTA Blue Dinamic, автомобильный аккумулятор, АКТЕХ Solo, Алькор, выбор аккумулятора, гибридный аккумулятор, Евразия, ЗАО "Подольский аккумуляторный завод", кальциевый аккумулятор, ОАО "Русские аккумуляторы", ПАЗ, сурьмянистый аккумулятор, Тюменский медведь

www.battery-industry.ru


Смотрите также