Высокое качество титаната лития 2.4 В 18650 1500 мАч аккумуляторная LTO батареи. Lto аккумулятор


Изучаю литий-титанатные аккумуляторы — ASTRO.Milantiev.com

Напомню, кто забыл… нет подключенного к моему дому 220В провода. И к обсерватории не подходят столбы. Энергию я получаю от Солнца и бензогенератора.

Наконец-то пришёл балансир (BMS) для литий-титанатных аккумуляторов, купленных и доставленных мне Кириллом (astronomy.ru: Malice) из Самой Москвы :). Сегодня забрал платку на почте и не смог удержаться, собрал стенд в черновом виде. Завтра пропаяю балансировочные сопли и уложу провода, проведу силовую шину с придумаю какой-нибудь корпус.

Пока что связал перемычки из четырёх по 1.5 мм[sup]2[/sup] медного провода. Вооот заморочка его чистить ножом, прорезая вдоль. Ток в этой ветке у меня до 15А (BMS до 30А).Перемычки сечением 4 * 1.5 = 6 квадратов меди — должно хватить с головой.

Печалька, что после почти месяца(?) лежания без дела, одна из пяти банок разрядилась в хлам (0.45В), тогда как остальные держали положенные им ~2.1В. Пометил её белой изолентой (пишу и для себя, чтобы потом вспомнить), буду наблюдать за ней особенно пристально.Был бы у меня лишний пятиканальный АЦП, завёл бы его на апельсин, собирая статистику. А пока буду просто тестером тыкать порой.Проблемную банку поднял коптерным зарядником до 2В, пока держит напряжение.

Очень мне интересно, как отреагирует эта BMS на перезаряд и переразряд. Каким током может балансировать. Ни разу не пользовался такой платкой. Ещё очень интересно, сгорит она сразу или продержится с пол года 🙂Ссылка на али (правда, она скоро прокиснет, но пока поработает чуток. Потом ищется по BMS LTO).

В табличке пишут, что защищает эта платка в пределах 1.6 — 2.8 В, что не очень хорошо. Судя по отзывам на электротранспорте:

банка отдает свою номинальнуемкость 30aH в диапазоне от 2,45В до 1,9В , именно этих рабочих напряжений я рекомендую придерживаться!

А максимальное и вовсе заявлено 2.7, а не 2.8 В.

И вдруг я понял, что нигде в описании на али не сказано, что BMS моя может осуществлять балансировку. Как я понял, это плата защиты и не более. Для балансировки нужны подобные 1S штуки. А лучше, конечно, комбайн BMS + балансир в одном корпусе. Но точность именно у этих балансиров не очень (50 мВ), хоть принцип верный.

Спросил китайца, он подтвердил мои опасения:

Now all LTO BMS in the market without balance between cells, as LTO battery have good stability, and little difference, it’s enough now!

Отмазался, в общем. Так что придётся менять балансир, а эту BMS иметь в виду.

Ещё нашёл этот балансир. Дешёвый, но ток 1А. Что мне пока что подходит.

Пока что завтра смонтирую с этой платкой и буду изучать.

astro.milantiev.com

Высокое Качество Титаната Лития 2.4 В 18650 1500 Мач Аккумуляторная Lto Батареи

1,: какое Максимальное напряжение зарядки и отключение разрядки напряжения LTO 18650 и батареи LTO пакет?

B: одиночные клетки немного отличаются формой батарейных упаковок. Для одиночных клеток, максимальное напряжение зарядки-2.8 В, а отрезание напряжения разрядки-1.5 В. Для аккумуляторной батареи Максимальное напряжение зарядки должно быть меньше 2.75 В для безопасности.

 

2,: какой максимальный ток зарядки и максимальный ток для батареи lto и батареи LTO?

B: одиночные клетки отличаются от батарейных упаковок в условиях максимальной зарядки тока и максимальной разрядки ток. Для одиночных ячеек максимальный ток зарядки требуется, чтобы быть в пределах 5С, и Макс разрядки тока должен быть в 20C. Для упаковок батарей, максимальный ток зарядки должен быть ниже 5С, и максимальный ток для разрядки должен быть ниже 10c для безопасность концерн.

 

3, a: В чем разница между динамикой Макс и MAX непрерывная сила тока?

B: максимальный ток разрядки-пиковый ток, что означает, что при выполнении текущего потока к нему батарея будет отрезана, чтобы защитить себя. Максимальный ток Max непрерывной разрядки должен быть ниже Макс разрядки тока. Возьмите LTO 18650 2.4 В 1500 мАч как пример. Когда максимальный ток разрядки составляет 10c, непрерывная разрядка тока должна быть 1c-8c.

 

4, a: Может ли ваша компания конструировать BMS? Что это за функция?

B: наша компания имеет инженерную команду для проектирования BMS для упаковок батарей. У нас есть патент на батареи LTO, таким образом, только немногие фабрики в Китае могут производить и разрабатывать аккумуляторные батареи LTO. Bms подставки для системы управления батареей, которая используется для защиты пакетов батареи от перезарядки и переразрядки bms очень сложный и режущий край, а также очень важен и необходим в защите аккумуляторных батарей.

 

5, а: почему батарейки так дорого стоят?

B: Честно говоря, цена от LTO батареек немного выше обычных литий-ионных аккумуляторов. Но использование-стоимость батареек LTO значительно ниже, поскольку продолжительность жизни батареи аккумулятора составляет более 10 раз дольше других Li-Ion аккумуляторов. Батарея LTO может заряжаться и разряжаться более 10000 циклов.

А Быстрая зарядка и высокая безопасность являются уникальными характеристиками аккумуляторов LTO.

 

russian.alibaba.com

Автобус Lto Батареи 100ah 200ah,60 В Аккумулятор Для Airwheel

Краткая информация

Place of Origin:

Hunan, China (Mainland)

Наименование:

Melsen

Модель:

PN724020S1P

Тип:

NMC

Номинальное напряжение:

3.6, 72 В

Размер:

45*191*246.5 мм

Номинальная емкость:

40Ah

Емкость:

40Ah

Энергии:

2880Wh

Режим подключения:

20 серии и 1 параллельный

Вес:

Максимум 15 кг

Максимальный ток разряда:

3C,

Внутреннее сопротивление:

Менее 20 МОм

Гарантия:

2 года

Жизненный цикл:

2000 циклов

Сертификации:

Ce/rosh/ul/msds/UN38.3

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке Два предмета в одном ООН коробки Порт В течение 7 дней после подтверждения оплаты Время выполнения заказа: : Within 7 days after confirmed the payment

russian.alibaba.com

Литий-титанатный аккумулятор LTO66160, 30Ач вело

Параметры батареи LTO 66160химический состав: Li4Ti5O12Номинальная емкость: 30AhНоминальное Напряжение: 2.4 ВМаксимальное напряжение заряда: 2.8 ВМинимальное напряжение разряда: 1.6 ВМетод зарядки: CC-CVМаксимальный ток разряда - 180A (6С)Максимальный ток заряда - 450A (15C)Количество циклов заряд/разряд - 25000внутреннее Сопротивление: размеры: диаметр: 66 мм, длина: 160 мм (210 мм с винтом)вес 1200 гр.

В комплекте - аккумулятор LTO66160.Характеристики титанат-литиевых батарей titanate:Высокая мощность заряда и разрядки: быстрая зарядка занимает всего 6 минут.Очень длительный цикл жизни: в 10 раз больше, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы.Низкая температура зарядки и разрядки, работы -30 градусов.Хорошая производительность безопасности. У литиевого титанатового аккумулятора, у отрицательного электрода практически нет пленки SEI, таким образом исключается перегрев аккумулятора и возгорание.В составе:Положительный полюс: фосфатный литиевый фосфат, литиевый манганит или никелевый литиевый манганат.Отрицательный полюс: литиевый титанический материал.Диафрагма: литиевая батарея-разделитель, использующий углерод в качестве отрицательного электрода.Электролит: литиевая батарея электролита с углеродом как отрицательный электрод.Корпус аккумулятора: литиевая батарея корпуса с углем как отрицательный электрод.Преимущества литиевой титанатовой батареи:Использование для электро-велосипедов для замены бензинового транспортного средства является лучшим выбором для решения проблемы загрязнения окружающей среды в городе, в том числе и литий-титанатовые аккумуляторы привлекли широкое внимание исследователей. Для выполнения требований, предъявляемых к аккумуляторам для электротранспорта, литий-титанатовые аккумуляторы более хороши, чем литий-ионноые силовые батареи. Более высокая безопасность от возгарания, хорошее соотношение цены и длительного срока службы анода материалов, ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАРЯДА - это основное преимущество титанат-литиевых аккумуляторов.Эти ячейки могут применяться для сборки большинства мощных систем для электротранспорта, электромоторов для лодок, ИБП, систем резервного и бесперебойного питания для котла, дома, дополнительного питания для webasto, в качестве аккумуляторов для альтернативных источников энергии и т.д.Сам использую эти ячейки на электровелосипеде.Осталось 17 шт.

www.avito.ru

Длинный цикл жизни Lto аккумулятор перезаряжаемый аккумулятор Lto

 Длинный цикл жизни Lto аккумулятор перезаряжаемый аккумулятор Lto Цена FOB для Справки: MOQ: Условия Платежа: Порт: Производительность:

US $ 62.4 / шт.

20шт.
LC, T/T, D/P, PayPal
Shenzhen, China
100000000

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: TKLD-2.4/26
  • Использование : Автомобиль , Автобус , UPS , Электроэнергия , Освещение , Электровелосипед , Лодка
  • Разряде : Большой Ток Разряда
  • Форма : Квадратная Батарея
  • Электролит : Кислота
  • Установка : Упакованный
  • Перезаряжаемый : Заряжаемый

Дополнительная Информация.

  • Standard: CE, ISO9000, TUV, TS16949,
  • Origin: Anhui
  • Production Capacity: 100000000

Описание Продукции

Спецификации  LTO  ячейка батареи (2.4V 26AH)

1.  приложения

  Данный продукт   используется в основном в  области   электрической мощности / гибридных транспортных средств, чистый электрический / гибридных автобусов, электрические вилочные погрузчики, специальных автотранспортных средств и PV / Ветра  энергетических  систем хранения данных, связи базовую станцию , предметы домашнего обихода / Промышленные ИБП,  хранения энергии электростанций  и других  областей хранения.

 2.  Технические параметры  

Пункт Параметр
Модель 32115170
 Имя системы Жио/LTO
Номинальная грузоподъемность  26 Ah
Номинальное напряжение  2,4 В
 Плотность энергии 62.4Wh(0.062)
Размер 115,5 мм*32,6 мм *170 мм
Вес 1080 g
Рабочее напряжение   Напряжение отключения зарядки  2,7 В
  Напряжение отключения разгрузочного устройства  1,5 В
Стандартный индикатор зарядки и разрядки нынешнего Зарядный ток  1C(26 )
 Ток разряда  1C(26 )
Максимальный  ток зарядки 4C(100 A)
Максимальный  ток при выполнении 7C(180 A)
Управление жизненным циклом ≥20000
Рабочая температура  -20ºC-55C(специальные требования могут быть настроены пользователем)
 Температура хранения  -20ºC - 55ºC
      

 

Тип Продуктов

ru.made-in-china.com

Литий-титанатные аккумуляторы или Lithium Titanium Oxide (LTO) батареи и их преимущества 

Технология LTO быстро распространяется благодаря ряду преимуществ.Среди основных преимуществ литий титанатных аккумуляторов стоит выделить следующие:– низкое внутреннее сопротивление;– сверхбыстрая зарядка;– высокие допустимые токи разряда и заряда;– очень большой жизненный цикл;– отличная переносимость критических условий эксплуатации;– безопасность.Преимущества литий титанатной технологии (оксид титана) также включают ряд экономических и экологических достоинств, которые имеют важное значение для будущего развития возобновляемых зеленых источников энергии.

На данный момент этот вид аккумуляторов уже нашел свое применение в первую очередь в электрических транспортных средствах, а также системах накопления и хранения энергии. Также с этим типом аккумуляторов уже выпускаются даже наручные часы фирмы Seiko. Кроме того, в последнее время, LTO аккумуляторы все чаще начинают применяться в мобильных медицинских устройствах по причине их высокой безопасности.

Среди компаний-первопроходцев стоит отметить Toshiba, YABO и Altair Nanotechnologies.Одной из главных причин выдающихся характеристик этой технологии является то, что анод имеет развитую нанокристаллическую структуру. Такая структура обеспечивает гораздо более эффективную площадь и стабильность поверхности по сравнению с пористым углеродом, который применяется в других типах литиевых батарей. Для сравнения, площадь поверхности анода на основе LTO составляет около 100 квадратных метров на грамм, а обычные углеродные аноды литиевых батарей имеют площадь порядка 3 квадратных метров на грамм, что более чем в 30 раз меньше LTO. Высокая площадь позволяет заряду переносится из анода гораздо быстрее, что положительно сказывается на допустимых токах. Также титанатная структура обладает высокой стабильностью, что улучшает долговечность и безопасность батареи.Такой вид анода (литий титана оксид), позволяет увеличить жизненный цикл батарей до 20000 и более циклов заряд-разряд, в то время как лучшие традиционные литиевые батареи выдерживают до 2000 циклов. К сожалению, рабочее напряжение LTO батарей немного ниже, чем в других видах литиевых батарей и это приводит к падению емкости Вт/кг веса. Но среди батарей которые могут эксплуатироваться в жестких климатических условиях, а также в местах с высокими требованиями к токам, литий титанатные батареи обеспечивают самый высокий запас энергии на килограмм веса. Примерами таких мест являются легковые автомобили, электрические машины, вилочные погрузчики, тяговые системы и т.д.Кроме того, LTO технология в плане накопления и хранения энергии позволяет обеспечить эффективность цикла заряд-разряд до 98%, что намного выше, чем у обычных механизмов накопления энергии.

На данный момент усредненные характеристики литий-титанатных аккумуляторов следующие:

Удельный запас энергии: 30-110 Вт/кгПлотность заряда: до 177 Вт*ч/лУдельная мощность: 3 000-5 100 Вт/кг (при пиковой нагрузке)Эффективность цикла заряд-разряд: от 85% при высоких токах, более 95% при низких токахВремя работы на отказ или срок годности: >10 лет (отдельные производители дают гарантию до 20 лет)Саморазряд: 2-5%/месяцГарантированное количество циклов заряд-разряд: 10 000 циклов – сохранение 90% емкости, 20 000 циклов – сохранение 80% емкости (отдельные производители заявляют о 40 000 циклов)Номинальное напряжение одной ячейки: от 1,9 до 2,4 В (аккумуляторы Toshiba SCIB работают в диапазоне 1.5-2.7 В; при номинальном напряжении 2.3 В)Предельное напряжение разряда: 1,5 В (некоторые необходимо ограничивать 1,7 В)Диапазон рабочих температур: от -40 до + 55 ° C (может варьироваться в зависимости от модели)Метод зарядки: В начале постоянным током, а затем постоянным напряжением пока не будет достигнуто пороговое значение тока.Процесс выращивания структуры запатентован, но в основе лежит нанокристаллическая структура из Li4Ti5O12Схема протекания реакции в батарее следующая:

Li4Ti5O12 + 6LiCoO2 ↔ Li7Ti5O12 + 6Li0.5CoO2 (E = 2.1V)

Большоепреимущество LTO аккумуляторов также в том, что они способны накапливать и отдавать пиковые токи, которые в 30-100 раз выше, чем допустимые токи в обычных литиевых батареях аналогичной емкости.

Благодаря таким преимуществам литий титанатных аккумуляторов, как высокая безопасность, высокая стабильность, длительный срок эксплуатации, батареи из литий титаната могут получить широкое применение в электрических транспортных средствах, зарядных станциях, туристических и городских электроавтобусах, яхтах, накопителях энергии для ветряных и солнечных электростанций, светофоров , уличному освещению с подзарядкой от солнечных панелей, UPS источники питания, для домашнего хранения электроэнергии, в погодных радарах и автономных метеостанциях, в базовых станциях связи, больницах, финансовых объектах, телекоммуникационных центрах, системах резервного питания и т.д.

В данный момент литий титанатные аккумуляторы находятся в стадии акивного распространения на новые и новые отрасли. Ограничевающим является лишь тот фактор, что об этом виде аккумуляторов известно еще не многим.

Like this:

Like Loading...

Related

ndftrus.ru