Аккумуляторы LiFePO4 Soshine1800mAh 18650 защищенные (2-Pack). Lifepo4 аккумуляторы


LifePO4-аккумуляторы: характеристики, особенности, виды

На сегодняшний день существует большое количество аккумуляторов с различными типами химии. Наиболее популярными аккумуляторами сегодня являются литий-ионные. К этой же группе относятся и литий-железо-фосфатные (феррофосфатные) аккумуляторы. Если все элементы питания, относящиеся к данной категории, в общем и целом похожи друг на друга по техническим характеристикам, то литий-железо-фосфатные аккумуляторы имеют свои уникальные особенности, выделяющие их среди других аккумуляторов, сделанных по литий-ионной технологии.

История открытия литий-железо-фосфатного аккумулятора

Изобретателем LiFePO4 аккумулятора является Джон Гуденаф, который работал в 1996 году в Техасском университете над созданием нового материала для катода под литий-ионные аккумуляторы. Профессору удалось создать материал, обладающий большей дешевизной, имеющий меньшую токсичность и высокую термоустойчивость. Среди недостатков элемента питания, в котором использовался новый катод, была меньшая емкость. lifepo4 аккумуляторы

Изобретением Джона Гуденафа никто не интересовался, но в 2003 году компания A 123 Systems решила развить данную технологию, посчитав ее достаточно перспективной. Инвесторами данной технологии стали многие крупные корпорации - Sequoia Capital, Qualcomm, Motorola. lifepo4 аккумуляторы характеристики

Характеристика LiFePO4 аккумуляторов

Напряжение феррофосфатного аккумулятора такое же, как и у других элементов питания, относящихся к литий-ионной технологии. Номинальное напряжение зависит от габаритов аккумулятора (типоразмера, форм-фактора). Для элементов питания 18 650 это 3,7 вольт, для 10 440 (мизинчиковые) – 3,2, для 24 330 – 3,6.

Практически у всех аккумуляторов напряжение в процессе разрядки постепенно падает. Одной из уникальных особенностей является стабильность напряжения при работе у LiFePO4-аккумуляторов. Характеристики напряжения аналогичные этим имеют аккумуляторы, сделанные по никелевой технологии (никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные). аккумуляторы lifepo4 48vВ зависимости от размера литий-железо-фосфатный аккумулятор способен выдавать от 3,0 до 3,2 вольт вплоть до полного разряда. Это свойство дает больше преимуществ для данных аккумуляторов при использовании их в цепях, так как практически сводит на нет необходимость регулирования напряжения.

Напряжение при полном разряде равно 2,0 вольтам, что является самой низкой зарегистрированной границей на разряд среди всех аккумуляторов на литиевой технологии. Данные аккумуляторы являются лидерами и в сроке службы, который приравнивается к 2000 циклам на заряд и разряд. Ввиду безопасности своей химической структуры LiFePO4-аккумуляторы есть возможность зарядить при помощи специального ускоренного метода дельта V, когда на аккумулятор подается большой ток.

Многие элементы питания не выдерживают зарядку по такому методу, что приводит к их чрезмерному нагреву и порче. В случае с литий-железо-фосфатными аккумуляторами использовать такой метод не просто можно, а даже рекомендуется. Поэтому специально для зарядки таких элементов питания существуют и особые зарядные устройства. Разумеется, такие зарядные устройства нельзя использовать на батарейках с другой химией. В зависимости от форм-фактора, литий-железо-фосфатные аккумуляторы на таких зарядных устройствах могут зарядиться полностью за 15-30 минут.

Последние разработки в области LiFePO4-аккумуляторов предлагают пользователю элементы питания с улучшенным диапазоном рабочих температур. Если стандартным диапазоном для литий-ионных аккумуляторов является работа от -20 до +20 градусов Цельсия, то литий-железо-фосфатные аккумуляторы могут отлично работать в диапазоне от -30 до +55. Зарядка или разрядка элемента питания при температурах выше или ниже описанных будет сильно портить батарейку.

аккумулятор lifepo4 3 2 v

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы подвержены эффекту старения в гораздо меньшей степени по сравнению с другими литий-ионными аккумуляторами. Старение - это естественная потеря емкости со временем, которая не зависит от того, используется ли элемент питания или лежит на полочке. Для сравнения: все литий-ионные аккумуляторы теряют около 10 % емкости каждый год. Литий-железо-фосфатные же теряют всего 1,5 %.

Из минусов данных аккумуляторов стоит выделить меньшую емкость, которая на 14 % меньше (или около того), чем у других литий-ионных элементов питания.

Безопасность феррофосфатных аккумуляторов

Данный вид элементов питания считается одним из самых безопасных среди всех существующих видов аккумуляторов. Литий-фосфатные аккумуляторы LiFePO4 имеют очень стабильную химию, и способны хорошо выдерживать большие нагрузки при разряде (в работе с низким сопротивлением) и заряде (при зарядке аккумулятора большими токами).

За счет того, что фосфаты химически безопасны, данные батарейки легче утилизировать, после того как они отработают свой ресурс. Многие аккумуляторы на опасной химии (например, литий-кобальтовые) приходится подвергать дополнительным процессам утилизации, для того чтобы свести на нет их опасность для окружающей среды.

Зарядка литий-железо-фосфатных аккумуляторов

Одной из причин коммерческого интереса инвесторов к феррофосфатной химии стала возможность быстрой зарядки, вытекающая из ее стабильности. Сразу после организации конвейерного выпуска LiFePO4-аккумуляторов они позиционировались как элементы питания, которые можно быстро зарядить.

Для этой цели стали выпускаться специальные зарядные устройства. Как уже было написано выше, такие зарядные устройства нельзя использовать на других аккумуляторах, так как это вызовет их перегрев и будет сильно портить их.

Специальное зарядное устройство для данных аккумуляторов способно зарядить их за 12-15 минут. Феррофосфатные батарейки можно заряжать и обычными зарядниками. Существуют также и комбинированные варианты зарядных устройств с обоими режимами зарядки. Наилучшим вариантом, конечно, будет использование умных зарядных устройств с множеством опций, регулирующих процесс зарядки.

Устройство литий-железо-фосфатного аккумулятора

Никаких особенностей во внутреннем устройстве литий-железо-фосфатный LiFePO4 аккумулятор по сравнению со своими собратьями по химической технологии не имеет. Изменению подвергся только один элемент – катод, сделанный из фосфата железа. Материалом анода является литий (все элементы питания на литий-ионной технологии имеют литиевый анод).

Работа любого аккумулятора основана на обратимости химической реакции. Иначе процессы, происходящие внутри аккумулятора, называются процессами окисления и восстановления. Любой аккумулятор состоит из электродов – катода (минуса) и анода (плюса). Также внутри любого аккумулятора имеется сепаратор – пористый материал, пропитанный специальной жидкостью – электролитом.

При разрядке аккумулятора ионы лития движутся через сепаратор от катода к аноду, отдавая накопленный заряд (окисление). При зарядке аккумулятора ионы лития движутся в обратном направлении от анода к катоду, накапливая заряд (восстановление).

Виды литий-железо-фосфатных аккумуляторов

Все виды аккумуляторов на данной химии можно условно разделить на четыре категории:

  • Полноценные АКБ.
  • Большие ячейки в виде параллелепипедов.
  • Небольшие ячейки в виде параллелепипедов (призматики - аккумуляторы LiFePO4 на 3,2 V).
  • Небольшие плоские аккумуляторы (пакеты).
  • Цилиндрические аккумуляторы.

Литий-железо-фосфатные АКБ и ячейки могут иметь разное номинальное напряжение от 12 до 60 вольт. Они во многом опережают традиционные свинцово-кислотные АКБ: цикл работы гораздо выше, вес в несколько раз ниже, подзаряжаются в несколько раз быстрее.  аккумулятор lifepo4 3 2 v ячейка

Цилиндрические аккумуляторы на данной химии используются как отдельно, так и в цепи. Габариты данных цилиндрических аккумуляторов бывают самыми различными: от 14 500 (пальчиковые) до 32 650. литий фосфатные аккумуляторы lifepo4

Литий-железо-фосфатные АКБ

Отдельного внимания достойны феррофосфатные АКБ для велосипедов и электроциклов. С изобретением нового железо-фосфатного катода наряду с прочими видами аккумуляторов на данной химии вышли и специальные АКБ, которые ввиду их улучшенных характеристик и меньшего веса можно удобно использовать даже на обычных велосипедах. Подобные АКБ сразу обрели популярность среди любителей модернизации своих велосипедов.  аккумулятор литий железо фосфатный lifepo4 Литий-железо-фосфатные АКБ способны предоставить несколько часов беззаботной езды на велосипеде, чем составляют достойную конкуренцию двигателям внутреннего сгорания, которые раньше тоже часто устанавливались на велосипеды. Обычно для данных целей используются аккумуляторы LiFePO4 на 48v, но есть возможность приобрести АКБ на 25, 36 и 60 вольт.

Применение феррофосфатных аккумуляторов

Роль АКБ на данной химии понятна и без комментариев. Под разные цели используются призматики – аккумуляторы LiFePO4 3,2 v. Ячейки большего размера используются в качестве элементов буферных систем для солнечной энергетики и ветрогенераторов. Феррофосфатные аккумуляторы активно используются в конструкции электромобилей.

Небольшие плоские аккумуляторы применяются для телефонов, ноутбуков и планшетных ПК. Цилиндрические элементы питания разных форм-факторов применяются для страйкбольного оружия, электронных сигарет, радиоуправляемых моделей и пр.

fb.ru

Аккумуляторы LiFePO4 Soshine1800mAh 18650 защищенные (2-Pack)

Аккумуляторы LiFePo4 постепенно завоёвывают популярность, мне они интересны в качестве зимнего велосвета. Во втором обзоре аккумуляторов такого формата будет тестирование аккумулятора на Imax B6, графики и прочая прелесть, для ознакомления с форматом LiFePo4 читайте мой предыдущий обзор.Кратко Ёмкость 1450мАч (получена разрядом 1А) вместо 1800(1500). Цена 5.64$ за банку. Защищённые.Сейчас стоимость доставки $30.90 (Speedpost Global Express).

За остальными характеристиками добро пожаловать под кат. Осторожно много букв и много фоток… Доставка и упаковка: С доставкой аккумуляторов из Китая сейчас наблюдаются определённые проблемы:Трекинг Родную упаковку ввиде блистера фасттех не положил, аккумуляторы положены в коробочки и обмотаны пупыркой. Присланы в мелком пакете.Упаковка - коробочка, обмотка пупыркой Достаточно свежей партии — указана дата 07.07.2013:Сравнение размеров

Характеристики с сайта производителя

В скобочках курсивом мой комментарий. Ссылка: http://www.soshine.com.cn/a31.aspxSoshine 18650 LiFePO4 3.2V Protected Battery :1800mAh Bar Code: 6951151512437 Model: 18650P-3.2-1800Lifepo4 soshine

Type:LiFePO4 Nominal voltage: 3.2 V (напряжение отличное от LiIon) Nominal capacity: 1800 mAh (реально намерял 1450) Core cell weight: 39 grams (весы с БИКа 500х0.1г намеряли 39.9 гр., фасттех указывает 41гр) Size: 18.00*65.00mm Continuous Discharge: 10C / Pulse: 20C Typical fast charge current: 10A to 3.6V CC/CV Fast charge time: 15 minutes Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: over 1,000 cycles

Quality LiFePO4 rechargeable cell In Built Safety Circuitry (наличие платы защиты) Maximum capacity and reliability Positive nipple (выступающий кончик, в отличии от желтеньких)PCB Protected against: (характеристики платы защиты) Over charge () Over discharge Over current (short circuit)

Надписи на аккумуляторе: Название и дата производства:Название Обещанная ёмкость:Обещанная ёмкость Рекомендуемый заряд и характеристики защиты и ограничения по использованию:Рекомендуемый заряд и характеристики защиты и ограничения по использованию

Итак аккумулятор интересен следующим: * Плата защиты; * 8А допустимы токи разряда; * Стандартно выступающий кончик; * Ёмкость 1450мАч.

Перейдём к тестированию: Тестовый стенд почти такой же как в предыдущем обзоре — Imax B6 (копия), USB to Uart для соединения с компьютером:Тестовый стенд - Imax B6 + USB to UART

График разряда Soshine 1800 LiFePo4:График разряда Soshine 1800 18650 LiFePo4 (imax B6 - 1A)

График разряда жёлтеньких LiFePo4 из предыдущего обзора:График разряда жёлтеньких LiFePo4 (imax B6 - 1A)

Другие графики:

График заряда Soshine 1800 18650 LiFePo4, режим Fast на рекомендованной 1.5А:График заряда Soshine 1800 18650 LiFePo4 (imax b6 fast 1.5A) Ради интереса посмотрим сколько можно дополнительно влить в аккумулятор, заряженный fast режимом, если заливать обычным режимом 300мА:График ДОзаряда Soshine 1800 18650 LiFePo4 (imax b6 0.3A) Было залито совсем немного, между режимами выдержал некоторое время. График разряда Soshine 1800 LiFePo4 прямо из коробки:График разряда Soshine 1800 LiFePo4 из коробки (imax b6 1.5А) Отдано меньше 1Ач

Тест разряда аккумулятора «За окном» при около нулевой температуре: Пришлось подготовить другой тестовый стенд, проводов от imax-а до окна не хватило:Тестовый стенд за окном. Терморегулятор и Imax b6 Для чистоты эксперимента аккумулятор следует дозарядить. Заряжаю обычным режимом на 0.3А:Тест за окном: Заряжаю до полного током 0.3А За окном терморегулятор с БИКа показывает температуру:Температура за окном Крепим термодатчик на классическую синюю изоленту:Датчик температуры крепим синей изолентой к аккумулятору Оставлю аккумулятор отстывать до уличной температуры. Помещаем аккумулятор за окно Контролирую по показаниям терморегулятора. Контроллируем температуру Ждать пришлось долго, следовательно контакт датчика и аккумулятора можно считать достаточно качественным. Разряжать начинаем при температуре 1.2 градуса С.За окном. Начало 30 секунд:За окном. 30 секунд 4 минуты:4 минуты 61 минута:За окном. 61 минута 73 минуты:За окном. 73 минута График разряда «за окном» током 1А:График разряда LiFePo4 за окном при околонулевых темпетатурах током 1А После того как imax-b6 сообщил что разряд (1А до 2v) окончен, я дал аккумулятору отдышаться пару часов, прогреться до комнатной температуры. Посмотрел сколько ещё осталось в аккумуляторе (разрядом 1А): График дополнительного разрадя аккумулятора, после разряда за окном. Разряд током 1А. После того как imax b6 сообщил что закончил работу Остаток заряда замерял напряжение мультиметром:Измерение напряжения на аккумуляторе с помощью мультиметра. Все фонарики отказывались светить, видимо сработала защита. Запустил аккумулятор, залив 12mA (0.3A обычным режимом). Залито 12 мА током 0.3А Напряжение на аккумуляторе поднялось, защита отключилась. Теперь попробуем повторить отсечку разрядом с помощью фонариков. Сначала вставил в convoy S2, Convoy S2 и устав ждать когда он наконец разрядит аккум (convoy мигал и сбрасывал на минимальный режим) вставил в налобник на XML с БИКА (2шт по 12$) (в нём видимо самый простой директ драйв без защиты от переразряда, светил ярче всего) Налобник с БИК на XML с директдрайвом И фонарик ещё долго долго тускло светит, напряжение очень медленно падает.Налобник с БИК на XML с директдрайвом. Напряжение на аккумуляторе Но я хотел дождаться отсечки… Думаю нужно было разряжать минимально возможным током на imax-b6 и заряжать совсем чуть-чуть… И так ещё прошел часик, а напряжение на аккумуляторе не собирается быстро падать… Налобник с БИК на XML с директдрайвом. Напряжение на аккумуляторе Может это скрытые производителем 1800-1450мА=350мА пытаются выходить подобным образом ;)… Чем бы фонарик поскорей разрядить… Фонарик на диодах. Видимо придётся доставать тяжёлую артиллерию — фонарик на 2АА на лампе… Ой как давно это уже было…Фонарик лампочный от 2АА. Тёплому ламповому монстру хватило секунды, лампочка мигнула 2 раза (пока контакт подбирал) и сразу погасла. Разряд аккумулятора с помощью лампочного фонарика (с использованием бокса 2х18650) Напряжение до было 2.55v. После сработала защита и мультиметр показывает 0v.

По окончании тестирования аккумулятора, его нужно зарядить — на сей раз пусть будет бережная обычная зарядка (0.3А, как рекомендует производитель).Заряд после тестов 0.3АГрафик заряда imax b6 обычным режимом током 0.3А. Видно эксперименты не прошли бесследно, влилось на 50-70 мА меньше чем до тестов :(

LiFePo4 и XMLXM-L зависимость тока от напряженияXM-L зависимость relative flux от тока Я в домашних условиях намерял 1.6-1.5А на кнопке Convoy S2 (2.8А) на максимальном режиме, что примерно соответствует даташиту на XML. Для достижения максимального света с XML на LiFePo4 нужен специальный драйвер с бустом.

Некоторые размышление по использованию LiFePo4 в фонариках на XML в зимнее время года

* Это всего лишь мои умозаключения по нарытой в интернете информации и собственном опыте эксплуатации не претендующие на истину. Пока не встречал специальных драйверов для фонариков на LiFePo4, из имеющихся наиболее подходящими считаю direct drive без защиты от переразряда. Связано это во первых с низкими напряжениями на LiFePo4, которые при отрицательных температурах ещё больше проседают, и диодом XML, который на соответствующих напряжениях (около 3.1В) берёт не более 1.5А. Итак отсутствие защиты от переразряда на фонарике (обычно 2.8-3v) компенсируется protected банкой. При отрицательных температурах напряжение аккумулятора просаживается как раз в районе защиты фонарика. Столкнулся с таким поведением на Brinyte C8 — на желтеньких LiFePo4 из предыдущего обзора светил очень тускло — думаю отрубало по защите. Надеюсь появятся спец драйверы с bust-ом для LiFePo4 для фонариков на XML и получат распространения зарядки для лиферов типа за 2 бакса с БИКА.

Выводы в сравнении с желтенькими К сожалению Imax b6 может разряжать током в максимум 1А, в реальных приложениях — фонарь на XML кушает 1.5А.Плюсы: * Ёмкость в 1.5 раза выше желтеньких, и в 1.5 раза ниже в 1.4 раза чем у TrustFire 2400 (у меня с Bic на 2000мАч). * По сравнению с желтенькими лиферами лучше держат ток разряда, меньше проседает напряжение. Если сравнивать с LiIon-ами напряжение после первоначального падения на уровень 3.1v держится стабильно почти до самого конца. LiIon напряжение с течением времени проседает. * Аккумулятор с платой защиты, защита от переразряда работает.Минусы: *Ёмкость не соответствует заявленной для эксплуатации в фонарях на XML, даташит на обозеваемый аккумулятор я не нашел, но если судить по спецификацям на AA лиферу разряжают единицами мА. *Ценник. По сравнению с недавно обозреваемыми 10EURO за 1шт реальных 2600 Enerpover от nkon.nl, работающих до -20, 9usd за 2шт народных трастфайеров с огоньком на 2000, которые зимой не работают, и красненького саньё на 2600 который я не стал прошлой зимой тестировать ;). Я купил и не жалею.

Что ещё можно было бы посмотреть: * График разряда в морозилке — лениво настраивать тестовый стенд на ноутбуке, стационарный компьютер двигать к холодильнику желания нет. * На одном графике собрать и отобразить Soshine 1800 лифер, жёлтенький лифер, графики по красненькому Soshine LiIon, данные по народному TrustFire 2400. Не очень понял предоставляет ли logView подобный функционал или придётся выгружать и делать в Excel.

Всем кто дочитал до конца

Общее фото девайсов участвовавших в написании обзора:Общее фото девайсов участвовавших в написании обзора

mysku.ru

Что такое LiFePo4 АКБ

литий-железо-фосфатные батареи

Что такое LiFePO4 АКБ

 

LiFePO4 это минерал, семейства оливин, встречающийся в естественной среде. Датой рождения LiFePO4 аккумуляторов считается 1996 год, когда в Техасском Университете впервые было предложено использование LiFeP04 в электроде аккумулятора. Минерал не токсичен, относительно дешев и встречается в естественной среде. 

LiFEPO4 относится к подвиду литиевых аккумуляторов и используют ту же технологию получения энергии что и литиевые батареи, тем ни менее, они не являются 100% литиевыми (литий-ионными) батареями.

В связи с тем что технология появилась относительно недавно, единого стандарта оценки качества LiFEPO4 батарей не существует, так же как и прямых привычных нам аналогий с показателями свинцово-кислотных аккумуляторов.

По причине отсутствия единого стандарта на LFTP батареи на рынке существует масса разновидностей LFP элементов и батареи их использующих с различными характеристиками и химией внутри, все они называются LFP или литиевыми батареями, но работают по-разному. Не пытаясь объять необъятное мы сделаем акцент на том, что гарантированно могут наши батареи. 

Литий-железо-фосфатные батареи Aliant обладают следующими практическими достоинствами:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей,батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 

  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи

  • вес - ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых

  • габариты - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналогов, поэтому всего 3 батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов 
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В, затем, после разряда, происходит резкое падение напряжения

  • быстрый заряд - в среднем батареи заряжаются на 50% в течение первых 2 минут, 100% заряд в течение 30 минут, это значит что через 30 минут поездки - батарея заряжена на 100%, т.е. фактически ваша батарея всегда заряжена на 100%

  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В, затем, после разряда, происходит резкое падение напряжения, - батарея, в которой осталось 40% заряда будет быстро крутить стартер 

  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В, затем, после разряда, происходит резкое падение напряжения

  • батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда и не потеряв своих характеристик запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на терминалах батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.

  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи

  • равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для LFP - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, распределяющая заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батареи равномерно

 

Принципиальные физические отличия LiFePO4 батарей от свинцовых аналогов

Как и сказано ранее, в LiFePO4 батареях и свинцовых батареях разная химия, и чтобы понимать вашу батарею нужно знать в чем кроются различия.

  • основное отличие касается емкости. Понять различия в батареях можно на примере: если подключить стартер к LiFEP04 батареи и к свинцовой батареи и начать его крутить то за то же время LiFEPO4 батарея прокрутит стартер чуть ли ни в 1.5 больше, практически не снижая скорости вращения чем свинцово-кислотная батарея, если вы ранее пользовались свинцовой батарей то у вас будет до последнего создаваться впечатления что в батареи осталось очень много заряда, однако батарея, на деле, может быть уже почти разряжена, падение скорости вращения не будет происходить плавно, как в случае свинцовой батареи а произойдет скачком после падения напряжения ниже 12в. Если брать свинцовую батарею в 7А/ч и LiFEPO4 батарею схожей емкости то число вращений стартера (по сути - нагрузке) до полного истощения за первые 10 минут у LiFEP04 будет много больше, но в течение следующих 5 минут батарея истощится, тогда как свинцовая батарея сможет крутить стартер до 20 минут. Таким образом, во всех практических случаях жизни при температурах от -18С LiFEPO4 батарея выигрывает у свинцовых батарей, кроме случая когда генератор вышел из строя. В этом случае без генератора, на свинцовой батареи можно протянуть дольше чем на LiFePO4. 

  • перенапряжение. При превышении напряжения заряда выше допустимого LiFEPO4 и свинцово-кислотные батареи ведут себя по-разному. Свинцово-кислотная батарея начинает кипеть. В LIFEPO4 батареях происходят необратимые химические реакции. На рынке не существует мотоцикла который бы давал напряжение, способное вывести LIFEPO4 батарею из строя, тем ни менее в очень редких случаях, когда реле регулятора выходит из строя таким образом, что напряжение на клеммах аккумулятора находится в диапазоне от 15 до 60В - LIFEP04 батарея будет повреждена.

  • температуры. LIFEP04 батареи не любят низких температур, в наших батареях мы используем специальные элементы, способные работать при температурах до -30С, тем ни менее, после -18С производительность LIFEPO4 батареи падает таким образом, что свинцовая батарея выдает больше мощности чем наша. Если бы не специальная химия в элементах, то уже при +4 градусах LIFEPO4 батарея теряла бы производительность.  

     

ALIANT - сверхлегкие батареи

Задайте вопрос в службу поддержки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий

www.aliantpower.ru

A123 LiFePO4 (Li-Fe) литий-фосфатные аккумуляторы

a123_001

Современная электроника предъявляет все более высокие требования к мощности и емкости источников энергии. В то время как никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы вплотную приблизились к своему теоретическому пределу, литий-ионные технологии находятся только в начале пути

Li-Fe (литий фосфатные) аккумуляторы отличаются не только большой емкостью, но и быстротой зарядки. Всего за 15 минут можно полностью зарядить аккумулятор. К тому же такие аккумуляторы допускают в 10 раз больше циклов зарядки-разрядки, чем обычные модели. Идея Li-Fe аккумулятора заключается в активизации литиево-ионного обмена между электродами. С помощью наночастиц удалось развить обменную поверхность электродов и получить более интенсивный ионный поток. Чтобы исключить слишком сильное нагревание и возможный взрыв электродов, авторы разработки применили в катодах вместо лития/оксида кобальта литий/фосфат железа. Недостаточная электропроводность нового материала компенсируется введением наночастиц алюминия, марганца или титана.

Для заряда Li-Fe аккумуляторов должно применяться специальное зарядное устройство с маркировкой, на которой написано, что данный тип зарядного устройства способен работать с Li-Fe аккумуляторами, в противном случае вы погубите аккумулятор!

Достоинства

  • Безопасный прочный корпус, в отличие от оболочек Li-Po аккумуляторов
  • Сверхбыстрый заряд (при токе 7А полный заряд за 15 мин !!!)
  • Очень большой ток отдачи 60А — рабочий режим; 132А — кратковременный режим (до 10-ти секунд)
  • Саморазряд 3% за 3 года
  • Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств
  • Наработка на отказ 1000 циклов (в трое больше, чем у никелевых аккумуляторов)

Недостатки

  • Требуют специального зарядного устройства (не совместимы с LiPo зарядниками)
  • Тяжелее, чем Li-Po

Немного истории

Li-ion аккумуляторы вдвое превосходят NiMH аналоги по емкости и почти в три раза – по удельной мощности. Плотность энергии Li-ion втрое выше, чем у NiMH. Li-ion выдерживает очень высокие токи разряда, которые NiMH батареи не способны держать даже теоретически. Также NiMH малопригодны для мощных переносных инструментов, для которых характерны высокие импульсные нагрузки, долго заряжаются и «живут» обычно не более 500 циклов. Хранение NiMH – еще одна серьезная проблема. Эти аккумуляторы страдают от очень высокого саморазряда – до 20% в месяц, а у Li-ion этот показатель равен всего 2–5%. NiMH аккумуляторы подвержены так называемому эффекту памяти, свойственному также NiCd батареям.

Но и у Li-ion батарей есть свои недостатки. Они очень дороги, требуют сложной многоуровневой электронной системы управления из-за склонности к необратимой деградации при слишком глубоком разряде или самовозгоранию при высоких нагрузках. Этим они обязаны основному электродному материалу – кобальтату лития (LiCoO2). Ученые уже несколько лет бьются над поисками замены для кобальта. В качестве кандидатов на должность главного электродного материала будущего выступают различные соединения лития – манганаты, титанаты, станнаты, силикаты и другие. Но безусловным фаворитом на сегодняшний день считается феррофосфат лития Li-Fe, полученный впервые еще в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета. Долгое время эта тема пылилась на полке, так как Li-Fe ничем выдающимся, кроме дешевизны, не отличался и его потенциал оставался неизученным. Все изменилось в 2003 году с появлением компании A123 Systems.

Характеристики Li-Fe аккумуляторов

Как и все аккумуляторы Li-Fe имеет несколько основных электрических параметров:

Напряжение полностью заряженного элемента: У Li-Fe составляет порядка 3.65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-ion, Li-pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3.9В и только несколько зарядов до 4.2В за всё время жизни элемента.

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а количество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для Li-Fe) составляет лишь несколько процентов от его емкости.

Напряжение средней точки: у элементов данной технологии у разных производителей варьируется (заявляется) от 3.2В до 3.3В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1.1Ач и напряжение средней точки 3.3В то его габаритная ёмкость равна 3.3*1.1=3.65Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.)

В связи с этим хотелось бы обратить внимание на ТТХ батарей, а точнее на напряжение средней точки 36В и 48В Li-Fe батареи. Так вот напряжение в 36В и 48В указанны условно в привязке к более привычной для многих свинцово-кислотной батарее, а точнее к напряжению средней точки 3 или 4 свинцово-кислотных батарей на 12В соединённых последовательно. У Li-Fe батареи на 36В последовательно подключены 12 ячеек (элементов) что составляет 3.2*12=38.4В (для 48В батареи 3.2*16=51.2В) что несколько выше средних точек свинцово-кислотных батарей, т.е при равных ёмкостях (в Ач) Li-Fe батарея имеет бОльшую габаритную емкость, чем свинцово-кислотная батарея.

На данный момент основной производственной базой по изготовлению Li-Fe элементов является Китай. Там расположены заводы как известных фирм (A123System, BMI), так и заводы никому неизвестных компаний. Многие продавцы готовых батарей (торгующих ими в розницу) заявляют, что они являются и изготовителями самих элементов, что на поверку оказывается неправдой. Крупные производители элементов производящие их тиражами в миллионы штук в год не заинтересованны в работе с розничными клиентами и просто игнорируют вопросы о продаже десятков штук элементов, или предлагают сделать закупку в объёмах, от нескольких тысяч штук. Так же есть небольшие предприятия на которых полукустарным способом изготавливают элементы небольшими партиями, но качество подобных элементов крайне низкое, причина тому: отсутствие высококачественных материалов, оборудования и низкая технологическая дисциплина. Такие элементы имеют очень большой разброс по ёмкости и внутреннему сопротивлению  в пределах даже одной партии. Так же на рынке сборки готовых батарей присутствуют элементы выпущенные крупными производителями, но в силу того, что они не прошли отбраковку по определённым параметрам (ёмкость, внутреннее сопротивление, падение напряжения при хранении), они не попадают на рынок и должны пройти утилизацию. Вот эти элементы и являются основой для сборки батарей мелкими кустарными предприятиями. Основное отличие подобных элементов от элементов кондиционного качества выпущенного крупными производителями — это отсутствие маркировки на каждом элементе. Маркировка наносится на заводе изготовителе при финальных тестах и служит идентификатором завода изготовителя, даты и смены изготовления. Эта информация необходима для крупных производителей, чтобы в дальнейшем отслеживать качество элементов при эксплуатации и в случае претензий, иметь возможность найти причину проблемы. Как вы сами понимаете для тех, кто выпускает элементы в кустарных условиях, смысла в подобной операции нет.По этим ссылкам можно посмотреть тесты наиболее известных производителей элементов:

Кстати что интересно по результатам проверок почти все производители заявляют ёмкость больше, чем она есть в наличии (исключение только у A123 system), а у  Huanyu вообще на четверть ниже заявленной.

Неожиданное открытие

A123 Systems – необычная компания. В разговорах ее сотрудники, от рядового инженера до президента, частенько повторяют одну фразу, которую не часто услышишь в наши дни: «Мы находимся только в начале дороги. Пройдя по ней до конца, мы перевернем мир!» История A123 Systems началась в конце 2000 года в лаборатории профессора Йет Мин Чанга из Массачусетсского технологического института (MIT). Чанг, долгое время работавший над Li-ion технологиями, почти случайно обнаружил потрясающий феномен. При определенном воздействии на коллоидный раствор электродных материалов структура батареи начинала самовоспроизводиться! Силы притяжения и отталкивания зависели от множества факторов – размеров, формы и количества самих частиц, свойств электролита, электромагнитного поля и температуры. Чанг провел детальные исследования физико-химических свойств электродных наноматериалов и определил базовые параметры запуска процесса спонтанной самоорганизации. Полученные батареи обладали удельной емкостью, на треть превышающей емкость обычных батарей на основе кобальтата лития, и выдерживали сотни циклов заряда-разряда. Микроструктура электродов, созданная естественным путем, позволяла на порядок увеличить общую площадь активной поверхности и ускорить ионообмен, что в свою очередь повышало емкость и производительность батареи.

Самоорганизация по методу Чанга выглядит следующим образом: смесь наночастиц оксида кобальта и графита помещается в корпус будущей батареи, добавляется электролит и создаются необходимые внешние условия – температура, электромагнитное поле и давление. Частицы оксида кобальта притягиваются друг к другу, но отталкивают частицы графита. Процесс длится до тех пор, пока силы притяжения и отталкивания не достигнут равновесия. В результате образуется пара анод–катод, полностью разделенная интерфазой – электролитом. За счет одинакового размера наночастиц Чангу в лабораторных условиях удалось создать образцы батарей с заданными параметрами емкости и производительности. Дальнейшее изучение этого феномена и разработка технологии производства на его основе сулили фантастические перспективы. По расчетам Чанга, емкость аккумуляторов можно было бы удвоить в сравнении с существующими аналогами, а себестоимость – снизить наполовину. Метод самоорганизации позволял создавать батареи любой формы размером меньше спичечной головки, в том числе непосредственно внутри самих потребителей тока.

Шаг в большой бизнес

В то время инженер-электрохимик Барт Райли работал в компании American Semiconduct or, выпускавшей широкую номенклатуру полупроводников. С Чангом его связывали давнее знакомство и общие научные интересы. Когда Чанг рассказал Райли о своей неожиданной находке, идея создания бизнеса на основе феномена самоорганизации родилась практически сразу. Но ни тот, ни другой не имели понятия, как создаются компании. Третьим основателем А123 Systems стал Рик Фулап, предприниматель, умеющий превращать хорошие идеи в большие деньги. К своим 26 годам Фулап успел создать с нуля и запустить на просторы большого бизнеса уже пять компаний. Однажды в научном журнале MIT Фулап наткнулся на статью профессора Чанга, посвященную литий-ионным технологиям. Не поняв ничего из прочитанного, Рик набрал телефонный номер профессора. В ответ на предложение заняться бизнесом по производству углеродных нановолокон Чанг ответил, что у него есть идея получше, и Фулап не смог уснуть до утра.

Первым делом компаньоны сумели получить лицензию от MIT на промышленное использование методики самоорганизации батарей и выкупить права на полученный в лаборатории Чанга катодный материал – литийфосфат железа. Он не имел никакого отношения к феномену самоорганизации, но Фулап решил, что права на Li-Fe не помешают. Не пропадать же добру! К тому же Чанг получил специальный грант для продолжения исследований по Li-Fe. В сентябре 2001 года Рик Фулап уже мотался по венчурным фондам в поисках подъемных средств. Ему удалось создать конкуренцию среди инвесторов, подогревая ее все новыми и новыми сообщениями в прессе о фантастических рыночных перспективах Li-ion батарей.

Уже в декабре 2001 года на счета компании поступили первые $8 млн. Через четыре месяца после начала работы над проектом, в апреле 2002 года, в дело вошли лидеры рынка мобильной электроники Motorola и Qualcomm, увидевшие в новой технологии громадный потенциал. Барт Райли с улыбкой вспоминает, как на какой-то конференции Фулап подскочил к Полу Джекобсу, вице-президенту Qualcomm. В течение минуты, чуть ли не держа Джекобса за лацкан пиджака, Рик сумел доходчиво объяснить тому преимущества технологии A123 перед конкурентами, а еще через несколько секунд поставил вопрос ребром – инвестируйте сегодня, завтра будет поздно! И через пару дней Джекобс принял верное решение. Вскоре в числе инвесторов A123 оказались: знаменитая компания Sequoia Capital, на деньги которой в свое время были созданы Google и Yahoo, General Electric, Procter & Gamble и многие другие крупные компании.

Запасной парашют

К началу 2003 года работа зашла в тупик. Оказалось, что многообещающая технология работает только отчасти – процесс самоорганизации оказался неустойчивым. Возникли серьезные сложности с технологией получения однородных по размеру и свойствам частиц электродных наноматериалов. Как следствие, рабочие характеристики продукта «плавали» в диапазоне от выдающихся до никуда не годных. Срок службы полученных батарей значительно уступал имеющимся аналогам из-за слабости кристаллической решетки электродов. Она попросту разрушалась за несколько циклов разряда. Чанг понял, что до создания промышленной технологии идеальных аккумуляторов еще очень далеко. Проект затрещал по швам…

К тому времени работа над феррофосфатом лития дала неожиданные результаты. Поначалу электрические свойства фосфата железа выглядели весьма скромно. Преимуществами Li-Fe над LiCoO2 были его нетоксичность, дешевизна и меньшая чувствительность к нагреву. В остальном же феррофосфат значительно уступал кобальтату – на 20% по энергоемкости, на 30% по производительности и по количеству рабочих циклов. А значит, батарея с катодом из первичного Li-Fe не годилась для мобильной электроники, где емкость имеет первостепенное значение. Феррофосфат требовал глубокой модификации. Чанг начал экспериментировать с добавлением ниобия и других металлов в структуру электрода и уменьшением размеров отдельных частиц Li-Fe до ста нанометров. И материал буквально преобразился! Благодаря возросшей в тысячи раз площади активной поверхности и улучшению электропроводности за счет введенных золота и меди батареи с катодом из наноструктурированного Li-Fe превосходили обычные кобальтовые по токам разряда в десять раз. Кристаллическая структура электродов со временем практически не изнашивалась. Добавки металлов усиливали ее, как арматура усиливает бетон, поэтому количество рабочих циклов батареи возросло более чем в десять раз – до 7000! Фактически такая батарея способна пережить несколько поколений приборов, которые она питает. Кроме того, ничего нового в технологии производства создавать под Li-Fe не пришлось. Это означало, что продукт, который сделали Райли, Чанг и Фулап, готов к немедленному массовому производству.

«Если у вас небольшая компания и ограниченное финансирование, обычно вы фокусируетесь на чем-нибудь одном, – говорит Райли. – Но оказалось, что у нас в кармане целых две идеи! Инвесторы требовали продолжать работу над первоначальной темой проекта, а нанофосфат оставить до лучших времен. Но мы поступили по-своему. На новое направление мы бросили небольшую команду инженеров. Перед ними была поставлена конкретная цель – разработка технологии промышленного производства катодного наноматериала». Как оказалось впоследствии, это упрямое решение спасло весь проект от краха. После первых очевидных успехов по нанофосфату дальнейшие работы по самоорганизации были отложены в долгий ящик, но не забыты. Ведь история когда-нибудь может повториться с точностью до наоборот.

Индустриальный гигант

Буквально через месяц после этого A123 заключила судьбоносный контракт со знаменитой компанией Black & Decker. Оказалось, что Black & Decker уже несколько лет вела разработку нового поколения строительного электроинструмента – мобильных и мощных переносных устройств. Но внедрение новинки задерживалось из-за отсутствия подходящего источника тока. NiMH и NiCd батареи не подходили компании по весу, размеру и рабочим характеристикам. Обычные Li-ion аккумуляторы были достаточно емкими, но не обеспечивали высокий ток нагрузки и при быстром разряде так нагревались, что могли загореться. Кроме того, время, нужное для их заряда, было слишком велико, а переносной инструмент должен быть всегда наготове. Аккумуляторы А123 идеально подходили для этих целей. Они были очень компактны, мощны и абсолютно безопасны. Время заряда до 80% емкости составляло всего 12 минут, а при пиковых нагрузках Li-Fe батареи развивали мощность, превышающую мощность сетевых инструментов! Одним словом, Black & Decker нашел именно то, что искал.

К тому времени у А123 был только опытный образец батареи размером с десятицентовую монету, а Black & Decker нуждался в миллионах реальных аккумуляторов. Фулап и Райли провели гигантскую работу по созданию собственных производственных мощностей и уже через год после подписания контракта начали серийный выпуск товарной продукции в Китае. Энергия и напор Фулапа в сделке с Black & Decker позволили A123 в кратчайшие сроки войти в большую индустриальную обойму. За неполные шесть лет компания из Массачусетса выросла из чистой идеи до крупного научно-производственного комплекса с шестью заводами и штатом из 900 сотрудников. Сегодня A123 Systems является обладателем 120 патентов и патентных заявок в области электрохимии, а ее исследовательский центр по литий-ионным технологиям считается самым лучшим в Северной Америке.

Но компания не останавливается на достигнутом. За последние полтора года были радикально улучшены свойства исходного нанофосфата и разработаны новые виды электролитов. Созданы более совершенные и надежные электронные системы управления зарядом. Разработаны несколько видов дизайна пакетов батарей для применения в различных областях техники. Но главный шаг вперед – это, конечно же, разработка аккумулятора для будущего гибридного автомобиля Chevrolet Volt.

По материалам статьи Владимира Санникова

2a3a.ru

Аккумуляторы LiFePo4 и аналоги, ЗУ

motor4koleso.ru

Корпус для аккумулятора
  • discount

В комплект входит корпус, крепление, ключи.  Останется только собрать акб из 18650 ячеек и установить его в данный корпус.  

Да

2 400р

1 920р

Аккумулятор под заказ, любой емкости и напряжения

В данном разделе можно заказать аккумулятор в любом корпусе по вашим размерам, любой емкости и напряжения. Химия li-ion или Lifepo4.  Примеры разных корпусов можно посмотреть на фото и видео. Свои размеры и требования к АКБ…

Да
Плата BMS Lifepo4 4S-24S (12В-72В)

Платы BMS (PCM) аварийной защиты от перезаряда, переразряда и  балансировки элементов Lifepo4 в батарее.   Для сборного аккумулятора на ячейках lifepo4 вам потребуется BMS. Для выбора конкретной BMS вам нужно знать кол…

Да 2 500р

      При покупке набора, предоставляется дополнительная скидка в 1000р       Благодаря этому набору можно собрать аккумулятор своими руками из современной химии Lifepo4 (до 2000 циклов заряд-разряд)…

Да 1 000р
Аккумулятор 18650 Samsung ICR18650-26F Li-ion ячейка 2.6А/ч ( 2600mA)

Аккумулятор 18650 Samsung ICR18650-26F Li-ion ячейка 2.6А/ч ( 2600mA) Размер(тип) -  18650  (18мм диаметр, 650мм длина) Напряжение 3.7V Емкость 2600мА. Количество циклов заряд/разряд более 500. После 500го цикла…

Да 320р
Аккумулятор Lifepo4 ячейка 38120S

Характеристики  aккумуляторной ячейки  Headway 38120s - 3,2В 10 Ач. На этих элементах собирается большинсво мощных аккумуляторов для электровелосипедов и другого электротранспорта. Вес: 330грЕмкость: 10000мАчВнут…

Да 1 400р
Аккумулятор Lifepo4 ячейка 38120HP

Аккумуляторная ячейка  Headway 38120HP - 3,2В 8 Ач. На этих элементах собирается большинство мощных аккумуляторов для электровелосипедов и другого электротранспорта. Вес: 330грЕмкость: 8000мАчВнутреннее сопротивление: <5…

Да 1 400р
Аккумулятор Lifepo4 ячейка 38140S

Аккумуляторная ячейка  Headway 38140S - 3,2В 12 Ач. На этих элементах собирается большинсво мощных аккумуляторов для электровелосипедов и электроскутеров. Вес: 400грЕмкость: 12000мАчМаксимальный ток разряда: 120А (10С)Макси…

Да 1 450р
Аккумулятор Lifepo4 ячейка 40152S

Аккумуляторная ячейка  Headway 40152S - 3,2В 15 Ач. На этих элементах собирается большинсво мощных аккумуляторов для электровелосипедов и электроскутеров. Вес: 498грЕмкость: 15000мАчМаксимальный ток разряда: 150А (10С)Макси…

Да 1 900р
Аккумулятор Lifepo4 призматический 10Ач G-Power, A123 и др

Аккумулятор Lifepo4 призматический 10Ач, 3.2В Размеры 7х98х205 мм Внутреннее сопротивление 5.5 мОм    Максимальный продолжительный ток разряда: 3C (30A) Максимальный пиковый (5 секунд) ток разряда: 10C (100A) Напря…

Да 1 100р
Аккумулятор Lifepo4 призматический 15Ач G-Power, A123 и др

Аккумулятор Lifepo4 призматический 15Ач, 3.2В Размеры 11.5х82х240 мм Внутреннее сопротивление 3 мОм    Максимальный продолжительный ток разряда: 3C (45A) Максимальный пиковый (5 секунд) ток разряда: 10C (150A) Нап…

Нет 1 600р
Аккумулятор Lifepo4 призматический 20Ач G-Power, A123 и др

Аккумулятор Lifepo4 призматический 20Ач, 3.2В . В наличии есть ячейки 2х размеров 9.8x118x220мм и 7.2х174х250 мм, размер пишите в комментариях к заказу. Внутреннее сопротивление 1.8 мОм    Максимальны…

Да 2 100р
Аккумулятор Li-ion 24В 10Ач

АКБ может быть в разном форм-факторе и разного размера, уточняйте у наших менеджеров.

Да 11 200р
Запасной аккумулятор Li-ion 36В 5Ач (ток до 35А) NEW!

        Данный аккумулятор можно использовать как резервный аккумулятор или как аккумулятор для небольшого пробега на электротяге (10км).        Бывает очень обидно, когда заканчивается заря…

Да 9 600р
Аккумулятор Li-ion 24В 10Ач-24Aч с USB
  • action

При покупке под заказ - скидка 15%. Емкость аккумулятора выбирайте в карточке товара. Аккумулятор в корпусе VIP со встроенным USB разъемом для подзарядки сотового телефона / планшета. При заказе обязательно выбери…

Да 11 900р
Аккумулятор Li-ion 36В 10Ач-17Ач с USB
  • action

При покупке под заказ - скидка 15%. Емкость аккумулятора выбирайте в карточке товара. Аккумулятор в корпусе VIP со встроенным USB разъемом для подзарядки сотового телефона / планшета. При заказе обязательно выбери…

Да 14 200р
Аккумулятор Li-ion 48В 10Ач-13.6Ач с USB
  • action

При покупке под заказ - скидка 15%. Емкость аккумулятора выбирайте в карточке товара. Аккумулятор в корпусе VIP со встроенным USB разъемом для подзарядки сотового телефона / планшета. При заказе обязательно выберите тип ячеек, о…

Да 16 800р
Аккумулятор Li-ion 36В 10Ач

АКБ может быть в разном форм-факторе и разного размера, уточняйте у наших менеджеров.

Да 13 700р
Аккумулятор Li-ion 48В 10Ач

АКБ может быть в разном форм-факторе и разного размера, уточняйте у наших менеджеров.

Да 16 300р
Аккумулятор Li-ion 48В 20Ач

.   Размеры 31х18х7 см.

Нет 31 400р
Аккумулятор Lifepo4 36В 10Ач

Аккумулятор 36В10Ач для электровелосипеда с мотор-колесом на 36ВПри использовании с мотор-колесом 250Вт, хватит, чтобы проехать на полном газе более 1.5 часа.При использовании с мотор-колесом 500Вт, хватит, чтобы проехать на полно…

Да 18 500р
Аккумулятор Lifepo4 36В 20Ач

АКБ может быть в разном форм-факторе, уточняйте у наших менеджеров.

Да 39 700р
Аккумулятор Lifepo4 48В 10Ач

Аккумулятор 48В10Ач для электровелосипеда с мотор-колесом на 48В При использовании с мотор-колесом 250Вт, хватит, чтобы проехать на полном газе более 1.5 часа. При использовании с мотор-колесом 500Вт, хватит, чтобы проехать на п…

Да 25 500р
Аккумулятор Lifepo4 48В 20А/ч

АКБ может быть в разном форм-факторе и разного размера, уточняйте у наших менеджеров.

Да 44 500р
Аккумулятор Lifepo4 72В 20А/ч

АКБ может быть в разном форм-факторе и разного размера, уточняйте у наших менеджеров.

Да 67 200р
Аккумулятор Lifepo4 72В 40А/ч

Мега мощная и очень емкая батарея на ячейках G-Power. Вес - 28 кг. Самое лучшее соотношение емкость/вес.   АКБ может быть в разном форм-факторе и разного размера, уточняйте у наших менеджеров.

Нет 130 600р
Зарядное устройство 12В универсальное

Данное зарядное устройство подойдет для аккумулятором любого типа химии, а ток заряда можно регулировать от 1 до 6А под ваши нужды. Вы получаете три ЗУ в одном, а именно: Зарядное устройство LiFePo4 12В, ток от 1 до 6А. Зарядно…

Да 2 800р
Зарядное устройство Li-ion 24В 36В 48В

  Есть в ассортименте следующие ЗУ: Зарядное устройство LiFePo4 24В 2А Зарядное устройство LiFePo4 24В 4А Зарядное устройство LiFePo4 36В 2А Зарядное устройство LiFePo4 36В 4А Зарядное устройство LiFePo4 48В 2А Зарядно…

Да 2 800р
Зарядное устройство LiFePo4 24В 36В 48В

  Есть в ассортименте следующие ЗУ: Зарядное устройство LiFePo4 24В 2А Зарядное устройство LiFePo4 24В 4А Зарядное устройство LiFePo4 36В 2А Зарядное устройство LiFePo4 36В 4А Зарядное устройство LiFePo4 48В 2А Зарядно…

Да 2 800р
Зарядное устройство LiFePo4 72В 3A-10A

Стоимость ЗУ зависит от тока заряда. Ток заряда выберите в карточке товара рядом с ценой.

Да 4 800р
Зарядное устройство LiFePo4 96В 3A-10A

Стоимость ЗУ зависит от тока заряда. Ток заряда выберите в карточке товара рядом с ценой.

Да 4 800р

Смотрите также