Magnum. Казахский аккумулятор


Аккумуляторы Magnum отзывы

Аккумулятор Магнум является частной маркой компании Юникс (г. Киров). Аккумулятор входит в состав сегмента суперэконом (когда ради экономии экокономят на всем, даже на свинце) и производится на заводах в Иркутской области (Актех) и г. Талдыкjрган (Казахстан).

Производитель описывается аккумуляторы Magnum Battery, как батареи, изготовленные из импортных комплектующих (видимо про партии изготавливаемые в Казахстане) и продолжительным сроком службы. По факту ни кайнаровские, ни актеховские Магнумы не соответствуют заявленным характеристикам и по факту выдают на 20%-25% меньше. То есть вы покупаете не дешевую АКБ, а АКБ с фактическими характеристиками, которые будут не соответствовать вашему автомобилю. В итоге экономия скажется в первый мороз.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный

26.03.2018 08:02 Юрий на МицубисиMagnum 60 отличное качество
Отзыв о Magnum : Заявленный пусковой ток соответствует действительному. Как диагност-автоэлектрик тестировал их на нескольких автомобилях. Автомобили тех владельцев, которые жаловались на быстрый разряд АКБ, имели неисправности электрооборудования - неисправные генераторы, стартеры, дефекты проводки, а чаще всего неправильно подключённые автомагнитолы, приводящие к большой утечке тока. После устранения неисправностей АКБ работали отлично.
23.03.2018 13:10 Андрей на ЛюбойMagnum Любая отличное качество
Отзыв о Magnum : После всех морозов ни одного замечания от покупателей, розничный магазин г ковров
13.03.2018 21:21 Сергей на ВАЗ 2110Magnum 60 отличное качество
Отзыв о Magnum : Второй год в работе, нареканий пока нет. Для его цены это отлично.
14.02.2018 12:38 serg на ваз2111Magnum 60 ужасное качество
Отзыв о Magnum : написано правильно, если не ездить на машине 2-3дня особенно при минусовых температурах, ставь на зарядку - машину не заведет. срок эксплуатации 4месяца. не советую к покупке

akb-sales.ru

Как казахстанские аккумуляторы составили конкуренцию лидерам мирового рынка

Опубликовано: 31 Октября, 2017г. 9:29 | 342

Автомобиль – очень сложный механизм, если двигатель – это сердце железного коня, то аккумулятор – это его кардиостимулятор. Такие «кардиосимуляторы» изготавливают на юго-востоке страны, в Талдыкоргане, казахстанские аккумуляторы работают в автомобилях от стран СНГ до Африки.

Корреспондент BNews.kz отправился в Алматинскую область, на предприятие полного цикла «Кайнар-АКБ», чтобы посмотреть, как производят автомобильные аккумуляторы.

Талдыкорган аккумуляторный

Талдыкорган издавна является родиной казахстанских аккумуляторов, завод был построен в далеком 1970 году, еще одно наследие Союза, через пять лет предприятие выпустило первую   аккумуляторную батарею «6СТ-75ЭМ». Талдыкорганцы стали одним из пяти производителей свинцовых аккумуляторов во всем Союзе.

Технический директор предприятия – Алексей Чеусов, рассказывает, что изначально завод специализировался на производстве аккумуляторов для грузовиков КамАЗ и сельскохозяйственной техники, но сейчас выпускают аккумуляторы для легковых автомобилей, а также для нужд Министерства обороны Казахстана.

 «Сейчас «Кайнар-АКБ» осуществляет на своей базе полный замкнутый цикл производства. На завод приходит сырье, из которого изготавливаются аккумуляторы, готовые к работе. Мы не закупаем комплектующие у сторонних поставщиков. Также не так давно начали перерабатывать старые аккумуляторы – за счет этого снижается негативное воздействие на окружающую среду. Где-то 90% конструкции отработавшего аккумулятора мы перерабатываем, а старую пластмассу, из которой состоит корпус, мы отдаем на другие заводы, где из них делают трубы и прочие изделия», - сказал технический директор предприятия Алексей Чеусов.

Талдыкорганцы экспортируют свой продукт в страны СНГ, Европы и Азии. В России казахстанский бренд весьма востребован и делит первое место по спросу среди потребителей с корейскими аналогами. Доказательством успешного экспорта служит поставка 500 аккумуляторов в африканский Бенин.

«На российском рынке среди зарубежных поставщиков мы делим первые места с Кореей. Цена и качество соответствуют запросам потребителя – продукт обеспечивает характеристики, которые нужны как новым, так и подержанным автомобилям. Что касается внутреннего рынка, мы его тоже обеспечиваем – около половины казахстанских автомобилистов пользуются нашими аккумуляторами», - подытожил техдиректор «Кайнар-АКБ».

Производство аккумуляторов

С процессом изготовления аккумуляторов нас знакомил старожил предприятия, директор по развитию производственной системы и качества Олег Кабанов.

Процесс производства начинается с заготовки деталей аккумулятора, каждая составляющая аккумулятора делается на заводе. Колпачки, крышки, корпуса – все местного разлива, гранулированный пластик в итальянских аппаратах превращается в нужную деталь с точностью до миллиметра и нужного для дистрибьютора цвета.

Для зарядки собранных аккумуляторов используют электролитные ванны, в которые заливается электролит плотностью 21\24. Зарядка аккумуляторов для легкового автомобиля занимает 12 часов, а для грузовиков 18 часов.

Производители предоставляют гарантия на аккумуляторы сроком на 1,5 года, однако производители утверждают, что аккумулятор способен «без проблем» прослужит 5-6 лет.

За 2016 год талдыкорганцы произвели 2 млн аккумуляторов, а в этом году планируют достичь производства 3 млн автомобильных батарей.

 «Каждый год спрос на наш продукт растет, мы порой не покрываем все потребности потребителей. Сейчас спрос больше, чем мы можем изготовить. Сейчас мы выпускаем аккумуляторы на легковые и грузовые автомобили, тракторы и танки. Мы можем производить и аккумуляторы, которые будут поддерживать электричество в доме в течение нескольких часов при отключениях, но спроса на них нет», - подытожил Олег Кабанов.

Грант от НАТР

За счет качественного продукта, «Кайнар-АКБ» сумел достичь признания, которое дала импульс на больший объем, с которым предприятие не могло справиться и в 2013-2014 годах за счет грантов от Национального агентства по технологическому развитию приобрело недостающие технологий для производства.

В 2013 году НАТР предоставил предприятию два инновационных гранта на приобретение технологий по сборке аккумуляторов. Общая стоимость приобретенного оборудования составила 488 млн тенге, половину суммы государство выплатило через НАТР. Грант выдавался на безвозмездной основе. Главным условием было приобретение инновационных технологий и нового оборудования.

Талдыкорганцы освоили сборку необслуживаемых аккумуляторных батарей нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, а также приобрели инновационную технологию по литью и экспандированию ленты для выпуска необслуживаемых аккумуляторов.

«Мы выпускаем два типа аккумуляторов, которые не требуют дополнительного обслуживания. Первый вид – это «азиатская» группа. Такие батареи закрываются дуплексной крышкой, из-за чего испарение электролита не происходит – он возвращается обратно в аккумулятор. Второй тип – класс «Премиум». Особенность этого аккумулятора в том, что там, помимо обычной крышки, есть еще и лабиринтная. Потребителю просто ничего не нужно делать: если вовремя подзаряжать, уже не нужно следить за выводом электролита», - отметил Олег Кабанов.

Предприятие «Кайнар-АКБ» является функционирующим примером правильного развития бизнеса. За счет инновационного подхода к производству из советского наследия завод превратился в локомотив экспортной промышленности настоящего. Продукт Талдыкорганского аккумуляторного завода «Кайнар-АКБ» является примером наладки производства полного цикла в стране, что является еще одним прямым доказательством, что в стране возможна не только «отверточная» сборка, но и полноценное производство.

Источник: https://bnews.kz/ru/analysis/reviews/kak_kazahstanskie_akkumulyatori_sostavili_konkurentsiu_lideram_mirovogo_rinka

Хотите всегда быть в курсе событий индустриализации в стране и мире?Подписывайтесь на наш канал в Telegram

kidi.gov.kz

Казахстан: Талдыкорганские аккумуляторы могут появиться на внедорожниках SsangYong

Казахстан: Талдыкорганские аккумуляторы могут появиться на внедорожниках SsangYong

31.08.10 | Рубрика: Новости, Новости от потребителей, Новости от производителей. Просмотры: 2 672

Загрузка...

В автосалонах AllurAuto 1 октября начнется продажа внедорожников компании SsangYong Motors Corporation, собранных на «Агромашхолдинг Казахстан». Это второй в Казахстане проект по крупноузловой сборке легковых автомобилей.

Компания «Агромашхолдинг Казахстан» работает в стране последние пять лет и занималась до этого производством сельскохозяйственной техники (комбайны «Енисей») и оборудования, а также запчастей на базе бывшего завода по производству дизельных двигателей в Костанае. Переговоры с SsangYong Motors Corporation начались год назад, в настоящий момент собраны первые 18 внедорожников, которые проходят тестовые испытания. Как пояснил Председатель Совета Директоров «Агромашхолдинг Казахстан» Дин Ким, выбор в качестве партнера именно SsangYong Motors Corporation обусловлен, во-первых, наиболее оптимальным соотношением «цена – качество», во-вторых, тем, что «небольшие компании более гибки, и процесс принятия решений в них гораздо более оперативный, нежели в таких гигантах, как, например, в Hyundai».

Модельный ряд, который собирается производить «Агромашхолдинг Казахстан» в режиме крупноузловой сборки, включает в себя автомобили, относящиеся к классу легких внедорожников. Это SsangYong Kyron и Actyon с объемом двигателя 2,3 литра, а также SsangYong Rexton с объемом 3,2 литра. Цена, по которой авто будут предлагаться на рынке, составляет от $19,5 тыс. до $31,990 тыс. в базовой комплектации.

Сама структура проекта выглядит следующим образом. «Агромашхолдинг Казахстан» заключил с SsangYong Motors Corporation соглашение о промсборке и реализации, а в качестве партнера была привлечена группа AllurAuto, являющаяся официальным дистрибьютором южнокорейской компании на территории Казахстана. Ее функции будут заключаться в сбыте произведенной продукции на условиях комиссионного вознаграждения. Стоимость проекта составляет $16 млн, из которых $6,5 млн на покупку линии по сборке автомобилей на условиях лизинга (на 7 лет) «Агромашхолдинг Казахстан» привлек через АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания» (принадлежит Минтранскому Казахстана). Остальное – это собственные и заемные средства компании. Как заявил заместитель председателя Комитета промышленности Министерства индустрии и новых технологий Даулет Бакберген, на первом этапе промышленная мощность завода составит 10 тыс. авто в год. Окончательно же предполагается собирать 25 тыс. машин ежегодно при двусменной работе предприятия. Между тем в самом «Агромашхолдинг Казахстан» гораздо более осторожны в оценках. Так, до конца года предполагается собрать 600 машин, а всего в течение 5 лет планируется выйти на уровень производства до 7,5 тыс. автомобилей в год. По словам Дина Кима, это позволит компании в течение 7 лет выйти на точку безубыточности. «В настоящий момент в Казахстане до 1 июля 2011 года будут действовать льготные тарифы на импорт подержанных автомобилей. Исходя из этого, мы и планируем наше производство и продажи на ближайший период. В целом же, анализ показывает, что емкость рынка автомобилей подобного класса в Казахстане составляет порядка 5 тыс. машин в год, включая подержанные. Следовательно, потенциально наш объем продаж составит 1 тыс. автомобилей в год. Поэтому мы планируем поставлять продукцию на соседние рынки. Прежде всего, в Россию, как партнера по Таможенному союзу, а также в Узбекистан, хотя это и довольно закрытый рынок», – пояснил Дин Ким. Компания ведет сейчас активные переговоры с SsangYong Motors Corporation по доступу, прежде всего, на российский рынок. Существующие проблемы обусловлены жесткой системой дистрибуции корейской компании. Так, эксклюзивным представителем на территории Казахстана является группа AllurAuto, а на территории России партнером корейцев выступает Sollers. «Мы готовы как сами продавать автомобили в близлежащих регионах России, прежде всего, на Урале и Западной Сибири, так и производить и передавать их для реализации российским партнерам. С точки зрения логистики, учитывая, что сборочное производство Sollers расположено во Владивостоке, это будет выгодно и нам, и россиянам, и SsangYong», – сообщил Дин Ким.

В настоящий момент компания производит сборку в режиме «свободного склада». Однако этот режим, учитывая членство Казахстана в ТС, сохранится лишь в ближайшие 7 лет (Казахстан добился для себя переходного периода, при котором режимы СЭЗ и «свободного склада» будут сохраняться до 2017 года). Поэтому в компании всерьез озабочены локализацией производства.

«Мы рассмотрели всех казахстанских производителей, и пока с уверенностью можно сказать, что из местных производителей нашим требованиям соответствует лишь продукция Талдыкорганского аккумуляторного завода», – сообщил Дин Ким. Поэтому, по его словам, в компании рассматривают планы как собственного производства автокомпонентов, так и в кооперации с российскими партнерами. «Мы готовы рассматривать различные варианты кооперации, благо, режим Таможенного союза позволяет это сделать. Экономический эффект от такой кооперации будет достигнут как за счет масштаба, так и за счет логистики», – считает председатель совета директоров «Агромашхолдинг Казахстан». В целом же, в компании планируют в течение 7 лет достигнуть уровня локализации в 30%, что будет соответствовать критерию достаточной переработки, который Казахстан оговорил для себя при вступлении в ТС. Что касается дальнейших планов, то Дин Ким пояснил, что в будущем не исключен запуск сборки в Костанае автомобилей других производителей. Правда, это не относится к озвученному МИНТом проекту по сборке китайских Chеrry. «Мы Chеrry выпускать не будем», – сообщил Дин Ким.

Проект по сборке китайских автомобилей, действительно, существует. Площадкой по сборке тоже вроде бы определен Костанай, но производиться они будут другой компанией и на производственных площадях бывшего камвольно-суконного комбината.

Источник: КУРСИВъ

Метки:: Actyon, AllurAuto, Chеrry, Hyundai, Sollers, SsangYong, SsangYong Kyron, SsangYong Motors Corporation, SsangYong Rexton, Агромашхолдинг Казахстан, АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания», Даулет Бакберген, Дин Ким, Казахстан, локализация производства, МИНТ, Минтранском Казахстана, ОАО «Агромашхолдинг», Талдыкорганский аккумуляторный завод

www.battery-industry.ru