Испанские инженеры разработали аккумулятор, на котором можно проехать больше 1000 км. Испанский аккумулятор


Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км

1

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

2

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуефтся несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

3

Компания Graphenano (graphenano.com) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена

4

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

5

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Источник: interesno.cc

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

umbrella.green

Испанские инженеры разработали аккумулятор, на котором можно проехать больше 1000 км

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

ad4

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

ad5

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Компания Graphenano (graphenano.com) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

ad6

4 главных преимущества графена

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

hopop.ru

Испанские инженеры разработали аккумулятор, позволяющий заряжать электромобиль за 8 минут

Пятница, 19 Декабря 2014 09:29

Испанскими инженерами разработана аккумуляторная батарея нового поколения. Новинка существенно дешевле существующих аналогов (по заверениям авторов исследования на 77%). Кроме этого новый аккумулятор позволяет зарядить электромобиль всего за 8 минут, после чего одного заряда батареи хватит, что бы преодолеть путь в 1000 километров. Новые графеновые батареи уже проходят испытания в четырех немецких автомобильных компаниях.

У современных электромобилей есть один существенный недостаток – слабые аккумуляторы, которые не позволяют передвигаться на большие расстояния. Средний максимум на сегодняшний день составляет около 500 километров. К тому же на зарядку этих аккумуляторов может уходить по несколько часов. Эти ограничения может помочь убрать новая графен-полимерная аккумуляторная батарея, разработанная испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы.

Компания Graphenano является одним из ведущих мировых производителей графена в промышленных масштабах, так что они знают, о чем говорят. И правда в том, что графеновая аккумуляторная батарея может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Батарея весит половину литий-ионного аккумулятора, а ее стоимость на 77% меньше, к тому же она заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

Компания Graphenano планирует начать производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автоконцернов, которые начнут их тестирование на своих автомобилях.

Яндекс.Дзен

Главное за сутки

Умер сенатор Джон Маккейн Умер сенатор Джон Маккейн Сенатор Джон Маккейн умер на 82-м году жизни. Об этом сообщает NBCNews со ссылкой на заявление его семьи. В последние годы жизни Джон Маккейн страдал от рака мозга. 24 августа… США предупредили РФ о готовности ударить по Сирии США предупредили РФ о готовности ударить по Сирии Советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон на встрече с секретарем Совета безопасности России Николаем Патрушевым заявил, что Вашингтон может нанести удар по территории Сирии, если правительство САР применит химическое…

Читайте также

WhatsApp вводит плату за отправку сообщений WhatsApp вводит плату за отправку сообщений Популярный во всем мире мессенджер WhatsApp собирается ввести функцию платных сообщений. Однако обычным пользователям по этому поводу не стоит паниковать и начинать искать новое приложение для обмена сообщениями. Нововведение будет… В США создан прототип системы связи между самолетом и подлодкой В США создан прототип системы связи между самолетом и подлодкой Прототип системы, которая позволяет устанавливать прямую радиосвязь между подводными лодками и самолетами, продемонстрировали инженеры из Соединенных Штатов Америки. Уникальная система, как отмечают ее авторы, сотрудники Массачусетского технологического института, основана на… Google назвала "дату смерти" ОС Android Google назвала "дату смерти" ОС Android Google не будет развивать свою мобильную операционную систему Android бесконечно. Придет время и "Андроид" придется отправить на свалку истории — говорят представители корпорации, которая уже определилась с конкретной "датой смерти"…

Интернет и СМИ

Опрос

Где вы провели отпуск в этом году?

 

Анекдот дня

Если вас затопили соседи сверху, а вам лень с ними разбираться, откройте кран и затопите соседей снизу. Не бойтесь делегировать и учитесь доверять другим людям.

Еще »

planet-today.ru

На испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км.

Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена:

  • Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

  • Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
  • Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
  • Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Источник

factor-e.ru

Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров / Экономика / Русская Испания

Графен

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Новости о ГРАФЕНЕ Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Новости о ГРАФЕНЕ Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графенаГрафен Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Новости о ГРАФЕНЕ Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

www.russianspain.com

В Испании строят первый завод по производству графеновых батарей.

Сама информация об этом открытии не нова и обнародована в декабре 2014, но для тех кто не читал повторю:

1

В Испании разработали новый аккумулятор, в котором, как говорят его создатели, есть все:больше емкости, больше мощности,более длительный срок службы, более быстрая зарядка и более низкая цена. Это графенополимерные аккумуляторы, были разработаны тремя субъектами: Graphenano, испанская компания расположена в Аликанте, которая производит графен с 2012 года, университет Кордовы, и еще испанская компания, которая будет производить батареи.С ними уже сотрудничают два немецких автопроизводителя, пожелавших начать тестирование новых аккумуляторов в своих электромобилях.Какие компании пока не раскрывается, но скорее всего это VW (владеет испанским брендом Seat) и уже заявившим о выпуске электромобилей Audi с пробегами без подзарядки 500, 600 и даже 700 км в 2017 году или 2018 году.

2

В тестовых образцах графенополимерных батарей, улучшены почти все аспекты автомобильного аккумулятора:

Его плотность энергии на массу около 600 Вт·ч / кг, в обычной литиевой этот показатель, как правило, от 140 до 160 Вт·ч / кгСрок службы, говоря о количестве циклов зарядки и разрядки, увеличен в два раза по сравнению с обычными литий-ионными батареями .Скорость зарядки, батареи электромобиля можно заряжать всего за 8 минут, по сравнению с 25 или 30 минутами, которые потребуются для зарядки литий-ионных батарей электромобиля среднего класса (около 50 кВт).Цена графенополимерных батарей на 77% ниже, чем у литий-ионных так как не используют редких металлов таких как литий.

С этими цифрами испанские ученые утверждают, что с новыми батареями будут созданы электромобили с пробегами без подзарядки 800 - 1000 км .

4

У новых батарей есть конечно и минусы:

Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема, хотя показатель мощности на килограмм и лучше, но мощность на объем хуже, поэтому в настоящее время они позиционируются как батареи для транспорта (автомобили, суда и самолеты) где есть возможность разместить объемные блоки батарей и зарядных устройств.

Второе это обеспечение заявленной скорости заряда 8 минут. Так например для того чтобы проехать 100 км современному электромобилю потребуется примерно 13кВт ч, получается что для запаса хода в 1000 км потребуется батарея 130 кВт ч, а для зарядки такой батареи за 8 минут нужна зарядная станция мощностью 1 МВт!

Конечно это преодолимые минусы, можно например использовать зарядки меньшей мощности или не заряжать батарею на 100 процентов ...

В любом случае разработка испанских ученых если и не революционная, то по крайней мере очень важная и ожидаемая. Ведь первые литий-ионные батареи были произведены компанией Sony еще 1991 году и никаких особых прорывов (кроме разве что замены типа электролита на полимер Li-Po) в этой области за четверть века не было.

Футурологи уже предсказывали литиевые войны, так как литий металл действительно редкий и нет больших разведанных запасов, крупнейшие поставщики Чили 44%, Австралия 25% и Китай 13%. Есть большие разведанные запасы в Северной Африке, но там война и даже Украину можно с натяжкой сюда отнести, так как из за постоянного роста цены на этот металл некоторые экономисты рассматривали литий как "украинское" золото.

А если исключить футурологию, то два года назад я не мог в испании купить, анонсированный электрический Smart, очередь в Европе на год вперед, основная отмазка дилера нехватка производства Li-Po батарей.

3

Испанцы заявили что уже в первой половине 2015 года они откроют завод по производству графенополимерных батарей. И очень надеются что это открытие станет новым локомотивом испанской экономики вместе с туризмом и строительством.

Вот только я сильно в этом сомневаюсь, подобное уже было во времена производства солнечных батарей, по всей Испании строились заводы (сейчас многие закрылись), подготавливались специалисты..., а результате лидер по производству солнечных батарей сейчас Китай (Тайвань).Но не все так плохо, Испания сейчас производит более 30% энергии из возобновляемых источников и по площади полей "засаженных" солнечными панелями  все еще лидирует в Европе.

Вот такая собственно история, а заинтересовала она меня еще и тем, что живу я в Аликанте, а офис одного из участников консорциума производителей, фирма Graphenano расположена по адресу Avenida Goleta 7 03540 Alicante. Может как нибудь загляну туда узнаю если они тут производят графен, возможно и первый заводик по производству новых батарей строят тут же? Запишусь в дилеры ;)

hibrid45.livejournal.com

Испанские аккумуляторы бьют все рекорды

Испанские компании Graphenano и Grabat energy вместе с Университетом Кордовы, разработали графен-полимерный аккумулятор, который позволит путешествовать электромобилям до 1000 километров, прежде чем он станет нуждаться в подзарядке.

Graphenano являтеся производителем графена в промышленных масштабах, объединила усилия с Национальны университетом Кордовы, чтобы разработать первые полимерные батареи из этого материала. Компания Grabat energy будет производить элементы питания начиная со следующего года. Эта новая технология включает в себя использование графен-полимера.

Новый продукт, имеет больше возможностей, чем любая другая технология в настоящее время доступная на рынке и, следовательно, сводит к минимуму количество энергии, которая теряется во время использования. Эти батареи работают до четырех раз дольше, чем традиционные никель-железные батареи и вдвое дольше литиевых батарей. Использование графена также сокращает вес батарей в два раза по сравнению с обычными аккумуляторами.

Национальный университет Кордовы в настоящее время работает, над тем чтобы уменьшить размер элементов питания, учитывая, что их высокие пределы плотности использовались для электрических транспортных средств, таких как автомобили или лодки. В будущем ожидается, что они станут достаточно небольших размеров, чтобы поместиться в электронных устройствах, таких как мобильные телефоны.

Еще одно преимущество графена батарей, является их стоимость. Они, как ожидается, будут до 77% дешевле, чем литиевые батареи, а также совместимы с существующими устройствами и транспортными средствами. Таким образом, не будет необходимости адаптирования в инфраструктуру для их использования, что благоприятствует быстрому осуществлению.

Прототипы, использующие эту технологию уже успешно производятся в Кордове. Grabat energy планирует начать эксплуатацию первого графен-полимерного производства растительной клетки в Испании в первой половине 2015 года. В то же время, два из четырех крупнейших производителя автомобилей в Германии получат образцы продукции для того, чтобы проверить их в своих автомобилях для ускорения реализации.

novteh.com