Прощание с бензином: новый испанский аккумулятор позволяет проехать свыше 1000 км. Испания аккумулятор


Пока бензин, да здравствует электромобиль! В Испании разработали новый аккумулятор, который заряжает авто за 8 минут!

В Испании инженеры создали новый вид аккумуляторной батареи. С помощью этого инновационного продукта, цена которого ниже аналогов на 77%, можно зарядить электромобиль меньше, чем за десять минут. Этого заряда хватит машине почти на тысячу километров пути. Две немецкие автомобильные компании из четырех приняли графеновые батареи на тест-проверку.

 

Пока бензин, да здравствует электромобиль! В Испании разработали новый аккумулятор, который заряжает авто за 8 минут!

Безусловно, электромобили известны своими положительными качествами. Главным плюсом этого транспортного средства является его безопасность для окружающей среды. Также такие автомобили не создают много шума, не требуют больших затрат на топливо. Несмотря на то, что электромобили все еще не дотягивают до мощных и скоростных показателей машин на топливе из газо- и нефтепродуктов, они справляются с основными транспортными потребностями большинства автомобилистов.

Но все же не смотря на преимущества, сегодня автомобили имеют 2 минуса: длительное время зарядки и низкое время работы. Тем не менее литий-ионные АКБ, которые стоят в современных автомобилях, регулярно модернизируются, все же для полного заряда нужно не меньше, чем 5-6 часов, а расстояние на которое можно проехать равно примерно 300 километров.

Пока бензин, да здравствует электромобиль! В Испании разработали новый аккумулятор, который заряжает авто за 8 минут!

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Пока бензин, да здравствует электромобиль! В Испании разработали новый аккумулятор, который заряжает авто за 8 минут!

Компания Graphenano (graphenano.com) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена

Пока бензин, да здравствует электромобиль! В Испании разработали новый аккумулятор, который заряжает авто за 8 минут!

  1. Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
  2. Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
  3. Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
  4. Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начала производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые тестируют их на своих автомобилях.

Пока бензин, да здравствует электромобиль! В Испании разработали новый аккумулятор, который заряжает авто за 8 минут!

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер.

Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Будьте интересными вместе с Я и мир!

Автор публикации

0 Комментарии: 9Публикации: 1830Регистрация: 23-01-2017

worldi.ru

Испания готовит революцию для электромобилей « Русский Еврей

Март 20th, 2016

Новый графеновый аккумулятор втрое улучшает показатели электромобилей и обеспечивает электротранспорту конкурентное преимущество перед бензиновыми авто 

Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г.  выпускать до 80 млн батарейных ячеек.

Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.

Новый аккумулятор может оказать огромное влияние на мировой рынок. Слабые тяжелые аккумуляторы —  основная проблема современной техники. Отсутствие легких мощных и емких батарей является причиной слишком медленного внедрения в массовое производство электротранспорта, в том числе воздушного, робототехники, носимой электроники и т. д.

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки —  всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf —  с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.

http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016

rusjev.net

В испании строят первый завод по производству графеновых батарей.

Сама информация об этом открытии не нова и обнародована в декабре 2014, но для тех кто не читал повторю:

В Испании разработали новый аккумулятор, в котором, как говорят его создатели, есть все:больше емкости, больше мощности,более длительный срок службы, более быстрая зарядка и более низкая цена. Это графенополимерные аккумуляторы, были разработаны тремя субъектами: Graphenano, испанская компания расположена в Аликанте, которая производит графен с 2012 года, университет Кордовы, и еще испанская компания, которая будет производить батареи.С ними уже сотрудничают два немецких автопроизводителя, пожелавших начать тестирование новых аккумуляторов в своих электромобилях.Какие компании пока не раскрывается, но скорее всего это VW (владеет испанским брендом Seat) и уже заявившим о выпуске электромобилей Audi с пробегами без подзарядки 500, 600 и даже 700 км в 2017 году или 2018 году.

В тестовых образцах графенополимерных батарей, улучшены почти все аспекты автомобильного аккумулятора:

Его плотность энергии на массу около 600 Вт·ч / кг, в обычной литиевой этот показатель, как правило, от 140 до 160 Вт·ч / кгСрок службы, говоря о количестве циклов зарядки и разрядки, увеличен в два раза по сравнению с обычными литий-ионными батареями .Скорость зарядки, батареи электромобиля можно заряжать всего за 8 минут, по сравнению с 25 или 30 минутами, которые потребуются для зарядки литий-ионных батарей электромобиля среднего класса (около 50 кВт).Цена графенополимерных батарей на 77% ниже, чем у литий-ионных так как не используют редких металлов таких как литий.

С этими цифрами испанские ученые утверждают, что с новыми батареями будут созданы электромобили с пробегами без подзарядки 800 - 1000 км .

У новых батарей есть конечно и минусы:

Первое это то что пока не удается создать батарею малого объема, хотя показатель мощности на килограмм и лучше, но мощность на объем хуже, поэтому в настоящее время они позиционируются как батареи для транспорта (автомобили, суда и самолеты) где есть возможность разместить объемные блоки батарей и зарядных устройств.

Второе для обеспечения заявленной скорости заряда 8 минут. Так например для того чтобы проехать 100 км современному электромобилю потребуется примерно 13кВт ч, получается что для запаса хода в 1000 км потребуется батарея 130 кВт ч, а для зарядки такой батареи за 8 минут нужна зарядная станция мощностью 1 МВт.

Конечно это преодолимые минусы, можно например использовать зарядки меньшей мощности или не заряжать батарею на 100 процентов, или как концерн Тесла на своих заправках производить замену легко съемной батареи ...

В любом случае разработка испанских ученых если и не революционная, то по крайней мере очень важная и ожидаемая. Ведь первые литий-ионные батареи были произведены компанией Sony еще 1991 году и никаких особых прорывов (кроме разве что замены типа электролита на полимер Li-Po) в этой области за четверть века не было.

Футурологи уже предсказывали литиевые войны, так как литий металл действительно редкий и нет больших разведанных запасов, крупнейшие поставщики Чили 44%, Австралия 25% и Китай 13%. Есть большие разведанные запасы в Северной Африке, но там война и даже Украину можно с натяжкой сюда отнести, так как из за постоянного роста цены на этот металл некоторые экономисты рассматривали литий как "украинское" золото.

А если исключить футурологию, то два года назад я не мог в испании купить, анонсированный электрический Smart, очередь в Европе на год вперед, основная отмазка дилера нехватка производства Li-Po батарей.

Испанцы заявили что уже в первой половине 2015 года они откроют завод по производству графенополимерных батарей. И очень надеются что это открытие станет новым локомотивом испанской экономики вместе с туризмом и строительством.

Вот только я сильно в этом сомневаюсь, подобное уже было во времена производства солнечных батарей, по всей Испании строились заводы (сейчас многие закрылись), подготавливались специалисты..., а результате лидер по производству солнечных батарей сейчас Китай (Тайвань).Но не все так плохо, Испания сейчас производит более 30% энергии из возобновляемых источников и по площади полей "засаженных" солнечными панелями  все еще лидирует в Европе.

Вот такая собственно история, а заинтересовала она меня еще и тем, что живу я в Аликанте, а офис одного из участников консорциума производителей, фирма Graphenano расположена по адресу Avenida Goleta 7 03540 Alicante. Может как нибудь загляну туда узнаю если они тут производят графен, возможно и первый заводик по производству новых батарей строят тут же? Запишусь в дилеры ;)

yablor.ru

Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км — Испания на русском

22 декабря 2014

Рейтинг: +2Голосов: 2Просмотров: 10004

Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км

22 декабря 2014

Рейтинг: +2Голосов: 2Просмотров: 10004

Испанские инженеры создали уникальные аккумуляторные батареи для электромобилей. Они заряжаются всего лишь за 8 минут, и этой зарядки хватает для поездки на тысячу километров.

Речь идет о графеновых аккумуляторах нового типа. Такие батареи стоят на 77 процентов дешевле литий-ионных и легче их в два раза, а время для их полной зарядки в сотни раз меньше. Такое важнейшее изобретение не оставили без внимания производители электромобилей. В частности две из четырех немецких компаний уже взяли эти аккумуляторные батареи на тестирование в реальных условиях.

Безусловно, электромобиль при всех своих недостатках является очень хорошим видом транспорта. Главное его преимущество заключается в абсолютной экологической безопасности. Хотя в скорости и грузоподъемности он, конечно же, сильно уступает моторным и дизельным машинам. Иметь электромобиль хотели бы многие жители городов, но сдерживают их от покупки два недостатка этих машин. Первый заключается в продолжительности зарядки аккумуляторных батарей, а второй в относительно малом расстоянии, которое машина может преодолеть на одной зарядке.

Так, электромобили, снабженные самыми современными литий-ионными аккумуляторами, в реальной обстановке могут проехать на одной зарядке не более трехсот километров. Заряжать же батарею приходится несколько часов. Открытие испанских инженеров радикальным образом устраняет эти недостатки.

Ученые из университета Кардобы в содружестве с инженерами компании Graphenano создали новый графен – полимерный аккумулятор, который по своим качествам не идет ни в какое сравнение с другими типами аккумуляторов. Обязан же аккумулятор этими свойствами новому материалу графену.

Впервые графен был получен в 2004 году благодаря ультрасовременным технологиям обработки материалов. Он представляет собой лист углерода толщиной всего лишь в один атом. Такого даже представить себе невозможно! Для сравнения, толщина писчей бумаги в миллион раз больше. При этом графен обладает по истине фантастичными свойствам. Во-первых, он прочнее стали, а во вторых обладает сверхпроводимостью. При всем при этом данный материал совсем недорог.

Прочность и сверхпроводимость привлекли внимание испанских ученых, и в результате был создан этот поистине революционный аккумулятор.

Графен – очень легкий материал, что очень важно для автомобилестроения. Один квадратный метр его весит 0,77 грамма! Сверхпроводимость же его превышает аналогичный параметр самых современных кремниевых чипов в сто раз!

Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км.

Наконец, пластины графена в случае повреждения можно легко восстанавливать. Производство графена можно наладить практически в любой стране мира, так как сырье для него есть везде.

В середине будущего года будут известны первые итоги тестирования этих аккумуляторов в реальной обстановке. Если тестирование покажет положительный результат, то это будет означать, что в производстве электромобилей сделан гигантский скачок. Несомненно, эти машины существенно потеснят традиционные легковые автомобили.

Сейчас испанские ученые работают над тем, как использовать графен для создания маленьких аккумуляторов для мобильных устройств. Если это удастся, то для зарядки того же смартфона или планшета понадобится лишь одна секунда.

Нет никакого сомнения, что за графеном великое будущее, и создание аккумуляторной батареи - лишь начало в массовом использовании этого материала в технике.

Похожие записи:

© RuSpain.net - 1610673

ruspain.net

Прощание с бензином: новый испанский аккумулятор позволяет проехать свыше 1000 км.

25 January, Sunday, 2015

Хочу познакомить вас с очередной новинкой, бензиновые автомобили - это вчерашний день, будущее за электромобилями и автомобилями на водороде. Прощай бензин: новый испанский аккумулятор позволяет проехать свыше 1000 км.

Испанским инженерам удалось разработать инновационную аккумуляторную батарею с невиданными ранее возможностями. Ее стоимость по сравнению с аналогами ниже на 77 процентов, а на зарядку уходит всего 8 минут. Заряженный аккумулятор позволяет электромобилю покрыть расстояние 1000 км. В батареях испанских инженеров использован уникальный материал - графен. К тестированию графеновых аккумуляторов уже приступили немецкие автомобильные компании.

Вне сомнений, электромобили — это очень привлекательный вид транспорта, скажу больше, это транспорт будущего, которое уже наступило. Они не загрязняют окружающую среду, работают практически без шума, а также потребляют дешевое топливо. Благодаря этим качествам, они пользуются большим интересом не только производителей, но и автолюбителей. Однако, показатели скорости и мощности таких моделей пока еще отстают от показателей автомобилей, в которых используется ископаемое топливо. Несмотря на это, электромобили отвечают всем основным транспортным потребностям большинства автолюбителей.

Двумя основными недостатками современных электромобилей считается довольно длительная зарядка и очень короткое время работы в автономном режиме. Несмотря на постоянное улучшение литий-ионных аккумуляторов, которыми комплектуются современные модели электромобилей, полная их зарядка требует нескольких часов, тогда как они способны покрыть не более 300 км.

Благодаря новому графен-полимерному аккумулятору, который создали инженеры испанской компании Graphenano в сотрудничестве с учеными университета Кордобы, эти ограничения могут исчезнуть. Graphenano занимает ведущее место в мире по производству графена. А этот материал давно называют революционным как в производстве автомобилей, так и в телефонии. Его вес вдвое меньше литий-ионных аккумуляторов, а себестоимость ниже на 77 процентов. Для зарядки такой батареи достаточно восьми минут, а с ее помощью электромобиль способен в автономном режиме покрыть расстояние в 1000 км.

Графен называют чудо-материалом, выявленном только в 2004 г. Он представляет собой лист углерода, толщина которого не превышает одного атома. Графен тоньше обычного листа бумаги в 1 000 000 раз. Вес одного кв/м данного материала не превышает 0,77 граммов. Графен является водонепроницаемым, гибким и прозрачным материалом, не загрязняющим окружающую среду. Его показатель прочности в двести раз превосходит показатель прочности стали. Вместе с этим, чудо-материал превосходит современные кремниевые чипы проводимостью, скорость которого превышает их в сто раз. Также он является прекрасным теплопроводником, вырабатывающим электроэнергию и меняющим свойства в зависимости от других материалов.

В Graphenano заявляют, что производство инновационных графеновых аккумуляторов планируется в ближайшем будущем, а первыми такие батареи используют для своих новых моделей крупные немецкие автомобильные концерны. Сейчас в испанской компании работают над уменьшением размеров графеновых батарей, чтобы их можно было использовать в смартфонах. В случае успеха разработчиков на зарядку мобильного устройства с графеновым аккумулятором уйдет не более пяти секунд.

R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

www.r93.ru