Продажа фото и видеотехники - аккумулятор. Фото аккумулятор


Аккумуляторы для фото- и видеокамер

Цена:

Бренд:

Fujicell ANSMANN Robiton Panasonic VARTA

Производитель:

Fujicell, Япония Ansmann, Германия Panasonic, Япония ROBITON VARTA, Германия

Страна происхождения:

Япония КНР

Типоразмер:

CR-P2 Mh3700AA F/1-2Li Nik EN-EL9/6MHAA FV/Li1400/7.4V V/Li1000/7.4V FV/Li1000/7.4V FV/Li750/7.4V F/Li950/3.7V FV/Li720/7.4V F/Li700/3.7V F/Li750/3.7V F/Li900/7.4V F/Li1100/3.7V F/Li600/3.7V F/Li1200/3.7V F/Li650/3.7V F/Li730/3.7V F/Li1400/7.4V F/Li1050/3.7V F/Li900/3.7V F/Li980/3.7V F/Li800/7.4V F/Li800/3.7V V/Li1300/7.4V F/Li1000/3.7V

Тип элемента питания:

Li-ion (литий-ионный) Ni-MH (никель-металл-гидридный)

Для марки:

Panasonic Sony Samsung Olympus Casio Nikon Canon Konica Minolta Fuji GoPro Pentax

Диапазон рабочих температур, °C:

-40°С +60°С -20°С до +50°С

Тип аккумуляторов:

Li-ion Ni-MH никель металл гидридный

ГАРАНТИЯ:

1 год

Срок службы*, лет:

3 4-5

Размер, ДхШхВ с клеммами, мм:

17 x 48 x 125 15 x 120 x 80

Тип контактов (выводов):

контактная площадка

Показать

www.akkumulator.ru

Аккумулятор - Фото / видео

www.olx.kz

Аккумулятор для canon

Актобе, Старый город

Сегодня 17:13

Аккумуляторы LP-E6,Canon BP-727

Караганда, Казыбекбийский район

Сегодня 11:48

Аккумуляторы

Астана, Есильский район

Сегодня 07:34

Зарядки на CANON, NIKON

Алматы, Медеуский район

Сегодня 00:43

Зарядка Lumix

Зарядка Lumix

Фото / видео » Аксессуары для фото / видеокамер

Щучинск

Вчера 19:15

Зарядное устройство

Мухаметжан Туймебаева

Вчера 16:43

Аккумулятор

Астана, Есильский район

Вчера 10:28

Прием Аккумулятор

4 500 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район

Вчера 09:14

Аккумулятор NP-FW50

Павлодар

10 май

Батареи LP-E6 LP-E8

Кокшетау, Боровской

10 май

для фотоаппарата

3 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район

10 май

Аккумуляторы для фото и видео

1250 мА·ч 1050 мА·ч 850 мА·ч 1300 мА·ч 1500 мА·ч 2600 мА*ч 3900 мА*ч 895 мА*ч 1790 мА*ч 2760 мА*ч 890 мА*ч 1800 мА·ч 2670 мА*ч 1850 мА·ч 4500 мА*ч 5200 мА*ч 6600 мА*ч 920 мА*ч 1080 мА*ч 750 мА·ч 760 мА*ч 1120 мА*ч 1000 мА·ч 740 мА·ч 870 мА*ч 1900 мА*ч 1200 мА·ч 680 мА*ч 1230 мА*ч 950 мА*ч 720 мА*ч 700 мА·ч 1950 мА*ч 2000 мА*ч 1150 мА*ч 710 мА*ч 1700 мА*ч 1400 мА*ч 800 мА*ч 2200 мА*ч 730 мА·ч 1460 мА*ч 3000 мА*ч 705 мА*ч 600 мА*ч 820 мА*ч 660 мА*ч 650 мА*ч 1020 мА*ч 1100 мА·ч 1620 мА*ч 1090 мА*ч 925 мА*ч 1270 мА*ч 5400 мА*ч 1350 мА*ч 2040 мА*ч 2800 мА*ч 940 мА*ч 695 мА*ч 1250 мА*ч 1010 мА*ч 1320 мА*ч 2640 мА*ч 3580 мА*ч 1860 мА*ч 1600 мА*ч 2400 мА*ч 860 мА*ч 900 мА*ч 1130 мА*ч 960 мА*ч 970 мА*ч 630 мА·ч 1240mAh 4400 мА*ч 450 мА*ч 1180 мА*ч 1650 мА*ч 780 мА*ч 1220 мА*ч 1140 мА*ч 1030 мА*ч 2060 мА*ч 4140 мА*ч 2100 мА*ч 2685 мА*ч 1780 мА*ч 7200 мА*ч 875 мА*ч 2300 мА*ч 840 мА*ч 790 мА*ч 565 мА*ч 1035 мА*ч 1260 мА*ч 1485 мА*ч 2500 мА*ч 690 мА*ч 4000 мА*ч 725 мА*ч 1940 мА*ч 645 мА*ч 2700 мА*ч 2240 мА*ч 3700 мА*ч

ed-video.ru

25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи (63 фото)

Вы когда-нибудь заглядывали внутрь автомобильных аккумуляторных батарей? А мы решили заглянуть «внутрь» производства АКБ. Единственное белорусское предприятие, которое выпускает аккумуляторы для легковых автомобилей, находится в Пинске и на 75% принадлежит американской корпорации Exide. На заводе говорят на двух языках и строят большие планы. Например, собираются производить батареи для Volkswagen Polo Sedan, которые выпускают на заводе в Калуге.акб, аккумулятор, производство акб,

Первый шаг. Со склада привозят пластины, «пропитанные» специальной пастой (оксид свинца с добавками). Они выполняют роль проводников. Желтоватого цвета — с положительным зарядом, зеленовато-серые — с отрицательным. Пластины — важнейшая составляющая аккумулятора, элемент электрической цепи. Как нить накаливания в лампочке. Количество пасты определяет такую важную характеристику аккумуляторной батареи, как емкость. А площадь поверхности пластин — пусковой ток.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Чем тоньше пластины и чем их больше, тем выше пусковой ток. Стартерные аккумуляторные батареи (в Пинске только их и выпускают) — у них этот показатель выше — сравнивают с арабским скакуном, тяговые — с ломовой лошадью.

акб, аккумулятор, производство акб,

Пинское предприятие только на пути к созданию полного цикла производства аккумуляторных батарей, и сейчас такие пластины завозят из Познани, с еще одного завода американской корпорации. «Когда у нас появится своя площадь (пока мы ее арендуем), сможем расширить производство. Сейчас наш предел — 380 тыс. аккумуляторных батарей в год. Потребность же рынка в Беларуси — 700 тыс.», — вкратце посвящает нас в дела руководитель отдела продаж Антон Уминский.

Второй шаг. Пластины оборачивают в конверты из специальной ленты, точнее, это делает станок. Оборачивает — обрезает, оборачивает — обрезает… Цель — исключить контакт положительных и отрицательных электродов.

акб, аккумулятор, производство акб,

Сепараторная лента из пористого полиэтилена чем-то напоминает резину, при этом она довольно тонкая и имеет поры. Через них должен проходить электролит.

акб, аккумулятор, производство акб,

На предприятии все максимально автоматизировано. Настройку оборудования проводили специалисты, работающие на европейских заводах компании. А на случай поломки всегда дежурят сотрудники техподдержки. В экстренном случае они готовы сразу же приняться за устранение неисправности. Простой одной из двух конвейерных лент даже в течение часа чреват потерями в сотни евро.

Третий шаг. Конвейер формирует пакет из набора пластин — машина чередует их: с отрицательным зарядом, потом с положительным и т. д.

акб, аккумулятор, производство акб,

— Получившаяся пачка и есть аккумулятор — в ней может быть от 10 до 16 пластин. В свою очередь, каждая батарея состоит из шести аккумуляторов. Всего в АКБ — от 60 до 96 пластин, — замечает Александр Матвиенко, менеджер по качеству и один из старожилов предприятия.

Четвертый шаг. На этой стадии без участия человека не обошлось — бракуются плохие конверты. Бывает, края неровно обрезаны, перекошены. Дело, конечно, не в эстетике. Помните, выше мы говорили про нежелательный контакт отрицательных и положительных пластин? Проще убрать потенциальный конфликт сейчас. Этим проверка, разумеется, не ограничится, но подробности ниже.

акб, аккумулятор, производство акб,

Пятый шаг. Если посмотреть внимательнее, то с двух сторон пакета можно увидеть металлические «закладки», или ушки. Ушки плюсовых и минусовых пластин сгруппированы по разные стороны пакета. Зачем, станет понятно чуть позже.

акб, аккумулятор, производство акб,

Теперь пакеты закладывают уже в другую машину.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Автомат смазывает их специальным раствором органической кислоты, который убирает оксидную пленку — чтобы свинец лучше паялся.

Шестой шаг. До этого велась подготовка к созданию электрической цепи в батарее. А сейчас конвейер приступает к главному действу — «закладки»-ушки «окунают» в расплав свинца в специальной форме (его температура — 400 градусов по Цельсию) и сразу же охлаждают форму с помощью воды. Поэтому на фотографии хорошо виден пар.

акб, аккумулятор, производство акб,

Рядом заготовлены свинцовые чушки, которые, собственно, и расплавляют. Выглядят внушительно. Уронить такую на ногу — мало не покажется.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Кстати, на ногах всех сотрудников предприятия — специальная обувь (гостям выдают галоши). При падении тяжести на ногу она защищает от травм, которые могут быть довольно серьезными. А еще обязательны очки и респиратор. Больше четырех часов находиться в этом цеху без маски запрещено. Все сотрудники ежемесячно проверяются на содержание свинца в организме.

акб, аккумулятор, производство акб,

Седьмой шаг. Теперь будущая аккумуляторная батарея получает пластиковый ящик, разделенный на ячейки, — моноблок. Их тоже завозят из-за границы (из Польши и Франции, где находятся несколько заводов американской корпорации). Важный момент: во внутренних стенках предусмотрены отверстия. Это тоже неспроста. О них вспомним чуть позже.

акб, аккумулятор, производство акб,

Еще один станок щипцами-захватами вставляет в моноблок уже спаянные пакеты пластин: сначала четные, потом нечетные. Словно кассеты в магнитофон.

акб, аккумулятор, производство акб,

Восьмой шаг. А вот как выглядят спаянные ушки-«закладки». В будущем они соединятся с соседней ячейкой специальным мостиком. Также добавились выводы для «плюса» и «минуса». На этой стадии очень хорошо видна электрическая схема АКБ. Как на страницах учебников по физике.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

— Электродвижущая сила каждой ячейки — 2 В, — продолжает Александр Матвиенко. — Когда все шесть аккумуляторов соединятся, как раз и получатся искомые 12 В батареи. Она будет питать и магнитолу, и световые приборы, и, естественно, давать пусковой ток на стартер.

акб, аккумулятор, производство акб,

Девятый шаг. По фотографии сложно измерить температуру металла. Но поверьте, она высокая. Поэтому будущую батарею отправляют в буферную зону, где мостики охлаждаются. В это время под напряжением в 2 кВ ведется проверка на короткое замыкание. Исключается даже потенциальный контакт между отрицательными и положительными пластинами. На этой стадии бракованные пакеты еще можно достать и заменить. Вскрывать же моноблок на более поздних стадиях — значит, нести убытки.

акб, аккумулятор, производство акб,

— А как узнать, что аппаратура не подводит? — спрашиваем.— На этот случай есть сигнальный экземпляр, — Александр ставит на конвейер аккумулятор. Загорается красная лампочка, и конвейер «выплевывает» брак в специальный отсек.

акб, аккумулятор, производство акб,

Десятый шаг. Заключительный этап создания электрической цепи. Проводится сварка пакетов пластин (внимание!) через те самые отверстия во внутренних стенках моноблока. Опять-таки никакого вмешательства со стороны человека! Шипение. Сварка занимает пару секунд. Готово!

акб, аккумулятор, производство акб,

До сварки

акб, аккумулятор, производство акб,

После сварки. Обратите внимание на углубления в ушках

Одиннадцатый шаг. Очередной тест на короткое замыкание, заодно проверяется качество сварки пакетов пластин. Это последний момент, когда можно заглянуть внутрь аккумуляторной батареи.

акб, аккумулятор, производство акб,

Изредка оператор поглядывает на световое табло, которое висит прямо в цеху. На нем для каждого конвейера указывается свое число запланированных к выпуску батарей и количество сделанных. Да, даже на практически американском предприятии от плана уйти не удастся.

акб, аккумулятор, производство акб,

Двенадцатый шаг. Постепенно АКБ принимает более презентабельный вид. Батарея получает внутреннюю крышку с выводами «плюс»/«минус». Еще недавно ее дизайн был другим. Сейчас его изменили в пользу технологичности. В таком же корпусе сходят с конвейера аккумуляторы на остальных заводах Exide под брендами Centra, Exide, Tudor и др.

акб, аккумулятор, производство акб,

Тринадцатый шаг. А теперь крышку... снимают, чтобы окончательно приварить к моноблоку. Ее прижимают к расплавленной плите и придавливают к пластиковому ящику. Опять-таки процесс максимально автоматизирован.

акб, аккумулятор, производство акб,

Все время, пока мы были на предприятии, казалось, что кого-то не хватает. Цех почти пустой, но работа не останавливается: на заводе всего около ста человек, меньшая часть которых задействована на производстве.

акб, аккумулятор, производство акб,

Четырнадцатый шаг. Пайка выводов «плюс» и «минус» (отрицательный — чуть тоньше). Металлический штырь (борн) соединяют со знакомым автомобилистам «пальцем», на который и цепляются клеммы.

акб, аккумулятор, производство акб,

— В аккумуляторной батарее нет других металлов, кроме свинцового сплава, — замечает Александр Матвиенко. — Ручная пайка проводится для того, чтобы обеспечить полный контакт борна и выводов.

акб, аккумулятор, производство акб,

Пятнадцатый шаг. Аккумулятор снова проверяют. На этот раз на герметичность. Автомат вставляет трубки в заливные отверстия батареи и подает туда воздух под давлением.

акб, аккумулятор, производство акб,

— Различают внешнюю и внутреннюю герметичность. В первом случае речь о том, чтобы электролит не расплескивался, на корпусе не было микротрещин. Во втором случае проверяется надежность стенок между ячейками. Это тоже важно, поскольку при нарушении внутренней герметичности батарея будет быстрее саморазряжаться, — объясняет Александр.

акб, аккумулятор, производство акб,

Шестнадцатый шаг. Ставят внутренний штамп — клеймо.

акб, аккумулятор, производство акб,

На самом деле это нужно скорее предприятию, чем покупателю. В коде зашифрованы дата, смена и некоторые технические характеристики. Например, «1» означает 55 ампер-часов, «2» — 60 ампер-часов.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Поднимаемся на площадку, с которой хорошо виден основной цех. В конце дня менеджеры проводят здесь планерку. Во всем чувствуется западный подход. Докладчик заходит в круг, очерченный на полу. Ему дается не более двух минут. Руководит заводом серб австралийского происхождения — Джон Николич. Он практически не знает ни русского, ни белорусского, поэтому все общение происходит на английском.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Семнадцатый шаг. «Сухую» батарею перевозят в «мокрый» цех. Здесь много бочек, емкостей, а рабочие одеты в специальные фартуки, перчатки, нарукавники. Агрессивная среда как-никак. Постоянно приходится иметь дело с разбавленной серной кислотой. Да, именно здесь происходит еще один важный этап — в батареи заливают электролит. Делает это опять-таки машина. Плотность заливаемого электролита — 1,26 г на 1 куб. см.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

После этого оператор вставляет заглушки и соединяет батареи проводами-коннекторами — получается электрическая цепь, в которой может быть до 16 батарей. Они отстаиваются не более часа. В это время электролит впитывается в пластины, а батареи охлаждаются, потому что при заливке их температура резко повышается.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Восемнадцатый шаг. Аккумуляторы перевозят на участок формирования. Когда заходишь, сразу чувствуется характерный запах продуктов химических реакций, с непривычки мы даже закашлялись. Батареи по-прежнему собраны в одну цепь. Но теперь туда подается ток. Зачем?

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

— Это и есть формирование. Если залить электролит и ничего не предпринимать, то начнется нежелательный для аккумуляторов процесс сульфатации, взаимодействие свинца и кислоты, — объясняет наш сопровождающий. — В результате образуются кристаллы, сульфаты свинца, которые в дальнейшем уже не смогут участвовать в химических процессах, и батарея потеряет часть своей емкости. Кстати, на заметку автолюбителям: именно по этой причине разряженный аккумулятор нельзя хранить долгое время. Чтобы этого не допустить, АКБ заряжают током. Для каждого типа разработаны свои программы и алгоритмы. В зависимости от емкости батареи процесс может занимать от 15 до 40 часов.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Девятнадцатый шаг. Уже сформированные батареи возвращают обратно в «мокрый» цех. Там дозаливают электролит, уровень которого, как правило, немного снижается. Это связано с тем, что в процессе зарядки кислота впитывается в пластины, часть уходит на электролиз. В довершение очередная установка-автомат еще раз проверяет уровень.

акб, аккумулятор, производство акб,

Двадцатый шаг. Все процедуры с электролитом завершены. На батарею устанавливают крышку со специальными заглушками, чтобы автомобилисты ненароком не обрызгались кислотой. Меры предосторожности, понятное дело, не лишние. Выпускаемые здесь аккумуляторы относятся к необслуживаемым. Это значит, что по крайней мере год-полтора автолюбители не должны самостоятельно заглядывать внутрь батареи, чтобы измерить плотность и уровень электролита. Хотя возможность снять крышку есть.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Двадцать первый шаг. Остается навести марафет. Батарея попадает в моечный тоннель. Здесь смывают капли электролита.

акб, аккумулятор, производство акб,

Двадцать второй шаг. Зачистка выводов «плюс» и «минус». Они становятся красивыми и блестящими — такими их увидит покупатель. Но это не только для того, чтобы придать презентабельный вид, — с окислившихся выводов снять ток сложнее.

акб, аккумулятор, производство акб,

Двадцать третий шаг. Еще один тест — возможно, один из важнейших и решающих. Аккумулятор проверяют «большим» током на работоспособность. В течение двух секунд у батареи «забирают» электрический ток до 1500 А, при этом измеряется напряжение на выводах. Показатель должен составлять не менее 50% от начального, то есть от 6,0 до 6,5 В. Если ниже — то это брак, и АКБ, как бы ни было обидно, поступает на разбор контролерам.

акб, аккумулятор, производство акб,

Контролер должен выяснить, в чем причина проблемы. Потом результаты исследования попадают в службу качества и техподдержки — для исключения бракованной продукции в будущем. Над столом висят фотографии бракованных элементов.

Двадцать четвертый шаг. Игольчатый маркиратор наносит еще одну кодировку. Первая цифра — год выпуска («3» обозначает 2013-й), буква A — месяц (по латинскому алфавиту: A — январь, B — февраль, C — март и т. д.), F — условное обозначение завода (пинскому предприятию американцы присвоили букву F), 18 — число месяца, A1 — обозначение смены. Кстати, именно с этого момента отсчитывается гарантийный срок.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,

Двадцать пятый шаг. Последний штрих. Рабочий надевает накладку на выводы и размещает наклейки на корпусе. Тут есть одна хитрость. Наклеек несколько видов, хотя разницы в батареях — никакой, сходят с одного конвейера. Продукцию пинского предприятия в Беларуси знают под брендом Zubr, а в России те же самые АКБ продают под маркой Hagen. Известный маркетинговый ход: когда один продукт реализуют под разными именами. Наклейки — это последний шаг. После аккумуляторы увозят на склад, а оттуда — поставщикам.

акб, аккумулятор, производство акб,акб, аккумулятор, производство акб,Источник: auto.onliner.by

fishki.net


Смотрите также