Аккумуляторы RDrive. Драйв аккумуляторы


Еще один аккаунт для прямого общения на Drive2.ru по выбору аккумуляторов Topla — ДРАЙВ

7 ноября 2016

Коллеги, всем привет Сообщаем, что компания TAB зарегистрировала на крупном сетевом ресурсе Drive2.ru еще один аккаунт, который посвящен популярному фирменному бренду аккумуляторов Topla. Напомним читателям, что эти стартерные батареи производятся в Словении, а в нашу страну они стали поступать еще в начале 90-х годов прошлого века.

Аккумуляторы Topla

За прошедшие годы этот бренд не только приобрел заслуженную популярность среди российских автолюбителей, но и заметно расширил свое присутствие на рынке. По оценкам экспертов, доля аккумуляторных батарей (АКБ), поставляемых в нашу страну из Словении, растет из года в год. Успешному продвижению марки Topla способствует высокое качество аккумуляторов, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля. Сейчас уже практически наступила зима, а многие автовладельцы, подбирая в магазине свежую батарею для замены отслужившего свой срок источника питания, стремятся найти такою, чтобы могла хорошо функционировать при низких температурах. Что вполне объяснимо – зимой во многих регионах нашей страны эксплуатировать машины приходится при довольно сильных морозах. А, между тем, главное достоинство аккумуляторов Topla – высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. За счет чего это достигается, и какие именно модификации аккумуляторов Topla, поставляемых в настоящее время в Россию, можно подобрать для конкретной машины, вы можете узнать в большом обзоре, который как раз и выложен в новом аккаунте марки Topla.

Аккумуляторы Topla

Кстати, в этом же обзоре рассказывается о батареях Topla Тор AGM, которые отличаются повышенной живучестью и надежностью.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

RDrive аккумуляторы для тяжелых климатических условий

Рабочее напряжение АКБ, B
12

Полярность
прямая обратная

Технология
AGM Wet (жидкий электролит)

Метод активации
Активирована на заводе Сухозаряженная, электролит в комплекте.

Код АКБ по YUASA
YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S, GTH5L YTX7L YTX7A, 12N7E YT7B-BS, YT7B-4, YT9B-BS YTX9 YB9-B,YB9-A2,YB9-B2 YB9A-A, 12N9-4B-1, YB9-B YTX12 YT12B YTX14 YTX14H YTX16 YTX16AL, YB16AL-A2, CB16AL-A2 YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A YTX20СH Y50-N18L-A3, YTX24HL-BS, YTX24HL Y60-N24L YTX30L, YTX30HL , YB30L-B 55B19L YB14L-A1, YB14L-A2, YTX14AHL-BS, YB14L-B2

Форте групп ООО → Стартерные аккумуляторы → Аккумуляторы RDrive
Рабочее напряжение АКБ, B
Метод активации
Фото Бренд-Модель Габариты(высота с клеммой), ммВес, кг Рабочее напряжение АКБ, B Полярность Технология Метод активации Цена розничная Наличие Действия с товаром

аккумуляторы r drive: честные разрядные характеристики!

www.h-energy.ru

Почти вечные аккумуляторы по технологии AGM

Свинцовые аккумуляторы со связанным электролитом, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat, «поглощающее стекловолокно»), появились около 40 лет назад — их изобрели для работы в буферном режиме в стационарных системах бесперебойного электроснабжения. Такие батареи хороши с точки зрения безопасности, поскольку практически не выделяют в атмосферу образующиеся при зарядке газы — их пузырьки задерживаются в порах матов-сепараторов и, не улетучиваясь, постепенно возвращаются обратно в жидкий электролит (этот процесс называется рекомбинацией газов и достигает в AGM - аккумуляторах 96—99%). А в качестве бонуса — низкий саморазряд (всего на 15—20% за год простоя), полная необслуживаемость и долгий, до 12—15 лет, срок службы.

В 90-х годах прошлого века технология AGM прижилась в автоспорте. Во-первых, вновь из-за безопасности — теперь уже благодаря полностью герметичному корпусу аккумулятора, исключающему вытекание электролита при аварии. А во-вторых, из-за компактности — благодаря малому сопротивлению не изолирующих, а пропитанных электролитом сепараторов большой пусковой ток они выдают при меньшей емкости, то есть с меньшим количеством пластин в пакете.А на обычных автомобилях AGM-аккумуляторы появились больше десяти лет назад, задолго до распространения систем start-stop — из-за возможности быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии, способности безболезненно выдерживать глубокие разряды (при периодических разрядах больше 50% АGМ-батарея прослужит вчетверо дольше обычной) и не деградировать при частых циклах разрядов-зарядов. Ведь стекловолоконные маты вдобавок ко всему механически удерживают активную массу на пластинах, не давая ей осыпаться. Именно поэтому на машинах с системой start-stop подобный аккумулятор способен проработать четыре-пять лет, а не два-три года, как обычный «жидкий».Первым из «гражданских» автомобилей AGM-батарею в 2002 году примерил рестайлинговый Mercedes S-класса W220, а сделали ее в Цвиккау. Сейчас завод ежегодно производит четыре миллиона батарей исключительно серий Start Stop как со своим брендом Varta, так и для «упаковщика» Bosch почти монополист, закрывший 80% конвейерных поставок батарей европейским автопроизводителям для машин с системой start-stop (для сравнения: весь рынок продаж аккумуляторов в России около 10—11 млн штук). И хоть сейчас тут готовы делать шесть с половиной миллионов батарей, но столько понадобится только к 2015 году, когда, по прогнозам, систему start-stop будут иметь 70% европейских машин.В цехах — немецкая стерильность, автоматизация — высочайшая: совсем управляются всего сто человек в смену. Как на любом другом аккумуляторном заводе, тут плавят чушки свинцовых сплавов, смешивают активную массу в многотонных миксерах, делают решетки электродов... Не самым, кстати, современным способом делают льют и положительные, и отрицательные решетки для 40% аккумуляторов, а современные панчинговые (штампованные) плюсовые решетки для остальных будут привозить с завода в Ганновере до тех пор, пока литьевое оборудование в Цвиккау не выработает свой ресурс. Любопытно, что по внешнему виду и маркировке на аккумуляторе нельзя определить, какая решетка внутри, а ведь от нее в конечном итоге зависит срок службы батареи.Первые признаки AGM-технологии я заметил, только добравшись до участка сборки пакетов: готовые, намазанные пастой и высушенные пластины автоматы не «одевают» в полиэтиленовые пакеты сепараторов, а пеленают в стекловолоконный материал, смахивающий на толстую двухмиллиметровую промокашку, английской фирмы Hollingsworth.Дальше «ладошки» специального робота стискивают пухлые, похожие на пачки салфеток пакеты пластин и с определенным усилием вставляют их в ячейки корпуса. Недожмешь — вместо AGM выйдет обычный аккумулятор с жидкой прослойкой электролита, пережмешь — будет недостаток электролита у поверхности пластин и плохая рекомбинация газов из-за сплюснутых пор мата.Корпуса у AGM-батарей, кстати, тоже особые, сделанные не из обычного «аккумуляторного» полипропилена, а из более прочного АБС-пластика. Но даже их раздувает до бочкообразной формы давление сжатых сепараторов, пока все не стянет крышка. А вот и еще одно, по большому счету последнее технологическое AGM-отличие многоступенчатая, с перерывами, чтобы дать стекловолокну пропитаться, заливка электролитом.Не маловато ли для того, чтобы AGM-аккумулятор стоил в три раза больше обычного? При всех его сплошных преимуществах переплачивать и ставить сегодня AGM-батарею на обычный автомобиль (а она без проблем заменяет простую АКБ с жидким электролитом) пока есть резон лишь с таким же большим, как с системой start-stop, энергопотреблением при коротких поездках — например, с мощным тюнинговым звуком или с предпусковыми подогревателями. Или тем, кому лень покупать новый аккумулятор чаще, чем раз в семь-восемь лет. Вот когда снизятся цены... Вспомните, сколько поначалу просили, скажем, за жидкокристаллические телевизоры, пока они не стали массовыми. А нынче «динозавры» с кинескопами почти вымерли.Первые герметичные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, обозначались аббревиатурой VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid battery. «свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием»). Во время первичной зарядки в отверстия для пробок устанавливаются уловители паров электролита. Интересно, почему на наших заводах такими не пользуются?.. Первые герметичные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, обозначались аббревиатурой VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid battery. «свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием») Переложенные сепараторами пухлые пакеты пластин настолько сильно распирают корпус, что для установки крышки его приходится сжимать. Пробки-клапаны (справа внизу) — одноразовые форма ответной части не позволяет их отвернуть.

drive-my.ru