Где датчик зарядки аккумулятора. Датчик заряда аккумулятора


Датчик заряда аккумулятора

Как такового датчик заряда аккумулятора не существует. Контроль за зарядом осуществляется по приборам, которые включаются непосредственно в схему электропроводки и контролируют её состояние.

Амперметр в качестве датчика заряда.

На старых автомобилях для этих целей часто применялись амперметры, двойного действия, которые показывали направление и силу проходящего по цепи тока. Прибор устанавливался в разрыв цепи между аккумуляторной батареей и потребителями с генератором. При включении потребителей, когда питание потребителей осуществляется от аккумулятора, стрелка амперметра откланяется от нуля в сторону минуса показывая разряд батареи. При работе двигателя, когда генератор начинает работать и выдаёт напряжение выше напряжения аккумуляторной батареи (13,5 – 14,5В), стрелка прибора откланяется к плюсу на величину проходящего через амперметр тока, показывая заряд батареи. Когда аккумулятор заряжен, то есть напряжение генератора равно или разница минимальна, стрелка находится у нулевой отметки.

Вольтметр как датчик заряда аккумулятора.

Последнее время в качестве прибора оценивающего работу генератора и аккумулятора, большое распространение получил вольтметр. Вольтметр подключается непосредственно к проводу, подающему питание к приборной доске. Подключение вольтметра намного проще, чем у амперметра, что намного упрощает схему и уменьшает цепи незащищённые предохранителями. Но с другой стороны на показания вольтметра влияет большое количество контактных соединений, что приводит к погрешности показаний. Этот фактор необходимо учитывать при диагностике работы генератора и аккумулятора. Так же вольтметр не показывает путь тока, то есть при неисправности аккумулятора он не будет заряжаться, то по вольтметру это ни как не заметить, в отличае от амперметром.

Датчик заряда аккумулятора, контрольная лампа.

Совместно с амперметром и вольтметром в качестве контроля заряда аккумулятора применяется сигнальная лампа, в качестве “датчика заряда аккумулятора” используется генератор. Так же лампа зарядки может использоваться и без дополнительных приборов.

Существует несколько схем подключения контрольной лампы. В зависимости от схемы подключения контрольная лампа показывает состояние элементов генератора и наличие напряжения заряда. Если при включении зажигания загорается лампа контроля заряда, значит цепь заряда и элементы генератора исправны, в противном случае необходимо искать неисправность. В некоторых схемах через цепь контрольной лампы осуществляется первоначальное возбуждение.

В отличие от амперметра и вольтметра контрольная лампа показывает только исправность цепи первоначального возбуждения генератора. По ней можно определить исправность регулятора напряжения и обмотки возбуждения, но о полном исправности генератора судить нельзя. Тем более трудно судить о заряде аккумуляторной батареи.

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 31/05/2011"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Где датчик зарядки аккумулятора | Audi Клуб

Ответ: Где датчик зарядки аккумулятора

Тот болт к которому прикручен провод (синий) не простой а золотой и является выводом плюса с дополнительного выпрямителя бозБуждения.

#####Ваабще-то, у меня ничего не прикрученно, а провод из-за которого замутил тему просто висит :umnik: , я егго замыкал на массу и светилась лампочка аккумулятора К Гене провода подходят через пластмассовый штекер, который плотно входят :nod:

У меня есть датчик генератора, и датчик с изображением аккумулятора, а то меня такое ощущение, что ты написал ответ на тему датчика генератора, которая есть дальше, он у меня стал глючить недавно и как-то временами

Возможно и-за того что провода соприкасались с горячей катушкой зажигания ( видимо специалисты в сервисе так поставили предыдущему хозяину у которого был постоянный сервис, т.к. в книге она в другом положениии закрепленна - исправил) :up:

Ты по моему не правильно с геной обращаешься.

Кроме того что снимал пару раз штекер в котором 3 провода, больше с ней не обрщался

1. Во первых как ты замерял 12В на выходе гены?

#### Я замерял напряжение на проводе из доски приборов на конце провода датчика акуумулятора

В принципе если гена работает без нагрузки то напруга должна бьть больше 15...16В.

2. Не думаю что без возбуждения (то бишь без синего провода ) генератор вообще может выдавать какойто ток....

Снимай штеккер с генератора и подай возбуждение на контакт синего провода

#####Синий подключен, и гена по-моему заряжает

3. Принцип работы лампочки генератора такой: + с акуммулятора подаётся через лампочку на синий провод от него на выход выпрямителя возбуждения с которого идёт дальше на плюсовую щётку ротора откуда через обмотку возбуждения подаётся на минусовую щётку и садится на массу через транзистор в регуляторе напряжения- цепь замыкается и лампочка горит. Если лампочка не горит то следует искать обрыв в этоё цепи......

Почему гаснет лампочка при исправной работе генератора? .....

#### Гаснет -это когда перед этим светиться, а провод не подключен и она не светиться Тока шо интересно, когда глушу на миг загораеться, мож случайно коснулась, больше никогда не горит

да потому что как я говорил место подключения провода к генератору является и выводом + с выпрямителя возбуждения, при рпботе генератора на этом выводе появляется напряжение равное напряжению в бортовой цепи и (как известно напряжение является разнотью потенциалов) как следствие ток через лампочку не проходит из-за отсутствия разности потенциалов между клеммой + аккумулятора и клеммой + работающего генератора.

Вот так вот, мой юнный друг!

#### Пока юнный, надеюсь остаться им без сервисов

:very_cool:

 

www.audi-club.ru

датчик заряда аккумулятора ваз 2107 — Автосайт

Страница 1 из 2 1 2 - home1 15.06.2008, 12:22 Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне

А при заглушенном двигателе - в белой зоне. Это нормально ? slik74 15.06.2008, 12:28 Ни

Страница 1 из 2 1 2 - home1 15.06.2008, 12:22 Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне. А при заглушенном двигателе - в белой зоне. Это нормально ? slik74 15.06.2008, 12:28 Ни у кого из моих знакомых нет 2107, поэтому спрашиваю здесь.При работающем двигателе стрелка вольтметра в зеленой зоне

А при заглушенном двигателе - в белой зоне. Это нормально ?

а у мну его вобще нет(индикатора всмысле). он скорее всего у тебя просто немного неисправен! YKYPEHH 15.06.2008, 12:32 белая зона это типа недостаточно заряда чтоле? home1 15.06.2008, 12:33 Я и хочу это выяснить на форуме. YKYPEHH 15.06.2008, 12:35 если как на 2105 и это слева, то значит что нет заряда. все вполне логично home1 15.06.2008, 12:42 Так, стоп.Зоны такие (слева-направо): красная, белая, зеленая, красная.Для неработающего двигателя вольтметр показывает уровень заряда аккумулятора, насколько я понимаю

У моей машины стрелка в белой зоне.Индикатор вольтметра должен находиться в зеленой зоне, или я не прав ? YKYPEHH 15.06.2008, 12:46 заряд акума будет показывать при включенном двигателе, у меня по-крайней мере при выключеном зажигании стрелка лежит слева, при включенном до зеленой зоны( в ее начало), когда заведеться вправо уходит. поюзай камасутру по семенам, там должно быть написано, в осле ищи DiSar 15.06.2008, 12:49 Так, стоп.Зоны такие (слева-направо): красная, белая, зеленая, красная.Для неработающего двигателя вольтметр показывает уровень заряда аккумулятора, насколько я понимаю У моей машины стрелка в белой зоне.Индикатор вольтметра должен находиться в зеленой зоне, или я не прав ?

Незнаю, как должно быть в семерке, но в 5-ке у меня, при заглушенном двигателе, стрелка лежала в красной зоне(слева),при заведенном в зеленой или белой(когда все электрооборудование было включено)Сдерни клемму с аккумулятора(при заглушенном двигле) и посмотри как поведет себя стрелка. Если останется в белой, то не парся. home1 15.06.2008, 12:49 Вопрос был про индикацию вольтметра при включенном зажигании, но до момента включения стартера.Уже не знаю, как объяснить понятнее.При выключенном зажигании стрелка индикатора , ка и положено: слева в красной зоне.

Если останется в белой, то не парся..Я месяц, как купил машину, хочу разобраться - что к чему. DiSar 15.06.2008, 12:57 но до момента включения стартера.

Так бы сразу и сказал YKYPEHH 15.06.2008, 12:59 дада, проблему надо описывать полностью, чтобы потом лишних вопросов не возникало home1 15.06.2008, 13:01 Ну то есть, с аккумулятором все нормально ?p.s. Брал машину с рук. Продавец при продаже что-то говорил про аккумулятор.

Я уже непомню, что именно. YKYPEHH 15.06.2008, 13:06 так и должно быть, ну. у меня например аккум весело себя ведет, при холодах заряда дофига, когда теплеет, по минимуму зато не разу не подводил! в зиму крутит дай дороги... DiSar 15.06.2008, 13:08 Ну то есть, с аккумулятором все нормально ?p.s

Брал машину с рук. Продавец при продаже что-то говорил про аккумулятор.

Я уже непомню, что именно.

Вольтметр просто показывает напряжение бортовой сети. Соответственно по нему ты только можешь определить соответствует ли напряжение норме и идет у тебя зарядка или нет

Если аккумулятор дохлый, или собирается таким стать, то по вольтметру ты это не увидишь. SeGa74 17.06.2008, 19:53 У меня семён почти новыйспец посмотрелИТОГ: при выключеном звжигании стрелка в красной зоне слева, точнее за нейпри включеном зажигании показывает заряд аккумапри заведенном двигле показывает уровень заряда.Глючит твой семЁн!Вот так! Страница 1 из 2 1 2 - Похожие темы • не загорается лампа заряда АКб • Индикатор масла • Индикатор Качества Смеси • Индикатор POST кодов BIOS PCI • Жидкость аккумулятора !!!
Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Датчик для проверки заряда АКБ / Отзывы покупателей и пользователей / gSconto

Купил датчик показаний заряда свинцово-кислотных АКБ на 12/24V. Заказ сделал 08.06. пришел 20.06.16 г., практически на всем пути отслеживался, за исключением когда пришел в Гонконг, где появилась запись, что его готовят к отправке в РК и все встало. Через 3 дня пришло уведомление, что посылка прибыла на почту. Когда получал появились сомнения относительно содержимого пакета потому как практически ничего не весила, думал продавец положил в пакет пустую коробочку.

Пришел домой включил планшет и стал все записывать для последующего предъявления на Aliexpress, каково же было мое удивление когда в коробочке обнаружился датчик с двумя пластиковыми хомутами и инструкцией. Датчик маленький размером где-то 3-3,5см на 2 см, при этом вполне шустро работает, при включении на несколько секунд загорается индикация шкалы которая показывает сколько в % имеет зарядность ваш аккумулятор. Для повторного включения необходимо нажать на кнопочку "ON" после чего датчик переходит в спящий режим и не потребляет энергию.

Датчик можно закрепить где угодно и где удобно либо на болтики либо на хомуты которые прилагаются в комплекте. Датчик влагоустойчивый IP65.

Одним словом очень удобный и качественный датчик.

Продавец заслуживает доверия, не обманывает! Огромное спасибо продавцу за быструю доставку и качественный товар.

Ссылка на магазин: http://ru.aliexpress.com/store/124364

Ссылка на товар: http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Lead-Acid-Battery-Fuel-Gauge-Indicator-Meter-for-12-Volt-SLA-AGM-GEL-Battery-Worldwied/32479282762.html

www.gsconto.com