цилиндрический аккумулятор. Цилиндрические аккумуляторы


цилиндрический аккумулятор — с русского

См. также в других словарях:

  • цилиндрический аккумулятор — 3.3.2 цилиндрический аккумулятор (cylindrical cell): Аккумулятор, имеющий поперечное сечение в форме круга, в котором общая высота равна или больше его диаметра. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Аккумулятор цилиндрический — Цилиндрический аккумулятор: аккумулятор с поперечным сечением в форме круга, общая высота которого равна или больше его диаметра... Источник: АККУМУЛЯТОРЫ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, СОДЕРЖАЩИЕ ЩЕЛОЧНОЙ И ДРУГИЕ НЕКИСЛОТНЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ. ПОРТАТИВНЫЕ …   Официальная терминология

  • аккумулятор — а м. accumulateur, нем. Akkumulator, лат. < accumulator. 1564. Лексис. 1. Стрелецкое войско было единственным социальным фактором способным сыграть роль аккумулятора народных жалоб. Милюков Национализм. // 3 3 178. Аккумулятор и одновременно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ГОСТ Р МЭК 61951-2-2007: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель-металл-гидрид — Терминология ГОСТ Р МЭК 61951 2 2007: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель металл гидрид оригинал документа: 3.3.5 герметичный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р МЭК 61951-1-2004: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель-кадмий — Терминология ГОСТ Р МЭК 61951 1 2004: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель кадмий оригинал документа: 1.3.4. герметичный аккумулятор :… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бенардос, Николай Николаевич — Николай Николаевич Бенардос Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842(1842 08 07) Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсон …   Википедия

  • Николай Бенардос — Николай Николаевич Бенардос Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842[1] Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя Дата смерти: 8 (21) сентября 1905 …   Википедия

  • Николай Николаевич Бенардос — Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842[1] Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя Дата смерти: 8 (21) сентября 1905 …   Википедия

  • ГОСТ 15596-82: Источники тока химические. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15596 82: Источники тока химические. Термины и определения оригинал документа: 8. Аккумулятор Akkumulator Гальванический элемент, предназначенный для многократного разряда за счет восстановления емкости путем заряда… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • КОТЕЛ ПАРОВОЙ — сосуд давления, в котором нагревается вода, превращающаяся в пар. Тепловая энергия, подводимая к паровому котлу, может представлять собой тепло от сгорания топлива, электрическую, ядерную, солнечную или геотермальную энергию. Поскольку котел дает …   Энциклопедия Кольера

  • Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

translate.academic.ru

Цилиндрический аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Цилиндрический аккумулятор

Cтраница 2

На рис. 100 показана конструктивная схема цилиндрического аккумулятора со свертывающейся диафрагмой. Цилиндр, состоящий из двух частей, технологичен при изготовлении и сборке. Два диска, закрепленные к донышку диафрагмы, препятствуют проникновению диафрагмы в выходное отверстие, а пружина растяжения сохраняет правильное расположение диафрагмы.  [17]

Наработка дисковых аккумуляторов до 400 циклов, цилиндрических аккумуляторов - от 100 до 300 циклов в зависимости от условий испытаний.  [18]

В, который наблюдается в аккумуляторах открытого типа. Зарядные кривые цилиндрических аккумуляторов аналогичны кривым никель-кадмиевых аккумуляторов открытого типа с безламельной конструкцией электродов.  [20]

Они выпускаются двух типов: дисковые и цилиндрические, могут иметь два вида электродов; ламельные и безламельные. Дисковые аккумуляторы ( табл. 2.19) применяются в малогабаритных транзисторных радиоприемниках, слуховых аппаратах, электрофонарях. Цилиндрические аккумуляторы ( табл. 2.20) дешевы, имеют значительные сроки службы и сохранность, хорошо переносят ударные нагрузки. Все это делает их незаменимыми для медицинской, полевой, геофизической и других видов РЭА.  [21]

Сепаратором 6 служит мешочек из капрона, надеваемый на положительный блок. Крышка из пластмассы 7 и дно 3 завальцовываются в корпусе. В качестве отрицательного вывода служит корпус и кружок из никелевой фольги 2, за-вальцованный между пластмассовым дном и корпусом. Цилиндрические аккумуляторы типов ЦНК-02; ЦНК-045 и ЦНК-085 имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами.  [23]

На рис. 73 показаны зарядные кривые некоторых типов герметичных никель-кадмиевых аккумуляторов. Кдк видно из рис. 73, зарядные кривые различных типов герметичных аккумуляторов существенно отличаются друг от друга. Для дисковых аккумуляторов и аккумулятора типа КНГ-15 характерно отсутствие скачка зарядного напряжения до 1 7 - 1 8 в, который наблюдается в аккумуляторах открытого типа. Зарядные кривые цилиндрических аккумуляторов аналогичны кривым никель-кадмиевых аккумуляторов открытого типа с безламельной конструкцией электродов.  [25]

Аккумуляторы дисковой формы взяты с ламельными положительными электродами ( ламель из никелевой сетки) и отрицательными - спрессованными из окиси кадмия с медным порошком. Аккумуляторы цилиндрической формы приведены, выпускаемые с обоими ламельными электродами. Ламели, однако, в этом случае имеют большую степень открытия, так как изготавливаются из мелкой никелевой сетки, а не из перфорированной ленты. Применить такие ламели для аккумуляторов большего размера нельзя, так как прочность недостаточна. В маленьких дисковых и цилиндрических аккумуляторах давление разбухающей массы сдерживает не ламель, а наружный корпус. Аккумуляторы прямоугольной формы имеют положительные и отрицательные пластины с основами, полученными металло-керамиче-ским путем и сепараторы из хлориновой ткани.  [26]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

цилиндрический аккумулятор - это... Что такое цилиндрический аккумулятор?

 цилиндрический аккумулятор cylinder accumulator

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • цилиндрический
  • цилиндрический буй

Смотреть что такое "цилиндрический аккумулятор" в других словарях:

  • цилиндрический аккумулятор — 3.3.2 цилиндрический аккумулятор (cylindrical cell): Аккумулятор, имеющий поперечное сечение в форме круга, в котором общая высота равна или больше его диаметра. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Аккумулятор цилиндрический — Цилиндрический аккумулятор: аккумулятор с поперечным сечением в форме круга, общая высота которого равна или больше его диаметра... Источник: АККУМУЛЯТОРЫ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, СОДЕРЖАЩИЕ ЩЕЛОЧНОЙ И ДРУГИЕ НЕКИСЛОТНЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ. ПОРТАТИВНЫЕ …   Официальная терминология

  • аккумулятор — а м. accumulateur, нем. Akkumulator, лат. < accumulator. 1564. Лексис. 1. Стрелецкое войско было единственным социальным фактором способным сыграть роль аккумулятора народных жалоб. Милюков Национализм. // 3 3 178. Аккумулятор и одновременно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ГОСТ Р МЭК 61951-2-2007: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель-металл-гидрид — Терминология ГОСТ Р МЭК 61951 2 2007: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель металл гидрид оригинал документа: 3.3.5 герметичный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р МЭК 61951-1-2004: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель-кадмий — Терминология ГОСТ Р МЭК 61951 1 2004: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель кадмий оригинал документа: 1.3.4. герметичный аккумулятор :… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бенардос, Николай Николаевич — Николай Николаевич Бенардос Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842(1842 08 07) Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсон …   Википедия

  • Николай Бенардос — Николай Николаевич Бенардос Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842[1] Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя Дата смерти: 8 (21) сентября 1905 …   Википедия

  • Николай Николаевич Бенардос — Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842[1] Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя Дата смерти: 8 (21) сентября 1905 …   Википедия

  • ГОСТ 15596-82: Источники тока химические. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15596 82: Источники тока химические. Термины и определения оригинал документа: 8. Аккумулятор Akkumulator Гальванический элемент, предназначенный для многократного разряда за счет восстановления емкости путем заряда… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • КОТЕЛ ПАРОВОЙ — сосуд давления, в котором нагревается вода, превращающаяся в пар. Тепловая энергия, подводимая к паровому котлу, может представлять собой тепло от сгорания топлива, электрическую, ядерную, солнечную или геотермальную энергию. Поскольку котел дает …   Энциклопедия Кольера

  • Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

dic.academic.ru

Устройство батарей Nissan Leaf, Tesla Model S и Chevy Bolt – чей аккумулятор лучше.

Прежде всего, следует рассмотреть различные формы батарей. Так, у Nissan Leaf аккумулятор не является плоским, он размещается от переднего сиденья до заднего, скрытый под полом автомобиля. Для того, чтобы было удобно сидеть сзади, батарея имеет своеобразное углубление для пола перед задним сиденьем.

Аккумулятор у Chevy Volt имеет Т-образную форму. В центре пола перед задним сиденьем есть узкое возвышение - это самая узкая часть батареи. Основной массив батареи расположен под задним сиденьем.

Инженеры Tesla используют плоскую батарею под всем днищем электромобиля, так называемый "скейтборд".

Собственно, почему такие разные формы? Для этого необходимо посмотреть внутрь батареи. Блок питания, (батарея или аккумулятор), состоит из меньших аккумуляторных элементов (более известное название - батарейка, еще их называют элементом питания или ячейкой).

Существуют три основных типа литий-ионных элементов питания: цилиндрические, призматические и пакетные (гелиополимерные аккумуляторы в корпусе из, как правило, алюминиевой фольги). Обычная батарейка для фонарика является цилиндрической. Tesla использует именно такие стандартные цилиндрические батарейки, имеющие маркировку 18650, что означает ее габариты – 18 х 65 мм, причем она применяет их как в батареях для электрокаров, так и в бытовых системах хранения энергии (как устроен домашний аккумулятор «Тесла» можно узнать из этой статьи).

Призматические элементы имеют большие габариты и являются более тяжелыми. Их можно сравнить с автомобильными аккумуляторами, однако они несколько легче, поскольку не содержат свинца. В свою очередь, пакетные батареи - это листы катода и анода с перегородкой посередине и с тонкой оберткой вокруг. Большинство элементов питания этого типа имеют размеры 21 на 27 см и обернуты металлической оболочкой.

Во всех подобных аккумуляторах тонкие слои катодов и анодов, разделены перегородками и напоминают кипы бумаги. Разница заключается в том, что пакетные батареи можно складировать одну на одну в высоту только в один или два ряда. Также пакетные не имеют оболочки и, следовательно, нуждаются во внешней защите. Цилиндрические батарейки послойно складывают в цилиндр. Призматические батарейки, чтобы поместить в прямоугольные пакеты, необходимо укладывать штабелями.

Во время зарядки все литиевые элементы питания имеют свойство расширяться и нагреваться. Батарейки призматической формы должны быть механически прижаты, чтобы не менять свою форму. Опять же, металлическая оболочка в цилиндрических батарейках не позволяет им расширяться. Зато пакетные батарейки, которые порой напоминают пачки офисной бумаги, нуждаются во внешней упаковке.

В аккумуляторах Tesla цилиндрические батарейки складываются вертикально. Их можно было бы вместить еще больше, однако свободные промежутки были оставлены для вентиляции. Батарея достаточно плоская и может незаметно спрятаться снизу практически большинства автомобилей.

Электромобили «Лиф» и «Вольт» используют пакетные батареи. Литий-ионные элементы питания в Chevrolet Volt уложены вертикально в ряд, в связи с чем батарея имеет продолговатую прямоугольную форму, также она может иметь Т-образную форму (такая батарея размещается между сиденьями)

Аккумуляторный блок Nissan Leaf включает ориентированные горизонтально пакетные батарейки, сложенные как почта в ящике. Элементы аккуратно размещаются под сиденьями, а также в центре пространства для ног перед задним сиденьем. Надо сказать, что все очень эргономично и не мешает пассажирам. Более подробно об устройстве батареи электрокара "Лиф" здесь.

У Chevy Volt все несколько по-другому: по центру пространства перед задними сиденьями имеется возвышение из-за Т-образной батареи. Концепт Т-образной батареи был впервые разработан Дженерал Моторс для своего EV-1.

Элементы питания Nissan Leaf укомплектованы в блоки с напряжением около 400 В. Такое значение электрического напряжения выбрано с тем, чтобы, с одной стороны, этой величины вольтажа было достаточно, для маломощных моторов, с другой стороны, при такой компоновке расходы на преодоление сопротивления являются низкими. Литиевые батарейки имеют напряжение от 3,6 до 4 В, следовательно, если соединить последовательно 100 батареек можно получить 400 В.

У метода, который применила компания Tesla с цилиндрическими батарейками есть свои преимущества. Электромобиль параллельно использует несколько блоков батарей, то есть, если один из элементов выйдет из строя, весь аккумулятор будет продолжать работать. Для сравнения в «Вольте» от Дженерал Моторс и в «Ниссане Лиф», ячейки подключены последовательно, подобно новогодней гирлянде, то есть, если одно звено выйдет из строя, то перестанет работать вся батарея. Слабой стороной всех этих методов является то, что трудно обнаружить неработающий элемент.

Читайте также: Устройство современных литий-ионных аккумуляторов.

В новом Chevy Volt используется 192 батарейки, разделенных на два блока по 96 штук в каждом. Поскольку аккумулятор может произвести электроэнергии 18,4 кВт*ч, мы можем вычислить приблизительное напряжение и емкость элемента. Литиевые ячейки выдают примерно 3,8 В, следовательно, в целом батарея будет иметь 365 В. Электрическая емкость батареи (А*ч), будет вдвое выше электрической емкости блока, поскольку блоки являются параллельными. Таким образом, параметры батареи - 18,4 кВт*ч, или 50,4 А*ч.

Это значение несколько ниже особенностей батареек Nissan Leaf, а именно - 33,1 А*ч в одной ячейке. Оригинальный аккумулятор для «Вольта» весит примерно 180 кг. В батареи использованы кисетного батарейки, а не призматические. В общем, батареи в Вольте и Лифе имеют много схожих особенностей.

Аккумулятор для «Лифа» состоит из 48 модулей по 4 батарейки в каждом модуле. Каждая ячейка имеет, в среднем, такие параметры - 3,8 В и 33,1 А*ч. На представленных видео можно увидеть «внутренности» батареи Nissan Leaf, узнать, как они устроены и как их можно разобрать (если сильно захочется).

 

Все три типа аккумуляторов имеют свои преимущества и недостатки. В Nissan Leaf блоки размещены во всем доступном пространстве под сиденьями и полом, однако имеют недостаточное охлаждение. Блок «Вольта» хорошо защищен, в месте с тем, Т-образная форма уменьшает количество свободного пространства перед задними сиденьями, но охлаждение в нем имеется. Аккумулятор «Теслы» сохраняет большое количество внутреннего пространства автомобиля, а размещение батареи снизу, делает ее потенциально уязвимой перед возможными ударами, но при этом он хорошо охлаждается.

Автопроизводители еще окончательно не определились с выбором между цилиндрическими и пакетными элементами, однако некоторые эксперты утверждают, что пакетные батареи все же дешевле. Таким образом, можно сделать вывод, что пока нет единого мнения о том, каким должен быть «лучший» аккумулятор. С другой стороны, поскольку различные подходы и технологические решения конкурируют между собой, можно надеяться на довольно быстрый прогресс в технологиях аккумуляции энергии.

Читайте также: Первый в мире электромобиль без батареи, питаемый энергией дорожного полотна испытали в Японии (видео)

Источник: ecoautoinfo.com

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Батареи из цилиндрических аккумуляторов - Справочник химика 21

из "Герметичные химические источники тока"

Наиболее высокие мощностные характеристики способны обеспечивать цилиндрические аккумуляторы тока с рулонной сборкой пакета тонких электродов. [c.143] Батареи y lon monoblo (4 и 6 В) состоят из 2 и 3 аккумуляторов соответственно, каждый из которых находится в своем пластмассовом корпусе. Аккумуляторы помещены в единый пластмассовый корпус, давление клапана - 0,5 атм. Уменьшенное давление клапана определяется тем, что водород, выделяющийся при перезаряде, способен диффундировать. через стенки пластмассового корпуса и большой его концентрации внутри аккумулятора не возникает. Конструкция батареи показана на рис. 4.11. [c.143] Батареи работоспособны при температуре от -40 до + 40 °С. Номенклатура свинцовых источников тока компании HEPI представлена в табл. 4.11. [c.143] В 2 раза больше, чем у герметизированных аккумуляторов традиционных конструкций. [c.145] Преимущества перед обычными аккумуляторами особенно четко проявляются при высокой скорости разряда (менее 100 мин) и при импульсной нагрузке. При токе разряда 1 С удается снять не менее 0,8 С , при токе 2,2 С до напряжения 1,5 В разрядная емкость - не менее 0,65 С . [c.145] Наработка при 100% глубине разряда составляет не менее 300 циклов, при 50 % - 1700 циклов, при 30 % - 2500 циклов, что в 1,5-3 раза больше наработки герметизированных свинцовых батарей обычной конструкции. В буферном режиме единичный аккумулятор работоспособен в течение 10 лет. Батарея способна обеспечить 8 лет работы при токе разряда 0,2 С и комнатной температуре. [c.145] Цилиндрические аккумуляторы y lon могут быть заряжены гораздо быстрее, чем обычные. А высокое давление открытия клапана для сброса газа обеспечивает им высокую сопротивляемость перезарядам. [c.145] При потенциостатическом режиме заряда эти источники тока не требуют ограничения начального тока. Напряжение источника питания должно быть 2,45-2,50 В/ак. При предельно низких и высоких температурах необходимо вводить температурную компенсацию -3 мВ/°С на каждый аккумулятор, снижая напряжение при повышенных температурах и повышая его при низких. Степень необходимого перезаряда составляет 105-110%. При таком режиме заряда аккумулятор за 12 мин заряжается на 50 %, за 40 мин - на 100 %. Если начальный ток при потенциостатическом режиме ограничивают величиной 1,5 С, заряд на 50 % достигается за 17 мин, на 100 % - за 1 ч. [c.145] При работе в буферном режиме напряжение источника питания должно быть 2,27-2,35 В/ак. [c.145] Аккумуляторы y lon могут быть заряжены и постоянным током, но не более 0,35 С. Зарядные характеристики при этом режиме показаны на рис. 4.13. [c.145] Но заряд при постоянном токе требует более тщательного контроля, чем потенциостатический. При токе 0,05-0,1 С заряд может быть окончен при быстром увеличении напряжения. Для обеспечения необходимого перезаряда следует уменьшить ток до 0,001-0,002 С, который может сохраняться неограниченно долго. [c.145] Саморазряд аккумуляторов y lon тока в 2 раза меньше, чем у призматических. [c.145] При хранении при комнатной температуре рекомендуется проводить цикл разряда-заряда 1 раз в год или при снижении НРЦ до 2 В/ак, когда остается менее 35 % емкости. НРЦ рекомендуется измерять каждые полгода. [c.145] Стартерные аккумуляторы ОПТИМА с красным верхом емкостью 44 и 55 Ач и 6 В батареи из них обеспечивают надежный запуск двигателей, интенсивно эксплуатирующихся профессионалами. Аккумуляторы ОПТИМА с желтым верхом емкостью 55 Ач - тяговые. Они предназначены для транспортных средств, оснащенных лебедками, устройствами для разогрева двигателей, большими акустическими системами и другими устройствами большой мощности. Аккумуляторы работоспособны в диапазоне температур от-40 до +40 С. [c.146] Промышленные полуавтоматические станки точечной сварки для изготовления аккумуляторных сборок, а также комплектующие для их производства. [c.147]

Вернуться к основной статье

chem21.info

цилиндрический аккумулятор - это... Что такое цилиндрический аккумулятор?

 цилиндрический аккумулятор

3.3.2 цилиндрический аккумулятор (cylindrical cell): Аккумулятор, имеющий поперечное сечение в форме круга, в котором общая высота равна или больше его диаметра.

1.3.2. цилиндрический аккумулятор : Аккумулятор с поперечным сечением в форме круга, общая высота которого равна или больше его диаметра.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • цилиндрическая система координат
  • Цилиндрический гальванический элемент

Смотреть что такое "цилиндрический аккумулятор" в других словарях:

  • Аккумулятор цилиндрический — Цилиндрический аккумулятор: аккумулятор с поперечным сечением в форме круга, общая высота которого равна или больше его диаметра... Источник: АККУМУЛЯТОРЫ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, СОДЕРЖАЩИЕ ЩЕЛОЧНОЙ И ДРУГИЕ НЕКИСЛОТНЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ. ПОРТАТИВНЫЕ …   Официальная терминология

  • аккумулятор — а м. accumulateur, нем. Akkumulator, лат. < accumulator. 1564. Лексис. 1. Стрелецкое войско было единственным социальным фактором способным сыграть роль аккумулятора народных жалоб. Милюков Национализм. // 3 3 178. Аккумулятор и одновременно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ГОСТ Р МЭК 61951-2-2007: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель-металл-гидрид — Терминология ГОСТ Р МЭК 61951 2 2007: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 2. Никель металл гидрид оригинал документа: 3.3.5 герметичный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р МЭК 61951-1-2004: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель-кадмий — Терминология ГОСТ Р МЭК 61951 1 2004: Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Портативные герметичные аккумуляторы. Часть 1. Никель кадмий оригинал документа: 1.3.4. герметичный аккумулятор :… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бенардос, Николай Николаевич — Николай Николаевич Бенардос Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842(1842 08 07) Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсон …   Википедия

  • Николай Бенардос — Николай Николаевич Бенардос Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842[1] Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя Дата смерти: 8 (21) сентября 1905 …   Википедия

  • Николай Николаевич Бенардос — Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1842[1] Место рождения: село Бенардосовка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя Дата смерти: 8 (21) сентября 1905 …   Википедия

  • ГОСТ 15596-82: Источники тока химические. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15596 82: Источники тока химические. Термины и определения оригинал документа: 8. Аккумулятор Akkumulator Гальванический элемент, предназначенный для многократного разряда за счет восстановления емкости путем заряда… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • КОТЕЛ ПАРОВОЙ — сосуд давления, в котором нагревается вода, превращающаяся в пар. Тепловая энергия, подводимая к паровому котлу, может представлять собой тепло от сгорания топлива, электрическую, ядерную, солнечную или геотермальную энергию. Поскольку котел дает …   Энциклопедия Кольера

  • Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

normative_reference_dictionary.academic.ru

Батареи из цилиндрических аккумуляторов - Справочник химика 21

    Симметризация сернокислой м е т и л р т у т иЛ Электролиз ведут без диафрагмы в цилиндрическом сосуде диаметром 18 мм, на дне которого помещен.катод, анод—спираль из платиновой проволоки, диаметром 0.5 мм. Сосуд погружен в водяную баню. Источник тока—батарея свинцовых аккумуляторов напряжением 6.2 V. [c.102]

    Для электромобиля литий-ионная батарея впервые была показана на автомобильной выставке в Токио в 1995 г. Она состояла из модулей компании ЗОНУ, в каждом из которых было 8 цилиндрических аккумуляторов емкостью 100 Ач. И с 1996 г. началось финансирование разработок литий-ионной технологии для электромобилей в США, Японии и Европейском Союзе. Были выработаны целевые параметры для аккумуляторов такого использования, минимальные для коммерциализации и перспективные  [c.171]

    Аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея 7Д-0,1 состоит из семи последовательно соединенных аккумуляторов Д-0,1, заключенных в цилиндрический пластмассовый корпус. Аккумуляторы соединяются между собой никелевой лентой. На крышке батареи крепятся выводы кнопочного типа. Такая конструкция выводов исключает ошибки при определении полярности батареи. [c.168]
Рис. 5.21. Батарея компании SAFT из цилиндрических аккумуляторов большой емкости Рис. 5.21. Батарея компании SAFT из цилиндрических аккумуляторов большой емкости
    Ресурс работы влияет на конструктивную схему ЭУ косвенно. Чем больше ресурс, тем большими при прочих равных условиях должны быть активные поверхности ТЭ, которые уменьшаются со временем, и тем больше одновременно требуется запас топлива н окислителя. Стремлением рационально распределить площадь электрода в ТЭ и разместить запасы топлива и окислителя и определяют часто конструктивную схему ЭХГ. Английская фирма Хлорайд электрикал стейдж работала над водородно-кислородными ЭХГ с циркулирующим электролитом, которые должны были работать без обслуживания в течение б мес. Элементы по конструкции были похожи на аккумуляторы, в крышке корпуса укреплены электроды — четыре водородных и пять кислородных. Батарея имеет 16 таких ТЭ. Водород хранится в двух баллонах, кислород в одном. Батарея заключена в цилиндрический контейнер, к котопому присоединены баллоны с Н2, О2 и N2. Батарея ТЭ в воде весила 150— 200 Н и могла транспортироваться двумя водолазами. Широко распространены фильтр-прессовые конструкции батарей ТЭ —сжатые в единый корпус отдельные ТЭ, [c.395]

    Объективный спектрофотометр СФ-4 [2] — однолучевой прибор с кварцевой призмой позволяет измерять поглощение растворов в кюветах с толщиной слоя до 100 мм. Пределы измерения 220—1000 ммк, наибольшая оптическая плотность 2,0. С увеличением длины волны дисперсия кварц.а сильно уменьшается, поэтому в видимой и в особенности в инфракрасной областях разрешающая способность прибора мала. В комплект прибора входят три сменных осветителя с ртутно-гелиевой лампой типа РСФУ-2 — для юстировки призмы, с водородной лампой типа ВСФУ-4 — для выполнения измерений в области 220—400 ммк и с низковольтной лампой накаливания— для работы в видимой и инфракрасной частях спектра. Для питания ламп РСФУ-2 и ВСФУ-4 служит включаемый в электросеть стабилизатор типа ЭПС-86. Лампа накаливания питается от кислотного аккумулятора, подзаряжаемого от электросети через селеновый выпрямитель этот аккумулятор вместе с сухими батареями обеспечивает питанием электронную схему прибора. В пределах от 220 до 650 ммк измерения производят сурьмяно-цезиевым фотоэлементом с увиолевым окном, в области 600—1000 ммк используют кислородно-цезиевый фотоэлемент. К прибору прилагаются четыре прямоугольных кюветы из кварцевого стекла с внутренним сечением ЮХЮжж и набор цилиндрических разборных кювет, состоящих из стеклянных стаканов и притираемых к ним окон из стекла или кристаллического кварца длина стаканов 100 50 20 10 5 4,5 4,2  [c.122]

    Аккумуляторы типов КНГК-ЮД и КНГ-ЮД (рис. 72, табл. 25) предназначены для шахтных светильников, батарея типа ЮКНГ-3,5Д — для переносной телевизионной аппаратуры. Аккумуляторы типов КНГЦ-1Д и, КНГЦ-ЗД (рис. 72,а, табл. 25) используются для питания переносной аппаратуры, аккумуляторы типов НКГ-0,35Д, НКГ-0,7Д и НКГ-1Д (рис. 72,6, табл. 26) —для протезов с биоэлектрическим управлением. Дисковые, цилиндрические и прямоугольные аккумуляторы и батареи (см. рис. 71, табл. 25) предназначены [c.107]

chem21.info