Пример страницы "Аккумуляторы легковые". Автопауэр аккумулятор


АКБ Autopower

Аккумуляторные батареи премиум-класса AUTOPOWER производятся мировым лидером в области аккумуляторных батарей - Johnson Controls. Объем производства компании составляет около 130 млн. АКБ в год ,по новейшим технологиям, предназначена для автомобилей с повышенным энергопотреблением, обладает рядом свойств и преимуществ:

  • Цена (дешевле многих импортных аналогов) 
  • Отличные эксплуатационные характеристики выделяют АКБ "AUTOPOWER" среди конкурентов на отечественном рынке и пользуются популярностью среди водителей.
  • AUTOPOWER" - аккумуляторы с увеличенными пусковыми характеристиками для автомобилей с мощными бензиновыми и дизельными двигателями и большим количеством дополнительных энергопотребителей
  • Гарантией надежности и долговечности являются поставки данного производителя для первичной комплектации более 10 самых известных производителей автомобилей.

Продукция, выпускаемая под торговой маркой "AUTOPOWER", производится на новой высокотехнологичной линии по производству АКБ премиум-класса, что гарантирует ее превосходное качество и наделяет рабочими характеристиками, позволяющими выдерживать значительные пиковые нагрузки.

Характеристики аккумуляторных батарей "AUTOPOWER":
  • Электроды изготавливаются из нового свинцово-кальциевого сплава со специальными добавками, что повышает стабильность выходных энергетических характеристик и срок службы аккумулятора. 
  • При изготовлении активной массы для пластин используются специальные добавки для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей. 
  • Аккумуляторные батареи AUTOPOWER герметичны, крышка соединяется с моноблоком по новейшей технологии «сухой притирки». Крышка снабжена duplex ® системой с лабиринтными камерами и фильтрами, поддерживающими постоянный уровень электролита в батарее. 
  • Безопасность эксплуатации обеспечивается системой фильтров-пламегасителей

Вернуться в раздел АКБ оптом

texkom.ru

Пример страницы "Аккумуляторы легковые"

Под легковыми аккумуляторами принято понимать (очень условно) АКБ емкостью от 35А*ч до 110, хотя есть маленькие азиатские 24х вольтовые грузовички, на которых лихо трудится парочка АКБ по 60А*ч, грузовики ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 прекрасно запускаются от любой АКБ емкостью 75А*ч, в то же время на многих легковых BMW, MERSEDES, AUDI представительского класса стоят АКБ не меньше как 100А*ч, что связано не со стартерными потребностями этих автомобилей, а их дикой перегруженностью всевозможной полезной и не очень бортовой электроникой, которая много или мало, но всегда потребляет электроэнергию от АКБ. В свою очередь, эти АКБ по применению можно разделить на европейские (EN) (т.е. для европейских автомобилей), азиатские (JIS) и американские (BCI) (в скобках указаны стандарты изготовления). Европейские имеют стандартную ширину 175мм, высоту 190 мм-стандарт, или 175мм-низкие (применяются на автомобилях с расположением АКБ под задним сиденьем и на многих моделях FORD), или 160мм-сверхнизкие (только на мизерном количестве французских малолитражек PEUGEAUT да ещё стартерная АКБ А2305410001 MERSEDES) и длину 175мм (L0)(редчайшие модели CENTRA и VARTA), 210мм (L1)(так называемые «кубики»), 242мм(L2), 278мм (L3), редкие L4= 300мм (для некоторых FORDов), L5=350мм и редчайшие L6=400мм (для VW TOUAREG, AUDI Q7 и т.п.). Основной отличительный признак европейской АКБ- утопленные вровень с верхней крышкой полюсные выводы.

Азиатские АКБ - это для начала два вида (35 и 45А*Ч) «узкоклеммника», т.е. АКБ шириной 125-135мм (т.н. корпусное исполнение B), высотой 220мм с полюсными выводами, длиной соответственно 190мм и 240мм и узкими полюсными выводами, т.е. диаметром 11 и 13мм. Впрочем, есть АКБ такого габарита, но с «толстыми», т.е. стандартного европейского размера полюсными выводами, которые применяются на японских автомобилях европейской сборки и на HONDA. Ряд азиатских АКБ продолжают АКБ шириной 165-170мм, высотой 220мм и длиной от 200мм до 340мм (кстати, в обозначении этих "азиатов" присутстствует буква D с числом после нее, равным длине АКБ в см). Высота считается по максимальному габариту, т.е. по верху полюсных выводов, а у азиатских АКБ они торчат над плоской крышкой. Что касается ряда емкостей, производители «азиатов» его практически не применяют, предпочитая строить типономинальный ряд по длине АКБ в см, т.е. есть редкий «двадцатый габарит», 23й, 26й и 31й, довольно редко 33й и 34й), кстати, в этом есть большой резон- при практически повсеместном распространении у импортных производителей редукторных стартеров требования к важнейшему параметру АКБ- току холодной прокрутки- становятся несколько меньше, и главное при покупке АКБ на «азиатский» автомобиль- подобрать её по габаритам и полярности.

АКБ для американских автомобилей, к счастью, очень большая экзотика, которая, впрочем, у нас присутствует, но не стоит того, чтобы привлекать к ней широкое внимание. Кому эта экзотика понадобится, как правило, решает проблему персонально, надо только позвонить нам. РЕПЛИКА ИЗ 2012Г- НИЧТО НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ, И ЗДЕСЬ СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ- АвтоГАЗ ок.3лет назад вывел на рынок "красавец" SIBER, который, будучи скопированным с одной из моделей КРАЙСЛЕРА, получил в "подарок" и американскую батарейку- т.н. 23й габарит с боковыми терминалами под внутреннюю резьбу! Теперь естественным образом подходит период их массовой замены по износу, но мы к этому готовы- WELCOME!

ZOOM-ZOOM 55ASIA (55D23L)TIMBERG 100ASIA (105D31KL) TIMBERG 70ASIA (75D26L)TIMBERG 60ASIA (60D23L)THOR 40УК (50B24L)THOR 75ASIA (85D26R)THOR 140резьба (31S-1000)THOR 44 (L1B1)PRESIDENT 62 (L2B0)THOR 35УК (38B19R)Super President 50УК (50B19L) BEFBTHOR 65BT (75-500)EXIDE 50ASIA (50D20R)SUPER PRESIDENT 36 (L1B0)SUPER PRESIDENT 50ASIA (50D20L)jpgPRESIDENT 105резьба (31S-1000)PRESIDENT 90ASIA (105D31R)PRESIDENT 80ASIA (90D26L)PRESIDENT 80 (L4-0)

MUTLU 80низк (L4B-0)MUTLU 60 (L2-0)HANKOOK 80AGM (L4-0)ISTA 60низкий (L2B0)BOSCH Silver 54 (LB1-0)BOSCH 80 (L4-0)VARTA Silver 52 (L1-0)VARTA SD 110 (L6-0)VARTA Blue Dynamic 60низк (L2B0)VARTA 74низк (L3B-0)VARTA 61Silver (L2B0)RENAULT 60 (L2-0)FURUKAWA 88ASIA (95D31L)FURUKAWA 80D26LFURUKAWA 55B24RFURUCAWA 60ASIA (55D23L)FEON 140резьба (31-1000T)FEON 65ASIA (65D23L)

FEON 100обр (L5-0)FEON 75обр(L3-0)FEON 60 (L2-0)FEON 40УК (42B19R)EXCLUSIVE 60 (L2-0)

COUGAR 110обр (L5-0)COUGAR 75низк (L3B0)URAGAN 90прям (L5-1)KAINAR 60низк(L2B0)SanFox 60 (L2-1)

KAINAR 100 (L5-0)KAINAR 77 (L3-0)KAINAR 75низк(L3B0)KAINAR 62 (L2-1)CAURA 90ASIA пр (95D31KR)CAURA 75ASIA(80D26KR

AUTOPOWER 105резьба (31S-800)AUTOPOWER 100 (L5-0)AUTOPOWER 91ASIA (95D31R)AUTOPOWER 80низк (L4B-0)AUTOPOWER 72низ(L3B0)

AUTOPOWER 60низк (L2B0)AUTOPOWER 60ASIA (60D23L)AUTOPOWER 52 (L1-0)AUTOPOWER 45УК (45B24L)A-mega 74standart(L3-1)A-mega 62ultra (L2B0)

A-mega 62standart(L2-1)A-mega 50 (L1B1)A-mega 50 (L1B1)AkTex PRESTIGE 75(L3-1)AFA 80низк (L4B-0)AkTex PRESTIGE 75(L3-1)

TUDOR HighTech 64 (L2-1)TUDOR 95AGM (L5-0)TUBOR Synergy 60низкий (L2B0)TUBOR STANDART 60 (L2-1)TUBOR 100обр (L5-0)TIMBERG 110 (L5-0)

TIMBERG 77GOLD (L3B-0)TIMBERG 60низкий (L2B0)

Здесь на картинках ряд наиболее применяемых или занявших постоянное место в нашей витрине АКБ. Пока (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) в лидерах по части минимального процента заводского дефекта идет Донецкая АКБ фирмы "МЕГАТЕКС" (торговые марки "А-мега", "A-mega special" "VIRBAC"). Как всегда, на высочайшем уровне продукция JC (Johnson Controls), хотя и, гад, весьма недешевая. Впрочем, будучи производителем №1 в мире, я бы тоже особо не стеснялся с ценой... Днепропетровская WESTA, как всегда, на первом месте среди самых мощных АКБ, т.е. с самым большим удельным током холодной прокрутки и с традиционным уже отсутствием какого-либо осмысленного менеджмента в продвижении своей очень хорошей продукции в легковой группе и немного проблемной в грузовой. Иркутский АКТЕХ, как всегда, в лидерах по части качества продукции и его цены!! ( Друзья, да что вы о себе возомнили? Ну хорошая у вас АКБ, но не за такие же деньги! Тем более у меня, как у бывшего продавца этой продукции есть серьезные претензии по части обмена бракованных АКБ на новые). У Курского "ИСТОКА" какие-то проблемы с выпуском продукции, а очень жаль- их отличную и по цене, и по качеству АКБ покупатели могут просто забыть, а ведь столько сил и средств вложено в раскрутку ТМ "ИСТОК"! Традиционная для российского рынка ТМ "MUTLU" как "первая русская народная импортная АКБ" уже может перестать быть народной прежде всего из-за цены- на мой, взгляд, она непомерно высока! Я понимаю желание турецкого производителя " жить хорошо!", но не хочется это желание оплачивать! Наши любимчики Нижегородские "ТИТАН" и "КоБат" (кстати, место последнего, похоже, занял ТИТАН-стандарт в гибридном исполнении, чему нельзя не порадоваться - премия за Золотую середину- и не слишком дорогие (особенно второй), и очень хороший уровень качества. Отдельно по ТМ "ОМЕГА"- это совсем новый завод в Рязани, о его продукции пока ровно ничего нельзя сказать, кроме того, что это малосурьмянистая АКБ, заявленные показатели подтверждает с небольшим превышением, имеет очень примитивный дизайн этикетки (видимо, очень спешили!), моноблок как у STECO и очень приятную цену. Очень надеемся, что она себя покажет хорошо и займёт достойное место на рынке.

Реплика из 2011г - «надежды эти не оправдались- попали на огромное количество заводского брака, не очень внятную позицию дистрибьютора по части обмена брака, попутно на сайте самого завода выяснили, что он перебазирован из старой доброй Англии, но лет ему очень до фига, насколько серьезная была реконструкция оборудования- неизвестно, на экскурсию на завод дилеров под различными предлогами не пригласили, в общем, я про него счел за лучшее забыть - тем более, цена этого изделия (правда, уже под другим, гораздо более красивым названием!) на уровне уже хорошо зарекомендовавших себя приличных АКБ. А в сороковой раз по тому же поводу становиться навытяжку перед покупателем и произносить сакраментальную фразу :"Примите извинения от лица завода - изготовителя!" как - то не хочется...»

Очень уверенно. т.е. без суеты, рекламных наскоков, гарантийных сроков в 3 и более лет и прочей детской пурги в число крепчайших лидеров во всех! отношениях вышел Казахстанский завод "КАЙНАР" (г. Талды-Корган). Отчаянно жалко, что по экономическим соображениям они были вынуждены в легкой группе перейти с малосурьмянистой на кальциевую технологию, тяжелая же осталась, как у всех нормальных людей, гибридной. Торговые марки- "Кайнар", "Барс" и наша любимая фишка- "Редфорд", которая является нашей эксклюзивной позицией по Белгороду! К ней сейчас добавились две ТМ "Big City" и "BM-energy", которые, будучи весьма скомпрометированными производством у другого (с тех же краев, кстати!) производителя, сейчас полностью реабилитированы, т.к. их производство также размещено на "КАЙНАРЕ".

Кстати, вот отличный повод напомнить наивным потребителям, что сейчас торговая марка (ТМ) далеко не обязательно коррелируется с производителем! У нас был потрясающий случай, когда на витрине стояли 2 вида ТМ "MULTI TEC"-одна сделанная в Днепропетровске на заводе WESTA и, соответственно, кальциевая, а другая в Сомборе (Сербия) и, соответственно, гибридная, и, естественно, с разными свойствами, хотя и с одинаковой наклейкой! Надо было видеть мучительные попытки покупателей понять, почему правую из них на его "девятку" ставить хорошо, а левую нежелательно!

Поэтому опять - таки - не гоняйтесь за дешевизной, избегайте случайных связей, имейте дело только с профессионалами- нюансов в любом деле предостаточно!

Реплика из 2012г - «"КАЙНАР", похоже, окончательно накрыл "ВЕСТу" по части больших стартерных токов и приемлемой при этом цене. Так, большинство экземпляров 6СТ190Аз "РЕДФОРД" при заявленном токе 1200А готовы "выплюнуть" не менее, чем 1400А, а у ВЕСТЫ при заявленном 1350А в лучшем случае будет именно столько, а то и меньше. При этом она дороже примерно на $25-30! Измерения проводились одими же и теми приборами, в одно и то же время, так что для сравнения на "больше-меньше" всё ясно!»

Что касается Курского "Истока" - по-моему, его звезда закатилась, а как жаль! Будучи задавлен финансовыми проблемами, завод перешел в собственность "ВЕСТЫ", которая сейчас пытается его спасти, но, как писал поэт "какой-то странною любовью", и к качеству его продукции сейчас серьезные претензии, так что у нас его не ищите...

РЕПЛИКА из 2013г - «получили сегодня первую партию "азиатских" АКБ "MAXINTER", выполненных по технологии AGM! Угадайте, кто мог сделать эту АКБ на $30-40 дешевле, чем прочие производители, и при этом не ухудшить качество? Правильно, братья из Поднебесной... первое впечатление от входного контроля весьма благоприятное, будем ждать статистики применения.»

MAXINTER 100AsiaMAXINTER 85AsiaMAXINTER 45AsiaIMG_0905IMG_0904IMG_0902

Кстати,пару слов об этой технологии-в этих батареях нет электролита в жидкой фазе, т.к. при заливке он абсорбируется в гигроскопичный материал (стекловолокно) сепаратора. При этом и без того плотная сборка АКБ ещё более уплотняется за счёт разбухания стекловолокна, так что активной массе осыпаться просто некуда. Кроме того, за счёт этого же уменьшается внутреннее сопротивление батареи, и она становится в состоянии выдавать большие токи холодной прокрутки (в тех же габаритах!) и более полноценно заряжаться от генератора (что особенно важно в городском цикле эксплуатации). Мы разбирали такую батарею- блок пластин вытаскивается из банки цельным "кирпичиком", не раскрываясь на отдельные пластины...

Новости 2014г - «появились несколько новых позиций, во-первых, прекрасная замена VARTA- TENAX. Тот же производитель- Johnson Controls, по разъяснению его (специально запрашивал!), абсолютно те же технологические операции и конструкция, соответственно, те же показатели, по сути, та же батарея, но без брэндовой нагрузки к цене, во-вторых, новая ТМ известного корейского производителя BOST CORP.-ЭНЕУС. У нас она представлена, естественно, только "азиатской" (JIS) линейкой от 42B19 до 125D31.»

Высокие заявленные токи и, что особенно приятно, измеренные даже чуть превосходят заявку...В-третьих, ATLAS BX добавил к своей "азиатской" линейке усиленный вариант- ATLAS Ultra. Действительно, CCA в линейке Ultra более высокие, но мы отобрали ту её часть, где этот более высокий результат не перекомпенсируется заоблачной ценой, т.е. буквально 2-3 позиции...

ЭНЕУС 105АзияТЕНАКС 60низкийАТЛАС 45Ультра

Реплика из июня 2014г - «осторожно можно дать некоторую статистику применения батарей MAXINTER AGM- всё отлично! Весьма низкий уровень заводского брака, вполне компенсируемый приемлемой ценой и нашим высоким профессионализмом и порядочностью в выявлении и замене его, отличные показатели и, самое главное- применённая технология AGM позволили открыть ряд дополнительных применений, а именно:
  1. В качестве стартерного аккумулятора для рефрижераторов на грузовиках (они изначально комплектовались именно такой батарей- OPTIMA от JC, но при выходе её из строя эксплуатационники ставили более дешевую жидкостную батарею. Теперь есть возможность вернуться к правильному выбору, не слишком опустошая карман покупателя).
  2. В качестве батареи для питания ИБП (источников бесперебойного питания)
  3. В качестве тяговой батареи (причём измерения емкости MAXINTERа и соответствующих АКБ, специально для этих целей сделанных, очень сильно в пользу первой- и емкость больше, и цена ниже!)
  4. В качестве стартерной АКБ для редко эксплуатируемых автомобилей (здесь используется большая толерантность технологии AGM к глубоким разрядам и значительно лучший прием зарядки от генератора, чем у жидкостных батарей).

Первая партия этих батарей в европейском исполнении оказалась "первым блином- комом", т.е. в принципе неплохо исполненной, но с значительно сниженными стартерными характеристиками. Сейчас в отгрузке "работа над ошибками", проведенная китайским товарищами- надеемся, что поступит уже хорошего качества, которая хорошо "подвинет" европейских производителей. Кстати, сейчас на подходе уже 3й контейнер с этой замечательной батареей, т.к. рост курса юаня значительно более щадящий, чем доллара и тем более евро, а китайцы показали себя значительно более дальновидными поставщиками, чем европейцы, и детской фигнёй типа "санкции-шманкции" не страдают и в карман себе не ссут.

В конце 2014 появилась у нас отличного качества AGM-батарея для автомобилей представительского класса (BMW, MERSEDES и прочие AUDI, оснащенные системой Start-Stop), т.е. требующие для нормальной эксплуатации именно таких батарей, которые выдерживают периодические глубокие разряды и хорошо заряжаются от генератора- это батарея TUDOR AGM. Но, поскольку производитель этой батареи- американская компания EXIDE (ну, понятно, что её европейские заводы- в Испании, Франции и т.д.), цена её ненамного ниже VARTA AGM, хотя качество и не хуже (а, может, и лучше...). По крайней мере, при входном контроле выдали показатели даже выше, чем заявленные (хотя и заявленные тоже не слабые...)

Так что умный потребитель, не склонный оплачивать брэндовые амбиции Johnson Controls, наверняка обратит на них внимание.

Новости 2015г - «появились новые "корейцы" и "европейцы". Корейцы - естественно, батареи для азиатских же автомобилей, ТОР- простая, надёжная (впрочем, как все "корейцы"), довольно мощная и недорогая АКБ от BOST, а вот GEM имеет интересную фишку - систему перемешивания электролита. При поступлении первой партии мы одну батарейку по традиции разрезали, внимательно изучили устройство этой самой системы перемешивания, не поняли, как она работает (т.е. предположения есть, но лучше дождаться разъяснений от производителя...)»Кстати, интересное наблюдение, за много лет сформировавшееся в убеждение: азиатские производители (корейцы, китайцы, японцы) традиционно сильны в АКБ по стандарту JIS (т.е. тем, которые в их краях являются наиболее распространёнными), европейская линейка (по EN) у них тоже неплохая, но, как правило, дороже или слабее, чем аналогичные позиции европейских производителей, и наоборот- АКБ по стандарту JIS, по моим наблюдением, прилично получаются только у Johnson Controls & EXIDE (хотя чуть дороже и слабее), с прочими, в т.ч. российскими, как-то не везло... ну не их это позиции, м.б. не стоит и свинец переводить...

TUDOR AGM - один в один по показателям VARTA AGM DYN, только, естественно, от EXIDE, ну а SAFA (SuperAFA)-это VARTA и есть, Johnson Controls раньше её поставлял только в Италию, сейчас снизошли и до России...Кстати, проводил от нечем заняться испытание на разряд одинаковыми лампочками (имитация незакрытого багажника) -TUDOR "свалился" за ночь до 11,6В, т.е. в принципе можно было бы попытаться по крайней мере открыть двери с брелка, VARTA "легла" до 4,5В, т.е. "наглушняк"... После зарядки обе АКБ показали прекрасные результаты по MIDTRONICS- 870А у TUDOR и 930 у VARTA.

THOR 105AsiaGEM 100AsiaTUDOR 95 AGMSAFA 100SAFA 95 AGM

 

Опять новости июля 2015г- приехал к нам контейнер корейских АКБ от знаменитого производителя ATLAS BX под торговыми марками SUPER PRESIDENT & ECO PRESIDENT. Первое впечатление самое благоприятное: во-первых, это была прямая поставка с завода, поэтому дата выпуска всех АКБ- июнь 2015г!!!! Мне импортные батареи в жизни не встречались настолько "свежие", соответственно, заряжены просто великолепно-НРЦ от 12,69 до 12,86В! Сразу одной огромной заботой меньше (ничего не надо заряжать, всё с колёс в продажу. А, учитывая, что их приехало 20тн, радость моя просто безмерна!Во-вторых, все АКБ с хорошими заявленными показателями и, что ещё важнее, все АКБ эти показатели на входном контроле подтвердили, и даже с небольшим превышением.В-третьих, они были оплачены по усредненному курсу 53,04руб/$, поэтому сейчас, когда доллар перевалил за 60, цена их кажется намного более приятной, чем в момент подписания контракта...В-четвёртых, у нас уже есть хороший опыт общения с батареями различных корейских производителей и, надо сказать, что с ними очень мало проблем- кол-во заводских дефектов ничтожно мало...В-пятых, в этот раз мы взяли значимое количество "европейских" АКБ, т.е. исполнения L1, L1B, L2, L2B0 и даже 2 позиции "европейских" AGM- "60" и "95", причем последняя при значительно более низкой цене показала на входном контроле ССА немного более 900А, т.е. где-то между TUDOR и VARTA! Но, конечно, основной объём поставки- "азиаты", т.е. АКБ по стандарту JIS, т.е. в чём корейские производители традиционно сильней европейских.Реплика конец 2015г- появилась ещё одна интересная позиция от Johnson Controls- ТМ "АВТОПАУЭР" (кстати, это не частная (заказная) марка, а марка производителя!) Точный аналог TENAX- так называемая 3я линейка в ассортименте производителя, т.е. некоторые АКБ по своим показателям соответствуют VARTA Blue Dynamic, некоторые-VARTA Black Dynamic, но без "брэндовой нагрузки" к цене. BERGA- то ли 2я, то ли 1я линейка в ассортименте JC (они, мне кажется, сами уже запутались в своей классификации...), но по цене чуть дороже АВТОПАУЭР, так что мы посчитали разумным и её тоже ввести в свой ассортимент, тем более, что на ней написано SUPER Havy Duty, т.е. для СУПЕР тяжёлых условий эксплуатации! Чем они отличаются от просто тяжелых- не знаю, но пусть будет...

Реплика 2016- начало 2017- существенно расширилась линейка "азиатских" АКБ, причём, естественно, прежде всего за счёт азиатских же производителей: 3 ТМ  корейских заводов- COUGAR и CAURA от завод "HOSAN CO" И THOR от BOST HOLDING, КУГУАР и ТОР очень мощные, особенно ТОР, КАУРА поскромнее, зато с пробками заливных горловин!, что большая редкость для этих производителей.

Попал в нашу обойму очень интересный производитель- завод СТЕКО в Калининграде. Интересный прежде всего тем, что обходится без производства собственных пластин, а использует польские завода AUTOPART, что, в силу географической близости, обусловливает весьма конкурентную себестоимость при очень высоком качестве. ТМ этого завода- ТИМБЕРГ, прошу любить и жаловать...Кстати, он же делает 3 или 4 позиции (основные) АКБ в "азиатской" линейке, причём тоже с пробками!Довольно высокое качество и очень"щадящие"  цены делают эту линейку крепким середняком.

И на закуску- "идя навстречу пожеланиям трудящихся" с японскими автомобилями, мы наконец сподобились выставить на нашу витрину очень недешёвую, но "чисто японскую" АКБ FURUKAWA BATTERY!  Цена АКБ 115D31 превышает цену хорошей европейской 6СТ190, но ведь берут же люди!   АКБ с пробками, т.е. очень удобна в диагностике, очень высокие ССА (например, у упомянутой АКБ ток холодной прокрутки 900А (SAE), что примерно соответствует 850-860А (EN)

.

 

 

akkumbel.ru

Аккумулятор автомобильный AUTOPOWER 60 а/ч A60-L2X

Бесплатная установкаи утилизация старого аккумулятора

Самая быстрая доставкавыезд немедленно после заказа

Подбор аккумулятора специалистом за 30 секунд! Звоните +7 (495) 777-77-29!

Производитель Напряжение (V)
ВсеABSOLUTAUTOPOWERBARSBarsBergaBergaBoschDekaDUOEnergizerExiceExideExtraStartFINFROSTForseFURUKAWA BATTERYGIGAWATTGigawattGilletteGraisburgHagenKainarMedalistMonbatMutluOptimaPlatinRealbatterySanFoxSOLITESTARKSBATSuperNovaSWEDTABTHORThorUniforceUnikumUnikumVartaWestaYigitАктехЗверьПАЗТуборТюмень

Все

Полярность Емкость (А*ч)
Все[+ -] Прямая[- +] ОбратнаяУниверсальная

Все

От2,534567891011121416181920242528303235384041424344454647485052535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929596100101103104105110115120130132135140142145170180185190195200210215220225230235

От

До2,534567891011121416181920242528303235384041424344454647485052535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929596100101103104105110115120130132135140142145170180185190195200210215220225230235

До

Тип токовыводов
ВсеСтандартныеТонкие

Все

Расширенный поиск >> Аккумулятор автомобильный AUTOPOWER 60 а/ч A60-L2X

Цена:

что это? Возможность на случай, если вам аккумулятор прямо сейчас не нужен, заказать товар который есть на складе на будущее время, когда он вам понадобится (например в случае поломки старого аккумулятора) или заказать товар, которого нет на складе, но находится в ожидании поступления батарея проверена/заряжена Гарантия установка бесплатно

Диагностика электрики

Бесплатная доставка на товары помеченые значком

Характеристики

  • Производитель: AUTOPOWER
  • Тип техники: Легковые
  • Напряжение: 12 V
  • Емкость (А/ч): 60
  • Полярность: [+ -] Прямая
  • Тип корпуса: Европа
  • Тип токовыводов: Стандартные
  • Пусковой ток: 540
  • Габариты (дшв): 242x175x190

Аккумулятор автомобильный AUTOPOWER 60 а/ч

Малообслуживаемый аккумулятор, оснащённый защитной крышкой с пламегасителем, что поможет предотвратить последствия внезапного короткого замыкания. Прямая полярность, герметичный корпус.

Преимущества AUTOPOWER 60 а/ч:

  • большой запас энергии при экстремальных температурах;
  • малообслуживаемость;
  • надёжность;
  • длительный срок эксплуатации.

О производителе:

Немецкие аккумуляторы AUTOPOWER являются одними из лучших автомобильных батарей в мире, потому что при их производстве используются самые современные технологии.

+7 (495)777-77-29

Задать вопрос

akkum.ru

Пример страницы "Аккумуляторы грузовые"

Грузовая (или, как часто её называют, тяжелая) часть линейки аккумуляторов является нашей самой сильной стороной. ибо никто в Белгороде не может предложить настолько профессионального подхода к этой теме, как мы!

Под грузовыми АКБ принято понимать стартерные АКБ с расположением полюсных выводов на короткой стороне, т.е. если говорить о типономинальном ряде емкостей, то это АКБ от 120А*ч до 240А*ч. Длина этих АКБ и у европейцев, и у «азиатов» составляет 513-518мм, ширина  175мм, 189мм, 221мм (европейские) и 236мм (российские и китайские), 271мм, 291мм. (последний представлен в единственном экземпляре- это MUTLU-225А*ч), и высота от ок.230мм в европейском исполнении до 242мм для российских автомобилей. Наиболее распространённые в этой группе АКБ - это емкостью 180 (у многих европейцев) и 190А*ч у «евразийских» производителей, а также АКБ емкостью 225-230А*ч (или около того) для грузовиков и автобусов VOLVO, DAF, некоторых моделей SCANIA и многих европейских автобусов.

Лидерами в этой группе приходится признать трёх нероссийских! производителей, как бы это ни было нам неприятно - казахстанский "КАЙНАР" (ТМ "КАЙНАР", "РЕДФОРД","BigCity", "BMenergy") - именно он комплектует завод "КамАЗ"!), донецкий "МЕГАТЕКС" (основные ТМ "A-mega premium" и "A-mega special") и, естественно, гигант "JOHNSON CONTROLS" (основные ТМ-"VARTA", "AUTOPOWER", "BERGA","TENAX", "ENERGIZER")-7 заводов только в Европе плюс завод по переработке свинца, куча контрактов с автопроизводителями, интенсивная работа по разработке новых изделий и технологий и бесспорное лидерство в вопросах экологичности производства (как иллюстрация-был в Ганновере на крупнейшем из его заводов, так формовочное поле неизолировано!!! от остального цеха - стоишь рядом, журчит охлаждающая водичка и никакого запаха!).

Что касается американских грузовиков - у них и здесь не всё, как у людей, и с этим приходится считаться. Так вот, на наших просторах появилось очень много американских тяжелых грузовиков, на которых стоят 3-4 АКБ в параллельном соединении!(что в Европе считается верхом конструктивной безграмотности, т.к. АКБ недоиспользуются вследствие появления уравнительных токов, бесполезных для старта, к тому же приходится применять раза в 1,5 толще силовые кабели),  бортовое напряжение соответственно 12v, АКБ очень похожи на азиатский "34й" габарит, только полюсные выводы посередине каждой короткой стороны и чаще под резьбу 3/8"(хотя есть такие же, но с европейскими коническими выводами.)

Эта группа представлена у нас  изделием 1131MF американской компании EAST PENN Co под торговой маркой "DEKA, американским же (от EXIDE) изделием 925А, которое, кстати, идет на комплектацию многих USA - траков. Была еще аналогичная АКБ корейской фирмы "ATLAS"   под маркой "ATLAS" и HANKOOK, которая долларов на 25 дешевле  DEKA, обещает пусковой ток 1000А,  дает примерно 850-900А, что, в общем, тоже вполне достаточно. Т.е. даже здесь появились альтернативные варианты ( я уже не упоминаю о том, что та же "DEKA" идет в трех или даже четырех вариантах исполнения по величине пускового тока (от 725А  до 1060А), чем беззастенчиво пользуются наши конкуренты:

  • предлагают самые маломощные и, соответственно,
  • самые дешевые АКБ, которые на внешний вид никак не отличаются от самых мощных 1231XMF.)

Впрочем, бог им судья!

РЕПЛИКА ИЗ ОКТЯБРЯ 2014г - DEKA из нашего ассортимента практически выпала, тому несколько причин
  1. безумная просто дороговизна,
  2. как оказалось, и её наши отважные водители способны ухуськать за те же 2 года, за которые они "расправляются" с менее мощными, но и значительно более дешевыми корейским и европейскими вариантами
  3. патриотические соображения- продукция враждебной нам страны
  4. Нашли намного более дешевый и немного более слабый вариант у JC- это TENAX 102 & VARTA Black 102 с скромненько заявленными 680А, реально же соответственно 850 и 790А!!!
  5. Для JC такая "щедрость" просто изумляет! А разница в цене более 1000руб окончательно убеждает покупателя...

      ВОЖАК 190евроVIRBAC 190росVARTA BLACK 190 росVARTA 220 blackURAGAN 190 рос

TOKLER 190росSANFOX 190болтSANFOX 140евроPRESIDENT 230 евроAUTOPOWER 135AUTOPOWER 120

KAINAR 230 евроKAINAR 190евроEXCLUSIVE 190 болтAUTOPOWER 225 евроAUTOPOWER 180евроPRESIDENT 105резьба (31S-1000)

AUTOPOWER 105резьба (31S-800) BERGA 225евро 

 

Говоря о грузовых АКБ, грех не сказать о паре связанных между собой проблем, возникающих у пользователей европейских грузовиков, т.е с бортовым напряжением 24В. Первая- при выходе из строя одной из них настоятельно рекомендуется менять обе АКБ на подобранную по внутреннему сопротивлению пару, ибо подобрать такую же АКБ в пару к "оставшейся в живых" практически нереально, и при эксплуатации такой пары напряжение генератора 28В распределится не поровну (по 14В), а уж как придётся, и вы получите  дополнительную проблему в виде одной недозаряжающейся, а другой перезаряжающейся батареи.  Понятно, что эксплуатационники подходят к этой проблеме по-разному, в зависимости от того, какие соображения возьмут верх- технические или экономические. Вторая проблема заключается в том, что у кальциевых АКБ в таком включении вероятность небаланса распределений напряжения генератора намного выше вследствие эффекта "самовыключения", который свойствен всем кальциевым АКБ всех производителей, правда, в очень разной степени. Так, например, у АКБ Johnson Controls этот эффект очень неявный, в то время как АКБ ряда других производителей (не буду писать каких, дабы не попасть под санкции!) мы просто не рекомендуем  вообще ставить в последовательном включении, ибо потом помочь потребителю, если такая проблема у него "выскочит", будет просто нечем! Кстати, они (эти другие производители), видимо, сами столкнувшись с этой проблемой, многие перешли в производстве тяжелых АКБ на гибридную технологию, чем сильно её остроту снизили.

РЕПЛИКА из апреля 2012г - появилась в нашем ассортименте линейка АКБ польского завода SZNAJDER (ШНАЙДЕР) - прекрасного производителя с более чем 80ти летним присутствием на европейском рынке АКБ, пару лет назад проведшим у себя гигантскую техническую реконструкцию, и сейчас переломившего последнюю преграду на пути сотрудничества и достойного вхождения на российский рынок- жадность! Да, теперь его цены весьма адекватные, АКБ испытаны, и мы ожидаем, что они обязательно потеснят кого-либо, особенно в тяжелой группе! 

РЕПЛИКА ИЗ 2013Г - наконец-то "КАЙНАР" сподобился выдать нам на исследование свою давно жданную нами новинку - АКБ 6СТ 190 и 6СТ230 европейского исполнения, т.е. 190 в корпусе шириной 221мм, а 230 в корпусе 271мм, оба, соответственно, третьей (обратной) полярности.

Первое впечатление самое благоприятное- "190" готов выдать 1400-1450А (EN), "230" же просто "зверюга" - ок.1800А (EN) по приборам ARGUS AA400 и DHC-BT002. Будем надеяться, что первое благоприятное впечатление подтвердится такой же благоприятной статистикой эксплуатации ([хотя лично у меня в этом сомнений просто нет-во-первых, обе сделаны на базе ТМ "REDFORD"- усиленного варианта "КАЙНАРа", который уже 5-6лет уверенно занимает лучшее место на нашей витрине, во-вторых, человеческий фактор - главный технолог "КАЙНАРа" Алексей Михайлович Чеусов настолько осторожен, что без всесторонней и длительной "обкатки" новое изделие на широкий рынок не выпустит, как бы ни давили на него специалисты службы маркетинга, которым эта АКБ нужна ещё "вчера"!). Как пример - мы эту АКБ получили после примерно полутора лет опытной её же эксплуатации в Казахстане... Первые результаты эксплуатации этих батарей у нас очень обнадёживающие...

РЕПЛИКА ИЗ 2014Г - появилась у нас очень интересная линейка АКБ от "производителя №1" (Johnson Controls)-ТМ "TENAX". Ровно по той же технологии, что и VARTA Blue Dynamic, с теми же характеристиками, но дешевле процентов на 10 за счёт отсутствия "брэндовой составляющей"! Умных людей, не привыкших переплачивать за наклейку, это наверняка заинтересует...

Будучи человеком весьма осторожным и отвыкшим верить на слово, я перед принятием решения о закупке обратился в представительство JC в России, те переслали мой запрос на завод, получили оттуда ответ, который переслали мне. Смысл ответа вкратце таков- ТМ TENAX ничем не отличается от соответствующих АКБ ТМ VARTA!

Получили зимой первые батареи из грузовой линейки MAXINTER AGM, после тестирования предъявили китайцам ряд серьёзных претензий, которые те прорабатывали около полугода и только что сообщили о своей производственной победе- всё у них получилось, теперь будем ждать, когда мы их получим "живые"...

НОВОСТИ октябрь 2014 - пробуем опять вернуться к грузовым (190,230) АКБ корейских производителей без пробок! Когда-то в далёком 2006г к нам попала по ошибке дюжина таких изделий от DELKOR- мы продавали их около года- народ сильно боялся (да и мы опасались...), как их эксплуатировать без пробок? А проверять плотность? А доливать? А как определиться с квалификацией дефекта, не имея возможности посмотреть на цвет электролита? Слава богу, вопросов не возникло, купил все эти батареи один и тот же потребитель, на его машинах они благополучно отработали по 3-4 года, что является для России прекрасным результатом, и когда пришло время покупать новые, он стал с тоской вспоминать тех зелёных "корейцев" и просить привезти ему...

Мы посовещались и решили, что приборы для диагностики у нас уже есть самые разные, сабельная пила для вскрытия есть, опыта прибавилось, а что касается отсутствия доступа к электролиту внутри банок, так оно, может, и к лучшему - иллюзий касательно профессионального уровня современных водителей у меня давно уже нет...

Так появились у нас и, возможно, уже не уйдут АКБ 6СТ230 "КУГУАР" - обращайтесь!

Новость 2014г - замечательная во всех отношениях АКБ KAMEOS 190 от лучшего друга- ТОО "КАЙНАР-АКБ"

Примечательна тем, что это попытка сделать недорогую АКБ с всё-таки весьма приемлемыми показателями, так вот эта попытка удалась- при входном строгом контроле ни одна из проверенных батарей не показала ток холодной прокрутки ниже 1240А, а некоторые экземпляры -1300А! Причём цена оказалась действительно "щадящей"...

KAMEOS 190

 

Новость 2015г- получили пару паллет тяжелых АКБ так в своё время "подгадившего" свою репутацию Рязанского завода ТАНГСТОУН- первое впечатление весьма неплохое- пусковые токи от 1250А по DHC-BT002, узкий корпус, нижнее крепление, применение которого весьма спорное, т.к. на некоторых европейских грузовиках это нижнее крепление не входит в направляющие полозья аккумуляторного отсека, но в целом делает АКБ более универсальной. А статистика применения через пару лет покажет, насколько серьёзной была "работа над ошибками"... Кстати, вот опять пример "о роли личности в истории"- завод начал "новую жизнь" с приходом на должность главного инженера Юрия Васильева- главного "технаря" с АКТЕХа, который сумел вложить в головы своих подчинённых и учредителей понимание, что вопросы качества должны превалировать над вопросами цены, ибо говно потребитель не хочет покупать даже за вдвое меньшую цену!Реплика конец 2015г- можно очень тихонько подвести итог по уровню качества по крайней мере тяжелой группе Рязанского завода "ТАНГСТОУН"- с февраля по декабрь 2015г из примерно 10паллет (это более 200шт)АКБ 6СТ 190 брака не было вообще, а касательно "ходимости", т.е. среднего срока службы -посмотрим через пару лет (это вопрос только статистики...)Реплика 2017г- нет, всё-таки "чёрного кобеля не отмоешь добела"- это касательно Рязанского завода- всё, про него забыли без комментариев...Всё-таки многолетняя практика (больше 10лет) показывает, что лучше "казахов" (это завод КАЙНАР) никто лучше с тяжёлой линейкой АКБ не справляется- и токи, и цена, и качество, и обучаемость, и развитие!

 

 

 

akkumbel.ru