Аккумуляторные батареи TAB (Словения). Аккумуляторы словакия


Где производят аккумуляторы Varta: завод в Чехии

28.11.2016

"Подскажите, где производят аккумуляторы Varta и Bosch, которые продают в Украине? Правда ли, что все они китайские?"

Ческа Липа, Чехия. В субботу, 30 января 2016 года, 111 000 000 батарея скатывается с производственной линии на заводе Johnson Controls в городке Ческа Липа.

"111 миллионов батарей - такое число показывает, что мы серьезно инвестировали в производство и логистику в Чехии. Благодаря этим инвестициям мы можем удовлетворять постоянно растущие потребности рынка», говорит директор завода Хуберт Шинделарз. "Мы проводим непрерывную работу семь дней в неделю, чтобы доставлять легковые и грузовые автомобильные батареи для автопроизводителей и торговых точек не только в Чехии, Восточной Европе и Украине, но и в других странах Европы тоже".

Завод Ческа Липа производит стартерные батареи VARTA® для крупных автопроизводителей и предприятий розничной торговли. Играет важную роль в стратегии присутствия компании Johnson Controls в странах с формирующимися рынками в Восточной Европе.

Чешские автомобильные аккумуляторы - это Varta, Bosch, Berga, Energizer и многие другие бренды, принадлежащие корпорации Johnson Controls. В основном на заводе в Чехии производят 12-вольтные, свинцово-кислотные аккумуляторы. АКБ должны обеспечивать питание системы стартера и зажигания, а также часов и компьютеров. Они также должны отдавать энергию, когда электрическая нагрузка транспортного средства превышает предложение от генератора и действовать в качестве стабилизаторов напряжения. Запатентованные положительные электроды PowerFrame® обеспечивают превосходную силу токов холодного прокрута и на 70 % больше электрического потока, чем у других решеток.

"Мы смотрим в будущее с оптимизмом, и уже с нетерпением ждем 222 000 000 батарею произведенную на нашем заводе," - говорит Хьюберт Шинделарз. "Сотрудники вносят значительный вклад в успех компании Johnson Controls. Мы уже реализовали более 170 инновационных идей от наших сотрудников только в прошлом году ", рассказал директор завода. На сегодня Johnson Controls увеличил производственные и складские мощности на предприятии в Чешской Липе примерно на 350% по сравнению с 2002 годом.

На заводе в Чешской Липе работает более 400 сотрудников в производстве и в управлении. Завод по производству аккумуляторов в Чешской Липе поставляет самый большой объем батарей клиентам среди предприятий, находящихся в собственности компании Johnson Controls. Завод стабильно растет. В том же промышленном парке работает завод пластмасс Johnson Controls и производит корпуса аккумуляторов, крышки и чехлы для батарей. Новый завод пластмасс использует лучшие в своем классе технологии.

Всего работает четыре производственных предприятия. Компания Johnson Controls начала свою деятельность в Чешской Липе в 1992 году, когда был основан цех по производству чехлов для автомобильных сидений. Производство автомобильных аккумуляторов началось в 1994 году на предприятии, приватизированном в 1991 году VARTA AG. Johnson Controls Power Solutions принял предприятие на свой баланс от VARTA в 2002 году. Эти заводы делают компанию одним из крупнейших работодателей в регионе.

Предприятия экологически безопасные и энергосберегающие. Часть электричества получают из панелей солнечных батарей на крыше. Усовершенствованная система рециркуляции от Johnson Controls позволяет повторное использование любого мусора, чтобы свести к минимуму количество пластиковых отходов. При использовании полной мощности завод сможет ежегодно производить более 15 миллионов аккумуляторов.

Новый завод по производству пластмасс и завод по производству аккумуляторов в Чешской Липе производит один из самых больших объемов батарей в мире!

www.oil-ok.com.ua

Статья "Аккумуляторы ТАВ (Словения)" с сайта МЕХАНИК

Один из лидеров по производству аккумуляторов. История развития и технология производства.

Компания ТАВ  (город Межица, Республика Словения), является одним из лидеров по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. С начала 70-х годов завод ТАВ являлся одним из основных поставщиков стационарных и тяговых аккумуляторов для рынка СССР. Аккумуляторные батареи из Словении успешно эксплуатировались на предприятиях энергетики, связи, МПС и других объектах бывшего Советского Союза на протяжении более 30-ти лет. В настоящее время компания ТАВ выпускает промышленные аккумуляторные батареи всех типов. Начиная с 2000 года заводы компании подверглись полному техническому перевооружению, благодаря чему значительно увеличился объем производства, выросли качество и технические характеристики выпускаемых аккумуляторов.TAB ведет родословную с 1965 года, когда на базе упомянутого рудника был построен завод по производству аккумуляторных батарей по лицензии шведской компании Tudor. Уже через год после начала выпуска аккумуляторов руководству TAB удалось заключить очень важный контракт на поставку «словенского электричества» концерну Fiat. Заказ итальянского автогиганта стал для TAB «путевкой в жизнь»: заручившись доверием концерна, руководство TAB в 1972-м подписало контракт с французским автопроизводителем Simca, а затем – с Peugeot, Citroen и Renault. На сегодня география поставок аккумуляторов TAB охватывает практически все европейские страны, включая Россию. В 2000 году TAB закупила новое оборудование и начала производство аккумуляторов по так называемой кальциевой технологии, позволившей увеличить срок службы АКБ.

Под маркой TAB сейчас продаются стартерные батареи нескольких типов: TAB, TAB Magic и TAB EcoDry.

У TAB Magic большее число пластин, что обеспечивает 20-процентное увеличение силы пусковых токов (такие батареи несколько дороже «простых»). На корпусе есть индикатор уровня заряда.

TAB EcoDry имеет принципиальное отличие: его сепараторы, разделяющие положительные и отрицательные свинцовые пластины, сделаны из особого, пропитанного электролитом стекловолокна. Такая технология дает массу преимуществ: батареи EcoDry компактнее, безопаснее (из расколотого аккумулятора электролит не вытечет) и главное – выдерживают большее количество циклов заряд/разряд. Говорят, такие батареи могут запросто пережить автомобиль. Ну, а недостаток EcoDry, пожалуй, один — «кусачая» цена. Производство аккумуляторов начинается с получения заготовки для свинцовых пластин. Для автомобильных стартерных батарей они большей частью производятся методом непрерывного литья, но могут и «по старинке» отливаться в специальные формы (так можно сразу получить готовую решетку). С участка непрерывного литья свинцовая лента идет на экспандирование – создание решетчатой структуры путем многократной растяжки. Растянутая лента покрывается «пастой» (оксидом свинца) и режется на отдельные пластины, которые спекаются в печи. Далее пластины свариваются в пакеты по несколько штук и поступают на участок сборки, где их устанавливают в пластиковые корпуса (основной поставщик корпусов — Италия). Вот аккумулятор и собран. Теперь его, казалось бы, можно заправить электролитом, зарядить – и вперед! Однако все не так просто. Сейчас на TAB используется новая технология, по которой электролит заливают не один, а два раза (примененный при первой заливке повторно не используется). Такой метод повышает себестоимость аккумулятора, но улучшает его параметры, по сравнению с обычными батареями, в которые электролит заливается единожды. После зарядки батареи помещаются на современный многоярусный склад, построенный всего два года назад, откуда они отгружаются потребителям.

Источник: Журнал 5 колесо

mehanik-ulyanovsk.ru

Аккумуляторные батареи TAB (Словения)

Завод "TAB d.d."(Словения) является примером профессионального сочетания высокой технологичности и инновационности производства, структурированной сырьевой политики и жесткого европейского отношения к качеству продукта. Система менеджмента качества производства организована по самому строгому на текущий момент стандарту ISO/TS 16949. Сейчас на заводе выпускаются автомобильные аккумуляторы двух марок Topla и TAB. И если аккумуляторы Topla достаточно известны в России, то аккумуляторы TAB POLAR не очень распространены, поскольку в основном поставляются в Евросоюз.

Потребителю прежде всего важен гарантированный пуск двигателя вне зависимости от погодных условий, а также максимально долгий срок службы батареи при небольших затратах. Всем этим требованиям отвечает аккумулятор TAB POLAR:

  • технология Са/Са - электроды аккумулятора изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава, что обеспечивает стабильность выходных энергетических характеристик, сводит к минимуму выкипание воды, что увеличивает срок службы аккумулятора (в три раза больше по сравнению с сурьмянистой технологией). Кальцивая технология отличается низкой способностью к саморазряду. Аккумуляторы TAB для грузовиков производятся по гибридной технологии плюсовые решетки пластин отливаются из сплава свинца, сурьмы и селена (Pb/Sb/Se), а минусовые из сплава свинца и кальция (Pb/Ca))
  • электроды изготовлены по методу Expanded Metal Technology (перфорирование с последующей растяжкой), что позволяет получить очень тонкие электроды, увеличив количество пластин, а, следовательно, получить больший пусковой ток. В результате того, что ячейки пробиваются, а перемычки между ними разворачиваются, удается достичь оптимального соприкосновения с активной массой, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов;
  • при изготовлении активной массы для пластин используется очищенный свинец со специальными добавками для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей;
  • сепаратор конвертного типа - пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность аккумуляторной батареи;
  • корпус аккумулятора изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена, с колпачками для полюсов;
  • малообслуживаемый аккумулятор;
  • аккумулятор TAB оснащен индикатором заряда;
  • эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С;
  • гарантия 36 месяцев;

akb.ds73.ru