Medalist. Аккумуляторы медалист


Аккумуляторы Medalist отзывы и цена

средняя оценка аккумулятора: 3,8количество оценок: 4 Южнокорейский завод по производству аккумуляторов MEDIALIST с момента своего образования (1985 год) специализируется на выпуске продукции высокого качества. Автомобильные аккумуляторы MEDIALIST относятся к категории премиум класса и пользуются спросом среди таких производителей автомобилей как Toyota, Honda, Nissan. Купить аккумулятор Медалист для авто можно как с доставкой по Москве, так и самовывозом с одного из наших магазинов-складов. Представленная продукция изготавливается на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий. Автомобильные аккумуляторы MEDIALIST имеют следующие технические характеристики: Прибор является полностью необслуживаемым. Для того чтобы использование в самых суровых климатических условиях стало возможным, при производстве приборов широко применяют специальную технологию, подразумевающую использование добавок Ag. Наличие этого компонента позволяет существенно повысить мощность изделия. Длительный период эксплуатации становится возможным при условии покрытия специальным составом активных частей. Вы можете всегда знать о состоянии батареи, так как аккумулятор оснащен специальным гидрометром. Продукция, производимая данной торговой маркой, имеет высокие показатели качества и надежности. Более того, приборы соответствуют всем международным стандартам и имеют большое количество сертификатов, подтверждающих соблюдение всех норм при производстве аккумулятора.

Официальный сайт:

Отзывы:

Subaru Legacy 2,5 оценка:3 срок эксплуатации:3 года до 4 лет (вышел из строя) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: работал работал, и после первой серьезной разрядки рассыпался в хлам, да так, что больше не зарядился. А рекламировали так, будто лет 6 будет ходить (крутить). Так то неплохой результат, но за такие деньги можно было взять отечественный, причем 2 штуки

ВАЗ 2107 оценка:4 срок эксплуатации:2 года до 3 лет (вышел из строя) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: отлично паслужил 2 года на моей рабочей пуле. при этом приезжал на вызов глушил заводил вообщем не жалел.

Хонда Аккорд оценка:3 срок эксплуатации:1 год до 2 лет (вышел из строя) интенсивность поездок:короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Понравился тем, что был в родном корпусе для моего автомобиля, но при этом чуть большей емкости и пусковым током. Служил верой и правдой 2 с лишним годом. Под конец жизни приходилось часто подзаряжать, т.к. зарядку держал слабо и часто разряжался

ваз 2115 оценка:5 срок эксплуатации:4 года и более (еще работает) интенсивность поездок:нет информации

Отзыв: Очень доволен работой АКБ. Аккумулятор прослужил 10,5 лет при ежедневной эксплуатации. Последние 2 года приходилось подзаряжать, но не более 2-х раз в год.

%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

akb-darom.ru

Юникс-Авто - MEDALIST

 Купить      

 

Торговая марка аккумуляторов американо-южнокорейской компании "Delkor", изготовленных по европейским стандартам для европейского рынка компанией . Производство осуществляются на заводах в США и Южной Кореи. На полностью автоматизированных линиях полного цикла выпускается более 6 млн. батарей в год. Аккумуляторы поставляются на конвейеры автозаводов: "General "Motors", "Toyota", "Nissan", "Honda", "Isuzu", "Suzuki", "Komatsu", "Sumitomo", "SsangYong", также выполняются заказы фирм "BOSCH" и "AC Delco". Все производства АКБ сертифицированы по ISO 9001/9002, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949:2002. 

www.delkor.com

 

14medalist2Мedalist

Серия АКБ для легковых и грузовых автомобилей. Необслуживаемые. Залитые и заряженные. Индикатор уровня заряженности. Материал корпуса: полипропилен. Материал токоотводных решеток (анод/катод): свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром. Встроенный пламегаситель (система фильтров). Изготавливаются по новейшим запатентованным технологиям "Delphi Energy" (США): особо укрепленная конструкция корпуса, цельнотянутые решетки, газовый сепаратор сложной формы для полной конденсации паров, исключающий потери электролита. Сепаратор низкого сопротивления. Вентиляционные отверстия, закрытые пламегасящими фильтрами, позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при заряде. Герметичные крышки, предотвращающие утечку кислоты. Срок хранения без подзарядки, месяцев: 18. Гарантийный срок эксплуатации, месяцев: 36. Расчетный срок эксплуатации, месяцев : 84.

 

 

Модель  

Ном.

напряжение,

В  

Ном.

емкость,

 А/ч
Ток холодного пуска 

Габариты

(Д*Ш*В),

мм 

Поляр

ность

Клеммы

иииииииииии 

DIN 

EN

6СТ-35 (53520)

12

35 150 340 195*129*225

0

евро / япония

6СТ-40 (42B19L) 12 40 200 340 185*127*225 0 евро / япония
6СТ-45 (55B24LS)

12

45 255 340 238*129*227 0 евро / япония
6СТ-45 (55B24L) 12 45 255 340 238*129*227 1 евро / япония
6СТ-54 (55427)

12

54 300 510 244*175*175 0 евро / япония
6СТ-55 (55D23L)

12

55 320 550 230*173*208

0

евро / япония
6СТ-55 (55559)

12

55 320 500 244*175*190

1 / 0

 европейские

6СТ-60 (56031)

12

60 320 525 244*175*190

 1

 европейские

6СТ-62 (56219) 12 62 - 600 244*175*190 0 европейские
6СТ-64 (56420) 12 64 - 675 279*175*175 0 европейские
6СТ-66 (56637) 12 66 300 510 279*175*175 0 европейские
6СТ-66 (56633) 12 66 300 510 275*175*190 1 европейские
6СТ-65 (56530) 12 65 300 510 279*175*175 0 европейские
6СТ-70 (57029) 12 70 - 550 272*173*225  1 / 0 евро / япония
6СТ-75 (57540) 12 75 400 540 279*175*190 1 европейские
6СТ-74 (57413) 12 74 400 680 279*175*190 1 европейские
6СТ-85 (58514) 12 85 410 720 307*173*225 1 европейские
6СТ-85 (58515) 12 85 - 770 354*175*175 0 европейские
6СТ-88 (58827) 12 88 - 640 340*175*185 0 европейские
6СТ-100 (60038) 12 100 500 850 354*175*190 0 европейские
6СТ-135 (63588) 12 135 420 970 509*215*234 4 европейские
6СТ-220 (72018) 12 220 700 1200 512*277*241 4 европейские

 

www.unix-auto.ru

Аккумулятор медалист как заряжать - Легкое дело

MEDALIST

ТИП: полностью необслуживаемый, класс «Pre-mium».

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 525 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 244х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15,3 кг.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye).

Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Запатентованная крышка с пористыми фильрами препятствующими испарению воды и вытканию электролита, при переворачивании. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля.

На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке.

Диапазон емкостей довольно широк — от 35 до 220 Ач.

ЦЕНА: в Москве — $35 (оптовая) у официального поставщика.

Аккумуляторы обладают очень высокими пусковыми токами и очень длительным сроком службы, применются в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – на удивление средняя.

Таке (2015-03-22) Использую АКБ 4 года, летом без проблем, а вот зимой всегда проблема, в мороз напряжение падает до 12,2 без нагрузки, при -25 крутит уже вяло. Если двигаешься каждый день, то утром тяжело но заводит, а вот после двух трех дней простоя при - 25 можно даже не пытаться. осенью как положено произвожу полный заряд, а толку то. До этого пользовался Зверем семь лет, до -30 проблем не было и никогда не думал. что машина три дня стояла, как же я теперь заведу, так и продал машину со Зверем. Но не подумайте что я рекламирую Зверя, говорят он тоже уже не тот Зверь, что был раньше.

Кирилл (2015-02-18) Купил в октябре. В декабре после 3 дней простоя не завелся. После зарядки при первых морозах не заводится. Хлам и потраченные зря деньги.

Александр (2014-03-02) Вот решил тоже внести свои "5 копеек". Покупал машину с рук с MUTLU, который верой правдой отслужил 7лет. После выхода его из строя поставил такой же, которого хватило всего на 1,5 года. Сам автоэлектрик, проблем с проводкой не было. Просто брак. Поставил разрекламированный MEDALIST работает второй год, сначала ожидал подвоха, смущала полная необслуживаемость, но когда машина стояла неделю в неотапливаемом гараже (батарею не снимал), а на улице было -40, был приятно удивлен машина завелась со второй попытки. Батареей доволен, лишь бы не случились как MUTLU.

михаил (2014-02-01) Купил аккумулятор медалист, 5 месяцев, в мороз 20 градусов не крутит. До этого стоял титан 4 года, из них год машина стояла и аккумулятор работал. Мораль то, что наше, то самое лучшее.

Владимир (2014-01-14) Аккумулятор отличный, в моем случаи это 100А, то что умирают так это неправильного заряда, есть утечки тока в электрике. Странно читать про то как 1.5г аккумулятор сдох, где Вы их покупаете, официальная гарантия на эти аккумуляторы 3-года. Так что покупайте не в подвале, у знакомого, а у дилера! P.S. Еще есть умники которые считают себя умнее других и инструкции им не указ, Medalist надо заряжать напряжением 16.2В и током 5% от емкости аккумулятора, тогда он будет долго служить.

Валерий (2013-08-20) Все, кто пишет о "Медалисте" всякую чепуху, скорее всего, сами торгуют на рынке аккумуляторами других производителей и занимаются антирекламой. У меня "Медалист работает три года. Работает безукоризненно. Если на авто не исправен генератор, то сдохнет любой аккумулятор.

Владимир (2013-03-25) Отличный акб служит 6 год и год ещё прослужит. Аккумулятор надо раз в год заряжать полностью.

Сергей (2013-01-27) Чтобы аккумулятор не дох, через год надо восстанавливать его емкость ежегодно. Для этого есть нормальные зарядные устройства, а не тот хлам что на рынках продается. В 100% случаев эти зу не предназначены для зарядки са/са батарей, т.к. не выдают напряжение более 15 В.

Дима (2013-01-12) Начал дохнуть через год эксплуатации, окончательно умер еще через год, заряда хватает на день-два, машина почти постоянно в тепле плохой АКБ, не советую покупал тоже со всеми голограммами, типа Корея.

Виталий Алексеевич (2012-11-21) Отработал 1.5 года и выкинул на помойку, тоже начитался отзывов, тесты "за рулем", а на деле отстой, покупал в хорошем магазине, со всеми голограммами, сейчас только Бош.

Олег (2012-10-06) Ерунда - умер летом на ровном месте, меньше года простоял, не подлежит зарядке, адский хлам, обходите стороной.

Сергей (2012-05-30) Умер через месяц - отстой полный. Не Корея это, а дерибас, но качество подделки высокое.

Владимир (2012-03-22) Проработал мой Medalist 2,5 мес. Умер зимой, зарядное устройство и отогрев не помогли. Восстановлению не подлежит. Сказали, что это НЕ гарантийный случай. Московский регион.

Павел (2012-01-29) Получил вместе со Kia Sportage 2006 года поставка Автотора. Полностью согласен с умиранием этого АКБ зимой. Не крутит вообще. Зарядки хватало на день-два и все. Если отогреть разряженный АКБ, то крутит хорошо, как отсыл - труп!

Антон (2011-12-17) В Хабаровске эта марка самая лучшая, с нашими морозами -35 по 2 недели к ряду, машина у подъезда стоит. А вы в своей Москве в пробках стоите, да попу подогревателями балуете, плюс музыка. Да тут любой аккумулятор сдохнет.

Степан (2011-12-08) Один сезон медалисту, вторая зима -15 и еле еле крутит, перед зимой заряжал неделю, и все без толку. Купите у меня кто нибудь его обратно.

игорь (2011-10-24) Сел медалист и больше не заряжается, а ему еще года нет.

давид (2011-08-31) Отличный аккумулятор! Между прочим намного лучше BOSCH. Отработал 11 лет и даже сейчас демонстрирую под нагрузкой покупателям. В семье 3 американских авто на всех стоят медалисты в Сургуте -35 авто заводиться со 2-3 попытки.

Сергей (2011-05-10) Та же ерунда. Зимой умер. Так же заколебался таскать домой заряжать. Завтра поеду брать новый.

Валера (2011-02-21) Отстой полнейший. Замучался уже каждый день домой таскать. При -15 ещё с натягом тянет, но ниже уже никак. Никому не советую.

Валера (2010-12-20) Не для наших зим. В -20 уже бессилен. Тоже пожалел, что купил.

Евгений (2010-10-24) У меня тоже проработал 1.5 года. на вторую зиму снимал и заряжал каждый день, пожалел, что купил (поддался на рекламу)

Олег (2010-06-23) Проработал 1.5 года и сдох, летом причем. Авторизованной мастерской нет, куда в гарантию нести не понятно. Корейская ерунда вообщем. Не берите.

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru .Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Место для рекламы:

http://auto.potrebitel.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также