Обзор зарядки LiitoKala Lii-500 с функцией разряда. Аккумуляторы liitokala


Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Небольшой обзор на аккумуляторы формата 18650 от LiitoKala… Но мы то знаем))… Понадобилось купить пару аккумов 18650. После небольшого мониторинга цен и обзоров остановился на данном лоте (ссылка по-моему была где-то в комментах, не вспомню уже). На момент заказа аккумуляторы стоили $8,34 за пару и доставка в РБ $2,63. Сегодня продавец в Беларусь уже не отправляет.Аккумы пришли в картонной коробочке, внутри которой аккумы были еще во вспененном пакетике. На странице товара написано, что это Panasonic, продавец присваивает аккумуляторам партнамбер)) NCR18650B. Естественно перепакованный и снабженный защитой в «компании» LiitoKala. На корпусе имеется QR-код, который ведет на сайт liitokala.com.cn. Термоусадка сидит качественно, плюсовой контакт выпуклый, в применении магнитов необходимости нету)).Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Характеристики со страницы товара

Название продукта:NCR18650-34Bнапряжение: 3.6 В-4.2 ВЕмкость: 3400 мАчВыход: 4.2 В 600mAТок зарядки: 4.2 ВМаксимальная нагрузка: 1.5CВнутреннее сопротивление: ниже 50 мОмКоличество циклов зарядки: 1000 разВес: 48 гРазмер: 69.5 мм x 18.5 мм (длина х диаметр)Использование печатной платы 2 * защиты МОП, Максимальное напряжение питания 4.2 В, минимальное напряжение 2.5 Ввключено.

По размеру аккумуляторы не сильно вписываются в формат 18650 (кто не знает 18650 обозначает диаметр и длину аккума — первые две цифры (18) обозначают диаметр батареи – 18 мм, а 650 значит, что длина батарейки 65 мм) — диаметр 18,5 мм, а вот длина, за счет добавленной защиты составила аж 69 мм (впрочем именно такие размеры и заявлены на странице товара).Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака PanasonicВпрочем такое превышение по размерам никак не сказалось на установке аккумуляторов в предназначенные для них фонари)), наоборот внутри не болтаются. Но потребители бывают разные и при заказе нужно учитывать размеры аккумов.

Вес также, можно сказать, соответствует заявленному — 47 грамм (против 48 на странице товара)Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Сразу после получения аккумы были водружены в одноименное зарядное устройство в режим зарядки с последующей разрядкой и фиксацией отданной емкости. Результаты меня не огорчили 3166 и 3046Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic

Правда несколько смущают показатели напряжения и сопротивления на одном из аккумуляторов.

После этого теста я захотел узнать сколько же вольется в эти аккумуляторы и поставил их на разрядку с последующей зарядкой и фиксацией залитой емкости. Хочу отметить, что полностью заряженные аккумуляторы разряжались током 0,5А в течении 6 часов 30 минут, после чего в каждый залилось почти 3200 mAh

Аккумуляторы 18650 LiitoKala ака PanasonicАккумуляторы 18650 LiitoKala ака Panasonic Такой мини-обзор без выводов, потому как специалистом не являюсь, а вот информация будет полезна при заказе таких аккумуляторов

www.taker.im

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Приобрел аккумуляторы 18650 с честной емкостью 3200+- mAh -  LiitoKala Lii - 32A по цене соизмеримой с ноунейм вариантами и с пересчетом в 1 баксов за 1 A/h. Подходят для самых разных нужд, от вейпа и до разных высокотоковых потребителей. Посмотрим на них внимательнее.

На самом деле аккумулятор уже имею запас и под самые разные нужды. В кадре нет еще штук 50-ти 18650 с надписями типа 6800-12000 mAh, которые покупаются на Али за сущие копейки через диспут. Поскольку имеют реальных порядка 500 mAh и литокала лии 500 четко показывает это. А дальше они раздариваются/обмениваются на пиво. Но разговор не о них, разговор о более приличных 18 650. Например, есть в кадре куча самсунго-подобной перепаковки с честной емкостью в 2600 mAh. Также видно в кадре высокотовый элемент 26 650 от литокала, где то с год ему и я некоторое время использовал его снимая 10+А для одно особо требовательного фонаря. При этом аккумулятор не подвел и емкость держит даже спустя приличное время. Еще есть в кадре kdlight элемент с защитой, который 1 шт потянет по цене приблизительно как 4 ш  LiitoKala Lii - 32A. Забавно, не так ли?

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Ну да не суть, поговорим лучше о LiitoKala Lii - 32A.

Покупались они оп цене 13.5 баксов, минус еще кешбек и это вполне даже удовлетворительный прайс. Что в пересчете на  1 A/h, что с учетом 4+ баксов цена на подобные внутри страны, что в плане сочетания емкости в 3200 mAh на возможность получения их с одного аккумулятора.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Для тех, кто все еще путается в типоразмерах АА/ААА и литиевые цифры - замеры аккумулятора 18 650 с наглядным объяснением что значат эти цифры.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

На самом деле маркировка  LiitoKala Lii - 32A может вызвать ассоциацию с 32А токотдачи, но сам геарбест четко указывает характеристики элемента внутри и возможности его. То бишь, 10А можно снимать по даташиту находящегося внутри LG Mh2!

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Аккумуляторы более чем отлично годятся для всяких павербанков, фонарей и еще с оглядкой некоторой для вейп девайсов:- боксмодах,- мехмодах,- электронных сигаретах,- аккумуляторных батареях шуруповертов,- других электроинструментах, в любых энергоемких устройствах, в которых присутствует электродвигатель или нагревательный инструмент.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Тестирование объема литокалой не вызвало особых вопросов, объем то честный.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Что при 0.5А разряде, что при 1А разряде.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Разнобой между аккумуляторами тоже минимальный и это хороший признак. В дешманских аккумуляторах бывает разница между каждым экземпляром в уже 5-10 и больше процентов, здесь же буквально 1-2-3%.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Ну и самое органичное тестирование - ставим в мод и выставляем максимум его возможностей - 200 с небольшим ватт.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

1-2-3 секунды и мод не сбрасывает мощность, как бывает с обычными аккумуляторами, не высокотоковыми.

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Спустя 5 секунд уже облако дыма вокруг и спустя еще пару секунд слабо звено ватка - полыхнула ясным пламенем =)

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Единственный момент, который меня смутил серьезно - невозможность прочитать qr код с аккумулятора, может у кого то получится сделать это с фоточки ниже?

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

Небольшой видео обзор аккумуляторов LiitoKala Lii - 32A  и переходим к выводам

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A более чем просто интересны в сравнении с недавним хитом упоминамемым мною - аккумы под 2600 мах-ов с Алиэкспресс. Кешбек по сути тот же, а пересчет конечной стоимости на каждый элемент и относительно цены - получается еще интереснее. Но это при условии приобретения по цене порядка 13-14 баксов, если же вы видите ценник в 17-20 баксов, как то бывает у геарбеста, то уже и не так интересно. Запас по токоотдаче карман не тянет особо, даже пуска это не 32А как органично ожидалось, но все равно для разных вейп источников получается более чем интересно!

Аккумуляторы LiitoKala Lii - 32A типоразмера 18650 для разных высокотоковых задач

www.taker.im

Обзор зарядки LiitoKala Lii-500 с функцией разряда.

Всем привет! Сегодня обзор относительно новой зарядки — LiitoKala Lii-500. Тема таких зарядок достаточно актуально в последнее время, ну оно и понятно, фонарики/повербанки и всё в таком же духе. Я продолжительное время пользовался самой обычной двух-слотовой зарядкой от noname бренда, которая со своей задачей справлялась, но никаких данных не умела выводить. А вот Lii-500 умеет считать залитую и отданную ёмкость, можно выбирать силу тока на каждый из 4-х слотов и есть большой LCD дисплей.

Поставляется зарядка в обычной картонной коробке, которая с трудом пережила все испытания на почте. Никаких обозначений на ней нет, так что сначала даже непонятно, что же внутри этой несчастной коробочки. Могли бы уже написать хоть характеристики и какое-как оформить коробку, не говоря уже про то, что использовать такой тонкий вариант не лучшее решение. Ну ладно. Внутри можно найти саму зарядку, блок питания, зарядку в машину и небольшой мануал на английском языке и даже с картинками.

Инструкция

Блок питания на 2А, модель обозначается как E-2000. Сделан добротно, но для работы с зарядкой можно будет использовать и другой блок питания.

Характеристики:

— DC вход: 12V/2.0A — Ток разряда: 250mA, 500mA — Ток для Li-ion: (4.2V) 300mA/500mA/700mA/1000mA*4 — Ток для NiMH: (1.48V) 300mA/500mA/700mA/1000mA*4 — Заряжает: Ni-MH, NiCd, Lithium Ion — Поддерживаемые аккумуляторы: 18650, 26650, 14500, AA, AAA, 17335, 17355, 17670, 10440, 18490, 16340, 17500 и т.д. — USB выход: 5V — 1000mA — Вес: 305 грамм — Размер: 162мм(Длина) x 96мм(Ширина) x 36мм(Высота)

Рассмотрим зарядку.

Спереди находится четыре слота для аккумуляторов и LCD дисплей. Ползунки тугие, но ходят хорошо и нигде не застревают и нигде не трутся. На месте слотов так же есть обозначение полярности аккумуляторов. Дисплей изначально был прикрыт пленкой, но я пленку сразу убрал. Сам дисплей выглядит качественно, но при надавливании на него немного впадает в корпус. На обратной стороне зарядки можно увидеть логотип с основными характеристиками (которые следовало перенести на коробку). Помимо этого есть 6 винтов для разборки корпуса. Есть ещё небольшие углубления снизу и сверху, и если присмотреться, то можно заметить, что в этих углублениях есть сквозные отверстия, которые сделаны для охлаждения. Ну и последнее, про что можно тут сказать — есть четыре пластиковые «ножки», которые должны не давать скользить зарядке на столе, но так как они пластиковые, а не резиновые, никакого толку от них нет. Слева, справа и снизу ничего, а вот вверху находится USB разъем, с помощью которого зарядку можно использовать как повербанк и разъем для питания. Качество сборки неплохое, пластик вроде качественный. Немного впадающий дисплей можно легко исправить, просто разобрав зарядку.

Дисплей и управление зарядкой.

Хоть слотов для аккумуляторов четыре, экран отображает информацию только для одного. Хотя в такое большое место можно было уместить информацию сразу для всех аккумуляторов. Как не трудно догадаться, подписанные на корпусе кнопки «1, 2, 3 и 4» выводят информацию о выбранном слоте. На дисплее в верхнем ряду дублируется номер выбранного слота. Под дисплеем находится ещё две кнопки — MODE и CURRENT. C помощью первой выбирается режим зарядки, а с помощью второй кнопки можно выбрать силу тока для каждого аккумулятора. На дисплее выбранная информация тоже выводится — режим слева, а сила тока справа. В центре дисплея указывается напряжение, чуть ниже залитая/отданная ёмкость в mAh, а в нижнем ряду находится таймер (считает в часах и минутах) вместе с показателем внутреннего сопротивления аккумулятора. Для каждого слота (т.е. для каждого аккумулятора) все значения свои. Если в каком-то слоте аккумулятора нет, то при выборе этого слота ничего не произойдёт. Дисплей яркий, но подсветка работает только 10 секунд, после чего пропадает. Данные можно прочитать и без подсветки, но только днём или при нормальном освещении. Чтобы подсветка снова заработала нужно нажать любую (а лучше не любую) кнопку, например на номер слота.

Режимы работы.

При нажатии на кнопку MODE можно выбрать один из трёх режимов — Charger (обычная зарядка), Fast Test или же NOR Test.

1) Charger. После установки аккумулятора в зарядку по умолчанию выбирается именно данный режим. В нём можно поменять только силу тока (для каждого слота отдельно). Доступно четыре варианта: 300, 500, 700 или 1000mA. Очень удобно, что для каждого слота можно выбрать разный ток. Во время зарядки на дисплее выводится напряжение аккумулятора, залитая ёмкость за время зарядки, общее время зарядки и внутренне сопротивление. Информации про тип установленного элемента нигде нет.2) Fast Test. В данном режиме установленные аккумуляторы разряжаются, а после заряжаются с записью залитой ёмкости. Грубо-говоря точно так же работает «белый доктор», который тоже считает залитую ёмкость. После выбора данного режима через кнопку MODE в течении восьми секунд нужно выбрать ток для заряда, доступны те же четыре варианта. После восьми секунд изменить ток уже нельзя, можно просто перевыбрать режим и заново выставить нужный ток. Выбрать силу тока можно только для заряда аккумуляторов, а вот для разрядки значение задать нельзя, оно выбирается автоматически — если вы выбрали на зарядку 1000 или 700mA, то разряд будет 500mA, а если вы выбрали 500 или 300mA, то разряд будет 250mA. Во время прохождения первого этапа (разряда) на дисплее выводится всё, кроме залитой/отданной ёмкости, вместо этого там просто черточки. После того, как зарядка разрядит аккумулятор(ы) начнется второй этап — зарядка, и вот тут вместо черточек выводится залитая ёмкость. После полной зарядки залитая ёмкость остается на дисплее, таймер останавливается и внизу слева появляется надпись END.

Первый этап (разряд): Второй этап (уже потемнело, так что фото не такое, как прошлые):3) NOR Test. Данный режим сначала заряжает аккумуляторы, потом разряжает с записью результатов и после опять заряжает, то есть проходит цикл «заряд-разряд-заряд» с записью отданной ёмкости. При выборе этого режима нужно, опять же, выбрать ток заряда (1000, 700, 500 или 300mA), ток разряда, как и в прошлом режиме, выбрать нельзя — он выбирает автоматически. Конечно, меня очень огорчает тот факт, что нельзя самому выбрать ток разряда. Во время прохождения первого этапа (заряд) на дисплее выводится всё информация кроме ёмкости, там всё те же черточки. Второй этап интереснее — когда до него доходит почему-то сбрасывается таймер, проверял много раз и на разных типах аккумуляторов, сбрасывается везде. Но, в общем, это не так важно. На этом этапе зарядка разряжает аккумуляторы током 500 или 250mA и отданная ёмкость показывается в центре дисплея. Третий этап начинается, когда аккумулятор полностью разрядится — начинает мигать надпись END, а отданная ёмкость, естественно, уже не меняется. В принципе, аккумулятор можно вытаскивать, ну или подождать, пока завершится полная зарядка, после чего надпись END уже не будет мигать.

Первый этап: Последний этап, третий (аккумулятор уже зарядился — разрядился — опять зарядился):

Работа зарядки.

Зарядка отлично справляется с одновременной зарядкой 4-х 18650 максимальным током в 1000mA. Во время этого она немного греется, примерно до 55 градусов. Так же проверял работу с двумя 18650 и двумя Eneloop Ni-MH разных типоразмеров (АА и ААА), при этом на каждый аккумулятор выставил разную силу тока — тоже без проблем. С помощью NOR теста можно достаточно быстро узнать отданную ёмкость, что несколько показательнее залитой. Тест конечно не быстрый, но, в принципе, поставив утром четыре аккумулятора уже вечером можно узнать настоящую ёмкость. Единственное, во время всего этого таймер ведёт себя как-то странно, я с ним так чтобы наверняка не разбирался, но он измеряет не весь цикл «заряд-разряд-заряд». Так же у зарядки есть функция повербанка. Собственно, больше про него нечего написать — поставил аккумуляторы и подключил к смартфону/планшету. В данной функции не вижу смысла, так как намного легче использовать готовый повербанк, а не зарядку с аккумуляторами. Хотя, кому-то она точно пригодится. Можно, например, заряжать зарядкой портативное зарядное устройство :)

Разбор.

Много писать тут не буду, просто скажу, что разобрать зарядку очень легко и качество внутренностей очень даже неплохое. Фотографии под спойлером.

Вывод.

Лично мне в этой зарядки не нравится то, что во время прохождения NOR теста фиксируется только отданная ёмкость, когда можно было под этим значением чуть ниже сделать дополнительный ряд и считать залитую ёмкость на третьем этапе. Просто теряется грубо-говоря время, когда за один присест можно было бы узнать оба показателя. Конечно, тут есть режим Fast Test, который и считает залитую ёмкость, но на то он и Fast тест, а вот в NOR тесте можно было бы протестировать аккумулятор полностью и в конце дня прийти и просто без всякого сравнить показатели залитой и отданной ёмкости. Ну, возможно это не сильно нужная функция, но добавить её можно было. Хотя, может, есть более дорогие варианты, которые так могут, не знаю.

В остальном, зарядка со своей задачей справляется — аккумуляторы заряжает, аккумуляторы разряжает, при этом записывает отданную или залитую ёмкость. В большинстве случаев этого хватает.

Купон

Так же есть купон на скидку 8% — bglf. Работает на всю категорию.

Надеюсь обзор был полезным.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru


Смотрите также